Новости трансальп клуб форум владельцев

Статьи - Клуб has Alexa global rank of 988,596 and ranks the 76,137th in Russia. Задолго до выезда я записался в известный на Трансальп-клубе мотосервис. качества, далеко не всегда присущие мотоциклам Honda. Посетите Трансальп Форум Клуба владельцев мотоциклов и получите доступ к полезным советам от экспертов, идеям для улучшения техники и живым обсуждениям с другими адептами этой марки. Подразделение «Ахмат» МВД Чеченской республики выиграло Межд Новости Первого канала.

Honda XL750 TRANSALP

Клуб владельцев Honda Transalp Статьи - Клуб владельцев Honda Transalp. По данным сервиса Alexa находится на #825,710 месте среди самых популярных веб-сайтов.
Опыт владения 2001 Honda Transalp XL650 с 2014 года. | Андрей Mrak2k | Дзен Х4 Для дальняков по разбитым грунтовкам и на Урал залезть - трансальп, африка.
Анализ сайта transalp-club.ru Клуб владельцев | Free and useful ranking statistics, IP and content analysis report for

transalp-club.ru

Приветствую Вас на странице клуба владельцев Honda Transalp! Приглашаем Вас на Трансальп форум, где вы сможете присоединиться к клубу владельцев автомобилей и получить полезные советы и идеи по эксплуатации и улучшению вашего транспортного средства. Трансальп клуб. Honda Transalp 600. На первые майкие праздники съездил в небольшую поездку на слет владельцев мотоциклов Хонда Трансальп. Посетите Трансальп Форум Клуба владельцев мотоциклов и получите доступ к полезным советам от экспертов, идеям для улучшения техники и живым обсуждениям с другими адептами этой марки. Трансальп клуб в городе Вольногорск Слет Transalp-клуба 2013 Новички и бездорожье Honda Transalp 750 на бездорожье.

Transalp-club.ru Domain Statistics

  • Отзывы и оценки сайта transalp-club.ru
  • Путешествие "Москва — Юг — Новосибирск" на Honda Transalp. Часть 2.
  • Первый хард эндуро?
  • Сообщество владельцев Хонда – путь к знаниям и вдохновению

Путешествие "Москва — Юг — Новосибирск" на Honda Transalp. Часть 2.

А как съезжаешь с асфальта - он не едет тк тяжёлый как слон. Такам образом, он серединка между дорожником и бездорожником - не едет ни там ни там нормально. Если есть склонность к медитации и к ведению неторопливого образа жизни, если есть стойкое предубеждение к превышению скорости на дороге и желанию обогнать фуру - бери ТА 650. Если есть неприятие офроуда в принципе - тоже бери.

К стати Тульский мотобат их закупил опять же понятно по какой причине. В городе он король. Ой, я кажись начал о плюсах. Просили же о минусах. Лично мне не хватает мощи на шоссе.

Хотя «ползти» — не точно, все-таки «ехать»: передаточные отношения КП таковы, что совсем медленно, как, скажем, на Yamaha Serrow, продвигаться не получится. Несколько разочаровало устройство коробки передач: она так и осталась 5-ступенчатой. А на трассе шестой передачи очень не хватает. В городе и за его пределами на Transalp чувствуешь себя уверенно: мощности для динамичной езды хватает, большой клиренс исключает переживания по поводу того, что колдобины долбанут в «брюхо», а удобное широкое седло не доведет до одеревенения важнейшую точку человеческого организма. А вот останавливается XL700 хуже, чем разгоняется. В тормозах не чувствуешь запаса, особенно если ты везешь пассажира. А ездить с ним хочется: второе место удобное и просторное. Даже крупный самец-фотограф, которого приходилось возить постоянно, почти не мешал. Быстро замедлиться можно только при использовании всех тормозных механизмов одновременно, причем в режимах, близких к тем, когда срабатывает АБС. Мотоциклы Honda всегда отличались тем, что они удобны: даже Fireblade — и тот относительно «человеческий» спортбайк. В том числе имею в виду и сиденье: если сравнивать с тем, что на XL650, здесь оно комфортнее. Неплохо устроена ветрозащита: маленькое ветровое стекло и пластиковые щитки на рукоятках руля эффективно отводят поток воздух. Если владелец скажет, «не царское это дело», то может приобрести большее по площади ветровое стекло — Honda предлагает его в качестве дополнительного аксессуара. Для полного счастья можно докупить набор багажных кофров, центральную подставку изначально она на мотоцикле отсутствует и многое другое — список «родных» аксессуаров обширен. В общем, — да.

Используйте форум, чтобы найти ответы на ваши вопросы и поделиться своими знаниями с другими владельцами автомобилей. Honda Transalp 650 Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими опытом - это поможет вам стать более опытным и уверенным водителем.

transalp-club.ru

Потому-то и написал сразу, что до Турэндур надо дорости, надо осознать их необходимость, надо устать от городских чоппероспорто понтов и жить Душой и лишь в дороге и без оглядки на чьё-то мнение о тебе. Иначе Транс это не твой мотоцикл. Слушай своё Сердце, следуй за ним. Вот такие вот мысли. Последний раз редактировалось Shadow61 Чт сен 09, 2010 05:28, всего редактировалось 1 раз. Реальна - только Свобода, всё остальное иллюзия.

Сайт не найден в каталоге.

Яндекс каталог - каталог сайтов от Яндекс, положительно влияет на позиции в поиске. Сайт отсутствует в каталоге. Наличие в новостных агрегаторах: нет Google Новости Новостные агрегаторы — информационные веб-ресурсы, аккумулирующие в своей структуре актуальные отечественные и зарубежные новости из разных областей. Наиболее известными новостными агрегаторами в настоящее время являются Яндекс.

Пожарный риск в определенной точке территории.

Сценарии развития пожароопасных аварийных ситуаций. Определение избыточного давления для веществ и материалов, способных сгорать при взаимодействии с водой, кислородом воздуха или друг с другом с образованием волн давления. Методы расчета критериев пожарной опасности для горючих газов и паров. Расчет избыточного давления и импульса волны давления при сгорании смесей горючих газов и паров с воздухом в открытом пространстве. Метод расчета интенсивности теплового излучения.

Методика вычисления условной вероятности поражения человека. Расчетное определение коэффициента Z участия в горении горючих газов и паров ненагретых легковоспламеняющихся жидкостей. Определение расчетных величин пожарного риска в зданиях, сооружениях и пожарных отсеках различных классов функциональной пожарной опасности. Основные расчетные величины индивидуального пожарного риска. Порядок проведения расчета индивидуального пожарного риска Анализ пожарной опасности здания.

Интенсивность и скорость движения людского потока на разных участках путей эвакуации в зависимости от плотности. Математическая модель индивидуально-поточного движения людей из здания. Имитационно-стохастическая модель движения людских потоков. Расчётные значения параметров движения людских потоков в зданиях класса функциональной пожарной опасности Ф1. Применение методов математического моделирования пожара.

Интегральная математическая модель расчета газообмена в здании при пожаре. Математическая двухзонная модель пожара в здании. Полевой метод моделирования пожара в здании. Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 15 декабря 2020 г. N 533,"Об утверждении федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств", « Справочник веществ и материалов», справочник Г.

Земский Огнеопасные свойства неорганических и органических материалов. Постановлением Правительства РФ от 11 июля 2020 г. N 1034, Постановлением Правительства РФ от 6 августа 2020 г. N 1192, прогнозирование последствий взрывов «Прогнозирование последствий взрывов конденсированных взрывчатых веществ КВВ по формуле М. Садовского», , пакет программ «Приказ РТН от 30.

Компаний, на которых используются пожаро-, взрывоопасные вещества, высокотоксичные вещества, вещества, обладающие канцерогенными, мутагенными свойствами вещества I, II класса опасности произвести оценку риска причинения вреда окружающей среде не только при аварийных ситуациях, но и на разных стадиях жизненного цикла предприятий, Программный комплекс ПК "Русь" "Пожарная безопасность" позволяет вернуться к базам данных, расчетам прежних лет и соответствующих действующим на тот момент НПА, чтобы иметь возможность провести собственниками крупных химических, металлургических, нефтеперерабатывающих заводов, предприятий агропромышленных комплексов и др. Компаний, на которых используются пожаро-, взрывоопасные вещества, высокотоксичные вещества, вещества, обладающие канцерогенными, мутагенными свойствами вещества I, II класса опасности оценку риска причинения вреда окружающей среде не только при аварийных ситуациях, но и на разных стадиях жизненного цикла предприятия, компании, Программный комплекс ПК "Русь" "Пожарная безопасность" позволяет сохранить объектно-ориентированные базы данных при реорганизации предприятия, изменения организационной структуры - то есть Как бы не изменялась организационная структура предприятия предприятия, компании базы данных привязаны к обособленным подразделениям, к земельному участку на котором размещены здания, сооружения, наружные установки с производствами, техпроцессами, оборудованием, чтобы иметь возможность провести собственниками крупных химических, металлургических, нефтеперерабатывающих заводов, предприятий агропромышленных комплексов и др. Компаний, на которых используются пожаро-, взрывоопасные вещества, высокотоксичные вещества, вещества, обладающие канцерогенными, мутагенными свойствами вещества I, II класса опасности оценку риска причинения вреда окружающей среде не только при аварийных ситуациях, но и на разных стадиях жизненного цикла предприятий, построенных на единой классификационной основе, с кодами производств, кодами техпроцессов, операций, с целью установления и пересмотра нормативов качества окружающей среды для химических и физических показателей состояния окружающей среды, а также устанавлении технологических показатели наилучших доступных технологий НТД, оценки величины углеродного следа, Пакет прикладных программ "Идентификация источников опасностей, характеристик и количеств опасных веществ вна них. Определение причин, условий и факторов возникновения пожаров , Пакет прикладных программ "Сведения о промышленном объекте», Пакет прикладных программ "Анализ опасности технологической среды и параметров технологических процессов на объекте", Пакет прикладных программ "Определение перечня потенциальных источников опасности технологической среды", Пакет прикладных программ "Количественная оценка массы пожаро-, взрывоопасных веществ, поступающих в окружающее пространство", Пакет прикладных программ "Расчет показателей пожаровзрывоопасности веществ и материалов, Пакет прикладных программ "ГОСТ 12. N 341 "Об утверждении свода правил "Пожарная охрана предприятий.

Общие требования"", Пакет прикладных программ "Аэродинамические характеристики зданий", Пакет прикладных программ "Удаление продуктов горения непосредственно из горящего помещения", Пакет прикладных программ "Удаление продуктов горения из смежных с горящим помещений", Пакет прикладных программ "Подача воздуха в лестничные клетки", Пакет прикладных программ "Определение безопасных противопожарных расстояний между зданиями, сооружениями. N 181. СП 232. Приказ РТН от 15. Приложение 2 , Приказ РТН от 15.

Федеральный закон от 31. Сведения о промышленном объекте. Анализ опасности технологической среды и параметров технологических процессов на объекте. Определение перечня потенциальных источников опасности технологической среды. Количественная оценка массы пожаро-, взрывоопасных веществ, поступающих в окружающее пространство.

Расчет показателей пожаровзрывоопасности веществ и материалов. ГОСТ 30319. Вычисление физических свойств. Определение низшей, высшей теплоты сгорания горючих веществ по формуле Д. Программа "Определение низшей теплоты сгорания горючих веществ по формуле ТКП 474-2013".

Программа "Определение плотности газа или пара при расчетной температуре". Программа "Определение удельной теплоты испарения жидкости при начальной температуре испарения". Программа "Расчет низшей, высшей теплоты сгорания индивидуальных химических веществ". Программа "Расчет низшей теплоты сгорания для смесей ГЖ и нефтепродуктов". Программа "Определение концентрационных пределов распространения пламени для газо- и паровоздушных смесей НКПР, ВКПР", определение категорий помещений, зданий и наружных установок по взрывопожарной и пожарной опасности, расчет пожарных рисков, расчет времени эвакуации, расчет времени блокировки, Программа "Определение КПРП смесей газов и паров".

Программа "Расчет температурных пределов распространения пламени по данным уравнения Антуана". Программа "Определение молярной массы из формулы вещества". Программа "Определение скорости выгорания жидкости эмпирическая формула". Программа "Расчет нижнего концентрационного предела распространения пламени по аэровзвесям". Пакет прикладных программ "Определение спектра возможных нежелательных событий, возможных сценариев аварий на различных составляющих ОПО, расчет условных вероятностей поражения людей, оценка условных вероятностей реализации расчетных сценариев аварий, выбор и обоснование основных расчетных сценариев аварий из числа возможных сценариев.

Пакет прикладных программ "Определение безопасных противопожарных разрывов расстояний между жилыми, общественными зданиями, сооружениями. Пакет прикладных программ "Определение перечня аварийных ситуаций и параметров для каждого технологического процесса". Пакет прикладных программ "Расчет времени эвакуации, расчет времени от начала пожара до блокирования эвакуационных путей в результате распространения на них опасных факторов пожара, расчет пожарного риска в зданиях, сооружениях и строениях различных классов функциональной пожарной опасности"". Пакет прикладных программ "Расчет времени эвакуации". Пакет прикладных программ "Расчет времени от начала пожара до блокирования эвакуационных путей в результате распространения на них опасных факторов пожара".

Пакет прикладных программ "Индивидуальный пожарный риск в зданиях и на территории объекта". Пакет прикладных программ "Расчетное определение основных параметров противодымной вентиляции зданий для зальных помещений различного назначения, конференц-залов, зрительных залов, торговых залов, спортзалов, для атриумов различного архитектурного исполнения, с учетом наличия в их объемах галерей на нескольких уровнях или конструктивного отделения этажей от этих объемов, с учетом газообмена в атриуме при возникновении в нем пожара непосредственно под галереей на уровне основания атриума в соответствии с "Методическими рекомендациями к СП 7. Общие требования"". Пакет прикладных программ "Аэродинамические характеристики зданий". Пакет прикладных программ "Удаление продуктов горения непосредственно из горящего помещения" Пакет прикладных программ "Удаление продуктов горения из смежных с горящим помещений".

Пакет прикладных программ "Подача воздуха в лестничные клетки" Пакет прикладных программ "Расчет интенсивностей и объемов аварийных выбросов опасных веществ, расчет распространения поражающих факторов аварий в окружающей среде для всех расчетных сценариев аварий". Пакет прикладных программ "Расчет размеров взрывоопасных зон". Пакет прикладных программ "Интенсивность теплового излучения. Пакет прикладных программ "Размеры факела при струйном горении. Пакет прикладных программ "Определение параметров волны давления".

Пакет прикладных программ "Определение категорий помещений, зданий по взрывопожарной и пожарной опасности". Пакет прикладных программ "Определение категорий наружных установок по взрывопожарной и пожарной опасности". Пакет прикладных программ "Определение расчетных величин пожарного риска на производственных объектах" Пакет прикладных программ "Расчет величин пожарного риска в зданиях, сооружениях и строениях различных классов". Пакет прикладных программ "ПБ 09-540-03". Пакет прикладных программ "Расчет участвующей во взрыве массы вещества и радиусов зон разрушений.

Пакет прикладных программ "Расчет пожарного риска на промышленных объектах". Пакет прикладных программ "Пожарная безопасность технологических блоков. Пакет прикладных программ "Расчетные величины пожарного риска на производственных объектах". Пакет прикладных программ "Индивидуальный и социальный пожарный риск в селитебной зоне вблизи объекта". Пакет прикладных программ "Определение категорий взрывоопасности технологических блоков.

Пакет прикладных программ "Проведение расчета зон поражения, характеризующих размещение людей на ситуационном плане, с целью определения последствий аварий на пожаро-, взрыво- и химически опасных объектах". Пакет прикладных программ "Расчет социально-экономического ущерба — связанного с поражением людей, ущербов имуществу и компонентам природной среды для всех расчетных сценариев аварий". Пакет прикладных программ "Ущерб" Пакет прикладных программ "Потери в результате уничтожения повреждения аварией имущества третьих лиц". Пакет прикладных программ "Ущерб зданиям, сооружениям, неподвижным транспортным средствам, наружным установкам". Пакет прикладных программ "Ущерб транспорту и связи".

Пакет прикладных программ "Ущерб сельскохозяйственному производству". Пакет прикладных программ "Ущерб лесному хозяйству". Пакет прикладных программ "Затраты на локализацию ликвидацию и расследование аварии". Пакет прикладных программ "Социально-экономические потери". Пакет прикладных программ "Затраты, связанные с гибелью персонала".

Пакет прикладных программ "Затраты, связанные с травмированием персонала". Пакет прикладных программ "Затраты, связанные с гибелью третьих лиц". Пакет прикладных программ "Затраты, связанные с травмированием третьих лиц". Пакет прикладных программ "Косвенный ущерб". Пакет прикладных программ "Косвенный ущерб для третьих лиц".

Пакет прикладных программ "Ущерб компонентам природной среды". Пакет прикладных программ "Определение размера вреда, причиненного почвам". Пакет прикладных программ "Ущерб водным объектам". Пакет прикладных программ "Ущерб вследствие аварии гидротехнических сооружений". Пакет прикладных программ "Полный ущерб от аварий".

Пакет прикладных программ "Архив расчетов ущерба от аварий на опасных производственных объектах". Пакет прикладных программ "Документарное оформление отчета об анализе пожарного риска", "Программы-конструктор". Программа "Конструктор "Декларация пожарной безопасности общественных зданий". Программа "Конструктор "Декларация пожарной безопасности промышленных зданий". Программа "Конструктор "Декларация пожарной безопасности".

Пакет прикладных программ "Справочник вероятностей и частот отказов оборудования, элементов некоторых типов оборудования". Пакет прикладных программ "Справочник частот реализации инициирующих пожароопасных событий для некоторых типов оборудования". Пакет прикладных программ "Справочник типовых деревьев событий". Пакет прикладных программ "Идентификация источников опасностей, характеристик и количеств опасных веществ вна них. Определение причин, условий и факторов возникновения аварий", Пакет прикладных программ "Сведения о промышленном объекте".

Пакет прикладных программ "Температура, влажность воздуха, атмосферные осадки, климатические характеристики". Пакет прикладных программ "Анализ опасности технологической среды и параметров технологических процессов на объекте". Программа "Снежный покров. Среднемесячные многолетние наблюдения". Программа "Направление и скорость ветра".

Программа "Аэроклиматические характеристики". Программа "Комплексные характеристики". Пакет прикладных программ "Планировочная структура, пространственная привязка аварийных ситуаций сценариев к единицам оборудования, наружным установкам, к параметрам технологического процесса". Пакет прикладных программ "Количественная оценка массы пожаро-, взрывоопасных веществ, показателей пожаровзрывоопасности веществ поступающих в окружающее пространство". Пакет прикладных программ "Количественная оценка массы пожаро-, взрывоопасных веществ, поступающих в окружающее пространство".

Пакет прикладных программ "ГОСТ 12. Пожарная безопасность технологических процессов". Пожарная безопасность. Пакет прикладных программ "ГОСТ 30319. Вычисление физических свойств".

Пакет прикладных программ "Определение спектра возможных нежелательных событий, возможных сценариев аварий на различных составляющих ОПО, расчет условных вероятностей поражения людей, оценка условных вероятностей реализации расчетных сценариев аварий, выбор и обоснование основных расчетных сценариев аварий из числа возможных сценариев". Пакет прикладных программ "Построение дерева событий". Пакет прикладных программ "Построение дерева отказов". Пакет прикладных программ "Определение перечня потенциальных источников опасности технологической среды". Приказ РТН от 07.

Приказ РТН от 14.

Номер телефона, юридический адрес. По номеру телефона должен отвечать оператор, а не голосовое сообщение.

Если проводите оплату, обратите внимание на Получателя платежа и Комментарий по услуге.

Трансальп(чуть не до драки) — Форум владельцев Honda CBR

XL 650 V Transalp Клуб владельцев мотоциклов БМВ | BMW Motorrad Club Russia.
Путешествие "Москва — Юг — Новосибирск" на Honda Transalp. Часть 2. If you have Telegram, you can view and join Honda Transalp ЧАТ right away.
XL 650 V Transalp - Выбор мотоцикла, отзывы - Ростовский байкер Форумы > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN.
Клуб любителей Трансальп | ВКонтакте - Русское сообщество автолюбителей If you have Telegram, you can view and join Honda Transalp ЧАТ right away.

Анализ сайта transalp-club.ru

Transalp Эффективно преодолевает скоростные потоки воздуха воздуха, что обеспечивает более спокойную езду по шоссе. A forum containing technical specifications for the Honda Transalp range of bikes. На первые майкие праздники съездил в небольшую поездку на слет владельцев мотоциклов Хонда Трансальп. Варианты: Африка (минусы:выпуск прекращен), Трансальп (минус: пишут, что для направлений уже не рекомендуется).

Символика Transalp-клуба. Но факт в том, что больше половины наклеек на мышее – с мероприятий трансальп клуба. Статьи - Клуб has Alexa global rank of 988,596 and ranks the 76,137th in Russia. клуб владельцев паблик в ВКонтакте, список участников группы, записи, фотографии сообщества. До Трансальпа надо дорасти, его нельзя брать первым мотом т.к. вам наверняка будет хотеться обладать спортом или чоппером. Приветствую Вас на странице клуба владельцев Honda Transalp!

А расскажите за Трансальп 650

Как-то работает. Все вроде как работает, только на тахометре обороты в 2 раза выше. Хотелось бы рассмотреть 2 варианта реализации: 1. Для начала желательно с минимальными изменениями в электрике мота. Вариант с учетом нагрузки на двигатель.

По дороге он едет, даже по грунтовке, но, как и любой слон, только по сухой и твёрдой. Да, ты можешь свесить ножки и палить сцепление, можешь, но это не езда, а елозенье. Самому ехать за 1300 км Это надо в Выборге искать уж.

От Питера тоже путь неблизкий.

Что делать, если не открывается сайт transalp-club. Если с недавнего времени перестал работать ресурс, попробуйте найти причину в нижеприведенных возможных ошибках, которые могут находиться как на стороне сервера, так и на стороне пользователя.

Обычно возникает в случае ввода в форму авторизации неправильных данных; Ошибка 403 Код ошибки браузера 403 — доступ запрещен. Ошибка 403 означает, что доступ к данным запрещен даже с авторизацией, открыть страницу не получится вообще; Ошибка 404 Ошибка сайта transalp-club.

Транс хорош, для отпонтовавшихся, для нагонявшихся и для ценителей Природы.

Город не стихия Транса, в городе он задыхается, ему хочется навьючить на себя кофры и уйти в Пробег. Душу Турэндуро хорошо понимаешь после поездок на других классах. Вот когда ты натрясся на чоппере, надёргался на спорте и напрыгался на чекухах, вот тогда тебя вставит Транс!

Вставит своей управляемостью, своей удобной посадкой, безразличием к качеству дороги, тяговитостью движка, мягкостью сидухи. На нём можно колесить по любым закоулкам, по тропкам, по траве, вдоль реки, пробираться по камням. Конечно вес в 200 кг.

SECU-3.org

При открытии transalp-club. При невозможности открытия любых сайтов наиболее вероятна причина с общей недоступностью Интернета, либо интернет-ресурс может быть заблокирован по решению суда Роскомнадзором, согласно Федеральному закону ФЗ-149. Случаи, когда невозможно войти в личный кабинет transalp-club. Последние проверенные сайты.

Конечно вес в 200 кг. И проход по грунтовой обочине на сотне, вас не убъёт, а лишь развеселит. Вам не пробъёт поддон лежачий полицейский, вы не заметите продольных трещин в асфальте, вам не будут долбить в спину стыки. Транс даст вам возможность больше смотреть по сторонам, а не высматривать наплывы и ямы на дороге. Трансальп достойный член кагорты Турэндурных мотоциклов. Он надёжен, неприхотлив, прост, он хороший спутник в путешествии, он незаметен, в отличии от чопперов и спортов, когда стоит лишь остановиться, сразу подходят любители вечных вопросов, его незаметность хороша в дальнобое. Единственно стоит сразу понимать, что Транс мот не понтовый, на нём не в тему снимать девок, на него не каждая захочет залазить, Транс не для этого. Транс, для путешествий, для больших и маленьких, для сложных и простых. Потому-то и написал сразу, что до Турэндур надо дорости, надо осознать их необходимость, надо устать от городских чоппероспорто понтов и жить Душой и лишь в дороге и без оглядки на чьё-то мнение о тебе. Иначе Транс это не твой мотоцикл. Слушай своё Сердце, следуй за ним. Вот такие вот мысли. Последний раз редактировалось Shadow61 Чт сен 09, 2010 08:28, всего редактировалось 1 раз.

И представьте, производитель уменьшил на 1,5 л объем бензобака — мол, зачем этому мотоциклу столько бензина, если он его «не ест»! Хотя «ползти» — не точно, все-таки «ехать»: передаточные отношения КП таковы, что совсем медленно, как, скажем, на Yamaha Serrow, продвигаться не получится. Несколько разочаровало устройство коробки передач: она так и осталась 5-ступенчатой. А на трассе шестой передачи очень не хватает. В городе и за его пределами на Transalp чувствуешь себя уверенно: мощности для динамичной езды хватает, большой клиренс исключает переживания по поводу того, что колдобины долбанут в «брюхо», а удобное широкое седло не доведет до одеревенения важнейшую точку человеческого организма. А вот останавливается XL700 хуже, чем разгоняется. В тормозах не чувствуешь запаса, особенно если ты везешь пассажира. А ездить с ним хочется: второе место удобное и просторное. Даже крупный самец-фотограф, которого приходилось возить постоянно, почти не мешал. Быстро замедлиться можно только при использовании всех тормозных механизмов одновременно, причем в режимах, близких к тем, когда срабатывает АБС. Мотоциклы Honda всегда отличались тем, что они удобны: даже Fireblade — и тот относительно «человеческий» спортбайк. В том числе имею в виду и сиденье: если сравнивать с тем, что на XL650, здесь оно комфортнее. Неплохо устроена ветрозащита: маленькое ветровое стекло и пластиковые щитки на рукоятках руля эффективно отводят поток воздух. Если владелец скажет, «не царское это дело», то может приобрести большее по площади ветровое стекло — Honda предлагает его в качестве дополнительного аксессуара. Для полного счастья можно докупить набор багажных кофров, центральную подставку изначально она на мотоцикле отсутствует и многое другое — список «родных» аксессуаров обширен.

Данный сайт «WWW. Своего рода, виртуальный клуб владельцев этого замечательного мотоцикла. Для того чтобы вступить в этот клуб - достаточно просто иметь мотоцикл этой модели и иметь желание общаться с другими "трансальповодами". Создание этого ресурса - следствие того что в России нет практически ни одного сайта посвященного именно этому мотоциклу. Приходится искать по немецким, итальянским, французким и другим сайтам. На наш взгляд это неудобно. Хотя, если ты ездишь на другом аппарате, но тебе есть чем поделиться от какихто материалов до просто мнения ты здесь тоже желанный гость. Но хотим сразу предупредить - добавленные тобой материалы кроме сообщений на форуме станут активны видны всем пользователям только после проверки модератором. Обычно это происходит в течении 1 дня. На сайте приветствуется участие в обсуждениях на форуме, размещение любой полезной информации, фотографий, статей о путешествиях особенно приветствуются статьи о путешествиях на Honda Transalp , технических моментах - всего связанного с мотоциклом этой марки. Не стесняйтесь в жизни сайта каждый зашел сюда когда-то первый раз. Администрация сайта не делает разницы между «клубными» и «вольными» мотоциклистами - участие или неучастие в клубных структурах это личное дело каждого.

Recently analyzed sites:

  • Сайт transalp-club.ru
  • Сообщество владельцев Хонда – путь к знаниям и вдохновению
  • — вся информация о сайте и компании, +797879619░░
  • Honda Transalp - клуб владельцев

Рекомендуемые сообщения

  • Фото группы Honda Transalp - клуб владельцев
  • Информация о transalp-club.ru (Клуб владельцев HONDA TRANSALP (Россия) - Главная страница)
  • Трансальп(чуть не до драки) — Форум владельцев Honda CBR
  • Отзывы о ; 5 отзывов

forum.transalpclub.pl

Aanbiedingen van Leden/Sponsors - Aangeboden: motoren - Aangeboden: onderdelen, kleding en overig - Gezocht. Вообще, на форуме трансальп-клуба куча тем, загляни туда, там с вероятность 90% ты найдешь ответы на свои вопросы. С 23 по 29 июня мы участвуем в шоссейном «Трансальпе». 4й слет TRANSALP-клуба.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий