Фильм «Вызов»: о предполагаемой дате выхода и сюжете, актерах, о режиссере и подготовке к съемкам. Начиная с того, что партнерами актеров по площадке стали профессиональные космонавты, и заканчивая тем, что в качестве локаций создатели "Вызова" старались по максимуму использовать настоящую инфраструктуру. Общество - 21 апреля 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Юлия Пересильд в фильме "Вызов" существует в условиях настоящей невесомости. В Пекин на показ фильма «Вызов» приехала исполнительница главной роли Юлия Пересильд.
Премьера фильма "Вызов"
Фильм «Вызов» — самая ожидаемая премьера года. Учителя известной актрисы, уроженки Пскова Юлии Пересильд побывали на премьере фильма «Вызов» в Москве. В Москве на светскою премьеру фильма «Вызов» почти все звезды нарядились прилично: рассматриваем самых красивых. оказалось, что «Вызов» стал, действительно, первым фильмом в истории мирового кино, который снимали в космосе. первой в истории кинокартине снятой в космосе.
"Русские снова первые": как в мире отреагировали на фильм "Вызов"
Актеры Михаил Тройник, Юлия Пересильд и режиссер фильма Вызов Клим Шипенко на премьере в кинотеатре КАРО 11 Октябрь в Москве. «Вызов» по общему настроению киноленты может вставать в один ряд с фильмами «Легенда №17» и «Движение вверх», но по крайней мере это качественно снято, а Юлия Пересильд приковывает взгляды. это семейная история режиссёров Германов, искать в театрах артистов, которые им нужны, их затрагивают, пусть даже по всей стране. 20 апреля 2023, 1 сентября 2023 (START) состоялся показ фильма о космосе «Вызов» (2023) режиссера Клима Шипенко, производства Первый канал, Главкосмос.
Клим Шипенко, Юлия Пересильд и Константин Эрнст получили госпремию за фильм «Вызов»
Вместе с Климом Шипенко и своим наставником Пересильд даже побывала в военном клиническом госпитале на операции грудной клетки: пять с половиной часов они наблюдали за процессом, чтобы понять механику и ощутить состояние, в которое погружаются хирурги. К работе над сценарием подключались и хирурги, и медики ЦПК, и работники обеспечения Центра управления полетами, которые знают, какие мединструменты есть на станции. По словам Клима Шипенко, он вместе с помощницей записывал все их разговоры, чтобы потом превратить в диалоги в фильме и "добиться ощущения, что все придумывается здесь и сейчас". Полезными этими "разговоры" оказались не только для авторов сценария, но и для работников космической отрасли. Фактически создатели "Вызова" провели эксперимент — как действовали бы врачи, если такая экстренная ситуация случилась бы на МКС в действительности. Это была программа "Розыгрыш". Полет занял три часа. На МКС съемочную команду ждали космонавты, которым тоже предстояло сняться в "Вызове". Когда мы уже перебрались в МКС, это были фантастические ощущения. К такому никак нельзя подготовиться на Земле — к этому чувству, что ты ничего не весишь, что ты можешь летать.
И первые ощущения — ты как во сне Клим Шипенко Снимать фильм начали спустя несколько часов после прилета. Климу и Юлии приходилось вдвоем выполнять задачи, которыми обычно занимается целая съемочная группа.
Юлия Пересильд попросила ее не травить, обращаясь, например, к Федору Юрчихину. Актриса отмечала, что ей не нужны никакие награды, заявок она не подавала. Летчик-космонавт Федор Юрчихин отмечал, что не высказывался против участников проекта. Он лишь говорил, что сам проект «нанес вред нашей космонавтике». Награждение Юлии Пересильд На награждении в Кремле актриса появилась в черном обтягивающем платье с голыми руками. Комментаторы в социальных сетях уже назвали такое появление Юлии пересильд на получении госнаграды «позором».
Актриса покинула территорию Российской Федерации.
Как они признавались на премьере фильма, да, были и критика, и неудобства, но, когда фильм вышел, обо всём этом было забыто — остались только гордость и ощущение приключения — не меньшего по впечатлениям, чем сам полёт в космос. О чём кино? Тем, кто ждал от «Вызова» сюжета, сопоставимого по глубине с такими «космическими» фильмами, как, скажем, «Гравитация» или «Интерстеллар», следует сказать, что такие ожидания напрасны. У «Вызова» другие задачи — он должен быть понятен любому человеку в самом отдалённом уголке любой страны кстати, Япония первой сообщила, что хотела бы приобрести эту картину для показа и выпустить в прокат.
Что может быть проще, чем учить и лечить? Вот «Вызов» — медицинская драма с сильной просветительской составляющей. С элементами комедии — как же без этого. В команду, которая работала над «Вызовом», входили и те, кто снимал «Салют 7», и те, кто работал над «Чебурашкой» и «Последним богатырём», — последние прошли школу КВНа, знают, как рассмешить любого. Юлия Пересильд играет Евгению Беляеву.
Она — врач, торакальный хирург теперь многие узнают, кто эти специалисты и чем занимаются , мать-одиночка. На её руках и дочь-подросток трудного возраста, и мать в этой роли — Елена Валюшкина , у которой проблемы со здоровьем. Ради космоса придётся оставить обеих. И это будут не те страдания, которые испытывает героиня Евы Грин Сара в фильме «Проксима». В этой драме, снятой, кстати, на Байконуре, где частично снимали и «Вызов», героиня Грин — астронавт, которая ради длительного полёта в космос вынуждена расстаться со своей дочерью.
Евгения Беляева в курсе, что летит в космос ненадолго, но её миссия — спасти умирающего космонавта, получившего травму во время выхода в открытый космос. Страшно ли ей? Одни из самых пронзительных кадров в фильме — когда Евгения, уже будучи на борту МКС, признаётся по космической связи своему учителю, что она боится. А в это время в иллюминаторе день сменяет ночь и наоборот, словно подчёркивая, как мало значат страдания конкретного человека, если речь идёт о космической вечности. Но режиссёр Клим Шипенко своим фильмом пытается показать, что и любовь — это отдельный космос.
Любовь к своему делу, к земле, на которой родился, к семье и к конкретному человеку. Иногда у него это получается слишком пафосно или немного неуклюже, но вполне достаточно для того, чтобы соизмерить с масштабными съёмками. Ни разу так не снимали и не показывали ни Байконур, ни Центр управления полётами одна центрифуга снята как отдельная Вселенная , ни самолёт, где проходят испытания на невесомость... Но и саму МКС так тоже не снимали.
От «Вызова», с учетом отзывов и пафоса, ждала эмоций, драмы, закрученного сюжета и какой-то особой космической атмосферы. Но что-то пошло не по плану. Эмоции и драма.
Их нет. Вроде есть личная драма героини Жени Юлия Пересильд , есть судьба раненого космонавта Олега Богданова роль сыграл космонавт Олег Новицкий , есть даже Владимир Машков, сыгравший начальника Центра управления полетами Волина, который страдает нестабильным пульсом и зависимостью от кофе. Но драмы нет. Все герои будто замороженные и застыли в той самой невесомости, которую так стараются показать в фильме. Да, есть попытки шутить, обыграть испытания потенциальных космонавтов: проблемы со зрением, лишний вес и прочее. И да, они вызывают одиночные «хи-хи» в зале. Но фильм длится два с половиной часа — за это время звучит пять шуток и случается два драматичных момента: один из них, когда Женя думает, что не справится с операцией, второй в финале — когда узнает, что в космос ее рекомендовал давно влюбленный в нее коллега в конце они, конечно, целуются.
Фильм Вызов смотреть онлайн
5 октября основной экипаж корабля «Союз МС-19» отправился на МКС для съемок фильма «Вызов». Из них будет смонтирован художественный фильм «Вызов». 20 апреля в прокат вышел фильм "Вызов", общие сборы картины уже превысили 447 миллионов рублей. Учителя известной актрисы, уроженки Пскова Юлии Пересильд побывали на премьере фильма «Вызов» в Москве. «Вы́зов» — российский драматический фильм, срежиссированный Климом Шипенко. Первый в мире полнометражный художественный фильм. Не пропустите кассовую космическую драму Клима Шипенко, — оставайтесь на Wink, чтобы смотреть фильм «Вызов» 2023 года прямо сейчас!
Вызов: как снимали первый фильм в космосе. Премьера 2023!
А от медицинского реквизита у меня голова взрывалась! Нужно было запомнить огромное количество пластырьков, иголок, зажимов», — делится в одной из серий проекта Юлия Пересильд. О том, чем отличаются съемки в невесомости от съемок на Земле, расскажет в 3-й серии проекта Клим Шипенко: «Все, что там происходило — это все один большой особенный метод съемки. Реквизит улетал, но не как на Земле, где он просто падает. Ну, упал и упал, а тут — фьюю и улетел. Я стукался головой постоянно: летаю с камерой, кручу фокус, а там узкое пространство — постоянно приходилось делать дубли, потому что я ударялся обо что-то. На Земле-то актеры не всегда попадают в метку, нарисованную на полу.
Обе девочки уже снимаются в кино: старшая сыграла в фильмах «Тибра», «Первый снег» и других, а младшая — в ленте «Цой». Пересильд ненадолго оставила детей давать интервью телевидению, а сама составила компанию любимому мужчине, 35-летнему Михаилу Тройнику. Он был партнером Юлии по фильму «Вызов» — сыграл ее мужа, погибшего в автокатастрофе. На ковровой дорожке актер нежно держал возлюбленную за талию, а героиня вечера поглаживала его. Мои дети очень красиво прошли эту историю, как и мои родители... И мама, и папа , и две мои дочери — люди, которые прошли этот путь. Когда я была в ракете с Климом, то увидела и жену его, и маму, и детей.
А от медицинского реквизита у меня голова взрывалась! Нужно было запомнить огромное количество пластырьков, иголок, зажимов», — делится в одной из серий проекта Юлия Пересильд. О том, чем отличаются съемки в невесомости от съемок на Земле, расскажет в 3-й серии проекта Клим Шипенко: «Все, что там происходило — это все один большой особенный метод съемки. Реквизит улетал, но не как на Земле, где он просто падает. Ну, упал и упал, а тут — фьюю и улетел. Я стукался головой постоянно: летаю с камерой, кручу фокус, а там узкое пространство — постоянно приходилось делать дубли, потому что я ударялся обо что-то. На Земле-то актеры не всегда попадают в метку, нарисованную на полу.
Не для показателей он снимался. Значение картины в том, что это первый фильм в истории человечества, снятый в космосе. Трейлер фильма «Вызов» Сделать такое кино космической державе, которой когда-то был СССР первый человек в космосе — советский космонавт Юрий Гагарин , а затем таковой считает себя и Россия, было делом государственной важности. Но не только — ещё и делом принципа. Илон Маск и Том Круз объявляли о своих намерениях снять кино в космосе, и Россия их в этом плане опередила. Не то чтобы ранее в космосе не велись съёмки — разумеется, там работают и профессиональные камеры, и космонавты учатся снимать ещё в процессе подготовки к полёту, но первое — так не снимали никогда ранее. И второе — в космосе не снимали профессиональные кинематографисты. Большая команда продюсеров во главе с Константином Эрнстом и Дмитрием Рогозиным и первопроходцы — режиссёр Клим Шипенко и актриса Юлия Пересильд, которую после полёта в космос можно назвать Любовью Орловой нашего времени, с той лишь разницей, что Орлова летала из ненастоящей пушки на ненастоящую Луну, а Пересильд — в настоящей ракете на настоящую Международную космическую станцию, к самым что ни на есть реальным космонавтам, для которых сам факт съёмок фильма в космосе перевернул жизнь. Как они признавались на премьере фильма, да, были и критика, и неудобства, но, когда фильм вышел, обо всём этом было забыто — остались только гордость и ощущение приключения — не меньшего по впечатлениям, чем сам полёт в космос. О чём кино? Тем, кто ждал от «Вызова» сюжета, сопоставимого по глубине с такими «космическими» фильмами, как, скажем, «Гравитация» или «Интерстеллар», следует сказать, что такие ожидания напрасны. У «Вызова» другие задачи — он должен быть понятен любому человеку в самом отдалённом уголке любой страны кстати, Япония первой сообщила, что хотела бы приобрести эту картину для показа и выпустить в прокат. Что может быть проще, чем учить и лечить? Вот «Вызов» — медицинская драма с сильной просветительской составляющей. С элементами комедии — как же без этого. В команду, которая работала над «Вызовом», входили и те, кто снимал «Салют 7», и те, кто работал над «Чебурашкой» и «Последним богатырём», — последние прошли школу КВНа, знают, как рассмешить любого. Юлия Пересильд играет Евгению Беляеву. Она — врач, торакальный хирург теперь многие узнают, кто эти специалисты и чем занимаются , мать-одиночка. На её руках и дочь-подросток трудного возраста, и мать в этой роли — Елена Валюшкина , у которой проблемы со здоровьем. Ради космоса придётся оставить обеих. И это будут не те страдания, которые испытывает героиня Евы Грин Сара в фильме «Проксима». В этой драме, снятой, кстати, на Байконуре, где частично снимали и «Вызов», героиня Грин — астронавт, которая ради длительного полёта в космос вынуждена расстаться со своей дочерью. Евгения Беляева в курсе, что летит в космос ненадолго, но её миссия — спасти умирающего космонавта, получившего травму во время выхода в открытый космос.
Актриса Пересильд получила госнаграду и 10 млн рублей за фильм "Вызов"
Единственный вариант — отправить хирурга на МКС. Большую часть фильма Роскосмос вместе с врачами как раз готовятся провернуть эту операцию. Права на видео принадлежат «Централ Партнершип». Каким получился «Вызов» Задолго до выхода все разговоры о фильме сводились к тому, что его снимают в космосе. Могло создаться впечатление, что нас ждёт плоское кино без сюжета, главная цель которого — показать, что действительно что-то сняли на Международной космической станции. К счастью, это не так. На самом деле «Вызов» очень типичное жанровое кино.
Думаю, прочитав завязку истории, вы без проблем можете предсказать абсолютно все ходы — и окажетесь полностью правы.
Их нет. Вроде есть личная драма героини Жени Юлия Пересильд , есть судьба раненого космонавта Олега Богданова роль сыграл космонавт Олег Новицкий , есть даже Владимир Машков, сыгравший начальника Центра управления полетами Волина, который страдает нестабильным пульсом и зависимостью от кофе. Но драмы нет. Все герои будто замороженные и застыли в той самой невесомости, которую так стараются показать в фильме. Да, есть попытки шутить, обыграть испытания потенциальных космонавтов: проблемы со зрением, лишний вес и прочее. И да, они вызывают одиночные «хи-хи» в зале. Но фильм длится два с половиной часа — за это время звучит пять шуток и случается два драматичных момента: один из них, когда Женя думает, что не справится с операцией, второй в финале — когда узнает, что в космос ее рекомендовал давно влюбленный в нее коллега в конце они, конечно, целуются. Все остальное — очень ровно, без накала и надрыва, даже голоса героев и их интонации будто убаюкивают.
Может, так и есть. Ведь мы, по словам гендиректора Первого канала и продюсера фильма Константина Эрнста, — первые.
Я понимала, что это абсолютно моё, мой язык. У него и папа так снимал. Их фильмы про божественное в человеке, про то, что человек - хрупкий, нежный, ранимый, а грубым становится, чтобы выживать. Я абсолютно доверяла режиссёру, который знает, что делает. Что-то я не могу рассказать до премьеры. Мне самой интересно, какая она. Что это за человек, решит режиссёр во время монтажа, и зритель.
У меня всё кусочками в голове. Фильм снимался до пандемии и после пандемии. Съёмки были разорваны, это не единая линия. Я могу сказать, что она очень спокойная и уверена в том, что делает. Она не лишена эмоций, но в полной мере оценивает и понимает обстоятельства, где она находится, поэтому есть некая сдержанность в ней. Были ли до этого какие-то похожие роли? На что опирались? Когда понимаешь, что тебя любят, ради тебя проделали такой путь - нашли, выбрали из многих, привезли, поселили. Они всеми действиями транслировали - ты нам нужна!
Опора была в этом. Когда я пробовала что-то делать из театральных ролей, режиссёр говорил: "Не надо мне здесь твоего театра. Это другое". Не было никакого сходства с моими ролями в театре. А смысл его искать? Это совсем другая история, здесь и сейчас всё происходит. Конечно, исходишь из себя, из своей личности, но ещё и стараешься услышать режиссёра. Эта профессия вообще научила меня быть стрессоустойчивой. Мне мама недавно сказала, что я черствее стала.
Ну а как? Конечно, я могу кому-то показаться чёрствой. Это как хирурги некоторым кажутся циничными. Актёр работает своим эмоциональным аппаратом, инструмент - это ты, умеешь заплакать или рассмеяться, где надо. Неважно, какое у тебя настроение, что произошло, ты должен переключиться и делать своё дело. Это безумно страшно. Хоть и понимаешь, что это кино, это не по-настоящему, но громкие звуки, когда взрывается порох, трясётся земля под ногами, над тобой самолёты, - это страшно. Ты подкоркой мозга ощущаешь свою незначительность, что ты маленький человечек. Когда взрыв случился первый раз, мне по сцене надо было бежать, а я потерялась, настал покой и одновременно безразличие, звон в голове, и я поняла, что никуда не побегу.
Я поняла, что это не игрушки и я в этом участвовать не хочу. Моя коллега рядом заставила встать, и мы побежали. Но было очень страшно. В соцсетях я увидела пост, где Алексей Алексеевич выложил моё фото и написал: "Гениальная актриса из Омска, приглашайте её в свои проекты". Представляете, такое услышать и увидеть? Это ценно слышать такое от абсолютного профессионала своего дела. Что узнали о своих ресурсах в этом опыте? Ты можешь хорохориться сколько угодно, не спать сутками и думать, что тебе ничего не будет. Нет, это не так.
Ресурс у человека ограниченный, это надо знать, понимать, принять и работать с этим. Ещё я убедилась, что, когда тебе интересно и ты находишься там, где ты хочешь находиться, у тебя раскрываются резервы и ты начинаешь делать вещи, которые раньше были скрыты и тебя наконец-то ничего не сдерживает. Второе - это общение с племянниками и родственниками. У меня есть кошечка Мила и кот Гоша, они возвращают из мира фантиков к настоящему. И, конечно, музыка, которая со мной по многу часов. Я надеваю наушники, хожу по квартире и по городу слушаю всё, что откликается и нравится. Сейчас открываю для себя группу "Король и Шут". В школе я любила все предметы, особенно русский и литературу. Мне интересно было ходить в музыкальную школу, я училась игре на гитаре, но не закончила.
Взять и разучить какие-нибудь песни могу и до сих пор делаю это для себя. А вот варить борщи с девочками в песочнице мне было не интересно. Футбол возник во дворе, где я росла. В моей компании было много умных азартных ребят, которые устраивают соревнования с мячом. Это такие уроки человеческих взаимоотношений, когда люди защищают друг друга, заботятся друг о друге в команде.
К выходу новых материалов, звезды-участники высказались о картине.
Но я понимаю, что все происходило в действительности. В жизни на МКС все было новым, неожиданным, приходилось справляться со многими переживаниями. Самое главное в адаптации к жизни на станции, как и в адаптации к жизни на Земле, - оставаться человеком в любой ситуации". Клим Шипенко, режиссер: "Главное открытие, которое я сделал благодаря съемкам, - что можно буквально при участии пяти человек снять фильм в космосе. Конечно, нашему полету предшествовала долгая подготовка со многими специалистами, но на МКС над "Вызовом" работала команда из пяти человек".
Актеры и режиссер рассказали, как снимался фильм "Вызов" - Россия 24
Совсем наоборот. Когда вы находитесь в невесомости, вы чувствуете абсолютную любовь», — сообщила актриса. Клим Шипенко рассказал, что команда МКС сыграла в фильме самих себя. Например, с проектированием декораций. Модули надо было освободить от оборудования, чтобы я мог управлять камерой», — объяснил кинематографист. Юлия Пересильд призналась, что ей было грустно возвращаться на землю.
Ее подкупила атмосфера станции, где чувствовалось, что границ нет и все едины.
А в космосе всё совершенно по-другому. И это было для меня кинематографическим открытием. Можно сцены снять в трёх-четырёх плоскостях», - говорил режиссёр Клим Шипенко. Потому что до сих пор осталось это ощущение, что если ты на секунду что-то отпускаешь, оно сразу улетает. Поэтому у меня было всё приклеено. Это целая схема была. Губная помада, тушь - всё было на липучках велкро. Я вообще теперь думаю себе дома сделать уголок с велкро. На станции всё прикреплено на скотче и велкро.
В каюте у меня в какой-то момент лежал и медицинский реквизит. Вы представляете, сколько всего нам требовалось для съёмок фильма?
Большую часть фильма Роскосмос вместе с врачами как раз готовятся провернуть эту операцию. Права на видео принадлежат «Централ Партнершип». Каким получился «Вызов» Задолго до выхода все разговоры о фильме сводились к тому, что его снимают в космосе. Могло создаться впечатление, что нас ждёт плоское кино без сюжета, главная цель которого — показать, что действительно что-то сняли на Международной космической станции. К счастью, это не так. На самом деле «Вызов» очень типичное жанровое кино. Думаю, прочитав завязку истории, вы без проблем можете предсказать абсолютно все ходы — и окажетесь полностью правы.
Несмотря на это, создателям удалось снять хорошее кино, даже не будь всей «космической съёмки».
От каждого актёра приглашали по одному педагогу, но Юлия Пересильд постаралась и из Пскова пригласили несколько педагогов», — сказала Жанна Ушкачёва. Она также поблагодарила директора школы Светлану Котову, которая помогла осуществить поездку. Проходило оно в Кремлёвском дворце и продолжалось несколько часов, внутри помещение было очень красиво оформлено», — продолжила педагог. По её словам, наибольшее впечатление на всех оказали находившиеся на премьере космонавты. Мы видели тех, кто обеспечивает работу в нашем космосе, и, конечно, актёров, кто снимался в кинокартине.
Траурная Малышева и нежная Арзамасова: звезды посмотрели «Вызов»
«Вызов» 2023: как снимали, где проходили съемки, сколько стоили, кто из актеров летал в космос | Кто кого играет в фильме «Вызов» (2023): актеры и их роли. |
«Тяжелеют веки, сложно говорить»: Милош Бикович рассказал о съемках в «Вызове» | «Первое кино в космосе»: каким получился фильм «Вызов». |
Фильм «Вызов» 2023: актеры, сюжет и интересные факты — Бэби.ру | 12 июня в Кремле актрисе Юлие Пересильд вручили государственную награду и премию в 10 млн рублей за съемки в фильме "Вызов", сообщает "Пятый канал". |
Вызов: как снимали первый фильм в космосе. Премьера 2023!
Но все действительно было очень серьезно", — вспоминает режиссер. Ответственность за этот этап возрастает в миллион раз, если съемочный павильон предстоит развернуть в космосе. Осенью 2020 года, за год до старта производства, Первый канал объявил народный кастинг на главную роль: любая девушка могла прислать самопробы — записать на видео монолог Татьяны из "Евгения Онегина". Продюсеры решили рассматривать не только профессиональных актрис потому, что среди главных условий отбора было крепкое здоровье и хорошая физическая подготовка. Заявки прислали около 3 тыс. В Центре подготовки космонавтов нам сказали: приведите нам участниц, прошедших творческий отбор, и мы из них выберем тех, кого можно отправлять в космос. Мы было возразили, что нужна не просто здоровая актриса, но и та, которая будет хорошо играть и убедительно выглядеть. Перед сотрудниками ЦПК стояла невероятная миссия: обучить актрису и режиссера всем тонкостям за четыре месяца. Было очень много теории, огромная кипа учебников по конструкции и компоновке транспортного корабля, станции, системам жизнеобеспечения — все, что необходимо для того, чтобы просто самостоятельно там есть, пить, умываться, ходить в туалет, чтобы ничего не испортить.
Ну и, конечно, для того, чтобы выполнить те задачи, которые нужно выполнить", — рассказывает Юлия Пересильд. Все эти занятия сопровождались тренировками в скафандрах, испытаниями на центрифуге и в барокамере, зачетами по действиям в экстремальных ситуациях. Часть подготовки проходила на космодроме Байконур, где съемочная группа изучала устройство корабля "Союз МС" — на нем и предстояло совершить путешествие.
Содержание серий Космическая драма от режиссера Клима Шипенко. Остросюжетный сериал расскажет, как героиня Юлии Пересильд, Женя, отправится в космос. Она должна в одиночку провести операцию, спасти жизнь космонавту. Проблема состоит в том, что все это будет происходить не на Земле, в условиях привычной гравитации, а в невесомости… Чем закончится фильм «Вызов» Фильм задуман как часть научно-образовательного проекта, в котором будет рассказано о космосе, специалистах, связанных с отраслью. Космонавтах и тех, кто занимается обеспечением, подготовкой полетов на земле. У нее очень мало времени. В сжатые сроки героине понадобиться освоить то, что космонавты осваивают годами. Посмотрите также Читать Женя должна спасти одного из космонавтов. Провести операцию… прямо на орбите.
Первый космический Весной 2020 года в NASA заявили о том, что планируют снять в космосе первый игровой фильм. Запуск поставили на октябрь 2021 года. Но отечественные кинематографисты и «Роскосмос» не смогли проигнорировать такое событие и через несколько дней заявили, что отправят на станцию свой киноэкипаж. Режиссером будущего фильма выбрали Клима Шипенко, в копилке которого картины «Салют-7», «Холоп» и «Текст». Сюжет его космической картины под рабочим названием «Вызов» строится вокруг женщины-врача, которая летит на МКС, чтобы оказать помощь одному из космонавтов. По словам Шипенко, в невесомости планировали снять около 30-40 минут от всего хронометража фильма. На роль главной героини претендовали около 3000 женщин, среди которых не только актрисы, но и ученые, психологи, пилот гражданской авиации и фитнес-тренер. В качестве тестового задания им предложили прочесть письмо Татьяны из романа А. Пушкина «Евгений Онегин». По результатам конкурса отобрали 20 девушек. Следующий этап испытаний включал тщательное медицинское обследование, проверку вестибулярного аппарата и психологическое тестирование. В финал вышли пять девушек — их ждали проверка на выносливость и режиссерский кастинг. После всех испытаний главную роль получила Юлия Пересильд, дублером стала Алена Мордвинова. На протяжении нескольких месяцев актрисы готовились к полету: учились обращаться с оборудованием, сдавали экзамены на знание структуры МКС, отрабатывали приемы, которые могли пригодиться во время полета, стыковки и возвращения на Землю. Мне на тот момент показалось, что это именно тот самый проект, который меня ищет», — объяснила Софья. Сначала она вышла в первую двадцадку. Участниц разделили на несколько групп и почти три недели обследовали: сдача анализов, осмотры у окулистов, отоларингологов и других врачей. Многие отсеялись на этом этапе.
Сюжет его не совсем обычен, потому что это настоящая космическая сага. Причем не фантастическая, а основанная на реальных фактах. Героиня сериала, Женя, не имеет никакого отношения к космосу. Она — хирург. Но именно от нее зависит человеческая жизнь. Спасение космонавта, оказавшегося в сложной ситуации. Операция, которую должна провести Женя, решит все… Сюжет фильма «Вызов» 2023 Торакальный хирург Женя за месяц должна подготовиться к космическому полету и отправиться на МКС, чтобы спасти космонавта. Удастся ли ей справиться с испытаниями? Сможет ли она преодолеть неуверенность и страхи?