Новости ярдрей телеграмм

Yardrey юрист наркоман блогер Адрес г Москва Гороховский пер д162 Дата съемки г Сайт Тел79995554141. От момента заключения договора на юридические юслуги с компанией «Ярдрей» и до момента подписания акта оказанных услуг прошло несколько часов! юридический канал - yardrey»: все о телеграм канале: yardrey. неясно. Будем разбираться. Сейчас попробуем сделать перезалив.

Судья бред - я здесь закон ! // Социальный Ярдрей #4

Компания "Ярдрей" уже придумала механизм, по которому мы будем признавать право собственности наших клиентов-россиян на такие автомобили через суд. Проверить авто через Автотеку: Канал "Слово Пацана": Описание ролика: ПРАВИЛА УЧАСТИЯ В СОВМЕСТНОМ С СЕРВИСОМ АВТОТЕКА ПРОЕКТЕ «СОЦИАЛЬНЫЙ ЯРДРЕЙ» читайте по. В интернете я известен под псевдонимом Ярдрей, под которым я оказываю разнообразные юридические услуги. Yardrey юрист наркоман блогер Адрес г Москва Гороховский пер д162 Дата съемки г Сайт Тел79995554141.

Наши ресурсы

юридический канал» необходимо иметь установленное приложение Telegram. По вопросам консультаций• Телефон: +79995554141 (звонки и WhatsApp)• Telegram @Yardreysupport• Почта: support@ама: @andregoddam. Обязательно досмотрите ролик до конца, и вы узнаете: кто разоблачил Ярдрея на Пикабу, откуда Авторевизорро берёт сюжеты своих роликов, как Кирилл стал «автоэкспертом» и стал. неясно. Будем разбираться. Сейчас попробуем сделать перезалив.

Ярдрей телеграмм - 89 фото

И самое главное - это заявление никак не связано с правом покупателя предъявить иск к изготовителю и требовать правомерной компенсации. Что собственно и подтверждает иск Андрея к Автотору в данном ролике. Но если разбираться - то снова получается, что никакой сенсации нет если только для Андрея не являются сенсацией базовые положения закона о защите прав потребителя. Однако нам это преподносят, как доказанный факт отсутствия гарантии изготовителя. Отличный прием: совместить сразу 1й и 3й секрет успешного ролика — подмена понятий плюс провокация. Говорим про Гарантию, спрашиваем про Мировую Гарантию, просим юридически подтвердить то, чего юридически не существует. И ведь прокатывает! Но зрителю это преподносят как очередной кирпичик пирамиды заговора, на вершине которого доказательство того, что и Продавец не дает гарантии. Ну и кто плохой в этой ситуации?

Андрей, который ради просмотров весь ролик занимается подменой понятий и уже в третий раз за три минуты выдает за отсутствие Гарантии то, что Продавец не устанавливает Гарантийный срок. Или мы, которые верят всему, что нам показывают на You Tube? Виноваты мы! После пустышек, которые нам преподнесли, как сенсацию мы еще 5 минут слушали про масонский заговор, домыслы о котором основаны на отсутствии немецких фамилий среди учредителей российского завода. А потом делились, советовали друзьям, и даже пересматривали в кругу семьи — ведь какой классный ролик. И никто из нас не удосужился хотя бы пробить vin этой BMW. А ведь его крупно показывают на третьей минуте ролика, потом он много раз мелькает в документах… Только представьте какого было мое удивление, когда вбив vin в телеграм бот я увидел, что никто не пробивал эту машину. Я пробил и собственно после этого и решил написать этот пост.

Потому что, если вы проверите информацию о владельце и обслуживании машины, которую можно элементарно получить по VIN X4X8C99440K575830, из уважения к владельцу не публикую его персональные данные, хотя они находятся в открытом доступе , то узнаете, что правда в ролике Ярдрея заканчивается на 27 секунде словами «Я нахожусь в Тбилиси». И почему по вине калининградского завода он переехал жить из России в Грузию. Вся душераздирающая история про бедного Иракли — не более чем пи... Потому что Иракли вообще никогда не покупал себе 320d 2016 года. И машина эта не из Москвы. Настоящий ее владелец — транспортник из Нижнего, у которого есть ИП, который уже минимум 10 лет занимается пассажирскими перевозками, маршрутками и такси. Но этого Андрей нам решил не рассказывать и придумал Иракли. Давайте разберем, чего еще нам не сказал и не показал Андрей?

Во втором ролике можно увидеть письмо с ответом Автодома, которое не показали в первом ролике. Показывают письмо со словами 1. И снова подмена понятий, ведь в ответе написано совершенно иное. Снова речь не про Гарантию, а о том, что Автодом не устанавливает Гарантийные Сроки разбирали выше и, что Автодомом не устанавливалась Мировая Гарантия тяжело дать то, чего юридически еще не существует. Более того — черным по белому написано, что это ответ на запрос. Как выглядел запрос, какие в нем задавались вопросы и как они были сформулированы Андрей не говорит. Но соль этой бумаги в другом. Честное слово, я уверен, что нам ее показали случайно, ошибка монтажа, просто забыли замазать лишнее.

Ведь в этой же бумаге мы находим куда более интересные вещи. Автодом, то есть дилер, который продал автомобиль и который по договору купли продажи и по закону обеспечивает гарантию, узнает о том, что машина сломана лишь 10. Машина истца хоть и 16 года, но куплена в апреле 17 кто еще тут любит скидки? А с 2017 года у всех БМВ действует программа помощи на дорогах. В машине либо установлена международная сим карта, либо вам дают персональную карточку с контактами и в случае поломки вы связываетесь с кол центром. После чего автомобиль эвакуируют, вам вызывают такси, размещают в отеле, при необходимости заказывают билеты на самолет, предоставляют автомобиль в аренду. Однако по бумаге из видео выходит, что сломавшись, Иракли не стал пользоваться этими благами, а пошел искать ближайший телеграф, чтобы телеграфировать в Автодом о проблеме. Назовем это синдромом Иракли.

Ведь очевидно, что в данном случае проблема не юридическая, а медицинская. И это при том, что в договоре купли продажи, который он настоящий собственник подписывал, есть пункт 6. Но главное, что 29. Похоже проблема заключается лишь в том, Ярдрей живет по собственному календарю, в котором срок с 10. Есть еще что-то, что нам забыли показать? Маленькую мелочь, которая называется - Решение суда по данному делу. Оно так же находится в открытом доступе, можете ознакомиться и узнать о «4м рецепте успешного ролика» - Политика двойных стандартов.

После регистрации вы сможете увидеть гораздо больше данных по странице — лучшие посты, динамику лайков, комментариев и просмотров, а также сравнить показатели с конкурентами. Статистика собрана 10. Работа над ошибками поможет вашему динамичному росту Основные показатели под контролем Оценивайте эффективность страницы как по классическим показателям, так и инновационным, охватывающем все показатели и динамику их роста, в сравнении с конкурентами - Score Сводная статистика бренда Смотрите, как развиваются ваши страницы в сводных таблицах, сразу по всем соцсетям Сравнение с конкурентами Определяйте вашу позицию в рейтинге всех страниц.

В любом случае изготовитель и продавец отвечают за недостатки товара. Разница только в том, кто должен доказывать причину возникновения недостатка покупатель или продавец. Теперь получается, что либо человек, именуемый себя юристом, действительно не понимает, что изготовитель и продавец отвечают за недостатки товара не зависимо от того, установлены Гарантийные Сроки или нет. Либо это классическая подмена понятий 1й секрет успешного ролика , рассчитанная на то, что мы с вами — тупицы. Так или иначе, в данном моменте ролика Андрея речи об отсутствии гарантии не идет. Право покупателя предъявлять требования в отношении качества товара никак не нарушено, о чем и сказано в этой же справке абзацем ниже сроки предъявления требований в отношении качества автомобилей АВТОТОР установливаются ЗоЗПП и составляют 2 года с момента продажи.

И вот он 2й секрет успешного ролика — говори только то, что выгодно тебе. Прочти Андрей 2 абзаца справки Автотора и разъясни все зрителю — сенсации нет вообще. Вместо этого Андрей пользуется нашим незнанием законов, зачитывает только 1 абзац и ничего не объясняет. И бам, все уверены, что гарантии и правда нет - ролик на 650к просмотров. Переходим ко второму острому моменту ролика. Для нас, то есть для подписчиков — это звучит очень крутым подколом очень крутого юриста.

Либо такова квалификация юриста, либо это просто провокация 3й прием успешного ролика , рассчитанная на шокирующий зрителя ответ. И этот самый шокирующий ответ зритель получает. Самый острый момент ролика: ответ представителя Автотора на заданный вопрос про Мировую Гарантию, от которого заплакал даже Клайв Оуэн. И снова упражнение на внимательность хотя какая внимательность, после таких громких заявлений. Во-первых это ответ на вопрос про Мировую гарантию. Во-вторых злую шутку с нашим внимание сыграла неуловимая разница, где были сказаны эти слова.

Эти слова были произнесены юристом в суде в контексте трактований гражданского кодекса и закона о защите прав потребителя. А этот самый закон вообще не обязывает изготовителя устанавливать гарантию. Потому что все обязанности изготовителя уже установлены и защищаются законом. Напомню, что именно об этом и написано в ответе Автотора, который Андрей не стал читать сроки предъявления требований в отношении качества автомобилей АВТОТОР установливаются ЗоЗПП и составляют 2 года с момента продажи И судя по комментарию Андрея под роликом он и сам знает, что преподнесенная им сенсация сенсацией не является. И самое главное - это заявление никак не связано с правом покупателя предъявить иск к изготовителю и требовать правомерной компенсации. Что собственно и подтверждает иск Андрея к Автотору в данном ролике.

Но если разбираться - то снова получается, что никакой сенсации нет если только для Андрея не являются сенсацией базовые положения закона о защите прав потребителя. Однако нам это преподносят, как доказанный факт отсутствия гарантии изготовителя. Отличный прием: совместить сразу 1й и 3й секрет успешного ролика — подмена понятий плюс провокация. Говорим про Гарантию, спрашиваем про Мировую Гарантию, просим юридически подтвердить то, чего юридически не существует. И ведь прокатывает! Но зрителю это преподносят как очередной кирпичик пирамиды заговора, на вершине которого доказательство того, что и Продавец не дает гарантии.

Ну и кто плохой в этой ситуации? Андрей, который ради просмотров весь ролик занимается подменой понятий и уже в третий раз за три минуты выдает за отсутствие Гарантии то, что Продавец не устанавливает Гарантийный срок. Или мы, которые верят всему, что нам показывают на You Tube? Виноваты мы! После пустышек, которые нам преподнесли, как сенсацию мы еще 5 минут слушали про масонский заговор, домыслы о котором основаны на отсутствии немецких фамилий среди учредителей российского завода. А потом делились, советовали друзьям, и даже пересматривали в кругу семьи — ведь какой классный ролик.

И никто из нас не удосужился хотя бы пробить vin этой BMW. А ведь его крупно показывают на третьей минуте ролика, потом он много раз мелькает в документах… Только представьте какого было мое удивление, когда вбив vin в телеграм бот я увидел, что никто не пробивал эту машину. Я пробил и собственно после этого и решил написать этот пост. Потому что, если вы проверите информацию о владельце и обслуживании машины, которую можно элементарно получить по VIN X4X8C99440K575830, из уважения к владельцу не публикую его персональные данные, хотя они находятся в открытом доступе , то узнаете, что правда в ролике Ярдрея заканчивается на 27 секунде словами «Я нахожусь в Тбилиси». И почему по вине калининградского завода он переехал жить из России в Грузию. Вся душераздирающая история про бедного Иракли — не более чем пи...

Потому что Иракли вообще никогда не покупал себе 320d 2016 года. И машина эта не из Москвы. Настоящий ее владелец — транспортник из Нижнего, у которого есть ИП, который уже минимум 10 лет занимается пассажирскими перевозками, маршрутками и такси. Но этого Андрей нам решил не рассказывать и придумал Иракли. Давайте разберем, чего еще нам не сказал и не показал Андрей? Во втором ролике можно увидеть письмо с ответом Автодома, которое не показали в первом ролике.

Ну вернее как бы защищает, но как бы и нет, и как бы не всегда. Мой клиент Александр попал в неприятную ситуацию, в его автомобиль врезалось такси. Ущерб был небольшим. Поэтому Александра ничего не смутило, и он оформил с водителем такси европротокол.

Возврат денег за авто - Отзывы об ООО «ЯРДРЕЙ»

Прочти Андрей 2 абзаца справки Автотора и разъясни все зрителю — сенсации нет вообще. Вместо этого Андрей пользуется нашим незнанием законов, зачитывает только 1 абзац и ничего не объясняет. И бам, все уверены, что гарантии и правда нет - ролик на 650к просмотров. Переходим ко второму острому моменту ролика. Для нас, то есть для подписчиков — это звучит очень крутым подколом очень крутого юриста. Либо такова квалификация юриста, либо это просто провокация 3й прием успешного ролика , рассчитанная на шокирующий зрителя ответ. И этот самый шокирующий ответ зритель получает. Самый острый момент ролика: ответ представителя Автотора на заданный вопрос про Мировую Гарантию, от которого заплакал даже Клайв Оуэн. И снова упражнение на внимательность хотя какая внимательность, после таких громких заявлений. Во-первых это ответ на вопрос про Мировую гарантию. Во-вторых злую шутку с нашим внимание сыграла неуловимая разница, где были сказаны эти слова.

Эти слова были произнесены юристом в суде в контексте трактований гражданского кодекса и закона о защите прав потребителя. А этот самый закон вообще не обязывает изготовителя устанавливать гарантию. Потому что все обязанности изготовителя уже установлены и защищаются законом. Напомню, что именно об этом и написано в ответе Автотора, который Андрей не стал читать сроки предъявления требований в отношении качества автомобилей АВТОТОР установливаются ЗоЗПП и составляют 2 года с момента продажи И судя по комментарию Андрея под роликом он и сам знает, что преподнесенная им сенсация сенсацией не является. И самое главное - это заявление никак не связано с правом покупателя предъявить иск к изготовителю и требовать правомерной компенсации. Что собственно и подтверждает иск Андрея к Автотору в данном ролике. Но если разбираться - то снова получается, что никакой сенсации нет если только для Андрея не являются сенсацией базовые положения закона о защите прав потребителя. Однако нам это преподносят, как доказанный факт отсутствия гарантии изготовителя. Отличный прием: совместить сразу 1й и 3й секрет успешного ролика — подмена понятий плюс провокация. Говорим про Гарантию, спрашиваем про Мировую Гарантию, просим юридически подтвердить то, чего юридически не существует.

И ведь прокатывает! Но зрителю это преподносят как очередной кирпичик пирамиды заговора, на вершине которого доказательство того, что и Продавец не дает гарантии. Ну и кто плохой в этой ситуации? Андрей, который ради просмотров весь ролик занимается подменой понятий и уже в третий раз за три минуты выдает за отсутствие Гарантии то, что Продавец не устанавливает Гарантийный срок. Или мы, которые верят всему, что нам показывают на You Tube? Виноваты мы! После пустышек, которые нам преподнесли, как сенсацию мы еще 5 минут слушали про масонский заговор, домыслы о котором основаны на отсутствии немецких фамилий среди учредителей российского завода. А потом делились, советовали друзьям, и даже пересматривали в кругу семьи — ведь какой классный ролик. И никто из нас не удосужился хотя бы пробить vin этой BMW. А ведь его крупно показывают на третьей минуте ролика, потом он много раз мелькает в документах… Только представьте какого было мое удивление, когда вбив vin в телеграм бот я увидел, что никто не пробивал эту машину.

Я пробил и собственно после этого и решил написать этот пост. Потому что, если вы проверите информацию о владельце и обслуживании машины, которую можно элементарно получить по VIN X4X8C99440K575830, из уважения к владельцу не публикую его персональные данные, хотя они находятся в открытом доступе , то узнаете, что правда в ролике Ярдрея заканчивается на 27 секунде словами «Я нахожусь в Тбилиси». И почему по вине калининградского завода он переехал жить из России в Грузию. Вся душераздирающая история про бедного Иракли — не более чем пи... Потому что Иракли вообще никогда не покупал себе 320d 2016 года. И машина эта не из Москвы. Настоящий ее владелец — транспортник из Нижнего, у которого есть ИП, который уже минимум 10 лет занимается пассажирскими перевозками, маршрутками и такси. Но этого Андрей нам решил не рассказывать и придумал Иракли. Давайте разберем, чего еще нам не сказал и не показал Андрей? Во втором ролике можно увидеть письмо с ответом Автодома, которое не показали в первом ролике.

Показывают письмо со словами 1. И снова подмена понятий, ведь в ответе написано совершенно иное. Снова речь не про Гарантию, а о том, что Автодом не устанавливает Гарантийные Сроки разбирали выше и, что Автодомом не устанавливалась Мировая Гарантия тяжело дать то, чего юридически еще не существует. Более того — черным по белому написано, что это ответ на запрос. Как выглядел запрос, какие в нем задавались вопросы и как они были сформулированы Андрей не говорит. Но соль этой бумаги в другом. Честное слово, я уверен, что нам ее показали случайно, ошибка монтажа, просто забыли замазать лишнее.

Ссылка на определение суда. Адрес офиса компании "Ярдрей" в Татарстане: г. Казань, ул. Если вы хотите открыть филиал юридической компании "Ярдрей" у себя в регионе, пишите на почту: filialy yardrey.

Автоэксперт Денис с канала Ярдрея. Сумка Ярдрея. Ярдей юрист. Подшивалов Андрей Алексеевич. Подшивалов Андрей блогер. Максим юрист Ярдрея. Подшивалов Андрей Алексеевич юрист.

Сделайте ее запоминающейся и выделите среди других публикаций. Попробуйте повторить попытку позднее","vacancySearchResults. TEXT":"Добавьте блоки описания вашей компании, чтобы соискатели узнали о вас больше. Измените адрес или добавьте новый","employer. Текст слишком длинный","employer. Текст должен быть не менее 200 символов","employer. Попробуйте изменить текст и повторить попытку","employer. Обратите внимание, данный блок статичен. Разбавьте текст привлекающими внимание изображениями. Используйте инфографику, фирменный стиль. Попробуйте повторить попытку позднее","employer. Измените выделение и попробуйте снова","employer. Попробуйте ввести заново","employerReviews. Кнопка будет активна после внесения изменений в страницу","employer. Старайтесь выбирать спокойный, ненагруженный деталями фон, желательно без надписей. Оплатите услугу, и соискатели из выбранного региона увидят обновленный дизайн. В приложении Зарплата. Попробуйте ещё раз.

Возврат денег за авто - Отзывы об ООО «ЯРДРЕЙ»

Статистика собрана 10. Работа над ошибками поможет вашему динамичному росту Основные показатели под контролем Оценивайте эффективность страницы как по классическим показателям, так и инновационным, охватывающем все показатели и динамику их роста, в сравнении с конкурентами - Score Сводная статистика бренда Смотрите, как развиваются ваши страницы в сводных таблицах, сразу по всем соцсетям Сравнение с конкурентами Определяйте вашу позицию в рейтинге всех страниц. Сортируйте по нужной вам метрике прямо в интерфейсе Влияние постов на показатели Анализируйте наглядно, какие посты произвели резкое изменение показателей.

Особенно меня поразило, что офис продаж квартир является не самим застройщиком, а сторонней организацией.

Все встреченные нами на пути сотрудники "Абсолюта" по их словам оказались некомпетентны в нашем вопросе. Единственное, в чём они оказались компетентны, так это в вопросе запрета видеосъёмки. Впрочем, их компетенций оказалось недостаточно для того, чтобы нам её запретить.

С трудом, но всё-таки "Абсолют" принял претензию, однако комментарии дать отказался.

Они могут служить эффективным инструментом для маркетинга, образования или личного брендинга. Администраторы каналов имеют возможность анализировать статистику просмотров и взаимодействий, что позволяет оптимизировать контент под интересы аудитории. Благодаря системе уведомлений подписчики моментально получают информацию о новых публикациях, что делает каналы эффективным средством для оперативного распространения информации и удержания внимания аудитории. Это значит что мы не имеем отношения к администрации мессенджера Telegram.

