НОВОСТИ. КОНТАКТЫ.
«Горшенев» спровоцировал объятия на зимнем концерте
Горшенёв «Начало».Фото с официального аккаунта «Горшенёв» в Инстаграм. Алексей Горшенев и его одноименный проект «Горшенев» представят уникальное шоу на сцене Crocus City Hall 19 мая. А еще через шесть лет после развода Анфиса Горшенева умерла от цирроза печени: по словам ее матери, девушка избавилась от зависимости к наркотикам, на которые ее подсадил муж, но последствия прежнего образа жизни все же привели к ее уходу. Алексей Горшенев, лидер и основатель группы «Кукрыниксы». Алексей Горшенёв — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг.
Алексей Горшенев выступит в Петербурге в честь основателя группы «Король и Шут»
В основе лежит мелодия, а главное действующее лицо — симфонический оркестр», — поделился Алексей Горшенёв. Алексей Ю́рьевич Горшенёв (род. 3 октября 1975, Биробиджан, Еврейская АО), — российский рок-музыкант, поэт, композитор, вокалист рок-группы «Кукрыниксы». Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Об одной из самых известных российских панк-групп "Король и Шут", а также ее погибшем лидере Михаиле "Горшке" Горшеневе создадут сериал, сообщили в пресс-службе видеосервиса КиноПоиск. Алексей Горшенёв слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Музыкант Алексей Горшенев, брат покойного Михаила Горшенева, рассказал о своем отношении к новому сериалу о культовой панк-рок-группе «Король и Шут».
Горшенев рассказал о магии на съемках "Короля и Шута"
Алексей Горшенев переделал музыку для сериала «Король и Шут» в «Посвящение» брату и отцу | Проект «Горшенев» основан Алексеем Горшеневым, младшим братом Михаила Горшенева. |
Горшенёв, Алексей Юрьевич — Википедия | Алексей Горшенев и его одноименный проект «Горшенев» представят уникальное шоу на сцене Crocus City Hall 19 мая. |
Алексей Горшенев: «Не надо страдать — живите!» | Вчера, 19 июля, в московском VK Stadium прошел концерт Алексея Горшенева — младшего брата солиста группы «Король и Шут» Михаила Горшенева. |
Алексей Горшенёв — Apple Music | Вчера, 19 июля, в московском VK Stadium прошел концерт Алексея Горшенева — младшего брата солиста группы «Король и Шут» Михаила Горшенева. |
Алексей Горшенев: «Если не выскажете претензии мэру, вас вечно будут дурить» | Алексей Юрьевич Горшенёв (прозвище — «Ягода»; 3 октября 1975, Биробиджан) — вокалист рок-группы Кукрыниксы. |
Горшенев рассказал о магии на съемках "Короля и Шута"
Автор: Лиза Журавлёва Алексей Горшенев рассказал, что относится к сериалу «Король и шут» как к сказке Музыкант Алексей Горшенев, брат покойного Михаила Горшенева, рассказал о своем отношении к новому сериалу о культовой панк-рок-группе «Король и Шут». По мнению артиста, проект — просто «панк-сказка» и на сходство с реальностью претендовать не может. По мнению рокера, многие образующие вещи истории «Короля и Шута» создатели сериала упустили, однако для этого нужно было иметь больший запас серий. Но Алексей не считает, что нужно относиться к проекту как к «биографическому альманаху». Горшенев также заметил, что на Константина Плотникова, исполнившего роль Горшка, поначалу не возлагал больших надежд.
Новый альбом презентовать нельзя, залы закрыты, ты не выступаешь, нет гастролей. И считай, что альбом ты не выпустил. Новое что-то делать бессмысленно, а делать надо. И вот я давнишнюю свою мечту — работу над большими формами — увидел в произведении «Фауст». В чем сейчас принципиальное отличие? Композицию мы сделали только одну — «Одиночество». У нас возникли проблемы с либретто, в текстовой форме оно делается рифмами для песен, и нужно было прозу Гюго переводить в рифму, это очень сложно и теряется много смысла. А здесь Гёте уже сам все сделал, 60 лет старался для нас. Мы с большим интересом ее восприняли. После принятия некоторых веществ, но молодость такое дело. Я посмотрел в зеркало и испугался. Больше не принимаю никаких таких веществ. И я увидел чёрта в своем лице в зеркале, и на мне это отпечаталось на много лет. И вот сейчас я к этому вернулся и играю в «Фаусте» роль Мефистофеля. Можно ли увидеть вашего «Фауста»? Мы делаем аудиотему, называется «музыкальная трагедия».
История странная. Начинаю читать интервью Андрея, где он говорит, что история КиШ начинается с момента, когда Миша стал заниматься музыкой. Тут же у меня возникает в голове картинка: я сижу на диване и болтаю ножками, Миша играет на акустической гитаре вместе со своим учителем «Санта Лючию». И это далеко не 1988 год. Откуда считается 30-летие? Я не очень врубаюсь. И почему всего 10 альбомов Андрей называет? Андрей специально не учитывает альбомы «TODD». Хотя за эти две пластинки Миша бился нещадно, для него эта запись была важнее, чем некоторые другие. Андрей посчитал, что раз его в этих альбомах не было, то и считать не надо, и история КиШ с его уходом прекратилась? Тогда и точку отсчета бери со своего появления в «Короле и Шуте». Но зато как удобно — 30 лет! Помпезность, широта, дата, которая определяет значение площадок. Всю историю просто взяли и ввернули, как гирлянду в новогоднюю елку. Только группа «Король и Шут» — это большая команда. Человек 20, если не больше. Вряд ли кто-то будет собираться на 40-летие этой культовой группы. Больше никто не будет заниматься популяризацией коллектива. Поэтому будьте так любезны... Я могу туда не идти, мне все равно. Но Андрей не хочет, чтобы вокруг него были эти музыканты.
Младший брат основателя и лидера рок-группы «Король и Шут» Михаила Горшенёва. И вот оказалось что Горшенев продолжает петь и выпустил альбомчик "Звездный мусор". По ощущениям Алексей пробует теперь без рамок и не всегда конечно, но ах.. Две трети песни ты погружаешься в чернуху, а потом Леха заявляет - "не ной, бл, се будет ОК.
Откройте свой Мир!
Мелодии даются мне в принципе легко. Музыка прёт, с текстами немножко посложнее. Здесь нужна концептуальность, здесь нужно думать, нужно давить. Я же ещё и рассказы пишу, поэтому для меня есть ещё и иной выход из этой ситуации, то есть накопилась в голове какая-то информация, её нужно куда-то девать.
Главное, чтобы эта информация была правильная, интересная и более-менее честная.
Цифровая версия альбома для акционеров проекта была выпущена 4 июля 2013 года. В этом же месяце вышел клип на композицию «Дорогая» из первой части сольной работы Алексея Горшенёва. Она и романтичная, и трагичная — всё в ней есть. Вот на второй части — «Смерть поэта» — там есть композиции не для всех.
Есть люди, которые не понимают, насколько близка к нам трагедия. Так и живут — весело, здорово, гирлянды, фейерверки… Есенин же, однако, всегда ощущал финал, всё время стоял на пороге смерти. А «Дорогая» — она более «для всех». И про любовь, и вообще - про жизнь». Затем музыканты на время стали работать как «Горшенёв — Есенин».
В их концертно-театрализованной программе звучали лишь песни на стихи Сергея Есенина. Вместе с музыкантами работал актёр, который изобразил поэта. Концерты «Жизнь поэта» стали полноценными выступлениями с элементами театра, которые с восторгом приняла публика в разных городах нашей страны. В рамках тура музыканты играли исключительно в «сидячих» залах — филармониях и тд. Михаил скоропостижно скончался в ночь с 18 на 19 июля 2013 года в Петербурге от острой сердечной недостаточности.
Средства, собранные в этот знаковый вечер, пошли на изготовление памятника Михаилу Горшенёву, который позже был установлен на Богословском кладбище в Петербурге. Музыканты представили эксклюзивную совместную программу «Боль», посвящённую Михаилу. Концерты памяти навсегда запомнились не только поклонникам обеих легендарных питерских команд, но и всем ценителям бессмертного творческого наследия «Короля и Шута». В сентябре 2014 года перестал гастролировать гитарист и один из основателей группы - Дмитрий Гусев, но он остался активным участником коллектива на правах композитора.
Но Алексей не считает, что нужно относиться к проекту как к «биографическому альманаху». Горшенев также заметил, что на Константина Плотникова, исполнившего роль Горшка, поначалу не возлагал больших надежд. Однако вскоре понял, что актер улавливает многие черты легенды, особенно в более взрослом возрасте. Во многом это удалось потому, что Алексей посоветовал Плотникову обратить внимание на брови Михаила, от которых строилась его мимика. Если бы снимал Герман-старший, я бы уделил работе с Костей в тысячу раз больше времени.
Летом 1973 года в Бокситогорске под Ленинградом на свет появился Михаил Горшенев, а спустя два года, в октябре 1975-го, в Хабаровском крае родился Алексей. Музыку в семье уважали. Отец, Юрий Михайлович, любил петь и мечтал, что сыновья научатся музыкальной грамоте. Мама, Татьяна Ивановна, по специальности музыкант, учила малышей петь и аккомпанировала им на пианино в детском саду. Таким образом, желание родителей услышать, как сыновья поют и играют на музыкальных инструментах, совпало, и мальчиков они приобщали к миру искусства сообща. Возможно, поэтому Алексей Горшенев сопротивлялся учебе: каждый приход учителя музыки домой повергал его в уныние, а громоздкий аккордеон, на котором маленького Лешу пытались научить играть, он ненавидел. До 12 лет мальчик не понимал, как можно любить музыку, считая занятия невероятно нудными. Но затем отношение к этому виду искусства изменилось. Алексей самостоятельно освоил игру на гитаре — инструмент принадлежал на равных правах обоим братьям. Научившись играть, взялся сочинять музыку к стихам, которые придумывал. Специфика работы отца, майора погранвойск, обуславливала частую смену места проживания семьи. Переезды осуществлялись в границах Дальнего Востока, пока сыновья учились в начальных и средних классах. Выпускной Михаил и Алексей отметили в ленинградской школе. Отслужив в армии, Алексей, давно мечтавший сказать в музыке свое слово, взялся строить творческую биографию. Так появилась рок-группа «Кукрыниксы», музыку и тексты для большинства песен которой написал Горшенев-младший. Поначалу музыкальный коллектив творил в рамках рока, но со временем стиль трансформировался в панк-рок и постпанк. Спустя год вышел первый альбом с 12 песнями, названный «Кукрыниксы». Рок-композиции «Солдатская печаль» и «Это не беда» стали хитами, найдя путь к сердцам меломанов. Позже лидер с подопечными участвовал в концерте «Проказник скоморох», организованном старшим братом и его группой «Король и Шут». В нулевых «Кукрыниксы» ответили согласием на предложение музыкантов группы «Кино» записать совместный альбом-трибьют «КИНОпробы», в который вошли кавер-версии песен «Кончится лето» и «Печаль». В 2001 году вокалист с коллективом отпраздновали творческий прорыв: «Кукрыниксы» впервые участвовали в крупнейшем российском рок-фестивале под открытым небом «Нашествие», проводившемся в подмосковном Раменском. Далее музыканты ежегодно участвовали в рок-фесте, пропустив лишь 2009 и 2010 годы. Годом позже Алексей Горшенев и «Кукрыниксы» с обновленным составом подарили поклонникам альбом «Раскрашенная душа», заполнив его песнями под гитарную музыку. Затем был записан альбом «Столкновение». Презентация нового проекта состоялась весной 2004 года. Меломаны и поклонники творчества лидера панк-группы выделили инструментальные композиции «Время» и «Черная невеста». На последний хит записали клип, взяв за основу кинодраму «Идиот» с Евгением Мироновым и Лидией Вележевой. Меломаны услышали 11 песен сборника осенью. Сюрпризом стали инструментальное звучание и композиция на стихи Сергея Есенина. Широкая публика познакомилась с солистом группы «Кукрыниксы», когда увидела вокалиста в дуэте с Аленой Апиной в новогоднем выпуске «Неголубого огонька», где они исполнили песню «Свадьба» Муслима Магомаева. В последующем Горшенев-младший и его подопечные скооперировались в создании музыкального трека для драмы режиссера Федора Бондарчука «9 рота».
Алексей Горшенёв прокомментировал распад группы «Кукрыниксы»
Иногда они пересекались по бытовым вопросам, а также встречались на фестивалях. Если бы не ранний уход Мишки из жизни, было бы больше совместного. В этом я даже не сомневаюсь! Алексей также отметил, что никогда не просил брата оценивать своё творчество, так как тот был поглощён "Королём и Шутом" и окружающий мир его мало интересовал. Вот уже десять лет Горшенёв-младший участвует в памятных концертах.
Потому что человеку свойственно воспринимать то, что он уже прожил.
И то, с чем он многое связывает. Поэтому, когда он видит вещи из шоу, ему это нравится. С одной стороны, конечно, это не очень хорошо. Моего брата нет, а его используют. Если говорить о закулисной истории, то это, конечно, смотрится как откровенная дичь.
Это разные вещи. Но с точки зрения шоу это нормально. Поэтому шоу - это хорошее распределение своих же возможностей. Мишка, мой брат, много времени проводил перед зеркалом, работая над своим образом. Не для себя, а для слушателей.
Чтобы люди увидели и восхитились. Существо воспринимает так: «Вау, как прикольно, он там беззубый бегает, скачет. Еще и сказочно там так все. Это же интересно. Он не похож на других».
Но человек воспринимает все сложнее. А существо на это ведется и должно на это вестись. Поэтому актеры на этом много чего делают для этих существ. В большом смысле шоу - это работа для существа. Вы же хотите быть существами?
Это прикольно! Ни перед кем не отвечать, ржать и выпивать алкоголь. Быть идиотом! Выходишь с концерта такой одухотворенный и думаешь, что еще можно неделю заниматься нелюбимым делом, жить в несчастливой семье. Мрачного и отчаявшегося… - Да, в этом есть зерно правды.
Однако, как мне известно, Миша из этой роли все-таки вышел. Но я не могу говорить про других людей. Больше могу говорить про себя. Когда я выходил из роли Есенина после выпуска двух альбомов на его стихи, то это было тяжело. Я конкретно вошел в его образ.
Мы и родились с Есениным в один день, и наблюдательность у нас с ним похожая. И мотивация творческая похожа. О том, что нужно видеть жизнь категорически честно. В чем его феномен? Даже меньше.
Сергей Александрович писал между строк про настоящую жизнь. О философии творчества - В репертуаре группы «Кукрыниксы» есть песня «Выход из роли». В чем, на ваш взгляд, заключается главная опасность, когда артист пытается выйти из своей роли? Если он из нее выходит. Дело в том, что если говорить о каких-либо творческих вещах, то все они делаются на какой-либо интересной вещи.
Либо это интересная жизнь, либо это интересная смерть. Другого варианта обычно не бывает, потому что иначе речь идет о стандартной человеческой жизни, которая мало кому интересна. Поэтому актеры берут на себя роль людей, которые либо начали хорошо, либо закончили плохо, либо что-то случилось с ними такое, что жить дальше становится тяжело. Иначе эта пьеса неинтересна, поэтому ему нужно вернуться в обратную жизнь, чтобы жить и существовать и не сходить при этом с ума. А это сложная тема, и многие люди остаются в этих ролях, и они живут, заканчивают жизнь, как их персонажи.
Поэтому это самое главное, когда ты выходишь из роли. А как входить - это другое дело. Это кто как умеет. Зло - это то, что нам мешает. Как вы с этим боретесь?
Смотри какая история. Главное в нашей жизни - иметь путеводную звезду на шаг от себя. Все остальное фигня. Люди подставят и предадут, да так, что ты даже не успеешь ничего понять. Единственное, что у тебя всегда есть в этой жизни, - это путеводная звезд, а зло - это то, что пытается запретить тебе идти по этому пути.
Эта путеводная звезда. Пытайся увидеть ее и никогда не сворачивать. Это очень сложно. Еще одна вещь, оказывающая порой сильное влияние на людей, - это кошмары. У группы «Кукрыниксы» есть такая песня.
Как находить выход из этого мира? Потому что часто мы живем в каких-то персональных интерпретациях мира, и мы их постоянно воспроизводим, и все это больше отодвигает нас от реальности… - Все песни, которые не сходятся со мной, сделаны для чего-то и почему-то. Это не конкретно мой стиль жизни. Например, песня «Кошмары» была сделана для чего-то.
Песни зазвучат монументально, широко, можно сказать, как приговор. Например, песня «Звезда» - она не умещается даже у меня в голове! Представляю себе как Димон Дмитрий Гусев - соавтор и участник группы «Кукрыниксы» будет очарован своими же мелодиями! Я точно буду в восторге! Это праздник для нас, феерия!
Музыку можно слушать по-разному, можно слушать мелодию, можно слушать энергию. А можно слушать понимание. Слушать мне мелодию бессмысленно, я сам мелодист. Слушать энергию — мне не 20 лет. А вот понимание мне как раз нужно, потому что у меня сейчас такой возраст, что мне нужно понимать всё, иначе я просто буду пустышкой. Вы с ним сейчас любопытную параллель провели, и в других интервью называли его первым рок-н-ролльщиком. Может быть, вы слышали, литератор Дмитрий Быков активно сопоставляет день сегодняшний и «серебряный век». Есть у него мистическая, даже реинкарнационная «цепочка»: Некрасов переродился в Есенина, Есенин в Высоцкого, Высоцкий в Рыжего. Вы видите такие параллели, ощущаете преемственность? Мы читаем Есенина, находим в нем определенное количество информации и каждый из нас имеет разную скорость переработки этой информации. Кто-то впитывает информацию, как губка, и вместе с этим автором продолжает жить дальше — типичное накопление информации. Люди за чем-то наблюдают, кому-то это становится интересно, и он это дело себе выбирает и продлевает его дальше, вот и всё. Это как я, допустим, стал другом Сергея Александровича в смысле творчества и стал немного на него походить в плане психологического восприятия мира. Как можно в рок-музыку внедрить психологическое восприятие мира? Не просто рассказывать, как акын, либо какую-то чушь нести, как наши любят эти идиоты-рок-н-ролльщики делать, а переваривать мир через психологические всякие штучки, нагревать свой мозг и пытаться что-то вынести полезное. Вот это моя самая главная задача. И наверняка преемственность у меня идет именно от Сергея Александровича, потому что количество информации и скорость ее переработки у меня подходит к его количеству информации и его скорости переработки. Только так. Есть ведь последователи и Маяковского, и Бунина, и пр. У них так. У меня так. Если Сергей Александрович взял что-то от Некрасова — ради Бога. Значит, это была похожая система координат, только и всего. Кто-то копирует или вместе идет с Цоем, с Кинчевым, с Шевчуком, с Горшком, у каждого свое количество информации и скорость ее переработки. Человек, который послушает или почитает тех, кого я назвал, возможно, не сойдется с Сергеем Александровичем, либо с Александром Сергеевичем, и это всего лишь физика и химия. Когда Вы говорите, «мой друг Сергей Александрович Есенин» — я понимаю, что имеется ввиду, но звучит мистически. И, в принципе, ваш имидж, содержание песен, создает вокруг вас такую ауру мистики. При этом вы о ней в интервью говорите с легким пренебрежением. Почему так получается? Вам так удобно видеть. Это только для объяснения музыки и текстов создано. Только так это работает, так и нужно делать. Если это для музыки и текстов не нужно — я таким не являюсь. Я не клоун, не Петрушка. Я просто артист. Давно оно назрело, лет 12. Хотелось закончить канитель с использованием чужих фамилий и имен. Нужно отвечать за себя. А моя фамилия это я. А Куприянов, Крылов и Соколов это не я. Это близко к действительности? Я остаюсь жить. Я делаю музыку. На сегодняшний момент мы сделали альбом.
Горшенев рассказал о магии на съемках "Короля и Шута"
Российский музыкант, поэт, вокалист рок-группы «Кукрыниксы» Алексей Горшенев вспомнил, что его брат Михаил хотел поставить «Гамлета» перед смертью. Группа «Горшенев» 9 декабря устроит в клубе «Космонавт» предновогодний концерт. Вчера, 19 июля, в московском VK Stadium прошел концерт Алексея Горшенева — младшего брата солиста группы «Король и Шут» Михаила Горшенева. Команда Алексея Горшенева выступила с эксклюзивным акустическим концертом в московском клубе «16 Тонн».