Выставка ТОИР ВС в России служит местом проведения встреч и переговоров, а также предоставляет возможности для продвижения продуктов и услуг среди участников мероприятия. Уверен, что ваша выставка, проходящая в Десятилетие науки и технологий и в год 100-летия отечественной гражданской авиации, пройдёт на высоком уровне, даст старт перспективным идеям и инициативам, наметит приоритетные направления устойчивого развития вертолётной.
19-я выставка
- Выставка «Там, за облаками...»
- Какую военную технику покажет Россия на авиакосмической выставке в Индии
- На выставке NAIS в Москве покажут самолет "Байкал" и макет МС-21 с российскими двигателями - ТАСС
- Выставку к 100-летию гражданской авиации «Трасса героев» открыли в Южно-Сахалинске
Национальная выставка гражданской авиации NAIS открылась в Москве
Ульяновская область начнет наращивать сотрудничество с Минским заводом гражданской. Четыре блока выставки — исторический, технический, биографический и идеологический — демонстрируют ее важнейшие исторические вехи и планы на будущее — от создателей первых отечественных самолетов до современных возможностей российской гражданской авиации. Интерфакс: 7-8 февраля 2023 состоится 10-я Национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации NAIS NAIS – главная выставка в России и СНГ, посвященная достижениям в развитии инфраструктуры гражданской авиации: модернизации аэропортов.
Авиационный фестиваль «ВИВАТ РОССИЯ!»
- В Москве представят новые технологии для авиаотрасли
- Национальная выставка гражданской авиации Nais-2022, какие новинки в этом году представлены
- Конференция
- ОАК представила единую экспозицию гражданской авиатехники на NAIS 2023
- О выставке NAIS 2024
- Что еще почитать
ИТОГИ 10-Й НАЦИОНАЛЬНОЙ ВЫСТАВКИ И ФОРУМА ИНФРАСТРУКТУРЫ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ (NAIS-2023)
МАИ принял участие в выставке инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2023 8 февраля 2023 Московский авиационный институт принял участие в десятой Национальной выставке инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2023, на которой отечественные предприятия демонстрируют технологии для авиатранспортной отрасли. Выставка проходила 7-8 февраля в выставочном центре «Крокус Экспо». NAIS является центральным отраслевым мероприятием в России, посвящённым достижениям в развитии инфраструктуры гражданской авиации: модернизации аэропортов, аэродромов, вертолётных площадок; управления и обслуживания парка воздушных судов; подготовки кадров для авиаотрасли.
Государственная поддержка проектов по производству и выпуску авиационных двигателей для всей линейки отечественных гражданских и военно-транспортных самолётов будет расширена.
С учётом поэтапной реализации программ импортозамещения, согласно комплексной программе развития авиатранспортной отрасли до 2030 года, предусматривается поставка 1081 самолёта для нужд гражданской авиации, в том числе 142 единицы SJ-100, 270 единиц МС-21, 70 единиц Ил-114-300, 115 — Ту-214. Одновременно с этим будет обеспечено техническое обслуживание и ремонт существующих и перспективных видов воздушных судов с созданием эффективной системы послепродажного обслуживания. Гладко было на бумаге Несмотря на бравурные отчеты правительственных чиновников, в 2023 году в стране не выпущено ни одного нового пассажирского самолёта для передачи в авиакомпании.
Если верить планам, озвученным Минпромторгом, то у страны осталось 6 лет на постройку 1 тысячи самолётов и вертолётов. Получается, что в год в среднем должно производится 167 бортов, или 14 в месяц, что означает, что каждые 2 дня со стапелей авиазаводов должно сходить по одному самолёту или вертолёту. Получится ли?
Вероятно, нет. На такие трудовые подвиги способны только такие гиганты, как Boeing или Airbus. Американцы в 2023 г.
Кадры решают все Возвращаясь к планам Минпромторга, можно сказать, что проблемы российского авиастроения во многом обусловлены недостатком кадров. И это несмотря на то, что зарплата в подразделениях компании составляет порядка 100 тыс. Как решать этот животрепечущий вопрос в отрасли?
Слюсарь рекомендует привлекать в нее пенсионеров, женщин и выпускников колледжей и училищ.
Шла речь и об обеспечении связанности территорий страны. По словам Виталия Савельева, важно продолжить настройку всех бизнес-процессов для приема в эксплуатацию новых единиц отечественной авиатехники. Участие отраслевого бизнеса в подготовке будущих кадров для гражданской авиации — наша общая задача», — добавил он. В завершении глава Минтранса России вручил государственные и ведомственные награды отличившимся работникам отрасли. Андрей Белоусов и Виталий Савельев посетили стенды крупных организаций воздушного транспорта Ютэйр, Red Wings, Аэропорты регионов, Толмачёво, Алмаз Антей, Неоскан , ознакомились с последними достижениями отрасли.
Авиация стала для островитян, пожалуй, самым необходимым видом транспорта. На открытии выставки исполняющий обязанности директора музея Виктор Щеглов рассказал, как в 1981 году он, тогда еще студент, добирался из Александровска-Сахалинского в Южно-Сахалинск на самолете, и не потому что был очень «состоятельным». В этот год тайфун «Филлис» разрушил на юге области автомобильные дороги и железнодорожное полотно. Наверное, в жизни каждого сахалинца отыщется история, когда авиация здорово выручила, помогла быстро добраться до нужного места. Экспозиция «Трасса героев» получила свое название не случайно.
В старом терминале Пулково открылась выставка к 100-летию гражданской авиации
совершить полёты на авиа-симуляторе в видеозале. Рассказываем и показываем, что можно увидеть на Национальной выставке инфраструктуры гражданской авиации [фото]. Выставку к 100-летию гражданской авиации России составят более двухсот экспонатов и артефактов, вы сможете узнать об авиастроении с разных точек зрения — исторической, технической, идеологической, биографической. «Сегодня в стенах бывшего терминала “Пулково-2” мы открыли выставку, посвященную богатой истории отечественной гражданской авиации.
Выставка к 100-летию гражданской авиации России
Выставка организована Центром содействия торговле острова Киш при полной поддержке администрации СЭЗ Киш и Организации гражданской авиации ИРИ (CAO-IRI). О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Официальный сайт международного авиационно-космического салона (МАКС) в Жуковском | Международная аэрокосмическая выставка, проводящаяся с периодичностью раз в два года в городе Жуковском, на аэродроме ЛИИ имени М. М. Громова, недалеко от Москвы.
Что еще почитать
- NAIS – Telegram
- Конференции и выставки
- Авиационный фестиваль «ВИВАТ РОССИЯ!»
- МАКС-2024, Жуковский | Международный авиационно-космический салон (МАКС) | МАКС - официальный сайт
Выставка к 100-летию гражданской авиации России
Экспонатами а их более 180-ти станут настоящие детали самолетов, костюмы пилотов, технические модели, мультимедийные биографии героев авиации. Для посетителей откроется уникальная возможность оказаться в здании бывшего аэропорта, погрузиться в его особую атмосферу и попробовать себя в различных тематических интерактивах. Особое внимание авторов экспозиции уделяется ее научной и исторической насыщенности. Ретроспектива гражданской авиации охватывает ее ключевые события, лица и идеи, которые находят точнейшие отражение в огромном количестве контента выставки.
Со следующей пятницы экспозиция откроется для всех желающих. Открывая выставку, спикер Законодательного собрания Александр Бельский напомнил о славных героических страницах, которые она показывет, а также — о перспективах, появляющихся у поколения современных пилотов, инженеров и конструкторов. Имелась в виду, конечно, новая техника: тот же МС-21, например, состоит из импортозамещенных деталей более чем на 90 процентов. А вице-губернатор Кирилл Поляков заявил, что подвиги, которые совершали военные летчики, не должны быть забыты. Расскажем вкратце о некоторых из 180 экспонатов.
Во-первых, можно увидеть, как выглядели первые летные костюмы: летний, зимний и тот, что носили полярные летчики с трехпалыми перчатками, чтобы пальцы можно было греть друг о друга. Во-вторых, стенды об истории создания первых орнитоптеров эти идеи приходили в голову еще Ломоносову , а также самолете Можайского, который, правда, так и не полетел. В-третьих, посмотреть модель Гаккеля, в которой авиатор восседал на венском стульчике в фанерно-полотняной конструкции.
В настоящее время в производственном центре корпорации «Иркут» в Комсомольске-на-Амуре ведется сборка опытных образцов SSJ-NEW и подготовка к серийному производству импортозамещенной модификации. Ил-114-300 — региональный пассажирский турбовинтовой самолет для местных авиалиний, для эксплуатации в том числе в регионах со слабой аэродромной инфраструктурой. Ил-114-300 может использоваться для обеспечения авиационной мобильности населения в труднодоступных районах Севера, Дальнего Востока и Сибири. Ту-214 — магистральный узкофюзеляжный двухдвигательный самолет. Конкурентоспособность и эффективность в эксплуатации Ту-214 обусловлены современной аэродинамической компоновкой, высоким аэродинамическим качеством, совершенной конструкцией планера, систем оборудования и экономичными двигателями.
Посещение выставки будет особенно полезно для руководителей и специалистов, работающих в авиационной инфраструктуре авиакомпания, аэродром, аэропорт; бизнес-авиация, вертолетный центр , органов государственной, региональной и муниципальной власти, научно-исследовательских, проектных, учебных, общественных организаций, разработчиков технологий, производителей оборудования, продукции и услуг для отрасли, инвестиционных компаний, сотрудников различных отраслей промышленности и транспорта.
Деловая программа Форум NAIS — это новые знания и ответы на животрепещущие вопросы отрасли и бесценный обмен опытом для специалистов и руководителей.