Статистика собрана 10. Работа над ошибками поможет вашему динамичному росту Основные показатели под контролем Оценивайте эффективность страницы как по классическим показателям, так и инновационным, охватывающем все показатели и динамику их роста, в сравнении с конкурентами - Score Сводная статистика бренда Смотрите, как развиваются ваши страницы в сводных таблицах, сразу по всем соцсетям Сравнение с конкурентами Определяйте вашу позицию в рейтинге всех страниц. Сортируйте по нужной вам метрике прямо в интерфейсе Влияние постов на показатели Анализируйте наглядно, какие посты произвели резкое изменение показателей.

Ярдрей телеграмм - фотоподборка

В интернете я известен под псевдонимом Ярдрей, под которым я оказываю разнообразные юридические услуги. Специализируюсь на гражданских и арбитражных спорах, защите прав потребителей. Автор Youtube каналов Yardrey и Yardrey2 защита потребителя, скандалы - интриги, полезные юридические истории и личные путешествия. Ведущий совместного с сервисом Автотека проекта под названием «Социальный Ярдрей» Моё кредо Честность и открытость юридических услуг. Я очень забочусь о своей репутации и поэтому не беру в работу заведомо проигрышные дела. Я всегда честно озвучиваю перспективы дела, оставляя итоговый выбор за клиентом.

Типа он как владелец франшизы должен защищать своих франчайзи. Правда я не очень понимаю, от кого он их защищает? От клиентов, что ли? Мне кажется, что это большая ошибка, которая может привести в итоге к краху бизнеса. Ведь в итоге любой бизнес работает для клиентов, и если у франчайзи не будет клиентов, то и у владельца франшизы ничего не будет. Странно, что такие типа акулы бизнеса этого не понимают. Но мы изначально предусмотрели в договоре пункт о том, что если наш партнёр тронется умом и не будет соответствовать высоким стандартам качества и клиентской лояльности компании "Ярдрей", то мы не просто расторгнем с ним договор, но ещё и взыщем с него огромный штраф. Мне и в голову не пришло бы писать в комментариях дичь о том, что я не имею к нашим партнёрам никакого отношения.

Снова речь не про Гарантию, а о том, что Автодом не устанавливает Гарантийные Сроки разбирали выше и, что Автодомом не устанавливалась Мировая Гарантия тяжело дать то, чего юридически еще не существует. Более того — черным по белому написано, что это ответ на запрос. Как выглядел запрос, какие в нем задавались вопросы и как они были сформулированы Андрей не говорит. Но соль этой бумаги в другом. Честное слово, я уверен, что нам ее показали случайно, ошибка монтажа, просто забыли замазать лишнее. Ведь в этой же бумаге мы находим куда более интересные вещи. Автодом, то есть дилер, который продал автомобиль и который по договору купли продажи и по закону обеспечивает гарантию, узнает о том, что машина сломана лишь 10. Машина истца хоть и 16 года, но куплена в апреле 17 кто еще тут любит скидки? А с 2017 года у всех БМВ действует программа помощи на дорогах. В машине либо установлена международная сим карта, либо вам дают персональную карточку с контактами и в случае поломки вы связываетесь с кол центром. После чего автомобиль эвакуируют, вам вызывают такси, размещают в отеле, при необходимости заказывают билеты на самолет, предоставляют автомобиль в аренду. Однако по бумаге из видео выходит, что сломавшись, Иракли не стал пользоваться этими благами, а пошел искать ближайший телеграф, чтобы телеграфировать в Автодом о проблеме. Назовем это синдромом Иракли. Ведь очевидно, что в данном случае проблема не юридическая, а медицинская. И это при том, что в договоре купли продажи, который он настоящий собственник подписывал, есть пункт 6. Но главное, что 29. Похоже проблема заключается лишь в том, Ярдрей живет по собственному календарю, в котором срок с 10. Есть еще что-то, что нам забыли показать? Маленькую мелочь, которая называется - Решение суда по данному делу. Оно так же находится в открытом доступе, можете ознакомиться и узнать о «4м рецепте успешного ролика» - Политика двойных стандартов. Андрей в своем ролике доказывает, что Мировая Гарантия есть у Мерседес-Бенц. Причем в качестве доказательства приводит определение суда, в котором формулировка «Мировая гарантия» помещено в скобки. Что она дает не совсем ясно, но из контекста можно догадаться, что был какой-то ремонт. При этом Андрей полностью игнорирует решение суда по своему делу: Согласно ответу на запрос из ООО «Омега моторс», ремонт автомобиля истца произведен в октябре 2018 года, поврежденный двигатель замене на новый в рамках гарантии на автомобиль. Согласно международной гарантийной политике концерна БМВ AG, компания «Омега Моторс» имеет определенные обязательства на сервис автомобилей марки БМВ в течение гарантийного срока вне зависимости от места их приобретения. Андрей на протяжении 2х роликов нам доказывает, что на калининградские БМВ нет Международной Гарантии, в то время, как факт того, что гарантия на калининградские БМВ есть и работает за пределами РФ был доказан в суде, причем по его же делу. И тут мы переходим к кульминационной части снимания лапши с ушей. Ролик Андрея собран таким образом, что после всех оговорок, подмен, недосказанности, ответов вырванных из контекста и его комментариев, у вас должно сложится устойчивое впечатление о наличия некого «схематоза», который позволяет коварной международной корпорации не выполнять требования закона РФ. Но вы это не прописали. Таким образом на мой взгляд у вас нет ни обычной гарантии, ни международной. И все мы верим, что именно из за этого схематоза Андрей проиграл дело. Но Андрей герой — он не побоялся публично заявить о проблеме и выступить против зла! Однако наш герой не показывает нам решение суда, а как мы уже знаем, значит именно там таится самое интересное. Барабанная дробь. Суд был проигран из того, что «Истцом не предоставлено доказательств, подтверждающих причины возникновения недостатка». ЗоЗПП дает потребителю кучу прав и возможностей компенсировать нарушенные права. Единственное бремя, которое висит на потребителе в случае с автомобилями — это бремя доказывания. Все, что требуется — это доказать факт наличия существенных недостатков кажется для этого и нужны юристы. И Ярдрей не смог доказать даже этого. Зато сочинил отличную историю и срубил немного славы Робин Гуда. Для полного фиаско осталось только отыскать потерянную гарантию под носом у Ярдрея. В ней же следующим предложением сказано «поскольку они поставляются с уже установленным гарантийным сроком». И он ее обеспечил — автомобиль отремонтирован. Назовем это синдромом Иракли-Подшивалова, так как очевидно, что проблема не юридическая, а медицинская. Так в чем же тогда дело, если машину починили, гарантия есть и она даже не терялась? Зачем тогда судились? Чтобы понять в чем дело достаточно понять, что хотели. Снова заглянем в решение суда, которое Андрей почему то решил нам не показывать.

Ярдрей Yardrey - это место, где вы можете погрузиться в увлекательный мир автомобилей. Независимо от того, являетесь ли вы опытным водителем или новичком, у нас есть что-то для каждого. На канале Ярдрей Yardrey вы найдете: Тест-драйвы: Проведение тест-драйвов различных автомобилей, чтобы помочь вам выбрать именно тот, который соответствует вашим потребностям и предпочтениям. Полезные советы: Советы по уходу за автомобилем, выбору аксессуаров и оборудования, а также рекомендации, как улучшить комфорт и безопасность вашей езды. Новости и обзоры: Актуальные новости автомобильной индустрии и обзоры самых ожидаемых моделей. Вы всегда будете в курсе последних событий и трендов. Специальные проекты: Уникальные серии и проекты, погружающие вас в историю, технологии и культуру, связанные с автомобилями. Смотрите новые видео на Ярдрей Yardrey прямо сейчас и погрузитесь в увлекательный мир автомобилей.

Новости по теме: Ярдрей

ЯРДРЕЙ купил новый x5. юридический канал. Рейтинг, отзывы, посты и статистика. Смотреть все видео пользователя Yardrey. Что стоит за битвой двух питерских юридических компаний «Ярдрей» и «МПЦ»? ЯРДРЕЙ купил новый x5. Varlamov News Varlamov News Наблюдается сбой в работе Telegram.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий