Новости акрихин компания

После ухода вендора UiPath с российского ИТ-рынка "АКРИХИН" искал отечественное решение, подходящее по функциональным возможностям — им стала платформа PIX RPA.

АКРИХИН | Наталья Наумова, Руководитель Отдела компенсаций и льгот и трудовых отношений

Как и в большинстве компаний, основным инструментарием аналитиков АКРИХИН до внедрения BI был Excel. АО «АКРИХИН» – одна из ведущих российских фармацевтических компаний, выпускающая эффективные, доступные по цене и высококачественные лекарственные средства наиболее. Как и в большинстве компаний, основным инструментарием аналитиков АКРИХИН до внедрения BI был Excel.

АКРИХИН И HAVAS LIFE ПРЕДСТАВИЛИ ФИТОЛИЗИН В НОВОМ РЕКЛАМНОМ РОЛИКЕ

Новости компании. Новости о новостях. Алексей Терентьев, ИТ-директор компании «АКРИХИН», рассказывает о возможных рисках и барьерах для фармотрасли и способах их преодоления, в т. ч.

«Акрихин» вошел в топ-10 лучших работодателей России

"Акрихин" – одна из ведущих российских фармацевтических компаний, выпускающая эффективные, доступные по цене и высококачественные лекарственные средства наиболее. «АКРИХИН» – одна из ведущих российских фармацевтических компаний, выпускающая современные, эффективные, доступные по цене и высококачественные лекарственные. «Акрихин» занял 3-ю позицию в «Рейтинге влиятельности субъектов российского фармацевтического рынка» в ТОР-10 Российских производителей лекарственных препаратов.

«АКРИХИН» СТАЛ ПОБЕДИТЕЛЕМ МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА ИННОВАЦИЙ ДЛЯ ФАРМОТРАСЛИ «GXP-ПРОФИ 2022»

Сегодня «АКРИХИН» входит в пятерку ведущих российских производителей фармацевтики по объему продаж. Компания АКРИХИН заняла четвертое место в ежегодном списке HeadHunter Рейтинг работодателей России 2017 в категории Фармацевтика и медицина, а также вошла в сотню. Главная» Новости и пресс-релизы» «АКРИХИН» объявляет о запуске программы по предоставлению грантов и пожертований. В Старой Купавне познакомимся с историей отечественного фармацевтического производства вместе с компанией «АКРИХИН». О компании «АКРИХИН» АО «АКРИХИН» – одна из ведущих российских фармацевтических компаний, выпускающая эффективные.

"АКРИХИН": Успех и лидерство компании — заслуга людей

Компания «АКРИХИН», ставшая победителем, представила на конкурсе масштабный инновационный проект «Data Integrity. В свою очередь, компания «Акрихин» начала выпускать аналог схожего лекарства под названием «Фордиглиф», однако уже без соответствующего патента. Компания заняла третью строчку в рейтинге «Локальных производственных компаний, оказавших наибольшее влияние на развитие фармацевтического рынка России в 2022 году». Главная» Новости и пресс-релизы» «АКРИХИН» объявляет о запуске программы по предоставлению грантов и пожертований.

Польская Polpharma купила стратегический пакет акций "Акрихина"

Проект был очень плотный, и мы рисковали не успеть перевести всех роботов на российское ПО до окончания лицензии UiPath. Активно управляли ожиданиями бизнес-пользователей, прорабатывали планы Б. Однако миграция заняла всего четыре месяца, и непрерывность роботизированных процессов удалось сохранить. Если говорить о роботизации в целом, для нашей компании она стала лакмусовой бумажкой при поиске точек оптимизации ряда бизнес-процессов и ИТ-решений. Во многом роботы поменяли подход коллег к цифровым инструментам и заметно улучшили жизнь сотрудников», — сказала Светлана Митченко, менеджер проектов информационных технологий компании «Акрихин». Отдельно отмечу высокую вовлеченность вендора и интегратора: конечно, мы сталкивались с техническими сложностями, но нас оперативно консультировали и выпускали патчи », — отметил Илья Худяков, менеджер по автоматизации бизнес-процессов компании «Акрихин». Это помогло нашей команде оперативно мигрировать все роботизированные процессы в сжатые сроки и приступить к роботизации новых бизнес-задач», — отметил Самир Ильясов , руководитель отдела по развитию BI и RPA компании «Первый бит».

Руководство компании АКРИХИН решило доверить столь важный проект именно компании Navicon, основывая свой выбор на том, что подрядчик обладает опытом по внедрению BI-систем в фармотрасли, и на положительным опыте совместной работы с Navicon по предыдущим проектам. Главной особенностью проекта были жестко установленные сжатые сроки - 2,5 месяца; запуск был привязан к дате проведения АКРИХИН цикловой конференции. Завершение проекта позже установленного срока означал бы полный провал. И только благодаря тесному сотрудничеству команд Navicon и АКРИХИН, а также высокому уровню компетенции сотрудников обеих компаний, проект был реализован в указанные сроки.

А для нас, как властей, это новые возможности для развития социальной сферы в городах Подмосковья. И еще один очень важный момент — модернизация уменьшает нагрузку промышленных объектов на окружающую среду, что также является безусловным приоритетом для нас». Таким образом, согласно действующему законодательству, компания получила право на налоговую льготу в сумме до 430 миллионов рублей, действующую с 2018 по 2020 год включительно, что позволит расширить инвестиционную программу предприятия. Денис Четвериков, президент компании «АКРИХИН»: «За последние пять лет мы обеспечили существенный рост выпуска новых продуктов собственной разработки на нашей производственной площадке, — всего было введено в коммерческое обращение 27 новых препаратов. Благодаря заключению инвестиционного соглашения с Правительством Московской области и успешному завершению программы модернизации водно-энергетической инфраструктуры завода, мы получили новые возможности для дальнейшего увеличения производства на предприятии в Старой Купавне».

Исследование HeadHunter, которое проводится с 2010 года, — одно из наиболее масштабных в России по количеству участвующих компаний и респондентов. В 2022 году участие в нем приняли 1996 компаний, в финал вышли 1082. В Рейтинге компании делятся на четыре категории в зависимости от численности сотрудников: крупнейшие более 5 тыс.

Маркировка лекарственных препаратов: риски внедрения глазами фармпроизводителя

От хорошего к лучшему», который является частью непрерывного совершенствования фармацевтической системы качества в компании. Проект способствовал комплексному развитию системы целостности данных с применением цифровых инновационных систем в соответствии с современными международными требованиями в различных направлениях и процессах, оказывающих влияние на качество, эффективность и безопасность лекарственных средств, и продемонстрировал экономическую результативность от внедрения. Инновационным решением при реализации проекта было использование риск-ориентированного подхода к обеспечению Data Integrity согласно последним международным стандартам. Также мы видим высокую ценность в обмене передовым и успешным опытом по внедрению инноваций в области качества между ведущими участниками отрасли для стимулирования и развития фармацевтической индустрии.

Петровка, 11 Фармацевтическая сфера в последние годы следует стратегии импортозамещения.

Однако стремление к техническому суверенитету бросает новый вызов на импортоопережение. Фармсубстанции, офсетные контракты и преференции открывают новые возможности и перспективы развития для фармацевтического рынка, но на практике приходится сталкиваться с проблемными вопросами.

Мы проделали колоссальный труд. Но на пути к изменениям мы по-прежнему остаемся привержены нашей важнейшей миссии — приносить пользу обществу, выпуская современные, эффективные и качественные лекарственные препараты», — прокомментировал Денис Четвериков, президент компании «АКРИХИН». Обновленный логотип учитывает ключевые смыслы предыдущего стиля, которые необходимо было сохранить. При этом он представляет их в современном прочтении — отражает ключевые характеристики компании: инновационность, прогрессивность, гибкость и дань преемственности. Форма логотипа, являясь его основой, напоминает таблетку — наиболее распространенную форму лекарственных препаратов.

Однако стремление к техническому суверенитету бросает новый вызов на импортоопережение. Фармсубстанции, офсетные контракты и преференции открывают новые возможности и перспективы развития для фармацевтического рынка, но на практике приходится сталкиваться с проблемными вопросами. Очевидно, что новая правовая действительность требует своевременной реакции, оперативного повышения эффективности появившихся механизмов государственной поддержки и поиска путей для продвижения фармацевтических продуктов.

АКРИХИН провел ребрендинг и сменил свой фирменный стиль

Наш партнер — компания SANTO — обладает современным высокотехнологичным производством лекарственных средств разных форм и дозировок, завод расположен в Казахстане. Каковы, на Ваш взгляд, перспективы цифровизации отрасли и стоит ли делать ставку на продвижение в e—comm? Цифровизация — это общечеловеческий тренд, пронизывающий все сферы жизни общества. Изменяется потребление информации, развиваются новые коммуникационные системы — и наша отрасль не стоит в стороне.

Мы видим в этом тренде только преимущества, ведь это вопрос комфорта потребления. Мы рассматриваем e—commerce как отдельный канал продаж, и он должен приносить прибыль. Вместе с нашими партнерами мы всегда готовы при нарастающем спросе обеспечить как товарами, так и информационной поддержкой наших пациентов, как это было в пандемию.

Мы также поддерживаем инициативу регулятора о дистанционном отпуске лекарственных средств и создании возможности выписывать электронные рецепты. Для принятия правильных управленческих решений, в частности в области планирования производства и поставок препаратов, чрезвычайно важно уметь работать с огромным массивом информации. Насколько важно, на Ваш взгляд, автоматизировать это процесс и какие технологии в области управления данными наиболее перспективны?

Количество данных растет в геометрической прогрессии, и мы видим, как это влияет на рынок — он становится более прозрачным, как для игроков, так и для пациентов.

Исполнитель исследования — компания «Бионика Медиа». Аквадетрим, лекарственный препарат витамина D, также вошел в состав рейтинга и занял 5 место среди безрецептурных препаратов. Прежде всего мы ориентированы на доступность и высокое качество наших лекарственных средств, чтобы обеспечить ими жителей страны.

Эти игроки участвовали в формировании культуры, как фарминдустрии, так и здравоохранения в целом.

Чтобы российские пациенты не испытывали дефицита тех или иных лекарственных средств, мы стараемся заполнить освобождающиеся ниши, необходимыми препаратами. Расскажите, пожалуйста, что делается в компании для укрепления сотрудничества и расширения рынков сбыта в рамках ЕАЭС и СНГ, а возможно и в дальнем зарубежье? Наш партнер — компания SANTO — обладает современным высокотехнологичным производством лекарственных средств разных форм и дозировок, завод расположен в Казахстане. Каковы, на Ваш взгляд, перспективы цифровизации отрасли и стоит ли делать ставку на продвижение в e—comm? Цифровизация — это общечеловеческий тренд, пронизывающий все сферы жизни общества.

Изменяется потребление информации, развиваются новые коммуникационные системы — и наша отрасль не стоит в стороне. Мы видим в этом тренде только преимущества, ведь это вопрос комфорта потребления. Мы рассматриваем e—commerce как отдельный канал продаж, и он должен приносить прибыль. Вместе с нашими партнерами мы всегда готовы при нарастающем спросе обеспечить как товарами, так и информационной поддержкой наших пациентов, как это было в пандемию. Мы также поддерживаем инициативу регулятора о дистанционном отпуске лекарственных средств и создании возможности выписывать электронные рецепты.

Компания по объему продаж входит в четверку ведущих локальных фармацевтических производителей на российском фармацевтическом рынке, показывая при этом значительные темпы роста и развития. Препараты относятся к основным фармакотерапевтическим направлениям — дерматология, кардиология, педиатрия, офтальмология, неврология, гинекология, эндокринология и др. Подробнее на сайте www.

Люди в тренде

Трансформация бизнес-реалий фармацевтического рынка, активное развитие коммерческого сектора и каналов продаж, в частности, e-commerce , требуют внедрения самых передовых практик и управленческих решений. На этой должности он подчиняется президенту компании Денису Четверикову. Еще одно назначение в компании связано с тем, что в 2023 году направление генериковых препаратов «АКРИХИНа» выделяется в самостоятельный бизнес-юнит — службу продаж и маркетинга генериковых препаратов. Благодаря таким изменениям компания усиливает фокус на бизнесе генериковых препаратов— портфеле «МНН-Акрихин», создает дополнительные ресурсы для их продвиженияво всех каналах продаж, включая аптечные сети, e-commerce и государственные поставки, а также возможности для наращивания выпуска препаратов портфеля на локальной производственной площадке в г.

Лекарственное средство в форме таблеток выходит на рынок от бренда Венолайф. Подробнее здесь. Она будет напрямую руководить двумя бизнес-юнитами: службой продаж и маркетинга рецептурных препаратов и службой продаж и маркетинга дженериковых препаратов.

При этом более половины всех продаж «Форсиги» приходится на госзакупки, которые проводятся для обеспечения терапией льготников. По словам экспертов, по итогам 2023 года рынок государственных закупок «Форсиги» составил 9,5 миллиарда рублей, с учетом более низкой цены на препарат у «Акрихина», государство может сэкономить более 2,5 миллиарда рублей в год и дополнительно закупить на эти средства порядка 1,5 млн упаковок препарата, что позволит обеспечить годовым курсом терапии более 130 тысяч пациентов, получающих дапаглифлозин в рамках государственной программы. Это не значит, что пациенты в случае бюджетного дефицита останутся без лекарств, будут использовать другие препараты. А новое лекарство для диабетика — это всегда более качественная жизнь пациента». Патентные споры К завершению срока действия патента на «Форсигу» готовились многие фармкомпании. В настоящее время в госреестре лекарственных средств зарегистрировано десять аналогов дапаглифлозина. Однако AstraZeneca продлила защиту лекарства до 2028 года. Как она это сделала, и вызывает множество вопросов. Он давал право компании единолично выпускать препарат до 15 мая 2023 года. После истечения срока защиты патентом компания в установленные 6 месяцев «Астра Зенека» могла продлить действие патента. Однако она не успела пролонгировать патентную защиту. Многие фармкомпании были не согласны с подобной схемой продления патента, но открыто заявила об этом работающая в России словенская фармкомпания KRKA — она обратилась в суд по интеллектуальным правам с просьбой аннулировать действие повторного патента «Астра Зенеки». Первое обращение суд не удовлетворил. Однако позже Президиум Суда по интеллектуальным правам СИП решение первой инстанции отменил, а дело направил на повторное рассмотрение в Роспатент. Общее правило, что после истечения патента изобретение переходит в общественное достояние, здесь оказалось нарушенным, вернее, не работающим», — заявил «Газете. Ru» управляющий партнер патентно-правовой фирмы « А. Залесов и партнеры» Алексей Залесов.

Компания делает ставку на модернизацию и расширение производства, а также освоение новых, в том числе цифровых технологий, из года в год добивается все более высоких результатов как в выпуске, так и в продажах готовой продукции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий