А клиентки и сотрудницы иркутского мебельного центра едва не остались без цветов в преддверии 8 Марта. Вечером 20 августа мама с дочкой, прогуливаясь по парку, решили унести с собой саженцы цветов.
Скандал из-за бизнеса на ритуальных цветах
Юрист, заместитель председателя коллегии адвокатов "Цуканов, Пономарева и партнеры" Елена Пономарева напомнила о наказании за срывание цветов с клумб. Зима - 3 марта 2023 - Новости Новосибирска. Вы можете предъявить претензию магазину, но из этого может ничего не последовать. Воспользуйтесь данной инструкцией чтобы оформить претензию по качеству посадочного материала, недопоставке или пересорту. При покупке цветов потребителю необходимо провести их визуальный осмотр.
«Пир во время чумы». Мэрия ответила на претензии белгородцев по закупке тюльпанов
Срок рассмотрения претензии питомником - 7 календарных дней со дня ее получения. Ответ на претензию направляется заказчику на его эл. Для предъявления претензии необходимо в течение 2-х дней с момента получения заказа: 1 Сфотографировать саженцы с ненадлежащим, на ваш взгляд, качеством. Если растение поставлялось с оригинальной биркой, содержащей название сорта, то эта бирка также должна быть видна и хорошо читаема на фотографии. Вы можете использовать эти деньги для совершения покупок в дальнейшем, либо оформить возврат на свой расчетный счет в банке, сообщив питомнику реквизиты карты и номер своего заказа нам на нашу эл. Претензии по качеству саженцев, направленные в адрес питомника по истечении 2 календарных дней со дня получения посылки, питомником не рассматриваются. Для предъявления претензии необходимо: 1 Сфотографировать растение в тот момент, когда несоответствие сорта наиболее заметно в цветущем состоянии.
Мы доказали, что могут. В суде. У нас есть решение суда, оно вступило в силу и уже обжалованию не подлежит. Поэтому они могут там торговать.
Но я бы всю эту историю сделал гораздо и культурнее, и грамотнее». Речь идет об организации более удобной и безопасной для всех торговой площадки. На кольце троллейбуса часто разворачиваются фуры и другой транспорт. Могут задеть продавцов и покупателей. Наталья Сергеева, корреспондент: «Предлагается вот этот участок земли. Они находится в муниципальной собственности и расположен как раз напротив входа в кладбище Балино. Здесь по идее можно цивилизованно разместить нестационарные торговые точки. И места хватит всем». Местоположение палаток с искусственными цветами самих посетителей кладбища особенно не волнует. Хотя перенести точки продажи они не против.
София Давидовская: - Ну а чего, искусственные цветы, почему бы нет. Рядом с кладбищем. По-моему нормально. Валентина Захарова: «Ну удобнее было бы, конечно, у самого кладбища. А то мы на машине, мне пришлось выходить. Дочь поехала, а я пешком побегу». Ирина и Ольга сказали, готовы сменить локацию. Светлана привела аргументы против переезда в новое место. Светлана Маштакова, индивидуальный предприниматель: «Ведь не все едут на кладбище Балино. Некоторые едут в деревню, например, едут на другое кладбище.
И даже просто проезжая мимо, люди знают, что мы здесь, заезжают и покупают наш товар. Если мы уйдем туда, мы очень сильно потеряем.
Нередко покупатели сталкиваются с обсчетом, невыдачей чека, быстрым увяданием букетов.
Например, заказан букет тюльпанов в интернет-магазине к 8 Марта. Доставили вовремя, но часть цветов оказалась подгнившей. Попросили вернуть деньги, но магазин отказывается.
А если доставка в мороз, а курьер принес цветы без упаковки? Или цветков не то количество, которое заказали?
Специально, чтобы к нам никто не подходил.
Расположена эта точка позади палаток, у стен склада. В общем-то на частной территории. С разрешения собственника, у которого предприниматель арендует склад под товар.
И все бы, говорят владельцы этой точки, шло хорошо. Если бы их отсюда не выживали конкуренты. Ирина Исланкина, индивидуальный предприниматель: - Одна из конкуренток налетала на меня драться.
Причем это постоянно. Если стоит мне вперед выйти или не дай Бог цветы где-то рядом поставить, это все - сразу же скандал и драка. Они этого не скрывают.
Прямым текстом говорят. Они и до этого отсюда уже многих выжили, в прямом смысле. Ольга Кузьмина, продавец: «Приходишь на работу утром - мусор навален прямо на этом месте.
У склада мусор. Двери облиты то бензином, то... Прямо склад засверливают.
Приходишь, начинаешь открывать - он у тебя засверлен. Ставят кресты, дохлых кошек подбрасывают». Между остановкой общественного транспорта и палатками с цветами выставлены две машины.
Ирина и Ольга рассказывают: пройти через них покупателям непросто. Вот одно из видеосвидетельств. Докричаться тоже сложно - громко играет музыка.
Владелица конкурирующей точки Светлана рассказывает: торгуют на этих местах попеременно с другими предпринимателями около 15 лет. Занимают четыре места вдоль обочины законно. Есть соответствующие разрешения ивановской администрации.
Светлана Маштакова, индивидуальный предприниматель: «Они обвиняют, что якобы я, причем каждодневно, избиваю Исланкину.
Ответы юристов (1)
- Ответы юристов (1)
- Российские цветоводы пожаловались на дешевый импорт: Бизнес: Бизнес:
- 🌷 В Магнитогорске в парке «Притяжение» местные жители в очередной раз украли саженцы цветов.
- Возврат цветов надлежащего качества
Читайте также:
- «Не успели порадовать человека»
- Отправить претензию | интернет-магазин Садовый Мир
- Сообщите свою новость
- В каких случаях букет цветов подлежит возврату?
- За увядший до срока или испорченный букет цветов продавец обязан вернуть деньги
- ФАС просят проверить цены на цветы
О ПРАВАХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПОКУПКЕ БУКЕТА ЦВЕТОВ
- Telegram: Contact @acrunion
- В каких случаях букет цветов подлежит возврату?
- Что делать, если доставили некачественные цветы и оскорбили
- Мы в соцсетях
- Мы в соцсетях
Что делать, если доставили некачественные цветы и оскорбили
But opting out of some of these cookies may affect your browsing experience. Necessary Always Enabled Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information.
Угорзил Роспотребнадзором. Читать 3 ответa Отказ от возврата денег за испорченную, но неиспользованную корзину в цветочном магазине - как решить проблему? Возникла такая ситуация, я купила корзину в цветочном магазине, через 4 дня пришла делать возврат покупки, а мне ответили что корзина в испорченном состоянии, и возврат делать не будут, но хотя я ее не использовала. Могу ли как то вернуть деньги заявление директор магазина принимать не хочет? Читать 2 ответa Как вернуть деньги за заказ цветов, которые не доставили вовремя - опыт покупателя на kitty-flowers. А после моей просьбы вернуть деньги их привезли через 7 часов и оставили у двери? Пытались вручить получателю, сняв фото и выдавая его за получение. Продавец ссылается что якобы получатель заказа разрешил перенести по просьбе курьера. Чего не было. Компания продавец - kitty-flowers.
В связи с этим для города закупают луковичные растения, которые затем высаживают в городе, в частности, на площадках фестивалей. Ранее стало известно, что для Белгорода закупят луковицы тюльпанов и других растений на 54,1 млн рублей. Тюльпанов закупят порядка 1,3 млн штук. В прошлом году закупили 2 млн луковиц тюльпанов на 47,6 млн рублей, а годом ранее — 3 млн луковиц на 46 млн рублей. Узнать подробнее Читайте также:.
Во-вторых, если продали букет, который на следующий день потерял товарный вид, требуйте замены или возврата денег. Согласно статье 18 Закона "О защите прав потребителей", ухудшение качества товара по вине продавца является основанием для возврата средств, потраченных на покупку. В случае конфликта записывайте туда свои претензии, это поможет при разбирательствах. Все факты желательно фиксировать на видео, это тоже будет хорошим доказательством вашей правоты", - отметил юрист. За нарушение прав потребителей продавцу грозит административная ответственность в виде штрафов: - невыдача чека - 10 000 руб. Ведомство может проверить обоснованность отказа, взять пробы цветов на экспертизу, а если факт ненадлежащего качества подтвердится - оштрафовать магазин.
Людям не до цветов: как увядает самый нежный бизнес в России
5. После того, как претензия будет отправлена, Вам должно прийти ответное письмо на электронный адрес, указанный при регистрации, о том. 5. После того, как претензия будет отправлена, Вам должно прийти ответное письмо на электронный адрес, указанный при регистрации, о том. Колбы для срезанных цветов. Например, если купив букет цветов, человек увидит, что стебли искусственно наращены проволокой, он может пожаловаться в магазин и сослаться на нормы п. 1 ст. 18 Закона. Вы можете предъявить претензию магазину, но из этого может ничего не последовать. При покупке цветов потребителю необходимо провести их визуальный осмотр.
Судебные тяжбы из-за букета. В Коми девушке отказали в иске
Например, так бывает с пионовидными розами: цветок раскрывается полностью уже дома в вазе с водой. Хорошо - Какие-то уставшие у вас цветы! Рубашка защищает лепестки от повреждений, поэтому мы снимаем только перед продажей. Если вы хотите букет из таких роз, я уберу рубашку и вы убедитесь, что они свежие. Плохо - С нашими цветами все в порядке! Что не так: флорист ничего не объясняет, рискует настроить против себя и потерять клиента. Как сделать так, чтобы клиенты возвращались за новыми покупками? Система лояльности работает на ваши повторные продажи. Как реагировать: спросить, что конкретно клиент имеет в виду, разобрать каждую деталь. Как решить проблему системно: перед сборкой букета в деталях уточните у клиента, какой букет он хочет получить.
Хорошо - Расскажите подробнее, что именно не нравится? Посмотрите, цвет совпадает? Как вам? Выберите, какой нравится и я заменю.
Очень тяжело... Слышат вообще?
Они музыку включили. Открыли машину. Специально, чтобы к нам никто не подходил. Расположена эта точка позади палаток, у стен склада. В общем-то на частной территории. С разрешения собственника, у которого предприниматель арендует склад под товар.
И все бы, говорят владельцы этой точки, шло хорошо. Если бы их отсюда не выживали конкуренты. Ирина Исланкина, индивидуальный предприниматель: - Одна из конкуренток налетала на меня драться. Причем это постоянно. Если стоит мне вперед выйти или не дай Бог цветы где-то рядом поставить, это все - сразу же скандал и драка. Они этого не скрывают.
Прямым текстом говорят. Они и до этого отсюда уже многих выжили, в прямом смысле. Ольга Кузьмина, продавец: «Приходишь на работу утром - мусор навален прямо на этом месте. У склада мусор. Двери облиты то бензином, то... Прямо склад засверливают.
Приходишь, начинаешь открывать - он у тебя засверлен. Ставят кресты, дохлых кошек подбрасывают». Между остановкой общественного транспорта и палатками с цветами выставлены две машины. Ирина и Ольга рассказывают: пройти через них покупателям непросто. Вот одно из видеосвидетельств. Докричаться тоже сложно - громко играет музыка.
Соответственно, для изменения цвета надо было заменить тип роз. Судом установлено, что между сторонами был заключен договор купли-продажи товара. Заказ оформлен покупателем через социальную сеть "ВКонтакте". Оформленный букет был собран из качественных цветов, претензий по их внешнему виду покупатель не заявлял.
Видовой состав определен по фотографиям, которые были направлены истицей, с учетом её пожеланий. Клиентка не представила суду доказательств о недостатках товара, возникших по вине продавца. Несоответствие, по её мнению, видового состава цветов не свидетельствует о продаже букета ненадлежащего качества.
Вскройте посылку и убедитесь, что внутри ваш заказ, он в полном комплекте соответствует сопроводительной накладной и в удовлетворительном состоянии. Если с заказом всё в порядке и вы готовы забрать посылку, то сообщите об этом сотруднику Почты или СДЭК. После получения посылки претензии по качеству и комплектности не принимаются. В случае обнаружения повреждений при транспортировке, составьте акт вместе с сотрудником пункта выдачи СДЭК или Почты. Только на основании акта мы сможем предъявить претензию курьерской службе.
После рассмотрения претензии, в случае ее удовлетворения, стоимость товара будет возвращена на ваш лицевой счет. Вы можете использовать эти деньги для совершения покупок в дальнейшем, либо оформить возврат, сообщив питомнику реквизиты карты и номер своего заказа на эл.
Юрист рассказал, когда за сорванную сирень будет грозить уголовка
Обращаем Ваше внимание, что ответ от Вас должен поступить в течение 7 дней. В противном случае, претензия будет автоматически закрыта! Как производится замена по претензии? В случае, если вам была одобрена замена, то все расходы по пересылке будут за наш счет! Отправление производится почтой России.
Если хотите получить замену через транспортную компанию CDEK, то стоимость доставки оплачивается вами. Что делать, если на сайте не получается оформить претензию?
Оформленный букет был собран из качественных цветов, претензий по их внешнему виду покупатель не заявлял. Видовой состав определен по фотографиям, которые были направлены истицей, с учетом её пожеланий. Клиентка не представила суду доказательств о недостатках товара, возникших по вине продавца. Несоответствие, по её мнению, видового состава цветов не свидетельствует о продаже букета ненадлежащего качества. Решением мирового судьи Пушкинского судебного участка города Сыктывкара в иске истице было отказано. Решение вступило в законную силу.
В букете нет пионовидных роз, которые должны были составлять основную часть букета. Клиентка обратилась к продавцу с требованием о замене товара либо частичному возврату денежных средств. Продавец отказался выполнить эти условия. Продажа товара ненадлежащего качества явилась основанием для подачи иска в суд. Продавец требования не признал, указал, что флорист выполнил свою работу, претензий по качеству цветов не было, возник вопрос только по видовому составу. Женщина направляла разные фото и просила изменить цветовую составляющую букета, сделать его ярче.
Posted 9 октября 2023,, 12:47 Published 9 октября 2023,, 12:47 Modified 9 октября 2023,, 12:49 Updated 9 октября 2023,, 12:49 «Пир во время чумы». Мэрия ответила на претензии белгородцев по закупке тюльпанов 9 октября 2023, 12:47 Тюльпаны В мэрии объяснили, зачем Белгороду понадобились тюльпаны за 54 млн Крупная закупка появилась в минувшие выходные. Белгородка обратилась к властям и попросила остановить «бездумную трату денег». В горадминистрации объяснили, что луковицы тюльпанов закупают для фестивалей, а цветочное оформление требует ежегодного обновления. Сюжет Новости Белгорода Не всех белгородцев обрадовала новость о новой закупке тюльпанов.
Почти невидимые враги цветов
Изделия из ткани и пластика быстро теряют яркость и презентабельный вид, максимум через год, они становятся мусором, который накапливается на кладбищах в огромных количествах. Пластик давно стал постоянным спутником современного человека, но ему место не в природе, а на заводе вторичной переработки. Администрация ФГБУ «Приокско-Террасный государственный заповедник» обращается ко всем, кто планирует посещение мест захоронений: откажитесь от покупки искусственных цветов и не используйте их в принципе.
Однако этому препятствует низкая ставка ввозной пошлины, которая с момента вступления России в ВТО упала с 15 до 5 процентов. Также мешают «серые» схемы таможенного оформления. Ранее сообщалось, что производство парфюмерии во французском городе Грас оказалось под угрозой из-за глобальной проблемы изменения климата. Трудности связаны с экстремальными погодными условиями, которые препятствуют выращиванию необходимых цветов.
Заявление можно написать от руки и передать его лично продавцу, также его можно отправить в электронном виде на адрес почты продавца; Если товар был куплен через интернет, то заявление отправляется на электронный адрес или заполняется на сайте в специальной форме; После этого продавец должен полностью изучить заявление, затем он принимает меры. Все это производится в соответствии со сроками, которые установлены законодательством; Для интернет-магазинов на рассмотрение и осуществление решения предоставляется 30 дней. А вот обычные магазины должны изучить заявление и принять решение за 10 дней; О принятом решении потребитель может быть уведомлен письменным ответом или по телефону; Если покупателю будет предоставлен отказ или его заявление было проигнорировано, то он может обратиться в другие более компетентные органы. Чтобы составить заявление не обязательно иметь специальный бланк. Для этого подойдет обычный лист формата А4. На нем необходимо указать свои контактные данные, номер телефона, адрес электронной почты. В заявлении указывается информация о приобретенном товаре — его наименование, дата покупки, причина. Далее описывается, почему вы хотите его вернуть. В конце обязательно ставится дата и подпись. Дополнительно к заявлению прикладывается весь перечень требуемых документов. Альтернативные способы возврата В ряде случаев есть нюансы в законодательстве, допускающие возможность вернуть исправные цветы обратно в магазин.
София Молчанова, цветовод-декоратор : «Изначально все тропические вредители — трипсы, комнатные червецы, паутинные клещи, конечно, приехали. Теперь они имеют местную мутацию. Мутируют они очень быстро, приспосабливаются к тем ядохимикатам, которые используются». Специалисты советуют приобретать цветы у проверенных поставщиков. К таким, прежде всего, относятся садоводы, не торгующие большими партиями и только со своего огорода, и некрупные производства. Опасаясь задеть интересы иностранных компаний, флористы деликатно говорят о надежности российских фирм. У растений, как и у любого другого живого организма, состояние здоровья зависит от иммунитета. У импортных цветов он, как правило, слабый. Сказываются суровые условия транспортировки: гигантские партии по тысячи штук и плохой уход. Предъявлять претензии продавцам за загубленные цветы, конечно, можно. Но заболеть растение могло еще на производстве или во время транспортировки, а карантин оказался слишком коротким. Поэтому, чтобы избежать долгих разбирательств и не горевать потом над утратой, к такой покупке стоит подходить, как к подбору дорогостоящего питомца с трепетом. Картина дня.
«8 марта не будет!» — владельцы цветочных магазинов бьют тревогу
Более миллиона цветов украсят этим летом улицы Хабаровска. Специалисты муниципального предприятия «Горзеленстрой» уже высадили около тысячи роз и 20 тысяч т. Более 3,5 тысяч заражённых карантинными вредителями импортных цветов не пустили на прилавки Новосибирска специалисты Сибирского межрегионального Управления. Поставки дешевых цветов из Кении и Эквадора наносят экономический ущерб российским производителям. Ситуация: клиент купил букет и нес его по морозу, а потом пришел в магазин с претензией, что цветы испортились.