В статье от экспертов Digital-агентства Webolution расскажем, как в 2024 году привлечь пациентов в клинику из интернета, на что обратить внимание. Склонение существительного КЛИНИКА: клИника, клИники, клИнике Полную таблицу склонения смотрите на сайте.
«Фабрика смерти»: в Москве приостановлена работа частной клиники «Медицина 24/7»
Вы все равно найдете своего клиента: это могут быть те, кто случайно увидел рекламу в социальных сетях, или услышавшие новости от знакомых, и т. п. В продвижении медицинской клиники в социальных сетях лучше делать упор не на саморекламу. Тем не менее, клиники каждый месяц теряют до 17% заявок — не поднимают трубку, не отвечают в чате, игнорируют обратный звонок. Московский следком приостановил операции в клинике известного пластического хирурга Хайдарова. Для новой клиники: ЦА будем искать в концепции клиники, в описании продуктов и в конкурентном окружении. Госпитализация в Университетскую клинику возможна только при наличии всех необходимых документов и обследований согласно ПЕРЕЧНЮ Университетской клиники и при отсутствии противопоказаний. В статье от экспертов Digital-агентства Webolution расскажем, как в 2024 году привлечь пациентов в клинику из интернета, на что обратить внимание.
Что изменить в работе клиники в феврале. Рекомендации практиков
Например: днем в рабочие дни или вечером воскресенья. Договоритесь дать интервью для радиостанции, газеты, журнала или медицинского портала. Это можно представить и как медицинскую консультацию в прямом эфире или как экспертное мнение на актуальную тему дня. Хорошим маркетинговым ходом для привлечения пациентов будет посетить руководство частной школы или детского садика, платного ВУЗа или колледжа. Договориться о платном общем осмотре или стоматологическом обследовании в качестве профилактики учащихся на добровольной основе, через родительский комитет или руководство учебным заведением.
Вступайте в различные ассоциации пациентов, читайте и комментируйте на форумах по медицине, помогайте бесплатным советом пациентам и оставляйте свои контакты для очных консультаций. Объединитесь с банком, чтобы оказывать дорогостоящую помощь, или проводить сложные операции в кредит. Договоритесь с крупной компанией в своем регионе по проведению медицинских осмотров и лечения их сотрудников на специальных условиях. Предлагайте услуги профосмотров на регулярной основе.
Придумайте особую систему взаимоотношений и оказания неотложной помощи крупным компаниям. Займитесь лечением сложных болезней, проведением редких операций или лечением экспериментальными техниками безнадежных больных. Донесите до всех, что вы это делаете, создайте информационный повод. Создайте лучший медицинский сайт, пусть он станет образцом для подражания.
Пишите и публикуйте на нем самые интересные и качественные материалы, статьи и научные работы.
Вордстат ключевое слово, например самую популярную, на ваш взгляд, услугу в клинике. Теперь вы можете посмотреть, как менялся спрос на эту услугу на протяжении нескольких месяцев. По графику видно, что терапия в Москве более актуальна летом и весной Сервисы для сбора семантического ядра. Некоторые сервисы предоставляют только возможность составить ключи, вам же нужны те, в которых можно посмотреть изменение запросов за определенный период времени. Пример инструмента: Key Collector — собирает данные сезонности из Яндекс. Вордстат, но таблица более понятная и удобная, чем в первоисточнике Системы аналитики. Сколько пользователей заходят на сайт клиники , в какое время, какие запросы вводят — все это поможет вам больше понять о влиянии сезонности на спрос в клинике. Изучить данные можно в Яндекс Метрике и Яндекс. Вебмастере — они покажут статистику посещения сайта за определенный промежуток времени.
Можно посмотреть динамику посещения сайта за неделю, месяц, квартал, год CRM. Если сопоставить данные из CRM с отчетами сезонности из Яндекс. Вордстата, вы сможете увидеть полную картину с самыми востребованными и менее востребованными услугами. Читайте также: ЭДО для клиники: что это такое, почему стоит перейти на электронные документы и как это сделать Как привлечь пациентов в несезон Итак, мы разобрались с тем, как узнать спрос на услуги в клинике. Но что делать дальше? Сезонность не перестала влиять на клинику, а спрос продолжает падать.
Врачи сказали так бывает, все индивидуально. Вдобавок меня попросили залезть на кушетку, чтобы проверить раскрытие — я не смогла, потому что не могла разогнуться, как не старалась. Тут пригодился анестезиолог, я согласилась на эпидуралку, потому что сколько не пыталась разогнуться и залезть — никак.
И опять из-за того, что не было перерыва между схватками, анестезиологу было сложно вставить катетер между поясничными позвонками, потому что я была напряжена, а нужно было расслабиться. Когда я пыталась расслабиться и заблокировать боль, то начинался мелкий тремор. Через минут 15 выдалась минутка, когда боль чуть откатилась и всё получилось. Жизнь стала прекрасна. Всего наилучшего тем, кто разработал такую анестезию, и, как говорят в Турции — здоровья рукам анестезиолога. Это настоящее спасение. Меня порядком унесло, я ощутила такую эйфорию, что хотелось полежать подольше, чтобы успеть признаться в любви всему персоналу. Но надо было уже финишировать, потому что начались потуги. С момента приезда в клинику прошло 3 часа.
В 4 утра начались схватки, в 17:00 приехали в клинику, в 20:30 родился малыш. День промчался незаметно. После того, как ребёнок родился, началась суета, я ничего не успела понять, потому что была в эйфории. Катетеры понадобились, ко мне подбежали и стали добавлять анестезии. Меня стало снова уносить. Доула потом мне объяснила, что когда вышел ребёнок, началось кровотечение, сначала обычное, а потом всё больше и больше. И когда в течение 20 минут никто не понимал, откуда течёт и как остановить кровь, потому что ничего не работало, потом при внутреннем обследовании всё же нашли надрыв на шейке матки и зашили его. Когда ребёнок рождается, у него берут отпечаток ноги для свидетельства о рождении После родов Это было как 3 дня в санатории. Врачи и медсёстры заходили к нам каждый час-два первый день.
Они разгрузят колл-центр, ответят на базовые вопросы клиентов и сохранят контакты. Источники обращений: SEO, реклама и сторонние сервисы Ежемесячно клиники получают около 200 000 обращений из разных источников. Основную часть обращений приносит маркетинг: SEO и реклама.
Первое наиболее актуально для Google, потому что без рекламного кабинета это единственный способ получить трафик из поисковика. Остальной трафик по какой-то причине не размечен — это могут быть в том числе обращения мимо сайта, например, у человека сохранен телефон в контактах либо он увидел офлайн-рекламу и обратился в клинику без посещения сайта. Выводы и рекомендации Обязательно размечайте весь трафик, чтобы найти наиболее эффективные каналы.
Регулярно проводите ревизию SEO-показателей, чтобы не терять трафик в Google. Не экономьте на контекстной рекламе. Перезапустите email-маркетинг, люди устали читать рекламные письма.
Попробуйте начать делать полезный контент о здоровье потенциальных клиентов. Используйте геосервисы. Люди часто ищут клинику рядом с домом — хорошо заполненная карточка в Яндекс Картах привлечет клиентов.
Для удобства можно подключить подписку Яндекс Бизнес. Ладно, минимальные изменения есть, читатели этой статьи скорее всего поставили коллтрекинг и, возможно, используют сквозную аналитику.
Где делать «уколы красоты»: в клинике или в салоне красоты?
- Маркетинг и реклама для клиник
- Клиники — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ
- Портрет клиента медицинской сферы в 2023 году
- Система Главный врач. Премиальная версия
Партнерский материал
- Материалы с тегом
- Новости в России и мире сегодня
- Можно записаться на операцию
- НаПоправку — для клиник
- Сайт отзывов о врачах №1 в России
- Список эпизодов телесериала «Клиника» — Википедия
Продвижение медклиники: как повысить клиентооборот с помощью маркетинговых инструментов
Как вести медицинский Инстаграм: клинике, врачу и всем медикам | Клиника – результаты поиска в разделе Ответы справочной службы на Грамоте – справочном портале по русскому языку. |
Новости в России и мире сегодня | Тем не менее, клиники каждый месяц теряют до 17% заявок — не поднимают трубку, не отвечают в чате, игнорируют обратный звонок. |
Email-маркетинг для медицины: Кому подойдет и как реализовать | Blog eSputnik | Например: убираем из приемной и зоны ожидания развлекательные журналы и выключаем на экране канал с новостями или музыкальными клипами. |
Морфологический разбор слова «клинике»
Сообщите о своих услугах и интересных предложениях с помощью мобильного таргетинга: Идентифицируйте и сегментируйте пациентов с помощью информации об их онлайн-поиске контента о здоровье для создания настраиваемых сегментов таргетинга. Настраивайте геотаргетинг для показа рекламы вашей клиники и её услуг пациентам, которые недавно взаимодействовали с конкретным медицинским контентом. Мобильные приложения Сложно представить жизнь сегодня без смартфона. Люди проводят колоссальное количество времени посещая поисковые системы , социальные сети и различные другие приложения и часто именно для поиска клиники, врача или информации о здоровье. Мобильные приложения — это хороший способ привлечь вашу целевую аудиторию с помощью POC-контента, но их разработка и реализация, скорее всего, займут гораздо больше времени. Эта стратегия, вероятно, будет более эффективной, если ваша целевая аудитория моложе и у вас есть на это бюджет. Сенсорные экраны в зоне ожидания и кабинетах врачей На них могут отображаться учебные материалы, которые можно изучить, пока пациенты ожидают приема у врача. Такого рода технологии предоставляют прекрасную возможность общаться с пациентами , пока они ждут, и дают вам дополнительную гибкость для разработки анимированного или интерактивного контента.
Сенсорные экраны в кабинете врача являются важными инструментами как для пациентов, так и для врачей. Они позволяют: Обучать пациентов. Когда дело доходит до понимания тонкостей диагноза или лечения, большинство пациентов переживают и не понимают ту информацию, которую им проговаривает врач. Сенсорные экраны в кабинетах обогащают эти разговоры и общее впечатление пациента, предоставляя доступ к ценным материалам, которые врачи могут использовать, чтобы информировать пациентов об их здоровье и лечении.
Шаг 1. Millions of patients are looking for and choosing medical services online.
It is necessary to use all the possibilities of Internet marketing to attract these patients and not miss opportunities for the growth of your clinic. In this article, we will look at some of the main Internet marketing tools for clinics that allow you to answer the question: "Where to get patients? The process of promotion on Vkontakte has its own peculiarities that differentiate it from other platforms such as Instagram and YouTube. When choosing a contractor for social media promotion, attention should be paid to the following factors: 1. Для достижения этой цели необходимо уделить внимание следующим пунктам: Ключевые слова и фразы правильное семантическое ядро : Перед началом оптимизации сайта необходимо провести исследование ключевых слов и фраз, которые наиболее релевантны услугам клиники. Определите, какие запросы чаще всего используются пользователем при поиске медицинских услуг.
This is especially relevant in commercial medicine, where finding a balance between providing quality services and optimizing costs is crucial. To achieve this, it is recommended to focus on several key aspects. Audit current expenses. Before beginning cost optimization, it is important to conduct an audit of all current clinic expenses. Ранее мы рассмотрели вариант работы по модели CPO оплата за заказ и ответили на вопрос о том, возможно ли клинике перейти на такую модель взаимодействия с различными сервисами и маркетинговыми агентствами. Сегодня мы рассмотрим CPL модель - оплата за лид.
Основные услуги. Перечислите их списком, найдите выгоду и особенности каждой услуги, укажите ее цену — а затем на отдельных страницах распишите подробно. Обратите внимание, все услуги кликабельны и ведут на отдельные страницы Акции, скидки. Если в клинике регулярно проводятся акции, сообщайте о них прямо на главной странице. Хороший вариант — баннер с актуальным предложением на первом экране сайта.
Появится новое предложение — поменяется и баннер Преимущества клиники. Это может быть уникальное оборудование или редкая услуга, инновационные методики, большой стаж работы, научные степени врачей и т. Поместите на главную несколько отзывов. Остальные предложите прочитать в специальном разделе. Это можно сделать с помощью кнопки «Читать все отзывы» Чтобы к отзывам было больше доверия, попросите пациентов записывать их на видео или давать ссылку на их страницы в соцсетях.
Так пользователи точно убедятся, что перед ними реальные люди, которым вы помогли. Идеально, если в отзыве будут указаны реальные цифры: например, за 6 месяцев избавилась от мигреней, сделала 5 таких-то анализов и получила качественную диагностику и лечение. Социальные доказательства. Все, что поможет убедить пользователей, что вы не просто какая-то клиника, а эксперты и профессионалы. Прикрепите скриншоты лицензий, наград и премий, дипломов, побед в конкурсах и рейтингах.
Логотипы партнеров тоже подойдут. Клиника получила очередные сертификаты. Можно доверять! Форма записи на прием. Она должна быть удобной для пользователя в первую очередь.
Вам нужно просто собрать лиды — вот и соберите, а об остальном позаботится ваш менеджер. Можно усилить форму, добавив в нее важную информацию: например, о том, какие документы нужно взять и как будет проходить консультация. Вот такую форму мы в агентстве разработали для клиента Когда пользователь нажмет на кнопку — откроется форма с 3 полями: И ничего лишнего! Укажите адрес, телефоны, почту и режим работы каждого филиала. Если помещение одно — контакты и время достаточно написать в шапке и футере о нем расскажу в конце статьи.
Сообщите о своих услугах и интересных предложениях с помощью мобильного таргетинга: Идентифицируйте и сегментируйте пациентов с помощью информации об их онлайн-поиске контента о здоровье для создания настраиваемых сегментов таргетинга. Настраивайте геотаргетинг для показа рекламы вашей клиники и её услуг пациентам, которые недавно взаимодействовали с конкретным медицинским контентом. Мобильные приложения Сложно представить жизнь сегодня без смартфона. Люди проводят колоссальное количество времени посещая поисковые системы , социальные сети и различные другие приложения и часто именно для поиска клиники, врача или информации о здоровье. Мобильные приложения — это хороший способ привлечь вашу целевую аудиторию с помощью POC-контента, но их разработка и реализация, скорее всего, займут гораздо больше времени.
Эта стратегия, вероятно, будет более эффективной, если ваша целевая аудитория моложе и у вас есть на это бюджет. Сенсорные экраны в зоне ожидания и кабинетах врачей На них могут отображаться учебные материалы, которые можно изучить, пока пациенты ожидают приема у врача. Такого рода технологии предоставляют прекрасную возможность общаться с пациентами , пока они ждут, и дают вам дополнительную гибкость для разработки анимированного или интерактивного контента. Сенсорные экраны в кабинете врача являются важными инструментами как для пациентов, так и для врачей. Они позволяют: Обучать пациентов.
Когда дело доходит до понимания тонкостей диагноза или лечения, большинство пациентов переживают и не понимают ту информацию, которую им проговаривает врач. Сенсорные экраны в кабинетах обогащают эти разговоры и общее впечатление пациента, предоставляя доступ к ценным материалам, которые врачи могут использовать, чтобы информировать пациентов об их здоровье и лечении.
Комсомольская правда в соцсетях
Call-центр клиники: “администратор на телефоне” или профессиональный оператор? Тем не менее, клиники каждый месяц теряют до 17% заявок — не поднимают трубку, не отвечают в чате, игнорируют обратный звонок. Имиджевые статьи — интервью с руководителем и врачами, ответы врачей на популярные вопросы пациентов. Новости клиники. Для того, чтобы кабинеты в клинике не простаивали, нужно возвращать пациентов на приём, а не работать исключительно по первичным обращениям. "В нашей клинике принимает врач из краевой больницы". Стоимость вызова педиатра или терапевта на дом сейчас равняется стоимости первичного приема в клинике.
Вы планируете консультацию в КЛИНИКЕ ИН…
Содержит афишу предстоящих событий и новости клиники / индустрии в целом. Стратегия продвижения клиники должна учитывать не только высокую конкуренцию в сегменте, но и специфику поведения клиента. Для того, чтобы кабинеты в клинике не простаивали, нужно возвращать пациентов на приём, а не работать исключительно по первичным обращениям. При похожих обстоятельствах в этой же клинике умер продюсер легендарной телепрограммы «50 на 50» Владимир Арцибашев. Поэтому я внимательно следила за событиями, поглядывала на эту клинику, и все мы вздохнули с облегчением, когда увидели в новостях, что «Абриелль» закрыли. А пока в Арбитражном суде Москвы разбирали требования о закрытии клиники, истцы пришли в суд с ворохом аргументов.
Нам очень важно ваше мнение!
Для того, чтобы кабинеты в клинике не простаивали, нужно возвращать пациентов на приём, а не работать исключительно по первичным обращениям. Своевременное обнаружение негативных отзывов в соцсетях о враче или клинике позволит оперативно решить проблему и избежать ущерба для своей репутации. В итоге клиника или Medical SPA без стабильного потока клиентов буксуют, едва сводя концы с концами. Если заболел или уезжает врач, или в клинике, например, ведутся ремонтные работы, выберите причину «Отмена клиникой».
«Фабрика смерти»: в Москве приостановлена работа частной клиники «Медицина 24/7»
Клинический - 1 относящийся к клинике, клиникам кли-нические исследования ; 2 требующий врачебного воздействия, подлежащий лечению клинический больной ; 3 в сочетании: к л и н и ч е с к а я с м е р т ь - короткий период после прекращения дыха-ния и сердечной деятельности, когда еще сохраняется жизнеспособность тканей. Совокупность признаков, характеризующих течение болезни.
Взрослые без признаков ОРВИ входят в клинику через центральный вход. Ночью вход в травмпункт - по-прежнему через пандус. Кабинеты облучаются кварцевыми лампами, а все поверхности в них дезинфицируются специальными средствами.
Регулярная санитарная обработка проводится в холлах и коридорах. Ультрафиолетовые бактерицидные лампы обеззараживают воздух в клинике.
Пациент уверен, что он платит налоги, поэтому ему все должны — и общается с доктором именно с такой точки зрения.
А в частных клиниках парадигму партнерства можно и нужно развивать. У врача в частной клинике есть защита. Некоторые клиники обеспечивают своим специалистам страхование врачебной ответственности.
Не секрет, что если пациент городской больницы написал жалобу в департамент здравоохранения, то доктор будет наказан вне зависимости от того, прав он или виноват. А в частной клинике мы от этого отходим. Мы одновременно на стороне доктора и на стороне пациента.
Если доктор действительно виноват, он будет наказан, и больше не будем с ним сотрудничать. Но если доктор прав, то мы будем на его стороне, даже если последуют судебные процессы. Наверное, три обхода в день в государственных больницах не просто так придумали?
Кто занимается всеми бумагами в частной клинике? Или этих отчетов просто нет? В системе ОМС нужно заполнять множество разных форм, мы же от этого избавлены.
Что касается обходов, то они, конечно, нужны. В нашей клинике главный хирург каждое утро делает обходы. Есть и вечерний обход, но я не заставляю докторов на них ходить.
Я прихожу на вечерний обход, убеждаюсь, что у пациентов нет никаких проблем и осложнений. Ему нужен комфорт в работе. Ему нужно современное оборудование, от которого во многом зависит и успех операции, и количество осложнений, и усталость доктора во время операции.
Что еще важно, так это атмосфера, и над этим нужно работать каждый день. Создают эту атмосферу все, кто работает в клинике, но руководитель должен думать, как ее улучшать. Клиника должна работать как единая команда — от главного врача до технических служб.
Можно ли просто «перекупить» хорошего специалиста? Есть общепринятая практика, когда с каждым доктором договариваются на определенный процент от прибыли в зависимости от того, какой поток клиентов специалист способен сгенерировать. Если доктор привлекает пациентов, ему надо за это платить, ведь в итоге клинике это выгодно.
Оптимальная схема оплаты труда для доктора, на мой взгляд, — это обязательный минимум, который специалист получит в любом случае, плюс процент. Это рабочая схема, которая, с одной стороны, не дает доктору расслабиться, а с другой стороны, стимулирует его развиваться и работать на благо пациентов. Другой вопрос, что корона короне рознь.
Если это будет человек, который приведет большое количество пациентов, но при этом сделает атмосферу в клинике токсичной, то, скорее всего, с таким специалистом мы работать не будем. Крайне сложно за две недели закрыть направление, поэтому резерв должен быть.
Предлагаю пойти дальше и максимально позаботиться о пользователях: добавьте карту с точным местоположением, укажите схему проезда, остановки общественного транспорта и метро, информацию о наличии парковки. Пример карты, схемы проезда и остановок. Продающие формы и виджеты Все вышеперечисленные разделы нацелены на то, чтобы привлечь пациентов и мотивировать их записаться на прием.
Но не стоит забывать и о продающих фишках. Добавьте их на сайт, чтобы максимально повысить конверсию. Форма записи на прием. Ее можно располагать на каждой странице сайта. Важное условие: не делайте громоздкую форму, 2-3 полей вполне достаточно.
Когда мы делали редизайн сайта клиники, важным шагом была переделка формы. До этого там было 6 полей, плюс пользователю предлагали загрузить данные исследований в файлообменник и прислать ссылку для входа в архив: Форма была сложной и длинной. По данным Метрики, из 152 лидов, которые начали заполнять форму, только 12 удалось сделать это. Мы усовершенствовали форму, оставив 2 кнопки СТА и добавив информацию о том, какие документы нужно взять на консультацию и как она будет проходить: После нажатия на кнопку пользователь увидит форму заявки. В ней всего три поля: этого вполне достаточно: Обратный звонок.
Популярный виджет, суть которого в следующем: пользователь оставляет в форме свой номер телефона и ждет звонка менеджера. Еще один базовый виджет для тех, кому проще написать, чем позвонить. Пользователь может задать вопросы в окошке чата и получить ответы от менеджера. Чаще всего в клиниках, особенно с высоким средним чеком. Это позволяет привлечь пациентов, которым недоступна оплата полной суммы.
Это всплывающее окно, чаще всего на главной странице, которое информирует о скидках, акциях, спецпредложениях. Продающий квиз. Это небольшой тест, в ходе которого пациент отвечает на базовые вопросы и сам понимает, нужна ли ему услуга или нет. Подходит медцентрам, которые оказывают сложные специфические услуги и часто сталкиваются с нецелевыми обращениями. Пример квиза на медицинском сайте.
Онлайн-чат, поп-ап окна, квизы, обратный звонок и другие средства повышения конверсии включены во все тарифы МультиЧата Callibri.
Склонение существительного «клиника»
В нашей клинике лечение зубов проходит исключительно под микроскопом с использованием коффердама в соответствии с самыми строгими требованиями и правилами. Госпитализация в Университетскую клинику возможна только при наличии всех необходимых документов и обследований согласно ПЕРЕЧНЮ Университетской клиники и при отсутствии противопоказаний. Если ваша клиника в топе и ее оценка выше 4.5 звезд, есть расписание и ссылка на сайт, пациенты пойдут именно к вам. BN Новости в России и мире.