Станет известно, что Томас Даунс умер. Новости Как пройти Обзоры и отзывы Скриншоты Видео Файлы Читы Форум. В RDR 2 миссис Даунс является весьма своеобразной и, скажем так, эксцентричной леди, причём не слишком отягощённой некоторыми моральными нормами.
Текст видео
- Рдр 2 досадная ошибка rutab net
- Thomas Downes: Character Info
- Умер исполнитель роли пса по кличке Кейн в Red Dead Redemption 2 — Игромания
- ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ УБИТЬ ТОМАСА ДАУНСА В RED DEAD REDEMPTION 2: НЕ ЗАБОЛЕТЬ В RDR 2
- ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ УБИТЬ ТОМАСА ДАУНСА В RED DEAD REDEMPTION 2: НЕ ЗАБОЛЕТЬ В RDR 2 - YouTube
Прохождение 3 главы RDR 2
Тем более что в Red Dead Redemption 2 миссис Даунс является одним из самых любопытных персонажей, знакомство с которым наверняка вам запомнится. Не ждите прощения часть первая В шестой главе можно взять это любопытное побочное задание у Эдит Даунс, застав её за попытками соблазнения шахтёров. Правда, встретит она Артура неприветливо, зато поделится своей проблемой — оказывается, её сын Арчи работает на этой самой шахте, где трудится в поте лица, постоянно подвергаясь издевательствам со стороны своего бригадира. Довольно любопытное проявление чувств, учитывая, что в RDR 2 Эдит Даунс является не самым положительным персонажем. Как бы то ни было, Артур Морган, чувствуя, что он причинил немало бед этой семье, решает по собственной инициативе помочь миссис Даунс разобраться с проблемой.
Не копируйте — пишите своими словами. Если аналогичный ответ уже опубликован — не добавляйте такой же. Добавляйте картинки и скриншоты.
The mayor of the city will welcome people to the town during each of the encounters, which can happen three in-game days after the previous one. Poor Joe Poor Joe can be encountered from Chapter 2 onward to the north of Annesburg, near the tree he lives in. There are three possible encounters and you must wait three in-game days between them. A fourth and final encounter is unlocked during the Epilogue. There are two possible encounters with this character and the choices made during the first will change the second interaction. You must wait 24 hours to get the second interaction as well. To help you locate the character, you can use the same lantern used in A Bright Bouncing Boy, as it will glow orange when you get closer to the Robot. Sonny Sonny can be found in a cabin located to the southeast of Lakay, in the Bayou Nwa. You can enter the cabin from Chapter 2 onward. After having dealt with Sonny once, you will wake up outside with less money and all your cores drained. Head back to the cabin to get your revenge and collect a few items. Soothsayer The Soothsayer will tell you your fortune from Chapter 2 onward. The woman can be found between the Bayou and Bluewater Marsh, but she will change her location each time an interaction has been completed. There are 15 possible interactions, 10 unlocked in Chapter 2 and five during the Epilogue, so it may take some time to see them all, as you must also wait three days to experience the next one. There are are a total of 12 possible interactions, and you must wait three in-game days to experience the next.
Правда, встретит она Артура неприветливо, зато поделится своей проблемой — оказывается, её сын Арчи работает на этой самой шахте, где трудится в поте лица, постоянно подвергаясь издевательствам со стороны своего бригадира. Довольно любопытное проявление чувств, учитывая, что в RDR 2 Эдит Даунс является не самым положительным персонажем. Как бы то ни было, Артур Морган, чувствуя, что он причинил немало бед этой семье, решает по собственной инициативе помочь миссис Даунс разобраться с проблемой. Причём сам Арчи, увидев Артура, представит его своим оппонентам вы застанете его в момент разборок с шахтёрами , как убийцу своего отца, Томаса Даунса, поэтому на тёплый приём не рассчитывайте. Чтобы вытащить мальчишку из неприятностей, Артуру придётся сразиться врукопашную с бригадиром шахтёров и одним из его подчинённых, но победа будет засчитана, как только вы нокаутируете бригадира, так что на второго соперника можно не отвлекаться.
Диагноз туберкулеза у Артура устанавливается на протяжении всего RDR2 История
- Rdr 2 миссис даунс кто? - Ответ найден!
- Умер исполнитель роли пса по кличке Кейн в Red Dead Redemption 2
- RDR 2: квест «Ростовщичество и прочие грехи». 2-я глава, нагорье Подкова.
- Миссис даунс rdr 2 кто это
- Money Lending And Other Sins III - Mission Challenge List
- 🎬 Похожие видео
14 самых грустных моментов в Red Dead Redemption 2
Что будет если убить Томаса Даунса в red dead redemption 2: не Заболеть в rdr 2. В дороге вы наткнетесь на Даунс – вдову Штрауса, которая скорбит по ушедшему мужу. Штраусс попросит вас навестить Томаса Даунса на его ранчо и забрать одолженные деньги. Орден Эстебана Кортеса — последний беглец в РДР 2. Он появляется только после завершения квеста во второй части эпилога. Can you shoot Thomas Downes RDR2? Плохая новость в том, что Левит Корнуолл теперь точно продолжит выслеживание банды Ван дер Линде.
Red Dead Redemption 2. Прохождение игры
Red Dead Redemption 2 – Thomas Downes Walkthrough | Trailer 2 Downes Hair (Coming Soon). |
Edith Downes in RDR2 Had One Of The Darkest Stories | 13 место. Томас Даунс: Один из ключевых персонажей в Red Dead Redemption 2. Обычный фермер, взявший ссуду у банды Ван дер Линде и не вернувший деньги вовремя. |
RDR2 cumulative unit sales worldwide 2018-2024
Томас Даунс из RDR2 известен больше всего как человек, который передал туберкулез Артуру, но, как и Киран, его история трагична сама по себе. RDR 2 [Выпуск #7]Скачать. Новости Red Dead Redemption 2 анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Red Dead Redemption 2 | PLAYER ONE. This RDR2 Special Characters Guide will help you unlock Ranters, Ravers, and Campaigners that pop up randomly at different locations. Новости Red Dead Redemption 2 анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Red Dead Redemption 2 | PLAYER ONE.
ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ УБИТЬ ТОМАСА ДАУНСА В RED DEAD REDEMPTION 2: НЕ ЗАБОЛЕТЬ В RDR 2 📹 11 видео
Timetable of RDR2 Online free-roam/role events, customised to your local time zone. Новости Как пройти Обзоры и отзывы Скриншоты Видео Файлы Читы Форум. Boards News Q&A Community Contribute Games. How/when do you see Thomas Downes collecting donations in Valentine in Chapter 2?
Самые трагичные смерти в Red Dead Redemption
После того, как Артур схватил Кирана, все, кроме Мэри-Бет, ужасно относятся к нему в лагере. В конце концов он доказывает свою преданность Артуру и Датчу, и ему разрешается вносить свой вклад в группу. Томас Даунс из RDR2 известен больше всего как человек, который передал туберкулез Артуру, но, как и Киран, его история трагична сама по себе. Томас — бедный владелец ранчо, который изо всех сил старается собрать деньги на благотворительность, а также поддерживает свою семью. Его финансовое положение вынуждает его взять ссуду у Леопольда Штрауса, которую он не может вернуть, в результате чего Артур приезжает на его ранчо, чтобы победить его и забрать долг.
Конечная смерть Томаса трагична по ряду причин, но особенно выделяется то, насколько по-настоящему хорошим человеком он кажется. В мире, который имеет тенденцию сосредотачиваться на людях, готовых грабить и воровать, чтобы получить то, что они хотят, имеет смысл наблюдать, насколько жестокой может быть жизнь для того, кто приносит столько жертв ради других.
Джек Марстон Red Dead Redemption 1. Red Dead Redemption Джек Марстон. Джек Марстон и Артур Морган. Нож Артура Моргана.
Red Dead Redemption 2 Max hair. РДР онлайн броня. Red Dead Xbox 360. Red Dead Redemption 1 Xbox 360. Red Dead Redemption 360. Red Redemption Xbox 360.
Мисс Даунс rdr 2. Roanoke Ridge РДР. Чёрная Бель rdr 2. Черная Белль Red Dead Redemption 2. Черная Бэль rdr2. Чёрная Бель rdr 2 оружие.
Могила Артура Моргана rdr 2 Xbox one. Могила Артура Моргана rdr 2 высокой чести. РДР 2 Брандт. Артур в конце сюжета РДР 2. Щербатый разлом рдр2. Графика в rdr 2 на ps4.
Red Dead Redemption 2 ограбление поезда. Артур ограбление поезда. Red Dead Redemption железная дорога. Red Dead Redemption 2 пастор Суонсон. РДР 2. Rdr 2 Маргарет.
Red Dead Redemption 2 Альберт Мейсон. Red Dead Redemption 1 часть. Синематик Red Dead Redemption. Red Dead Redemption 1 Мика. Ферма Джона Марстона. Принцесса Изабо rdr2.
РДР 2 принцесса. Принцесса Изабо Катарина rdr 2. Red Dead Redemption 2 женские персонажи. Rdr 2 FXAA. Шейдеры на РДР 2. Дом Джонсона rdr2.
Самые красивые здания rdr2. Rdr 2 Которра Спрингс. Амбарино rdr 2. Red Dead online Которра Спрингс. Амбарино Red Dead Redemption. Rdr 2 Хартленд.
Стрелы для мелкой дичи rdr 2.
При последующей встрече с Мэри нужно отправиться с ней в культурное заведение. Братья и сестры, все и каждый Братья и сестры Отправляйтесь наверх и вправо Сен-Дени, где находится потрепанная церковь. Внутри вы наткнетесь на сестру Кальдерон, которая помогает беспризорникам освоить грамоту. Прежде вы должны были оказать Доркинсу помощь, за что теперь сестра скажет вам спасибо. Параллельно этому распятие будет похищено одним из оборванцев, так что вам придется догнать его. Церковь и сестра Кальдерон На перекрестке сразу ступайте влево, где появится желтая зона. Если решите поговорить с ближайшим прохожим, то сможете узнать, куда подался малец. При этом, однако, вы потратите драгоценное время и не сможете успеть на золото. Бегите к развилке, потом влево и до конца переулка.
В конечном счете вы обнаружите, что местный схватил ворюгу. Разберитесь с прохожим и заберите распятие. Теперь вернитесь назад. В дороге вы наткнетесь на Даунс — вдову Штрауса, которая скорбит по ушедшему мужу. От денег, к слову, барышня откажется, а если начнете навязываться, то тогда она устроит истерику. Вдова Штрауса - мисс Даунс После вас начнут преследовать полицейские. Убегать придется на своих двоих, так что старайтесь петлять среди домов. Когда обнаружите укрытие, а копы отстанут — тут же прячьтесь и выжидайте. Делаем ноги по переулкам Наконец, загляните обратно в храм и верните пропажу. Чтобы получить высшую награду, нужно нагнать мальчугана за девятнадцать секунд.
Золотая клетка Текущий квест вам вручит Хозия на базе. Окажется, что Бронте устраивает званный вечер, причем вас тоже пригласили. Отправляйтесь на место и пособите Анджело с подготовкой вечеринки. Помогать вам придется вместе с Датчем и другими товарищами. Внутри дома загляните на верхний этаж и поприветствуйте Бронте. Последний выскажет свое мнение о гостях внизу: они ненавидят его, а он — их. Вечеринка у Анджело Бронте Намек на то, чтобы вы устроили кому-нибудь из посетителей взбучку, Датч отвергнет. После этого ступайте за вожаком в зал и побеседуйте с гостями. Сперва побеседуйте с Мэром. В пути вы наткнетесь на двух человек, которые отвлекут вас на время и вручат билеты на шоу в театре.
У фонтана вы наконец сможете добраться до мэра, у которого возникли проблемы с каким-то алкашом. Окажите помощь, а затем поговорите. Беседа с гостями на балконе Далее начнется представление — в это время вы должны выслушать, о чем сплетничают служки. После вы должны проследить за слугой по приказу Датча.
Должны ли вы освободить долг rdr2? У вас есть возможность взять его или освободить долг. Выпуск заставит Артура, скажет Уэзерс, чтобы сохранить медальон и обеспечить безопасность женщины. В любом случае вы все еще можете грабить солдат. Advertisements где взята цыпочка Мэтьюз?
