Мой отзыв сегодня будет про оператора связи юсь данным оператором уже около 20 в использовании мною был и Билайн, и. Мтс-это полный дерут,цены с каждым днём всё хуже и хуже.И звонил и полключайтесть. Cегодня 23 апреля 2024 в работе у МТС проблем мы не обнаружили. Но все же на вопрос о том, какая связь лучше, МТС или Йота, ответ будет однозначен — MTS. Интернет от МТС я выбирал именно по отзывам, пользуюсь уже полгода и не пожалел.
МТС - отзывы клиентов
Читать отзыв Давно пользуюсь услугами сотовой связи МТС К сожалению сейчас она настолько плачевном состоянии они не могут даже оплатить услуги оператора для того чтобы тот мог общаться с людьми по крайней мере я уже неделю не могу дозвониться. Проблемы с мобильной связью и интернетом наблюдаются у жителей нескольких регионов России, в том числе Башкирии. МТС упал: у пользователей мобильного оператора массово пропала связь. И нет, МТС — не единственный оператор, который скрывает от остальных абонентов более выгодные, чем официальные, предложения.
Почему люди все чаще отказываются от услуг МТС? Главные проблемы оператора
Другие возможные варианты: нарушение работы системы, отвечающей за регистрацию абонентов, выход из строя магистральных каналов связи между сотовой сетью и ее программно-аппаратным ядром и проблемы с электроснабжением на подстанциях, питающих центры обработки данных компании. Специалисты напомнили, что неполадки со связью у сотовых операторов — достаточно частое явление и лучшим решением данной проблемы становится наличие резервных каналов связи. Вне зоны доступа Сбой в работе сети МТС случился 28 июня. Абоненты компании испытывали проблемы со связью в течение нескольких часов. Сотовый оператор подтвердил этот факт. Специалисты оперативно провели работы по восстановлению. В настоящее время проблема решена и услуги связи абонентам оказываются в полном объеме, — рассказали «Известиям» в пресс-службе МТС.
И, даже когда попытался перейти на эти «предложения», приложение повисло — см. Я перечислил бы ещё причин из своего опыта общения с МТС, но мне достаточно. Цензурных слов нет, одни эмоции. И так, что мы имеем?
Выдающаяся, даже по нынешним временам, жадность; воровство; вполне сравнимая, на сегодня, с другими операторами сеть, в которой, даже в Москве, есть дыры; и характерное отношение к клиенту, на которого плевать хотели с высокой колокольни, или с высоты полёта бизнес-джета — «унтерменьш без денег — умри поскорей». В итоге, за что я должен платить 513 р. За право называться клиентом «великого» МТС? Да это позор!
Хотите продолжать в том же духе — пожалуйста, без меня.
Абоненты «МегаФона» также жалуются на плохую связь. Абонент с сочинской СИМ-картой находится сейчас в Екатеринбурге, он рассказал, что у него также не работает интернет и не проходят звонки. Как оказалось, в работе сети оператора МТС произошел массовый сбой по всей стране.
Это досадное недоразумение творится уже 4 дня. Яндекс-Старт "вежливо" не прогружает дзен. Скажите, пожалуйста, это магнитные бури?
Или послать МТС и заменить его каким-нибудь оператором?
Названа причина сбоя работы МТС в Поволжье
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Казань пос. Ничего не показывает, когда будете устранять поломку Наталья Нет связи совсем, Тульская область Наталья Не работает мобильный интернет 8-981-815-10-38 Наталья Связь самая ужасная!!!!! Перешла на Мегафон! Пользовалась МТС с 2002года! Сергей Не работает МТС интернет с 8 июня. Сначала в ночное время трафик становился нулевым, потом днем были сбои.
А сегодня с самого утра ни интернета, ни связи. Тариф на модеме был безлимитный, написала в поддержку -ответ: тариф по прежнему безлимитный, но всего 100Гб. Это как? Типа за Когда произошли такие изменения? Никаких предупреждений об изменении в тарифе не было. Теперь ситуация такова -скорость настолько мала, что даже стартовая страница поисковика не грузится! Сказали, что возобновится скорость только со след месяца!
Три симки на смартфонах тоже МТС. Так здесь сегодня не только интернета нет, но и связи тоже.
И в некоторых случаях неправыми действительно оказываются люди, которые «нажали не туда». Но как объяснить ситуации, в которых на платные услуги подписываются с SIM-карт, стоящих в модемах, да еще и которыми владелец даже не пользовался? Навязывание дополнительных услуг Подразумевается, что сотрудники фирменных салонов связи «МТС» должны помогать своим клиентам, объясняя все нюансы, связанные с тем или иным тарифным планом. На деле же эти сотрудники на регулярной основе занимаются навязыванием дополнительных услуг, которые стоят денег и клиенту в принципе не были нужны. Конечно, с технически подкованным человеком такой номер не пройдет, но вряд ли каждый может похвастаться тем, что хорошо разбирается в особенностях тарифов и сопутствующих подводных камнях.
Но при более близком знакомстве с тарифом выясняются неприятные нюансы и ограничения. Причем написаны они всегда мелким шрифтом или прячутся за плашками с дополнительной информацией. Не будем ходить далеко и рассмотрим это на примере тарифа «Супер МТС». На сайте мы можем увидеть обещания безлимитных звонков на номера «МТС» и завлекательную надпись «Абонентская плата — 0 рублей». Однако на деле выясняется, что за безлимитными звонками стоит дополнительная опция «Все супер», подключенная по умолчанию и требующая ежедневной оплаты.
Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей»
- В работе МТС произошёл сбой — связь пропала в нескольких регионах России — Жизнь на DTF
- Названа причина сбоя работы МТС в Поволжье
- Сбой МТС 28 июня: Когда появится связь
- Сотовый оператор «МТС» неожиданно объявил о прекращении существования
Почему люди все чаще отказываются от услуг МТС? Главные проблемы оператора
Москва mts. Существует на протяжении 30 лет, за это время к сервисам подключились более 80 миллионов абонентов. Компания стремиться создавать все новые цифровые продукты, упрощающие жизнь людей и повышающие эффективность их деятельности. Абонентам предлагаются различные тарифы, включающие в себя сотовую связь, гигабайты интернета и полезные бонусы. Подобрать такой тариф можно исходя из своих личных потребностей и финансового состояния. Аббревиатура компании расшифровывается как Мобильные ТелеСистемы. На сайте компании помимо услуг мобильной связи можно подключить интернет и телевидение, в том числе спутниковое, завести акционерный кабинет и начать свой путь в инвестировании, оформить премиум-подписку на предлагаемые сервисы по выгодным расценкам.
Чаще всего о проблемах сообщают на юге страны. К примеру, в Ростовской области пользователи рассказали о сбоях в работе услуг мобильной связи, а также с регистрацией в сети МТС. Помимо этого, локально у некоторых абонентов отсутствует подключение к мобильному интернету.
В сообществе оператора «ВКонтакте» пользователям в ответ на жалобы рекомендуют написать в личные сообщения и предоставить данные. Официальных пояснений и прогнозов восстановления сети оператор пока не дал. На проблемы со связью жалуются и жители других регионов страны.
Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчет на положительные отзывы может быть неполным. Индивидуальные предпочтения: Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого.
Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться. Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Названа причина сбоя работы МТС в Поволжье
Таким образом, 1500—3500 руб. Бывает посредников и больше: до пяти-семи рук. В последнем случае мелкие игроки покупают у крупных по несколько сертификатов, а потом перепродают их третьим перекупщикам. Последние, в свою очередь, уже ищут клиентов. Собственно, именно эти агенты, число которых быстро растёт, и стали причиной того, что о закрытых тарифах стало узнавать больше людей, чем хотелось бы бывалым продавцам. Андрей не смог назвать точное число подключений, которые он делает за месяц.
Но согласился с предположением, что в среднем выходит где-то по 100 клиентов. И это с учётом заявок от агентов-перекупщиков. Примерно три человека занимаются бизнесом ещё серьёзнее. Они только за рекламу ежемесячно отдают по 100 тысяч рублей, — рассказал Андрей. По сколько они продают тарифов, он не знает.
Полностью же оценить объём чёрного рынка, если не невозможно, то, по крайней мере, очень сложно. Операторы, понятное дело, никаких цифр не называют, а сами продавцы, как можно догадаться, отвечают только за себя и за своих знакомых. Телеком-аналитики тоже затрудняются обозначить чёткие границы рынка, но кое-какие предположения всё же высказывают. Я считаю, рынок от этого освобождается. Важное уточнение: под 10 и 12 млн эксперт подразумевает не только несанкционированные подключения к закрытым тарифам, а все "серые" SIM-карты в целом.
Включая те, что раздают без паспортов на вокзалах и у метро. Сергей Половников, аналитик уже Content-Review, и вовсе считает, что никакого рынка "закрытых" тарифов не существует. Дескать, слишком мала ниша оных услуг, чтобы можно было говорить о какой-либо масштабности. Ситуацию с ним Половников готов охарактеризовать как рынок. МТС его сама регулирует.
И держит для формирования армии лояльных клиентов, которые возносят оператора до небес, объясняя своё восхищение дешёвой связью на тарифе "Smart для своих", — рассуждает аналитик и добавляет, что с точки зрения коммерции СДС — убыточный продукт. Половников сравнивает подключение к закрытым тарифам с использованием промокодов на любые другие услуги и товары. Дескать, аудитория у данной опции есть, но массово ею не пользуются. Стоит пользоваться "закрытыми" тарифами? Действуйте на свой страх и риск.
Поскольку услуга находится, скажем так, в "серой" правовой зоне, защитить клиента от мошенников никто не сможет. А мошенники есть. В последнее время, по словам продавца Андрея, их развелось особенно много. Дескать, я оплатил, а вы не подключили.
Как сообщает техподдержка МТС, техники уже проводят проверку причин, вызвавших массовый сбой.
В пресс-службе «МегаФона» нам рассказали, что всё работает в штатном режиме и никаких критических сбоев сегодня зафиксировано не было.
На проблемы со связью жалуются и жители других регионов страны. Оператор информировал абонентов о проведении плановых работ на сети вышестоящего партнера 10 октября с 02:00 до 05:00 часов.
UPD2: 11 октября в 11:10 новость внесены уточнения.
Ваша фирма ликвидирована, ваш номер заблокирован. Деньги лежащие на счете не вернем. Номер можете купить в свободной продаже за 16 тысяч рублей. При этом у меня на этой ООО еще 2 городских номера которые они не блокируют. Потому что городские сейчас никто не покупает. А тут красивый федеральный-чего бы денег по легкому не срубить? Писал официальную претензию-был послан. Вот такая клиентоориентированность у яйцеголовых. Серж Купил симку 4 года интернет с каждым годом все хуже и хуже.
Уроды, не сервис…. Баламут Мтс-это полный отстой. Деньги дерут,цены повышают. Связь с каждым днём всё хуже и хуже. И звонил и жаловался-бесполезно. Не полключайтесть!!! Роман Эта поганая контора уже работает в открытую по беспределу. Кладу деньги через три дня пусто, пользуюсь дома от вайфая. Что эта М…зь вытворяет, отключает немного посыл интернету и мой планшетник переходит на себя. Вроде интернет есть, ноут работает, а планшетник нет.
Несколько раз мне удаляли всякие там прибамбасы в планшетнике но они появляются вновь. Ругался с оператором, а ей честно все по Хер. Она вообще взяла и меня отключила от интернета. Куда надо жаловаться вообще на эту поганую и проклятую систему не понятно Меня всего трясет от такого отношения. Жалко что не могу ей ничем ответить Сергей Постоянно воровал. Деньги 400 рублей в день обращались к оператору который сказал ничем не могу помочь Лариса Здравствуйте! Получила смс от МТС следующего содержания: "Уважаемый клиент! Мы видим, что Вы почти не пользуетесь услугами связи. Напоминаем, что на Вашем тарифе в случае, если Вы не потребляете тарифицируемых услуг более 90 дней, ежесуточная плата составляет 3 рубля. Эта плата не будет списываться после совершения любого платного действия.
Инфо: 057034". Я отправила три смс сообщения, но детализация показала, что плата за отправленные смс-сообщения них не списалась. Это кажется очень странным, так как с номера оператора Билайн была списана плата за смс-ку после 3-х месяцев неиспользования номера. В личном кабинете МТС не нащла чата, чтобы прояснить свой вопрос, т. О рпасторжении договора и условий отказа от номера ничего не сказано. Есть только блокировка номера, которая также предусматривает ежесуточную оплату. Прошу как можно скоро ответить на мой вопрос. Уважаемый клиент! В первом случае услуги по доступу в интернет предоставлялись по факту оплаты. Нет денег - нет связи, все логично.
При пополнении счета после 15 числа подключение услуг только при подтверждении, так как списание осуществляется за весь месяц. Месяц сидел без связи, потом 30 числа закинул денежные средства в счет оплаты услуг за следующий месяц. Каково же было удивление, когда в этот же день включили связь, а на следующий вырубили, списав за один день 700 рублей, как за месяц. Все обращения футболили по кругу и потом послали в пешее эротическое путешествие без каких-либо доводов. Во втором случае подключил по другому адресу тоже домашнее тв и интернет от этой же богодельни, так как монополисты в городе и альтернативы не густые. Обещали супер скорость, мол больше платить нет смысла, а если что, то переподключим тариф. Попользовавшись просто дохлым инетом как по модему в 90-е хотел сменить тариф, но вежливо был снова послан в то же путешествие пешком. Объяснили тем, что другого тарифа нет, а переподключить на иную скорость и пакет услуг только новых клиентов, а я гуляю. Написала заявление о непричастности к договору. К слову, имею активный номер МТС, которым пользуюсь уже очень давно.
Что происходит с МТС? Потерянная стратегия оператора
Представитель оператора, с которым нам удалось связаться, ответил с номера МТС, поэтому, вероятно, связь стабильно работает в других регионах страны. "Абоненты МТС в Ростовской области могут столкнуться со сбоями в мобильной связи и регистрацией в сети. Интернет от МТС я выбирал именно по отзывам, пользуюсь уже полгода и не пожалел.
МТС не работает сегодня 26.04.2024
Из случайного разговора в московском ресторане узнал, что в МТС планируют ребрендинг и ставка делается на экосистемы — связь, развлечения, финансы. — У абонентов МТС не работает мобильная связь по Дзержинскому району, возможно, и в других районах города, — жалуются волгоградцы. Плохая связь МТС может возникнуть по разным причинам. UPD 18:27: В МТС сообщили, что сбой официально устранен. Проблемы со связью у пользователей оператора продлились около 2,5 часа.
Белорус купил Galaxy S24+ и остался недоволен качеством связи. Что говорят МТС и Samsung?
Оператор сотовой связи МТС принял решение повысить цены на тарифы из-за роста затрат компании. Мобильные операторы по требованию Роскомнадзора в рамках борьбы с серым рынком блокируют около 300 тыс. сим-карт в неделю, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в операторе связи и на телеком-рынке. Страница, где можно оставить свой отзыв и поставить оценку за работу оператору связи МТС, читать отзывы и смотреть оценки других абонентов. почему не работает сегодня, тормозит, лагает, сбоит, полетел, барахлит, не отправляются сообщения в регионах - последние новости. По словам корреспондентов РИА Новости, связь МТС после примерно часового перерыва появилась в Саратове и Уфе, в Татарстане проблем не замечено. самый жадный опсос smile:puke: ТМобайл бесплатно симки привозит, Мегафон бесплатные номера с сотней рублей на счете раздает.
Сотовый оператор «МТС» неожиданно объявил о прекращении существования
Потом были чудеса с интернетом. Снимали деньги якобы за выход в интернет в 1 Kb за сеанс с переодичностью 1-2 раза в день, в то время когда на телефоне была отключена функция Сотовые данные. По тарифу, списания по факту выхода в интернет! Пошел в офис МТС написал заявление. Ну и результат был естественно отрицательным - смартфон сам когда хотел выходил ,пересчета никакого не будет,и все тут!
После заявления поутихли,а через несколько месяцев опять разошлись. Друзья из за этого откровенного списания денег всей семьей перешли на Билайн,но там тоже не малина,на интернет трафике нагревают. От МТС ответ один и тот же - устройство само ,когда ему взбредет,выходит в интернет. Поэтому буду пробовать других операторов!
Александр 18:29 14. Хотелось бы поделиться с Вами подтвержденным фактом мошенничества в салоне МТС, по адресу г. Москва, ул. Генерала Кузнецова, д.
Я, 19. Заблаговременно, я оформил заказ на сайте шоп. Пришел в салон в этот же день, оплатил свой заказ и довольный покупкой покинул МТС. Прошу обратить внимание, что кассир по имени Изабелла Кавсархановна Халилова, ни слова ни сказала мне про кэшбек!
Но через пару минут после ухода, я про него вспомнил сам и решил вернуться и уточнить, получу ли я его? Я ушел. Прошел месяц, но кэшбек мне так и не пришел. Я позвонил по номеру 8 800 250 05 05, там меня куда то переводили постоянно, я устал всем сотрудникам МТС рассказывать эту историю, но да, наконец-то мы с сотрудником МТС составили обращение-претензию, выяснилось, что в моем чеке указан номер телефона на который упал мой кэшбек, но это был не мой номер!
Я решил проверить, в чеке так же указана информация о кассире - ФИО, я звоню по этому номеру, на который начислен кэш и говорю: «Изабелла, здравствуйте! Это Вы? Она отвечает: Здравствуйте, да, я! А это кто?
Эта девушка - Изабелла Халилова, превышает должностные полномочия, она по умолчанию, без Вашего и моего ведома указывает свой номер телефона для начисления кэшбека. Я думаю, что это не единичный случай такого мошенничества от этого сотрудника! Прошу провести служебную проверку по данному сотруднику! Далее, я вступаю с ней в переписку в whatsapp, скрины переписки имеются, она не отрицает того, что она этого не делала, а наоборот умудряется хамить еще!
Будьте внимательны, не давайте себя обмануть! Игорь 17:26 02. Прочитав условия тарифа 31. Мое удивление было обнаружить 02.
Более того в договоре есть 2 разных услуги переход и подключение. Техническая поддержка мтс больше похожа на отфутболивание клиентов и не желание помочь и разобраться в проблеме, только лишь получать деньги и обманывать всеми возможными путями Навязывая дополнительные услуги. Полина 16:11 24.
Между тем пыталась мне всучить смартфон, который мне не нужен был, тоже наверное "во избежание мошенничества". Очень низкое качество обслуживания оператора в центральном сервисном центре МТС стало. Осторожно МТС, не связывайтесь с этим оператором!!! Аноним Опубликовано 07. Сколько вы еще собираетесь обманывать людей?
Просто позор вам!!! Сергей Владимирович Опубликовано 04. И решил я тогда почитать отзывы об мтс, и что я вижу, людей обманутых сотни, а может тысячи, проблемы похоже у всех одинаковые, качество обслуживания! Вот и назревает вопрос, вы представители мтс, когда начнете реально работать? Когда перестанете обманывать людей? Когда в ваших рядах начнут работать компетентные работники? Когда ваша связь буде приносить людям радость, а не выматывание нервов? Когда на сайтах будут реальные положительные отзывы а не поддельные?
Когда люди перестанут жалеть о перечисленных вам деньгам? Сергей Владимирович Опубликовано 27. Сергей Владимирович Опубликовано 14. Обман покупателей Наталья Опубликовано 13. Что получила в итоге, телефон стоимостью 20000 т. Спросите как а вот так. Сказала продавцу что нужен телефон по акции рассрочка , да конечно ответ продавца, определились с моделью , продавец сел за компьютер ,попросил документы, я , ему еще раз сказала что интересует рассрочка , да я вас понял ответ продавца встал сходил за телефоном, и начал объяснять, что вы понимаете, у нас нет рассрочки, что это кредит вы же понимаете мы просто делаем вам скидку на телефон.
Услуги по предоставлению доступа в Интернет оказываются. А при наборе номера любого абонента происходил сброс подключения к сети. Наибольшее число обращений о неполадках было получено от абонентов из Москвы, Краснодарского края и Ростовской области С такой проблемой столкнулся и корреспондент «Южного Федерального». При обращении в техническую поддержку оператора связи «Билайн» было получено следующее сообщение: - Действительно, есть массовая проблема с дозвоном на МТС.
Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России количество абонентов ШПД и платного ТВ превышает 7 миллионов. Компания оказывает высококачественные услуги голосовой связи, передачи данных и скоростного доступа в интернет, предлагает новые тарифные планы и инновационные сервисы, отвечающие разнообразным потребностям широкого круга частных и корпоративных абонентов. Благодаря обширной зоне покрытия сети и роуминговым соглашениям абоненты МТС остаются на связи практически во всех странах мира, а интернет-роуминг доступен в более чем 200 странах. МТС уделяет приоритетное внимание сервису и обслуживанию абонентов.
МТС против всех: ищем лучшего оператора в 2023 году
МТС Супер — тариф для свободного общения, с которым можно не думать о количестве минут и гигабайтов. Оператор сотовой связи МТС стремительно теряет свою репутацию и это не случайно. Из случайного разговора в московском ресторане узнал, что в МТС планируют ребрендинг и ставка делается на экосистемы — связь, развлечения, финансы. Из случайного разговора в московском ресторане узнал, что в МТС планируют ребрендинг и ставка делается на экосистемы — связь, развлечения, финансы. "Абоненты МТС в Ростовской области могут столкнуться со сбоями в мобильной связи и регистрацией в сети.