Сайт технической поддержки Лаборатории Касперского. Антивирусные программы для дома и офиса, утилиты для удаления вирусов. Ну, думаю, обращусь в поддержку Касперского, пусть прояснят мне, что за вирус они там нашли. В окне поддержки по телефону после заполнения предложенных сведений предлагается написать о проблеме. For product inquiries, technical support, and other questions, here are all the ways you can contact Kaspersky. Ну, думаю, обращусь в поддержку Касперского, пусть прояснят мне, что за вирус они там нашли.
"Лаборатория Касперского" запустила новый портал технической поддержки
Ответы на вопрос «Нет ответа от службы поддержки Касперского» на форуме MyDiv. Техническая поддержка Лаборатории Касперского. 17 Apr, 15:01. «Лаборатория Касперского» рассказала об актуальных киберугрозах для владельцев Android-устройств. Работаем на создание лучших систем и сервисов для поддержки непрерывного роста «Лаборатории Касперского» и удовлетворения текущих и будущих потребностей наших. Сайт технической поддержки Лаборатории Касперского. Антивирусные программы для дома и офиса, утилиты для удаления вирусов.
"Лаборатория Касперского" запустила новый портал технической поддержки
Они могут служить эффективным инструментом для маркетинга, образования или личного брендинга. Администраторы каналов имеют возможность анализировать статистику просмотров и взаимодействий, что позволяет оптимизировать контент под интересы аудитории. Благодаря системе уведомлений подписчики моментально получают информацию о новых публикациях, что делает каналы эффективным средством для оперативного распространения информации и удержания внимания аудитории. Это значит что мы не имеем отношения к администрации мессенджера Telegram.
Связь со службой поддержки через приложение Приложение Kaspersky Internet Security, снимки экрана. Если желаете держать под контролем все сервисы компании, рекомендуем завести личный кабинет. Для этого проще установить мобильное приложение. В нем же есть раздел «Техподдержка», через который можно отправлять обращения в контакт центр и обмениваться информацией со специалистами. Подойдут смартфоны, с операционной системой от Android или iOS.
Связь с техподдержкой через личный кабинет Личный кабинет предоставляется для всех зарегистрированных пользователей. Контроль над сервисами, ежедневные отчеты, статистику, все это можно просмотреть в профиле. Через аккаунт пользователя можно связаться с сотрудниками компании. Как написать жалобу? Оставить жалобу на работу можно напрямую в проблемном сервисе, кликнув по соответствующей вкладке «Техподдержка».
Лаборатория гарантирует сохранение персональной информации, важных документов, паролей и кодов. Подготовка к обращению в горячую линию Касперского: Агент техподдержки может задать пользователю несколько вопросов во сохранение времени, поэтому ответы стоит подготовить заранее. Информацию нужно предоставить такую: детали о компьютере пользователя: марку, память, размер жесткого диска, периферийные устройства; код активации Kaspersky Lab его легко найти на карточке внутри коробки или же детальную информацию о заказе при приобретении антивируса онлайн; язык, номер и тип операционной системы; версию антивирусного продукта и его компонентов; программы, которые установлены на компьютере; при возникновении проблемы и устранении ее самостоятельно, нужно агенту предоставить все детали ее самостоятельного решения. Так же, при подключении техники к сети, системный администратор пользователя сможет решить неполадки. Звонки бесплатны, телефоны доступны круглосуточно и без выходных.
Конфиденциальность будет в безопасности с защитой веб-камер, микрофонов и видеозвонков. Для использования решения требуется учетная запись My Kaspersky. Решение предоставляет полный набор функций для защиты конфиденциальности: безопасность данных и онлайн-платежей, надежное управление паролями, обнаружение несанкционированного подключения к сети Wi-Fi, а также защиту от звонков спамеров и мошенников.
ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ
- Техническая поддержка Лаборатории Касперского @kl_support Telegram канал
- Управлять подпиской Kaspersky
- Откройте свой Мир!
- Горячая линия «Лаборатории Касперского»: телефоны, техподдержка |
- Касперский телефон техподдержки 88007008811
Как написать в службу поддержки «Лаборатории Касперского»?
- "Лаборатория Касперского" обнаружила вирус - перехватчик звонков в службы поддержки банков - ТАСС
- Прекращение поддержки корпоративных продуктов предыдущего поколения от «Лаборатории Касперского»
- не работает сегодня, почему сайт не открывается?
- Поддержка Лаборатории Касперского
"Лаборатория Касперского" запустила новый портал технической поддержки
Частые вопросы | Kaspersky Anti-Virus, Kaspersky Internet Security (KAV и KIS) сняты весной 2023 и больше не поставляются, Лаборатория Касперского выпустила новую линейку продуктов. |
В «Лаборатории Касперского» сообщили об отключении своего VPN-приложения в России — РТ на русском | Как позвонить в техподдержку Касперского? Телефон бесплатной горячей линии: 8-800-700-88-11. |
Техническая поддержка Лаборатории Касперского – Telegram | Kaspersky Anti-Virus, Kaspersky Internet Security (KAV и KIS) сняты весной 2023 и больше не поставляются, Лаборатория Касперского выпустила новую линейку продуктов. |
«Лаборатория Касперского» на 36% увеличила выручку на российском рынке
RU - "Лаборатория Касперского" прекращает работу своего VPN-приложения Kaspersky Secure Connection в России; платная версия будет доступна до окончания срока подписки, бесплатная - до 15 ноября, сообщает пресс-служба компании. Отключение продукта в России будет происходить поэтапно, чтобы свести неудобства для текущих пользователей к минимуму", - говорится в сообщении. Платная версия Kaspersky Secure Connection будет продаваться до конца декабря 2022 года. При этом если пользователь купил и активировал VPN-приложение, то оно продолжит работать до окончания срока действия лицензии или текущей подписки для большинства пользователей это один год.
Здесь же можно найти готовые решения наиболее распространенных технических проблем, посетить пользовательский форум или отправить прямой запрос в службу технической поддержки «Лаборатории Касперского». Портал содержит базу актуальных публикаций, статистических данных и технических статей, посвященных организации защиты информации, продуктам «Лаборатории Касперского», принципам их функционирования и часто встречающимся ошибкам в работе с ними. Ресурс также имеет систему оповещения о новых публикациях.
Эксперты «Лаборатории Касперского» проанализировали две киберугрозы для Android, которые нацелены на российских пользователей и остаются активными в апреле 2024 года.
В компании также отмечают общий рост количества атак на мобильные устройства в России. В конце 2023 года специалисты «Лаборатории Касперского» обнаружили троянец Dwphon, с тех пор он постоянно эволюционировал и становился всё активнее. Текущие версии зловреда собирают информацию о заражённом устройстве и личные данные его владельца, а также сведения об установленных приложениях. Dwphon может без ведома пользователя загружать на смартфон различные программы, в том числе рекламное и вредоносное ПО. Специалисты отмечают, что функциональность и код Dwphon схожи с Triada, одним из самых распространённых в 2023 году мобильных троянцев.
Оба зловреда также используют Telegram-бот для сохранения информации о жертвах. Однако в Mamont злоумышленники развили функционал банковского троянца, чтобы выманивать платёжные данные потенциальных жертв и получать доступ к их СМС. Злоумышленники распространяют троянец на неофициальных площадках в том числе под видом приложений для взрослых, служб доставок, а также финансовых организаций. Атакующие могут реализовать какую-либо функцию в зловреде, но если не достигают своих целей, то модифицируют вредоносное ПО, меняя его технические возможности». Чтобы не столкнуться с мобильными угрозами, эксперты по кибербезопасности рекомендуют: не переходить по ссылкам из сомнительных сообщений; скачивать приложения только из официальных источников; регулярно обновлять операционную систему и установленные приложения; использовать на смартфонах защитное решение. Источник: Пресс-служба компании «Лаборатория Касперского».
"Лаборатория Касперского" прекратит работу своего VPN в России
В пресс-службе «Лаборатории Касперского» отказались комментировать причины отключения VPN-приложения в России. «Лаборатория Касперского» отключит VPN-приложение Kaspersky Secure Connection (KSC) на российском рынке, сообщила пресс-служба компании. Разработчик «Лаборатории Касперского» делится подходом, позволяющим избежать типичных ошибок при использовании мьютексов и локеров, в новой статье. «Лаборатория Касперского» — все самые свежие новости по теме.
В «Лаборатории Касперского» сообщили об отключении своего VPN-приложения в России
IT-компания «Лаборатория Касперского» по адресу Москва, Ленинградское шоссе, 39А, стр. 3, метро Водный стадион, показать телефоны. Новости портала поддержки Лаборатории Касперского по корпоративным продуктам за март и апрель 2019 года. Техническая поддержка Лаборатории Касперского. 17 Apr, 15:01. На этой странице Вы можете проконсультироваться по вопросам приобретения, установки и использования продуктов Лаборатории Касперского. Бесплатная техническая поддержка всем легальным пользователям корпоративных продуктов Лаборатории Касперского. Служба поддержки Лаборатории Касперского поможет любому обратившемуся решить возникший вопрос.
VPN от "Лаборатории Касперского" прекращает работать в России
Платную версию приложения компания планирует продавать до конца 2022 года. Если пользователь успел купить и активировать приложение, то VPN продолжит работать до окончания срока действия лицензии или текущей подписки для большинства это один год. Бесплатной версией приложения пользователи смогут пользоваться до 15 ноября этого года.
Работа бесплатной версии Kaspersky Secure Connection будет приостановлена с 15 ноября 2022 года. Сообщение об этом получили пользователи антивирусных решений от этой компании есть в распоряжении Startpack. Фото: СС0 Активированная платная версия Kaspersky Secure Connection продолжит работу на устройствах до окончания текущего оплаченного периода.
Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
Зловред при этом встраивается в системные приложения смартфонов ещё до того, как гаджеты попадают в руки пользователей. Руководитель российского исследовательского центра «Лаборатории Касперского» Дмитрий Галов заявил, что в случае с Dwphon жертва получает заражённое устройство прямо из коробки, то есть купив его в магазине: Здесь речь идёт о предустановленных зловредах — в таких случаях цепочка поставок девайса на каком-то из этапов оказывается скомпрометирована и в этот момент злоумышленники внедряют вредоносное ПО. Причём производитель и другие участники цепочки, вероятнее всего, об этом даже не знают. Mamont обнаружили ещё весной 2023 года — банковский троянец стал проявлять свою активность в ноябре того же года. С большей вероятностью он эволюционировал из программы-вымогателя Rasket, авторы которой грозили пользователям сливом данных, если им не заплатить выкуп 5000 рублей.
What Kaspersky applications are you using?
Техническая поддержка Лаборатории Касперского – Telegram | IT-компания «Лаборатория Касперского» по адресу Москва, Ленинградское шоссе, 39А, стр. 3, метро Водный стадион, показать телефоны. |
новости техподдержки — FreeSafety | Помощь по антивирусам Касперского | Работаем на создание лучших систем и сервисов для поддержки непрерывного роста «Лаборатории Касперского» и удовлетворения текущих и будущих потребностей наших. |
Количество атак на мобильные устройства в РФ увеличилось в 5,2 раза | Техническая поддержка Лаборатории Касперского. У нас состоялся релиз Kaspersky Security для виртуальных сред 6.0 Легкий агент (версия 6.0.7.1402). |
Securelist by Kaspersky | «Лаборатория Касперского» объявила о прекращении работы своего сервиса Kaspersky Secure Connection в России. |
Способы получения технической поддержки | Если Вы хотите защитить свой сервер на базе операционной системы Windows Server продуктами «Лаборатории Касперского», то Вы можете использовать один из двух. |
Телефон Горячей Линии ? — Лаборатория Касперского
Как написать в службу поддержки «Лаборатории Касперского»? Ответы на вопрос «Нет ответа от службы поддержки Касперского» на форуме MyDiv. Отвратительная техподдержка неработающего приложение Антивирус Касперский Plus (Kaspersky Plus) 2023. Купить решения «Лаборатории Касперского» в интернет-магазине На портале техподдержки «Лаборатории Касперского» есть даже видеоинструкции!