Новости трансконтейнер санкции

Как говорится в пояснительных релизах Минфина США, ведомство совместно с Госдепартаментом США ввели санкции в отношении более чем 500 людей, организаций и.

"Трансконтейнер", несмотря на санкции США, продолжает деятельность штатно - компания

Как говорится в пояснительных релизах Минфина США, ведомство совместно с Госдепартаментом США ввели санкции в отношении более чем 500 людей, организаций и. Основной владелец "Трансконтейнера" не оставил мечты об экспансии на рынке контейнерных перевозок после западных санкций, но теперь на его "хотелки" потребуется помощь государства. У компании «Трансконтейнер» возникли проблемы с поставками запчастей и комплектующих для перегрузочной техники. ПАО Трансконтейнер осуществляет операционную деятельность в штатном режиме, сообщили РБК в компании после ее включения в санкционный список Минфина США.

Грязные делишки по развалу российской транспортной индустрии бывшего топ-менеджера ГК "Дело"

Это небольшие и узкопрофильные банки, санкции против них должны усложнить РФ возможности для международных расчетов. Неприятные последствия для России могут иметь ограничения в отношении Национальной системы платежных карт, уверена эксперт. Это создаст проблемы для тех иностранных банков, которые принимают карту МИР , они могут попасть под вторичные санкции. Экспортные ограничения Минторга США затрагивают 93 компании, из них только 63 российские, а остальные - из третьих стран, и попали под ограничения за обход санкций. А количество санкционных товаров практически не увеличилось", - рассказала эксперт. В список попали в основном компании, связанные с оборонным и военно-промышленным секторами, например, Тамбовский пороховой завод, Тульский патронный завод, Екатеринбургский машиностроительный завод имени Калинина, Бронетанковый ремонтный завод. Под экспортные ограничения попали 27 юридических лиц. Этот список - аналог американского Entity list. В отношении его фигурантов применяются более жесткие экспортные ограничения в отношении товаров и технологий двойного назначения.

Сейчас в нем 649 компании. В список санкционных товаров, которые способствуют военному, технологическому и промышленному совершенствованию России, попали всего 3 товарные позиции: - электрические трансформаторы, статические преобразователи например, выпрямители и катушки индуктивности; - тиристоры, диаки и симисторы кроме светочувствительных полупроводниковых приборов - это компоненты для беспилотных летательных аппаратов; - конденсаторы электрические фиксированные алюминиевые электролитические кроме силовых конденсаторов - также компоненты для беспилотных летательных аппаратов.

В случае с химической промышленностью речь идет о нескольких пороховых заводах и производителях взрывчатых веществ, а также о Центральном научно-исследовательском институте материалов им. Менделеева, специализирующемся на исследованиях в области специальной химии. Кроме того, в список включили и Алексинский химический комбинат, позиционирующий себя как производителя полимерных и композиционных материалов.

Список США оказался гораздо разнообразнее. Не в первый раз в него уже вошли компании из третьих стран. Что касается российских компаний, то одно из наиболее громких названий — это "РусХимАльянс" — оператор проекта комплекса по переработке этансодержащего газа в Усть-Луге, который недавно в российском суде выиграл дело против Linde. Также в списке оказался ведущий российский контейнерный оператор "Трансконтейнер". Из менее заметных компаний стоит отметить фонд "Эльбрус Капитал", чьи основатели упоминались в консорциуме покупателей российских активов компании Henkel.

Кроме того, под санкции попали сразу несколько производителей полимерной продукции "Фолипласт", "ФД-Пласт", "Экотехпласт" , а также расходных материалов и оборудования для 3D-печати "Русская экструзионная компания", "Инжиниринговый центр аддитивных технологий", "Группа аддитивных технологий", "Аддитивные технологии". Экспорт в ЕС продолжает снижение Санкционная война, как известно, привела к снижению торговых отношений между ЕС и Россией, и снижение это не останавливается. В случае с полимерами резко сократился и импорт из ЕС, и экспорт подробнее об этом читайте в статье Рынки сбыта российских базовых полимеров 2023.

Парк контейнеров, по данным компании, составляет 141 тыс.

ДФЭ двадцатифутовый эквивалент , фитинговых платформ нужны для перевозки крупнотоннажных контейнеров — 40 тыс. В компании работают более 3 тыс.

Для нас этот сегмент рынка очень интересный, мы пытаемся нарастить в нем свои объемы. Восточный полигон стал еще более дефицитным. В начале года мы видели сокращение количества согласованных контейнерных поездов в этом направлении.

Увеличилось среднее время состава в пути. Тем не менее в оптимистичных прогнозах "Трансконтейнер" ожидает неплохие показатели - в пределах нескольких процентов роста. Будете наращивать парк дальше? TEU, около 40 тыс. Основные потребности в активах, возникшие из-за перестройки логистики, обеспечены, рынок относительно стабилизировался.

Это в части контейнеров. Что касается фитинговых платформ, то их стоимость пока мы считаем завышенной. Мы не испытываем особых трудностей с комплектующими, запасными частями для подвижного состава, вагонов. Более того, мы в 2022-2023 годах даже существенно снизили долю нерабочего парка. А что касается техники, в том числе перегрузочной - кранов и рич- стакеров погрузчиков для работы с контейнерами.

Но и на них резко вырос спрос. Надо заменить четыре ричстакера и кое-что еще - это поддерживающие инвестиции. Но теперь он снижается. Когда, по вашим оценкам, этот показатель вернется к росту? Это вызвано сокращением перевозок контейнеров через территорию России в направлении Eвропы.

Наши проблемы связаны с тем, что основной объем транзита шел через западные погранпереходы и через порты Северо-Запада.

Санкции позволят российским морским линиям закрепиться на международном рынке

Мониторинг санкций США Сейчас компания ищет альтернативу в Китае, рассказал РБК глава «Трансконтейнера» Виталий Евдокименко.
Санкции Трансконтейнера и некоторых портов. Операционная деятельность ПАО "Трансконтейнер" осуществляется в штатном режиме после подпадания в санкционный список Минфина США.
Трансконтейнер — Википедия Как говорится в пояснительных релизах Минфина США, ведомство совместно с Госдепартаментом США ввели санкции в отношении более чем 500 людей, организаций и.

«Русал» приостановил экспорт алюминия через «Трансконтейнер», контракт пока не расторгнут

13-ый пакет санкций ЕС, новые ограничения США и Японии | Авангард Директ Основной владелец "Трансконтейнера" не оставил мечты об экспансии на рынке контейнерных перевозок после западных санкций, но теперь на его "хотелки" потребуется помощь государства.
ФАС России | Дело в отношении «ТрансКонтейнер» прекращено Операционная деятельность ПАО "Трансконтейнер" осуществляется в штатном режиме после подпадания в санкционный список Минфина США.

Трансконтейнер под санкциями

Новые санкции США затронули российский уголь и «Трансконтейнер» ПАО Трансконтейнер осуществляет операционную деятельность в штатном режиме, сообщили РБК в компании после ее включения в санкционный список Минфина США.
В США установили сроки завершения сделок с подсанкционными компаниями РФ - Парламентская газета По словам главы «ТрансКонтейнера», уход иностранцев заметно отразился на перегрузочной технике.
Глава «ТрансКонтейнера» о влиянии санкций на рынок логистики в России Основной владелец "Трансконтейнера" не оставил мечты об экспансии на рынке контейнерных перевозок после западных санкций, но теперь на его "хотелки" потребуется помощь государства.

В США установили сроки завершения сделок с подсанкционными компаниями РФ

При отзыве ПТД и подаче новой декларации есть высокий риск того, что груз отправят на досмотр или к нему применят другие дополнительные меры таможенного контроля. Проведение таможенного досмотра сотрудником таможни либо подрядчиком импортера — таможенным брокером. Сотрудники таможни могут провести досмотр бесплатно в срок до 10 дней. Но на практике досмотр часто проводят силами таможенного брокера, что сильно сокращает срок досмотра, а также предотвращает порчу и пропажу груза при проведении досмотра. Простой транспортного средства и издержки. Временные издержки, пока проводится досмотр и пока от таможенного органа ждут оформленный акт с результатами таможенного контроля. Валюта расчетов: как внести изменения во внешнеторговый контракт Из-за санкций некоторые китайские поставщики сейчас предлагают российским партнерам перевести расчеты в китайские юани. Хочу дать рекомендации для таких вариантов развития событий: Если валюта договора не меняется, но меняется валюта платежей на юани, то можно заключить дополнительное соглашение к контракту с указанием валютной оговорки. Соответствующий пункт дополнительного соглашения можно сформулировать примерно так: «Оплата по настоящему Контракту может быть произведена в долларах США, евро, китайских юанях, рублях РФ с пересчетом по курсу ЦБ РФ на дату авансового платежа». Изменения в документ валютного контроля — УНК, уникальный номер контракта — в этом случае вносить не нужно.

Если в контракте сумма сделки зафиксирована в долларах США, то следует пересчитать сумму контракта в юани, а валюту платежа — юани — зафиксировать в дополнительном соглашении к контракту. При необходимости стоит внести изменения в документ валютного контроля — УНК. Если контракт заключен без суммы, как совокупная стоимость спецификаций, то необходимо заключить дополнительное соглашение к контракту с указанием новой валюты платежа — китайских юаней. При необходимости также внести изменения в УНК.

ДФЭ двадцатифутовый эквивалент , фитинговых платформ нужны для перевозки крупнотоннажных контейнеров — 40 тыс. В компании работают более 3 тыс.

Но традиционно самыми существенными и по влиянию на экономику РФ в силу прошлых более тесных контактов, и по воздействию на российских партнеров считаются санкции ЕС и США. В очередной, тринадцатый по счету пакет ограничений от Евросоюза впервые попали иностранные компании, подозревающиеся в помощи Москве в обходе санкций. Отдельных категорий товаров пакет не затронул.

Из юридических лиц, в первую очередь, под санкции попали предприятия оборонного комплекса. В случае с химической промышленностью речь идет о нескольких пороховых заводах и производителях взрывчатых веществ, а также о Центральном научно-исследовательском институте материалов им. Менделеева, специализирующемся на исследованиях в области специальной химии. Кроме того, в список включили и Алексинский химический комбинат, позиционирующий себя как производителя полимерных и композиционных материалов. Список США оказался гораздо разнообразнее. Не в первый раз в него уже вошли компании из третьих стран. Что касается российских компаний, то одно из наиболее громких названий — это "РусХимАльянс" — оператор проекта комплекса по переработке этансодержащего газа в Усть-Луге, который недавно в российском суде выиграл дело против Linde. Также в списке оказался ведущий российский контейнерный оператор "Трансконтейнер".

Расширен список товаров, которые европейским компаниям запрещено поставлять в Россию. Туда включены возможные компоненты для производства беспилотников, алюминиевые конденсаторы могут применяться в военной сфере , различные приборы на основе полупроводников типа транзисторов и преобразователей, а также «прочие полупроводниковые приборы» что это — из того, что к ввозу к нам еще не запрещено, - пока остается только догадываться. В списках почти 100 предприятий и организаций, которые «оказывают закулисную поддержку российской военной машине» цитата из Джо Байдена. Список «подсанкционных» российских компаний тоже заметно пополнился. Туда теперь, в частности, попали: - опытно-конструкторское бюро "Сухой" и "Уралтрансмаш", - ряд металлургических предприятий, - производитель российских премиальных авто Aurus, - Национальная система платежных карт обслуживает карты «Мир» , - ряд российских банков, которые все еще не попали под санкции, - девелоперская группа «ПИК» - крупнейший российский застройщик. Из более серьезных моментов - Калужский научно-исследовательский радиотехнический институт, «Росгеология», Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз», «Машиностроительная компания «Витязь». Это «объекты в российском оборонном, энергетическом и горнодобывающем секторах». Но некоторые вопросы все же возникают. Обычных граждан прежде всего волнует судьба карт «МИР»- они сейчас почти у каждого в кошельке. Это касается и операций по картам международных систем, выпущенных российскими банками, которые сейчас также обслуживаются через НСПК.

Как санкции влияют на экспорт и импорт в России

Ограничения коснулись «Трансконтейнера» и Восточной стивидорной компании, являющейся частью Global Ports. Российские лесопромышленники, несмотря на отсутствие прямых санкций в отношении отрасли, столкнулись с блокадой поставок не только в Европу. Трансконтейнер под санкциями. Придача терминал ТРАНСКОНТЕЙНЕР. ПАО ТРАНСКОНТЕЙНЕР Забайкальск. По РСБУ "Трансконтейнер" увеличил чистую прибыль почти на 6%, до 17 млрд руб., выручку - на 28%, она превысила 171 млрд руб. 14.11 "ТрансКонтейнер" совершило тестовую перевозку крабов из Мурманска в корейский порт Пусан.

Новые санкции США затронули российский уголь и «Трансконтейнер»

Будет ли ЕС также применять санкции к ПАО «ТрансКонтейнер», пока неясно. Под санкции 23 февраля также подпали крупный логистический оператор «Трансконтейнер» и входящая в Global Ports Восточная стивидорная компания. «Трансконтейнер» после санкций США заявил, что поезда ходят по графику.

Почти сотня российских компаний попала под новые санкции США

До 25 мая граждане США должны будут продать доли в капитале и долговые обязательства «Сбера» причем сделка должна быть совершена с гражданином другой страны , в случае Альфа-банка такая лицензия действует до 30 июня. Эффект законопроекта проявится на поставках алюминия, древесины и удобрений из России. Департамент разъясняет, что лицам из США, включая биржи виртуальных валют, хосты виртуальных кошельков и других поставщиков услуг, таких, как те, которые предоставляют вложенные услуги для иностранных бирж, запрещено участвовать в запрещенных транзакциях включая транзакции с виртуальной валютой, в которых заинтересованы заблокированные лица или содействовать им. Американским финансовым институтам также запрещается обработка транзакций, в том числе виртуальных валютных операций. Платежи, обрабатываемые Сбербанком в долларах США, будут прерваны и отклонены.

Более того, блокировке подвержены все дочерние организации, доля в которых 50 и более процентов принадлежит банку Открытие или Совкомбанку соответственно.

Сотрудничество с российскими транспортными компаниями в сфере экспорта уже приостановлено, а до конца переходного периода изначально — до 5 июня 2018 года, затем правительство США продлило период до 23 октября, в течение этого срока американский Минфин рассмотрит ходатайство РУСАЛа об исключении из санкционного списка. Напомним: 6 апреля правительство США ввело санкции в отношении российских должностных лиц, предпринимателей и компаний. Американские компании, заключившие контракты с представителями списка, должны завершить их к 5 июня этого года. В частности, оператор контейнерных перевозок Mediterranean Shipping Company MSC рассматривает возможность отказа от заключения контрактов с россиянами, находящимися под санкциями, а также планирует пересмотреть нынешние деловые отношения.

Кроме того, компания пересматривает также нынешние деловые отношения, чтобы проверить, не затронуты ли они этими последними поправками в соответствии с графиком, установленным правительством США», — приводит ТАСС сообщение штаб-квартиры MSC Женева. В Maersk Line не ответили на аналогичные вопросы редакции.

США пригрозили России новыми санкциями 24 апреля 2024, 05:30 Ограничения могут коснуться энергетического сектора. Сюжет Россия под санкциями США готовят новые санкции против российского энергетического сектора. Об этом заявил заместитель министра энергетики Штатов Джеффри Пайетт.

Есть в списке рестрикций и представители водной стихии: судостроительная «Звезда» и судоходная «Ладога». В США отдельно обозначили сроки завершения всех сделок с компаниями из SDN-листа — они должны быть закрыты до 8 апреля. Всего в списке более 500 компаний, персон и даже «Геленджик». Не город. И здесь стоит оговориться, что далеко не для всех попавших под санкции последствия будут одинаково тяжёлыми. В УГМК последние 10 лет говорят о том, внутренний рынок для компании — приоритетный. Чего не скажешь о «Трансконтейнере». Конечно, в компании поспешили заявить, что несмотря на введённые США санкции оператор работает в штатном режиме. Однако пример «Трансконтейнера» показывает, что санкционные маньяки готовы на самые непредсказуемые шаги. Ведь в международном масштабе санкции против него бьют не только по российской экономике, лишая её возможности заработать на транзите, но и по западным странам, которые должны будут искать новые маршруты. При этом контейнеровозы и танкеры уже пошли в обход Африки из-за хуситской угрозы. Но чиновникам наплевать, что это отразится на всём: от теннисных мячей до автомобилей. С одной стороны, санкциями по российской экономике бьют уже два года. И за это время компании из разных отраслей смогли найти для себя либо нишу на «дружественных» рынках, либо лазейки для работы с прежними контрагентами.

США ввели новые блокирующие санкции против России

Всего под новые санкции США попали порядка 600 физических и юридических лиц. Парк контейнеров, по данным компании, составляет 141 тыс. ДФЭ двадцатифутовый эквивалент , фитинговых платформ нужны для перевозки крупнотоннажных контейнеров — 40 тыс.

В 1984 году окончил Ростовский институт инженеров железнодорожного транспорта.

В 1984—2000 годах работал на разных, в том числе руководящих, должностях на Северо-Кавказской железной дороге и в Новороссийском морском торговом порту. В 2000—2003 годах — глава департамента по транспорту и связи Краснодарского края. С сентября 2003 года — зампред Федеральной энергетической комиссии России.

В июле 2004 года назначен замруководителя Федеральной службы по тарифам, где проработал до января 2010 года. После назначен старшим советником президента РЖД Владимира Якунина, а в сентябре 2010 года стал гендиректором "дочки" монополии — Второй грузовой компании в 2012 году переименована в Федеральную грузовую компанию , где проработал до октября 2015 года. В 2016 году стал советником гендиректора и совладельцем Транспортно-логистической компании.

С 2020 года — советник президента группы "Дело". Как рост тарифов и штрафов повлияет на бизнес компании В 2022 году власти дважды повысили тарифы на грузовые железнодорожные перевозки, а с января 2023 года — еще раз. По словам Евдокименко, повышение тарифов сказывается на бизнесе "ТрансКонтейнера".

То есть тарифы индексируются темпами выше инфляции. При этом нет возможности переложить тарифную нагрузку по железнодорожным перевозкам на клиентов. В результате снижаются эффективность деятельности операторских компаний и их возможности по инвестициям в собственное развитие", — сказал топ-менеджер.

Но концепция государственной тарифной политики дала рынку ясный сигнал, как будут строиться тарифы, напоминает глава "ТрансКонтенйера". Для решения вопросов, связанных с реализацией мер транспортной безопасности, стоило бы проработать какие-то иные механизмы поддержки федеральной инфраструктуры железнодорожного транспорта. К примеру, можно было скорректировать налоговый режим для инфраструктуры", — полагает он.

При этом Евдокименко соглашается с инициативой властей повысить штрафы для владельцев грузов и РЖД в случае невыполнения уже согласованной заявки на перевозку: "Мы готовы к еще большей ответственности, так как позитивно воспринимаем предложение РЖД по поводу возможности заключения договоров по принципу take-or-pay "бери или плати" в отношении контейнерных перевозок.

В ПГК отказались как-либо комментировать предложенную тему. В Транспортной группе «Совфрахт», а также в ПАО «Северо-Западное пароходство» не смогли ответить на вопрос, готовы ли компании взять на себя ответственность в обеспечении экспортных морских перевозок фигурантов санкционного списка в случае соответствующего предложения о сотрудничестве. На брифинге по завершении заседания президиума Совета при президенте РФ по стратегическому развитию и приоритетным проектам обсуждался в том числе вопрос увеличения объёмов закупки алюминия Федеральным агентством по государственным резервам Росрезерв с учётом санкционной политики США. Если будут возникать соответствующие запросы, мы будем рассматривать их оперативно», — отметил министр. По мнению инвестиционного аналитика корпорации «УРАЛСИБ» Дениса Ворчика, компании, попавшие под санкции, будут вынуждены перестраивать логистику, так как многие контрагенты видят возросшие риски, связанные с обслуживанием грузопотоков таких компаний.

Это может сказаться как на стоимости их услуг, так и на сотрудничестве в целом.

Ограничения коснулись «Трансконтейнера» и Восточной стивидорной компании, являющейся частью Global Ports. Эти компании занимаются контейнерами и фитинговыми платформами. В этот раз санкции затронули сектор СПГ. Запреты в отношении «Русхимальянса» влияют на будущий перерабатывающий комплекс в г. Газовое производство запустится в 2026 г.

В строительство вложили 3 трлн рублей. Завод должны построить к 2027 г.

Мониторинг санкций США

Минфин США установил сроки завершения сделок с подпавшими под санкции российскими компаниями «Мечел», СУЭК, Национальной системой платежных карт (НСПК) до 8 апреля. 14.11 "ТрансКонтейнер" совершило тестовую перевозку крабов из Мурманска в корейский порт Пусан. Компания намерена проконсультироваться с юристами в области применения санкций для дальнейшей работы с Русалом, сказал замгендиректора Трансконтейнера Виктор Марков. При этом, ответил он, с комплектующими для вагонов у «Трансконтейнера» проблем нет. В SDN-лист были внесены «Трансконтейнер», крупнейший в стране владелец контейнерного парка и оператор фитинговых платформ, и входящая в Global Ports Восточная стивидорная.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий