Новости. Ночью в Самарской области похолодает до -31°С. на нем некуда ездить, ветка совершенно не разгружает основные магистрали. Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров отметил, что жалоб по транспортному обслуживанию очень много. В связи с этим транспортные потоки неизбежно перераспределились. Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров поручил главе Самары Елене Лапушкиной провести встречу с горожанами по вопросу работы общественного транспорта, РИА Новости. В Самарской области сотрудники транспортной полиции оказали помощь женщине, потерявшей сознание.
В Самару планируют купить 400 новых автобусов
Единый оператор электронного проездного «Объединенная транспортная карта» («ОТК») готов представить жителям альтернативный вариант мобильного приложения. Недавно в Самарской области ЦУР помог наладить работу светофоров. Самарскому трамвайно-троллейбусному управлению на постоянную работу требуются ученики водителей трамвая и троллейбуса, кондукторы, ремонтные рабочие и другие специальности. Транспортный оператор "Объединенная транспортная карта" сообщил сегодня про отмену оплатой проезда в транспорте через телефон. Новости Самарской области. В Самарской области медработникам назначили выплаты размером до 50 000 рублей.
В Самаре несколько дней будет недоступен сайт единого транспортного оператора
В это время на сайте будут вестись технические работы, и поэтому он будет недоступен. Чтобы пополнить карты и проверить баланс, самарцы могут использовать альтернативные способы, например, сервисы Самарской пассажирской пригородной компании, Самарского метрополитена, Почты России.
На автобусные перевозки в городском бюджете заложены 883 миллиона рублей, администрация дополнительно запросила 1,6 миллиард рублей. Также Елена Лапушкина предложила заключать контракты с оплатой по транспортной работе. Чтобы перевозчик получал оплату не от числа перевезенных пассажиров, а по факту выхода маршрутов в рейс. Губернатор поручил мэрии доработать запрос по необходимым объемам финансирования и представить информацию через две недели. По мнению Дмитрия Азарова, еще важно решить вопрос с нехваткой кадров и рассмотреть для этого повышение зарплат, а также продумать диспетчеризацию и маршрутизацию. Большое количество жалоб поступает на работу 63 и 36 маршрутов.
Для застройки очередными высотками. А подвижной состав парка «рассредоточить где-нибудь поближе к окраинам». С 2017 года она выросла более чем в 2 раза, и с каждым годом увеличивается. Естественно, отмечают специалисты, фактором долга запросто могут воспользоваться недобросовестные чиновники, чтобы запустить процедуру несостоятельности под якобы благовидным предлогом спасения ТТУ. Это процесс, что очевидно, будет управляемым, в конкурсную массу попадет землю, которая в итоге окажется в «руках» нужных структур. Подобная схема уже не раз применялась в Самаре при уничтожении заводов. Поэтому, как подчеркивают наблюдатели, для сохранения ТТУ ни в коем случае нельзя повторять печальный опыт с арендой автобусного «Пассажиравтотранса». Последствия для города могут оказаться еще более разрушительными с непредсказуемыми социально-политическими последствиями. Самара Дмитрий Асеев. Иначе мы рискуем столкнуться с принудительным банкротством и выкачиванием «активов» в интересах определённого круга лиц, но не жителей города. Напомню, что по состоянию на 31. Решить проблему поможет только жесткий контроль расходов МП.
Он подчеркнул, что работы будут проходить в две-три смены. При этом движение трамваев на участке полностью перекроют. Для удобства местных жителей запустят около 30 ПАЗов. Пока это предварительная схема. Это необходимо, чтобы люди успевали пересаживаться на наши трамваи и добираться до оборонных предприятий, - рассказал Ефремов. Проезд на них будет бесплатным. Но при входе нужно показать билет с проезда на трамвае.
Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области
После установки приложения на телефон необходимо пройти процедуру регистрации, указав номер телефона и адрес электронной почты. Для входа в приложение нужно установить пароль, также можно использовать вход по биометрии. Уточнить информацию, задать все интересующие вопросы единому оператору можно в рабочее время по телефону: 8 929 707-61-38. Справочно: Система быстрых платежей — это сервис Банка России, позволяющий физическим лицам совершать мгновенные переводы на счет торгово-сервисных предприятий с минимальной для бизнеса комиссией за прием безналичной оплаты.
Оба проекта получили высокие оценки комиссии, набрав одинаковое количество баллов — 99. В итоге обе команды допущены к участию в финале конкурса — он состоится в формате видеоконференции в середине мая. Как отметил заместитель директора МП «Самарский метрополитен» Олег Яхин, участники продемонстрировали грамотный подход при выборе тематики своего проекта, сумели ее раскрыть. Школьники предлагают новые подходы, которые смогли бы сделать поездки в общественном транспорте более привлекательными для пассажиров, — прокомментировал Олег Яхин.
Стоимость проезда в коммерческих автобусах, работающих по муниципальному заказу составляет 35 рублей при оплате Единой транспортной или банковской картой, 18,20 рублей при оплате Картой школьника, 18,60 рублей Картой студента и 38 рублей при оплате наличными. Также принимаются безлимитные транспортные карты. Стоимость проезда в коммерческих автобусах, работающих по нерегулируемому тарифу, варьируется от 35 до 40 рублей, оплата возможна только наличными. Парк ООО «Билайнер» насчитывает 100 автобусов. Машина находилась на тестовой эксплуатации до весны 2021 года [6] , в 2023 году был выкуплен и поступил на баланс МП «ТТУ»; вместе с ним были куплены две зарядные станции [7]. В планах у властей — купить ещё четыре электробуса [7]. В 2023 году в Самару поступили 50 новых автобусов МАЗ-203.
Губернатор поручил мэрии доработать запрос по необходимым объемам финансирования и представить информацию через две недели. По мнению Дмитрия Азарова, еще важно решить вопрос с нехваткой кадров и рассмотреть для этого повышение зарплат, а также продумать диспетчеризацию и маршрутизацию. Большое количество жалоб поступает на работу 63 и 36 маршрутов. В ближайшее время на линию там выйдет дополнительный транспорт. Их распределят на самые востребованные маршруты, по которым чаще всего поступают жалобы. Популярное за сутки.
Транспортный оператор Самары
Транспортный оператор Самары. Самарский метрополитен усиливает подготовку машинистов. В Самаре отказались от строительства станции метро «Самарская». В связи с этим транспортные потоки неизбежно перераспределились. Самара – крупный межрегиональный центр, но городская транспортная система в текущем виде не способна удовлетворять современным потребностям столь крупного узла. Бесплатно. Android. «Прибывалка-63 Самара» — приложение для Андроид, которое предоставляет прогноз прибытия любого транспорта (коммерческих автобусов, шаттлов, электропоездов, метро, речных пароходов и других) на остановки одноименного города.
В Самаре сменился оператор транспортных карт
Навигация: Самара Новости из Самары. Приложение использует сервис аналитики Транспортного Оператора Самары Новости Самарского региона Плюс ко всему транспортная проблема Самары вышла на новый уровень – федеральный.
В Самаре закупили 30 автобусов для проблемных маршрутов
Попасть под зоозощитников - шанса нет. Денег нечего им давать и помогать и всё. Вот зачем спасать кошку без глаз и ног, усыпить, закончить страдания, это же не их животное, а вот только нашли хуже, если сами сделали. Им пофиг - собирают средства. И всё под Маской "хорошести", задолбали животных. Отстаньте от них. Нечего кормить - согласна. И зоозощитников нечего кормить! Наталия Ковалева 16 апреля 2024 13:38 До 20 тыс. Зачем прикармливать вообще? Змей полно, они на кошачий корм идут, совершенно спокойно пролезут по коммуникациям.
Пока из унитазов не полезу, видимо не поверят гугл можно почитать. Согласна полностью, безобразие нужно прекращать, штрафы. Сейчас ещё девушке выше отвечу на Камент. Виктор Шашков 10 апреля 2024 12:49 До 20 тыс.
И непонятно: будет ли там чёткий интервал, будут ли приниматься банковские карты и насколько "свежий" там будет подвижной состав? Что можно предложить как альтернативу этому новоиспечённому маршруту.... Стара-Загора, где и так ходят 37 и 47 маршруты автобусов до центра -Московское шоссе-Третьяковка-Волжский проспект-Максима Горького-Речной вокзал.
Зачастую их функциональные обязанности дублируются, полезность много сотрудников вызывает сомнение. Поэтому деньги на обеспечение работы предприятия, повышение заработной платы сотрудникам ТТУ должны находиться всегда! Безусловно, есть острая потребность в кадрах. Особенно в рядах водителей и кондукторов. Среди работающих сотрудников ТТУ мысль о возможной сдаче в аренду или ином фактическом переводе в частное управление воспринимается как банкротство с потерей рабочих мест в долгосрочной перспективе. Но управление перевозками должно быть в органе власти, контроль за исполнением условий договоров на перевозки и рычаги воздействия на перевозчиков должны быть в руках государства. Увы, сейчас я этого не вижу. Создаётся ощущение, что транспортные власти сами по себе, перевозчики сами и все держится не на договоре, а на понятиях. Так же, сейчас смешанная система договоров. Понимания как это все работает не добавляет. МУП это удобно с точки зрения командной системы - нужно увеличить выход автобусов сверх лимита - отдается приказ, но при этом нет необходимости в выработке системы управления. Впрочем, за 7 лет не выработалась общая система управления и при действующих лицах, по крайней мере, я ее не вижу, как общую систему.
Также Елена Лапушкина предложила заключать контракты с оплатой по транспортной работе. Чтобы перевозчик получал оплату не от числа перевезенных пассажиров, а по факту выхода маршрутов в рейс. Губернатор поручил мэрии доработать запрос по необходимым объемам финансирования и представить информацию через две недели. По мнению Дмитрия Азарова, еще важно решить вопрос с нехваткой кадров и рассмотреть для этого повышение зарплат, а также продумать диспетчеризацию и маршрутизацию. Большое количество жалоб поступает на работу 63 и 36 маршрутов. В ближайшее время на линию там выйдет дополнительный транспорт.