Новости владимир меньшов фильмы

Вышел трейлер фильма "У людей так бывает" с Владимиром Меньшовым. новости и заявления с фото и видео. Низкий поклон Владимиру Меньшову за те часы счастья и удовольствия, которые мы получаем при соприкосновении с его творчеством. В онлайн-кинотеатре "Мосфильма" доступен бесплатный просмотр всех фильмов киностудии. Владимир Меньшов и Алексей Кравченко на съемках фильма «Каникулы строгого режима», 2009 год.

Стала известна судьба последнего фильма Владимира Меньшова, который не был снят до конца

Владимир Меньшов сегодня — Хорошо забытое ставят: российский прокат пополняется старыми релизами. В 1961 году Владимир Меньшов стал студентом актерского факультета Школы-студии МХАТ. Влади́мир Валенти́нович Меньшо́в — советский и российский актёр театра, кино и телевидения, кинорежиссёр, сценарист, продюсер, телеведущий, педагог. В 1970 году состоялся актёрский дебют Владимира Меньшова — он исполнил главную роль в короткометражном фильме «Счастливый Кукушкин». В этом месяце до кинотеатров, наконец, дошла мелодрама, в которой сыграл свою последнюю главную роль Владимир Меньшов. В 1984 году Меньшов снял фильм "Любовь и голуби" по пьесе Владимира Гуркина.[25].

Оскароносный режиссер, который имел право. Владимир Меньшов публично осудил фильм «Сволочи» – видео

Владимир Меньшов не стеснялся высказывать свою точку зрения в узком кругу или на публике. Владимир Меньшов попал в этот фильм по воле случая — его в Доме кино увидел сценарист картины Анатолий Эйрамджан. Актер и режиссер Владимир Меньшов возглавит жюри XI Казанского международного фестиваля мусульманского кино, который пройдет в столице Татарстана. Евгений Меньшов служил в театре, снимался в кино, но запомнился всем как ведущий программы "Песня года". В середине сентября в прокат вышел фильм режиссера и продюсера Валерия Белоцерковского «У людей так бывает». Роль в этой картине стала последней для Владимира Меньшова.

Народный режиссер: фильмы, которые вписали имя Владимира Меньшова в историю кино

Школу окончил с серебряной медалью, после чего предпринял, не увенчавшуюся успехом попытку, поступить в московский Институт кинематографии. Вернулся в Астрахань, где в течение нескольких лет совмещал работу токарем и не только , с тщательной подготовкой ко второй попытке. Школу-студию им. В качестве актера дебютировал в большом кино с главной ролью в драме Алексея Сахарова «Человек на своем месте» 1972. Всего же на счету Меньшова-актера около 70 ролей в кино- и телефильмах, наибольшей известностью среди которых пользовались: «Сказ про то, как царь Петр арапа женил» 1976 , «Где находится Нофелет?

Сразу чувствовалась военная косточка. Но по-настоящему он молодел, как только ему предстояло выйти на съемочную площадку в качестве режиссера. Больше всего на свете он любил это дело. В его фильмографии значатся всего пять названий. По меркам большой режиссерской биографии, в общем, немного. Но если учесть, что три его фильма имели грандиозный всесоюзный успех и многомиллионный прокат, а один-таки получил «Оскара», то можно не особо переживать за режиссерскую судьбу Владимира Меньшова. В мировую историю кино он свое имя вписал, а любви и признания получил за свою жизнь столько, что с лихвой хватило бы даже самым титулованным его коллегам. Помню очередь на «Москва слезам не верит» в кинотеатр «Россия». Она казалась бесконечной, точнее, в конце ее темнела бронзовая спина Александра Сергеевича Пушкина, на которую при свете фонаря медленно оседал снег. В этом желании непременно увидеть фильм Меньшова было что-то глубоко личное, не объяснимое ни жаждой большого искусства, ни ажиотажем вокруг модной премьеры, а только — одним неистребимым желанием любви и новой сказки. В «Москве» было что-то подлинное, родное, уходящее корнями в народное советское кино времен Кулиджанова и Лиозновой. В сущности, Меньшов был единственным, кто отважился в 70-е годы продолжить их линию. Без скучного морализаторства и старомодного пафоса. Человеческое кино про обычных людей. И для людей. Но обязательно с леденцовым привкусом сказки или народного лубка. Поэтому его фильмы — это никакая не бытовуха, но всегда миф, искусно стилизованный под мещанскую драму. Можно сказать, что Меньшов и был последним поэтом советского мифа о счастье, о великой стране, где, если очень постараться и захотеть, обязательно добьешься всего. Он свято в это верил. И вся его жизнь простого парня из Астрахани служила тому наглядным доказательством. Позолоченная фигура «Оскара», которую ему дали подержать в руках лишь спустя десять лет после самой церемонии, навсегда рассорила его со всем кинематографическим сообществом. Никто не мог понять, что за такое счастье привалило Меньшову?

А в режиссуре ему было интересно экспериментировать, разведывать новое. Меньшов снял пять картин — прежде всего «Розыгрыш» о ребячьей бездумной жестокости и о пробуждении совести. Мелодраму «Москва слезам не верит» критики разнесли в пух и прах, а Американская киноакадемия присудила ей «Оскар». Любовь, Гурченко и море. Как Владимир Меньшов снимал «Любовь и голуби» Подробнее До сих пор любима зрителями лирическая мелодрама «Любовь и голуби». Четвертой лентой стала яркая, искромётная комедия «Ширли-мырли», идеально отобразившая состояние общества после перестройки. Режиссеру удалось показать всё то, что замечал каждый житель страны, но о чем боялся сказать даже самому себе. Когда в 1995-м фильм вышел на экраны, новые элиты, конечно, устроили обструкцию, потому что усмотрели в картине критику происходящего вокруг, насмешку. Далее последовала «Зависть богов» - по сюжету вариант «Варшавской мелодии», история невозможной любви людей из разных миров. Владимир Валентинович начал снимать и шестой фильм — «Большой вальс». Но, к сожалению, начались проблемы с финансированием, и проект не был завершен. Меньшов так и остался создателем пяти фильмов — зато каких! Повесть о настоящем человеке.

Куда больше его расстроила реакция коллег, многие из которых ему откровенно завидовали. После успеха картины от него отвернулись даже те, кого он считал своими друзьями. Его называли выскочкой и непрофессионалом. На заседании Госкино на «Мосфильме» «Москву…» назвали дешевкой и позором советского кино, а режиссеру предлагали «надавать по рукам» за пошлость! Большинство коллег не скрывали своего мнения: «Оскар» достался Меньшову незаслуженно! И это при том, что в советском прокате этот фильм собрал около 50 млн рублей, при бюджете в 500 тысяч. Зрители ходили на сеансы по несколько раз, выстраиваясь в длинные очереди. Требования к его работам были не менее, если не более суровыми, чем к фильмам других режиссеров. Идея снять лирическую комедию «Любовь и голуби» появилась у него после того, как он увидел одноименный спектакль на сцене театра «Современник». И хотя постановка пользовалась успехом, еще на этапе утверждения сценария Меньшов столкнулся с препятствиями: его обвинили в аморальности и пропаганде алкоголизма, в том, что он искажает крестьянский быт, слишком легковесно раскрывая тему пьянства. Хотя разрешения на съемки все же удалось добиться, отстоять судьбу уже снятой картины было еще тяжелее. Режиссер за работой Фото: bigpicture. И на худсовете потребовали вырезать все сцены, где герои выпивали. Следуя этой логике, из фильма пришлось бы полностью убрать все эпизоды с дядей Митей, роль которого блестяще исполнил Сергей Юрский. Понимая, что в таком случае просто «зарежут» весь фильм, Меньшов наотрез отказался вносить правки.

Меньшов, Владимир Валентинович

Владимир Меньшов снял пять полнометражных фильмов. Главным шедевром считают «Москва слезам не верит» с супругой и музой Верой Алентовой в главной роли. это фильм о счастливом упрямстве. В 2007 году на церемонии вручения премии МТV-Россия Владимир Меньшов публично отказался вручить награду создателям фильма «Сволочи», который был признан лучшим фильмом года. Владимир Меньшов В возрасте 19 лет Меньшов уже был в составе Астраханского драмтеатра.

Меньшов, Владимир Валентинович

Скорую вызвали, когда стало совсем плохо. Юлия Меньшова поделилась с коллегами-журналистами: «У папы были очень серьезные противопоказания к прививке. Тем не менее, он как раз собирался ее сделать — под наблюдением врачей. Но не успел».

Ковид у Владимира Валентиновича обнаружили 26 июня 2021-го, а 5 июля актера и режиссера уже не стало. Он похоронен на Новодевичьем кладбище. Валерий Белоцерковский и Карен Оганесян 14 сентября выпустили в прокат новую мелодраму «У людей так бывает».

Владимир Меньшов сыграл одну из главных ролей в этой картине, объединившей несколько историй о любви. Последние записи:.

