Новости структура армии сша

По мнению военно-политического руководства США, нынешняя структура ОСК обеспечивает стратегическое сдерживание за счет уменьшения времени согласования планов и устранения организационного разрыва между планирующими органами и органами боевого управления. Американская пресса взахлёб пишет о чудовищном кадровом дефиците в армии США, о низком моральном качестве солдат и многих других проблемах, связанных с личным составом, которые ставят под вопрос боеспособность вооружённых сил Соединённых Штатов. В командование входят все соответствующие части и подразделения регулярных войск (сил) и резервов видов вооруженных сил, постоянно дислоцирующиеся на территории США. Тактическая структура американской армии. Армия США – это полмиллиона хорошо вооруженных и обученных человек. Современные ВС США состоят из шести самостоятельных видов вооруженных сил: Сухопутных войск (армии), Корпуса морской пехоты, Военно-морских сил, Военно-воздушных сил, Космических сил и береговой охраны.

Структура вооруженных сил США

С целью повышения боевой эффективности войск проводится пересмотр организационно-штатной структуры и технического перевооружения ББГ. Армия США заключила с Northrop Grumman контракт на производство единой системы управления комплексами противовоздушной и противоракетной обороны IBCS (Integrated Battle Command System). Структура американских сухопутных войск, или Армии, как их принято именовать в США, в настоящее время пересматривается. Об этом сообщила ТАСС представитель министерства обороны США. собсна сама армия, основные войска США. По большей части все разговоры будут вестись именно об этом бранче. Структура американских сухопутных войск, или Армии, как их принято именовать в США, в настоящее время пересматривается, передает ТАСС со ссылкой на представителя министерства обороны ее словам, структура Армии подвергается пересмотру.

Армия будущего: США создают элитные роботизированные подразделения

от танков до вертолетов и артиллерийских систем. США сократят численность армии почти на 25 тыс. человек Армию США ждет реструктуризация, сокращение коснется позиций, которые теперь считаются неактуальными — например, по борьбе с повстанцами и терроризмом. Вооруженные силы США готовятся к изменениям в организационной структуре армейской авиации, возвращаясь к вертолётным подразделениям, включенным в состав конкретных армейских дивизий.

Пентагон объявил о планах реорганизации ВВС и Космических сил США

#Заметки_по_боевой_подготовке ОРГАНИЗАЦИОННО-ШТАТНАЯ СТРУКТУРА МОТОПЕХОТНОГО ВЗВОДА АРМИИ США. И так дорогие подписчики, мы рассмотрели с вами ОШС отделения армии США и их алгоритмы по тактике в наступлении и обороне. Группировка сухопутных войск США в зоне Тихого океана размещена следующим образом: в Республике Корея расположены штаб 8-й полевой армии и 2-я пехотная дивизия (свыше 25 тыс. человек); в Японии штаб 9-го армейского корпуса и подразделения боевого обеспечения. США меняют структуру армии на фоне провалов ВСУ. Тактическая структура американской армии. Армия США – это полмиллиона хорошо вооруженных и обученных человек.

Армии США и Северной Кореи сравнили по военной мощи в 2023 г.

Армия США вернет структуру авиационных сил к штатным бригадам. ДЕНВЕР, Колорадо. — По словам начальника отдела службы, структура авиационных сил армии США отойдет от модульных конструкций боевых авиационных. Главные новости об организации Объединенный комитет начальников штабов армии США на Будьте в курсе последних новостей. Тактическая структура американской армии. Армия США – это полмиллиона хорошо вооруженных и обученных человек.

Армия США – самая сильная армия в мире

Американская пресса: Пентагон меняет структуру армейской авиации 08:51 26. Вооруженные силы США готовятся к изменениям в организационной структуре армейской авиации, возвращаясь к вертолётным подразделениям, включенным в состав конкретных армейских дивизий Согласно новой концепции, армейская авиация переходит от модульных подразделений, ориентированных на ротации в зонах боевых действий, к подразделениям, интегрированным в дивизии, в основном легкой пехоты. Утверждается, что легкие дивизии требуют высокой мобильности, имея возможность оперативно менять тактику и позиции.

Основной целью создания Объединенного стратегического командования ВС США ОСК явилось усиление централизации управления процессом планирования и боевого применения стратегических сил США, а также повышения гибкости управления ими в различных условиях военно-стратегической обстановки в мире, улучшения взаимодействия между компонентами стратегических наступательных и оборонительных сил. По организации, составу и предназначению ОСК имеет статус ОК с глобальной зоной ответственности и непосредственным подчинением Комитету начальников штабов. Штатной структурой ОСК не предусматривается фиксированного состава его боевых компонентов. В области ядерного планирования функциональные обязанности между Комитетом начальников штабов КНШ и ОСК перераспределены следующим образом»: КНШ несет ответственность за разработку замысла применения ядерных вооружений при различных вариантах осложнения международной обстановки, определяет общий состав сил и средств на боевом дежурстве и порядок использования стратегических бомбардировщиков двойного назначения; ОСК осуществляет детальное планирование и организует выполнение планов боевого применения ядерных средств.

Штаб ОСК размещен на авиабазе Оффут шт.

Авиация ВМС: 98,6 тыс. Морская пехота МП : 180,95 тыс. Парк беспилотных летательных аппаратов — 100 BQM-147. Авиация МП: 34,7 тыс. БОХР: 41,45 тыс. Флот: 24 сторожевых корабля с ангарами, 52 сторожевых корабля дальней морской зоны, 19 сторожевых кораблей ближней морской зоны типа «Айленд», 174 скоростных патрульных катера, 73 патрульных катера прибрежной зоны, 52 судна обслуживания навигационного оборудования 16 «Джипер», 4 WLI, 14 «Кипер» и 18 WLR , 12 ледоколов, учебное парусное судно «Игл». ВВС: 331,4 тыс.

ВВС национальной гвардии: 107,4 тыс. Резерв ВВС: 69,05 тыс. В академии принимаются лица в возрасте от 17 до 22 лет, срок обучения — 4 года. Подготовка офицерских кадров осуществляется также на курсах вневойсковой подготовки офицеров резерва при гражданских вузах. Редакция военных наук Опубликовано 3 ноября 2023 г. Последнее обновление 3 ноября 2023 г.

Поскольку противоборство предстоит в воздушной, наземной, морской, киберпространственной и космической сферах, причем в форме крупномасштабных операций, полезность и задачи REF ставятся в настоящее время под сомнение. Все извлеченные уроки из деятельности Сил быстрого развертывания будут сохранены. Прекращение деятельности Сил быстрого оснащения и Группы асимметричной войны не произойдет за одну ночь, пишет Defense News. Обе организации будут полностью расформированы к концу 2021 финансового года, «и передадут задачу оказания немедленной поддержки войскам другим организациям», отмечается в заявлении Сухопутных войск. В течение нескольких последних лет Силы быстрого оснащения придерживались определенных им миссий и продолжали отстаивать актуальность своего существования. К примеру, в последнее время усилия Сил быстрого оснащения были сосредоточены на технологиях борьбы с беспилотными летательными аппаратами, разработке средств радиоэлектронной борьбы, на повышении возможностей средств разведки и наблюдения, оснащении войск для ведения боевых действий в условиях плотной городской застройки, включая бронированные коммерческие автомобили. Многие из этих технологий нашли впоследствии применение в Сухопутных войсках. По мере того, как заказчик наращивал свои так называемые новые бригады помощи силам безопасности SFAB , REF ожидали резкого увеличения объема работы для поддержки потребностей этих подразделений на поле боя по мере их развертывания.

Что еще почитать

  • Национальная гвардия Техаса
  • Разведывательная подготовка «Организация, вооружение и боевая техника подразделений армии
  • Список текущих формирований армии США - List of current formations of the United States Army
  • Ядерное вооружение США
  • Вооруженные силы США: состояние и тенденции развития -

Список текущих формирований армии США - List of current formations of the United States Army

После терактов 11 сентября 2001 года они увеличились более чем в два раза. К каждой группе спецназа ВС США был добавлен четвертый батальон, а к 75-му полку рейнджеров были добавлены батальон спецназа и батальон военной разведки. ССО ВВС сегодня включают в себя больше подразделений, чем бомбардировочные подразделения, и больше летательных аппаратов и летчиков, чем имеют многие страны. Даже известный своими боевыми традициями Корпус морской пехоты КМП был вынужден выделить целый «рейдерский» полк, задачи которого очень напоминают задачи 75-го полка рейнджеров американской армии. После окончания крупномасштабных операций ВС США в Ираке и Афганистане и свертывания кампании по борьбе с «Исламским государством» ИГ, запрещено в России разрастание ССО продолжилось, даже несмотря на сокращение финансирования других видов и родов войск сил. ССО оптимизированы для участия в начальной стадии конфликтов и очень мобильны, поэтому крупные инвестиции противоречили бы принципам национальной безопасности и военным стратегиям США. Этот процесс говорит о негласном соперничестве внутри ВС США, а не о переориентации на борьбу с терроризмом и повстанцами, на гибридные боевые действия или на помощь в обеспечении безопасности своим союзникам. С точки зрения военной науки примечательно, что разрастание ССО у американцев не ограничивается только оперативными подразделениями. Сегодня командование USSOCOM по численности штабных работников намного больше, чем штаб сухопутных войск, который контролирует силы в семь раз большие. Сегодня армейский спецназ состоит из пяти оперативных групп быстрого реагирования и одной учебной группы, всей структурой руководят 19 генералов.

Стремление расширить возможности ССО отчетливо прослеживается в недавних попытках повысить помощника министра обороны по специальным операциям и конфликтам низкой интенсивности до статуса секретаря службы. Огромные сопутствующие расходы не развивают гибкость и быстроту мышления и действий американских стратегов. Скорее происходит другой процесс: ССО становятся инструментом в межведомственной борьбе за финансирование. Например, армейские Силы специального назначения white SOF были созданы главным образом для обучения и руководства местными силами в ходе гибридных войн. Но армейский спецназ в значительной степени пренебрег этой задачей во время войны с террором для непосредственного ведения боевых действий, наряду с армейскими рейнджерами, «морскими котиками» и другими подразделениями спецназа. Каждое из них традиционно любит подчеркивать свои «уникальные» возможности по ведению боевых действий, но в войне с террором на Ближнем Востоке они использовались более или менее взаимозаменяемо как рейдовые силы на суше — но не для обучения и консультирования. За такой взрывной рост приходится платить высокую цену. Во-первых, утечка кадров из обычных ВС является экстраординарной, но о ней не говорится.

Серия командно-штабных учений ВС США и НАТО в период 2014 — 2017 годов и анализ их результатов как специалистами Пентагона, так и экспертами сторонних аналитических центров, вроде корпорации RAND, показали, что этот фактор превосходства американской армией к настоящему моменту в значительной степени утрачен. Даже на уровне бригадных тактических групп развитие войсковой, фронтовой и зональной ПВО, больше не позволяет надеяться на захват господства в воздухе на ТВД в случае столкновения с армиями России и даже Китая. А без него, благодаря более высокой насыщенности частей российских войск ствольной и реактивной артиллерией и превосходству их ТТХ, стандартная механизированная бригада РФ по огневым возможностям в 2,2 — 2,4 раза превосходит аналогичную бригаду ВС США. И почти в 4,7 раз — легкую бригаду «Страйкер». При проведении анализа текущей военной мощи США это выдвигает на первый план не количественные, а качественные факторы: взгляды на оперативное искусство применения сил и средств, подходы к организации общевойскового боя и концепции войны в целом. Качественные факторы организации вооруженных сил США По итогам Второй мировой войны и до конца 60х годов ХХ века военно-политическое руководство Америки исходило из возможности содержания армии тут понимается вся совокупность ВС, включая морскую пехоту, авиацию, флот и Национальную гвардию , способной одновременно и успешно вести не менее двух больших войн с технологически равными Америке противниками на разных отдаленных театрах военных действий ТВД , а также обеспечивать «достаточное доминирование» еще в двух конфликтах низкой интенсивности КНИ против локальных повстанческих движений. После анализа итогов поражения во Вьетнаме 1965 — 1974 гг правительство США признало неспособность американской экономики обеспечивать такой уровень боеспособности. В настоящее время, согласно принятой в 2017 году военной доктрине, армия США должна иметь возможность содержать «на поле боя» около 600 тыс. Это означает ее способность вести или одну большую войну, или не более двух маленьких, формата КНИ. Причем, во всех случаях Пентагону требуется обязательная и существенная поддержка со стороны союзников. Однако анализ текущих возможностей Пентагона, проведенный ведущими аналитическими центрами США, показал, что уже к осени 2020 года фактическая способность Америки сократилась до 470 тыс. Это позволяет рассчитывать на одновременное ведение только двух конфликтов формата КНИ не слишком высокой интенсивности. Любое подразделение, часть или боевой корабль, один трехмесячный период находятся в зоне боевых действий и три цикла потом отдыхают, пополняются, перевооружаются и дообучаются. Таким образом, Америка способна рассчитывать на успех в войне, для ведения которой будет достаточно лишь четверти численности ее боевых подразделений. Но потом войскам требуется более длинный отдых, достигающий года и более. Отсюда вытекают три принципиальных вывода. Первый — в текущих условиях, максимальное напряжение сил американские войска способны выдержать не более двух, максимум трех, месяцев, в течение которых в войне должна быть безусловно достигнута принципиальная победа. Второй — даже в этом случае предельный объем сил и средств не превысит 150 — 180 тыс. Третий — если в указанный срок победа достигнута не будет, военно-политическое руководство Америки неизбежно оказывается перед выбором: переводить конфликт в менее интенсивную, но долгосрочную, форму КНИ, для поддержания которой будет достаточным контингента в 30 — 40 тыс. Как минимум — тактического. Опыт войны в Афганистане 2001 — 2021 гг показывает, что формат КНИ Америка может продолжать десятилетиями, такую войну даже неуклонно проигрывая. Причиной тому является стремление американской армии к ведению максимально дистанционной войны с минимальными потерями в личном составе. За истекшие 20 лет «через Афганистан» только непосредственно Пентагон, пропустил свыше 600 тыс. Еще до 200 — 240 тыс. За этот же период фактические безвозвратные потери Пентагона составили около 2,5 тыс. Даже если учесть потери среди контрактников, оцениваемые в 3700 — 4000 человек, то общее число убитых в бою и умерших от ран, полученных непосредственно в боевой обстановке составляет 6,5 тыс. В то же время это показывает высокую чувствительность американского общества к росту цифры потерь, как таковой. После того, как всего за три дня «битвы за Фаллуджу» подавление восстания местного населения в Ираке 8 — 10 ноября 2004 года армия США понесла убитыми и умершими от ран около 1500 солдат, по городам Америки прошли антивоенные манифестации, а в Конгрессе начались слушания по вопросу возможности прекращения войны в Ираке. Хотя они закончились ничем, тем не менее, сам факт убедительно показывает, что вести действительно длительную и тяжелую войну с равным по силам противником Соединенные Штаты морально не способны. Тем более теперь, когда нация устала «от Афганистана». Как полагают в Пентагоне, это связано с тремя основными, между собой тесно переплетенными, проблемами: кадров, техники и денег. Причем, как ни странно, ключевой оказывается именно кадровая. Кадровая проблема Пентагона Как следует из 500-страничного аналитического доклада американского аналитического института Heritage Foundation под названием "Индекс военной мощи США: оценка способности Америки обеспечить общую оборону", для восстановления возможности американской армии по исполнению действующей военной доктрины, вооруженным силам необходимо увеличить численность боеготовых бригадных боевых групп минимум до 80 единиц. С учетом упомянутых выше принципов и правил, лежащих в основе военного строительства, это требует наращивания размера армии по меньшей мере до 1,8 — 2 млн человек. В том числе доведения размеров флота до 600 «вымпелов». Однако на пути достижения такой цели непреодолимой преградой оказывает дефицит источников пополнения кадров. Несмотря на внешнюю значительность объема населения США 329 млн чел. Более того. Если найти годный материал для рядовых должностей в условной линейной пехоте в целом как-то получается, то на должности, связанные с освоением сложной техники, наблюдается острейший дефицит. А так как, по политическим мотивам, особенно на фоне агрессивного внедрения в общество «новых либеральных ценностей», массово отказывать новобранцам она не в состоянии, Пентагону приходится идти на снижение сначала входных стандартов при приеме на службу, а потом и всего комплекса нормативов и правил ее последующего несения. Как отмечают эксперты, современная американская молодежь в возрасте от 17 до 24 лет, всегда являвшаяся главным источником мобилизации перспективных кадров рядового и командного состава, сегодня практически непригодна для большинства ответственных задач. Техническая проблема Пентагона Помимо увеличения травматизма среди личного состава, это уже начинает оборачиваться падением общей боевой эффективности воинских подразделений как инструмента войны. Падает точность огня, скорость реагирования на изменение текущей обстановки, качество освоения и применения техники и вооружений, а самое главное — снижается общее качество командования и управления. С одной стороны, низовые подразделения все больше демонстрируют неспособность понять и правильно исполнить поступающие приказы, а с другой — активно деградирует качество и адекватность самих приказов вышестоящего командования. В дополнение к тому увеличивается объем поломок техники и оборудования, существенно снижающий уровень ее мобильности и боеготовности. Неуклонная и неустранимая деградация интеллектуального уровня личного состава начинает формировать давление на требования Пентагона к новым системам вооружения, связи и прочего военного и тылового оборудования в сторону роста их примитивизации. Если еще в конце 90-х среднего уровня квалификации полевой рембат был в состоянии самостоятельно полностью разобрать и заново собрать весь ассортимент легкой бронетехники, уверенно устранив по ходу ее поломки, то в настоящее время такая задача оказывается выше уровня его компетенции. Любая поломка эксплуатационного, тем более боевого характера, по степени сложности превышающая уровень замены колеса или готового модуля целиком, теперь требует доставки технической единицы как минимум в тыловой ремонтный цент, развернутый производителем на ТВД, а то и ее отправки «за океан» непосредственно на завод-изготовитель.

Как отмечают эксперты, современная американская молодежь в возрасте от 17 до 24 лет, всегда являвшаяся главным источником мобилизации перспективных кадров рядового и командного состава, сегодня практически непригодна для большинства ответственных задач. Техническая проблема Пентагона Помимо увеличения травматизма среди личного состава, это уже начинает оборачиваться падением общей боевой эффективности воинских подразделений как инструмента войны. Падает точность огня, скорость реагирования на изменение текущей обстановки, качество освоения и применения техники и вооружений, а самое главное — снижается общее качество командования и управления. С одной стороны, низовые подразделения все больше демонстрируют неспособность понять и правильно исполнить поступающие приказы, а с другой — активно деградирует качество и адекватность самих приказов вышестоящего командования. В дополнение к тому увеличивается объем поломок техники и оборудования, существенно снижающий уровень ее мобильности и боеготовности. Неуклонная и неустранимая деградация интеллектуального уровня личного состава начинает формировать давление на требования Пентагона к новым системам вооружения, связи и прочего военного и тылового оборудования в сторону роста их примитивизации. Если еще в конце 90-х среднего уровня квалификации полевой рембат был в состоянии самостоятельно полностью разобрать и заново собрать весь ассортимент легкой бронетехники, уверенно устранив по ходу ее поломки, то в настоящее время такая задача оказывается выше уровня его компетенции. Любая поломка эксплуатационного, тем более боевого характера, по степени сложности превышающая уровень замены колеса или готового модуля целиком, теперь требует доставки технической единицы как минимум в тыловой ремонтный цент, развернутый производителем на ТВД, а то и ее отправки «за океан» непосредственно на завод-изготовитель. Это на порядок повышает стоимость материально-технического обеспечения по армии в целом, особенно частей, находящихся в зоне боевых действий непосредственно. Даже без учета фактора роста боеспособности имеющегося у США сейчас противника в КНИ, темпы выхода техники из строя в вооруженных силах за десять лет поднялись в 4,7 раза. То есть содержание армии, как института, становится неподъемным для бюджета страны. А в случае возникновения активных боевых действий хоть сколько-нибудь серьезного масштаба, тыл уже сегодня демонстрирует высокую вероятность не справиться с обеспечением действий боевых подразделений. Купировать проблему Пентагон пытается через модернизацию систем оружия в сторону упрощения методик пользования им. Но такие меры имеют достаточно ограниченный эффект. Финансовая проблема Пентагона Принято считать, что, сводя все армейские проблемы только к дефициту финансирования, военные таким образом просто стремятся добиться нового увеличения военных расходов. Определенные основания для такого вывода действительно есть. Однако анализ Heritage Foundation показывает наличие и других, не менее важных аспектов. Проведенный институтом анализ четырехгодичных обзоров обороны QDR 1997, 2010 и 2014 годов вместе с отчетами независимой комиссии Пентагона по национальной обороне NDP , а также пришедшей им на замену Стратегии национальной обороны NDS 2018 года был нацелен на определение соответствия масштаба поставленных перед вооруженными силами задач, степени эффективности их решения в зависимости от предоставленного финансирования. Основная проблема заключалась в росте стоимости подготовки, комплектования и тылового обеспечения одного усредненного солдата по мере развития научно-технического прогресса и повышения уровня бытовых требований по обеспечению жизни военнослужащего. Если в армии США образца 1945 года в пересчете на одного военнослужащего, в сутки расходовалось до 800 кг разнообразного снабжения замена оружия вследствие износа, обеспечение продовольствием, водой, медикаментами, боеприпасами, топливом, запасными частями к технике и вооружению, предметами бытового обеспечения, и т. Кроме того, стоимость стандартного комплекта рядового пехотинца с учетом размера приходящейся на него доли в общей стоимости закрепленной за подразделением боевой техники и оборудования выросла в 7 раз за 20 лет. Таким образом, сложился эффект экспоненциального роста стоимости содержания вооруженных сил, не компенсирующийся ростом фактических военных расходов. На содержание сухопутных сил США численностью в 269 023 чел 1940 год было затрачено 907 млн долл или в среднем 3371 долл на одного военнослужащего. Подсчет по аналогичной методике показывает, что в бюджете на 2021 года на одного усредненного военнослужащего Пентагон тратит 471 308 долл в год. Причем половина этих денег расходуется на реабилитацию военных по окончанию их службы. Иными словами, чтобы вернуться к размеру численности боевых подразделений хотя бы уровня 1991 года в 860 тыс. Программа разработки многоцелевого истребителя F-15 Eagle корпорации McDonnell Douglas обошлась американскому бюджету в 2,5 млрд долларов. Тогда как разработка F-35 стоила уже 398,6 млрд. Это является результатом расширения попыток компенсировать снижение эффективной численности вооруженных сил и роста их чувствительности к потерям в первую очередь — боевым сохранением, и даже наращиванием, технологического превосходства в тактико-технических параметрах вооружения, известного как «стратегия серебряной пули». Каждая следующая итерация вооружений, должна «стрелять дальше и точнее», иметь большую стойкость к поражающим факторам, быть еще подвижнее и смертоноснее. А еще — требовать меньше людей для обслуживания. Наглядным примером реализации стратегии «серебряной пули» можно считать истребители F-22 и F-35. В первую очередь РЛС контроля воздушной обстановки, коих обычно на фронт приходится не больше 2—3 шт, и уничтожение которых оборачивалось многократным, в несколько раз, падением стойкости всей группировки ПВО противника на ТВД. Отсюда вытекало представление о том, что главным должно являться технологическое превосходство, обеспечивающее гарантированное успешное решение боевой задачи, а фактор цены мог учитываться в последнюю очередь. Все равно таких истребителей потребуется от силы пара десятков. Рассматривающийся как замена ему новейший F-35 заявлялся как машина, сохраняющая боевые возможности, близкие к F-22, но на порядок более дешевая в повседневной эксплуатации. Встроенные в ее конструкцию многочисленные датчики и продвинутый бортовой компьютер, должны были ежесекундно контролировать фактическое состояние узлов и блоков, передавая их через каналы связи в центральную базу данных. Которая была способна подробно следить за всем эксплуатирующимся парком, заранее формируя потребность в конкретном ассортименте запасных частей и составляя перспективный график техобслуживания буквально каждого отдельного самолета еще задолго до того, как вероятность поломки достигнет порогового значения. Хотя заявленные цели достигнуты далеко не в полном объеме, тем не менее F-35 обходится Пентагону в 1,5 раза дороже, чем F-22, фактически не обеспечивая сколько-нибудь значимого преимущества в реальной боевой эффективности. Тупик стратегии «серебряной пули» Традиция стремления превзойти противника в технологическом уровне вооружений к настоящему моменту привела американскую армию в системный тупик. Рост темпов научно-технического прогресса в вооружениях, с одной стороны резко ускорил перемены в методах и способах ведения войны. Зачастую приводя к тому, что новейшие образцы теряют адекватность новым условиям еще до окончания их разработки. С другой, вооружения предыдущего поколения быстро распространяются по миру, автоматически вынуждая армию США противостоять все более и более «современному» и сильному противнику. Так как компенсировать сокращение технологического разрыва экстенсивными методами наращивания численности личного состава и оружия Пентагон больше не может финансово, вооруженные силы Соединенных Штатов оказываются вынуждены еще больше усиливать попытки создания все нового и нового «чудо-оружия» со все больше и больше растущей стоимостью. Более того, военно-политическое руководство Америки вынуждено мириться с тем, что новые системы вооружений, несмотря на кратное увеличение их стоимости, все меньше и меньше превосходят по эффективности их предыдущие поколения. А то и не превосходят вовсе. На фоне непрекращающейся «глубокой модернизации» вооруженные силы США сталкиваются с растущими трудностями по поддержанию боеспособности даже на уровне, установленном их собственными уставами. Например, для поддержания минимально необходимого уровня навыков летчики-истребители должны совершать в среднем не менее четырех практических вылетов в неделю, совокупной продолжительностью в 200 часов налета в год.

Страна обладает 6 574 самоходными артиллерийскими установками, тогда как Штаты - 1 498 единицами. Гаубиц у США всего 1 339 единиц, у России - 7 571 единица, реактивной артиллерии - 1 366 единиц и 3 391 единица соответственно. Также у России более крупный военно-морской флот. Всего кораблей у страны 605 единиц, у США - 484 единицы. В то же время по возможностям американский флот превосходит российский. У Штатов сейчас есть 11 авианосцев, причём их военно-воздушные силы больше, чем у многих стран мира. В ответ на это РФ обладает собственными гиперзвуковыми противокорабельными ракетами, и у Соединённых Штатов нет защиты от этого оружия. Однако у США есть 9 небольших авианосцев для поддержки морских десантных операций, а вот у России такой техники нет. Кроме того, Россия превосходит США по численности подводных лодок. Их у страны 70, а у Штатов - 68 единиц. Но вот сколько подлодок действительно сможет вывести РФ в море в случае войны - неизвестно. Подводные лодки США в целом к тому же более боеспособны, чем российские. У Штатов есть 92 эсминца с управляемыми ракетами, тогда как у РФ - всего 15 единиц этой техники.

Функциональные командования

  • Американский генерал: русские научились успешно наступать, а в бою это самое важное
  • К прямому военному конфликту с Россией за океаном пока не готовы
  • Армия США — Рувики: Интернет-энциклопедия
  • Численность армии США на 2024 год

Поделиться

  • Кидалы Нового Света
  • Материалы с тегом
  • Пентагон объявил о планах реорганизации ВВС и Космических сил США
  • Структура вооруженных сил США

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий