Алексей Вишня родился 18 сентября 1964 в Ленинграде 1:30 PM. Алексей Вишня: биография, творчество, карьера, личная жизнь. А также человек, которого связывали дружеские узы с Виктором Цоем и Борисом Гребенщиковым. Новости партнеров. Алексей Вишня: биография, творчество, карьера, личная жизнь Культура и общество Другое. 10 вещей, которые нужно знать о легенде русского рока Алексее Вишне. Коротко о Алексее Вишни: Алексей Фёдорович Вишня (18 сентября 1964, Ленинград) — музыкант, вокалист, автор песен и звукорежиссёр.
Алексей Вишня - советско-российский звукорежиссер, продюсер, автор песен и поп-исполнитель.
Белеющий лист - YouTube. Алексей Вишня - биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости. Алексей Вишня родился в Ленинграде. биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости | Радио КП. Алексей Вишня родился 18 сентября 1964 в Ленинграде 1:30 PM.
10 вещей, которые нужно знать о легенде русского рока Алексее Вишне
Это сильно повлияло на Алексея и его привычку к работе и самообучению. Детство Алексея Вишни было основой его будущей карьеры и достижений. Здесь он получил поддержку, любовь и воспитание, которые помогли ему стать успешным взрослым. Увлечения и интересы Алексей Вишня всегда был увлечен музыкой, с самого детства у него был слух меломана. Он учился игре на пианино и гитаре, и его музыкальные способности привлекали внимание не только его родителей, но и преподавателей. Кроме музыки, Алексей также увлекался спортом, особенно футболом.
Он активно участвовал в школьных и университетских командных спортивных мероприятиях. Это не только развивало его физическую силу и выносливость, но и влияло на его лидерские навыки и способность работать в команде. Другим увлечением Алексея было чтение. Он всегда увлекался литературой, в особенности классическими произведениями. Чтение помогало ему расширять кругозор, развивать мышление и аналитические навыки.
Кроме того, Алексей также был активным посетителем книжных выставок и литературных форумов, где мог обсудить произведения с другими любителями чтения. В дополнение к этому, Алексей также проявлял интерес к современным технологиям и их применению в различных отраслях. Он был активным участником всех научно-технических конференций и выставок, где мог узнать о новейших разработках и применениях в отраслях, таких как компьютеры, телекоммуникации и робототехника. Сочетание всех этих интересов и увлечений делало Алексея Вишню человеком с широким кругозором, активно развивающимся и всегда готовым постоять за свои убеждения. Он приступил к работе в одной из ведущих компаний по разработке программного обеспечения, где занимался созданием и улучшением различных систем и приложений.
Благодаря своему таланту и усердию, Алексей быстро продвигался по служебной лестнице. Вскоре он стал руководителем отдела разработки и был ответственным за ведение стратегических проектов компании. Карьерный успех Алексея привлек внимание других компаний, и он был приглашен на руководящие позиции в нескольких крупных IT-компаниях. Он принял одно из этих предложений и стал исполнительным директором одной из ведущих компаний в сфере разработки программного обеспечения. Под Алексеевым руководством компания стремительно развивалась и стала признанным лидером в отрасли.
Благодаря его стратегическому мышлению и способности эффективно управлять командой, компания достигла новых высот и получила ряд престижных наград. В последние годы Алексей Вишня решил сосредоточиться на консалтинговой деятельности и стал успешным бизнес-консультантом. Он сотрудничает с ведущими компаниями и помогает им оптимизировать бизнес-процессы, внедрять инновационные решения и достигать лучших результатов.
Детство Алексея Вишни было основой его будущей карьеры и достижений. Здесь он получил поддержку, любовь и воспитание, которые помогли ему стать успешным взрослым. Увлечения и интересы Алексей Вишня всегда был увлечен музыкой, с самого детства у него был слух меломана. Он учился игре на пианино и гитаре, и его музыкальные способности привлекали внимание не только его родителей, но и преподавателей. Кроме музыки, Алексей также увлекался спортом, особенно футболом.
Он активно участвовал в школьных и университетских командных спортивных мероприятиях. Это не только развивало его физическую силу и выносливость, но и влияло на его лидерские навыки и способность работать в команде. Другим увлечением Алексея было чтение. Он всегда увлекался литературой, в особенности классическими произведениями. Чтение помогало ему расширять кругозор, развивать мышление и аналитические навыки. Кроме того, Алексей также был активным посетителем книжных выставок и литературных форумов, где мог обсудить произведения с другими любителями чтения. В дополнение к этому, Алексей также проявлял интерес к современным технологиям и их применению в различных отраслях. Он был активным участником всех научно-технических конференций и выставок, где мог узнать о новейших разработках и применениях в отраслях, таких как компьютеры, телекоммуникации и робототехника.
Сочетание всех этих интересов и увлечений делало Алексея Вишню человеком с широким кругозором, активно развивающимся и всегда готовым постоять за свои убеждения. Он приступил к работе в одной из ведущих компаний по разработке программного обеспечения, где занимался созданием и улучшением различных систем и приложений. Благодаря своему таланту и усердию, Алексей быстро продвигался по служебной лестнице. Вскоре он стал руководителем отдела разработки и был ответственным за ведение стратегических проектов компании. Карьерный успех Алексея привлек внимание других компаний, и он был приглашен на руководящие позиции в нескольких крупных IT-компаниях. Он принял одно из этих предложений и стал исполнительным директором одной из ведущих компаний в сфере разработки программного обеспечения. Под Алексеевым руководством компания стремительно развивалась и стала признанным лидером в отрасли. Благодаря его стратегическому мышлению и способности эффективно управлять командой, компания достигла новых высот и получила ряд престижных наград.
В последние годы Алексей Вишня решил сосредоточиться на консалтинговой деятельности и стал успешным бизнес-консультантом. Он сотрудничает с ведущими компаниями и помогает им оптимизировать бизнес-процессы, внедрять инновационные решения и достигать лучших результатов. Начало карьеры Алексей Вишня начал свою карьеру в молодости, проявляя активность и талант в различных областях.
Осенью того же 1983 года Вишня, используя два бытовых магнитофона, записал свой студийный дебют, названный им «Последним альбомом». Альбом имел успех в Ленинграде и Москве. В 1984 году он устроил концерт «Аквариума» в институте им.
Бонч-Бруевича, а также начал самостоятельно записывать всех знакомых музыкантов, используя для этого собственную квартиру на Охте и назвав эту студию «Яншива Шела». Осенью 1984 года свет увидела первая работа, спродюсированная непосредственно Вишней. Это был альбом «Балет» группы «Кофе». В первой половине 1985 года Вишня записал два акустических альбома: «Третью Столицу» Александра Башлачева запись организовал Сергей Фирсов и «Инородное тело» группы «Акустическая комиссия», студийного дуэта, в состав которого входили участники «Аквариума» Вячеслав Егоров и Всеволод Гаккель. Кроме того, в 1986 он начал работу над еще одним альбомом «Кино», фрагменты которого позднее появились в сборнике «Неизвестные песни Виктора Цоя», а также записал акустический дуэт Констанстина Кинчева и Юрия Наумова, до сих пор неизданный.
Александра Ли разбиралась в истории. Алексей Вишня, музыкант: «Вот живу в таких условиях — в съемной квартире. А что мне делать, если это не так дорого стоит». Тесный коридор и неуютное помещение — из спальной комнаты Алексей Вишня сделал музыкальную микростудию. Сейчас готовит кавер-версию песен Виктора Цоя, с которым когда-то довелось поработать в качестве звукорежиссера. Словно ребенок, хвастающийся перед взрослыми игрушками: вот его первый альбом, вот еще один. Бесценные записи теперь хранятся на пыльном шкафу съемной квартиры. Где каждый угол кричит: дела у жильца плохи. Собственные метры Алексей продал ровно 18 лет назад. Не ради выгоды — ради искусства. В 1996 году он вложил 9 тысяч долларов в бюджет новой театральной постановки. По его словам, взаймы попросила тогдашний директор театра Светлана Петрова. Но эпатажный спектакль с названием в духе времени «Кровавый щелкунчик» не принес ни денег, ни славы. Алексей Вишня, музыкант: «Так получилось, что спектакль не пошел.
Музыкальная карьера
- Навигация по записям
- Вишня, Алексей Фёдорович
- Алексей Вишня - советско-российский звукорежиссер, продюсер, автор песен и поп-исполнитель. |
- Он записывал альбомы Башлачеву, Аквариуму и КИНО: Алексей Вишня в фактах и цитатах
- Читайте также
- Алексей Вишня. Как молоды мы были
Родился в Америке (а может быть, и нет)
- Биография Алексей Вишня
- Алексей Вишня - советско-российский звукорежиссер, продюсер, автор песен и поп-исполнитель.
- Алексей ВИШНЯ. Рок-энциклопедия. Популярная музыка в Ленинграде-Петербурге, 1965–2005. Том 1
- Telegram: Contact @russian_gate
- Алексей Вишня | Биография, Дискография, Фото | Диско Энциклопедия
Содержание статьи
- Алексей Вишня — музыка вне времени, пространства и модных тенденций | Musecube
- Содержание статьи
- Алексей Вишня - Listen online all the songs and albums, full discography. Music
- Алексей Вишня | Биография, Дискография, Фото | Диско Энциклопедия
15 апреля легендарный музыкант Алексей Вишня встретится с новгородцами
Как двойники. Я не говорю, что Юра подражал Витьке, просто они жили абсолютно своей жизнью — жизнью, отдельной от всех людей, которые были вокруг. Один раз я попробовал, ещё на Охте. Слышно их было около Смольного, на другом берегу Невы, и я с этим делом завязал. Барабаны были поставлены на балкон и за полгода превратились в отвратительную липкую кучу грязного мусора. Ситуацию спасала только драм-машина. А функции Густава в «Кино» были больше имиджевые.
На концертах он играл тоже очень условно... Густав просто одно время жил с Витькой в одной квартире, у них было какое-то единство душ, единство взглядов, может быть, даже больше, чем с Юрой. Они всё время были вместе. И тысячекратно это усилилось, когда приехала в нашу страну Джоанна Стингрэй. Тогда в группе «Кино» функционировали два персонажа «Рыба» и Цой , но ездили на гастроли они втроём. Марьяна была третьей.
Деление было законным, но несправедливым. Рыбин поднял об этом вопрос и был вышвырнут Цоем под действием Марьяны, поскольку «Рыба» к тому моменту познакомил его на свою голову с Каспаряном. Каспарян был согласен получать вдвое меньше, а Рыбин — нет. Рыбин подтвердил финансовые споры, но назвал их неосновной причиной разрыва [4] — интервью В. Калгину, 2011 При жизни его искренне любило количество человек, которое можно пересчитать по пальцам двупалого существа. То есть никто не отрицал талантов и все любили продукт, но на финальном этапе близко к Виктору приблизиться было невозможно, и это сильно раздражало и проявлялось даже в быту.
Ну, например, спросишь его о чём-то, а он отвечает в сторону, под углом 90 градусов к тебе, и только мельком посматривает, как ты реагируешь, в глаза не смотрит. Ничего не контролировали на записи, как получалось, так и получалось. Что меня на протяжении всей записи удивляло, так это то, что музыканты мне ни разу не сказали: «Давай, Вишня, отмотаем плёнку назад, всё к чёртовой матери сотрём и перепишем всё заново». Хотя это вполне можно было бы сделать… Но мы были довольны результатом, потому что то, что лилось из динамиков, казалось божественным. Мы все слушали плохие записи, запиленные пластинки, колонки и проигрыватели были у всех херовые, и поэтому мы не имели понятия о том, как все должно звучать на самом деле. Он вообще не стал бы его записывать — ибо не нравился [Цой] особо Тропилле.
Так и случилось: в следующий раз Виктор приехал один.
И они всегда в чьей-то разработке, разумеется, потому что производят продукт массового потребления. Человек вообще редко когда самому себе принадлежит. И музыка ведь в каждой голове интерпретируется по-своему: кто-то услышит лишь металлический лязг, а кто-то звук скрипки примет за скрежет, а потом еще и опишет свои ощущения, и они останутся частью истории. Люди возвращаются, чтобы досказать недосказанное, - вот. Есть какое-то объяснение у вас, может, просто эмоциональное, ощущенческое, почему так? На смену Грише пришел Филипп, сын Виктора Сологуба.
Это обстоятельство существенно изменило картинку - теперь они реальные, современные суперзвезды в глобальной перспективе. Хотелось бы, чтобы никто не пропадал, как это происходит во всем мире, когда уж коли зашел на сцену, так на ней и должен умереть. Если появляется спрос, нужно составлять предложение. Это же всё уходящая натура, интерес тут вполне резонен. Как получилось, что вы стали петь - перековались из соавторов в авторы? Был вообще какой-то поворотный момент или само пришло? Кстати, вы считаете себя блогером?
В 2000 году я сделал сайт на om. Потом появился ЖЖ, а затем и все остальные сети. Вся наша тусовка сидит в Фейсбуке, и каждый практически всегда на связи - это удобно. Никуда не нужно ходить - это просто замечательно. А теперь появилось много забот, и сети ушли на второй, более утилитарный план: донести новую запись, похвастаться странной шмоткой, сказать что-то своему узкому миру, когда есть что сказать. В последнее время , кстати, такого все меньше и меньше. Больше хочется делать.
Все работы сразу попадали на стол в администрацию президента. Любой концерт - это заряд энергии на несколько дней. Сидя за компом и ставя лайки, можно незаметно сползти под стол и истечь к чертям собачьим. Если не устраивать выходы, есть вероятность зарасти паутиной. Только в наше время даже редкие встречи перекрываются личными средствами связи, люди используют их в качестве энергетической защиты от окружающего мира. Творчество за пределами студии неполноценно, в работе люди мне не всегда нужны. А когда сделаешь что-то, тут уж без людей не обойдешься.
И тогда начинают работать социальные сети с той отдачей, насколько силен твой посыл. Откуда взялось «Политтехно»? Ну то есть идея подкладывания ритма и музыки под речи политиков очевидная, но все-таки? Из пропаганды, конечно. Первый канал - Доренко - Путин и только Путин - я записывал передачи с телевизора и доносил до пользователей интернета в отредактированной форме. Делал что хотел вообще, переставлял слова местами, но смысл каким-то чудом удавалось сохранить. В то время русский интернет не так был широк и многообразен, поэтому все работы сразу попадали на стол в администрацию президента.
Познакомился с Константином Рыковым, он придумал название проекта, мастерски его продвинул, помог оформить и напечатать пластинки. А потом меня так прокачали идеологически, что прикладное творчество потеряло всякий смысл. Да и людям, обществу постепенно становится уже все это не смешно - в наше-то время. Фотография: Илья Келарев Алексей Вишня «Я так хочу» Я так хочу, чтобы будущие люди постигли мою мощь И на концерт мой было бы не попасть, не дав кому-нибудь на лапу. Хочу, чтобы поставили мне памятник из камня и металла. Хочу, чтобы прохожие снимали перед памятником шляпу. Хочу производить через каждые две доли удар, Выщипывать при этом из гитары какой-нибудь минор, Хочу, чтобы в автобусах подумали о том, как я стар, И с теми, кто не согласен, всегда идти наперекор.
Хочу себя избавить от магического слова «телевизор». Хотелось бы приехать на работу немножечко попозже. Хочу, чтобы вы подумали, что мои тексты полное говно. Хочу, чтобы мою музыку не слушали, а выбросили в мусор. Фотография: Илья Келарев «Я просыпаюсь и радуюсь тому, что жив. Глядя на безмятежного Алексея Вишню, невозможно поверить, что когда-то он, позаимствовав посыл у Sex Pistols, спел установочную вещь в истории русского панк-рока: «Ты говно, я говно, будущего нет». Сам записывался с «ДК», «Автоматическими удовлетворителями» и «Русским размером», играл с «Алисой» и «Поп-механикой», но, несмотря на это, всегда был в стороне от грандов русского рока - с ними, но не одним из них.
Про свою роль в формировании дискографии «Кино» Вишня говорит скромно: «Я горжусь тем, что успел это сделать, и не так важно, насколько хорошо или плохо получилось, - эти песни могли бы остаться вообще незаписанными». Но когда я спрашиваю о влиянии Цоя на его манеру игры на гитаре, Вишня морщится: «А с чего вы взяли, что это не я на него повлиял? Потому что он имеет право так сказать: попробуйте найдите другого человека, объединяющего «ППК», Александра Башлачева, Корнелюка и Рикошета. Волоокого пухлого юношу с длинными волосами и звонким голосом в свое время по достоинству оценил великий выдумщик и охотник за фактурой Сергей Курехин, затащивший Вишню в свой бродячий музыкальный театр , с которым Алексей успел объехать пол-Европы. А потом пропал. Двухкомнатная квартира Вишни давала ему возможность записывать музыкантов из других городов: на его диване ночевали Кинчев, Жариков и прочие. Деньги на первый комплект оборудования Вишня заработал на вредном производстве - в цехе первичной обработки хлопка, где он отделял хлопок от блох и тараканов.
Часть техники Вишне досталась от его учителя Андрея Тропилло, кое-что он спаял сам, что-то удалось купить. В золотые годы в качестве ревербератора использовался обычный стереомагнитофон, у которого вход был соединен с выходом; писалось все через самодельный пульт, позднее сменившийся незамысловатой «Электроникой», тяжелые микрофоны вешались на крюк от люстры, а получившийся результат, километры магнитной ленты, монтировался скотчем. На этом аппарате был записан дебют Вишни, иронично названный «Последним альбомом». Позднее на мощностях «Яншивы» были зафиксированы пластинки «46», «Это не любовь» и «Группа крови» где впервые в советском роке был опробован эффект «холл», в скором времени ставший стандартом для местной звукозаписи , «Баланс» адептов нью-вейва «Кофе» недавно переизданный на виниле нижегородскими энтузиастами - копателями советских раритетов , ранние вещи «Объекта насмешек» и «Петли Нестерова» и другие альбомы. Всех музыкантов, приходивших к нему в те годы, Вишня писал бесплатно, зарабатывая деньги на коммерческих заказах, например - записывая фонограммы для цирковых клоунов. Сегодня «Яншива», одна из старейших независимых звукозаписывающих студий страны, работает в режиме «для своих» - Вишня сотрудничает с небольшим списком молодых музыкантов и со старыми знакомыми: Олегом Гаркушей и Всеволодом Гаккелем. Фотография: Илья Келарев Когда разговор заходит о былом, Вишня заметно тушуется: как и многих других представителей той эпохи, его смущает невозможность повторить собственные достижения.
Он загружает на компьютере несведенную версию «Расчески», одной из самых проникновенных и безумных своих песен, и комментирует разложенный на экране звуковой пасьянс. Это не первый раз, когда он сталкивается с тем, что его творение зажило отдельной жизнью - и уже ему неподвластно. Это же пародия. А людям нравится. Меня как бритвой режет от одного звука только, а люди просят ее», - рассказывает артист. Мало того, среди его публики сложно встретить ровесников хотя бы «Синего альбома» - на танцполе бьются в экстазе вчерашние и нынешние школьники, выучившие песни Вишни по аудиозаписям в «ВКонтакте». Видео на ютьюбе: под «Танцы на битом стекле» выделывают коленца посетители бара «Продукты», поют все.
Знакомая вокалистка признается, что ее группа согласилась на выступление на фестивале «Боль» в первую очередь из-за уважения к заявленному в лайнапе Вишне. Планы на ближайшее будущее у Алексея под стать его прошлому - поехать в Гонолулу и записать там «очередной альбом русского рока», принять участие в постановке мюзикла Ллойд-Уэббера «Йозеф и его удивительный, разноцветный плащ снов», продолжить интерпретацию наследия Цоя, Рыбина, Каспаряна и прочих под вывеской «Вишневое Кино», сыграть в Москве на том самом фестивале «Боль», представительном смотре сил «новой русской рок-волны», в непонятном статусе: то ли открытие года, то ли ветеран сцены, то ли вишенка на торте. Андрей Тропилло звукорежиссер, хозяин студии «Антроп», где записывались классические альбомы русского рока Фотография: РИА «Новости» Все началось с моего кружка «Акустика и звукозапись» в Доме юного техника на Охте. Туда пришел пухлый пятиклассник по фамилии Вишня, какое-то время он просто переписывал себе музыку и осматривался, а потом проявил желание сам чего-нибудь записать. Вишне повезло, у него осело очень много из того оборудования, что я сумел собрать со всего города: из Дома радио, с телевидения, из различных НИИ - все, что плохо лежало. Очень многое тогда организации просто списывали - уже никто не любил лампы, все переходили на транзисторы, и старая техника не пользовалась почетом. А нам все пригождалось: вот сейчас все удивляются, почему так барабаны звучат реактивно - что у меня, что у Леши Вишни, - а очень просто, у нас не было хороших динамических микрофонов, и мы писали все на конденсаторные с особыми ухищрениями.
Все думают - как сделать такой звук, как у «Кино» и «Аквариума»? А никак, господа. Ему присуще такое редкое, но важное для рок-музыканта свойство, как чудачество. Некоторые вещи стоит иногда утрировать, чтобы они не укладывались в привычные рамки, чтобы они сами выпрыгивали на слушателя. Произошла досадная пауза, когда он на десятилетие сошел со сцены, но я считаю, что у него есть все шансы для того, чтобы занять подобающее ему место, благо сейчас подходящий момент. А мы уже все, седьмой десяток лет - это настолько зыбкая территория, что строить планы на будущее просто нереально. Если кто-то на что-то рассчитывает, то мне его жаль.
Надо чаще смотреться в зеркало и понимать, что наше время прошло. Фотография: Илья Келарев Камбэк легенд советского рока - сюжет сегодня нередкий: воскрес «Коммунизм»; укомплектованные племянником покойного Григория Сологуба, вернулись на сцену «Странные игры»; на носу гастроли Андрея Тропилло, перелицовывающего нетленки «Зоопарка» под забойный хард-н-хеви. Случай Вишни особый - и тут неплохо представлять, через что прошел человек, пронзительно заводящий перед визжащими подростками «Я заправляю шприц емкостью пять единиц», прежде чем оказаться здесь. В юности Вишня фрондировал по мере сил, записывая на своей домашней студии не только знакомых рокеров и адептов «красного диско», - однажды его отца вызвали в первый отдел из-за того, что пленка с рассказанными Алексеем анекдотами про Брежнева добралась до КГБ. К последующему отвинчиванию гаек он, впрочем, относится двойственно.
В 1993 году с переменным успехом пишет музыку для популярных телевизионных артистов — его песня «За пивом», например, стало известно в исполнении кабаре-дуэта «Академия». С 1994 по 1996 годы Вишня сотрудничал с театром ЛЕМ. Борис Торхин для Blatata. Com Алексей Вишня - биография с официального сайта Краткая энциклопедическая информация о Алексей Вишня с официального сайта. Дата рождения 18 сентября 1964. Место рождения Ленинград. В каких музыкальных направлениях работали - Поп-панк. Биография в фактах и цифрах Дата рождения.
Помимо сольного творчества Алексей Вишня известен своей работой с рок-группами «Кино», «Аквариум» и «Ноль». Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Питерский музыкант Алексей Вишня (продолжение).
Алексе́й Фёдорович Ви́шня — советский и российский музыкант, вокалист, поэт, автор песен, звукорежиссёр. Всю свою жизнь Алексей Вишня прожил на Охте, по соседству с домом, где рос постоянный герой песен его проекта «Политтехно» Владимир Путин. биография, дата рождения. биография с официального сайта Краткая энциклопедическая информация о Алексей Вишня с официального сайта. Дата рождения 18 сентября 1964. Алексей Вишня слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости | Радио КП. Алексей Вишня родился 18 сентября 1964 в Ленинграде 1:30 PM.
Вишня Алексей Федорович
Алексей Вишня родился 18 сентября 1964 в Ленинграде 1:30 PM. Кино с самого начала и до самого конца - высказывался достаточно ядовито. Свою вину господин Вишня не признает и напоминает, что песни были написаны 30-40 лет назад.
Питерский музыкант Алексей Вишня (продолжение).
В том же году началось сотрудничество Вишни с группой « Мифы »; он спродюсировал два их альбома, «Мифология» 1987 и «Бей, колокол! В 1988 году, гастролируя с группой по Сибири , Вишня, заменяя отсутствовавшего по каким-то причинам исполнителя, вышел на сцену стадиона, спев только что сочиненную песню «Я — червяк» и сорвал аплодисменты. Успех подвигнул его продолжить сценическую карьеру, и на протяжении двух следующих лет он регулярно гастролировал по стране с получасовой программой, выступал на кинофестивале в Киеве и даже разогревал публику на концертах « Ласкового мая » [1]. В июле 1987 года Вишня записал свой второй полнометражный студийный альбом «Сердце». Альбом вошёл в книгу « 100 магнитоальбомов советского рока » А. В большинстве песен данного альбома звучит именно голос Вишни контртенор [3] , в результате чего Вишня приобрёл статус неофициального участника группы «ДК». Чуть позже он свёл материал альбома «Кино» « Группа крови » 1988 , а также закончил свою последнюю в 1980-х продюсерскую работу, альбом «Кто здесь?
На вырученные от концертов деньги он записал на студии Дворца молодёжи свой третий альбом «Танцы на битом стекле», в 1990 изданный ленинградской « Мелодией » [1]. В 1992 году Вишня записал альбом «Иллюзии». Помимо песен самого Вишни, в «Иллюзии» вошла его интерпретация хита «Аквариума» «-30». Альбом был издан на пластинке 1993 , но, по стечению обстоятельств, значительная часть тиража пластинки погибла. С 1994 по 1996 годы он сотрудничал с театром ЛЭМ.
Read the Privacy and Cookie Policy I accept Алексей ВИШНЯ Разносторонний музыкант, певец, автор превосходных песен и блестящий звукорежиссер, многие работы которого стали классикой отечественного рок-н-ролла, — вот далеко не полный список достоинств, которыми обладает человек по имени это отнюдь не псевдоним! Алеша Вишня. Алексей Вишня родился 18 сентября 1964 года в Ленинграде и уже в детстве был неплохо знаком с достижениями мировой рок и поп-музыки, поскольку его родители с конца 50-х до начала 60-х работали в Латинской Америке, откуда привезли обширную коллекцию пластинок, а позже поощряли увлечение сына музыкой, покупая ему аппаратуру. Между тем еще в двенадцать лет Вишня заинтересовался кино, вследствие чего записался на курсы киномехаников и фоторепортеров в Доме техники и профориентации ДЮТ Красногвардейского района, параллельно посещая кружок акустики и звукозаписи, преподавателем которого весной 1980 года стал Андрей Тропилло, тут же начавший планомерно превращать кружок в настоящую студию.
Когда летом 1983 года оригинальный состав группы распался, он попытался объединиться с Алексеем Рыбиным и первым барабанщиком КИНО Олегом Валинским, но эта группа осталась только в проектах и в тексте интервью, которое Рыбин дал корреспонденту журнала «Рокси». В тот же период Вишня соло вступил в Рок-клуб и залитовал текст своей песни «Песня, которой не будет конца». Осенью того же 1983 года Вишня, используя два бытовых магнитофона и любые подручные предметы, записал свой студийный дебют, подходяще названный им «Последним альбомом». В известном смысле, «Последний альбом» предопределил вектор дальнейшей художественной эволюции Вишни: все его последующие авторские работы отличало демонстративное соединение лапидарно-танцевальных, синтезаторных мелодий с намеренно эпатирующими, провокационными текстами «ты говно и я говно — будущего нет» , сатиры и стилизаций, откровенного диско и столь же откровенного панка, романтики и декларативно-циничной чувственности. Альбом имел шумный успех в Питере и Москве, что побудило Вишню с головой окунуться в подпольный шоу-бизнес.
Они были студентами, чистые, аккуратные, в кожаных куртках, с ирокезами. Они показались мне гламурными. И лица были непропитыми, и пьяными я их не видел. А наши пили, очень сильно, поэтому у них всегда были помятые лица. Для чего вы создали свою студию: заработать денег, помочь музыкантам или в этом тоже был элемент свободы? Ни в коем случае не заработок. Нетрудовые доходы были запрещены законом, и я всю жизнь очень боялся, что меня в этом могут обвинить. У меня было только одно желание, если хотите, даже задача: русской музыки должно быть больше в записях. Не к музыке. Я мечтал стать звукорежиссером, это и была основная мотивация. Но у меня не было высшего образования, так как я не закончил музыкальную школу, а без нее невозможно было поступить в консерваторию. Позже в институтах стали готовить киноинженеров, но это немного не то. Мне хотелось работать на «Мелодии», но чтобы попасть на эту работу, нужно было быть великим звукорежиссером, а таких у нас было — на одной руке можно по пальцам сосчитать. На ваш взгляд, русский рок начинался с подражания западному или все же было что-то оригинальное? Первые песни были переводными, то есть копировались западные риффы, но была и попытка сделать что-то свое. Правда, все это было похоже на «фирму». Вы, наверное, помните: все танцевальные песни были каверами. Музыканты умели играть «фирму» один в один. Все это было неоригинально. Кстати, первый «Аквариум» тоже был не очень оригинальный. Вот Макаревич слушал хорошую музыку, понимал в гармонии, использовал ее. Но в мелодии никто из наших музыкантов ничего не понимал. Поведение на сцене наши тоже копировали? Копировали, но только у нас была разная жизнь в сравнении с западными. Панки в Англии своей музыкой и культурой боролись против своего прекрасного буржуазного общества. А у нас с чем было бороться? Кругом одна нищета была. Ну, находили какие-то темы, фокусировались на них, но в основном пели всякую чушь. Есть мнение, что в семидесятые-восьмидесятые в Москве были замечательные музыканты, а в Ленинграде их почти не было, зато больше уделялось внимания социальным проблемам. Вы согласны? В Ленинграде были понтерщики. В Москве они были более академические, знали ноты, понимали музыку и делали ее. Неужели Гребенщиков не знает нот? То есть он знает, что есть нота си, есть нота до, но он не академический музыкант. Но при всем при этом выстрелил именно ленинградский рок, а не московский. В Москве все было богаче и дороже, но ленинградский рок оказался ближе к людям. Какие оригинальные черты были у него? Интересные социальные тексты. Они были лучше, чем у москвичей. Разве что «Машина времени» отличалась. Была еще в Москве такая группа «ДК», мало кому известная сейчас. Они были явные антисоветчики. Вы знали, что рок-клуб со дня открытия был под колпаком КГБ? Да, потому что мы встречали людей оттуда на концертах. Они были одеты в хорошие костюмы, казалось, многие приходили как будто в театр. Серые они были… У нас поговаривали, что кого-то из музыкантов таскали на Литейный. К вам они не приставали? Дело в том, что ко мне домой, где собирались музыканты для записи, ходило много людей, среди них были стукачи, и они докладывали, что я законопослушный гражданин и не терплю в своем доме наркотиков, оружия и крамольных мыслей. Моей же задачей было сделать так, чтобы русской музыки стало больше. Лично мне казалось, что та музыка, которую мы записывали, очень оригинальная. Вероятно, эти люди докладывали кому нужно, что у Вишни все в порядке, собираются музыканты только для того, чтобы записывать музыку. Меня никто никуда не вызывал. Как вы догадались, что среди тех, кто приходил к вам, есть стукачи? Меня папа предупредил. Он сразу мне сказал, что среди них обязательно будут те, кто пишут доносы. Вероятно, это меня и спасло — им нечего было сообщать. Я ведь даже запрещал музыкантам приносить алкоголь. У меня была дорогая пленка, а как они будут писать, если будут пьяны? Только всё испортили бы. Влияли ли на культурный процесс личные взаимоотношения музыкантов, их жены, любовницы? Жена и любовница в студии — все равно что женщина на корабле. Они в нее не заходили. Это было запрещено? Нет, но что им делать в маленькой душной комнате? У меня была двадцатиметровая комната, в которой четыре метра было выделено под студию. Можете представить, если в ней кроме оборудования еще четыре человека будут находиться… Я хочу сказать, что всех, кого записывал, я безмерно, абсолютно искренне любил. Был рад, что познакомился с ними и мог быть им полезным. Корысть была, но в том, что я понимал, что стою у истоков чего-то очень крутого. Я слушал музыку с четырех лет и хорошо отличал ту, которая лилась из советского радио, от той, которая была на моем магнитофоне.
С самого детства он проявлял яркий творческий потенциал и большой интерес к искусству и культуре. Его родители всегда поддерживали его увлечения и старались развивать его таланты. В юности Алексей участвовал во множестве школьных театральных постановок и музыкальных концертов. Он также проявлял большой интерес к литературе и начал писать свои первые стихи и рассказы. Это помогло ему развить свою креативность и навыки письма. После окончания школы Алексей поступил в Московский государственный университет имени М. Ломоносова на факультет журналистики. Здесь он получил широкие знания в области медиа и коммуникации, что помогло ему в будущем в его карьере. В свободное время молодой Алексей активно занимался спортом и путешествиями. Он путешествовал по разным странам, изучал иностранные языки и погружался в различные культуры. Это позволило ему расширить свой кругозор и обогатить свой творческий потенциал. Рождение и ранние годы Алексей Вишня, американский предприниматель и бизнесмен, родился 15 октября 1985 года в городе Нью-Йорк. С самого детства проявлял интерес к компьютерам и программированию. Еще в школьные годы он начал изучать различные языки программирования и создавать собственные программы. Вишня был учеником технической школы, где получил навыки в области информационных технологий и программирования. Уже в старших классах он начал разрабатывать свои первые коммерческие проекты и получать свои первые заказы.
Алексей Вишня: «Случись что, Россия размозжит Украину в мясо и кровь»
Биография Алексей Вишня | «Кино», состоявшее на тот момент всего из двух музыкантов — самого Виктора Цоя и Алексея Рыбина по кличке Рыба, — уже выпустило первый альбом «45», который записал Тропилло. |
18 сентября – родился АЛЕКСЕЙ ВИШНЯ | Алексей Вишня родился в Ленинграде. |
Алексей Вишня - советско-российский звукорежиссер, продюсер, автор песен и поп-исполнитель. | | Алексей Вишня слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. |
Алексей Вишня о Викторе Цое, записи альбома «Группа крови» и авторских правах | музыкант, вокалист, поэт, автор песен и звукорежиссер.[1][2]. |
Алексей Вишня: судьба звукорежиссёра
Алексей Вишня (родился 18 сентября 1964 года в Санкт-Петербурге) — звукорежиссер рок-группы «Кино», музыкант, вокалист, поэт и автор песен. Всю свою жизнь Алексей Вишня прожил на Охте, по соседству с домом, где рос постоянный герой песен его проекта «Политтехно» Владимир Путин. Коротко о Алексее Вишни: Алексей Фёдорович Вишня (18 сентября 1964, Ленинград) — музыкант, вокалист, автор песен и звукорежиссёр. Кино с самого начала и до самого конца - высказывался достаточно ядовито. Алексей Вишня: биография, творчество, карьера, личная жизнь. Только на: даты туров Алексей Вишня и билеты на мероприятия Алексей Вишня, а также информация об интересных для тебя концертах и мероприятиях. Алексей Вишня известен как продюсер и композитор, создавший звучание группы КИНО и работавший с многими знаменитыми рок-группами Ленинграда.