Вместе с ним уходит великая советская эпоха в кино», — цитирует Шахназарова радиостанция «Говорит Москва». Актёр и режиссёр Александр Михайлов в разговоре с RT назвал Владимира Меньшова талантливым и сильным режиссёром, а также рассказал о своих отношениях с ним. Очень талантливый. Со своей позицией, своим видением.

Человек, который чувствовал пульс времени, пульс России, и боль её он чувствовал, как свою собственную. Ушёл, конечно, очень сильный, очень мощный режиссёр. Я не скажу, что мы так уж дружили, каждый день перезванивались. Нет, мы дружили по корням, по основам, основополагающим принципам.

Иногда и спорили, но это всегда было интересно... Я хочу выразить соболезнования Вере Алентовой и Юлечке, дочке. Действительно, я счастлив, что знал его почти 50 лет и работали в таком фильме, как «Любовь и голуби»... Потрясающий, большой русский режиссёр.

Я в шоке», — признался Михайлов. Меньшов мог похвастаться хотя был очень скромным и, я даже бы сказал, стеснительным человеком, несмотря на его профессию тем, что как минимум три его картины стали именно такими», — подчеркнул Заславский. Воспоминаниями о работе с Владимиром Меньшовым поделился и актёр Валерий Гаркалин. В это трудно поверить.

Трудно переоценить его роль.

Персонажи открывают рты и произносят какие-то слова, но мы их не слышим, а слышим только стихи поэта Андрея Калинина, которые актеры произносят за кадром. Ансамблю «У людей так бывает» может позавидовать любой фильм конкурсной программы. Наконец, Владимир Валентинович Меньшов, для которого эта роль стала самой последней рассказать про нее, увы, практически нечего — Меньшов мелькает на экране в двух или трех эпизодических и необязательных сценах, после чего его герой умирает и смотрит на нас только с траурной фотографии. А в целом «невероятное переплетение судеб» касается персонажей Шпицы, Лавроненко, Толкалиной, Горевого и Кяро и сводится к цепочкам банальных супружеских измен. Звучащие за кадром высокопарные, старомодные стихи Калинина с рассуждениями о Боге, случайностях и планете Земля «наш бело-голубой огромный шар — большая коммунальная квартира» в столь высокой концентрации практически невыносимы. Я все надеюсь, что мне померещилась строчка «Собеседника теперь уже встречаю не по рангу, а по запаху души», но, похоже, нет, она действительно там звучит. Тонны калининских стихов обрушиваются на зрителя подобно лавине, в то время как собственно кино от начала до конца снято в эстетике рекламы дорогого шоколада.

И теперь каждый должен решить сам, как относиться к любви, дружбе, успехам и поражениям. У каждого — своя дорога к мечте. В жизни скромной и тихой Тони всё складывается гладко и спокойно, без тревожных взлётов и падений. Людмила же уверена, что Москва — это счастливый лотерейный билет, а значит, и счастье у неё должно быть особенным. А Катя просто отчаянно и бесповоротно влюбляется в мужчину, который вскоре бросает её. Впрочем, Катерина не сдаётся: она достаточно сильная и гордая женщина, чтобы без посторонней помощи вырастить дочь и сделать карьеру. Был он человеком простым, бесхитростным. Работал, растил детей, жену свою любил.

10 неповторимых ролей Владимира Меньшова, благодаря которым он всегда будет жить в наших сердцах

Впрочем, Катерина не сдаётся: она достаточно сильная и гордая женщина, чтобы без посторонней помощи вырастить дочь и сделать карьеру. Был он человеком простым, бесхитростным. Работал, растил детей, жену свою любил. И всё было бы в его жизни гладко да ровно, если бы однажды не пришлось Василию ремонтировать лебёдку. Из-за полученной травмы Василию нежданно-негаданно свалилась путёвка на курорт, где наш герой — положительный со всех сторон! Так началась для Василия новая жизнь — в шумном городе, с Раисой Захаровной. Но разве можно забыть родной дом, оставленных в деревне голубей, жену и детей?.. Один из них был подброшен в цыганский табор, воспитание было соответствующем.

Вручение трофеев состоялось в московском кинотеатре «Пушкинский» — туда съехался весь цвет российского шоу-бизнеса, а главной приглашенной звездой стала голливудская актриса Памела Андерсон. В финале Владимир Меньшов и Вера Алентова должны были вручить главный приз за лучшую картину года. В числе претендентов были такие работы, как «Питер FM», «Бумер. Фильм второй», «Жара», «Волкодав» и «Сволочи». Выйдя на сцену с запечатанным конвертом, звездные супруги выразили надежду, что победит достойный. А вот когда открыли конверт, то сильно удивились зрительскому выбору. Приз достался ленте «Сволочи» режиссера Александра Атанесяна.

А он вдруг оказался не глубоким и серьезным искусством, а одной из ветвей шоу-бизнеса… И приспособлен лишь для погонь и стрельбы. Чтобы собрать кассу? По разным причинам… Но даже внешний вид нынешних кинотеатров, с этим безумным количеством колонок, из которых несется звук... Там уже смотреть, например, "9 дней одного года" или "Восемь с половиной" как-то неуютно… Только дома на диске. Так и в журналистике - телевидение вытесняет газеты. Телеведущие — это нынешние воплощения бывших золотых перьев журналистики… Властители дум? Да, думаю, так… Но памятуя о том, что было, какое влияние оказывает на общество настоящая мощная журналистика, я понимаю какая ответственность лежит на этой профессии. И честно говоря, вижу мало примеров таких высоких журналистских достижений. А ведь какими были, я помню, в свое время статьи Аграновского в "Известиях"! Кто еще помнит сегодня, какое вмешательство в судьбу, скажем, Аллы Пугачевой сыграла статья Инны Руденко в "Комсомолке"? Это было эссе, по сути, на тему Пугачевой. И это было открытие. Ее судьба мощно повернулась в глазах общества. Люди поняли, что это не "одна из", а особая певица, главная в стране. Такая же мощная статья была по Юрию Власову. Так что журналистика — это сила и мощь. Но, как и везде, талант здесь редкость. Я вижу бойких ребят, не больше... И, честно говоря, их профессия не кажется мне уважаемой. Не зря же ее иногда сравнивают со второй древнейшей. Что, кстати, мне всегда казалось некоторой натяжкой. Но за последние двадцать лет нашей жизни много оказалось фактов подтверждающих и эту гипотезу. А у вас не возникало желания после лживой статьи подать в суд? Нет, я помудрее, так скажем. Я наблюдаю на чужих примерах, что все эти формы протеста только увеличивают популярность этого журналиста или издания… И во многих случаях именно для этого и предпринимаются провокационные выступления, чтобы получить ответ — суд или пиар-акцию. Хотя один раз, когда меня подставили, я высказал все одному главному редактору. Что, мол, за свинство? И мои слова стали послесловием к материалу. Та грязноватая история, слава Богу, не имела никакого резонанса. Не прилипла ко мне грязь. Хорошую акцию в свое время предприняла Пугачева. Один журналист, пытаясь на ней заработать очки и подняться вверх, распустил о ней грязные слухи. Поздно вечером его встретили крепкие парни на улице и... И отпустили с миром. Это на него подействовало очень сильно. Так что здесь работают только такие одиночные и не очень законные акции... Но все-таки как надо готовить критиков? Чтобы быть критиком, надо не просто много читать и смотреть, надо быть человеком высокой культуры и эрудиции... Надо иметь яркие примеры перед глазами. Как, скажем, Писарев, который талантливо высказался о Пушкине, что тот не поэт! Это тоже надо знать… И в нашей литературе немало таких радикальных критиков. Наверное, надо их знакомить с талантливыми образцами мировой критики. Ведь, к примеру, существует великолепный Влас Дорошевич, которого, я убежден, сейчас не знают. Или тот же Кэннот Тайнон. И, конечно, педагоги должны учить их честному самостоятельному мышлению. Это ужасно тяжелая работа. Я вот пытался тоже… Помню, когда приехал в Москву и начал учиться в Школе-студии МХАТ, на меня оглушающее впечатление произвели фальшь и лицемерие театрального мира. Вот после спектакля в курилке актеры говорят друг другу: "Ну и мура! Заходит режиссер: "Ну, Коля, потрясающе! Я не раз был свидетелем этого. И тогда себе поклялся: никогда не буду лгать. Конечно, это был пустой молодой ригоризм… Но врагов я себе на этом приобрел немало. Но старался держаться. И не лгать, по крайней мере. Можно ведь сбежать — чтобы не встретиться глазами. Или просто не прийти на премьеру, если я знаю, что это не сильно. Потому что ложь и фальшь изнашивает душу очень сильно. Даже когда ты врешь… с самыми лучшими намерениями.... Все, в этот момент: ты себе кусочек души отщипнул уже… Много находится поводов для фальши. Но критик должен быть воспитан по-другому. Он должен искренне говорить то, что думает. Но, правда, для этого надо еще быть личностью. Иначе его суждения будут малоинтересны другим, хоть и искренни. И будет ясно, что сказал он это из мщения или из-за групповых интересов. Своей жизнью надо заработать такой авторитет, чтобы честно говорить: это победа. Или это — поражение. А еще неплохо было бы еще ввести некий рейтинг критики. Через пять возвращаться к оценкам и сравнивать: угадал или нет. Пошло в народ или нет. Что такое несправедливая критика? Это когда критик не в теме. Надо ведь судить художника по законам, им самим для себя избранным. Иначе выходит несправедливая критика. Вот, к примеру, я снял картину "Ширли-мырли" и дал ей жанровое определение — "фарс". Критику надо знать, что такое фарс. Если вы беретесь судить о картине по отношению к фарсу, то "дурной вкус" — это говорит больше о критике, чем обо мне. Потому что в фарсе вкусовые соотношения сильно нарушены. Там весь юмор ниже пояса. Надо знать все эти вещи. Я им подсказываю — это не комедия, а фарс. Только сейчас дошло, как это смешно. Спасибо большое — лучше бы тогда это написать. Кадры из фильма "Ширли-Мырли". Фото: kulturologia. Вот что происходило с "Иронией судьбы"?! Все было. Ужас, говорили, дурной вкус... Только зрители картину вытаскивали. Я уж не говорю про Гайдая — мастера эксцентрической комедии. Это редчайший дар! А его судят как Оскара Уайльда! Конечно, если подойти с их рамками, то будет нарушение всех вкусовых приличий. Но если ты видишь эксцентрическую комедию — суди, по крайней мере, как Чаплина! Ведь в лучших проявлениях Гайдай блестяще умеет пользоваться трюками, гэгами. Все это примеры несправедливой критики. Полезна ли злая критика? Думаю, да — если сделано талантливо. Причем для Гоголя письма Белинского были неприятны и не полезны. А для общества это была серьезная бомба. Текст был запрещен к печати. Распространялся в списках. Общество оказалось на стороне Белинского, а не Гоголя. А в вашем случае? Пожалуй, более оскорбительна такая снисходительная интонация. Мол, ладно, пусть он там резвится, снимает свою ерунду. Мы-то знаем, что такое настоящее кино. Настоящее кино — это Герман, Тарковский и так далее. Но эта позиция диковатая для критиков. Что такое настоящее кино? Почему вы лишаете людей радости? Если настоящее кино только Тарковский, то неужели Чаплин уже не кино? Хотя Чаплина вы признаете, но по большому счету… Кино для зрителей уже не кино? А для двадцати человек в зале — высокое, настоящее искусство? Вот этот бред существовал в нашей критике, в нашем общественном сознании в течение десятилетий. Мол, зритель — ничто. Главное — художник с его позицией и самовыражением. Если бы они снимали за свои деньги, - то пожалуйста. Нет же. Критики с какой-то болезненностью лоббируют фильмы, сделанные не для зрителей. Вот это настоящее, говорят они. Между собой договариваются и начинают поднимать картину… Например? Для меня такая загадочная фигура — Сокуров. Но никто его не критикует. Лишь изредка кто-то из художников завопит: "Ну не могу я его смотреть — и все! Скучно, ребята". Критики же все что-то находят в этой режиссуре.

Накануне стало известно о трагическом уходе из жизни режиссера. Он скончался от последствий, вызванных коронавирусной инфекцией, на 82-ом году жизни. Metro вспоминает самые выдающиеся работы Меньшова и интересные факты из его биографии.

Памяти Владимира Меньшова: вспоминаем самые яркие фильмы режиссера

Владимир Меньшов закрепил за собой славу великого режиссера, сняв такие ленты, как "Ширли-мырли", "Любовь и голуби", и оскароносную картину "Москва слезам не верит". Но он не только создавал фильмы, но и принимал в них участие. Каждая роль Владимира Меньшова, даже незначительная, не могла остаться без внимания зрителей.

Вклад в культуру В 1990-е годы, когда для отечественного кино наступает тяжелый период, Меньшов снимает «Ширли-Мырли» — картину, которая по количеству просмотров опережает множество фильмов западного производства.

В это же время Меньшов снимается в «Сочинение ко дню победы», «Китайский сервиз», «Генерал», «Русский регтайм». В жанре ретро-мелодрамы Владимир Валентинович снимает киноленту «Зависть богов» 2000 г. В основу фильма легла история любви обычной советской женщины и иностранца описание событий 1984 г.

Жена режиссера и актриса В. Алентова сыграла в фильме главную роль. Премии: Оскар за «Лучший фильм на иностранном языке» «Москва слезам не верит».

Крупской 1978 — за фильм «Розыгрыш» 1976 Государственная премия СССР 1981 — за фильм «Москва слезам не верит» 1979 Владимир Меньшов очень резкий в своих высказываниях человек и не может спокойно относиться к ситуации с отечественных кинематографов сегодняшних дней. Он не редко высказывается по этому поводу обвиняя в проблемах власть, актеров, режиссеров.

А через месяц — неожиданное письмо из Америки, с приглашением на церемонию «Оскар». И все же чудо произошло.

Церемония проходила в Лос-Анджелесе 31 марта, но Меньшову сообщили о победе 1 апреля. Шутку он оценил. Казалось бы, добиться большего успеха уже трудно. Но Меньшов снимает, наверное, свой самый народный фильм — «Любовь и голуби».

Непридуманную историю из жизни сибирской глубинки о сельском механике и его курортном романе. Как обычно, фильм тут же разобрали на цитаты. Карен Шахназаров, гендиректор киноконцерна «Мосфильм»: «Эти фильмы вообще формируют мировоззрение людей, для которых русский язык является родным. Поскольку влияние их колоссальное.

Я не представляю себе человека, который хотя бы один раз не видел фильм Меньшова…» Сергей Жигунов, заслуженный артист РФ: «Благодарен лично, как зритель. За вот этого Жукова, который танцует у портрета Сталина.

На этом конкурсе работа заняла третье место. Вряд ли тогда кто-то предполагал, что фильм не только будет успешным за рубежом, но его будет смотреть такой человек, как 40-й президент США, в прошлом киноактёр Рональд Рейган. И смотреть не один и не два, а целых восемь раз. Это тоже очень, конечно, приятный момент», — прокомментировал позже этот эпизод сам Меньшов в одном из интервью. В этом фильме в отличие от жены он исполнил эпизодическую роль и даже не попал в титры как актёр. Ещё одна его режиссёрская работа и ещё одна мелодрама «Любовь и голуби» тоже завоевала популярность у советских кинозрителей. Как и «Москва слезам не верит», этот фильм 1984 года разошёлся на цитаты.

А потом был большой перерыв длиной в 11 лет, правда, лишь в режиссёрской деятельности. В это время Меньшов активно снимался в фильмах. Так, советским зрителям полюбился его персонаж в романтической комедии «Где находится нофелет? Наконец, в 1995 году выходит ещё одна режиссёрская работа Меньшова — комедия-фарс «Ширли-Мырли». Этот фильм некоторые критики относят к так называемому кинопятикнижию — пятёрке фильмов «ДМБ», «Особенности национальной охоты», «Даун-хаус», «Жмурки» , рассказывающих об эпохе 90-х годов и оказавших значительное влияние на формирование российского кино, а также на рунет — российский сегмент интернета. Последнее — за огромное количество цитат, ушедших в народ, и гэгов. В карьере Меньшова были и другие весьма успешные режиссёрских работы. Тут можно вспомнить и «Зависть богов», и его полнометражный режиссёрский дебют «Розыгрыш» кстати, дебютный фильм и для такого популярного актёра как Дмитрий Харатьян. Актёрский талант Меньшова неоспорим.

Для многих поколений советских, а затем российских людей он стал воплощением образа простого мужчины — честного, трудолюбивого и скромного. Хотя, конечно, случалось ему играть и отрицательных или глубоко противоречивых персонажей. Артист и гражданин Меньшова — успешного режиссёра, актёра и преподавателя — часто приглашали на различные церемонии награждения киноработ.

Курсы валюты:

  • Владимир Меньшов в молодости.
  • Специально для "Ревизора.ru".
  • Памяти Владимира Меньшова: вспоминаем самые яркие фильмы режиссера - Экспресс газета
  • Владимир Меньшов -
  • Владимир Меньшов на ТВ в программе передач
  • Правила комментирования

Биография Владимира Меньшова

  • Владимир Валентинович Меньшов. Вечная память.
  • Меньшов Владимир Валентинович
  • 5 июля на 82 году жизни скончался Владимир Меньшов
  • Владимир Меньшов: биография и лучшие киноработы
  • Умер Владимир Меньшов. Какой была судьба режиссера, которого называют по-настоящему народным?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий