Для героинь «Женского Стендапа» нет запретных тем.
Это смешно: 8 лучших стендап-выступлений женщин на английском
Классный женский стендап: Зоя Яровицына и ее спешл "Без мужа" | В «Женском стендапе» российским женщинам как будто сообщают: да, тебе тяжело, и нам тоже. |
Кто делает женский стендап в Уфе? Три героини о развитии регионального юмора | Сауле Юсупова основная участница проекта «Женский стендап» на телеканале ТНТ. |
Moscow StandUp Show | Главная» Новости» Женский стендап саша муратова выступление. |
Кто делает женский стендап в Уфе? Три героини о развитии регионального юмора | Сегодня на канале ТНТ стартует новый 5 сезон «Женский стендап» — все выпуски онлайн – шоу, где лучшие девушки-комики страны во главе с Ириной Мягковой превращают ежедневные. |
Смотрите также
- Кто делает женский стендап в Уфе? Три героини о развитии регионального юмора
- Женский стендап в Москве
- Continue Reading
- Звезда «Женского стендапа» рассказала о преследованиях: ТВ и радио: Интернет и СМИ:
- Люди-жаворонки😴НОВЫЙ сезон «Женского стендапа» в субботу в 23:00 на ТНТ
Биография и личная жизнь Ольгм Малащенко из Женского стендапа, новости о ней
Программа «О похудении» обсуждалась с почитателями творчества девушки На заметку: У юмористки 72000 подписчиков, страница открыта для сотрудничества, указан номер телефона. Рекламой в Инстаграме Ирина не занимается. По серии фото можно сделать вывод, что Ирина любит прогулки по ночному городу, кататься на пароходе, любит фрукты, черные джинсовые куртки и толстовки. Мягкова обожает собак, но верного друга еще не завела, только присматривает за питомцем подруги. Юмористка не стесняется выкладывать фотографии до и после макияжа, фотографируется с друзьями на фоне ковра, показывает средний палец.
Страница представляет собой самовыражение девушки без комплексов, прожженной жизнью одинокой волчицы. Юмористка блистала в роли капитана команды, лидер — это призвание комика. Ирина летом 2020 года В специальном выпуске, посвященном юмору против коронавируса, Ирина была приглашенным гостем. Вместе с резидентами «Камеди клаб» и наставниками шоу «Танцы» Мягкова участвовала в дискуссии на тему пандемии и злободневных вопросов.
Интересное видео по теме:.
Первые несколько месяцев я его дорабатывала в процессе гастролей — что-то убирала, что-то добавляла в зависимости от того, как этот материал принимали люди в разных городах. Что вам больше всего нравится и что сложнее всего дается в таком варианте работы? Для меня сольный тур — это вызов. Очень много сомнений было — получится ли у меня собирать залы в одиночку, будет ли смешно, интересно ли меня так долго слушать. По сравнению с общими гастролями тут больше волнения и больше ответственности.
Больше всего мне нравится, что не нужно ни с кем делить зрителей, они только мои. А еще то, что на сольных концертах зрители всегда дарят какие-то личные подарки, передают записки, это очень приятно. И что было самым ярким в предыдущие годы? Я, конечно, люблю смех и аплодисменты, но знать, что кому-то стало чуть-чуть легче жить благодаря моему творчеству, — это самое главное. Как считаете, удалось добиться этой цели? Я вижу, что на наши выступления с каждым годом приходит всё больше мужчин, а это главные скептики в отношении женского юмора. Значит, у нас получилось изменить стереотип хотя бы для части людей.
Плюс я знаю, что сейчас на выступления девушек-комиков зрители приходят охотнее, чем на парней: думаю, это хорошая иллюстрация того, что женский юмор сейчас ценится. Он, скорее всего, еще думает, что Земля плоская. Фото сделано в знаменитой Ленинке — одной из крупнейших библиотек мира Источник: предоставлено Зоей Яровицыной — Актрисы Голливуда постоянно заявляют о дискриминации по сравнению с актерами-мужчинами, которые зарабатывают больше.
Уже с первого выпуска этого сезона зрителей ждут новые лица, новые шутки и новые жизненные истории. Онлайн-эфир телеканала ТНТ доступен бесплатно в хорошем качестве здесь.
Первый выпуск нового сезона откроет Надя Джабраилова. Она расскажет о преимуществах одинокой жизни, поделится лайфхаком по борьбе с заветным мужским «разберемся» и объяснит, чем отличается «нормальная женщина» от «нормальной бабы».
Хотя сама Ирина к нецензурным словам в творчестве относится лояльно, их употребляет в рамках контекста, и советует тем, кому подобные обстоятельства режут слух, просто не смотреть концерты такого типа. О личной жизни О личной жизни Ирина Мягкова предпочитает не распространяться, говорит, что она рассказывает своим поклонникам ровно столько, сколько считает нужным. Дальше им делать нечего. Известно, что Ирина была замужем, но неизвестно, как долго. В каких отношениях, а самое главное с кем, она сейчас состоит, тоже неизвестно. Конечно, поклонники пытаются выпытать у нее какие-то факты, например, задают вопросы, когда она была на свидании, как часто ходит и вообще, нравится ей это дело. Тут Ирина говорит, что на самом деле не понимает смысла свиданий.
Женский юмор: 7 смешных девушек российского стендапа
Набирая себе команду в «Открытый микрофон», она взяла на место авторов своих друзей — Зою и Игоря. Комики работали в шоу, но параллельно выступали со своим стендапом на живых площадках. Следующим шагом должны были стать эфиры и известность: опытные авторы писали не хуже своих коллег, а потому хотели в основной состав проекта Stand Up. Но приняв участие в нескольких эфирах, Мягкова и Яровицина так и не закрепились в основе. А мне нравится. И я знаю, что это смешно, я знаю, как это снять. Нет претензий. Не хотите у себя — не снимайте. Значит, нужно искать, где снимать — вспоминала Мягкова в подкасте «Время от времени». Будущий «Женский стендап» начался в 2018 году как вечеринки в барах Москвы — пока без претензии на телик. В индустии было уже достаточно ярких и опытных комикесс, чтобы делать постоянные мероприятия с исключительно женским составом.
Был риск, что публике не понравится гендерное ограничение шоу, а выступления будут однообразными, но первые события прошли с успехом. Продюсеры телеканала заинтересовались новым проектом — и предложили Мягковой и Яровициной делать его для ТНТ. Через два года «Женский стендап» выйдет в эфир. Мягкова станет ведущей, участницей и креативным продюсером, Яровицина — креативным продюсером и участницей. Джабраилов возглавит авторскую группу, а через некоторое время также начнет продюсировать проект. От момента первых вечеринок и до премьеры шоу на телеканале прошло два с половиной года. На вопрос, почему в авторской группе есть только мужчины указаны в титрах , лаконично ответила Зоя Яровицына: Если есть девочка, которая умеет смешно писать шутки, она нужна нам на сцене, она никогда не будет автором. Поэтому авторы у нас мальчики Ирина Мягкова Креативный продюсер и создательница шоу. Самый опытный комик и автор в проекте. Когда стартовало шоу Stand Up, Ирина уже умела писать шутки, и она стала камеди-бади соавтором для комиков проекта.
Но со временем комикесса устала быть в тени. В «Женском стендапе» Мягкова еще и ведущая — в этой роли она выступает во всех сезонах. В своих монологах она говорит о принятии себя, отношениях, взрослении, возрасте и многом другом. Авторский опыт научил ее оттачивать шутки и мастерски подбирать слова. Ее сольный концерт — «Взрослая» — чуть больше, чем за полтора года, посмотрели 8,5 млн раз показатель топовых российских комиков. Зоя Яровицина Еще одна создательница и креативный продюсер шоу. Зоя, к тому же, и одна из самых популярных участниц «Женского стендапа». Чаще всего она шутит про мужа. Шуток на эту тему у нее было настолько много, что свой сольный концерт она назвала «Без мужа». Сольник набрал уже 13 млн просмотров.
В комедию Зою привел брат, который играл в КВН и писал шутки на фрилансе. Он предложил ей попробовать — и со временем стало получаться. Некоторое время она работала копирайтером и вела свой блог, писала шутки для скетч-шоу, пока не попробовала себя в стендапе. Из авторов получаются хорошие и продуктивные комики — и Зоя доказывает это своим примером. Но наравне с заполнением Excel-таблиц она так увлекательно рассказывала истории, что коллеги и друзья постоянно советовали попробовать себя на сцене. Однажды подруги подарили Маргарите абонемент на зумбу, но вместо танцевальной гимнастики это оказались курсы стендапа. Родина — одна учениц проекта «Stand-Up Цимермана», который выпустил уже нескольких известных комиков. Свой юмор Маргарита описала сама, дав при этом исчерпывающее объяснение феномену популярности женского стендапа сегодня: «Мы помогаем людям найти себя, помогаем им понять, что уставать — от детей, от мужа, от мамы своей — нормально. Женщина, послушав нас, проще принимает себя, видит, что она не одна такая. У нас адская работа, мозг иногда кипит».
Мария Маркова Пожалуй, одна из самых необычных и популярных резиденток «Женского стендапа» пришла в комедию из театра и кино. Образование и большой опыт на сцене наверняка помогли Марии создать запоминающееся амплуа. Нет, она не демонстрирует весь свой актерский потенциал в стендапе, зато немного пугающе и смешно отыгрывает странного персонажа с не менее странными наблюдениями и взглядом на мир.
Сейчас многое изменилось в моей жизни… Я до сих пор не замужем, и мне уже 33. Свою карьеру на телевидении Юлия начала в 1997 году. Она стала победительницей шоу «Звёздный час». В интервью Юлия часто признаётся, что мечтает о муже и семье, но из-за плотного графика звезда стендапа остаётся одинокой. Благодаря юмору Юлия Ахмедова поднимает серьёзные темы. Например, в 2020 году она получила премию Glamour как автор тура «Нет харассменту».
Зоя Яровицына Я недавно читала пост о том, что уборка заряжает женщину энергией. Точно, есть такое. Ты всё прибрала, постирала, села на диван и думаешь: «Много у меня энергии. Сейчас бы на Эверест». Свой путь в стендапе Зоя начала относительно недавно. В 24 года брат уговорил будущую звезду попробовать себя в юморе. И не прогадал. В родном Новосибирске она пошла на «Открытый микрофон».
В 2015 году в The Guardian вышла статья Софии Бенуа, которая еще раз напоминает : женщин-комиков нельзя оценивать, прибегая к сексуальным характеристикам. Отталкиваясь от фразы Funny women are the new hot women, замеченной в соцсетях, Бенуа говорит, что общество всё еще не научилось превозносить женщин, не акцентируя внимание на их привлекательности.
Самоуничижительный женский юмор — наследие мужского Гендерный дисбаланс в стендапе объясняет, почему женщины равнялись на лучших комиков-мужчин и перенимали их стиль. В сериале «Удивительная миссис Мейзел» о еврейке-домохозяйке, покоряющей комедийную сцену Нью-Йорка 1950-х, показано, как это происходило. В одном из эпизодов главная героиня после нескольких удачных выступлений решает прокачать свое умение шутить и покупает пластинку а тогда стендапы записывали на пластинки! Слушать его Мидж будет у себя в комнате, прячась от консервативной еврейской мамы. Джоан Риверс , одна из первых комикесс новой волны, не скрывала, что восхищается Ленни Брюсом, который был кем-то вроде рок-звезды того времени — Джона Леннона, Боба Дилана, Джима Моррисона. Он даже умер, как настоящая рок-звезда, — от передозировки. Еще в 1950—1960-е Ленни Брюс заработал славу самого шокирующего комика и навсегда изменил стендап. Он стал своего рода мостиком, соединяющим юмор и реальную жизнь, — прямо по Анри Бергсону, который утверждал, что чем выше поднимается комедия, тем больше она сливается с реальной жизнью. Брюс не скрывал, что известен скорее как человек скандальный и непочтительный. Так, на шоу Стива Аллена он определил себя как «семантический капкан дурного вкуса».
Ленни Брюс стал ролевой моделью для многих комиков того времени. Он одним из первых показал, как можно работать с материей юмора и какие новые формы могут обретать шутки. Брюс называл себя «хирург со скальпелем для ложных ценностей». Это тоже рифмуется с определением юмориста в понимании Бергсона: «Это моралист в тоге ученого, своего рода анатом, рассекающий труп только для того, чтобы внушить нам отвращение к нему». У комедийных скетчей появились новые функции. Теперь это не просто развлекательная программа, цель которой — рассмешить зрителя. Шутки превратились в орудие социальной критики: они становились более личными и более политическими, а юмор в целом стал провокативнее и психологичнее. Дистанция между аудиторией и комиком постепенно сокращалась. Очевидно, «мужской» стиль повлиял на то, как шутили женщины. В начале 1960-х Джоан Риверс была «борщовым» комиком — так называли артистов, выступающих на богатых еврейских курортах в горном районе Кэтскилла, также известного как «Борщовый пояс» — с шутками о том, как она росла единственной еврейкой в католическом районе.
Но уже в 1970-х она затрагивала темы, о которых было не принято говорить вслух, и уж тем более женщинам. В своих выступлениях она говорила о сексе, абортах, беспорядочных сексуальных связях, заставляя всех не только слушать и смеяться, но слышать и реагировать. В то же время она нередко прибегала к самоуничижительному юмору: шутила про пуш-ап и свою маленькую грудь, рассуждала о том, чем вторые жены лучше первых, говорила, что мужчины ищут взглядом и тратить свое время на книжки ни к чему, высмеивая вместе с тем то, как консервативное общество относится к одиноким женщинам: «Если ты незамужняя девушка старше 21 года — лучше быть мертвой». Как пишет Сьюзен Горовиц в книге «Королевы комедии», самоуничижительный юмор для женщин тесно связан с принятием: «Логика заключается в том, что если вы делаете то, чего женщина делать не должна, вас могут принять, только если вы покажете, что не думаете о себе как о женщине». Когда женщина унижает себя на сцене, она как будто перестает говорить от лица женщины, что, в свою очередь, уменьшает предвзятое отношение аудитории к комедианткам. Комик на сцене доминирует, он всегда говорит с позиции власти. И аудитория особенно ее мужская часть не всегда готова эту власть отдать женщине. Но если женщина говорит о себе самоуничижительно, то она как будто лишает себя этой власти и разделяет власть над собой со зрителями. Так комедиантки становятся привлекательнее, если аудитория не готова к агрессивному женскому юмору. Джоан Риверс «Новая волна» женского юмора 1980-х Как пишет американский журналист Ричард Зоглин, «в процветающем мире комедийных клубов Нью-Йорка и Лос-Анджелеса в течение большей части 1970-е годов женщин-комиков было мало.
Хорошие встречались еще реже. Хороших, которые по популярности могли хоть немного сравниться с коллегами-мужчинами, почти не существовало». Гендерный дисбаланс в этой сфере остается и в наши дни. Однако ситуация в целом улучшается с каждым годом. Элейн Буслер , которая пыталась пробиться на комедийный олимп в 1970-х с феминистской повесткой, говорила, что женщин-комиков мало, потому что мужчинам сложно возбуждаться и смеяться одновременно. Для нового поколения комиков она была ролевой моделью, доказывая, что «женщины тоже могут заниматься стендапом и по-прежнему уважать себя по утрам». Буслер в принципе выступает за то, что женщины могут и должны говорить наравне с мужчинами, не объективируя себя и не унижаясь: «Женщины думают, что им есть что сказать. Как же получилось, что им надо раздеться, чтобы заставить людей услышать то, что они говорят? Это были времена, которые Реджина Баррека в книге «Они называли меня Белоснежкой, и я сбилась с курса» а это, кстати, слова Мэй Уэст описала так: «Сфера юмора традиционно принадлежала группе мальчиков с шариками из презервативов, пока в 1980-х на сцене внезапно не появились девочки с булавками и чувством юмора». В 1980-х вслед за Филлис Диллер и Джоан Риверс, которые продолжали свою карьеру, появилась новая волна женщин-комиков: Розанна Барр Эллен Дедженерес и другие.
Но в сравнении с изобилием мужского стендапа это всё еще были громкие, но одинокие имена. На шоу Джонни Карсона, проложившем дорогу к славе многим комикам-мужчинам, Барр дебютировала, рассказывая забавные истории из жизни домохозяйки с лишним весом «домашней богини», как она себя называла , которая 13 лет прожила в браке и рада наконец-то выйти из своего дома в пригороде.
Никто не хочет. Есть темы, которые нас волнуют, и мы про них шутим.
Значит, мы такие ограниченные люди... Поэтому когда мне там какие-то говорят претензии, что вы поддерживаете патриархат, вы не продвигаете феминизм, — так, а где мы сказали, что мы будем его продвигать? Мы делали юмористическое шоу, мы его сделали», — Зоя Яровицына в интервью каналу «А поговорить? В некоторых монологах юмористки опровергают собственные убеждения.
Так, Ирина Мягкова во многих выступлениях подчеркивала, что не переживает из-за своего возраста, но затем внезапно стала активно использовать эту тему для шуток над другими женщинами. Парадоксальным образом в ее монологах соседствуют несопоставимые вещи, а их тематика и посыл могут быть кардинально разными. Просто то, что для мамы "счастлива" — это немножко другое. Для нее "счастлива" в 37 лет — это когда у тебя уже семья, муж, трое детей… Ну вот это все, из-за чего женщина очень круто разбирается в вине в коробках», — иронизирует она в выступлении «Возраст — не приговор».
Следом она поднимает на смех слатшейминг, то есть критику сексуально раскрепощенных женщин, и рассказывает, как 19-летний парень однажды написал ей в соцсети: «Все шутки про секс, ты — шлюха! При этом в сети широко известен ее монолог под названием «О кризисе среднего возраста, тупых девушках и женской дружбе». В нем стереотипы и жестокие шутки витиевато переплетаются с их оправданиями. Всем, кто всерьез воспринимает ее «шутки», будто бы попросту не хватает здравого смысла, полагает она.
Вы знаете, что больше всего меня в этом бесит? Почему нам всегда прилетает от баб? От своих же, прикиньте? Ну просто ей 37 лет, представляете 37-летнюю стриптизершу, которая после каждого трюка на шесте говорит "хоба-на"?
Они называют это хобби», — рассказывает Мягкова под гомерический хохот зала, нанося те самые удары, которым она удивится в финале монолога. Также она утверждает, что мужской кризис среднего возраста с мотоциклами и тусовками намного интереснее и ярче, чем женский с «кружками по интересам», и предполагает, что хотела бы себе именно первый сценарий. В итоге Мягкова приходит к выводу: «Мы, женщины, друг друга не любим». Будто в доказательство собственных слов комикесса ставит диагноз любым дружеским отношениям между женщинами — мол, дружить женщины могут только вдвоем против третьей, иначе никак.
Кстати, во многих монологах резиденток женщины называются «бабами» — по поводу и без, вне зависимости от эмоциональной окраски. Нелюбовь То же относится к стереотипам, касающимся отношений и брака. И если Мягкова оправдывает знакомого, орущего на избранницу из-за ее «тупости» не смогла отгадать слово «демократия» при игре в Alias , то Зоя Яровицына рисует «киношную» ссору: «После ссоры женщина сидит, прикладывает пельмени к лицу и говорит своей дочке: "Ничего, ничего, сейчас папа в тюрьму сядет, и жизнь наладится"». При этом именно этими словами она пытается развенчать миф о примирении с помощью секса.
Да и у мужа тоже: там если у него встанет, то это чтобы меня ударить», — заключает она, утверждая, что качество интимной жизни в браке таково, что секс может лишь ухудшить ситуацию. Стадия первых свиданий и влюбленности в нового партнера в ее выступлениях рисуется кошмарной: «Вот это дурацкое время, когда тебе нужно делать вид, что ты идеальная. Краситься каждый день, писать на беззвучном режиме, думать, как бы ему намекнуть, что ты в постели огонь, но не шлюха».
Биография Ирины Мягковой
В конце концов ее заметили создатели «Прожарки» и позвали в шоу, а чуть позже позвали в «Женский стендап». Пожалуй, обладательница самого сексуального голоса на российской стендап-сцене. Многие зрители мужского пола, услышав ее, теряются и завороженно смотрят на комикессу, не забывая при этом смеяться конечно же. Но в России о комикессе узнали в 2017 году, когда она прошла в первый сезон «Открытого микрофона». Вторая попытка на следующий год тоже была неудачной. Но это только закалило ее характер, потому что уже в 2017 году она попала в «Открытый микрофон», где прошла до финала. Потом она несколько раз появлялась в выпусках шоу «Comedy Women», пока не стала основной участницей шоу «Stand Up» на ТНТ, где добилась оглушительного успеха. Но победить ей тогда не удалось.
Историей она поделилась в своем онлайн-проекте «Личка». И ноль записок», — отметила комикесса. По словам Мягковой, она подумала, что цветы ей подарил кто-то из подруг.
Долгое время считалось, что женский юмор ограничивается стандартными темами: семья, дети, дом, кухня и любовные отношения. В связи с этим, женщинам часто бывает сложно преуспеть в комедии и доказать свою профессиональную способность и талант. Даже в 2020 году, многие продолжают воспринимать юмор женщин скептически, часто восклицая: "Ты не можешь! Ты же девочка! В ответ на это продюсеры Зоя Яровицына и Ирина Мягкова, сами являясь женщинами, решили создать шоу на канале ТНТ, в котором будут выступать исключительно женщины.
Уверены, мы бы не узнали Сашу со сценическим гримом, укладкой , эффектным платьем и каблуками. Еще будучи студенткой, девушка участвовала в местных стендап-шоу, пока уроженку Челябинска не пригласили в программу на ТНТ! Сауле вписалась в нестандартный формат «Женского стендапа», ее фишкой стали житейские истории и монологи об отношениях. Как и многие коллеги, Юсупова предпочитает нейтральные образы и отдает себя в руки визажистам только перед выходом на сцену. Также она относится и к своим шуткам: Сауле признается, что тщательно подбирает выражения, чтобы они не были слишком резкими и не шокировали ее восточную семью. По словам самой блондинки, она тщательно готовится к выступлениям и несет ответственность за каждое слово — при этом ее монологи кажутся чистой импровизацией.
ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ
- 7 самых смешных девушек российского стендапа — Женский журнал "ЗОЛОТОЙ"
- Когда Comedy Woman надоели: как выглядят самые эффектные звезды «Женского стендапа»
- Сюжет телешоу «Женский стендап»
- 8 лучших стендап-выступлений женщин на английском
- Это смешно: 8 лучших стендап-выступлений женщин на английском
Кто делает женский стендап в Уфе? Три героини о развитии регионального юмора
Будущая российская КВНщица и стендап-комик появилась на свет в киргизском городе Кант, расположенном в 20 километрах от Бишкека. О тестах в интернете, письмах, квитанциях ЖКХ и стрессе. Ольга Малащенко – красивая и харизматичная женщина-юморист, стендап-комик, участница популярного проекта «Женский Stand Up на ТНТ». Участница комедийного шоу «Женский стендап» на ТНТ Надя Джабраилова завоевала сердца южноуральских зрителей уже только тем, что она наша землячка. Где посмотреть: «Женский стендап» на ТНТ, YouTube-канал Stand-Up Club #1 и прочие YouTube-проекты.
Женский Стендап
Юлия Ахмедова @yakhmedova Пионер российского женского стендапа Юля Ахмедова — настоящая мать женского стендапа в России и одна из основательниц шоу Stand Up. Программа Женский стендап (2020) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! О бабках в бассейнах, терапии, поиске сладостей и ребёнке. В «Женском стендапе» российским женщинам как будто сообщают: да, тебе тяжело, и нам тоже.
Ирина Мягкова
- Женский Стендап – Проекты Comedy Club Production
- Женский Стендап - что с ним не так? | По следам Эволюции | Дзен
- Эксклюзив. «Женский стендап»: факты об участницах, которые не знают зрители
- Женский стендап 5 сезон 13 выпуск от 27.04.2024
Женский стендап 5 сезон 13 выпуск от 27.04.2024
Стендап-комик, основательница и ведущая шоу «Женский Stand Up» Ирина Мягкова держит подробности личной жизни в секрете. Будущая российская КВНщица и стендап-комик появилась на свет в киргизском городе Кант, расположенном в 20 километрах от Бишкека. 1080 качестве бесплатно. женский стендап, заказать выступление, пригласить намероприятие, контакты. одна из ярчайших представительниц женского стендапа в России.