Новости арбенина песни

Казахстан, 2024: Диана Арбенина прокомментировала внезапно возникшие сложности в своей работе – как стало известно ранее, выступления певицы и ее группы.

Концерт Дианы Арбениной в Йошкар-Оле отменили. Узнали, пройдет ли он в Красноярске

Ночные Снайперы сборник из 18 лучших треков в формате FLAC и mp3. Диана Арбенина – слушайте онлайн в HiFi-качестве. Чтобы скачать песни плейлиста.
«Мир ослеп, полыхает юг и север»: Арбенина выпустила песню о последней ночи до войны Успешная Диана Арбенина в последнее время о политике не распространяется.
Ночные Снайперы - все песни, треки и музыка исполнителя Ночные Снайперы: слушать онлайн Диана Арбенина сообщила, что написала песню «Столица» в Ставрополе на концерте в воскресение 11 марта.
Группа «Ночные Снайперы» опубликовала аудиоверсию live-премьеры альбома «Улисс» Диана Арбенина. Обсуждаем актуальные новости Ставропольского края.

Диана Арбенина выразила свою позицию в новой песне

«Если Арбенина решила посвятить песню Израилю, это значит, что она выбрала свою родину. Добровольцы СВО потребовали отменить концерт Дианы Арбениной в Новосибирске, посвященный 30-летию группы «Ночные снайперы». Концерт Дианы Арбениной и группы «Ночные снайперы» все-таки состоялся в Иркутске 25 ноября. Арбенина начала с песен из нового альбома, постепенно вшивая в музыкальное полотно многолетние хиты «Снайперов».

В Госдуме отреагировали на слова поддержки Израилю от осудившей СВО Арбениной

Как пишет портал "Царьград", в ней певица задается вопросом "За что проклята эта страна? Широкая возможность толкования привела к тому, что украинская пропаганда стала использовать песню как выступление против России. Напомним, на одном из концертов в Челябинске Диана Арбенина ответила на вопрос о своей возможной эмиграции, что никогда не уедет из России, потому что это её дом, и привела в пример Анну Ахматову. Теперь же ее позиция вызвала много вопросов.

Одну из песен - "Помолчим" - вы уже можете услышать на "Новом Радио". Диана Арбенина рассказала STARПерцам об одном случае, произошедшем этим летом: "Я подумала: если меня потянет, я разобью гитару, и в конце сета на фестивале "Нашествие" в свой День рождения я ее разбила на две части, хоть это оказалось нелегко. Половина ушла к фанатам, и мне ничего не пришлось делать".

Напомним, на одном из концертов в Челябинске Диана Арбенина ответила на вопрос о своей возможной эмиграции, что никогда не уедет из России, потому что это её дом, и привела в пример Анну Ахматову. Теперь же ее позиция вызвала много вопросов. В СМИ сообщается, что "Первый русский" позвонил Диане Арбениной с целью прояснить ситуацию с песней "Не молчи", но не смог дозвониться, кто-то сообщил об ошибке номером. СМИ надеются на полноценные комментарии певицы.

Всё будет хорошо. Найди свою гавань! И всё будет хорошо! Нормально, когда нелегко. Прорвёмся, и к чёрту покой.

За что отменяется Диана Арбенина, и что не простят ей россияне

Где же ты была со своими песнями-призывами, когда обстреливали Донбасс и убивали мирное население? В это время Диана раздавала интервью «иноагентам» и говорила, что никогда не поедет на Донбасс. Говорила про референдум в Крыму, что ей неприятно и что в Крым она не поедет. Арбенина не дает объяснений своей новой песне, не называет четко и ясно «проклятую страну». Что должен думать простой житель России после этого? Считаю неприемлемым проведение концертов Арбениной в период СВО. А тексту песни должна быть дана официальная экспертная оценка.

Темы: Диана Арбенина , музыка Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику.

Поэтому мне очень важно, что нас слушает много людей. Очень важно. И мне это нравится.

Но если бы не было вот этого первого момента, когда ты один на один с собой и песней, то я уверена, что тех людей, которые нас слушают, было бы намного меньше. Люди чувствуют конъюнктуру. Людей обмануть нельзя. Даже если они покупаются на что-то дешевое, то ненадолго, максимум — на сезон. А потом человек идет дальше. И если кто-то 20 лет слушает песню «Катастрофически» и эта песня ему помогает, значит, она была написана, черт возьми, из этих самых эмоций, которые есть у каждого.

У нас аудитория вместе с нами так интересно растет. Вот мне сейчас 43 года. Начинали мы 25 лет назад. Выходит, тем, кто вместе со мной начинал слушать эту группу это же все равно общее дело , было лет 18. И кто-то из них остался. Вот это ядро может за что-то меня критиковать; они часто бурчат, но все равно остаются с нами.

Вместе с ними к нам приходят люди, которые стали слушать музыку примерно тогда, когда ее стал слушать мой брат — а он младше меня на 12 лет. Сейчас возраст наших слушателей — от 15 до 65. Примерно так. Они могут относиться к вам по-разному, но запросто вас процитируют. Как и тому, что на концерт могут прийти люди, которые не слышали ничего, кроме нашего нового сингла «Инстаграм». У каждого человека столько всего в собственной жизни — ну вот у вас, к примеру.

Вы же не можете следить за тем, что я делаю каждый день или каждый месяц. И это хорошо. Я на прошлой неделе впервые побывала на концерте группы MGMT прежнее название — The Management, дуэт, основанный в 2006 г. Это два парня, которые начали петь и писать студентами колледжа и так стали популярными. Такой очень естественный процесс. Инстаграм или жизнь 24 мая в YouTube был выложен очередной клип «Ночных снайперов», который на песню «Инстаграм» сняла Валерия Гай Германика.

Толчком для создания ролика стала история псковских школьников Дениса Муравьева и Екатерины Власовой, которые в ноябре 2016 г. История закончилась трагедией: по просьбе Кати Денис застрелил ее, потом убил себя, а бойцы Росгвардии штурмом взяли дом. История псковских Бонни и Клайда, как их почему-то прозвали в соцсетях, спровоцировала появление множества тематических групп и обсуждений. В клипе «Инстаграм» у этой истории счастливый финал: находится взрослый в его роли солистка «Ночных снайперов» , который входит в дом и находит общий язык с подростками. На презентации клипа сама Арбенина говорила, что от подростков сегодня требуют быть взрослыми и ей бы хотелось, чтобы рядом с подростками мог оказаться взрослый — чтобы счастливых финалов, как в клипе, было больше. А режиссер ролика Валерия Гай Германика спорила: «Я снимаю не про подростков, а про людей, не надо отделять их друг от друга».

Каждый же выбирает то, что в нем как-то резонирует. А к 25-летию вы будете выпускать что-то на физическом носителе или полностью уйдете в интернет? И хотя действительно физические носители уходят, надо учитывать, что у нас огромная страна отнюдь не большого достатка. У людей есть потребность слушать диски, поэтому альбом будет и на физическом носителе, и в iTunes. По-моему, это обычный рабочий алгоритм. Может, вы чей-то диск храните и слушаете время от времени?

Поэтому очень приятно, когда фанаты приходят и дарят какую-то раритетную запись, например 1995 г. Меня это очень трогает. А я сама не выкидываю пластинки Radiohead, не выкинула ни одной. Храню Эми Вайнхауз. Эти все диски заслушаны до дыр и скачут по звуку, но я храню все равно. Теперь переключилась на винил.

Последняя пластинка, которую мне подарили, — раритетное издание U2 — Johua Tree. Восемь лет назад, когда родились дети, я поняла, что должно быть место, где они будут расти. Я-то сама не очень привязана к дому, хотя мне он нравится, я его люблю. Но на такие перемены, конечно, сподвигли дети. Так что теперь пластинки лежат в кабинете, и здорово, когда раз в пять лет я могу что-то послушать, когда есть время. Полгода назад вы мне рассказывали, что лучше всех в мире варите кашу по утрам.

Но кашу я варю отменную. Только сейчас с кашей произошла грустная история... Дети настолько быстро растут, что они успели разлюбить кашу вообще — особенно Артем. Теперь мы балансируем между омлетами, яичницами, творожками и т. Детство — оно и есть детство. Я вот пока не увидела ни одного ребенка, который бежал бы в музыкальную школу на сольфеджио.

Включая меня. К уровню преподавателей это не имеет никакого отношения. Просто сольфеджио очень тяжелый предмет. Но вот скажу вам по секрету: мне самой очень нравилось писать диктанты. У моего папы абсолютный слух в отличие от меня, и он может по нотам тут же пропеть или сыграть то, что услышал. Я ему в этом умении очень сильно завидовала и поэтому к диктантам относилась с большим уважением.

А больше всего я не любила музыкальную литературу. Вот там это был кошмар — Мусоргский, Чайковский, запоминать каждого — кошмар для ребенка.

При этом позднее музыканты организовали тур по России. По независящим от организатора и артиста причинам провести концерт группы «Мумий Тролль» не представляется возможным, — объяснили тогда в рязанском клубе, где должны были выступить музыканты. Музыканты объясняли это тем, что их музыка объединяла людей в России, и на Украине, и в других странах. Тогда музыканты объяснили, что им просто не дали выступить. Конфликт с властями и организаторами из-за попытки завесить патриотический флаг в клубе черным полотном потом вылился в многочисленные переносы концертов, которые продолжаются до сих пор.

Свою просьбу Кузнецов объяснил тем, что артисты из «Би-2» с начала спецоперации на Украине заняли «активно антироссийскую позицию». RU «Сплин» С самого начала спецоперации участники группы не рассказывали о своей гражданской позиции в социальных сетях. Однако в августе, во время выступления в Воронеже, музыканты посвятили песню «Выхода нет» покинувшим Россию знаменитостям. Этот поступок вызвал неоднозначную реакцию у поклонников: одни были согласны с артистами, а другие назвали группу предателями. Запись выступления вскоре вырезали из трансляции фестиваля. После концерты «Сплин» стали отменяться по всей стране. Вскоре после воронежского выступления стало известно, что коллектив не выступит в Москве.

Запланированные на конец сентября — начало октября выступления перенесли на следующий год. Почти во всех случаях причиной переноса стали «технические причины». Отмену концерта во Владимире, например, связали с обращением депутата Александра Цыганского, который «от имени всех владимирцев» попросил отменить выступление группы. Причиной переноса выступлений называют «технические причины». RU С прошлого года в России отменяют концерты всех коллективов, участники которых высказывались против спецоперации.

Лидер «Ночных снайперов» ответила на отмену концертов Диана Арбенина после отмены концертов опубликовала текст песни «Гавань» Александр Ахтырко После отмены концертов уже в шести российских городах лидер рок-группы «Ночные снайперы» Диана Арбенина разместила в соцсетях текст песни «Гавань», в котором есть строчка: «Не бойся и стой на своем». Ранее общественник Виталий Бородин обратился в Генпрокуратуру РФ с требованием проверить Арбенину по статье о дискредитации российской армии.

В Марий Эл отменили концерт Арбениной за «высказывания о стране». А в Красноярске?

Диана Арбенина, "Кафка". Фото: пресс-служба Дианы Арбениной. После первого выступления на фестивале авторской песни осенью 1993 г. Арбенина вернулась в Магадан, где училась на преподавателя русского как иностранного. Таким образом Арбенина стала центром внимания украинских провокаторов, которые быстро заявили, что певица выразила свою точку зрения в своей новой песне. В соцсетях она процитировала свою же песню «Гавань». Арбенина опубликовала строки из композиции, вошедшей в альбом «Невыносимая легкость бытия» 2019 года.

Новая песня Арбениной «Не молчи» сделала певицу героем пропагандистов Украины

После неосторожных высказываний Диану Арбенину причислили Арбенину к противникам спецоперации. Диана Арбенина опубликовала строки из песни «Гавань», дав понять, что слушателям не стоит переживать. В публикации артистка отметила города, в которых «заморозили» ее выступления. Успешная Диана Арбенина в последнее время о политике не распространяется. Во время российского гастрольного турне группы "Ночные снайперы" на выступлении в Челябинске лидер группы Диана Арбенина исполнила песню "Не молчи". Лидер группы «Ночные снайперы» Диана Арбенина опубликовала в своем телеграм-канале песню «Бар-мицва».

SH: Диана Арбенина резко высказалась по поводу отмены своих концертов

Афиша концертов. Фото: соцсети Арбениной Предельно ясно объяснил отмену концертов директор Центра спортивной подготовки Прикамья Михаил Аминов. Сухарева для проведения концерта Дианы Арбениной. Организаторы концерта оповещены»,— приводит «Коммерсант - Прикамье» слова директора. На отмене концерта в Перми настаивали местные ветераны специальной военной операции. Через телеграм-канал «Прикамские витязи» они разместили призыв заблокировать вход в комлекс, где должен был проходить концерт Дианы Арбениной.

Потом начинается потасовка, и одному из этих чуваков отрезают ухо. Хлещет кровища. Это просто капец!

Это очень классная история. Они там поразбирались, а на сцене вообще-то что-то происходит. Я думаю: «Караул!

И так: «Меня кормит тоска-а-а-а, а тебя благода-а-ать». Просто кошмар! Я как сейчас вспомню… Ненавижу эту песню, кстати сказать.

А пацан, которому отрезали ухо — он еще был лысый вдобавок ко всему. Это все очень наглядно происходило. Вы хотели еще что-то спросить?

Крючков: По поводу рубрикации. Вы сказали, что разошлись с Сургановой, с некоторым ребятами, в том числе, потому что музыкальные вкусы, вы говорите, недостаточно рок-н-ролльные. Для вас важно сохранять рок-н-ролльность?

Или это всего лишь навсего какие-то ярлыки, шаблоны? Арбенина: Сейчас я прекрасно понимаю, что я не играю русский рок. Мне неинтересно играть три аккорда.

Я просто даже не знаю, как объяснить это на человеческом языке, но есть абсолютно специфическое звучание русского рока сегодняшнего дня, Если говорить, например, про моих любимейших мастодонтов, как то Цой, опять же Майк, о котором мы говорили, БГ, Бутусов — их трогать не стоит, потому что это величины. Они уже вне всяких жанров. Что касается вот этой молодой поросли, которая сейчас что-то как-то пытается изобразить, меня не впечатляет никто.

И мне не нравится узость их мышления. Мне больше нравится музыкальность. Кстати сказать, если говорить про музыкальность и про русский рок, мне всегда было тесно.

Я понимала, что если заковать себя в рамки, так сказать, этого жанра… Почему «так сказать» — потому что он тоже такой странный в этой стране. Он же не у нас родился — рок-н-ролл. Мы просто слепо повторяем — как можем, так и повторяем.

Но если говорить про то, как это все звучит, то мне нравится более мелодичная музыка. Просто более мелодичная, может, где-то в чем-то более сентиментальная. Но при этом я могу себе позволить жесткач, могу себе позволить очень агрессивные барабаны, очень классную ритм-секцию.

Я не завишу от жанров вообще. Я спасаюсь только любовью, конечно. Просто иначе я бы погибла — абсолютно точно.

Как только я понимаю, что мир становится очень агрессивен ко мне и я истончаюсь просто до волокна «Сердце ты при всех прочих равных можешь потрогать, а душу нет» С. Крючков: Знаете, за какую фразу как-то зацепился у вас — «Сердце не делится на половины». Долго думал.

Оно претерпевает ущерб, оно опустошается, потом наполняется вновь и оживает? Что значит «не делится»? Можете лично мне сказать об этом?

Арбенина: Рассказать вам про мое сердце? Крючков: Нет, про вашу интерпретацию. Это же фраза из вашей песни.

Это такая восстанавливающаяся структура, сугубо эмоционально? Потому что вы говорите, что вы человек нерациональный, не человек рациональных решений, рациональных действий. Хотя это, конечно… Д.

Арбенина: Я спасаюсь только любовью, конечно. Как только я понимаю, что мир становится очень агрессивен ко мне и я истончаюсь просто до волокна. Как, например, сегодня.

Сегодня такой день. Он был такой с утра, и так почему-то случилось — закончился… Слава Богу, еще не закончился, у нас классный, позитивный эфир. Но то, что было в театре, было совершенно иначе.

Я спасаюсь детьми. Вот сейчас я позвонила домой. Просто они сейчас на репетиции у Кости Хабенского — они ходят в труппу.

Еще не приехали домой, поздно. Я говорю: «Укладывайте детей со мной». То есть я знаю, что сейчас приеду домой после эфира и лягу с ними.

У меня мальчик и девочка. Вот я лягу посередине, обниму их и выдохну. Мне, конечно же, иначе страшно.

Я просто не представляю себе, что со мной было бы, если бы в 35 лет у меня не появилось вот этих двоих детей. Я просто не понимаю, за что прятаться. И я прячусь, как любая… Я вроде такая бойкая, знаете, но я очень тонкая.

Мне часто бывает как-то страшно. Поэтому я, как любая женщина, мне кажется, прячусь именно в такие вещи. Крючков: Вот вы говорите алгоритм: противопоставить этому истончению любовь.

А бывают же ситуации, когда ни фига не противопоставишь. Ну нельзя ответить любовью — просто вот только в лобешник. Арбенина: Ну, с этим проще.

Слушайте, вот я просто очень люблю конкретные примеры. У меня такая достаточно серьезная и очень сильная, хотящая быть сильной, девочка Марта и очень тонкий парень Артем — сын, я имею в виду. И вот я на них смотрю.

Во-первых, я в недоумении, потому что мальчики не должны плакать. Я понимаю, что это просто полная фигня, потому что он плачет чаще, чем она. Вот им сейчас по 10 лет — будет через 2 месяца.

Вот мы смотрим какой-то фильм. Например, хозяева потеряли собаку. Он плачет, а она так заглядывает — он плачет или не плачет?

И я ему говорю… А он ходит на бокс. Причем неслучайно ходит. Максимова: Сам?

В смысле, сам сделал выбор? Арбенина: Он не сам сделал выбор. Я решила, что ему надо ходить на бокс, чтобы научиться драться и себя защищать.

Я как-то встречаю его из школы. Вот они бегут… А в каждом классе есть — можно это слово сказать? Ну, я уже сказала.

Вот такой мальчик есть в каждом классе, такой вот просто… Мои дети бегут, и он такой — опа! Артем падает, встает и бежит дальше. Добегают до меня, я говорю: «Сынок, скажи, пожалуйста, а почему ты поднялся, побежал дальше, и с Сашей Сашей звали не разобрался?

Я говорю: «Тема, тебя же сейчас обидели. Тебе же подножку поставили. Значит так: если тебя будут обижать, ты первый раз говоришь «пожалуйста, меня не трогайте».

Второй раз — говоришь «я второй раз повторяю — меня не трогайте». А третий — бей. Бей конкретно и сильно.

А если кого-то будет не устраивать — родителей, учителей — всех отправляй ко мне». Это я к чему говорю? К тому, что надо уметь себя защищать.

Но, как правило, подвох таится там, где мы не ждем. Подвох таится, может быть, именно в этой самой любви, которая бывает, скажем, не очень удачная, не очень счастливая. Но именно в этих ситуациях я и защищаюсь этой самой любовью, как это ни парадоксально звучит.

Потому что мне кажется, если ты действительно глубоко любишь человека, то, несмотря на то, что ты можешь где-то обламываться, где-то страдать, тебя, твою душу это лечит, и ты таким образом работаешь — душевно работаешь. И если бы этого не происходило, я бы ни одной песни не написала. Максимова: Вот смотрите: у вас есть музыка, песни, которые вы любите писать, любите этим заниматься.

У вас есть дети. И несмотря на то, что вы говорили, что бывают в жизни какие-то моменты, какие-то ситуации, какие-то люди, наверное — вас тем не менее можно сейчас назвать счастливым человеком? Арбенина: Конечно, безусловно.

Не гневи Бога. Я счастливый человек. Я здорова, у меня здоровы родители, они живы.

У меня классные, здоровые тьфу-тьфу-тьфу дети. Мы находимся в студии и можем говорить друг с другом. Нет, я абсолютно счастливый человек.

Как правило, подвох таится там, где мы не ждем. Но именно в этих ситуациях я и защищаюсь этой самой любовью, как это ни парадоксально звучит М. Максимова: То есть есть что-то, чего вам не хватает?

Арбенина: Ну, послушайте, каждому чего-то не хватает, боже. Вот мне, например, не хватает уверенности в том, что я вытяну это самое 14 февраля. Но я же вытяну, мы же прекрасно это понимаем.

Поэтому нет, я всем довольна, все нормально, все хорошо. Крючков: Но писать песни — это не работа? Арбенина: Это крест.

Это вообще такое испытание! Если раньше я как-то так: ну да, я пишу песни, все понимаю, то теперь я даже прячу гитару, я ее так обхожу, потому что каждая песня дается мне колоссальным количеством энергозатрат, вот это самой даже не сердечной, а душевной боли. Я в какой-то момент вдруг четко разделила сердце как орган, который находится в нас, и душу, которую мы никогда не увидим и которая рулит нами.

Потому что я сегодня в театре плакала не потому, что у меня сердце заболело, а что-то необъяснимое с тобой случается. Ты не можешь это потрогать. Сердце ты при всех прочих равных можешь потрогать, а душу нет.

Тем не менее она вылетает из нас при смерти. Крючков: При этом я просто вспомнил интервью, которое вы давали нашим коллегам. Там вы сказали, что песни рождаются из несчастья.

Но, тем не менее, вы говорите, что вы счастливый человек и пишете песни, которые… Д. В нас все равно есть грусть. Во мне ее очень много.

Но она не противоречит тому, о чем вы конкретно меня спросили. Если говорить, да или нет, счастливый я человек или нет — конечно, я счастливый человек. Но во мне очень много ума, во мне очень много печали.

Когда я вижу, как люди взрослеют и забывают, какими они были детьми, конечно, мне от этого грустно. И песни, мне кажется, рождаются из вот этой, извините за слово, именно экзистенциальности существования на этой земле. Но так получилось, что я не дура.

Может, кстати, по большому счету я веселая. Но при этом я очень четко и цепко наблюдаю за всем, и во мне все должно резонировать, все должно быть гармонично. Поэтому песни выносят очень много сил.

Я, после того, как пишу, ложусь на пол. Не сижу в кресле или на стуле, а мне нужно просто лечь. Как вот, например, занимаешься йогой — в конце просто ложишься, выдыхаешь и какое-то время погружаешься в себя.

И в этом момент мне даже детям нечего дать. Если бы дети появились рядом со мной, я бы сказала: «Извини, пожалуйста, отойди». Потому что это моя судьба, это моя жизнь.

Это мой разговор с миром и с моим количеством лет на земле. И к любви это, конечно, не имеет никакого отношения. Крючков: Дети музыкой занимаются?

Арбенина: Да, они ходят в музыкальную школу. Я вчера говорю: «Марта, давай с тобой поспорим, что ты крестиком не вышьешь? Она говорит: «Ну, поспорим».

Я говорю: «Хорошо. Если ты проспоришь, будешь играть на пианино 5 часов».

Я из тех, кто привязывается к людям, и просто так для меня это не проходит. За эти тридцать лет я совершенно не закалилась - прощаться я так и не научилась.

В то же время, в течение тридцати лет, у меня никогда не было творческого кризиса. Я писала песни и продолжала их писать постоянно. У меня совершенно не изменилась внутренняя тональность, в которой я нахожусь, в которой я живу. Мне кажется, что я стала более осознанно делать то, что я делаю, но при этом появилось больше отчаянности, больше какого-то безрассудства, больше свободы и больше доверия к людям, которые приходят в зал.

И пришло абсолютное понимание того, что это моя судьба. Сейчас в группе работают прекрасные музыканты. Это первоклассные профессионалы: очень дисциплинированные люди, которые четко понимают, что они делают, когда они делают, во сколько и сколько они делают. И это, конечно, залог успеха любого коллектива, и мне очень приятно, когда к нам на концерт приходят мои друзья, мои знакомые и говорят: «Вот это вы работаете!

Просто машина! Это высшая для меня похвала, потому что для того, чтобы тридцать лет играть тридцать, сорок пятьдесят, даже десять! Нужно построить свой мир - и вот это как раз-таки залог долголетия. Помогает ли эта сила на концертах?

Сколько за тридцать лет сыграно - не устаете ли от гастролей и что для вас выступления тридцать лет назад и сейчас? Закалка в тридцать лет, конечно, помогает в гастрольном графике. Самое сложное - это не собрать концерт, а быть к нему готовым. Правильно и разумно расходовать свои силы в дороге, в отеле, правильно есть, спать, отдыхать и так далее.

Потому что, конечно, силы всегда исчерпываются и батарейка садится, ее нужно заряжать. И умудряться заряжать так, чтобы это было не в ущерб концерту, если ты начинаешь заводиться за пять минут до концерта и понимаешь, что тебе нужно отдохнуть - ты уже, конечно, опоздал. У меня есть много секретов, о которых я могу рассказать, если будет интересно в другом интервью —как сохранить силу, как сохранить ресурс, но что касается концертов, они такие классные, что они искупают любые трудности и тяготы дороги. Вот сейчас, когда мы отыграли летние концерты, которые были принесены из-за травмы спины, которую я получила в мае, группа находится на просто небывалом подъеме!

Подробности разрыва так и остались неизвестными, комментаторы лишь констатируют давно назревшие личные и творческие разногласия; в своих интервью, данных после 17 декабря, обе основательницы группы сходятся на том, что Диана попросила Светлану покинуть группу, и та согласилась. Светлана в 2003 году собрала коллектив под названием « Сурганова и оркестр », в составе которого продолжает выступать по сей день. В 2003 году в постоянном составе группы Дианы Арбениной впервые появляется клавишник сначала Алексей Самарин , затем — Айрат Садыков.

В феврале 2003 г. На акустическом концерте во МХАТе в мае 2003 г. Релиз диска состоялся в октябре; к этому событию был приурочен концерт в ДК Горбунова.

В 2004 году бас-гитаристом группы становится Фёдор Васильев. Архивная копия от 21 октября 2021 на Wayback Machine Главное событие в жизни группы в 2004 году — лидер группы Диана Арбенина стала лауреатом российской независимой премии « Триумф » «За достижения в области литературы и искусства» [1]. В этом же году группа приняла участие в двух совместных проектах: с японским музыкантом Кадзуфуми Миядзавой проект « Симаута » , после чего стала первой российской группой выступившей на международном японском фестивале « Фудзи-рок »; и с российской группой « Би-2 » проект « Нечётный воин ».

В этом же году Диана Арбенина выпускает собственный сборник антипесен « Катастрофически » [1]. В 2005 году был выпущен очередной живой акустический альбом « Тригонометрия-2 » — запись с майского концерта во МХАТе, а в Японии издан альбом « Кошика ». Осенью 2005 года состоялись первые гастроли в Швейцарии.

В 2006 году альбом « Кошика » был переиздан в России. Высоцкого и «Памяти Булата Окуджавы » в Переделкино , а также провела несколько акустических выступлений. Клавишником группы вместо Айрата Садыкова стал Андрей Титков , а покинувшего группу в конце 2006 года басиста Фёдора Васильева сменил Дмитрий Максимов.

В январе 2007 года группа провела гастрольный тур по 5 городам США ; также в этом году она выступила в Израиле , Казахстане , Белоруссии , на Украине ; дала несколько туров по России. В общей сложности было проведено более 70 концертов. В апреле был выпущен шестой альбом — « Бонни и Клайд », релизу которого предшествовала активная пиар-кампания на телевидении и в прессе.

В августе 2007 года был издан сборник стихов и прозы Дианы Арбениной под названием « Дезертир сна ». Позднее, в начале 2008 года, был издан диск « Дезертир сна: я говорю », с авторским чтением отдельных поэтических произведений. В конце 2008 года выпущена очередная книга Дианы Арбениной — «Колыбельная по-снайперски».

Это сборник, представляющий собой внежанровое полотно из 366 снов, яви и авторских иллюстраций. В него вошёл CD-диск, содержащий 12 основных треков, 2 бонусных трека и DVD-диск, содержащий 5 клипов. Одним из бонус-треков стала песня «Прекрасных дней», спетая совместно с Михаилом Козыревым.

Также альбом « Армия2009 » был выпущен в формате MP3 , записанным на флешки и MP3-плееры, оформленные в стиле альбома. В 2011 году концертный электрический сезон «Ночных снайперов» дополнился сольной акустикой Дианы Арбениной. Итоговым концертом года стал также сольный концерт Арбениной в Зале им.

В том же году «Ночные снайперы» выпустили 2 live-релиза — «Мотофозо: 35 юбилейных песен» и «Армия-тур. Финал», а также клип на песню Fly с альбома «Армия2009» режиссёр — Ирина Оренова.

Диана Арбенина. Ночные Снайперы - Секунду назад

Ну как такое забудешь. Никто не знает правды А вот еще один эпизод. В 2018 году, когда на Донбассе гремели ежедневные бомбежки мирного населения, Арбенину прямо спросили ее мнение о событиях на Донбассе. На вопрос: на чьей вы стороне? Она, не мудрствуя лукаво, ответила: «Ни на чьей, мы не знаем правды. И никто из нас правды не знает» — ответила она. Чужая война Но и это еще не все. В 2022 году Арбенина публично всем показала своё отношение к происходящему песней собственного сочинения, которую она исполнила в апреле. Вот пару строк из неё: «…Ты идешь на чужую войну,…никто у нас не спросил… Я не плачу.

Нет слез и нет сил. За что проклята эта страна?

Так вот, возвращаясь к Каннингему, когда же мне не близко какое-то словосочетание, я не интегрирую его в свое сознание. Так произошло с его «Снежной королевой», поскольку мне сам образ не близок, хотя это, возможно, по-детски — я априори отношусь к этому роману с настороженностью.

Потом я его открываю и понимаю, что он в принципе мог быть переведен и назван несколько иначе, но первое впечатление всегда очень важно. И это несмотря на то, что Господом Богом мне дан опыт наблюдать, как развивается мужской и женский организм. У меня двойняшки — мальчик и девочка, и на моих глазах рушится очень много стереотипов. Стереотип — мужчина должен быть сильным с самого рождения, не должен плакать, а девочка — нежная фея.

У нас все наоборот: очень нежный мальчик и очень сильная девочка, десять лет им сейчас. Но когда я читаю истории о мужчинах, о том, что они чувствуют, я их понимаю почему-то лучше. Возможно, потому, что в женщинах больше запятых, а в мужчинах все же больше точек. Запятая дает шанс, а точка однозначна, все уже предельно и конечно.

Поэтому страдания и переживания мужчин мне кажутся более глубокими — я, разумеется, сейчас навлеку гнев женской части населения — ну и пусть, во всяком случае, я в этом откровенна. Хотя, возможно, лучше, когда есть ментор, который может помочь с точки зрения анализа текста и его шлифовки. Когда я, например, пишу песню, мне никто не нужен. Если бы мы говорили о музыке, я бы сказала: здесь я профессионал.

Сложился стиль, почерк, четкие законы, по которым я работаю, — и в стихотворениях тоже. Но в том, что касается прозы — я неофит. У меня нет ничего, кроме того, что в английском называется passion, — страсти. Все карты на столе — я не изображаю из себя великого писателя, который вдруг появился в сентябре.

Прекрасно понимаю, что я прежде всего музыкант, просто человек, который умеет писать не только песни и которому интересно писать еще что-то. Когда я сдала рукопись «Снежного барса», думала, что долго ничего не напишу, но буквально через несколько дней села за письменный стол. Вероятно, теперь буду писать несколько иначе. Не ставя себе столь жестких сроков, как было с «Барсом», фактически на слабо для самой себя.

Мне бы хотелось заняться текстом еще более кропотливо и более технически. Первый раз читаю с монитора телефона — бумажная книга впервые не покатила. Как же сейчас мне это нравится, боже мой. Я по уши в истории Рорка и понимаю его творческий эгоизм.

Буквально вчера Доминик Франкон вышла замуж за Питера Китинга, и для меня это горе. Когда был карантин, взяла эссе Бродского и почему-то Вергилия, начала штудировать «Книгу Самурая», то есть то, до чего раньше не доходили руки. И такая печаль — я смерти не то чтобы не боюсь, я в нее как-то пока не верю, но недавно подумала, что когда-нибудь меня не станет, книги будут выходить, а я их не прочитаю. О Мураками Митя Коваленин перевел Мураками, и мне очень нравится, как он заразил этим писателем нашу огромную прекрасную страну.

В свое время мы с ним просто метали друг в друга копья — я говорила: Митя, это плохой писатель, а он в ответ: ты пошла бы родила бы кого-нибудь, а потом бы со мной разговаривала. Я до сих пор считаю, что Мураками достаточно посредственный писатель, а читает вся страна философию Коваленина. Он сам очень любил и любит писать прозу. О переводной поэзии и Оушене Вуонге Я не люблю переводные стихотворения.

Что касается стихов, я люблю их читать только в подлиннике. Мне понравился Оушен Вуонг — последнее, что меня цепануло. Для меня это та же глубина в лаконичности. За что мы любим Басе и вообще японцев — как они выражают глубину!

Мне очень нравился когда-то в школе Тургенев и его описания природы, а теперь мне это кажется скучным.

Люди же всё помнят. В октябре прошлого года бойцы СВО и общественники Новосибирска выступили категорически против концерта «Ночных снайперов». В результате концерт в Новосибирске отменили. А саму Арбенину назвали не иначе как скрытый враг.

Вспомнили и ее слова об СВО, украинцах. А не так давно Арбенина умудрилась спеть даже в поддержку солдат израильской армии ЦАХАЛ, которые уничтожили больше 30 000 мирных жителей, включая стариков и детей. Последним ударом возмездия по карману певицы стал запрет на проведение концертного тура на Дальнем Востоке. Концерт Арбениной отменили сначала в Южно-Сахалинске, который планировался на 25 февраля, а затем и во Владивостоке, где продали все билеты на 27 февраля. Причем последнее выступление рекомендовал отменить лично мер Владивостока после многочисленных жалоб со стороны граждан.

Фото: соцсети.

Трек «Камень» — шестой сингл из будущего альбома «Ртуть» — может, по мнению Дианы, стать самой любимой из созданных певицей за последнее время композиций. Диана отмечает, что и сама не способна разгадать загадку этой песни, написанной и о гибели планеты, и о завершившейся любви. Пластинка «Ртуть» создаётся Арбениной и музыкантами «Ночных Снайперов» на домашней студии, будет включать в себя, кроме трека «Камень», много новых песен и станет, как отмечает Арбенина, «добротной, абсолютно полноценной историей», многое в которой удивит поклонников группы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий