Новости. Пресса. Контакты Купить билет.
Воронежцам показали «Остров сокровищ» в стиле рок
В «Табакерке» выходит пьеса о нравах фашистской Германии. Поделиться Драматургия Бертольта Брехта в этом сезоне нарасхват. Александр Коруче. Источник: Александр Коруче.
Накануне премьеры он рассказал «ВД» о том, что сближает времена Третьей империи с сегодняшним днем. Знаю, что вы уже ставили « Страх и нищету » — три года назад, со студентами Щукинского училища. Почему вы сейчас решили вернуться к этому материалу?
Студенческий спектакль — это особый случай. Мы сыграли его несколько раз, студенты разошлись по разным театрам, а тема осталась со мной. И когда Театр Табакова предложил мне постановку, я заявил несколько названий и среди них «Страх и нищету» — Олег Палыч выбрал Брехта.
Пьеса состоит из 25 сцен, иллюстрирующих приход нацистов к власти. Вы выбрали из них пять. Если быть точными, это 24 эпизода, действие которых происходит в 30-е годы в Германии.
Приходит к власти Гитлер, и общество в связи с этим непоправимо меняется.
Интерпретация случилось современных. Режиссер увидел в пьесе театральную доминанту, распространился жанр комедия, принесли в нее ощущения игры и лирическая нота. Разглядел площадной театр, где нет границ между тем, как живут и терять свою жизнь герои, наполняя ее нелепыми деталями конфликтных ситуациях.
Театральные работы: - «Ромео и Джульетта» У. Шекспира реж. Райкин - Ромео; - «Такие свободные бабочки» Л. Герш реж. Райкин - Дон Бейкер; - «Кьоджинские перепалки» К.
Гольдони реж.
Более того, авторы постановки напоминают, что, как и ряд других текстов из условной «библиотеки приключений», роман Стивенсона создавался отнюдь не как детская книга — и не как развлекательная история. Однако РАМТовский «Остров сокровищ» всё же ориентирован на зрителей-подростков — но как «роман взросления». В описании спектакля говорится: «Остров сокровищ как грёза о захватывающем приключении в реальности оказывается совсем не сказкой. Главная схватка Джима Хокинса на этом пути — не с пиратами за клад, а с собственными страхами, предательством и разочарованием в друге.
За возможность отыскать главные сокровища в самом себе и окончательно стать взрослым».
Александр Коручеков
- Курсы валюты:
- Александр Коручеков – Студия театрального искусства
- Зрители выбрали «Зойкину квартиру»
- Александр Коручеков - биография
Александр Жуков возглавил «Единую Россию» в Сорске вместо Найденова
Благие вести Новости номинантов События Премии Блоги авторов Подборки. Новости института. Спектакль Мастерской Александра Коручекова «Илаяли» в постановке режиссера Сергея Тонышева с большим успехом прошел на сцене Театрального центра СТД РФ «На Страстном». Барри в постановке Александра Коручекова Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова в рамках Фестиваля театрального искусства: "Первый Театральный". Александр Коручеков окончил актёрский факультет ВТУ имени Щукина в 1992 году (мастерская Юрия Авшарова) и режиссёрский факультет ГИТИСа в 2006 году (мастерская Сергея Женовача). Здесь пока нет отзывов к персоне Александр Коручеков, хотите написать?
Молодые режиссеры представили свои проекты в Лаборатории "Сцена будущего" в Луганске
Тэги: щукинское училище , александр коручеков Александр Коручеков — из тех, к кому слава приходит не спеша. Хотя когда-то, после окончания актерского факультета Щукинского училища, он был сразу принят в труппу театра «Сатирикон» и сыграл Ромео в «Ромео и Джульетте», был замечен. Этот спектакль запомнился многим благодаря замечательному дуэту — партнершей Коручекова была Наталья Вдовина. Следом были другие, главные и не главные роли. Потом он окончил режиссерский курс Сергея Женовача в ГИТИСе и снова как актер вышел на сцену в теперь уже легендарном спектакле «Мальчики», но одновременно поставил комедию Шекспира «Как вам это понравится». Но известным режиссером он становится только сейчас. Может показаться, он сам как будто нарочно делает все, чтобы эта известность, если воспользоваться строчкой из песни Высоцкого, приходила к нему «чуть помедленнее...
Он чаще ставит не во «взрослых» театрах, а со студентами, а студенческие дипломные спектакли — как запахи, явление летучее, трудноуловимое. Нахваливать такие спектакли — дело неблагодарное, такие восторги вызывают естественные сомнения: убедиться же в справедливости «авансов» часто уже невозможно, еще вчера спектакли играли в учебном театре, а сегодня его уже нет «в живых». Но и эти спектакли — особенно такие удачные, как нынешняя «Бедность не порок», — необходимо запечатлевать, фиксировать, поскольку спектакли такого качества, такой, если можно так сказать, подробности и проработки, у нас сегодня — редкость.
Важен путь, который проходят герои. И как меняются на этом пути». Соавторами режиссёра стали художник Максим Обрезков и художник по костюмам Мария Данилова, а также художник по свету Руслан Майоров, видеохудожник Ася Мухина, композитор Дмитрий Волков и режиссёр по пластике Вячеслав Рыбаков. Как режиссёр ставил спектакли в Театре имени Вахтангова, Театре имени Маяковского, Театре под руководством Олега Табакова, омском «Пятом театре», Академическом русском драматическом театре имени Луначарского Севастополь , театре Русдрам Сухум, Абхазия , а также целый ряд студенческих и дипломных спектаклей.
Это по-настоящему большие гастроли сразу после новогодних праздников, мы так еще никогда не ездили». Режиссер Владимир Богатырев отметил: «Сон смешного человека» — совсем небольшой рассказ Достоевского, но в нем звучат все темы, которые он так или иначе затрагивал в своих больших романах. Но нам кажется, что здесь Достоевский другой, более жизнеутверждающий что ли». Алексей Мишаков: «В моноспектакле у меня есть молчаливый партнер — зрители, есть задача, поставленная режиссером, которую я выполняю. Мы определили жанр спектакля как «откровение без перерыва», и для кого-то сегодня я, наверное, откроюсь. В этом материале заложена бездна смыслов, жизненного опыта и взглядов, их еще открывать и открывать, я надеюсь, что мы хотя бы до половины из них доберемся со временем. В РАМТе мы играем этот спектакль в Белой комнате на 30 мест, а сегодня придут 140 человек — и безусловно это будет новый для меня опыт». Режиссер Александр Коручеков подчеркнул: «Я хотел бы обратить внимание на то, что РАМТ привез на эти гастроли, во-первых, спектакль по классике, по одному из самых пронзительных произведений Достоевского, далее — спектакль по классике Библиотеки приключений и, наконец, спектакль-вербатим, современный документальный театр.
Причем это не совсем тот эпический театр, с которым мы связываем имя Брехта, — это скорее психологическая драма. Там есть плакатность, но есть и очень точные взаимоотношения людей. Ну и сама тема, когда начинаешь в ней разбираться, оказывается пугающе актуальной. Эта тема — люди, которые вынуждены жить в неуютной, непонятной и очень агрессивной среде. На их гла-зах все в обществе меняется, а как себя вести, им совсем неясно. Вы проводите прямую параллель с сегодняшним днем?
Параллель очевидна. Но буквально выпячивать сходство я не буду. Не буду переносить действие в сегодняшний день, но и не буду воссоздавать на сцене обстановку времен Гитлера. Эта история происходит всегда, когда есть власть, которая творит с людьми, что ей захочется. И люди, которые зажаты между интересами государства и собственными интересами. Сейчас все это буквально висит в воздухе.
Ведь у нас, как и у Брехта, никто из «персонажей» не знает, что будет со страной дальше. В этом смысле аналогии прямые.
Григорий Заславский: "Бедность не порок" А.Коручекова в Щукинском училище
В Кирове на скамье подсудимых оказались бывший гендиректор «Газпром газораспределение Киров» Сергей Камеко и его заместитель Александр Остапчук. фотографии пользователя, интересные факты, друзья. цветущего мая Московский Губернский театр представил четвертую премьеру юбилейного сезона – комедию Лопе де Вега «Собака на сене» в постановке Александра Коручекова. Александр Коручеков. Дата рождения: 9 марта, 1968. Режиссер, Актер, Актер дубляжа, Режиссер дубляжа. Лучшие фильмы: Девять.
Александр Соколов написал заявление в следком на Александра Чурина
Источник: Александр Коруче. Накануне премьеры он рассказал «ВД» о том, что сближает времена Третьей империи с сегодняшним днем. Знаю, что вы уже ставили « Страх и нищету » — три года назад, со студентами Щукинского училища. Почему вы сейчас решили вернуться к этому материалу?
Студенческий спектакль — это особый случай. Мы сыграли его несколько раз, студенты разошлись по разным театрам, а тема осталась со мной. И когда Театр Табакова предложил мне постановку, я заявил несколько названий и среди них «Страх и нищету» — Олег Палыч выбрал Брехта.
Пьеса состоит из 25 сцен, иллюстрирующих приход нацистов к власти. Вы выбрали из них пять. Если быть точными, это 24 эпизода, действие которых происходит в 30-е годы в Германии.
Приходит к власти Гитлер, и общество в связи с этим непоправимо меняется. Но вы правы — пьеса огромная — настолько, что целиком она никогда не ставилась. По какому принципу вы выбирали эпизоды?
Есть много литературы, посвященной тому, кто из знаменитых режиссеров какие сцены выбирал в этой пьесе, — конечно, все зависит от времени и от конкретной режиссерской личности.
Лопахин еще мальчишкой полюбил Раневскую, и спустя много лет продолжает ее любить, и ничего не может с собой поделать. Это история о человеке, который поднялся с самых низов и сделал себя сам, - и его вела не страсть к наживе, а огромная любовь к женщине, которую он боготворил всю свою жизнь и стремился стать достойным ее», - отмечает Сергей Безруков. Вместе с оркестром на сцене выступит Сергей Безруков. Отметим, что ранее Московский Губернский театр уже представлял для нашего зрителя свои работы «На всякого мудреца довольно простоты», «Дядя Ваня», «Маленький принц» и «Малыш и Карлсон». Всероссийский гастрольно-концертный план Минкультуры России призван воссоздать единую гастрольную систему страны.
Параллель очевидна. Но буквально выпячивать сходство я не буду. Не буду переносить действие в сегодняшний день, но и не буду воссоздавать на сцене обстановку времен Гитлера. Эта история происходит всегда, когда есть власть, которая творит с людьми, что ей захочется. И люди, которые зажаты между интересами государства и собственными интересами. Сейчас все это буквально висит в воздухе. Ведь у нас, как и у Брехта, никто из «персонажей» не знает, что будет со страной дальше. В этом смысле аналогии прямые. Визуальных же аналогий мне хотелось избежать. То есть костюмы на персонажах современные или стилизованные под 30-е годы? Слегка стилизованные: актеры одеты в то, что могли носить и тогда, и сейчас. Вы сказали, что текст Брехта звучит так, словно взят из сегодняшних газет, этим вы объясняете популярность Брехта в нынешнем сезоне? К Брехту сейчас вернулись не только у нас, но и во всем мире, хотя какое-то время назад его не ставили вообще. Я думал об этом и пришел к выводу, что, наверное, это связано с каким-то идеологическим кризисом — кризисом либеральных идей и буржуазных ценностей.
Я выбрал: «Меловой крест», «Правосудие», «Жена-еврейка», «Шпион», «Нагорная проповедь» — это наиболее крупныеи детально разработанные эпизоды. Причем это не совсем тот эпический театр, с которым мы связываем имя Брехта, — это скорее психологическая драма. Там есть плакатность, но есть и очень точные взаимоотношения людей. Ну и сама тема, когда начинаешь в ней разбираться, оказывается пугающе актуальной. Эта тема — люди, которые вынуждены жить в неуютной, непонятной и очень агрессивной среде. На их гла-зах все в обществе меняется, а как себя вести, им совсем неясно. Вы проводите прямую параллель с сегодняшним днем? Параллель очевидна. Но буквально выпячивать сходство я не буду. Не буду переносить действие в сегодняшний день, но и не буду воссоздавать на сцене обстановку времен Гитлера. Эта история происходит всегда, когда есть власть, которая творит с людьми, что ей захочется. И люди, которые зажаты между интересами государства и собственными интересами. Сейчас все это буквально висит в воздухе. Ведь у нас, как и у Брехта, никто из «персонажей» не знает, что будет со страной дальше.
В театре Маяковского поставили спектакль по пьесе Ханоха Левина
Капитан «Вашингтон Кэпиталз» Александр Овечкин отреагировал на критическое высказывание главного тренера Спенсера Карбери в свой адрес. Актеры Наталья Вдовина (слева) и Александр Коручеков (справа) в сцене из спектакля "Ромео и Джульетта" в постановке театра "Сатирикон". Автор: Александр Коруче. Ученик Сергея Женовача ставит сцены из драматической эпопеи Брехта «Страх и нищета в Третьей империи». спектакль "Собака на сене"в постановке Александра Коручекова. «С Александром Коручековым мы знакомы давно. Он замечательный мастер, художник, в театральном мире его спектакли очень ценятся.
Новогодние путешествия с Мельпоменой
Александр Коручеков: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. «С Александром Коручековым мы знакомы давно. Он замечательный мастер, художник, в театральном мире его спектакли очень ценятся. Александр Коручеков. Дата рождения: 9 марта, 1968. Режиссер, Актер, Актер дубляжа, Режиссер дубляжа. Лучшие фильмы: Девять. В Москве избит и ограблен преподаватель Высшего театрального училища имени Щукина Александр Коручеков.
«Почему арестован?»: красноярцы пишут Котюкову о деле Глискова
АЛЕКСАНДР КОРУЧЕКОВ СТАВИТ В МГТ ИСТОРИЮ О СТРАННОСТЯХ ЛЮБВИ - ТЕАТРОН | Новости Хакасии Новости Александр Жуков возглавил «Единую Россию» в Сорске вместо Найденова. |
Никуда не деться от Любви | Новостник номер один | Александр Коручеков не позднее 25 марта 2024 года отберет 5 лучших заявок. |
Как пройдет фестиваль «Маршак» в Воронеже в 2023 году: собрали самые интересные мероприятия
Победителей первого конкурсного этапа определял художественный руководитель лаборатории актер, режиссер, театральный педагог Александр Коручеков. В середине этого месяца Александр Ковальчик написал заявление об уходе с поста главы Среднеуральска «по собственному желанию». cписок спектаклей актёра Александра Коручекова. Режиссер Александр Коручеков подчеркнул: «Я хотел бы обратить внимание на то, что РАМТ привез на эти гастроли, во-первых, спектакль по классике, по одному из самых пронзительных.