Лина Арифулина возглавляла шоу «Фабрика звезд». Она занималась постановками номеров и придумывала концепции для выпусков. Лина Арифулина за последние несколько месяцев дала пару интервью, ведь в этом году проекту исполняется 20 лет.
Много камер, много наблюдения
- Лина Арифулина: «Волнение – это жирная махровая лень»
- Описание выпуска
- Арифулина Лина Михайловна - видео
- Что еще почитать
Лина Арифулина — биография знаменитости, личная жизнь, дети
Режиссер программы "Розыгрыш", выходившей на Первом канале с 2003 по 2012 год, Лина Арифулина раскрыла в интервью журналистке Лауре Джугелии подлинные причины его закрытия. Лина Арифулина пришла посмотреть новый танцевальный спектакль, который прошёл в театре Эстрады. Продюсер «Фабрики звезд» Лина Арифулина рассказала, как она работала с певицей Алексой. Директор Лина Арифулина заявила, что Юлия Михальчик попала в «Фабрику звезд» попала с помощью продюсера Александра Шульгина.
Лина Арифулина: муж и дочь. Личная жизнь и биография
Отвечаю за слова. Лина Арифулина | Спустя 18 лет артистку жестко раскритиковала продюсер «Фабрики» Лина Арифулина. |
"Поставили перед фактом: приведут Алексу": директор "Фабрики звезд" рассказала о кумовстве на шоу | На минувшей неделе Лина Арифулина, которая была директором «Фабрики звезд», рассказала о работе над проектом и вспомнила истории о нескольких участниках. |
«Она никто, пустое место!»: Прохор Шаляпин не сдержал эмоций, говоря о Лине Арифулиной
И вот мы познакомились с уникальным человеком: продюсером, музыкантом и преподавателем Линой Арифулиной. Тем не менее, Лина Михайловна отмечает, что на проекте Юлия держалась только благодаря тому, что она понравилась Шульгину. Лина Арифулина специалист по звездам. Причем у нее самая узкая специализация: Лина умеет разглядеть признаки звездности в обычной девочке из провинции или в стеснительном парне откуда-нибудь из Саратова. Режиссер Лина Арифулина, известная по работе на проекте «Фабрика звезд» (2002-2012), высказала на YouTube-канале Fametime TV недовольство (а может, и похвалу, тут можно по-разному крутить) внешним видом Алексы во время участия певицы на упомянутом выше шоу. В гостях «Женского вопроса» сильная женщина, которой можно доверить любой проект, режиссер, продюсер Лина Арифулина.
«Я жила с этим 20 лет»
Арифулина говорит, что в ситуации с Алексой ее просто поставили перед фактом и привели к ней девушку для участия в шоу. самые актуальные и последние новости сегодня. Телережиссер Лина Арифулина в течение пяти сезонов «Фабрики звезд» специализировалась с начинающими певцами, которые позднее стали популярными на всю страну, передает выпуск Starhit, сообщает Режиссер Лина Арифулина, известная по работе на проекте «Фабрика звезд» (2002-2012), высказала на YouTube-канале Fametime TV недовольство (а может, и похвалу, тут можно по-разному крутить) внешним видом Алексы во время участия певицы на упомянутом выше шоу.
«Я жила с этим 20 лет»
Лина Арифулина специалист по звездам. Причем у нее самая узкая специализация: Лина умеет разглядеть признаки звездности в обычной девочке из провинции или в стеснительном парне откуда-нибудь из Саратова. Режиссер Лина Арифулина, известная по работе на проекте «Фабрика звезд» (2002-2012), высказала на YouTube-канале Fametime TV недовольство (а может, и похвалу, тут можно по-разному крутить) внешним видом Алексы во время участия певицы на упомянутом выше шоу. Телережиссер Лина Арифулина в течение пяти сезонов «Фабрики звезд» работала с начинающими артистами, которые позже стали известными на всю страну, передает издание Starhit. Создатель «Фабрики звезд» Лина Арифулина о своей новой премии и любви к Нагиеву.
Лина Арифулина: муж и дочь. Личная жизнь и биография
Подробнее Обучение в мастерской Лины Арифулиной В первую очередь предназначено для людей публичных профессий — артистов и ведущих, политиков и бизнесменов, адвокатов и психологов, тренеров и преподавателей, менеджеров и продавцов-консультантов.
Лина Арифулина: «Волнение — это жирная махровая лень» 22. В непринужденной, по семейному уютной атмосфере эксперт в качестве эксперимента предложила участникам формат импровизации, где каждый смог испытать на себе все тонкости коммуникации. Началась работа над собой с развенчивания мифа о волнении. Тренер, руководствуясь приводимыми доводами молодых учителей, практически доказала, что его просто не существует. Это жирная махровая лень, за которой мы, как за щитом, укрываемся, чтобы ничего не делать, чтобы не работать над собой.
Амина Шафикова, министр культуры Республики Башкортостан Я с большим удовольствием поддерживаю всё национальное. Я очень люблю вокальные конкурсы, где есть национальная особенность. Есть артисты, которые стесняются, волнуются, боятся. Задача - их поддержать.
Я могу честно признаться, что сейчас пожинаю роскошные плоды своих стараний при воспитании дочери, потому что я вижу, каким она стала глубоким, тонко чувствующим человеком, который уже довольно хорошо разбирается в отношениях. Но есть вещи, которые дети должны самостоятельно пройти и совершить собственные ошибки. Я своей дочери позволяю «набить шишки» где-то и не вмешиваюсь. Это как с артистами, когда у них наступает звездная болезнь. Когда она такая махровая и цветущая полностью поглощает артиста, я лишь наблюдаю со стороны, потому что он сам должен через это пройти. Ведь пока не споткнешься, не поймешь, как дальше идти. Какую музыку вы любите, что вы слушаете в плеере? Кто из современных молодых исполнителей вам сейчас интересен, кого вы считаете будущими большими звёздами? Я не слушаю современную музыку, я большой поклонник классики. Я обожаю ее, потому что она меня структурирует, наводит на какие-то важные мысли, сознание очищается, и я сразу что-то придумываю и вдохновляюсь. Также я слушаю звуки природы: шум леса, дождя, океана. Из молодых я бы не сказала, что я кого-то слушаю постоянно. Я могу оценить музыку, вокал, хит, но я не являюсь фанатом ни одного артиста. И в моем плеере нет композиций современных исполнителей. Для меня артист — это не просто человек, который вышел на сцену, взял микрофон и спел. Для меня артист — это так культура, обаяние и личность, которую я наблюдаю еще до выхода на сцену за кулисами, во время интервью и репетиций. Очень многим нужно хорошо подумать о том, как вести себя, как быть с этим. Вы можете привести в пример такого образцового лично для вас артиста, который соответствует всем вашим критериям настоящего артиста? Я не могу назвать конкретного человека, но могу сказать в более масштабном разрезе. Я однажды ехала на гастроли вместе с театральными артистами и звездами шоу-бизнеса. Первые, несмотря на то, какой у них был высокий статус, вели себя очень галантно, благородно и оставались в первую очередь мужчинами. А в шоу-бизнесе этой грани нет: там если достигнут звездный статус, то все забывают кто они: женщины или мужчины. А этого, на мой взгляд мало, потому что нужно опираться на ноги какого-то гендера и человека, в первую очередь. Потому что сначала человек, а потом уже статус и профессия. Какой совет вы могли бы дать ребятам, которые начинают творческую карьеру? Прежде всего не зацикливаться на своем и не жить исключительно в собственном мире. Попробовать послушать и посмотреть огромное количество опыта, особенно иностранного. Интересоваться, как это делается у других, и, самое главное, выявить для себя пример, на который можно ориентироваться. Не копировать, а подсматривать и вдохновляться. Нужно петь прежде всего для зрителя. Сегодня многие выходят на сцену, закрывают глаза и не налаживают контакт с залом. Они не понимают о чем поют, не переживают песню на сцене и все это выглядит поверхностными. Мне не хватает из-за этого глубины. И самое главное — это быть самым собой, не пытаться быть как все, а искать свой стиль, пусть даже он в начале будет корявым и нескладным, но он будет уникальным. А сегодня это большой эксклюзив. И последний совет — это иметь свою песню. Артист начинается только тогда, когда у него есть своя песня, как его визитная карточка. Вы были среди создателей проекта «Фабрика звёзд» - расскажите, пожалуйста, немного об этом опыте.
"Поставили перед фактом: приведут Алексу": директор "Фабрики звезд" рассказала о кумовстве на шоу
Козловский, О. Орлов, Н. Соколов, С. Степанов, а также М. Потапенко, М. Живица, В. Олейник, Л. Тагаева, Е.
Чирикова, Г. Юдин, лекторий «Живое слово», а также «Комитет ингушской независимости». Куршин, А. Минкин, А. Соколов, Г. Чхартишвили, а также Интернет-издание «Холод». Арцуев, Н.
Кукушкин, А. Наринская, Ю. Синеокая, О. Медведев, Л. Улицкая, И. Хржановский, незарегистрированное общественное объединение Центр защиты прав человека «Мемориал», а также благотворительный фонд «Нужна помощь». Беленькая, С.
Каверзина, О. Кашинцев, Р. Либеров, И. Липсиц, С. Трескунов, а также К. Набутов, А. Скобов, проект «Лаборатория публичной социологии», «Смола» «Smola» , проект «T-invariant».
Вишневский, В. Прохоров, а также проект «Первый отдел». Веллер, А. Татулова, а также «Российское социалистическое движение» РСД. Асташин, И. Барабанов, А. Казанцева, Н.
И тут откуда ни возьмись выруливает Коля Бурлак. Вразвалочку подходит к Антонову, смотрит на него и вдруг говорит: "Ой! Так вы со мной поете? Вы со мной поете…" "Вы — со мной…" Я в три прыжка оказалась рядом. Я понимаю, что если я хоть на секунду замешкаюсь, случится что-то страшное. И я начинаю говорить: что-то о том, какой сегодня день сумасшедший, и вот погода не задалась, и на площадке черт знает что… Антонов слушает этот мой поток сознания и наконец не выдерживает: "Все! Пошли вы с этой вашей "Фабрикой"!!!
А у них первый номер! Я догоняю его: "Юра! Вы артист! Так нельзя! Это же всего лишь Коля Бурлак…" Тем временем уже объявили номер, из зала орут: "Антонов! Хорошо, там еще один выход был.
Создатели программы по заранее заготовленному сценарию разыгрывали известных людей шоу-бизнеса. Ее ведущие Татьяна Арно и Валдис Пельш также принимали участие в милых а иногда и не очень пранках над знаменитостями.
Один из таких — найти увлечение по душе. В каждом выпуске шоу обычные, казалось бы, девушки и женщины будут преодолевать внутренние кризисы, «упаковывать» себя и сиять, как настоящие звёзды. Налаживать отношения с близкими, готовиться к новым карьерным вершинам и по-новому смотреть на свои хобби.