Запустить некогда остановленные конвейеры по производству легендарных Возрождение советских автомобилей «Ока и «Волга» является хорошей идеей, но одновременно с этим. Нашлись фотографии по теме новый концепт волги. Новая Волга 2022 года? «Космический автомобиль от ГАЗ-Слухи или Реальность?». Дизайнер Александр Шторм создал концепт «Волга 2020» — еще одна попытка возродить советский бренд.
"Волга" будущего: она могла бы быть такой
Независимый дизайнер под ником Alexander Shtorm из Казани выложил на сайт Behance своё видение того, каким может стать представительский седан «Волга» в современной интерпретации. Виртуальный проект получил название Volga 2020 Concept.
Едва ли эта модель станет новой «Волгой». А старая не выпускается уже более пяти лет. Знаменитый советский автомобиль сходил с конвейера более 50 лет.
Дизайнеры портала «Колёса. Седан мог бы получить светодиодную головную оптику прямоугольной формы, хромированную решетку радиатора с вертикальными ламелями, оригинальные боковые зеркала на ножках, угловатую форму бокового остекления, молдинг за задними боковыми окнами, задние светодиодные фонари простой формы, длинную крышку багажника и легкосплавные колесные диски классического дизайна.
Насколько мне известно, в ближайшее время нижегородский автомобильный кластер должен завершить эту работу и с учётом намеченных планов в середине следующего года уже выйти с первым собранным автомобилем. На начальном этапе — с технологическим партнёром и постепенной последующей локализацией.
Volga 2020 Concept
Volga-2020 Concept от дизайнера из Казани | В интернете довольно часто моно увидеть разные концепты абсолютно нового поколения «Волги». На этот раз новую работу в этом направлении показал дизайнер Александр Шторм. |
"Это бомба": в Сети показали концепт обновленного автомобиля "Волга" | В зависимости от версии «Волга» выпускалась с четырьмя различными двигателями и двумя вариантами коробок передач – механической и гидромеханической. |
В Сети показали очередной концепт новой «Волги»
Концептуальный 4-дверный прототип Volga 2020 Concept получил «мускулистые» и рельефные линии кузова, а также большую панорамную и непрерывную крышу, которая полностью соединена с лобовым и задним стеклом. Однако если проекту дадут «зелёный свет», то под хорошо известным именем на рынке может появиться не легковой, а коммерческий автомобиль.
На своей странице «ВКонтакте» он разместил рендеры автомобиля в различных кузовах: седан, универсал и его кросс-версия с повышенным клиренсом и пластиковыми элементами. Честно говоря, получилось как-то слишком концептуально. Но будем надеятся, что в случае с «Волгой» мы действительно увидим не очередного обрусевшего китайца с новым шильдиком, а что-то уникальное хотя бы внешне.
А концепт сам собой получится у того, кто понимает, что представляли собой "Волги" разных поколений. Кстати, 3110 - отличная база для продолжения марки - просторная, во многом разумная, удобная для семьи.
Сайбер отдыхает... Александр А могла бы быть интересная модель, спрос бы думаю был. Klaus Fuchs Чтобы оставаться на месте нужно быстро бежать, а чтобы попасть куда то ещё то бежать нужно в два раза быстрее. Поэтому делать упор нужно не на то что мы видим на улицах каждый день а на то чего ещё нет. Электромобиль например. Для такси.
Со сменными аккумуляторами. Такси не нужны излишества в комфорте и спрос будет точно. За одно разовьёт электронику в нашей стране.
В современной же России история некогда легендарной модели сошла на нет, причем в последние годы производства репутацию «Волге» здорово подпортило низкое качество сборки и многочисленные «болячки».
За это продукцию Горьковского автозавода не критиковал только ленивый. Последняя «Волга» это был универсал ГАЗ-310223 с медицинским оснащением сошла с конвейера в далеком 2008 г. С тех пор в сети неоднократно появлялись новости и слухи о возможном возрождении выпуска некогда легендарной модели. Более того, одно время по пабликам курсировала информация, что новая Волга 2022-2023 года будет построена на базе Skoda Octavia A8, но позже данную информацию опровергли непосредственно представители ГАЗ.
Концепт волги
За одно разовьёт электронику в нашей стране. Это придаст экологичности городов и снизит зависимость от нефтяников, да они даже обрадуются. Наша нефть бедна легкими углеводородами в основном масла и парафины и ещё сера зашкаливает. Ну как всегда - лепят из дерьма конфетку. Alexandr Kister Идея хорошая! Дизайн отменный! Реализовать бы теперь эту идею. Модератор Тесла в такси ездит и по Москве А если бы на эмблемке были четыре колечка или скажем три луча в кружке?
Мнение было бы другим? Уверен, другим. Вы , уважаемый, из племени тех горлопанов, которые уверены, что в России не может быть произведено ничего хорошего.
ГАЗ собирается пойти по пути «Москвича» — договориться с китайскими партнёрами о начале крупноузловой сборки машин легендарного бренда. Выпускать их будут на освободившихся после ухода Volkswagen мощностях. Так, в 2008 году стартовала сборка Volga Siber , которая представляла собой американский Chrysler Sebring. Однако в 2010-м выпуск этой модели свернули и все проекты легковых автомобилей, которые могли бы стать новой «Волгой», были остановлены.
Предполагались и АБС, и система нейтрализации выхлопных газов. На ней же впервые появился двигатель V8 объемом 3,4 л, частично унифицированный с мотором ВАЗ-21083, который развивал от 156 до 170 л. Статьи 21 марта 2020 «Москвичу» — 90 лет.
Вспоминаем все культовые модели К 1992 году ГАЗ подготовил условно серийную версию и представил ее на автосалонах в Лейпциге и Брюсселе. Но стоимость машины оказалось заоблачной — более 50 тыс. Массовое производство наладить не удалось — до 1996 года завод собрал только 55 машин и свернул проект.
Один ГАЗ-3105 успел поработать в качестве служебной машины Бориса Немцова, который в те годы был губернатором Нижегородской области и обещал пересадить на «Волги» всех чиновников. Но и он отказался от автомобиля из-за частых поломок. Неоклассика и финансовый кризис Пережив самые тяжелые времена с массовым седаном ГАЗ-31029 и коммерческими «ГАЗелями», завод в 1996 году вернулся к разработке новой модели повышенной комфортности, но уже не пытался создать нечто принципиально новое.
Седан ГАЗ-3111 длиной чуть меньше 5 м с колесной базой 2,8 м строили на классическом шасси «Волги», но с новой передней подвеской на подрамнике с поперечными рычагами и шаровыми опорами. Задняя подвеска осталась рессорной, но была доработана с перспективой замены многорычажной. В машине были предусмотрены места для подушек безопасности.
Сиденья разработки фирмы Lear отделывались двухцветной кожей, причем спинка заднего дивана складывалась по частям. Были различные варианты климат-контроля.
В любом случае, сам проект небольшого фургончика находится на начальной стадии, и совладелец «Русских машин» подчеркнул это, сказав, что новинка — в списке среднесрочных планов марки ГАЗ. Напомним, что марка легковых автомобилей «Волга» просуществовала чуть больше 50 лет, с 1956 по 2010 годы: первой машиной под этим именем стал поистине легендарный седан ГАЗ-21, а последним — Volga Siber, перелицованный Chrysler Sebring. Что касается концепта, созданного Александром Штормом, то его выделяют мускулистые линии, приземистый силуэт и огромное панорамное ветровое стекло.
Кроссовер «ГАЗ-31105 ВОЛГА» 2023 впервые показали на фоторендерах
Главная» Новости» Новая волга в 2024. Впервые рендеры «Волги», претендующей на возрождение, показали в 2014 году. Меж тем, тема возрождения Волги как бренда продолжает активное циркулирование в инфополе. Новаторское видение «Волги» получило неоднозначную оценку автоэкспертов: по версии автопортала Carscoops, задумка получилась грубоватой даже по меркам концепта.
Концепт новой Волги от экс-дизайнера АвтоВАЗ
Считается что конструкция в техническом и стилистическом отношении была тесно связана с автомобилями американского производителя Chrysler. В подтверждении русского следа ни один из двигателей V8 концерна Chrysler не имел объема двигателя 5,65 литра, а главное, двигатель Hongqi построен в соответствии с метрической системой измерения, а не англо-американской, причём диаметр цилиндра соответствует советскому двигателю V8 ГАЗ-13 «Чайка». Особенно актуальной эта информация становится в наше время, когда производитель китайских премиум авто хонки объявил о старте продаж своей новой модели Л4, которая ну очень уж сильно напоминает советскую 21. Свободная ниша 2410 появилась потому, что стране остро не хватало промежуточного звена между генеральской 02 и простонародной копейкой, а 24 уже стала слишком архаичной. Тут нужно остановиться и сделать важное уточнение: Средняя продолжительность конвейерной сборки советского легкового автомобиля составляла около 10 лет. Автомобиль ГАЗ-24 «Волга» дебютировал в 1968 году и серийно производился с 1970 года. Предполагалось, что к московской олимпиаде ГАЗ-24 передаст эстафету новому автомобилю. К слову такой автомобиль уже имелся — ГАЗ-3102. Но, как это обычно бывает все пошло не по плану. Это значит, что и госаппарат на ней ездил.
И тут нашему министру на самом высоком уровне было сказано буквально так: «Мы не позволим, чтобы автомобиль, на котором будут ездить чиновники и генералы, одновременно работал и в такси». И 31-ю модель придержали в количестве. А мощности то уже развернуты, опыт накоплен, обороты набраны. И вот, 2410 родилась: начинка от 3102, под старый кузов. Эпоха великого застоя, хорошо, что мы живем в совершенно другое время, когда власть законным путем передается от Путина к Медведеву и наоборот. Черт Но вновь исторический ликбез я проводил не для того, чтобы напомнить, чем закончил СОЮЗ текст гимна , хотя вспомнить будет не лишним, Этим сравнением я хочу сказать, что сейчас в России не хватает С класса, своего родного. Ну посудите сами — автоваз с их б классом? Премиум в лице аурас сенат и комендант? Чего не хватает?
Правильно, оформленного с класса, на заднем приводе и за разумную стоимость. И тут мы плавно перешли к 4 пункту.
По его мнению, возрождать культовую советскую модель следует сразу в четырёх типах кузова.
Изначально предполагалось, что семейство получит традиционные ДВС, а длина автомобиля составит около пяти метров при 3-метровой колёсной базе. Новая «Волга» стараниями дизайнера получила угловатые обводы кузова с массивной решёткой радиатора, модную диодную оптику в виде узких полос, камеры вместо боковых зеркал и внушительные колёсные диски. Ультрасовременный облик Василий Маркин разбавил визуальными отсылками к предшественникам, это, к примеру, общие пропорции с крупными свесами и широкие задние стойки кузова без окон.
На данном сайте распространяется информация, предоставленная информационными агентствами "Vladtime" "ВладТайм" , Интерфакс, ТАСС и другими, а также, независимыми авторами и редакциями, допущенными к самостоятельной публикации материалов на портале. Администрация сайта-сервиса vladtime. Мнения и версии авторов, редакций, публикующихся на сервисе, является абсолютно независимыми и могут не совпадать с взглядами администрации сайта.
В то же время, концепт «Волги будущего» не сыскал положительного отклика в сети. Нашлись редкие водители, заявившие, что приобрели бы данный универсал, однако основная часть автомобилистов считает, что проект мало того, что нереализуем, так ещё и представляет собой «сборную солянку» из современных иномарок, а «Волга» тут — исключительно ради попытки вызвать ностальгические чувства комментаторов. Машина красивая, но не русская!
Концепт новой Волги от экс-дизайнера АвтоВАЗ
автомобиля, который мог бы стать продолжателем традиций Горьковского автозавода. Новаторское видение «Волги» получило неоднозначную оценку автоэкспертов: по версии автопортала Carscoops, задумка получилась грубоватой даже по меркам концепта. Удивительно, но несмотря на то, что американцы считают Волгу пережитком прошлого, они были шокированы от увиденного. Решетка радиатора концепта выполнена достаточно крупной, что вызывает ассоциации с классической Волгой ГАЗ-21 и Победой. Концепт новой волги. Volga" gaz-3105 концепт. Лада Волга 2022.
"Волга" будущего: она могла бы быть такой
Что же касается проекта Volga 2020 Concept, то видно, что этот автомобиль отличают четкие линии, низкая линяя крыши, а также обилие хрома. На страницах одного из автомобильных сообществ в соцсети «ВКонтакте» появились изображения виртуального концепта стильной «Волги». Предварительным просмотром преемника может быть концепт Nissan Chill-Out, показанный в конце 2021 года. Легковая «Волга» виделась инженерам ГАЗа полноприводной, мощной и хорошо оснащенной, но перспективные проекты на протяжении целых 20 лет либо отвергались. В профиль Futurist имеет значительное сходство с “Волгой”.
В Сети показали очередной концепт новой «Волги»
Новая «Волга». Какой она могла стать в 2020 году :: Autonews | Попытки возродить «Волгу» на иностранной платформе предпринимались нижегородцами и раньше. В 2005–2009 годах завод выпускал Volga Siber на базе устаревшего Chrysler Sebring. |
Концепт новой волги | Удивительно, но несмотря на то, что американцы считают Волгу пережитком прошлого, они были шокированы от увиденного. |
ГАЗ Волга 2023: стоит ли ждать возрождения культовой модели и какой она может быть? | Главная» Новости» Волга 2024 года. |
Концепт возрожденной «Волги» – ГАЗ 5000 GL, так и не воплотившийся в жизнь | Официальный портал телевизионной компании Волга. |
Обзор концепта новой Волги 5000 GL
В среду, 29 августа, в рамках Московского международного автосалона MIAS-2018 АвтоВАЗ презентовал представителям ведущих российских и мировых СМИ рекордное в истории бренда. Новый автомобиль "Волга", который планирует запустить "Группа ГАЗ" через год, будет создан на основе машины другой марки. Запустить некогда остановленные конвейеры по производству легендарных Возрождение советских автомобилей «Ока и «Волга» является хорошей идеей, но одновременно с этим. Фотографиями первой концептуальной модели автомобиля «Волга 2020» порадовал отечественный автопром. С концептом «Волги» в кузове седан Сергей Баринов допустил меньше экспериментов.