Главная» Русский язык» Укажите предложение, в котором есть деепричастный оборот. В течение двух недель, проведенных в пути, мы с мамой выходили только на перроны больших городов. 13. Укажите варианты ответов, в котором НЕ с выделенным словом пишется РАЗДЕЛЬНО. 3) ошибка в составлении сложного предложения, либо причастные обороты, либо придаточные. 1. Укажите предложение, в котором есть деепричастный оборот.
Внимательно прочитайте текст задания и выберите верный ответ из списка
Укажите предложение, в котором надо поставить ОДНУ запятую. Ответ 242844 от 25 января 2024: Около дома посадили или сирень, или жасмин, или черёмуху. Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.
Внимательно прочитайте текст задания и выберите верный ответ из списка
4. Укажите вариант ответа, в котором НЕ со словом пишется раздельно. Лучший ответ на вопрос «1. Укажите предложение, в котором есть деепричастный оборот. В предложениях 15–17 найдите слово с лексическим значением «глубокий ум, опирающийся. Тест (8 класс) — Укажите предложение, в котором нет обособленного определения. Укажите предложение, в котором выделенное слово является предлогом.: A) (В)ЗАКЛЮЧЕНИ. мира были заинтересованы обе стороны. V1 Предложение, в котором «зимой» является наречием: 0 Медведи спят зимой. Укажите предложение, в котором выделенное слово пишется раздельно. 1) Поезд тронулся незаметно, непрерывно возраставшее ускорение ощущалось только (ПО)ТОМУ, как пассажиров сильнее и сильнее вдавливало в противоперегрузочные кресла.
Русский язык. 8 класс
5. Среди предложений 5-8 укажите предложение, в котором есть противительный союз. 13. Укажите предложение с вводным словом: а) Быть может (1) это все пустое, обман неопытной души! 1Укажите предложение, в котором выделенное слово является предлогом.
Часы схема заяц шоссе — в каком слове все согласные звуки твёрдые?
Укажите предложение, в котором выделенное слово пишется слитно. В предложениях 15–17 найдите слово с лексическим значением «глубокий ум, опирающийся. Укажите предложение в котором есть деепричастный оборот. а)В течение двух недель, проведенных в пути, мы с мамой выходили только на перроны больших городов. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является фразеологизм. 8. Укажите предложение, в котором чужая речь оформлена неправильно. 1) Старик объяснил, что к лесу нужно идти другой дорогой. 1)Укажите слово с проверяемой безударной глассной в корне.
Тест "Вводные слова, словосочетания, предложения" 8 класс
Ну кто из нас весне не рад Жаров. Дорожите вековой культурой народа Янов. Простое, нераспространенное, односоставное, повествовательное, восклицательное. Простое, распространенное, односоставное, побудительное, невосклицательное. Расставьте предложения в правильном порядке.
Из 4 предложения выпишите все способы и виды связи с другими предложениями. Укажите номер предложения с инверсией главных членов предложения, выпишите ее. Найдите предложения с инверсией сказуемого.
Укажите предложение, в котором выделенные слова являются словосочетанием: 1 Потушили свет и легли. Какие слова не являются словосочетанием? Укажите глагольное словосочетание: 1 в тесном коридорчике; 2 одевшись полегче; 3 хлопотал мальчик; 4 белой степью.
Выберите вариант -ы , в котором -ых дан верный перевод отдельных предложений текста. В ту же ночь собрались ратники на Гневысином дворе, и убили Болеслава, устроив тот злой дьявольский совет.
И как у Пилата собрались, замышляя против Христа, так и эти злые псы, уподобившись тем, совещались, как убить своего господина. И сказали: «Пойдёт к заутрене, тогда и другого захватим и убьём его». И когда настало утро, позвонили к заутрене. Объясните, какую грамматическую аномалию относительно современного русского языка демонстрируют следующие примеры: Это я-то, распустивший по белу свету всё, развеявший по ветру сущее и святое — лишь бы остаться одному, наслаждаться одиночеством. Шиш Московский 1932—1933 ] Выберите верный -ые вариант -ы ответа. Слова распустивший и пулей употреблены в разговорном стиле.
История нового времени тест Тесты онлайн по различным предметам и дисциплинам. Большая подборка полезных тестов онлайн включающая экзамен охранника, мигранта, по охране труда, в ГИМС, по русскому языку, литературе, а также для получения лицензии на оружие, психологические тесты и тесты для проведения профессионального отбора профотбора поступающих на службу в силовые структуры - такие как вооруженные силы РФ, в том числе в военные училища проводят военкоматы , органы внутренних дел полицию , в том числе институты МВД РФ, министерство по чрезвычайным ситуациям МЧС. Тесты онлайн разработаны специально для повышения своего уровня знаний, и подходят для людей различных профессий, а также учащихся различных учебных заведений, как средних так и высших.
Вопрос № 151496 - Русский язык
Вариант 9. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: На высоком берегу реки стоял шалаш, сложенный из веток; обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Вариант 10. Вариант 11. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: Мы с приятелем часто играли в теннис, вошедший тогда в моду, обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Вариант 12.
Ответ Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: Это лето мы провели в деревушке, находившейся в шести остановках от дороги; обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Вариант 13. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: В гостиной сохраняли стихи, написанные прямо на стене молодым поэтом; обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Вариант 14. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: Ломая ветви деревьев на своём пути, лось выбежал из чащи; обоснование выбора предложения, например: деепричастный оборот находится в начале предложения.
Вариант 15. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: Только на окраине парка вдруг откроется поляна, заросшая блестящими лютиками; обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение.
А нам и здесь неплохо». Хромов 25 Определите тип речи и стиль текста. В каком предложении наиболее ясно выражена основная мысль текста?
Какая характеристика соответствует сказуемым в предложении 11?
Вариант 17. Вариант 18. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: В кадке находятся высокие цилиндры, обложенные обычно льдом и солью; обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение.
Вариант 19. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: Всё небо над деревней было усыпано звёздами, перемигивающимися друг с другом; обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Вариант 20. Пушкину стоящий на Тверском бульваре был первым памятником поэту.
Достоевский выступая на открытии памятника высоко оценил творчество поэта. Пушкина запечатлённый в бронзе А. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: Прост и лаконичен образ А. Пушкина, запечатлённый в бронзе А.
Опекушиным; обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение.
В каком словосочетании неправильно определено главное слово? Укажите предложение, в котором выделенные слова являются словосочетанием: 1 Потушили свет и легли. Какие слова не являются словосочетанием?
Тесты онлайн
Среди предложений 2—5 найдите предложение с причастным оборотом. Укажите номер этого предложения. Ответ: 3 Инструкция по выполнению диагностической работы в компьютерной форме 1. При выполнении работы вы можете воспользоваться черновиком и ручкой. Для заданий с выбором одного правильного ответа отметьте выбранный вариант ответа мышкой. Он будет отмечен знаком «точка». Для подтверждения своего выбора нажмите кнопку «Сохранить ответ». Для заданий с выбором нескольких правильных ответов отметьте все выбранные варианты ответа.
Они будут отмечены знаком «галочка». Для заданий с выпадающими списками выберите соответствующую позицию из выпадающего списка. Для заданий на установление соответствия без выпадающих списков к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Долго ещё всякая ласка казалась Кусаке неожиданностью чудом. Приближение осени чувствовалось всюду в лесу в поле на реке.
Он весь порыв и в то же время чудо самообладания. Зяблик щегол пеночка-весничка горихвостка чиж все они на разные голоса приветствуют наступающее утро. Каждое слово учителя каждая буква показанная им всё для меня было свято. Ходит ветер по этой воде балует окаянный. Тревога, неприязнь к Ивану всё это живо отражалось на лице Степана. Повсюду: и в березняке, и в молодом сосняке, и в старой дубраве появляются из-под лесной подстилки разноцветные шляпки грибов.
Найди предложение, в котором необходимо обособить обстоятельство. Найдите предложения, в которых неправильно обособлен деепричастный оборот. Укажите предложение, в котором не нужно обособлять одиночное деепричастие знаки препинания не расставлены. Укажи предложение с обособленным обстоятельством знаки препинания не расставлены.
Ответ: 1 12. Из предложений 3—5 выпишите действительное причастие настоящего времени.
Ответ: тающий 13. Ответ: окончив 14. Из предложения 4 выпишите слово со значением «ряд событий, положенных в основу произведения». Ответ: сюжет, сюжету 15. Среди предложений 2—5 найдите предложение с причастным оборотом. Укажите номер этого предложения.
Ответ: 3 Инструкция по выполнению диагностической работы в компьютерной форме 1. При выполнении работы вы можете воспользоваться черновиком и ручкой. Для заданий с выбором одного правильного ответа отметьте выбранный вариант ответа мышкой. Он будет отмечен знаком «точка».
Тест с ответами: «Вводные слова»
Закон обязывает предприятия, эксплуатирующие опасные производственные объекты, предоставлять финансовые гарантии возмещения ущерба на случай, если их деятельность оказала вред жизни, здоровью или имуществу третьих лиц. Ответ: нанесло 7. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложе ниями, в которых они допущены: к каждой позиции первого списка подберите соответствующую позицию из второго списка. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква Запишите номера ответов. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов. Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква.
Раскройте скобки и выпишите это слово.
В течение двух недель, проведенных в пути, мы с мамой выходили только на перроны больших городов. Небо выяснилось и, синея, мерцало холодным узором звёзд.
На берегах безымянных рек, оставшись без горючего, разбросал свои пушки артиллерийский полк.
Русский язык 21 августа, 19:22 Укажите предложение, в котором есть деепричастный оборот. В течение двух недель, проведенных в пути, мы с мамой выходили только на перроны больших городов. Небо выяснилось и, синея, мерцало холодным узором звёзд.
И когда настало утро, позвонили к заутрене. Объясните, какую грамматическую аномалию относительно современного русского языка демонстрируют следующие примеры: Это я-то, распустивший по белу свету всё, развеявший по ветру сущее и святое — лишь бы остаться одному, наслаждаться одиночеством. Шиш Московский 1932—1933 ] Выберите верный -ые вариант -ы ответа. Слова распустивший и пулей употреблены в разговорном стиле.
Постановка тире в каждом из примеров нехарактерна для современного русского языка. Сочетания по белу свету и на добра коня употреблены в несвойственном для современного русского языка значении. В сочетаниях по белу свету ина добра конякраткие формы прилагательных белыйи добрый выполняют синтаксическую функцию определения. Задание 6.
Контрольная по русскому языку в 7 классе
Могучий оглушительный ливень хлынул на город. Отец нёс большой кожаный чемодан. Всюду слышны голоса в поле в роще в садах. Петя и Маша наперебой заказывали то шоколадное то клубничное то карамельное мороженое. IV уровень 5 баллов Прочитайте текст, выполните задания. Среди предложений 1-3 найдите сложное предложение.
Кроме того, поскольку лестница закручивалась вправо, нападающие снизу не могли пользоваться своей правой рукой так же свободно, как тот, кто защищался сверху. И тактика учёта особенностей адресата становится значительно разнообразной во всех жанрах публицистики. При сообщении новостей автор, с одной стороны, стремится учитывать информационные запросы своей аудитории и соответствовать им, с другой — в надежде быть правильно понятым учитывает степень осведомлённости читателей, направленность их информационных интересов, стремится привлечь интерес к сообщению. Ответ: 25 Прочитайте текст и выполните задания 23—28. Задание 23 Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.
Хромов 25 Определите тип речи и стиль текста. В каком предложении наиболее ясно выражена основная мысль текста? Какая характеристика соответствует сказуемым в предложении 11? Из предложений 29-32 выпишите необособленное приложение.
Укажите верное объяснение пунктуации в предложении: Герасим схватил Муму, стиснул ее в своих объятиях она в одно мгновение облизала ему нос, глаза, усы, бороду. Укажите предложение с параллельным неоднородным соподчинением придаточных: 1 Когда у меня в руках новая книга, я чувствую, что в мою жизнь вошло что-то живое, говорящее, чудесное. Укажите, на месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые: День такой жаркий 1 что даже с отмели видно 2 как за версту сверкает серебряными искрами рыбья чешуя. Дерсу сказал 3 что это не тучи 4 и 5 что завтра будет день солнечный. На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 40 минут. Работа состоит из 20 заданий с кратким ответом. Внимательно читайте каждое задание и предлагаемые варианты ответа. Отвечайте только после того, как Вы поняли вопрос и проанализировали все варианты ответа. Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны.