The world of Tonino Lamborghini is a charmed one, bold with the unmistakable Italian flair, here is an exclusive retrospective of his life and work. / Фотография Тонино Ламборгини (photo Tonino Lamborghini). Tonino Lamborghini phones are targeted at the young, successful and self-confident.
Обзор смартфона класса люкс – Tonino Lamborghini Antares TL66
Главного героя сыграли два актера: Романо Реджани показал молодого Ламборгини, а Фрэнк Грилло — зрелого.
Поэтому с точки зрения технических характеристик этот аппарат не поразит вашего воображения. Но он предоставляет возможность выделиться, что немаловажно для некоторых людей, более того, этот продукт в полной мере относится к классу люкс и имеет очень неплохие для подобных продуктов характеристики и разумную стоимость. Фактически, можно говорить о том, что его стоимость составляет половину от цены самого дешевого сенсорного Vertu — и это оправданное позиционирование, он также стоит дешевле сенсорных аппаратов TAG Heuer. Как результат, он представляет интерес для всех, кто хочет, с одной стороны, иметь дорогой телефон с современными функциями, с другой стороны, не готов платить за это 3. При цене около 3 500 долларов, или 138 тысяч рублей, этот аппарат выглядит любопытным представителем своего класса, который предлагает нечто необычное в давно устоявшемся мирке люкса.
Будет интересен для тех, кто не боится экспериментировать и люксовые товары покупает не потому, что они определенной марки, а скорее оттого, что они ему нравятся и человек может их себе позволить. Рама аппарата выполнена из нержавеющей стали, задняя крышка, прикрывающая аккумулятор, также имеет накладку из металла, достаточно толстую. Вставка из кожи ручной выделки располагается также на задней крышке. Всего предлагается три базовых цвета корпуса: черный, золотой и серебристый. Это то, как окрашены металлические части, но может меняться вставка из кожи, тут доступны различные цвета. Обычно мне не нравятся аппараты золотого цвета, но тут он выглядит не избито, это металл с хорошей фактурой.
Стоит покрутить в руках, чтобы понять, стоит ли его брать вам. Смартфон Antares выпускается серией 1947 штук, на задней крышке можно видеть табличку, на которой указан номер из серии. Основная часть продаж этой лимитированной серии придется на российский рынок, здесь уже есть первые владельцы этих аппаратов. Вставка в верхней части корпуса из пластика, здесь располагаются антенны, он матовый и сильно не затирается со временем за три месяца мой аппарат не затерся совсем. На задней стороне можно видеть металлическую сетку, за которой скрываются большие динамики Yamaha, аппарат очень неплохо звучит, в чем вы можете убедиться в нашем видео. Если говорить о фронтальной поверхности, то внизу вы видите значок с быком, это фирменный знак Lamborghini, такой же — на задней поверхности.
Многие принимают лицевой значок за аппаратную клавишу, но ее тут нет, все кнопки сенсорные и они под экраном. Есть индикатор событий, он справа вверху над экраном, фронтальная 5-мегапиксельная камера, на задней стороне — светодиодная вспышка и 13-мегапиксельная камера. Нажатие на клавиши мягкое, не вызывает никаких проблем, но при этом в кармане нет случайных нажатий. Качество сборки хорошее, на задней стороне можно видеть защелку, с помощью которой крепится крышка аккумуляторного отсека. Ее надо отвести, и лучше всего поддеть крышку с боковых сторон, тогда она с легкостью откроется.
Этот момент и явился рождением первого детища Ферруччо, названной Lamborghini Trarroti, эмблемой компании послужил треугольник, с лучами расходящимися из центра в углы, а в каждую из частей были вписаны по одной букве F, L и C, Ferruccio Lamborghini Cento. Компания начала производить обновленный Carioca с двигателем Morris. Гонка Тем временем у себя же в гараже, на протяжении 1947, года в свободное от работы время, Ферруччо улучшал Fiat Topolino. Ламборгини взял стандартный двигатель от Topolino "A" с боковым расположением клапанов и увеличил его объем до 750 куб. Ферруччо второй раз жениться 25 апреля 1948 года, его новой супругой стала Аннита Фонтана, а уже 26 апреля Ферруччо вместе со своим другом Baglioni, принимает участие в первой послевоенной гонке Mille Miglia. Проехав 700 миль, автомобиль выносит с дороги и прямиком через стену Ферруччо вместе с напарником въезжают в небольшой ресторанчик. Всё это произошло городке неподалеку от Fano. Видимо после этого случая, Ферруччо не возлюбил гонки. Стена ресторанчика была словно сделана из картона и поэтому в аварии никто не пострадал, хотя кузов автомобиля по-видимому пострадал довольно сильно, так как нынешний вид весьма сильно отличается от того что на фотографии 1946 года. Кстати помимо гоночного автомобиля, позже Ферруччо сделал игрушечный автомобиль для Тонино, сейчас обе эти машинки находиться в музее. Тракторная компания и новые начинания В 1950 году годовой объем производства тракторной компании достигает 200 машин, в компании работало 30 сотрудников, плюс администрация, где работала супруга Аннита. В 1951 году быстро растущее производство потребовало расширить завод, Ферруччо покупает участок в десять тысяч квадратных метров, на месте бывшего ипподром и строит свой первый полноценный завод. В этом же году на свет выходит новый трактор - L33, прямое продолжение Carioca. Ферруччо самостоятельно выискивал крупных покупателей, встречался с агентами на выставках, выстраивал целые цепочки по продаже тракторов, и стоит сказать, что это было весьма успешное занятие, так как завод постоянно наращивал производство. Вскоре пришлось увеличивать и сам завод, благо для этого места хватало. Точно назвать год, когда начался взлет, трудно, с 1948 по 1952 год США вложила по разным оценкам от 1,2 до 1,5 миллиардов долларов в Итальянскую Экономику. Начавшееся Корейская война 1950 - 1953 привила к повышению спроса на металл и на продукцию тяжелой промышленность, что дало толчок к развитии промышленности в Италии. Закон безусловно повысил спрос на Итальянскую продукцию, но сам Ферруччо словно предвидя эти события, за несколько лет до этого принял решение начать производство тракторов с дизельным двигателем. Довольно быстро компания получила лицензию от MWM Motoren Werke Mannheim на производства их двигателей в Италии и когда вышел закон, у компании был как раз тот товар, которые полностью соответствовал запросу. Цифровое значение обычно означало мощность в лошадиных силах, что точно означали буквы сказать трудно но буква D это скорее всего обозначение Diesel, по-тому что двигатель дизельный, а буква L как и во втором тракторе L33, то ли просто осталась, то ли изначально намекала на само название компании Lamorghini. И как можно было видеть компания продолжала наращивать не только производственные темпы но и модельный ряд, что потребовало увеличение производственных площадей и в 1956 году, Lamaborghini Trattori, открывает новый завод. В 1957 году компания вслед за своими конкурентами выпускает новый трактор, который был красиво назван Lamborghinetta. Трактор оснащался 2 цилиндровым двигателем мощность в 22 лошадиные силы, весила машина 1 тонну, не думайте что вес ничего не значит, предыдущие трактора весили почти в два раза больше. Цене нового трактора составила около одного миллиона лир. В началу 60-ых в компании работало уже около 400 сотрудников, за день собиралось от 25 до 30 тракторов. А имя Ферруччо Ламборгини стало известно не только в Италии, но и за ее пределами. В 1959 году Ферруччо отправился в поездку по США, там он посетил несколько компаний, которые производили отопительные приборы для жилых помещений,там же Ламборгини обдумывает свой новый план. Стоит сказать о ситуации с отоплением в Италии, дело в том, что в процессе бурного экономического роста, часть сельского населения отправилась в города за работой, из за прироста городского населения, города обрастали наспех выстроенными домами. Сами же дома, неважно когда они были построены, по сути отапливались углём, газовых котлов почти что не было, в это же время зарплаты постоянно росли, а вот цены оставались примерно на том же уровне, по-богатевшие жители могли в скором времени могли захотеть поставить себе газовый котел. Ферруччо словно предвидя эту ситуацию, оценивает свои шансы против конкурентов, и по приезду из США решает открыть своё новое дело. Гараж Ферруччо Рассказывая о бизнесе мы вовсе упустили один момент, это страсть Ламборгини к автомобилям. На самом деле автомобили у Ламборгини менялись постоянно, и Aurelia была не единственной, их было шесть или семь за все время, в один период жизни в гараже было семь автомобилей и Ферруччо мог выбирать на каком автомобиле сегодня отправиться в поездку. В 1954 - 1955 Ферруччо приобрел закрытую версию Mercedes 300SL. Автомобиль ему понравился, но уже через два или три года Mercedes был продан другу, сам же Ламборгини сказал, что ему захотелось чего то новенького. Он начал свою жизнь бедным мальчишкой, таким же как и я. Но мне не нравились его машины. Интересно и то что в гараже не было ни одного автомобиля с восьми цилиндровым двигателем, впрочем и кабриолетов вы бы тоже не увидели, Ферруччо любил комфорт, а в автомобиле с открытым верхом вряд ли себя почувствуешь в комфорте, а выбор двигателей выше V8, говорил о том, что человек с легкостью мог себе купить самые лучший автомобиль того времени. Jaguar E-type считавшийся таким автомобилем также побывал у Ферруччо, конечно в версии купе. Автомобиль ему понравился, на столько, что когда зашла речь каким должен быть первый автомобиль Lamborghini, Ферруччо ответил что это должна быть Итальянская версия E-type. Впрочем в автомобиле был один изъян который испортил всю идиллию - задняя подвеска, как говорил Ферруччо на бумаге всё выглядело великолепно, но вот на ходу она вела себя довольно нервно. В конце концов Ферруччо пришел к знаменитой в тот момент времени марке Ferrari. Позже его сменил 250GT Berlinetta от Scaglietti с короткой колёсной базой, их было несколько. Ферруччо положительно отзывался о купленных им Ferrari, считая что они опередили своё время, имея идеальный баланс, сильный двигатель, что определенно радовало владельца. Рождение автомобильной компании Несмотря на всю радость и удовольствие получаемое от Ferrari была у них и одна проблема, сцепление. Ферруччо регулярно приезжал в Маранелло, что бы поменять сцепление, каждый раз автомобиль забирали на несколько часов, не разрешая при этом смотреть, что там делают работники. Но после ремонта, проблема со сцеплением все-равно оставалась. Судя по всему спор между двумя великими людьми состоялся в 1961 или 1962 году точно неизвестно. Через какое-то время в одном из ресторанов Модены, куда зашел Ферруччо, за одним из столиков сидел Энцо, когда Ламборгини проходя мимо решил поприветствовать его, Феррари отвернулся и сделал вид что разговаривает с рядом сидящим человеком. Несмотря на высокомерие Энцо, Ферруччо все равно признавал его величие, и уважал его личность, наверно если бы не гордость Феррари, они вместе с Ламборгини могли стать даже друзьями. Но этому по видимому не суждено было быть. После ссоры Ламборгини решил доработать свою Ferrari. Затем выкинул головки блока цилиндров Ferrari и установил новые, собственного производства, сделанные на тракторном заводе. Поставив двигатель обратно в 250 GT, Ферруччо установил шесть горизонтально смонтированных карбюраторов и на этом доработка была готова. Каждый раз когда им удавалось встретиться, автомобили разгонялись до 230 - 240 километров в час, после чего Ферруччо уходил вперед и как минимум на 25 километров в час быстрее. Понимая что переделывать или доделывать чужие автомобили это не его, Ферруччо решает создать автомобильную компанию.
Модель будет выпущена в пяти различных цветовых решениях. Всего на рынок поступит 3 250 экземпляров Tonino Lamborghini TL700 по 650 смартфонов в каждом из 5 цветов. Стоимость модели и дата начала продаж пока что не объявлены, сообщает LuxPlanet.
tonino lamborghini launches antares android smartphone
Тонино ламборгини биография | The Tonino Lamborghini brand grew out of your passions, what are they? |
Tonino Lamborghini: история самого элегантного итальянского бренда | игорь буханов | Дзен | Like his father Ferruccio challenged the automotive world in 1963, Tonino has been challenging the world of style and luxury since 1981, when he founded his Lifestyle Experience Brands Tonino Lamborghini and By Tonino Lamborghini. |
Tonino Lamborghini unveils new luxury Android smartphone | Founded in Italy in 1981 by Mr. Tonino Lamborghini, heir of the Lamborghini family, today the company’s headquarters are located in the magnificent Palazzo del Vignola, a Renaissance villa just outside Bologna’s city walls. |
Tonino Lamborghini. Красота по-итальянски | Tonino Lamborghini is about luxury accessories and design products from golf items to eyewear and coffee. |
Обзор смартфона класса люкс – Tonino Lamborghini Antares TL66 | Granted, it is cheaper than the previous Tonino Lamborghini phone which was closer to $6,000 in price, but that seems to be a bit more of a substantial bit of kit, compared to the latest one. |
Tonino Lamborghini. Красота по-итальянски
Судя по всему спор между двумя великими людьми состоялся в 1961 или 1962 году точно неизвестно. Через какое-то время в одном из ресторанов Модены, куда зашел Ферруччо, за одним из столиков сидел Энцо, когда Ламборгини проходя мимо решил поприветствовать его, Феррари отвернулся и сделал вид что разговаривает с рядом сидящим человеком. Несмотря на высокомерие Энцо, Ферруччо все равно признавал его величие, и уважал его личность, наверно если бы не гордость Феррари, они вместе с Ламборгини могли стать даже друзьями. Но этому по видимому не суждено было быть. После ссоры Ламборгини решил доработать свою Ferrari. Затем выкинул головки блока цилиндров Ferrari и установил новые, собственного производства, сделанные на тракторном заводе. Поставив двигатель обратно в 250 GT, Ферруччо установил шесть горизонтально смонтированных карбюраторов и на этом доработка была готова. Каждый раз когда им удавалось встретиться, автомобили разгонялись до 230 - 240 километров в час, после чего Ферруччо уходил вперед и как минимум на 25 километров в час быстрее. Понимая что переделывать или доделывать чужие автомобили это не его, Ферруччо решает создать автомобильную компанию. В 1962 году Ферруччо, путешествуя по Испании, посетил ранчо известного заводчика боевых быков, Дона Эдуарда Миуры. Ламборгини, рождённого под знаком тельца, настолько впечатляют величественные животные Миуры, что Ферруччо решает принять быка в качестве эмблемы для своей будущей компании.
Первоначально этого быка наносили вместе со старым обозначением FLC на фоне щита, позже остался только бык бело красном фоне, а позже золотой перекочевал на черный фон. Власти Сант-Агаты, небольшого городка около Болоньи, высказали своё желание выдать кредит с небольшой процентной ставкой, а также понизить налоги если вдруг Ламборгини захочет построить тут свой завод. И от такого предложения Ферруччо не отказался, тем более что завод получался недалеко от всех остальных компаний, а сам регион магнитом притягивал автомобильных специалистов. В начале 1963 года, приступили к постройке завода, но Ферруччо не желал медлить и первые автомобили приходилось собирать на территории тракторного завода. Бескомпромиссно желание видеть в будущем автомобиле именно V12, обусловлено не только прекрасными характеристиками, но и тем, что в этот период времени налоги на автомобили с двигателем более четырех цилиндров были гораздо выше, а это автоматически повышало престиж и автомобиля и марки. Bizzarrini покинул Ferrari в 1961 году, Энцо в тот момент вздумалось реорганизовать инженерно-технический персонал и довольно много сотрудников было уволено из компании. Уже 15 мая 1963 года, на динамометре компании Schenk, под руководством Giuliano Pizzi был протестирован двигатель. Результаты теста впечатлили Ферруччо, двигатель 3,5 литра объёмом при 8. Но Ферруччо не желая видеть гоночный болид на обычной дороге, поручил Gian Paolo Dallara переделать двигатель, уменьшив его обороты, а также изменив некоторые детали. Об этом Bizzarrini не был предупрежден, когда же эта новость до него дошла, он на отрез отказался что-либо менять, но Ферруччо тогда же, решил не платить согласованную плату в 4,5 млн лир был еще бонус, который оплачивался за каждую лошадиную силу выше, чем в аналогичном двигателе Ferrari.
Правда позже Bizzarrini подал в суд, и Ферруччо все же выплатил обещанные деньги, но сам Giotto ушел безвазратно. В июне было принято решение участвовать в осеннем Туринском Автосалоне, времени до его открытия оставалось мало, а завод автомобильной компании все ещё строился, тогда было решено собирать автомобиль в уголке тракторного завода. Помимо прототипа в это же время решили строить и серийный автомобиль. Оба автомобиля получили в будущем цифровой индекс 350 что обозначало объем двигатель и приставку GT, но у прототипа была ещё буква V Velocity в переводе с итальянского скорость. В начале шестидесятых годов было немало автомобильных дизайнеров. Но выбор Ферруччо пал на Франко Скаглионе. Конечно я дал ему работу, в конце концов мой автомобиль создали в ветхом домике, длиной три или четыре метра. Автомобиль удалось собрать всего за четыре месяца, как раз к открытию салона в Турине 26 октября 1963 года. Хотя готовым его было назвать трудно, двигатель непоместился под капот и его пришлось поставить рядом, есть легенда что Ферруччо приказал набить моторный отсек кирпичами, что бы машина опустилась на нужную высоту, а сам капот заделать так, что бы его нельзя было открыть. Подвоха никто не заметил.
Но кроме двигателя было еще много проблем, многие детали такие как стеклоочистители, педали и тормозные суппорта просто отсутствовали. В спешке собранный кузов при близком рассмотрении не радовал качеством. Но дизайн был вызовом все тем стандартам которые были в то время. Необычные фары, острый нос, линия по середине капота словно разрезала автомобиль на две части, ничто не вписывалась в те стандарты. Многие тогда заговорили, что это глупость и у Ламборгини нет никаких шансов, его ждет финансовый крах и амбициозный план ворваться в высший эшелон автомобильного мира обречен на провал. Но все же автомобиль стал нечто новым, отличительным от всего что производилось в то время, и кроме людей заранее ничего хорошего не предвещавших, были и те кто оценил дизайн. Менее чем через пол года в марте 1964 года Ферруччо представил первый серийный автомобиль получивший названий 350GT. Автомобиль изменился до неузнаваемости, единственное, что осталось от прототипа это двигатель, хотя и он был изменен. Серийная сборка началась в мае 1964 года на новом заводе. Автомобиль действительно стал тем воплощением мечты Ферруччо.
Первый бык Но все же маленькая автомобильная компания, только что ворвавшееся в автомобильный мир, и выпустившая свой первый серийный автомобиль, вряд ли бы смогла пододвинуть крупных игроков, если бы не команда, которую удалось собрать Ферруччо под своим руководством. Многие кто попал в команду, всем сердцем любили гонки, ведь они как-никак пришли в компанию из Ferrari. Но Ферруччо ничего не хоте слышать о том, что бы делать гоночный автомобиль и уж тем более участвовать в каких-либо гонках, что именно стало тому причиной сказать трудно, может тот случая на Mille Maglia всему виной, а может из-за того, что гоночные автомобиль шумные и жутко неудобные, что не вписывалось в представление Ламборгини о идеальном автомобиле. Но запрет босса не мог остановить команду. В конце 1964 года, Gianpaolo Dallara, отчасти вдохновленный Ford GT40 который увидел свет весной 1963 года, задумал создание автомобиля с двигателем по середине, прямоком за водителем. Уже в январе 1965 года первые идеи легли на бумагу, к июню были завершены чертежи шасси и трансмиссии, к августу Marchesi изготовил шасси, к этому времени к делу присоединились Bob Wollece и Paolo Stanzani. Оставаясь после основной работы, троица создавала свой шедевр в тайне от Ферруччо. Но желая увидеть полностью собранный автомобиль им пришлось все же рассказать о своём творении, когда именно это произошло неизвестно. Видимо понимая или даже предчувствуя, что этот автомобиль станет тем, кто заставит обратить на себя внимание всего мира, Ферруччо дал согласие на продолжение. На автосалоне в Турине 3 ноября 1965 года, были представлены шасси с установленным двигателем и трансмиссией.
Кузова еще не было, все остальные детали были так сказать декоративными. Название у автомобиля было, из цифр и букв - P400 где P это Posteriore с итальянского переводиться как задний, а цифры как и раньше объем двигателя, двигатель кстати взяли уже со следующего поколения 350GT - 400GT. Но буквено цифровое название совершенно не подходило новоиспечённому шедевру. Вспомнив причину, по которой на эмблеме компании был размещен бык, Ферруччо решает назвать этот автомобиль в честь семьи своего друга Дона Эдуардо Миуры - Miura.
Главного героя сыграли два актера: Романо Реджани показал молодого Ламборгини, а Фрэнк Грилло — зрелого.
Panfilo is a diver watch with an elegant yet sporty, robust design that mirrors the values of the Tonino Lamborghini brand. As the Panfilo translates to yacht in English, Tonino Lamborghini dedicated its first sub-diver watch to sea enthusiasts — people who love to sail or dive and pursue in water the same challenges and goals they chase on the road. The slanting numbers and indexes on the unidirectional rotating bezel add dynamism and vitality to this timepiece, allowing a firm and secure grip when submerged in the aquatic world.
In five different colour variations, it is also available in a typical blue ocean shade perfectly matching the rubber strap that further recalls the colour of the Commemorating its 40th anniversary, Tonino Lamborghini reignited the Cuscinetto model 38 years after its initial launch. It is available in four different colour variations: titanium with black dial and red accents, a blacked DLC titanium with black dial and tan-hued accents, a black with blue accents, and a rose-gold coloured version. On the Cuscinetto, the watch bezel is unique and represents an exceptional solution and feature of the Tonino Lamborghini Swiss Watches collection: designed as a bearing, the bezel and its balls rotate freely.
В ее семье есть еще три сестры и брат.
Самая старшая сестра — Элеттра стала известной итальянской исполнительницей. Элеттра Ламборгини — внучка Ферруччо от сына Тонино Интересно! Младшая сестра не поддерживает отношения со старшей. По слухам, Джиневра затаила обиду на Элеттру, потому что из-за нее она не смогла обучаться музыке.
Родители девушки, боялись, что она затмит собой славу старшей дочери. По этой причине Джиневра не выбрала творческую профессию, а трудится в семейной компании отца на должности креативного директора женской коллекции солнцезащитных очков. Джиневра Ламборгини — младшая дочь Тонино Зарплата Джиневры ничем не отличается от тех денег, которые получает среднестатистический итальянец. Однако девушка явно не нуждается, так как она получила в наследство элитную недвижимость от скончавшегося дедушки.
Он имел в своем гараже две машины от сына именитого инженера.
Tonino Lamborghini arrives in Brazil with his luxury apartments
However, one thing needs to be made clear. Although the handset will clearly appeal to owners of Lamborghini cars, the phonemaker and hypercar maker are two different entities. Still, over the past 30 years, the company has become a byword for Italian luxury thanks to its growing range of high-end consumer products including headphones and watches.
It is attention to detail, refinement, a preference for quality, design and services. It is a recognizable and appreciated lifestyle, an integral part of our way of being. Everywhere in the world our customers choose Italian style, whether they are drinking a Tonino Lamborghini coffee or staying in one of our hotels. You may be interested.
The son of one of the most legendary figures in the automotive landscape: Tonino Lamborghini. Tonino Lamborghini is the son of Lamborghini founder Ferruccio Lamborghini. He runs a merchandising company under his name that sells non-automotive Lamborghini-lifestyle luxury products such as clothing apparel, hand-built luggage, model cars, furniture, Bicycles, golf accessories, Watches, pens, eyewear, perfumes, etc.
Tonino Lamborghini style and accessories Inspired by his family heritage in mechanical elements, alongside his taste for design and engineering, he has created an incredible and vast range of luxury products. He has also ventured into various frontiers, from golf carts and phones to hotels and real estate projects, and has a significant market dedicated to typically Italian drinks and foods like coffee, wine, and pasta. This is what led us at Iguana Sell to include it in our catalog. Given their mechanical heritage, all their watch collections are inspired by the design of luxury sports cars, from the shape and style of their cases to the choice of colors and materials. These are pieces full of details for all those passionate about automobiles, sports, luxury, design, and above all, entrepreneurship.
В прокат вышел фильм “Ламборгини: человек-легенда” о становлении известного автомобильного бренда
Поклонники бренда и фанаты истории автомобилестроения не смогут остаться равнодушными к представленным в нем экспонатам. Здесь и первый трактор Carioca, с которого Ферруччо начал свою промышленную группу в 1947 году, и 11-кратный чемпион мира Fast 45 Diablo Class - 13,5 метровая гоночная лодка с двигателями Lamborghini, и даже работающий и прекрасно летающий удивительный вертолет Lamborghini и многое другое. Отдельно в музее создана реконструкция первого персонального офиса Ferruccio Lamborghini с использованием его личных вещей. В музее 28 апреля точная дата дня рождения Ферруччо будет проходить специальный концерт с участием известных итальянских и других иностранных музыкантов. Сюрпризом для гостей мероприятия станет выступление одного из самых известных джазовых трио Teo Ciavarella.
Миллионы людей во всем мире знают и любят эту торговую марку, но далеко не каждый может позволить себе иметь автомобиль!
Поэтому наша фирма представляет российским потребителям в первую очередь ту продукцию, которую большинство из нас может реально себе позволить. Кошельки, сумки, ключницы, зажигалки, выпущенные под этим брендом, чаще всего решены в классических для Tonino Lamborghini цветах — черном, красном и желтом. Оригинальные блестящие или матовые стальные вставки дополняют стильный образ этих аксессуаров. Главной идеей товаров марки Tonino Lamborghini является неизменно высокое качество, будь то сумки, портмоне, кожаные ремни, чехлы или пепельницы. Только самые лучшие материалы используются при создании этих утонченных, шикарных итальянских аксессуаров.
Behind every successful man you will find an intelligent woman. My mother built this business together with my father. They were a great team. The halls are teeming with pictures of mechanics and co-workers who where part of the Lamborghini team at one point or other in its history. It is inspirational and gives many people a lot of joy.
We are the third generation of a great legacy and feel the pressure. But it is also a huge opportunity. We will continue to strive to maintain our identity while venturing even further into luxury and fashion. It is, I believe, because they are a mechanical product. That has always been and will always remain where our hearts are.
From a business perspective, we are powerfully expanding into the branded hospitality and real estate sectors. They want a name that guarantees excellence, and we can provide that. My father was always adamant that everything you do must have content. Design with no content is like a beautiful woman with no intellect. Tonino constantly tells his children that excellence in business is a matter of dedication and endurance.
What is the point of that?
По сей день дизайн-центр в Болонье продолжает работать под руководством своего создателя — Тонино Ламборгини. Опираясь на опыт в сфере проектирования и дизайна, Тонино распространил понятие роскоши на все категории выпускаемой под своим именем продукции: часы, мобильные телефоны, очки, парфюмерию, мебель, одежду, спортивные аксессуары, напитки, гостиницы и рестораны.
TONINO LAMBORGHINI Легенда под знаком Тельца
Стальной корпус смартфона с обеих сторон украшает классический образ «Разъяренного Быка». Смартфон обладает четырехъядерным процессором с тактовой частотой 1,5 ГГц, содержит 2 ГБ оперативной памяти, 32 ГБ встроенной памяти и слот для карт microSD емкостью до 32 ГБ входит в комплект. Воспроизведение звука обеспечивает динамик со встроенным усилителем Yamaha. Толщина смартфона составляет 13,5 мм.
This article is a stub. You can help Autopedia by expanding it. The son of one of the most legendary figures in the automotive landscape: Tonino Lamborghini.
Следующие модели, такие как Miura, Countach, Diablo, Murcielago и Aventador, только укрепили репутацию компании как производителя автомобилей высочайшего класса. Хотя Ламборгини умер в 1993 году, его наследие продолжает жить и процветать. Многие годы спустя после его смерти, автомобили Lamborghini остаются символом роскоши и мощи. Их уникальный и неповторимый стиль привлекает внимание автомобильных энтузиастов по всему миру и оставляет неизгладимое впечатление. В этой статье мы рассмотрим биографию Тонино Ламборгини, его вклад в автомобильную индустрию, а также остановимся на его влиянии и наследии, которые продолжают вдохновлять новых поколений автомобильных разработчиков и любителей быстрой езды. Тонино Ламборгини: биография, успехи и наследие В 1948 году Тонино Ламборгини основал свою первую компанию — Lamborghini Trattori, производителя сельскохозяйственной техники. В ближайшие десять лет бизнес процветал, и это позволило Тонино Ламборгини расширить свои интересы и вложить средства в другие области. A, которая специализировалась на производстве спортивных автомобилей высокого класса. Его первым проектом был выпущенный в 1964 году Lamborghini 350 GT, который сразу стал ярким представителем суперкаров и завоевал сердца автомобильных энтузиастов. Под управлением Тонино Ламборгини компания открывала новые горизонты и постоянно шагала вперёд в области автомобильного дизайна и инноваций. Самым известным и популярным проектом стал Lamborghini Miura, выпущенный в 1966 году. Этот автомобиль установил новые стандарты престижа и был признан одной из самых красивых машин всех времён. После смерти Тонино Ламборгини в 1993 году его наследие продолжили дети и внуки, которые продолжили развивать бизнес и выпускать новые успешные модели автомобилей. Сегодня Lamborghini остаётся одним из самых престижных и востребованных брендов в мире автомобилестроения. Биография Тонино Ламборгини родился 28 апреля 1946 года в Италии, в местечке Ренцо. Он был вторым сыном из четырех детей. Его отец Ферручо Ламборгини был знаменитым производителем сельскохозяйственной техники, но Тонино решил идти своим путем. С самого маленького возраста Ламборгини увлекался механикой и автомобилями. Он мечтал о создании собственной машины, которая стала бы символом роскоши и скорости.
Unfortunately, unlike its newest competitors from Samsung and Apple, it cannot shoot 4K video. Tonino Lamborghini Alpha One smartphone and box Photo: courtesy Tonino Lamborghini Upon turning on the phone, you are greeted with the sound of an engine revving and a splash screen with the Raging Bull logo, which Tonino Lamborghini shares with the famous auto marque. Ultimately, the appeal of luxury phones rests on its role as a status symbol. While the latest Galaxy or iPhone is accessible to anyone, only a select few can pull a leather-clad phone marked with the Raging Bull crest out of their pockets. And that exclusivity is where the real value lies. Starting out as an intern, he has worn many hats over the years and written and edited for nearly every category.
Tonino Lamborghini: история самого элегантного итальянского бренда
To put a sliver of Automotive history into perspective for those who are tuned into the sports car and exotic vernacular, we are sharing this exclusive video of Tonino Lamborghini telling a story of his father, the father of Lamborghini, Ferruccio Lamborghini. Tonino Lamborghini produces a variety of products including perfumes and 5-star hotels, and the Chinese market can’t get enough of the “Lambo” lifestyle. Tonino Lamborghini Residences Balneário Camboriú разработан для успешных профессионалов, любителей роскоши, технологий и высококачественной отделки. Телефон Tonino Lamborghini: объявление о продаже в Батайске на Авито. Абсолютно новый, ограниченная коллекционная серия, номер 594 из 1947 экземпляров. Tonino Lamborghini’s $2,500 Alpha One uses premium materials and components, but is it worth the price of admission?
New Brand Tonino Lamborghini
Tonino Lamborghini TL706 — представитель нового поколения премиальных мобильных устройств, где сплелись роскошь и технология. Смартфон не только поражает окружающих своим премиальным угловатым дизайном. Если вы являетесь поклонником марки Ламборгини и хотите иметь престижный и стильный смартфон, Ламборгини Тонино Alpha — это отличный выбор для вас. The son of Ferruccio, founder of the brand, at the premiere of the film about the family history with an open heart about his cars, passions and the relationship with his father Emanuele Bigi November 13 – Milan We meet Tonino Lamborghini at the Rome Film Fest on the occasion of the world premiere of.
Новая модель Lamborghini Tonino — эволюция итальянского авто мечты
Ферруччо Ламборгини: биография человека-легенды | Подробная информация о бренде Tonino Lamborghini. История создания, создатели и владельцы бренда. Страна изготовитель. Официальный сайт бренда Tonino Lamborghini на Скупер. Добавь свою информацию о бренде. |
Our interview with Tonino Lamborghini | Телефон Tonino Lamborghini: объявление о продаже в Батайске на Авито. Абсолютно новый, ограниченная коллекционная серия, номер 594 из 1947 экземпляров. |
Новости Tonino Lamborghini | Tonino Lamborghini style and accessories. Inspired by his family heritage in mechanical elements, alongside his taste for design and engineering, he has created an incredible and vast range of luxury products. |
Анонс Tonino Lamborghini Alpha-One: премиум-флагман с Hi-Fi | 28 апреля 1916 года в Ренаццо (небольшой город неподалёку от города Ченто, Италия) в доме под номером 22 на свет появился Ферруччо Элио Артуро Ламборгини. |
New Brand Tonino Lamborghini
Tonino Lamborghini Officina Gastronomica – my company that distributes beverage products – offers not only a high-quality cup of coffee, but the feeling of a true Italian lifestyle.”. Желание укрепить позиции в сегменте аксессуаров класса люкс и усилить влияние бренда, отражающего всемирно признанный гений итальянского дизайна и дух бескомпромиссности, вылилось в создание компании «Тонино Ламборгини Стайл энд Акссесориз» (TONINO. Antares от Tonino Lamborghini работает под управлением Android версии 4.2 с фирменным интерфейсом: в наличии темы оформления и оболочки, меняющие представление иконок, шрифтов и так далее под стиль самого аппарата. Premium Italian brand Tonino Lamborghini launches $2450 Alpha-One Android smart phone. Tonino Lamborghini ALPHA ONE will soon be available for purchase in Russia, South Korea, China, the Emirates, and the United Kingdom. named after the constellation.