Ранее стало известно, что глава российского Минюста Константин Чучейко предлагает изменить действующее законодательство: он считает, что транс-персоны должны в обязательном. Международная выставка TransRussia 2024 — крупнейшая в России выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий. Организации системы «Транснефть» ведут закупочную деятельность в строгом соответствии с действующим законодательством и внутренними нормативными документами. В России приняли закон о запрете трансгендерного перехода. Последние новости выставки TransRussia, новости транспортно-логистической отрасли, новости участников выставки и партнеров.
Новости Компании
Они называют себя транс-инвалидами, и, невзирая на отсутствие каких-либо проблем со здоровьем, мечтают лишиться рук, ног, даже глаз. Новости компании. +7 495 777-14-14. ул. Академика Пилюгина, д. 22 Москва, 117393, Россия. Активисты сообщества трансперсон России в связи с этим направили парламентариям и Министерству здравоохранения РФ петицию с требованием отказаться от инициативы. А в России исследований распространённости гендерного несоответствия пока не было, констатировали учёные. Да, эпидемия трансгендерности действительно захлестнула РФ в последние лет пять. С 17 по 19 апреля в Москве проходила 27-я международная выставка транспортно-логистических услуг и технологий TransRussia 2023! Нашей команде удалось не толь.
Трансгендеры
Здоровье - 18 сентября 2023 - Новости Москвы. С 17 по 19 апреля в Москве проходила 27-я международная выставка транспортно-логистических услуг и технологий TransRussia 2023! Нашей команде удалось не толь. Новости России. В июне 2023 года депутаты Госдумы РФ поддержали поправки о запрете смены пола без медицинских показаний.
В России приняли закон о запрете трансгендерного перехода
У нас очень много интересных проектов. Если некоторые вещи вспомнить: это и транспортное сообщение, и логистика — имеется в виду и железная дорога, и автомобильная дорога, имеется в виду возобновление работы морского порта, где можно сделать очень хороший логистический треугольник: железная дорога, порт, автомобильная дорога на Китай. Здесь можно в разы увеличить объемы перевозок, что очень важно в целом», — отметил российский президент. Первое судно — единственный в мире по своим характеристикам танкер-челнок усиленного ледового класса ARC6 «Валентин Пикуль», предназначенный для перевозки нефти по Северному морскому пути. Благодаря высокому ледовому классу, челнок сможет без ледокольного сопровождения осуществлять навигацию в разряженных однолетних льдах при толщине до 1,1 метра в зимне-весеннюю навигацию, и до 1,7 метра — в летне-осеннюю. Судно способно работать в арктических условиях, самостоятельно преодолевая лед толщиной свыше 2 метров. Всего в портфеле заказов «Звезды» более полусотни судов, включая самый мощный в мире ледокол «Лидер», который обеспечит круглогодичную навигацию по Северному морскому пути. Северная Корея: старый друг лучше новых двух?
Корейская Народно-Демократическая Республика, появившаяся на карте мира по воле Советского Союза, на сегодняшний день уже просуществовала на шесть лет дольше, чем СССР. В чем секрет феноменальной устойчивости коммунистической династии Кимов, почему Северную Корею называют «партизанским государством» и какие сферы сотрудничества с этой страной сегодня являются самыми перспективными? Задача поставлены амбициозные. По замыслу российского правительства, новая команда должна навести порядок в финансах и внутрикорпоративном взаимодействии между многочисленными предприятиями, входящими в состав ОСК, увеличить объем производства востребованных на рынке судов и превратить судостроительную отрасль из дотационной в прибыльную. Венецианский Арсенал: секреты успеха крупнейшей судоверфи Европы Впервые в истории человечества прибыльное массовое производство судов было организовано в Венеции в начале XII века. В 1104 году, по решению дожа Орделафо Фальера, был заложен знаменитый венецианский Арсенал — самая большая судоверфь Старого света. Со временем он разросся до 45 гектаров и оставался крупнейшим промышленным комплексом Европы на протяжении более 500 лет.
В чем состояла уникальность Арсенала, и как венецианцы умудрялись спускать на воду по одной полностью оснащенной галере каждые три дня, а во время военных кризисов — по семь галер ежедневно? Особое внимание президент России уделил вопросам логистики: «Россия активно переориентирует транспортно-логистические потоки на надёжных зарубежных партнёров, в том числе из государств БРИКС. Среди наших флагманских проектов — Северный морской путь и новый международный транспортный коридор «Север — Юг». Эти две сквозные артерии призваны обеспечить кратчайшие и наиболее экономически оптимальные торговые пути, связывающие крупные промышленные, сельскохозяйственные и энергетические узлы с потребительскими рынками. Говоря о Северном морском пути, подчеркну, что в России принят и реализуется масштабный, рассчитанный на десятилетия план обустройства его инфраструктуры. Предполагается строительство топливных терминалов, портов-хабов для стыковки с автомобильным и железнодорожным транспортом, расширяется ледокольный флот, прежде всего за счёт не имеющих аналогов в мире судов на атомной тяге. В свою очередь, транспортный коридор «Север — Юг» соединит российские порты на северных морях и Балтике с морскими терминалами на побережье Персидского залива и Индийского океана.
Тем самым будут созданы условия для увеличения грузоперевозок между евразийскими и африканскими странами. Кроме того, вдоль этого самого коридора, естественно, будут развиваться новые производства, объекты торговли и логистики» — сказал российкий лидер. Мы долго со всех точек зрения обсуждали эту проблему: и с экономической, с финансовой, с чисто транспортной. Действительно, если построить новую магистраль для передвижения пассажиров, то тогда, действующая магистраль освободится для передвижения грузов, и скорость передвижения грузов, что чрезвычайно важно для экономики страны в целом, существенным образом увеличится. Что касается передвижения пассажиров, то, конечно, скорость движения возрастёт существенным образом, и время в пути для пассажиров уменьшится с сегодняшних четырёх ноль пять до двух часов пятнадцати минут между Санкт-Петербургом и Москвой, между Тверью и Москвой это будет уже 39 минут, а между Великим Новгородом и Санкт-Петербургом — 29 минут вместо сегодняшних трёх часов десяти минут. Но это, безусловно, должен быть только первый этап этой работы. Это существенным образом не только снизит время передвижения людей от одной крупной агломерации к другой, это существенным образом улучшит связанность страны, подтолкнёт развитие таких, казалось бы, далёких от транспорта сфер, как образование, наука» — отметил Владимир Путин.
Важное уточнение: ограничения будут действовать на протяжении нескольких месяцев, не взирая на стартовавший сезон дождей. В результате на обоих входах в канал уже сейчас скопилось более восьмидесяти судов, и пробки продолжают увеличиваться, поскольку грузоперевозчики не были своевременно уведомлены о предстоящих ограничениях и не смогли заранее пересмотреть график движения своих судов. Основанием для принятого решения стало распоряжение Владимира Путина о необходимости предусмотреть удобные финансовые механизмы, чтобы в России появлялись новые заказы на современные суда. Также сохраним в текущем году возможность их покупки с рассрочкой платежа, — подчеркнул российский премьер. Международный транспортный коридор «Север — Юг», который мы развиваем, имеет своей целью обеспечить российским товарам выход на Персидский залив и Индийский океан, откуда они смогут кратчайшим морским маршрутом поступать в том числе на Африканский континент. Естественно, этот коридор можно будет использовать и в обратном направлении для поставок африканских товаров на рынок России. Обеспечение стыковки транспортного коридора «Север — Юг» с Африкой, запуск регулярных судоходных грузовых линий — вот чего мы добиваемся.
Открытие российского транспортно-логистического центра в одном из портов на африканском восточном побережье было бы хорошим делом, хорошим началом этой совместной работы. Обеспечение более широкого охвата Африканского континента прямым авиасообщением считаем очень важным, участие в развитии африканской железнодорожной сети — это те актуальные задачи, над которыми мы предлагаем нашим африканским друзьям вместе поработать, — сказал президент России. Документ вносит изменения в закон о дорожной деятельности и дополняет представленную в нем классификацию автодорог пунктом, предусматривающим создание опорной сети дорог, обеспечивающих бесперебойную транспортную связанность и единство экономического пространства России. В опорную сеть будут входить автомобильные дороги федерального значения, а также региональные и межмуниципальные, соответствующие установленным правительством РФ критериям. Как ранее сообщал глава Росавтодора Роман Новиков, ведомство уже включило в опорную сеть дороги общей протяженностью 136 тысяч километров. Из них 64 тысячи километров — это федеральные трассы и 72 тысячи километров — региональные. В первую очередь речь идет об электронных компонентах, необходимых для производства вооружений.
По версии издания, в большинстве своем закупщиками были «известные поставщики российской оборонной промышленности». Правительство республики, стремящееся избежать санкций, оперативно откликнулось на информацию: «Мы обратились в представительство Европейского союза и посольство США с предложениями провести консультации по совершенствованию экспортного контроля. В частности, нами было предложено ЕС, чтобы уполномоченные органы в странах ЕС при вывозе товаров двойного назначения осуществляли запрос на наличие сертификата конечного пользования, в частности, это необходимо для того, чтобы кыргызская сторона посредством данного сертификата осуществляла мониторинг по хозяйствующим субъектам, импортирующим товары двойного назначения», — заявили в пресс-службе Министерства экономики и коммерции Кыргызской Республики.
В 2022 году на отечественную логистику в наибольшей мере повлияли ограничения со стороны ЕС и США, а также сезонная разбалансировка контейнерных потоков. Второй день был посвящен авиаотрасли, которая целый год находилась в состоянии турбулетности. В то же время, снижающаяся покупательная способность, растущие цены и падающие темпы роста мирового ВВП неизбежно отразятся на развитии рынка авиауслуг. Среди ключевых задач для авиационной отрасли были отмечены: производство собственных самолетов, цифровая трансформация компаний и аэропортов, переход на российский софт и оборудование.
В ходе досмотра у подозрительного жителя Московской области были найдены свёртки с мефедроном. Изначально полиция посчитала, что перед ними — девушка, однако, усомнившись в происходящем, доставили задержанного в отдел. В сумке у пойманного наркоторговца оказались еще два пакетика с наркотиками.
Подробности и расписание деловой программы Главными темами этого года станут основные логистические тренды 2023-2024 годов, новые маршруты экспорта, роль и место трансграничных перевозок в условиях текущего российского рынка, сравнение с мировыми трендами, особенности взаимодействия с таможней, перспективы развития российской индустрии грузовых перевозок, ИТ-решения в логистике, внедрение искусственного интеллекта в управление поставками и хранение грузов и многое другое.
ТРАНСЛЯЦИЯ: TransRussia|SkladTech 2023
Discover videos related to Трансы России on TikTok. наикрупнейшая логистическая экспозиция в РФ. Discover videos related to Трансы России on TikTok. Компания Т-Транс приступили к выполнению перевозок назначением Курильские острова в интересах Министерства Обороны РФ. Ранее в Госдуме ответили на заявление США о деле международного движения ЛГБТ (запрещенная в России экстремистская организация).
TransRussia 2023: программа главной отраслевой выставки и бесплатные билеты от Умной Логистики
Суд постановил оштрафовать пострадавших и депортировать их из России. Почему идентичности пострадавших пересекаются? Многие люди из стран постсоветского пространства мигрируют в Россию по экономическим причинам. ЛГБТ-люди и секс-работницы также мигрируют как по экономическим причинам, так и в поисках анонимности и безопасности в более крупных городах и странах. Российский режим решил поэкспериментировать с новым законом на самых уязвимых группах, у которых меньше всего возможностей дать отпор.
В том же году мы провели конференцию, посвященную памяти моего отца, Александра Олимпиевича, и 25-летию основанного им центра. И там впервые стали говорить, что вот пошли подобные подростки, большое их количество. Скорее всего, происходящее связано с какими-то внешними факторами. В 2021 году на XXI съезде психиатров состоялся симпозиум по гендерной дисфории дистресс, который человек испытывает из-за несовпадения между своей гендерной идентичностью и полом, приписанным при рождении. Произошел, как я сейчас понимаю, конфликт интересов. Я выступила с заявлением, что нельзя такое творить, нельзя заявлять, что все происходящее — норма, читайте классиков, Бухановского и его взгляд на транссексуализм, его труды за тридцать лет. Но и тогда нас никто не услышал.
Получается, мы в тот момент проиграли битву. Но еще не проиграли сражение. У них за прошлый сентябрь было выдано 487 справок. На январь 2023 года — уже 835. В марте — 1316. Напомню, что через отца за 30 лет работы прошло примерно 600 человек. Сейчас это идет потоком.
Как только заговорили о запрете смены пола, как в транссообществах стали писать, что нужно срочно получать справки, иначе будет поздно, начался вал обращений. Мало ли, как обернется потом? Никто не стремится вникнуть и разобраться в проблеме каждого конкретного человека. Справки, насколько я знаю, выдают практически всем желающим, направо и налево. Время наблюдения сократилось до нуля. Родители в шоке. Транссообщества разрослись и вербуют все новых членов — бороться с ними нужно так же, как с сектами, с помощью правоохранительных органов.
Мне кажется, что Госдума срочно принимает решение о полном запрете транссексуализма от беспомощности. Но это лишь маленький кусочек айсберга. Неужели Россия решила стать еще более закрепощенной в этом вопросе? В России все перевернуто с ног на голову. И даже те, кто сейчас разрабатывает этот законопроект, я вижу, как они сами путаются в терминах, они не очень разбираются в теме, в классических трудах отечественных ученых. Безусловно, истинных транссексуалов мало, но они есть, и скоро их проблемы и они сами фактически будут поставлены вне закона? Куда им деваться?
Не получится, что всех вообще свалят в одну кучу: транссексуалов, гомосексуалистов, шизофреников и просто заблудших подростков, которые не могут разобраться в себе? Разумеется, нельзя оставлять без помощи психически больных людей. Нельзя позволять им деградировать. Разумеется, помощь транссексуалам тоже должна остаться. Но я понимаю, что этот законопроект все равно примут в том категорическом варианте, в котором он рассматривается сейчас. К сожалению, профессиональное общество российских психиатров отмалчивается до сих пор, публично не выразив никакого своего отношения к этой проблеме, к разрабатываемому законопроекту, к МКБ-11 международная классификация болезней 11-й версии, принятая ВОЗ , где транссексуализм вообще становится нормой, шизофрении в прежнем понимании тоже нет, а Минздрав в это время беспокоится только за себя. Разумеется, надо проводить огромную работу и возвращаться к прежнему пониманию транссексуализма и оказанию помощи тем, кто в этом нуждается.
Надо поднять все до единой истории болезни, все справки, которые выдавались частными и государственными клиниками за последние годы, создать комиссию на всю страну и проверить все ошибочные диагнозы. На это ни у кого, боюсь, не хватит ни сил, ни желания. Пока не будут четко разработаны единые правила обследования, диагностики и оказания помощи лицам при спорных состояниях, не будет разработан новый стандарт справки о смене пола. Сейчас эта справка никуда не годится. Когда я читаю эпикризы из клиник, которые сегодня дают разрешение на смену пола, я понимаю одно: либо врачи, которые выдают подобные разрешения, безграмотные, не умеющие проводить обследование и дифференциальную диагностику, либо они корыстны и выполняют чей-то заказ. Третий вариант — самый худший, когда специалисты и глупы, и безнравственны. Подобные медики, по моему мнению, должны быть лишены лицензии в области психиатрии.
Можете так их и назвать. Неграмотные и равнодушные негодяи. Подлые и корыстолюбивые, которые не любят и не знают нашу великую психиатрию прошлого.
В странах Запада любят сегодня говорить «половая дисфория»: неприятие, недовольство своим полом. Транссексуализм - название аномалии психики. Транссексуал - человек страдающий, а страдание не может быть нормой. Травмирующие операции с удалением органов, здоровых органов, - вынужденный шаг медицины от нашего бессилия в данной ситуации. На сегодняшний день невозможно изменить или излечить человека, когда он искренне и с глубокого детства ощущает разницу между тем, что у него в голове, и тем, что у него в биологии. Истинным ядерным транссексуалам на сегодняшний день не поможет ничего, кроме операции, но то огромное количество людей, которым выдается справка о смене пола сейчас, — это ненормально, они начинают гормонотерапию, живут с кем попало, меняют паспорт, при этом оставляют изначальные половые признаки органы , а это уже извращение. Трансгендерность - не медицинский термин, это определение, идущее от американской общественной ассоциации помощи трансгендерам, которое подразумевает, что человек не чувствует себя изначально представителем своего биологического пола и хочет стать представителем другого пола. И главное, что это нормально. Трансгендерность - это помойная яма, куда свалили буквально все расстройства. Она примитивизирует представление о транссексуализме. Все ЛГБТ-фонды распространяют свои примитивные, но окупаемые стандарты. С точки зрения тех, кто продвигает данную повестку дня: трансгендерность - не патология, а разнообразие, но человечество не может существовать без четкого понятия нормы, иначе начнется хаос. Норма в биологии — два пола, мужской и женский, а если завтра кто-то скажет, что норма — считать человека, например, собачкой, то это точно не норма, это следует лечить, потому что так можно дойти до абсолютного безумия. На сегодняшний день нужно понимать, что мы в России ы имеем дело с самой настоящей сектой, которая вербует в свои ряды все новых и новых адептов. Секта разветвленная и хорошо финансируемая. Все эти закрытые группы в социальных сетях, центры поддержки транссексуализма, френдли-врачи, которые выписывают рецепты на гормоны дистанционно, частные клиники, где справки о смене пола выдаются даже не за несколько месяцев, а за 1—2 посещения.
Экспозиция ведется совместно с специальной выставкой складского оснащения SkladTech. На одной площадке клиенты имеют все шансы отыскать решения для абсолютно всех бизнес-задач, а экспоненты - показать собственные услуги и продукцию наиболее огромной целенаправленной аудитории. Каждый год в транспортной выставке принимают участие основные отечественные и интернациональные грузовые ЖД, автомобильные, мореходные и авиационные фирмы, создатели и поставщики IT-решений, поставщики складского оснащения и страховые фирмы. Преимущества участия Экспоненты получили доступ к новым потенциальным клиентам, поскольку выставка привлекает множество профессионалов. Среди посетителей выставки были руководители и специалисты транспортных компаний, а также представители крупных строительных и торговых компаний. Посетители проявили большой интерес к представленным на выставке товарам и услугам. Возможность подписать с ними прямые контракты на месте - ключевая особенность TransRussia. Дата проведения данного мероприятия: с 17 по 19 апреля. Стоимость посещения: Уточнять у организатора. Что будет на выставке Расширение мультимодальности: возможности формирования логистических объектов и услуг, которые обеспечивают коллективное увеличение потенциала разных типов автотранспорта.
ТрансРоссия 2023
TransRussia 2023: итоги прошедшей выставки в цифрах | Безусловно, истинных транссексуалов мало, но нельзя оставлять без помощи психически больных людей. |
Трансгендеры — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ | наикрупнейшая логистическая экспозиция в РФ. |
29-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ, СКЛАДСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИЙ
Новости международной логистики, торговли и грузовых перевозок | Новости компании "Трансеть", специализирующейся на разработке и внедрении решений класса ERP, BSS/OSS, BPMS. |
Новости отрасли | Новости компании. +7 495 777-14-14. ул. Академика Пилюгина, д. 22 Москва, 117393, Россия. |
В России приняли закон о запрете трансгендерного перехода | Транспортная компания ЛидерТранс: крупнейший рефрижераторных и тентованных перевозок в России.". |
Публикации по теме
- Трансферы. Новости
- Сообщество
- ПАО «Транснефть»
- TransRussia-2023: переждать или переродиться
- КЛЮЧЕВЫЕ СЕРВИСЫ И ПРЕИМУЩЕСТВА
транссексуалы – последние новости
Трансгендера-наркоторговца поймали с поличным в Московской области • TOP24 • Москва | Компания Т-Транс приступили к выполнению перевозок назначением Курильские острова в интересах Министерства Обороны РФ. |
Трансгендеры — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия | Трансгендеры — все новости по теме на сайте издания |
Новости отрасли | ведущая бизнес-площадка транспортной отрасли России и Восточной Европы. |
Новости международной логистики, торговли и грузовых перевозок | «Транс-Миссия» не ослабляет своего внимания и к внутреннему рынку — в рамках развития бренда такси «Ситимобил» запущен «СитиГрузовой». |
Выставка TransRussia 2024 | «Транс-Миссия» не ослабляет своего внимания и к внутреннему рынку — в рамках развития бренда такси «Ситимобил» запущен «СитиГрузовой». |