Новости арт пространство москва винзавод

НЕОН на Винзаводе: Проект творческого объединения профессиональных художников Арт Ниша, выставка «Неон» на Винзаводе Винзавод необычен тем, что за долю секунды человек может попасть из одного арт-пространства в совершенно противоположное. На участке Музея современного искусства «Винзавод» оборудовали новое пространство для творческой деятельности. Главная» Новости» В москве открылся самый большой арт холл в стране.

Новые лица: знакомьтесь, резиденты 9 сезона Открытых Студий Винзавода

На территории Центра современного искусства "Винзавод" в Басманном районе Москвы появится новый креативный кластер площадью почти 47 тысяч квадратных метров, сообщила пресс-служба Москомстройинвеста. Среди них были персональная выставка «Комната тишины» в Астане и отдельная стена на 20-й ярмарке «Арт Москва» в Гостином Дворе. «Винзавод» — центр современного искусства в Москве. Открыт в 2007 году[1]. Находится на территории бывшего пивоваренного завода «Московская Бавария» и впоследствии — винного комбината. Московское арт-пространство «Винзавод» отменило выставку украинского художник Сергея Завры. Биеннале уличного искусства "Артмоссфера" открылась на Винзаводе в Москве. Московское арт-пространство «Винзавод» отменило выставку украинского художник Сергея Завры.

Собянин утвердил проведение выставки в ЦСИ «Винзавод»

С этим вопросом Business FM обратилась к людям, чьи советы, возможно, помогут владельцам и работающим арендаторам торговых центров. Например, архитектор, основатель бюро Archpoint Валерий Лизунов предлагает несколько бюджетных решений, доступных даже небольшому ТЦ. Валерий Лизунов архитектор, основатель бюро Archpoint «Наверное, самый бюджетный вариант в этой ситуации — заклеить витрины закрывшихся магазинов яркой пленкой или задекорировать их шторами и цветочными композициями. Еще один бюджетный способ — разместить на витринах композиции из светящихся гирлянд: их очень легко менять, и стоят они недорого. Некоторые торговые центры, чтобы не создавать негативный эмоциональный фон у арендаторов и посетителей, проводят на освободившихся площадях выставки современного искусства, перформансы, размещают арт-инсталляции. У нас огромное количество достойных молодых художников, которые испытывают дефицит внимания со стороны публики. Для них это отличный шанс заявить о себе». Обычно проблемы перетекания посетителей в торговые центры, кажущиеся посетителям более наполненными, возникают у новых ТЦ, которые просто не успели заполниться арендаторами. Можно сформулировать несколько подходов улучшения визуальной части общественного пространства, помимо традиционной картины с баннерами «скоро открытие». Тем более, что в нынешних условиях они будут выглядеть неоднозначно», — считает руководитель архитектурного бюро UNKCI Николай Миловидов.

Николай Миловидов руководитель архитектурного бюро UNKCI «Во-первых, возможно использование витрины закрывшегося магазина в качестве выставочного пространства. Это может быть экспозиция фоторабот, картин, социального проекта например, выставка, посвященная экологии. В том числе, выполненная в связке с городскими культурными и общественными программами. Также витрина может стать неким арт-объектом, если за стеклом расположить оригинальные инсталляции, некие абстракции с шоу-эффектом. Это и привлечет позитивное внимание посетителей, и благотворно отразится на имидже комплекса. Подобную инсталляцию способны изготовить многие компании города — решение доступное. Таким образом, торговый центр пусть точечно, но превращается в участника общественного городского пространства, что поможет не только удержать существующий трафик, но и привлечь новых посетителей. Главное — найти нужный ритм сменяемости экспозиций. Во-вторых, витрины можно использовать в качестве рекламоносителей.

В ближайших планах галериста — выход в регионы. Сбудутся они или нет, будет зависеть от экономической ситуации. Кроме того, потерпев неудачу в Америке, Шаров предпринял ещё одну попытку сделать бизнес за границей — в Сингапуре, где учатся его дети. Местной галерей управляет его жена Эльвира.

Бизнесмен называет этот проект «огромным денежным пылесосом», но закрывать его не намерен. Мы давно и с интересом наблюдаем за деятельностью Александра Шарова и его галереей. Нам импонирует вкус Александра и его выбор. Отмечу ироничные работы Рината Волигамси и философские многослойные объекты Василия Слонова.

Вообще, перечислять художников галереи можно долго, все они очень разные, но их объединяет личный выбор Александра, высокое качество и некий общий дух, который делает его историю уникальной и очень искренней. Надежда Степанова Совладелица галереи «Треугольник» Для меня Александр — отзывчивый коллега, который всегда готов поделиться опытом или помочь советом и делом. Пространство галереи соответствует международным стандартам, а выставки всегда оформлены на самом высоком уровне. Выбор художников тоже очень удачный.

Молодец, Саша! Наиболее интересен среди них Ринат Волигамси.

В рамках фестиваля можно будет приобрести книги нового издательства женской европейской прозы «Бель Летр» — за неделю до официального старта продаж. А главный редактор издательства Яна Грецова вместе с журналисткой Викторией Малаховой Ким , актрисой Юлией Топольницкой и актрисой и режиссером Анной Цукановой-Котт обсудят феномен литературы для женщин и связанные с ней стереотипы. Также в программе — мастер-класс «Секреты убойных презентаций», паблик-ток «о воображении, морали и природе зла» и лекция о снах.

Начальная ставка по аренде составила столько же, что и в Dream House, но новое помещение было больше прежнего в несколько раз.

Присутствие на «Винзаводе» предполагало обязательное проведение выставок — не меньше десятка в год. Сейчас программа у галереи, по словам Шарова, расписана на 12 месяцев вперёд, но бывают и нестыковки — например, в августе сорвалась выставка Ани Жёлудь «Домашний ресурс»: художница попала в психоневрологический диспансер. И вообще, когда заходит речь о «Винзаводе», он говорит, понизив голос, будто его кто-то подслушивает, стоя за дверью: «Я никому не бросался в объятья — соответственно, и меня никто не ждал с распростёртыми». Лицами своей галереи он называет художников, которые работают с конца 1990-х. Прежде чем о чём-то договариваться с новым мастером, Шаров узнаёт, какие у него есть договорённости с другими галереями — переманивать авторов друг у друга в арт-бизнесе не принято. Условия сотрудничества для всех разные: может быть 30 на 70 или 40 на 60 — как в одну, так и в другую сторону.

Живопись пользуется большим спросом, чем скульптуры. Но современное искусство вообще продавать сложно. Обычно пик продаж приходится на начало выставочного сезона — сентябрь-ноябрь. Бывает, что за пару дней галерея зарабатывает столько же, сколько потом за несколько месяцев. Деньги из бумажного и арт-бизнеса Шаров сейчас не смешивает. Картины — вещь не первой необходимости, и в кризис этот бизнес чувствует себя не лучшим образом.

Как и многие галеристы, он не сторонится сотрудничества с дизайнерами интерьеров, которые за оговорённый процент рекомендуют своим клиентам работы его художников.

​На «Винзаводе» появится новый креативный кластер

Руководитель департамента культуры Москвы рассказал о ближайших планах отрасли Все галереи на территории центра "Винзавод", очевидно, согласовывают свои мероприятия с Софьей Троценко. Именно она является основателем и президентом арт-пространства.
Креативный кластер появится на территории центра "Винзавод" в Москве – Москва 24, 26.05.2023 На территории Центра современного искусства "Винзавод" в Басманном районе Москвы появится новый креативный кластер площадью почти 47 тысяч квадратных метров, сообщила пресс-служба Москомстройинвеста.
Выставка уличного искусства проекта НЕТСТЕН "Путь сообщения" Очень хорошо помню первое посещение,ошеломляющее впечатление."Винзавод"-название полностью соответствовало на дегустации вин,легкое пьянящее чувство.
Новые лица: знакомьтесь, резиденты 9 сезона Открытых Студий Винзавода • Объединение До середины марта в Москве в Центре современного искусства «Винзавод» проходит выставка Recycle Group — New Nature.

Искусство от скуки: Зачем бизнесмен Александр Шаров открыл галерею на Винзаводе

На территории «Винзавода» построят новый креативный кластер 7 и 8 июля в ЦСИ Винзавод совместно с Институтом исследования стрит-арта проведет IV Форум Уличного Искусства на тему «Паблик-арт или городское искусство сегодня».
«Винзавод»: прошлое и будущее НЕОН на Винзаводе: Проект творческого объединения профессиональных художников Арт Ниша, выставка «Неон» на Винзаводе
Новые лица: знакомьтесь, резиденты 9 сезона Открытых Студий Винзавода История пространств Винзавода создается сейчас: опен-колл для кураторов и независимых объединений открыт до 14 сентября включительно.
Москомархитектура и ЦСИ Винзавод открыли новую выставку уличного искусства Благоустройство арт-квартала рядом с "Винзаводом " в центре Москвы завершено, сообщается пресс-служба комплекса городского хозяйства столицы.

Фабрика талантов: как Винзавод развивает и поддерживает современное российское искусство

В музее современного искусства «Гараж» и доме Наркомфина проходят обыски За ярмаркой «Арт-манеж» последовала Art Moscow, постепенно Шаров начал работать с новыми людьми — продавать работы Василия Слонова, Рината Волигамси, Владимира Колесникова, «Студии 30».
Креативный кластер появится на территории центра "Винзав … «Винзавод» расположен на территории бывшего винного комбината, отсюда и название.
На «Винзаводе» в Москве появится новый креативный кластер :: Город :: РБК Недвижимость На территории Центра современного искусства «Винзавод» в Басманном районе Москвы появится новый креативный кластер площадью почти 47 тысяч квадратных метров, сообщила пресс-служба Москомстройинвеста.
Креативный кластер появится на территории центра "Винзавод" в Москве Москва Центр современного искусства «Винзавод».
Креативный кластер появится на территории центра "Винзавод" в Москве Как писало издание The Art Newspaper Russia, в 2023 году «Гараж» перенес архив из публичной библиотеки в это здание.

Винзавод, Artplay и Москомархитектура открыли Арт Квартал выставкой уличного искусства

Фото: Варвара Топленникова Несколько произведений на выставке посвящены советскому мифу, который становится все более осязаемым, замещая собой совокупность реальных и подчас неприглядных свидетельств той эпохи. Примечательно, что образ СССР в каждом из них отфильтрован через детскую оптику. Так, видео Екатерины Муромцевой основано на сочинениях школьников 10—12 лет, которых попросили описать Советский Союз. В пронзительной картине Марии Болговой и Лизы Кашинцевой «Гарнизон А» запечатлены ребята из клуба «Десантник», где устраиваются реконструкции военных событий. На видео дети с фонарями бродят в сумерках по полям, лесам и болотам в поисках некоего волшебного кристалла, чтобы в финале он помог им остановить танк, который движется на них совсем не понарошку. Наконец, куратор Кирилл Преображенский поделился через инсталляцию «На алых атласных подушечках» собственным детским переживанием, которое возникло у него при прослушивании трансляции похорон Брежнева. Дмитрий Венков. Фото: Галерея «Триумф» Еще часть работ выполнены в духе мокьюментари, побуждая задуматься о способности медиа создавать псевдореальность, которую многие принимают за чистую монету. Среди них — комедийная короткометражка «Ноги — атавизм» Михаила Местецкого, «Протокол» Анастасии Булаевой, где с гиперреалистичной дотошностью имитируется ход криминалистических съемок с мест убийств, и видео Ильи Мартынова, который при помощи искусственного интеллекта создал целую конспирологическую теорию о картошке.

Дальше всех зашел Егор Крафт. Ему в ходе эксперимента The New Color удалось убедить сотни, а может, и тысячи людей по всему миру в открытии учеными нового, ранее не виданного цвета. Самой красноречивой и злободневной работой на выставке предстает, как ни странно, самая молчаливая — Mute Алексея Булдакова. Это простой старенький телевизор, «говорящие головы» в котором вдруг объявили бессловесный бунт. Автор вырезал из новостных выпусков фрагменты, когда спикеры и репортеры молчат в ожидании вопроса или чужой реплики, сложил их вместе и получил утопическое анти-ток-шоу, в котором нет места спекуляции и агитации. Василий Кононов-Гредин.

Более 50 художников, среди которых петербургские райтеры, начинавшие еще в 1980-е годы, представят свои граффити и стрит-арт работы в галерейном формате. В Красногвардейском районе Санкт-Петербурга на участке Малоохтинской набережной, появится социальный проект «Три тысячи метров» художницы Ирины Иониной. Арт-указатели с ироничными поговорками — вынужденное решение, чтобы привлечь внимание к неудобной инфраструктуре придорожного района.

Парк «Удельный» станет локацией для паблик-арт проекта «Реинкарнация». Художник Алексей Иванов превратит погибающие деревья парка в арт-объекты, выкрасив их ствол в красный цвет, оставив без краски только шляпки грибов Чага. Мытищи Серия фоторабот Татьяны Зайцевой в технике цианотипии сложилась в исследование о городе, посвященное его визуальному коду. В августе художница организует уличную выставку и городскую лабораторию, чтобы после воркшопов впечатлениями от города с помощью специального способа фотопечати смог поделиться любой желающий. Тула Персональная выставка Аси Заславской «Один к одному» в кластере «Октава» — размышление на тему дома как образа, включающее 16 работ, охватывающий семилетний период творчества художницы. До 8 июня. Суздаль С 26 мая по 16 июля в Суздале пройдет групповая выставка уличных художников под символичным названием «Городские». Томск С 1 июня по 15 июля в Томске пройдет цикл лекций «Искусство в городе». Искусствовед, куратор Сибирского филиала Пушкинского музея и художница Лукия Мурина проведет серию лекций о том, как томские художники работают с локальной историей и городским пространством.

Её афиши сейчас бесследно удаляются из Интернета и соцсетей. Экспонаты в срочном порядке вывозятся. Удалённая афиша. Человек широкой публике неизвестный, но очень любимый столичной богемой. Овчаренко — один из первых художественных кураторов, кто стал работать на Западе. Наши начинающие творцы воспринимают его как шанс продаться за рубеж.

По образованию Овчаренко финансист. Первую галерею открыл в 27-летнем возрасте в последний год существования СССР. Кем работал до этого, сведений нет. Уже после открытия галереи недолго возглавлял финансово-промышленные группы "Русский мир" и Politex, а также Европейский торговый банк. Галерист Владимир Овчаренко. Вскоре в его галерее прошла дебютная выставка украинского русофоба Сергея Зарвы.

Несмотря на тот же характер экспонатов, резонанса она тогда не вызвала. Можно сказать, Овчаренко — первооткрыватель Зарвы.

Что это значит? Это значит, что художники создают артефакты с неясной жанровой принадлежностью, что-то находящееся на границе между перформансом и скульптурой, акцией и инсталляцией. Другой характерной чертой авангардистского действия является смещение целеполагания, то есть произведению искусства предается в каком-то смысле даже абсурдный, функциональный смысл.

В выставке принимают участие студенты и выпускники Института «База». Новая программа включает в себя как глубокое погружение в историю и философию искусства, критическую теорию и визуальные исследования, так и в практическую сторону работы художника, куратора, критика и исследователя современного искусства. Под кураторством известных теоретиков и практиков искусства на программе открыты образовательные профили «Художник и куратор», «Кино и видеоарт» и «Фотография и мультимедиа». Тема выставки — отношения Наблюдателя художника и зрителя и Наблюдаемого реальности и искусства , субъекта и объекта творчества. Роль художника и его зрителя сопоставима с ролью ученого, который, регистрируя ход научного опыта, теоретически способен повлиять на его результат.

Собянин утвердил проведение выставки в ЦСИ «Винзавод»

Биеннале уличного искусства "Артмоссфера" открылась на Винзаводе в Москве. На территории Центра современного искусства «Винзавод» в Басманном районе Москвы появится новый креативный кластер площадью почти 47 тысяч квадратных метров, сообщила пресс-служба Москомстройинвеста. В пространстве «Винзавода» издательство представит литературные новинки и бестселлеры, проведет для гостей лекторий с участием авторов и устроит гаражную распродажу с ценами на книги от 100 рублей. C 1996 года «АРТ МОСКВА» не раз меняла формат, ориентируясь на этапы становления отечественного художественного рынка. Центр современного искусства «Винзавод» уже десять лет остается крупнейшей независимой арт-институцией страны, принимая более 500 тысяч посетителей в год. Биеннале уличного искусства "Артмоссфера" открылась на Винзаводе в Москве.

HSE ART GALLERY 2.0 — перезапуск галереи и новое пространство на «Винзаводе»

У нас вы можете купить билеты онлайн на мероприятия в Москве. В 2007 году пространство завода превратилось в Центр современного искусства «Винзавод» (иногда его называют просто «Винкой»). Центр современного искусства Винзавод: какие отели есть поблизости? В пространстве «Винзавода» издательство представит литературные новинки и бестселлеры, проведет для гостей лекторий с участием авторов и устроит гаражную распродажу с ценами на книги от 100 рублей.

«МВК Эстейт» построит креативное арт-пространство на «Винзаводе» в Москве

Заведующим домами был И. Голоулин, и ещё много лет этот дом среди окрестного населения назывался Голоулинским, и даже весь район до набережной Яузы — Голоулинкой. Напротив, через Хлудовский переулок сейчас Сыромятнический проезд, 6 , находится целый комплекс благотворительных учреждений, связанных с именем Герасима Ивановича Хлудова. Егорьевские крестьяне Хлудовы были ткачами-кустарями, вся семья отличалась умом, предприимчивостью, смёткой и огромным трудолюбием. После кончины основателя дела Ивана Ивановича, сыновьям досталось 200 тысяч рублей, которые они пустили для расширения производства. Вскоре они смогли завести торговлю в Москве, а в 1847 году начали постройку бумагопрядильной фабрики в Егорьевске, которая стала одной из самых больших в Подмосковье.

Вместе с братом Алексеем Герасим Хлудов управлял мануфактурой и стал одним из самых богатых людей в России. В 1865 году Хлудовы учредили контору в Ливерпуле, где закупали сырье и паровые машины , просуществовавшую более сорока лет. В 1874-м они организовали «Товарищество на паях» с капиталом 3 млн рублей, причём пайщиками были только сами хозяева и их родственники. Рабочий день на фабрике продолжался для взрослых 14 часов, для детей 9. Делом о беззакониях на хлудовской мануфактуре занимался в конце пятидесятых годов М.

С другой стороны, кровососы Хлудовы были известны как благотворители и меценаты. После ранней смерти единственного сына Павла Хлудов пожертвовал несколько сот тысяч рублей и специально купленный огромный участок земли в Сыромятниках для строительства благотворительного Дома призрения бедных. После смерти Хлудова в 1885-м Купеческое общество на завещанный им капитал стало строить по проекту архитектора Б.

Во-первых, заглавием стала ремарка. Во-вторых, эта ремарка давно себя дискредитировала, поскольку медиа используют ее для манипуляции эмоциями и вниманием зрителей. В-третьих, реальность события легко разбивается о субъективные интерпретации — как в фильме «Расёмон» Акиры Куросавы. Вот и на выставке реальность препарируется, фальсифицируется, доводится до абсурда. Кураторы плавно вводят зрителей в тему, начиная экспозицию работами, которые демонстрируют привычную и оттого однозначную, не вызывающую сомнений действительность. Она открывается из окна поезда, как у Даниила Зинченко, путешествующего на Транссибирском экспрессе, или квартиры, как у Романа Мокрова, который фокусирует взгляд на здании магазина «Пятерочка» его цикл с «Пятерочкой» под дождем, на рассвете и весной кажется ремейком серий Клода Моне с Руанским собором или мостом Ватерлоо.

В работе Дмитрия Гутова «С квартиры на квартиру» реальность, видимая из окон движущейся машины, уже перевернута, как в камере-обскуре. По мере развития экспозиции она преломляется все сильнее, оборачиваясь сном, тягучим и нескончаемым, в инсталляции Александра Бродского с поездом, чье прибытие на пустынную станцию будто бы застыло во времени. Фото: Варвара Топленникова Несколько произведений на выставке посвящены советскому мифу, который становится все более осязаемым, замещая собой совокупность реальных и подчас неприглядных свидетельств той эпохи. Примечательно, что образ СССР в каждом из них отфильтрован через детскую оптику. Так, видео Екатерины Муромцевой основано на сочинениях школьников 10—12 лет, которых попросили описать Советский Союз. В пронзительной картине Марии Болговой и Лизы Кашинцевой «Гарнизон А» запечатлены ребята из клуба «Десантник», где устраиваются реконструкции военных событий. На видео дети с фонарями бродят в сумерках по полям, лесам и болотам в поисках некоего волшебного кристалла, чтобы в финале он помог им остановить танк, который движется на них совсем не понарошку. Наконец, куратор Кирилл Преображенский поделился через инсталляцию «На алых атласных подушечках» собственным детским переживанием, которое возникло у него при прослушивании трансляции похорон Брежнева. Дмитрий Венков.

Вместе с братом Алексеем Герасим Хлудов управлял мануфактурой и стал одним из самых богатых людей в России. В 1865 году Хлудовы учредили контору в Ливерпуле, где закупали сырье и паровые машины , просуществовавшую более сорока лет. В 1874-м они организовали «Товарищество на паях» с капиталом 3 млн рублей, причём пайщиками были только сами хозяева и их родственники. Рабочий день на фабрике продолжался для взрослых 14 часов, для детей 9. Делом о беззакониях на хлудовской мануфактуре занимался в конце пятидесятых годов М. С другой стороны, кровососы Хлудовы были известны как благотворители и меценаты. После ранней смерти единственного сына Павла Хлудов пожертвовал несколько сот тысяч рублей и специально купленный огромный участок земли в Сыромятниках для строительства благотворительного Дома призрения бедных. После смерти Хлудова в 1885-м Купеческое общество на завещанный им капитал стало строить по проекту архитектора Б.

Фрейденберга большое здание приюта с домовой церковью. Он был открыт 8 мая 1888 года. В то время там поместили 50 женщин и 30 мужчин, а в 87 бесплатных квартирах 150 вдов с сиротами. Дочери Хлудова также не остались в стороне от благотворительной застройки Сыромятников: Александра Найденова пожертвовала средства на строительство корпуса бесплатных квартир, Любовь Вострякова на бесплатное народное училище, Прасковья Прохорова на отделение слабых и одержимых недугами, а также на бесплатное женское ремесленное училище и ещё один корпус бесплатных квартир автором некоторых из зданий был знаменитый Лев Кекушев. В 1889 году купцами Травниковыми вблизи пивного завода был основан Московский комбинат виноградных и десертных вин, который как выпускал собственную продукцию из плодов и ягод, так и разливал виноградные вина, привезенные из Крыма и с Кавказа. В советское время этот комбинат производил до 170 наименований ординарных и марочных вин.

На биеннале представлены работы 38 российских и 15 зарубежных авторов. Биеннале проходит уже в четвертый раз в Москве с 15 мая по 31 июля. Впервые биеннале вышло в город, работы художников можно увидеть в Арт Квартале вдоль Яузской набережной, в ЦСИ Винзавод и на территории центра дизайна Artplay.

Центр современного искусства «Винзавод»

Выставочные пространства универсальны, здесь часто проводятся выставочные мероприятия, лекционные собрания, спектакли, концерты. Винзавод имеет прямое отношение к искусству, проведено профессиональное оснащение световым оборудованием. Отдельно укомплектованы залы для разных событий и творческих форматов. Открытие проектной студии — платформы объединений по принципам мастерства с резиденцией и школой в арт — искусстве.

Предусмотрена великолепная база ведущих арт — институтов из России. Запуск проекта произошел Фондом поддержки современного искусства в рамках стратегического направления New Names. Представлено огромное современное пространство для творческих работ и объединения.

Центр искусства Винзавод предусмотрен для начинающих художников, обладающих талантом, здесь постоянно отбираются экспертным советом участники. В проекте оказываются люди и делают первые шаги к успеху в творческой, коммерческой сферах. Зрителям предоставлены возможности наблюдения за происходящим процессом, моментом создания произведений искусства.

Коллекционеры имеют шанс знакомства с будущими звездами, рассматривая их на этапе становления. Центр искусства Винзавод является востребованным местом для культуры и искусства. Вам также может понравиться.

Ранее, в минувшем апреле, в акватории Южного порта в Москве открылось дизайн-пространство из морских контейнеров. Его создали на территории строящегося ЖК. Как отмечал Андрей Бочкарев, оно передает эстетику наилучших портовых городов мира.

Проект поддержала Москомархитектура, для реализации выбрана техническая стена вдоль железнодорожных путей у Курского вокзала с разрешения РЖД. В ходе конкурса среди мастеров-граффитистов экспертным советом Арт Квартала с участием представителей Москомархитектуры были отобраны лучшие работы как по дизайну, так и по смыслу. В прошлом году в честь юбилея Москомархитектуры у нас было много активностей, направленных на знакомство с городом — квесты, экскурсии, образовательные спецпроекты. И выставка стала логичным продолжением этой истории, когда люди напрямую взаимодействуют с городским пространством, видят его трансформации собственными глазами», — прокомментировала председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская. Сменяемость экспозиции меняет и облик всего пространства вокруг — унылая техническая стена превратилась в художественное полотно.

Я убежден, что красота спасает мир, и искусство предоставляет огромный ресурс для диалога. В период нестабильности, который мы сейчас наблюдаем, это особенно важно.

Наконец, планируется запуск проекта Винзавод Open. Он планирует консолидировать лучшие российские образовательные традиции в области искусства.

В 2018 году продолжит свою работу программа поддержки молодых художников «Старт». За десять лет проект организовал 51 персональную выставку и завоевал статус главного ресурса по выявлению новых молодых имен в арт-сфере.

Москомархитектура и «Винзавод» открыли новый сезон проекта «Нетстен»

Центр современного искусства Винзавод. Москва, 4-й Сыромятнический переулок, 1/8 стр. 6, 9-й Подъезд, стеклянные двери, до 22.30. Все галереи на территории центра "Винзавод", очевидно, согласовывают свои мероприятия с Софьей Троценко. Именно она является основателем и президентом арт-пространства. «Винзавод» — центр современного искусства в Москве. Открыт в 2007 году[1]. Находится на территории бывшего пивоваренного завода «Московская Бавария» и впоследствии — винного комбината. 17:00 — 19:00 Экскурсия «Как понять современное искусство» Многие ключевые события российской арт-сцены происходили на территории ЦСИ Винзавод.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий