Решения для определения ТАКОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО НАНИМАЮТ ДЛЯ СПАСЕНИЯ БИЗНЕСА для кроссвордов или сканвордов.
Нанимайте управляющего ИП вместо генерального директора
Новости дня | Специалисты центра займутся урегулированием споров между кредиторами и должниками, в том числе из числа представителей малого и среднего бизнеса, чтобы не допустить или добиться максимально быстрой разблокировки счетов предпринимателей и предотвратить банкротство. |
Новости Самары - главные новости сегодня | 63.ру - новости Самары | На другой день, 31 мая, на заседании городской Думы Вячеслав Симаков лично заявил о «необходимости спасения муниципальной Управляющей компании». |
«Единая управляющая компания» пойдет ко дну во время «спасения»?
Тренд последних лет — оспаривание таких сделок. Например, суд признавал ничтожным сделку купли-продажи доли в ООО дочерью собственника, потому что по факту активами владел ее отец. И когда суд оспорил сделку, доли компании включили в конкурсную массу, чтобы реализовать ее на торгах. Сегодня в судах признают ничтожными даже те сделки, которые были совершены 10 лет назад.
Как правило, фактическую деятельность компании руководитель контролирует, а документооборот и юридическую часть — нет. Очень часто, к сожалению, складывается ситуация, когда руководители передают электронно-цифровую подпись бухгалтеру и даже не интересуются происходящим. Если директор передает все полномочия бухгалтеру, ему обязательно нужно быть в курсе происходящего.
Часто мы сталкиваемся с ситуацией, что предприятие находится в предбанкротном состоянии, а цифры, которые отражены в бухгалтерском балансе, не соответствуют действительности. Иногда активы, которые есть на бумаге, в реальности просто отсутствуют. Здесь нужно помнить, что все попытки привлечь бухгалтеров к ответственности в случае судебных разбирательств, обычно тщетны, бремя вины возлагается на руководителя.
Поэтому очень важно вникать в тонкости ведения бухгалтерского учета и периодически прибегать к внешнему аудиту, чтобы проверить правильность ведения бухучета и прочих документов. То же самое касается налогов. Исходя из судебной практики, можно сделать вывод, что суды воспринимают бухгалтеров как операторов, которые обрабатывают первичную документацию, вносят данные в 1С, автоматически формируют бухгалтерский баланс без какой-либо ответственности.
Даже при наличии гражданско-правового договора с бухгалтером ответственность в полной мере лежит на руководителе. То же касается и бухгалтеров, которые трудоустроены по ТК. Если вы чувствуете, что в компании начинаются проблемы, стоит прибегнуть к антикризисному управлению: не только чтобы помочь выбраться фирме из трудностей, но и чтобы обезопасить себя и свои активы, подготовить план на случай шторма.
Не забывайте, что раньше при банкротстве компании ее владельцев и руководителей привлекали к субсидиарной ответственности, в большинстве случаев все априори были виноваты. Сейчас судебная практика изменилась: теперь процедура банкротства не накладывает автоматически вину на собственников, она применяется как раз с целью выяснить, насколько велика вина руководителя или владельца в том, что предприятие не может рассчитаться с кредиторами. Антикризисное управление как раз помогает грамотно подготовиться и составить план, как владелец бизнеса будет выходить из кризисной ситуации.
Когда вы понимаете, что деятельность вашей компании становится нерентабельной, нужно уметь считать и вовремя закрывать ее. К любой ликвидации бизнеса нужно готовиться, так что если после консультаций с аудиторами вы пришли к выводу, что сейчас — самое оптимальное время для ликвидации компании, не откладывайте. С прошлого года в стране существует тренд на упрощенную процедуру ликвидации: если у компании отсутствует задолженность перед налоговым органом, можно закрыть ее самостоятельно без ликвидатора.
Сам Серебрянский в этот момент бесследно исчез. По слухам, сбежал за границу. После возбуждения уголовного дела его объявили в международный розыск. И вдруг мужчина фактически сдался — через 2,5 года прилетел из Турции и был задержан прямо в аэропорту. Очевидно, что Серебрянский не мог не знать, что ему светит арест. Значит, сознательно пошел на это? Но почему именно сейчас? В 2002-м защитил кандидатскую диссертацию. Насколько известно, Серебрянский сначала работал менеджером по продажам в разных столичных клиниках, а потом решил запустить собственный бизнес.
Сам Серебрянский активно пиарился в СМИ, покупая коммерческие публикации про себя, любимого. В интервью хвастался, что фишка его медцентра - «работа с «отказниками»: «Мы занимаемся людьми, которым отказали везде - и у нас, и за границей» Причем одной из основных категорий клиентов были онкобольные. Тамару Гулиа в медцентр на Автозаводской привезли родные - у женщины подозревали рак, но очереди на анализы в обычной поликлинике по ОМС нужно было ждать несколько дней. Семья обратилась в ближайший частный медцентр. В здание пожилая женщина вошла на своих ногах. Однако подопечные Серебрянского очень быстро во всем разобрались и объявили родным Тамары Гулиа, что нужно срочно начинать химиотерапию и вырезать ей лимфоузлы. За это нужно было заплатить 2 млн рублей. При этом близких к женщине после операции не пускали. Гулиа сумела передать «на волю» записку, чтобы ее забрали.
Санкт-Петербург читает «Фонтанку»! Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.
Очевидно, что Серебрянский не мог не знать, что ему светит арест. Значит, сознательно пошел на это? Но почему именно сейчас? В 2002-м защитил кандидатскую диссертацию. Насколько известно, Серебрянский сначала работал менеджером по продажам в разных столичных клиниках, а потом решил запустить собственный бизнес. Сам Серебрянский активно пиарился в СМИ, покупая коммерческие публикации про себя, любимого. В интервью хвастался, что фишка его медцентра - «работа с «отказниками»: «Мы занимаемся людьми, которым отказали везде - и у нас, и за границей» Причем одной из основных категорий клиентов были онкобольные.
Тамару Гулиа в медцентр на Автозаводской привезли родные - у женщины подозревали рак, но очереди на анализы в обычной поликлинике по ОМС нужно было ждать несколько дней. Семья обратилась в ближайший частный медцентр. В здание пожилая женщина вошла на своих ногах. Однако подопечные Серебрянского очень быстро во всем разобрались и объявили родным Тамары Гулиа, что нужно срочно начинать химиотерапию и вырезать ей лимфоузлы. За это нужно было заплатить 2 млн рублей. При этом близких к женщине после операции не пускали. Гулиа сумела передать «на волю» записку, чтобы ее забрали. Однако врачи медцентра возвращать пенсионерку... Москвичам пришлось вызывать Росгвардию.
И только после этого женщину удалось перевезти! Через несколько дней Тамара Григорьевна скончалась.
Кроссворд Эксперт
Портал государственных услуг Российской Федерации | Предпринимателей обвиняют в вымогательстве денег у управляющего. |
«Прорвёмся»: хроники спасения бизнеса. Новый спецпроект РБК | Как спасти бизнес Магазин, Нижнее белье, Церковь, Комментарии на Пикабу, Скриншот. |
Новости дня
CodyCross "Такого управляющего нанимают для спасения бизнеса.". Свежие новости Москвы на сегодня и завтра. Басманный суд Москвы арестовал бывшего арбитражного управляющего Светлану Аглинишкене по обвинению в хищении 240 млн рублей у Фонда развития территорий.
Соратник бывшего вице-мэра Челябинска выпущен из-под домашнего ареста
В нем можно посмотреть, есть ли в отношении директора партнера отметка о массовости и прочее. Также сервис позволяет проверить контрагента в целом. По данным сотрудников ФСБ, сумма украденных средств может составить до 9 млн руб. Ермаченко задержали 17 апреля в Екатеринбурге.
Его обвиняли в получении взяток.
По версии следствия, организатор сети подполных казино выплачивал ежемесячно от 500 тыс. В ноябре 2023 года суд освободил экс-полицейского из СИЗО. Ему избрали другую меру пресечения — запрет определённых действий, хотя следствие ходатайствовало о продлении ареста.
Выбирайте свой курс, переходите на сайт, при наличии вопросов оставляйте заявку на консультацию, выбирайте подходящий тариф, оплачивайте курс полностью или частично Вы также можете использовать беспроцентную рассрочку от Тинькофф, Сбер или Всегда. Да и добро пожаловать в Вашу новую жизнь.
Посмотрите на бизнес по-новому — возможно, пришло время полной перестройки Сеть Black Star Burger переселила весь бизнес на работу с доставкой в течение всего двух дней. Уже после закрытия розничных точек компания поставила перед собой задачу максимально расширить территорию присутствия бренда за счет доставки продукции. Сейчас сеть предлагает шеф-наборы для приготовления бургеров своими руками на дому, которые активно продвигаются в соцсетях при участии российских звезд. В компании отмечают, что, несмотря на общее снижение доходности бизнеса, объемы доставки у Black Star Burger выросли в 10 раз. На любую ситуацию можно взглянуть двояко. Конечно, для рынка общепита это большой удар, и выдержать его смогут далеко не все, но это хорошая проверка на прочность, возможность перестроить бизнес и использовать момент для отлаживания процессов по доставке, работе с издержками, а также взаимодействия с аудиторией, — уверен директор по маркетингу Black Star Burger Эдуард Чечерин. Все та же «Шоколадница» оперативно дополнила свое мобильное приложение функцией предзаказа, чтобы гости заранее могли оплатить выбранные блюда, а затем приехать и забрать их бесконтактным способом. Антикризисные меры, повлекшие значительную перестройку бизнес-процессов, предприняла и сеть кафе-пекарен «Хлеб Насущный». Из 50 столичных заведений сети функционируют только 8 — они работают на доставку. Однако оборот этих точек примерно соответствует обороту доставки всех кафе месяц назад. Сокращение основного канала притока выручки стимулирует искать другие источники. Поэтому компания сосредоточилась на развитии В2В-направления и сейчас продолжает поставлять выпечку, кулинарию для партнеров в Москве, Санкт-Петербурге и России. Сеть активно развивает собственную доставку и скоро начнет продавать продукцию фабрики кухни в семейных порциях и полуфабрикатах. По словам директора по цифровому маркетингу сети Алексея Панова, до введения режима самоизоляции средний чек был на уровне 500-550 рублей. А сейчас он вырос до 850-900 рублей из-за того, что большинство транзакций идет в доставку. Креативно к перестройке модели своего бизнеса на время пандемии подошли организаторы фестиваля «Маркет местной Еды». За два дня общее количество посетителей составило 3,5 тыс. При заказе еды через собственную платформу организаторы фестиваля предложили пользователям бесплатные активности в виде лекций, консультаций с психологами, тренировок, онлайн-сервиса маникюра, школы танцев, живого общения между участниками за обедом с помощью приложения Zoom и Instagram. Мы делали наш онлайн-фестиваль, как тест любого бизнеса, который может проходить онлайн. Мы не фокусировались исключительно на еде. Мы хотели, чтобы людям это было полезно и было чем заняться дома. Круто то, что все сервисы, которые присутствовали на наших прежних мероприятиях, смогли поучаствовать в онлайн-фестивале. У нас было 10 участников с едой. Также появились новые участники со стороны предпринимателей, которые, например, ушли сейчас из офлайна в онлайн и активно там развиваются», — отметила Анна Волощенко, куратор «Маркета местной Еды». Кроме того, организаторы мероприятия планируют провести аналогичные фестивали в регионах и готовы помочь компаниям, которые задумались над новым форматом подобных активностей. Социальные проекты как драйвер развития Еще одним эффективным инструментом для поддержания жизнеспособности своей компании может стать фокус на социальные проекты. В конце марта сооснователь московского сервиса доставки еды «Кухня на районе» Алексей Колесников анонсировал новое социальное меню.
Аренда кадров станет спасением для бизнеса
Новости. Премьеры. Управление. к, последняя - й). Адвокат Карабанов: главврач Серебрянский мог вернуться для спасения бизнеса. Мы нашли 1 решения для Такого управляющего нанимают для спасения бизнеса, которые вы можете использовать для решения своего кроссворда. В одессе пропал без вести главврач областного психоневрологического. Новости. Премьеры. Управление.
Мэр Екатеринбурга предложил меры по спасению малого и среднего бизнеса
однорельсовая дорога — МОНОРЕЛЬС Звон в колокол перед началом церковной службы — БЛАГОВЕСТ Американская поп-певица Барбра __ — СТРЕЙЗАНД Такого управляющего нанимают для спасения бизнеса. Одной из существенных проблем для российского ресторанного бизнеса являются и рейдерские захваты, и иные действия по установлению контроля над бизнесом вопреки воле собственника, о чем периодически появляются упоминания в российской прессе, считает юрист Александр. Делимобиль: бизнес активно расширяется Как вы помните, с компанией я близко знакома. CodyCross "Такого управляющего нанимают для спасения бизнеса.". Оперативные новости, комментарии экспертов и бизнес-аналитика ключевых событий.
В Москве арестована бывшая арбитражная управляющая по обвинению в хищении 240 млн рублей
Поиск и оформление происходят быстрее, закончить отношения с такими кадрами можно также быстро без лишних административных заморочек. Да еще попутно сэкономить на обязательных взносах, налогах и оборудовании рабочих мест. Это идеальная схема, если вы переходите от долгосрочного планирования к проектному", - говорит Ускова. Как заметила Ускова, такой более уберизированный подход к вопросам трудовых ресурсов стал возможным благодаря комплексу факторов. Это и появление более гибкого налогового статуса для исполнителей самозанятости , который упрощает легальное взаимодействие между бизнесом и частными специалистами. Это также рост популярности и функционала маркетплейсов, сервисов для поиска фрилансеров.
В результате аферы Бордунова и Добрышкина корпорация понесла ущерб в 113,17 млн рублей и не смогла осуществлять свою деятельность. Как утверждает следствие, затем здания были похищены Андреем Бордуновым. В октябре 2010 года он зарегистрировал проданную недвижимость на подконтрольные ему организации в соответствующем отделе управления Федеральной регистрационной службы по ЦАО. Стоимость недвижимость к тому времени выросла почти в четыре раза — до 407,17 млн рублей.
Бордунова арестовали 17 ноября 2020 года — спустя 8 лет. В июне 2013 года Симоновский районный суд г. Управляющий убедил следствие, что он не был осведомлен о преступном умысле Андрея Бордунова, который использовал его в своих корыстных целях. Однако, что подтверждает решение Арбитражного суда города Москвы от 30 июля 2014 года, Бордунов и Добрышкин действовали совместно в данном мошеннической схеме, ведь именно арбитражный управляющий предоставлял отчеты о техническом состоянии имущества «ИГИ» и его рыночной стоимости, проводил торги и заключил договор купли-продажи зданий, принадлежащих предприятию, на сумму 293 млн рублей. После ухода с процедуры Добрышкина в феврале 2011 года конкурсным управляющим был утвержден Виктор Акимов. С октябрь 2013 по июнь 2018 годы на его место пришел Александр Павличенко.
Но можно предположить, что на такую сумму «мог нарисовать» штрафов и пеней, которые суд конечно завернет, снизив «ценник иска» приблизительно в два раза», - разъяснил ситуацию источник Newsler. Пояснив при том, почему, по его мнению, городская администрация «сделала такой шаг»: «Вы сами писали о том, что 22 февраля с иском о признании «ЕУК» банкротом и требованием о включении в Реестр кредиторов на сумму 4,4 млн рублей обратилось кировское УФНС. В мае городская администрация тоже обратилась в Арбитражный суд, указывая в иске сумму, несколько превышающую требование налоговиков. Процедура в юридических кругах довольно известная, и, видимо, связана с тем, что конкурсного управляющего назначает тот, у кого задолженность больше. То есть, сложись ситуация в пользу города, банкротить «ЕУК» будет, вероятно, «человек Симакова». Так что, как считает собеседник, прочим кредиторам «Единой управляющей»: «Т-Плюс», «Водоканал» и «Газпром», - пока не присоединившихся к УФНС, есть о чем крепко задуматься.
Лев толстой про власть в России. Нет пророка в своем отечестве. То владеет информацией, тот владеет и миром. Kto vladeet informatsey tot vladeet mirom. Тот кто владеет информацией тот владеет миром. Цитата кто владеет информацией владеет миром. Российские законы Паркинсона Лужков цитаты. Лужков перлы. Юрия Лужкова по продвижению сети питания, продававшей пирожки. Занудство афоризмы.
Скажите он управляем
Семья не отчаивается найти инвестора, однако имущество КФХ уже выставляется на торги, и шансов, что предприятие будет спасено, почти нет. Конечно, нельзя сказать, что спасение бизнеса возможно только незаконными путями. Предпринимательница Ирина Акимова в период пандемии коронавируса держала руку «на пульсе» и поняла, как она может спасти бизнес от карантинных ограничений и, соответственно, убытков. Она переориентировала бизнес на шитье многоразовых защитных масок из хлопка. Был разработан уникальный дизайн изделий, чтобы выделиться среди конкурентов. В результате она не только добилась признания предприятия непрерывно действующим, но и сохранила штат сотрудников, наняла новых рабочих. Ее руководитель, Александр Ушаков, организовал развоз вакцины против коронавируса «Спутник V». Обойти конкурентов удалось за счет специального оборудования термоконтейнеров, хладоэлементов , которое сохраняет необходимый температурный режим для перевозки вакцины.
Препарат развозился не только по России, но и за рубеж в частности, в Индию. А предпринимательница Лариса Лановенко, владеющая турагентством, из-за пандемии коронавируса была вынуждена отказаться от ведения бизнеса в сфере путешествий. Ей пришлось открыть продуктовый магазин и студию тренировок. Автомобили, бывшие в распоряжении предпринимательницы, теперь развозят продукты, а не туристов. В планах женщины — начать сопровождать сделки по покупке недвижимости. Она активно вкладывается в рекламу в МФЦ и надеется, что не потеряет ни бизнес, ни штат сотрудников. И это при том, что ранее из-за карантинных ограничений турагентство не получало никаких доходов в течение 4 месяцев, а арендодатели просто выгоняли сотрудников из офиса, ибо им было нечем платить.
Банкротство пугает людей, поскольку оно воспринимается как «конец экономической жизни». Такое произошло с гражданкой Валентиной Дубининой, которая накопила большое количество долгов.
Ранее россиян предупредили о новом виде мошенничества в сфере ЖКХ. Злоумышленники под видом коммунальщиков стали приходить в квартиры с требованием установить новые счетчики, чтобы не получить штраф. Что думаешь?
Если вы стали свидетелем интересного события или у вас есть история для отдела «Среда обитания», напишите на этот адрес: dom lenta-co.
Ее руководитель, Александр Ушаков, организовал развоз вакцины против коронавируса «Спутник V». Обойти конкурентов удалось за счет специального оборудования термоконтейнеров, хладоэлементов , которое сохраняет необходимый температурный режим для перевозки вакцины.
Препарат развозился не только по России, но и за рубеж в частности, в Индию. А предпринимательница Лариса Лановенко, владеющая турагентством, из-за пандемии коронавируса была вынуждена отказаться от ведения бизнеса в сфере путешествий. Ей пришлось открыть продуктовый магазин и студию тренировок.
Автомобили, бывшие в распоряжении предпринимательницы, теперь развозят продукты, а не туристов. В планах женщины — начать сопровождать сделки по покупке недвижимости. Она активно вкладывается в рекламу в МФЦ и надеется, что не потеряет ни бизнес, ни штат сотрудников.
И это при том, что ранее из-за карантинных ограничений турагентство не получало никаких доходов в течение 4 месяцев, а арендодатели просто выгоняли сотрудников из офиса, ибо им было нечем платить. Банкротство пугает людей, поскольку оно воспринимается как «конец экономической жизни». Такое произошло с гражданкой Валентиной Дубининой, которая накопила большое количество долгов.
И, хотя у нее было достаточно имущества, чтобы погасить долги, она не предпринимала никаких действий. В результате в ее отношении инициировали процедуру банкротства. Действия Валентины Дубининой позднее нельзя охарактеризовать иначе, как панику.
Она пыталась признать действия финансового управляющего Сергея Громова недействительными, не позволяла реализовать ее имущество и всячески препятствовала этому. Беспокойство женщины дошло до таких масштабов, что она подала 25 апелляционных жалоб, а правоохранительные органы обнаружили в ее действиях состав уголовного преступления. Она пыталась скрыть имущество, незаконно продавала его, удерживала деньги.
По итогу нанятый человек не может эффективно выполнять работу, потому что в его дела постоянно вмешиваются. Но владельцу нужно контролировать себя и следить не за процессом работы, а за результатами, которые получаются на выходе. Надо в начале квартала ставить специалисту квоту по каждому из проектов, которые он ведёт и отслеживать, выполнена ли она. Совет 4: разделяйте задачи Когда наступает кризис, владельцу нужно искать новые идеи, создавать проекты, которые помогут компании остаться на плаву в сложное время. Если одновременно с этим придётся ещё и управлять компанией — сил не хватит и одна из областей начнёт рушиться. Тогда владельцу нужно делить обязанности — передать текущие проекты директору, а самому заняться новыми. Например, поехать открывать филиал в новом городе, а компанию оставить на топа. Совет 5: нанимайте директора заранее, если собираетесь продавать бизнес Часто операционного директора нанимают, чтобы подготовить компанию к продаже.
Это удачная стратегия, потому что за бизнес, который работает без владельца и приносит деньги, могут заплатить больше. Обычно люди, которые скупают компании, не хотят тратить время на настройку бизнес-процессов, внедрение системы управления и операционку. Они хотят сразу получать прибыль. Если этого нет, они платят меньше и договариваются с владельцем, что он ещё пару лет будет контролировать процессы в компании. Если же на момент продажи компании всеми процессами в ней руководит операционный директор, то поддержка владельца не потребуется. Но есть условие: специалист должен проработать на этой должности, как минимум, год, чтобы он считался квалифицированным управленцем. Совет 6: не работайте с директором конкурентов Если конкуренты успешнее вас, всегда хочется переманить их операционного директора, чтобы он настроил работу в вашей компании также эффективно и добился схожих результатов. Но когда вы мониторите работу конкурентов, то видите только внешние процессы, и не знаете, что происходит внутри.
Возможно, этот топ сам только пришёл на должность и начал руководить процессами, которые наладил до него предшественник. Также, если вдохновляться результатами директора в другой компании, то можно столкнуться с ситуацией, когда методы, которые эффективно работали у конкурентов, для вашего бизнеса окажутся бесполезными. Поэтому не надейтесь, что позаимствованный у конкурентов директор даст вам результаты, как на прошлом месте работы.
Такого управляющего нанимают для спасения бизнеса
Как нанять операционного директора, который спасёт бизнес в кризис | Visotsky Inc. | Дзен | Отельер Сергей Дерендяев, ресторатор Лейла Джатоева, владелец сети оптики Михаил Фейгин и собственник онлайн проекта по антикризисному управлению Виктория Шухат на радио «Комсомольская правда-Екатеринбург» о том, как спасти бизнес. |
Такого управляющую нанимают для спасения бизнеса | В Краснодаре бывший директор управляющей компании (УК) Владимир Малов присвоил миллионы рублей, которые предназначались для оплаты коммунальных услуг. |
Прекратите кошмарить арбитражных управляющих! | Такого управляющего нанимают для спасения бизнеса Ответ: КРИЗИСНЫЙ. |
Домен не прилинкован ни к одной из директорий на сервере! | Важные новости для юриста за неделю с 15 по 19 апреляУтверждены новые формы, по которым получают согласие на обработку персональных данных для передачи в спецсистемы. |
«Спаси свой бизнес»: миссия выполнима с помощью юристов | Поэтому советник свердловского бизнес-омбудсмена Екатерина Сонина предложила принять на муниципальном уровне следующие послабления. |
Такого управляющего нанимают для спасения бизнеса CodyCross
к, последняя - й). — сервис, который помогает найти работу и подобрать персонал в Москве более 20 лет! Создавайте резюме и откликайтесь на вакансии. Набирайте сотрудников и публикуйте вакансии. Недобросовестный управляющий может полностью парализовать деятельность бизнеса и увести активы. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Получайте онлайн более 100 услуг объединённых Пенсионного фонда и Фонда социального страхования. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве.
Как нанять операционного директора, который спасёт бизнес в кризис
Еще бизнес может уповать на то, чтобы встроиться в цепочку поставок продукции военного назначения. Павел Лыжин: — Оборонно-промышленный комплекс — одна из ключевых сфер в экономике региона — столкнулся с кратным ростом заказов со стороны Министерства обороны. По ряду номенклатуры наши предприятия являются единственными в стране производителями. Для выполнения гособоронзаказа предприятия ОПК привлекают в качестве субподрядчиков малый и средний бизнес. С точки зрения мэрии, в городе стабильная ситуация с бизнес-климатом. По статистике, которую привел глава комитета промышленной политики и развития предпринимательства Евгений Копелян, число самозанятых и работников компаний малого и среднего бизнеса растет, открывается больше предприятий, чем закрывается, объем налоговых поступлений не снижается.
Отдельно Евгений Копелян перечислил предложения по поддержке индустриальных парков: найти в региональном бюджете средства для софинансирования субсидий из федерального бюджета на возмещение затрат на создание инфраструктуры индустриальных парков и технопарков; ввести налоговые льготы для управляющих компаний и резидентов индустриальных парков в части региональных налогов. Как подчеркнул директор Екатеринбургского центра развития предпринимательства Дмитрий Постников, своей основной задачей он видит налаживание диалога. Много контрактов заключается в ходе мероприятий, организованных центром, — встреч, конференций и экскурсий на производства. Дмитрий Постников, директор Екатеринбургского центра развития предпринимательства: — Бизнесменам проще самим разобраться. У нас есть чат с промышленниками и предпринимателями, где в процессе переписки возникают коллаборации и совместные поставки.
На соседней улице может оказаться производитель продукции, которая тебе требуется, или который мог бы ее выпустить.
Эксперты отмечали, что в ближайшее время стоит ожидать «лавинообразного» количества исков к компаниям-должникам, которые переживали последствия пандемии. РФ подготовил ряд кейсов: успешных и неудачных, где развитие истории зависело от множества факторов, но прежде всего — от антикризисного управления. Нашумевший случай — дело Романа Кузнецова, генерального директора агрохолдинга «Алтаур», крупнейшего сельскохозяйственного предприятия в Омской области. В 2017 году вспышка африканской чумы уничтожила поголовье свиней, которых содержало предприятие. Более того, региональные власти приняли решение о запрете производителям продавать продукцию за пределами Омской области, чтобы предотвратить распространение эпидемии. Добило «Алтаур» падение цен на зерно. Как итог — компания оказалась должна 250 млн руб. Контрагенты «Алтаура» оказались лояльнее к агрохолдингу, чем налоговые органы. Последние арестовали счета и имущество предприятия из-за долга перед бюджетом в 9,7 млн руб.
Роман Кузнецов придумал, как спасти бизнес и сохранить свыше 1 тыс. Он проанализировал, кому должна компания и кто должен ей, и предложил нехитрую схему выхода из долговой ямы. Дебиторам «Алтаура» было предложено перечислить деньги его кредиторам напрямую. В итоге должники таким образом возвращали деньги агрохолдингу, а его кредиторы получали удовлетворение. Позднее компания смогла погасить долг перед бюджетом, и бизнес стал жизнеспособным. Однако правоохранительные органы обвинили Романа Кузнецова в сокрытии денежных средств, с которых должны взиматься налоги. В итоге его признали виновным и обязали уплатить штраф в размере 300 тыс. Но все могло закончиться хуже — тюремным заключением до 7 лет ст.
Также у них есть определённая репутация в коллективе и их все послушают. Но из минусов такого решения: предсказуемость. От специалиста, который давно работает в компании, вы не получите чего-то кардинального нового, из-за этого резкого рывка вперёд не будет. Чтобы выбрать человека из компании на должность операционного директора, обращайте внимание на лидерские качества и желание брать на себя ответственность за серьёзные проекты. Многие специалисты идут на это место ради привлекательной зарплаты, но потом оказывается, что они не готовы брать инициативу, продвигать идеи и совершенствовать все процессы. Повышение должно проходить постепенно. Сначала нужно передать человеку только часть функций и посмотреть, справится ли он с ними. Если его действия не нанесут никакого вреда компании, то следует расширить его область ответственности. И только когда вы убедитесь, что специалист может на высоком уровне выполнять все обязанности, тогда устанавливайте для него новые KPI и повышайте зарплату. Но даже после этого нельзя ослаблять контроль — первые несколько месяцев отслеживайте успехи специалиста, но не вмешивайтесь в решения. Будьте готовы, что в коллективе начнутся ссоры. Другие топ-менеджеры будут недовольны вашим выбором, так как каждому хочется, чтобы именно его повысили. Единственный способ это решить — поговорить с другими топ-менеджерами и объяснить, по каким критериям вы отобрали именно этого человека. Совет 3: нанимайте, если сами не справляетесь Кризис многих предпринимателей выбивает из колеи. Сложно видеть, как всё, что ты годами выстраивал, начинает рушиться. Поэтому владельцы часто впадают в ступор и не могут сообразить, что делать. В таком случае нанять человека, который возьмёт управление в свои руки, имеет смысл. Но многие владельцы совершают ошибку: нанимают директора и пытаются им руководить. Им кажется, что он всё испортит.
Также сэкономили на аренде: офисные помещения в регионах и в Москве стоят драматически НЕодинаково, разница составила около 2,5 млн рублей в год. Итого: 14,5 млн рублей экономии без ущерба для экспертизы. Более того: новые кадры хорошо мотивированы и будут расти дальше. О других интересных проектах поговорим в следующих постах. Если можно — то, конечно, незачем нам платить. Просто чаще всего решить проблему самостоятельно как раз нельзя, просто потому что топ-менеджмент или владелец сам является частью всех этих процессов. А иногда и причиной: в конце концов, кто внедрил все эти громоздкие процедуры согласований и взял на работу людей «по знакомству»? Кроме того, эмоционально для коллектива просто легче, если непопулярные решения внедряет «плохой полицейский», суровый бизнес-спецназовец со стороны, а не собственный руководитель. Подчиненные-то думали, что он хороший, а он во какой! Увольняет заслуженных сотрудников, силой внедряет какие-то новшества и вообще! Не забудем, не простим! Да и хватит ли у руководителя окаянства, чтобы довести «лечение» до конца под страдальческие вздохи сотрудников? А у нас хватает и окаянства, и опыта, и аккуратности, чтобы операция не зацепила полезных сотрудников и эффективные процессы. У нас не получится только в одном случае: если сам владелец не хочет меняться, если он желает оставить все по-прежнему, но при этом мечтает увидеть результат. В таком случае результата не будет.