Сокровище расположено в стволе дерева возле переполнения Heartland. Все, что вам нужно сделать, это добраться до этой области, и вы увидите большое дерево с полостью в ней. Внутри вы найдете приз. Все, что вам нужно сделать, это искать его, и вы получите долговые деньги Чика. Голландский сожалеет о Артуре? Голландский наконец понял, каким плохим человеком он был, и что он потерял своего истинного «Рона» Артура. Он не мог отказаться от своей жизни как Outlow, но он также не мог жить с Микой. Почему голландцы ушли? Голландцы в конечном итоге появляются, либо в руинах лагеря, либо в горах, в зависимости от выбора Артура.
В конце концов, Голландский был в растерянности для слов , возможно, потому, что он понял, что работа с Микой была плохим выбором, но мы видим, что он спасает жизнь Джона и Сэди, стреляя в Мику, затем таинственно уходит.
Special Characters Guide
В мире, который имеет тенденцию сосредотачиваться на людях, готовых грабить и воровать, чтобы получить то, что они хотят, имеет смысл наблюдать, насколько жестокой может быть жизнь для того, кто приносит столько жертв ради других. Хотя ее сразу же принимает банда Ван дер Линде, она, по понятным причинам, не спешит с ними проникнуться, и только когда она найдет свою роль одного из стрелков группы, она почувствует себя комфортно. Когда Сэди наконец начинает чувствовать, что у нее есть место в банде, она начинает терять членов, и нисходящая спираль Датча приводит к тому, что группа полностью распадается. История Сэди заканчивается гораздо более обнадеживающим образом, чем у многих персонажей RDR2 , но смотреть на ее полный потерь путь к поиску этой надежды душераздирающе. RDR2 рассказывает много разных историй, и, естественно, главные персонажи, такие как Артур, занимают большую часть внимания.
Тем не менее, Red Dead Redemption 2 фантастически хорош в том, что делает многое с небольшим, и это особенно верно, когда дело доходит до рассказа историй своих побочных персонажей. Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.
В это время появляется его жена Эдит и объясняет Артуру, что Томас сильно болен. Обескураженный Артур злобно покидает ранчо Даунсов.
Спустя какое-то время, Томас умирает, предположительно из-за своей болезни, однако его семья считает, что причиной смерти послужило его сильное избиение Артуром. Бивер-Холлоу[ ] По мере продвижения истории, у Артура постепенно проявляется сильный кашель и ухудшается общее состояние. Особенно это проявляется после прибытия из Гуармы , когда лицо Артура принимает бледный и болезненный вид, подобный у самого Даунса. Позже во время поездки к Сэди Адлер по планированию разведки для спасения Джона Марстона из тюрьмы, Артур теряет сознание от приступа сильного кашля.
После того, как во время очередного приступа незнакомец помогает Артуру добраться до офиса доктора, Артуру ставят неутешительный диагноз — туберкулёз, являющийся неизлечимым и постепенно приводящий к смертельному исходу.
Золотая медаль потребует от вас пять выстрелов в голову в ходе сражения в баре. Конина на ужин Конина на ужин Задание активируется в имении Греев. Стражники приведут вас к стойлам, где вы сможете поговорить с семьей лично. Вам дадут задание — необходимо будет украсть несколько дорогих кобыл у знакомых вам Брэйуэйтов. Первым делом доберитесь до указанной точки вместе с товарищами. Решите, как именно устроить кражу.
Пусть Джон отвлечет стражника возле особняка, сказав, что вы пришли к нему как деловой партнер. В итоге вы сможете попасть внутрь и выйти в конюшню, где находятся искомые лошади. Банальное конокрадство Когда помощник конюха будет рассказывать о чистокровных кобылах, вы должны тайно подготовить лезвие и быстро убить его. Далее нужно найти самую дорогую лошадь — она находится в центре и имеет белый окрас. Успокойте животное, аккуратно приблизившись к нему, а затем покиньте территорию. В пути вас остановит стража, так что придется сражаться или быстро делать ноги. Погоня и перестрелка Когда ваши товарищи попытаются скрыться, ворота закроются.
Ступайте слева и помогите им выйти. Далее необходимо поймать убегающего вороного жеребца, который скачет по полю. Используйте лассо и в течение десяти секунд схватите его. Если сделаете все быстро, получите золото. Вместе с товаром вам нужно попасть в Клеменс-Коув, где покупаются и продаются лошади. Награда окажется небольшой, так как Грей облапошил всех. Тем не менее, в будущем вы сможете красть новых лошадей и продавать этим торговцам.
Лошади проданы, миссия завершена Не считая быстрой поимки черного жеребца, для золота вы также должны пять раз выстрелить в голову и прикончить помощника конюха в ходе демонстрации. Охота на фокусников Охота на фокусников На базе поговорите с вожаком. Вы узнаете о Трелони, который может знать необходимые вам сведения. Вместе с Чарльзом на лошадях доберитесь до Роудс, где и ожидает цель. На месте достигните северной границы города и приблизьтесь к тамошнему конвою. Вскоре герой увидит, что здесь уже кто-то был и изрядно прошерстил окружающую местность. Соберите все улики, чтобы составить полную картину произошедшего.
Собираем улики В пути вы увидите человеческие следы, которые приведут вас в лесной лагерь. Поговорите с тамошними парнями — окажется, что они тоже ищут Трелони. Придется поколотить преследователей, чтобы узнать о местонахождении вашей цели. Теперь отправляйтесь в хижину недалеко в поле, где и содержится плененный Трелони. Идем по следам Вместе с товарищем обсудите ценность Трелони. Сомневаясь в том, стоит ли его спасать, вскоре вы обнаружите двух головорезов, что влачат побитого Трелони. Далее они заметят вас, бросят пленника и попытаются сбежать — догоните их и выбейте сведения.
Драка с похитителем Погоня начнется аккурат в поле, поэтому враги могут легко затеряться среди кукурузы. Не бегите за ними сломя голову, потому что игра будет отвлекать вас в ходе преследования различными уловками вроде шелеста травы, взлетающих птиц и т. Когда враги будут убегать, посматривайте на мини-карту, потому что там их местонахождение будет периодически всплывать. Один из убегающих потеряет посылку, которую можно попытаться найти. В ходе поисков вы не обнаружите вещь, но наткнетесь на самого врага — одолейте его. Вызволенный Трелони Наконец, отправляйтесь в сарай вместе с Чарльзом. Убейте тамошних головорезов и исследуйте тела на предмет ценных вещей.
После этого вернитесь за Трелони и заберите его с собой. Аромат отличного табака Аромат отличного табака Выдвигайтесь к поместью Брейтуйэтов. От слуги вы узнаете о том, где сейчас находятся Хозия и Шон. Теперь ступайте к Греям в Caliga Hall. На месте спрячьтесь и подслушайте, о чем говорит Шон с охранником. После он отправится к амбару, однако здесь вы можете быстро ликвидировать стражника, чтобы получить золото. Устранение охранника ро имени Хэмиш Далее вместе с Шоном отнесите труп в амбар.
Здесь вы должны создать горючие смеси, чтобы поджечь поля. Шон останется здесь и отправит вас делать грязную работу в одиночку. Доберитесь до всех указанных точек и разлейте самогон. Когда дело будет сделано, вернитесь к Шону и создайте коктейль Молотова. Швырните бомбу в амбар, пока Шон сражается с другими противниками. Продолжайте раскидывать коктейль, поджигая поля в округе. Как только загорится все поле, хватайте оружие и убивайте наступающих врагов.
Поджигаем поле табака Вместе с Шоном бегите к повозке. Отпустите лошадей, а затем скачите за товарищем и параллельно ликвидируйте Греев. Если запутаетесь и потеряетесь, Шон уйдет без вас, что автоматически провалит квест. При этом вы должны ехать быстро и аккуратно, так как вокруг немало препятствий. Покидаем место поджога Чтобы получить золото, ликвидируйте стражника возле Шона в начале задания. Когда будете поливать поля, убедитесь, что сделаете это до 2:40 ночи. Во время побега убейте хотя бы пятерых Греев и не используйте аптечки.
Друзья на очень низких должностях Друзья на очень низких должностях Сперва отыщите Трелони, который теперь находится в вашем лагере. Мужчина предложит вам наведаться в Роудс, чтобы побеседовать там насчет почтовой телеги. На месте зайдите в указанное здание и послушайте, о чем ваш новый товарищ говорит с Олденом. Последний, что интересно, будет именовать его Ионием, а не Трелони. В конце за полученные сведения придется заплатить, и только после вы сможете уйти. Преследуемая карета Следующая цель — Строберри. В пути вы узнаете от товарища, с чем можно столкнуться в ходе выполнения квеста.
У точки назначения же вам предстоит действовать скрытно. Для начала следуйте за каретой на расстоянии, чтобы вас не заметили. Когда та остановится, наблюдайте за тем, как Трелони обманет Дамсен и заставит ее выйти наружу. Теперь вы должны быстро обойти карету и подкрасться к ней сзади, чтобы спокойно забрать ценности из сундука. Разговор с Трелони По завершению вернитесь назад и ждите, пока телега уедет. Встретьтесь с Трелони, и тогда квест окончится. Золото потребует от вас скрытного прохождения.
Плюс время будет ограничено 8 минутами и 10 секундами. Блаженны миротворцы Блаженны миротворцы Квест запустится после беседы с Микой на базе. От товарища вы узнаете полезную информацию о Колме Одрисколле. Тот, как выяснится, желает личной встречи с вами с целью разрешить давний спор без оружия. Датч согласится на это, так что вы сможете спокойно отправляться к цели.
However, he was unable to repay the loan, leading to Arthur Morgan being sent to the ranch by Strauss, in the hope of forcing Thomas to repay his debt. Edith then intervenes, reasserting that the family has no money and informing Arthur that Thomas is ill. Disappointed at what little his trip to the ranch had achieved, Arthur then leaves the property and reports back to Strauss. Soon afterward, Thomas Downes dies from his tuberculosis. In turn, Strauss simply bequeaths the debt to her, meaning that she, too, would owe money to Strauss. Arthur later returns to collect the last of the loan from her, and Edith gives him the money with no incident, but not before cursing him. She and her son pack up and leave the homestead, intending to start a new life elsewhere. Saint Denis Chapter Edith and her son become financially unstable, resulting in Edith becoming a prostitute in Saint Denis to support her and Archie. Accidentally, she offers prostitution services to Arthur in town. Arthur recognizes her, and she subsequently recognizes him, causing her to inform a policeman that he was "harassing" her. Arthur is then chased away by the police. Beaver Hollow Chapter She and her son eventually move to Annesburg, a thriving mining town. Arthur encounters her in the town and notices her bring a client into her home, but she sees Arthur and storms off, abandoning her client. Later, Arthur searches for her and finds her trying to get potential clients. She tells him to go away and Arthur tells her that he is sorry for what he did and wonders where her son is. Arthur offers to fix the problem, but she tells him to get lost. Arthur finds her talking with a client and promptly scares him off. She then agrees to come with him but says that she does not want to forgive him, which Arthur understands. She hugs her son and wonders what she and Archie will do. Arthur again offers to give them money and tells them to use it to help them start a new life somewhere. He tells her that he is not looking for forgiveness and he has not forgiven himself for what he has done. Edith forgiving Arthur can be one of the lines he reflects upon during his last ride. Epilogue Последний путь Это было началом конца. После того, как Артур прощается с Эбигейл и Сэди, он забирается на свою лошадь, в последний раз надевает на себя старую пыльную шляпу и едет на встречу с Датчем и Микой — он понимает, что, скорее всего, больше он так не прокатится. Вся эта поездка сопровождается потрясающей песней, под которую Артур размышляет о том, какую жизнь он прожил и каким человеком он был. Сильная сцена, которую никак нельзя недооценивать. Лении Много лет спустя, когда люди будут вспоминать самые запоминающиеся моменты из Red Dead Redemption 2, они точно упомянут миссию, где Артур отвозит Ленни в салун в Валентайне, чтобы «немного выпить». В этот момент Ленни раскрывается как замечательный персонаж, и на протяжении многих часов в игре это будет подтверждаться. В неудавшемся ограблении в Сен-Дени Хозия стал наибольшей потерей для группы, но Ленни тоже был среди тех, кто погиб, и эта потеря не менее сокрушительна. Особенно для Артура, потому что во всех его взаимодействиях с Ленни видно, как сильно ему нравится этот молодой человек. Конечно, Ленни был не самым опытным членом банды, но при лучших обстоятельствах он смог бы далеко пойти. Он был невероятно рассудительным и амбициозным парнем, и поэтому его внезапная смерть стала поистине грустным моментом.
Текст видео
- Как найти миссис даунс
- Даунс рдр 2 - фото сборник
- РДР 2 - как вылечить туберкулез?
- Не ждите прощения (часть первая)
- Thomas Downes
- THOMAS_DOWNES - Story & Special Characters -
Что будет если убить мэра города и Томаса Даунса в RDR 2
Главная» Новости» Rdr 3 новости. John Marston as an NPC during RDR2 on the left, versus what he looks like during the epilogue on the right. If you have Telegram, you can view and join 2DROTS right away.
Red Dead Redemption 2 – Thomas Downes Walkthrough
Остановимся на вершине скалы. Осматриваемся через снайперский прицел. Впереди находится завод, а чуть ниже по дороге ведут стадо 3 ковбоя. Стреляем в землю около ковбоев, чтобы спугнуть их.
Спускаемся к стаду овец, теперь нам нужно поработать ковбоем — отогнать стадо на продажу. Нужно постоянно скакать позади стада с постоянной скоростью. Если кто-то из овец начнёт отбегать в сторону, скачем в ту же сторону наперерез, и она вернётся в стадо.
Всего у нас 15 овец, желательно доставить всех, никого не потеряв и не затоптав. Вскоре загоним овец во двор аукционного двора. Организатор поймёт, что животные украдены, и потребует свой процент.
Пока идёт продажа, отправимся в салун, встретим Датча и Штрауса. В город прибудет магнат Левит Корнуолл с охраной, возьмёт в плен Штрауса и Джона, потребует, чтобы Датч вышел наружу. Сам Корнуолл скроется из опасного места.
Выходим, Датч начнёт переговоры, а нам нужно прицелиться и убить тех наёмников, которые держат пленников. Начнётся большая перестрелка, идём по всему городу, стреляем врагам по головам. На широкой улице спрячемся за повозкой, напарники начнут катить её вперёд, а мы отстреливаем врагов по сторонам.
Оказавшись в конце улицы, забираем из повозки раненного Штрауса, перекладываем его на коня, и уезжаем из города. Странная доброта D После перестрелки в городе вернёмся в лагерь, говорим с Датчем. Он отправит нас с Чарльзом искать новое место для лагеря, здесь оставаться опасно.
Поедем в Дбюберри-Крик, на юго-восток. Приедем в высохшее русло реки. Осматриваем лежащее тело, проходим в лагерь, осматриваем 3 палатки.
Заглядываем под повозку, там спряталась женщина с детьми. Она расскажет, что её мужа похитили, Чарльз уговорит нас помочь этим людям. Едем дальше на юг, на полуострове найдём следующий лагерь.
Чарльз скажет, что это более подходящее место для нашего нового дома. Среди палаток найдём только 1 связанного человека немца. Когда развяжем его, он предупредит, что мы в ловушке.
Из кустов нападут 3 бандита, потом ещё 3. Почти всем нужно попасть в голову. После победы развяжем немца до конца, отвезём его обратно к семье.
Полуостров Клеменса 3. Весь наш обоз переехал на новое место. В лагере говорим с Датчем, он предложит втроём с Хозией поехать порыбачить и осмотреться на новом месте.
По пути узнаем, что изначально банда была из 3 человек. Датч попросит не устраивать беспорядки в ближайшем городе Роудс, пока Пинкертоны сидят на хвосте. Дорогу перекрыл поезд.
Рядом остановился дилижанс законников, у них в клетке сидят бандиты, среди них наш информатор Трелони. Датч заговорит с шерифом, представится другим именем, попросит отпустить знакомого. В этот момент бандиты сбегут из клетки, а Трелони останется сидеть.
Вместе с заместителем шерифа поскачем ловить бандитов, чтобы втереться в доверие к шерифу. Нужно догнать поезд, куда пересели бандиты. Убивать их нельзя, только оглушать ударами.
Перепрыгнем на платформу, отбиваемся от 1-го бандита. Бежим по вагонам, перепрыгивая ящики. Бьём ещё двоих врагов.
Лидера бандитов встретим в вагоне с мясом. Андерс вооружен ножом, а нам нужно победить его кулаками. Вначале нужно ставить блоки и только потом ударять.
Заместитель остановит поезд. Берём лидера банды, грузим на лошадь и скачем обратно. По пути Арчибальд расскажет нам про 2 местные богатые семьи, которые враждуют несколько поколений.
Приедем в город Роудс, сдадим бандита, в обмен шериф Грей отпустит Трелони. Датч и Хозия всё ещё намерены порыбачить, можем выбрать, пойти ли с ними: принять R , отклонить F. Поедем к ручью на восток, сядем в лодку, будем рыбачить в глубокой воде.
Здесь правила рыбалки немного сложнее: 1 нужен крючок, а не приманка; 2 леску нужно немного подтягивать, чтобы рыба лучше клевала; 3 нельзя подтягивать леску, когда рыба вырывается, вначале нужно утомить рыбу, нажимая влево и вправо. Достаточно поймать 1 рыбу, после этого нажимаем Tab, чтобы убрать удочку. На лодке плывём обратно в лагерь, слушая песни Хозия.
Ростовщичество и прочие грехи — 4 LS В лагере говорим со Штраусом, на новом месте он уже успел выдать 2 кредита, идём выбивать долги: 1. Уинтон Холмс — охотник к северу от Строберри. Он хочет расплатиться шкурой белой пумы, но вначале её нужно поймать.
Едем за ним вверх по ручью, войдём в пещеру, включаем фонарь вместо ножа. Когда разойдёмся по разным тоннелям, пума убьёт должника. Бежим в сторону криков, стреляем, лучше из дробовика в голову.
Гвин Хьюз — помощник гробовщика в Роудс. Найдём его у задней стены здания. Денег у него нет, но он решит выкопать драгоценность на кладбище.
Идём с ним. Во дворе церкви нам нужно прогнать влюбленную парочку и вдову, используя обаяние или запугивание. Гвин начнёт копать.
Встаём на входе во двор, отгоняем новых посетителей. В конце придут 2 мужчины, придётся побить их кулаками. Идём к могиле, берём бриллиантовую брошь.
Едем сдавать долги в лагерь. Награда: 5. Ограбление дома — Шон В лагере Шон предложит ограбить дом бандитов в лесу.
На месте Шон отвлечёт 1-го врага, нападаем сбоку, убиваем всех остальных врагов вокруг. Из дома выйдет последний бандит, он расскажет про тайник в стене, можем отпустить его. Конечно же, британец — часть 1 MA На севере штата, на северо-восточной дороге увидим перевёрнутые цирковые фургоны.
Укротитель Маргарет попросит нас разыскать зебру, тигрицу, льва. Конечно же, британец — часть 2 MA От цирка едем на северо-запад. На пустой поляне, около единственного высокого дерева увидим зебру.
Сидя верхом, ловим её в лассо. Скачем обратно к цирку, не отпуская верёвку. Зебре придётся скакать рядом с нами.
Загоним её в клетку. Конечно же, британец — часть 3 MA Помощница укротителя поехала искать тигрицу, едем к ней, на северную дорогу у города. У пустой повозки встретим девушку Салли.
Идём искать льва, это окажется побритый пёс с гривой. Относим его тело в клетку, отходим и прячемся за бревном. Пума, перекрашенная в тигрицу, учует тело и заберётся в клетку.
Незаметно подкрадываемся и закрываем клетку. Везём повозку к цирку. Двое фермеров заперли зверя в сарае, входим внутрь.
Обходим ящики, услышим шум сверху. Наверх не забраться, так что выходим обратно на улицу. Один фермер окажется убит, бежим по следам в соседний сарай, обнаружим настоящего льва.
Быстро выпускаем всю обойму в голову, иначе погибнем. Он хочет сделать фото диких лошадей мустангов. Нужно подогнать стадо ближе к нему.
Садимся на коня, объезжаем стадо сзади, гоним 5 мустангов на фотографа. Человек сделает фото, подарит нам предыдущую фотокарточку с волками. Новые вопросы о правах женщин P В лагере увидим конфликт между поваром Пирсоном и его помощницей Сэди Адлер, которую мы ранее спасли из горящего дома.
Она не согласна постоянно работать на кухне, поэтому возьмём её с собой в город. Пирсон поручит нам отправить письмо и закупить продукты. Сэди прочитает письмо Пирсона, начнёт пародировать его.
В городе мы пойдём на почту, а девушка в магазин. Она вернётся в новом жёлтом ковбойском наряде. На обратном пути Сэди будет управлять повозкой.
Она расскажет, что ей нужна губная гармошка. На перекрёстке нападут 2 всадника из банды Лемойна, потребую дань за проезд. Девушка разгонится и начнёт отстреливаться.
Когда врежемся, прячемся за лежащим бревном, стреляем по бандитам за скалами. После победы едем обратно в лагерь. Все личные вещи нужно доставить спутникам до конца 4-ой главы.
Вещи: 1. Губная гармошка для Сэди в хижине к востоку от Flatneck Station. Карманное зеркальце для Молли в хижине к востоку от скалы Three Sisters, на северо-востоке карты.
Комиксы для Джека в хижине восточнее Ранчо Эмеральд. Авторучка для Мэри Бет в восточнее ранчо Эмеральд. Компас для Пирсона на ранчо Бретуэйтов, в лодочном амбаре.
Нужно сыграть с Пирсоном в домино, чтобы он заказл эту вещь. Ожерелье для Тилли не уникальный предмет, можно найти в ящиках и сундуках. Нужно сыграть с ней в домино.
Книга для Хозия в хижине около перекрёстка в Байю, севернее Сен-Дени. Нужно прочитать любую книгу рядом с ним, чтобы он попросил эту вещь. Курительная трубка для Датча в хижине на северо-западе, на южном берегу реки Little Creek River 9.
Карманные часы для Ленни в хижине на северо-западе, на южном берегу реки Little Creek River 3. Американское самогоноварение D Red Dead Redemption 2. Где найти Едем в город Роудс, в офисе шерифа встретим Датча.
Наш босс договорился с шерифом, чтобы нас назначили временными помощниками, наденем звезду законника. Шериф отправит нас на первое задание — прикрыть незаконное производство алкоголя в джунглях. Поедем на повозке с заместителем Арчибальдом.
По пути узнаем про семью Брейтуэйт, которые раньше выращивали хлопок, а теперь занимаются самогоном. На берегу увидим разрушенный экипаж, осмотрим тела рядом, узнаем про рейдеров Лемойна, и поедем дальше. Приедем на северо-восточный полуостров реки.
Берём с лошади оружие, крадёмся вслед за Арчибальдом. Перед болотом выбираем, с какой стороны его обойти, это ни на что не повлияет. В любом случае, нам нужно будет незаметно подкрасться к 2 врагам и вырубить их ударом сзади.
Относим тело на начальный берег. Берём динамитную шашку, бросаем её в самый большой котёл и убегаем. После взрыва сюда прискачет отряд бандитов, начинаем отстреливать их.
После победы обыскиваем тела. На причале, на светлых ящиках лежит карточка фауна 9. Возвращаемся к Датчу.
Заберём у заместителя повозку с самогоном и отправим её к себе в лагерь. На обратном пути Датч предложит посоревноваться в верховой езде. Можно согласиться или отказаться.
На любом максимально прокачанном коне сможем обогнать соперника. Если лошадь ещё не очень быстрая, то ставим на карте метку в лагерь, и едем туда напрямую, а не по дороге. Досадная ошибка MO В лагере с нами заговорит девушка Молли, но разговор прервёт Дядюшка, предложит поучаствовать в ограблении, позовёт Билла и Чарльза.
Вместе едем к дороге, надеваем маску. Встретим повозку, на которой перевозят зарплату для рабочих. Узнаем, что они с фабрики Левита Корнуолла.
Из повозки заберём деньги. На место прибудут конные наёмники, погонятся за нами. Нужно быстро скрыться от них на лошадях.
Во время погони оборачиваемся на клавишу C , стреляем по головам или кидаем им динамит. В лагерь возвращаться опасно, решим спрятаться и переночевать в ближайшем сарае. Ночью к дому прибудут Пинкертоны, пойдут осматривать сарай.
Можем посмотреть на них через щель стены. Наш напарник подстрелит вошедшего агента, керосиновая лампа упадёт, начнётся пожар. Агенты начнут обстреливать нас с 3 сторон.
Берём точную винтовку, поочерёдно подходим к каждому окну, стреляем по головам врагов. В конце пожар обрушит крышу, выходим через пролом в стене. Побежим прятаться в лесу, разделимся на 2 группы, спрячемся за камнем.
К нам подойдут 2 врага, стреляем в них из укрытия. Бежим к соседней группе, убиваем оставшихся врагов. Что нужно знать Едем к востоку от города, на плантацию Греев.
Нужно собрать больше информации о них. На входе 2 охранника, увидев нашу звезду помощника шерифа, они пропустят во двор. Говорим со слугой перед домом, он отправит нас в сад к хозяину Бо.
История настоящей любви — часть 2 Юноша Бо Грей расскажет, что влюблён в Пенелопу Брейтуэйт, но она из вражеской семьи и их роман под запретом. Бо попросит нас тайно доставить девушке его письмо. Едем в соседнее поместье на западе.
За забором нельзя попадаться охранникам. К домам не обязательно подходить, можно обойти их по правой стороне, так нас никто не заметит. Выйдем на берег реки, в круглой беседке встретим Пенелопу.
Девушка напишет ответное письмо и отдаст нам. Так же незаметно выходим с территории семьи. Можно пойти вдоль берега на юг, так увидим на пути туалет, где заперта сумасшедшая девушка из семьи.
История настоящей любви — часть 3 BG Возвращаемся в поместье Греев на востоке. Найдём Бо в конюшне, отдадим письмо девушки. Из письма узнаем, что она собирается поучаствовать в митинге, где будут требовать право голоса для женщин.
Это может плохо закончиться для нее, девушку нужно спасти. Едем вместе с Бо Грейем. Перед въездом в город встретим повозку с девушками и плакатами.
Нас попросят провести повозку по городу. Доедем до банка, там начнётся митинг. Помощь понадобится не девушкам, а парню.
Бо встретит своего кузена Скотта, который против митинга, начнётся конфликт. Уводим Грея из города. Реклама, новое искусство — часть 1 A RDR 2.
Прохождение В лагере говорим с Эбигейл. Она расскажет, что Хозия нашел покупателей на самогон, и ждёт нас на выходе из леса. Реклама, новое искусство — часть 2 H Хозия решил продать самогон бывшим владельцам — семье Брейтуэйт, притворившись, что нашел их украденный товар.
Везём повозку в юго-западное поместье. Встретим главу семьи — миссис Кэтрин Брейтуэйт. Хозия продаст самогон за полцены, хозяйка согласится, но при этом поручит бесплатно раздать эту выпивку в салуне Греев, чтобы лишить их дохода.
Она назовёт это рекламной кампанией. Едем в город. Хозия позади здания салуна подкупит двух людей, сможем пройти за прилавок.
Начнётся безумное веселье. Вскоре в салун ворвутся налетчики из Лемойна, обвинят нас в краже самогона, начнут перестрелку. Прячемся за прилавком, убиваем первых врагов внизу и вверху.
После быстро поднимаемся на 2-ой этаж, там враг схватил Хозию, нужно вовремя освободить его. Выбегаем на балкон, убиваем последних двух врагов, спрыгиваем на повозку и уезжаем. За нами увяжется несколько всадников, стреляем по ним.
Вернёмся в лагерь к Датчу. Взывая к прощению L В лагере идём на южный берег, говорим с Ленни. Он хочет ограбить банду, торгующую оружием.
Это бывшие южане военные, участвовавшие в Гражданской войне 30 лет назад, не смирившиеся с поражением. Едем с Ленни на поляну Болгера, где происходило сражение. Можно осмотреть руины церкви, зарисуем её в дневник достопримечательность.
Вдалеке на дороге увидим повозку с динамитом, тайно едем за ней, и найдём логово бандитов Шейди-Бель. Прячемся за стеной справа, через снайперский прицел осматриваем заброшенный особняк. Смотрим на Ленни слева, и выбираем вариант штурма: выстрелить в динамит R , отправить Ленни, чтобы привлечь врагов F.
Лучше не рисковать жизнью Ленни, и выстрелит в красную повозку слева. После этого стреляем в головы врагов. В первую очередь стоит убрать пулемётчика на балконе.
Ленни будет походить к врагам ближе, нужно не отставать. После победы можем осмотреть все тела, войти в дом. Внутри дома на 2-ом этаже на столе деньги, карточка чемпионы 2.
Чтобы покинуть базу, забираемся в повозку с оружием. На перекрёстке нас встретят 3 бандита всадника, договориться не получится, отстреливаемся от них. Когда доставим повозку в лагерь, заберём из неё одно оружие для себя.
Награда: Болтовая винтовка. Охота на фокусников D Red Dead Redemption 2. Как получить Говорим с Датчем, вместе с Чарльзом отправимся искать Трелони, чтобы узнать, какие конкретно охотники за головами преследуют нас.
На лошадях поедем на север от Роудс, к стоянке каравана. В лагере окажется пусто, идём осматривать фургон Трелони. Внутри собираем вещи, осматриваем подсказки: 1 оставленная еда на столе, 2 неприбранная кровать, 3 использованная ванная.
Снаружи найдём следы похитителей, фокусируемся на них, и скачем по тропинке. Не отходим далеко от следов. Внимательней, в одном месте следы уйдут в лес слева.
В лесной палатке найдём 2 человек, рядом с ними трость Трелони. Нужно побить одного, а потом допросить второго. Узнаем, где охотники за головами удерживают Трелони.
Едем на кукурузные поля, увидим, как 2 наёмника выводят избитого Трелони из хижины. Они бросят пленника и убегут. Теперь Трелони в безопасности, идём устранять наёмников, вдруг они успели что-то выпытать у нашего информатора.
Враги спрятались среди высоких стеблей кукурузы, нужно быстро найти их. Проще всего пробежать по дорожке между полями, сбоку хорошо видно пространство между рядами растений. Нужно убить 2 врагов.
Попадём в ловушку врага, но Чарльз спасёт нам жизнь. К этому моменту уже наступит утро, нас заметят охранники полей, начнут обстреливать нас из ближайших амбаров. Забираемся в двухэтажное здание, убиваем всех врагов.
Около лестницы найдём новое оружие: Редкая винтовка с откидным затвором. Возвращаемся к Трелони, он убедит, что не рассказал врагам ничего важного, и попросится жить к нам в лагерь. В магазине Роудс покупаем дорогие сигареты, в них карточка лошади 11.
Историческая несправедливость JC В городе Роудс около почты и большого колокола встретим бездомного на скамейке.
Each of the special characters is unique; they can be campaigners, ranters, or ravers in RDR2. This guide delivers complete information on where you will find these special characters in the game. In some encounters, Agnes is visible and invisible in others. Her encounters will remain inside the Bayou swamp. He will hand Arthur Morgan a pamphlet if you interact with him. You will find him inside the town. Armadillo Town Crier This character becomes available after Epilogue 1, between 8 am and 7 pm, in the Town of Armadillo.
He can be found at one of two spots in the town. This character will warn Arthur Morgan about the cholera outbreak in the town. There are 18 possible encounters before Chapter 6 ends. Also, you need to wait 3 in-game days before you interact with him again. You can encounter him in Blackwater, Annesberg, Cumberland, and Tumbleweed. There are five possible encounters and players have to wait 3 in-game days before a new encounter. He is the leader of the cult that worships turtles. You will find him attempting to jump from a cliff with his followers.
Captian Russell Captian Russell will be in chapter 2 and you will have a total of 3 encounters with this forgetful character. You will have to wait three in-game days before a new encounter. She will be seen trying to convince that women should be given the right to vote. After your first encounter with her, you will have to wait at least 1 in-game day.
Тем более что в Red Dead Redemption 2 миссис Даунс является одним из самых любопытных персонажей, знакомство с которым наверняка вам запомнится. Не ждите прощения часть первая В шестой главе можно взять это любопытное побочное задание у Эдит Даунс, застав её за попытками соблазнения шахтёров. Правда, встретит она Артура неприветливо, зато поделится своей проблемой — оказывается, её сын Арчи работает на этой самой шахте, где трудится в поте лица, постоянно подвергаясь издевательствам со стороны своего бригадира. Довольно любопытное проявление чувств, учитывая, что в RDR 2 Эдит Даунс является не самым положительным персонажем. Как бы то ни было, Артур Морган, чувствуя, что он причинил немало бед этой семье, решает по собственной инициативе помочь миссис Даунс разобраться с проблемой.
Потерянная колония Роанок Легенда о Роаноке — это история, которая уже была использована не раз: например, в «Сверхъестественном» или в «Американской истории ужасов», и вот теперь в этой ряд добавился и Rockstar.
В этой легенде подробно рассказывается о судьбе первых английских поселенцев в Америке, которые таинственным образом исчезли без следа. Один из поселенцев, Джон Уайт, уехал в 1587-ом году, чтобы собрать припасы, но не смог вернуться до 1590-ого года из-за англо-испанской войны. Когда он наконец добрался обратно, то не обнаружил никого в поселении, а нашел только одно слово, нацарапанное на дереве: Кро скорей всего, начало названия соседнего индейского племени Кроатоан. Отбросив импровизированный урок истории, вы спросите, а как всё это вписывается в мир Red Dead Redemption 2? Игра не только упоминает инцидент в долине Роанок, но и поддерживает сверхъестественные спекуляции касательно её поселенцев. Некоторые историки считают, что это самое племя коренных американцев и убило англичан, но не было обнаружено никаких археологических свидетельств в пользу этой теории. В Red Dead Redemption 2, когда вы едете по долине Роанок, вы можете услышать призрачные голоса и вопли, предположительно принадлежащие душам поселенцев. Женщина будет плакать и кричать, что хочет вернуться домой, а в другой раз вас побеспокоит чей-то смех. В общем, жуть. Реинкарнация Артура Артур Морган — возможно, самый сложный и продуманный главный герой игры из когда-либо существовавших, и его трагический мучительный конец стал идеальными проводами для персонажа.
Тем не менее, игроки увидели в некоторых образах в сюжетной линии игры намёки на то, что Артур на самом деле не умер, а просто переродился. Животные в качестве символов чрезвычайно важны во многих вестернах, и Red Dead Redemption 2 в этом плане чтит традиции. Главы игры украшены изображениями животных в тонах сепии, и в зависимости от уровня чести Артура появляются разные существа. Затем они же приходят к нему в галлюцинациях после того, как становится известным его диагноз. Однако, само по себе использование тотемных животных не является доказательством реинкарнации. Более убедительным это становится тогда, когда вы посещаете могилу Артура и видите поблизости другое животное, снова зависящее от его уровня чести, с орлом, предназначенным для самых благородных игроков. Если вы попытаетесь выстрелить в него, прицельный круг окрасится серым, что сделает его единственным диким животным, в которого вы не можете стрелять. Другой довод в пользу теории реинкарнации мы можем увидеть, когда Джек и Чарльз строят свой дом. В каждом моменте этой сцены присутствует зимородок, и, учитывая, что одежда Артура по умолчанию синяя, а зимородок часто считается символом правды и преданности, это можно считать признаком того, что Артур присматривает за Джоном. Возвращение Странного человека Сам Странный человек не теория, он есть как в первой части Red Dead Redemption, так и во второй.
Однако его роль в главной истории на этот раз представлена в виде слепого ясновидящего, который готов поведать запутанные предсказания вашей судьбы, если вы положите несколько монет в его чашку. На этот раз вам придётся постараться намного усерднее, чтобы найти его, но всё же Странный человек снова вернулся. В лачуге в Лемуане вы можете найти картину, на которой изображён некий силуэт. Если вы зайдёте туда позже, то поймёте, что это и есть Странный человек, а в зеркале позади вас увидите его призрака. В RDR1 были теории, что он может являться богом, дьяволом или даже совестью Джона. Все три версии всё ещё могут оказаться правдой, хотя было бы странно, если бы совесть Артура была столь же трудно различима и выглядела в точности так же, как и у Джона. По сути, подходящая для эпохи одежда Странного Человека предполагает, что если он и бог, то он может изменять свою внешность по своему желанию.