Новости спбгмту санкт петербургский государственный морской технический университет

единственный в России технический вуз, который на 3 основных факультетах готовит морских инженеров-специалистов мирового класса по проектированию. Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (СПбГМТУ) с гордостью представил свои последние инновационные разработки на Петербургском международном газовом форуме 2023 года (ПМГФ-2023). ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный морской технический университет — легендарный петербургский вуз с глубокими традициями и динамично растущими перспективами.

«Газпром нефть» и СПбГМТУ будут развивать отечественные технологии освоения шельфа России

16 апреля 2024 г. в Санкт-Петербургском государственном морском техническом университете прошло заседание, на котором была рассмотрена возможность более тесного сотрудничества с Объединенной двигателестроительной корпорацией в сфере. ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный морской технический университет — легендарный петербургский вуз с глубокими традициями и динамично растущими перспективами. комиссия по сохранению наследия академика Сахарова» Санкт-Петербургская правозащитная общественная организация «Лига избирательниц» Фонд поддержки свободы прессы. Участники представили аппараты трех классов: автономные надводные и подводные роботы, а также телеуправляемые необитаемые подводные аппараты. Открытое первенство Санкт-Петербурга по морской робототехнике проходит в эти дни в стенах. Происшествия - 17 апреля 2023 - Новости Санкт-Петербурга -

Ректор «Корабелки» Глеб Туричин: «Престиж профессии измеряется в рублях»

единственный в России вуз, который на трех основных факультетах готовит морских инженеров-специалистов мирового класса по проектированию. Ученые из Петербургского морского технического университета представили свою новую разработку – самый большой в России 3D-принтер по металлу. В Санкт-Петербургском государственном морском техническом университете вас ждет лабораторная с нашим завлабом Забавой Устиновой. Передовая инженерная школа Санкт-Петербургского государственного морского технического университета (СПбГМТУ) открывает набор на новые программы специалитета и магистратуры, сообщает пресс-служба вуза.

СПбГМТУ представляет результаты разработки на ПМГФ-2023

23 ноября 2022 года в Санкт-Петербургском государственном морском техническом университете (СПбГМТУ) на базе Института информационных технологий открыли Научно-образовательный Центр «Цифровые технологии проектирования и постройки морской техники. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Санкт-Петербургский государственный морской технический университет. Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (СПбГМТУ)22. Новости Санкт-Петербурга сегодня – это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы.

В СПбГМТУ открылось шесть учебных и научно-образовательных лабораторий

"Судостроение индустрии 4.0" - начала работать в Санкт-Петербургском государственном морском техническом университете (СПбГМТУ). Средне-невский судостроительный завод (входит в ОСК) и Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (СПбГМТУ) договорились о совместной разработке 16-местной свободнопадающей спасательной шлюпки со спусковым устройством. "Санкт-Петербургский государственный морской технический университет", ФГБОУ. Санкт-Петербургский государственный морской технический университет. Санкт-Петербургскому государственному морскому техническому университету исполнилось 90 лет.

СПбГМТУ и ОДК подписали соглашение о подготовке инженеров для работы над морскими двигателями

Санкт-Петербургский государственный морской технический университет 6+. Колледж является структурным подразделением Санкт-Петербургского государственного морского технического университета. Ученые из Петербургского морского технического университета представили свою новую разработку – самый большой в России 3D-принтер по металлу.

СПбГМТУ принял в 2023 году вдвое больше иностранных студентов по сравнению с прошлым годом

Как отметил руководитель лаборатории Вячеслав Осипов, здесь можно не только производить и исследовать сварку или наплавку в различных пространственных положениях, но и отрабатывать технологии виртуально, с помощью цифрового двойника. Новый комплекс позволит студентам под руководством ученых вуза и лидеров отрасли разрабатывать оборудование для производства многокомпонентных и композиционных материалов, а также деталей сложной формы для морской техники. Фото: СПбГМТУ Научно-образовательная лаборатория «Передовые цифровые технологии в судостроении» «Умное судостроение» призвана обеспечить цифровой суверенитет и кибербезопасность производств, разработку и применение в судостроении когнитивных технологий и технологий искусственного интеллекта, виртуальной и дополненной реальности, имитационного проектирования. Отдельное направление — исследование возможностей отечественных экзоскелетов для повышения производительности труда работников судостроительной отрасли через интеграцию их в единую систему управления технологическими процессами и производством.

Научно-образовательная лаборатория «Цифровые измерительные системы и технологии подводной робототехники» создана для изучения и разработки студентами измерительных систем и технологий, обеспечивающих современный уровень качества морской техники. Основной инструмент — измерительные платы. С одной стороны, их можно программировать на компьютерах, оснащенных особыми расширениями для работы с такими платами.

С дорогой стороны, можно создавать и испытывать собственные элементы и образцы контрольно-управляющих приборов.

В рамках соглашения университет, Emperium и Sitronics Group будут осуществлять обмен опытом, распространение лучших практик по направлениям сотрудничества в рамках проведения консультаций, встреч, семинаров и иных мероприятий, создание совместных комиссий и рабочих групп. Стороны заинтересованы во взаимодействии в сферах проектирования и производства судов, в том числе на альтернативной тяге, развитии современных технологий в сфере судовождения и учебного процесса с применением передового практического опыта. В рамках заключенного соглашения мы сможем развивать наши компетенции в области судостроения, в том числе в области проектирования судов различных классов, в развитии систем управления судном, навигационных и картографических систем. Кроме того, наше взаимодействие с «Эмпериум» благоприятно скажется на совершенствовании учебного процесса, а студенты СПбГМТУ получат возможность прохождения практики в современной судостроительной компании», — сказал ректор Санкт-Петербургского государственного морского технического университета Глеб Туричин. Среди разработок компании Emperium электросуда речного и озерного классов: скоростные катамараны Ecocruiser, судна Ecovolt для водных прогулок, экскурсий и пассажирских перевозок, а также судов Ecobus и Cityvolt для использования в качестве водных автобусов-электроходов.

Масштабная модернизация Онежского судостроительно-судоремонтного завода началась в январе 2022 года. Проект предполагает создание первой в России "цифровой верфи" - системы производства, при которой все процессы объединены в единую цифровую экосистему, позволяющую отслеживать каждый этап работы на всех уровнях, от станка до готовой продукции. Подобная система предполагает создание цифровых двойников и самого завода, а также всей выпускаемой продукции. Головным исполнителем проекта и разработчиком интегрированной информационной системы на Онежском ССЗ является Санкт-Петербургский государственный морской технический университет.

Автономный подводный аппарат АНПА приводится в движение гидродинамическими силами и способен до полугода находиться в плавании, передавая на берег различную информацию. Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию. Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья : Поделись позитивом в своих соцсетях Другие публикации по теме.

Новые разработки СПбГМТУ удостоены наград

Институты в структуре университета создают изделия не для учебы, модельные, а для рынка. Этим занимаются конструкторы и технологи высокого уровня. И работающие с ними студенты получают понимание технологического процесса. Мы восстановили прервавшуюся цепочку передачи опыта и знаний.

Поэтому наш хорошо подготовленный выпускник всю жизнь способен самообучаться и работать в выбранной им отрасли, будь то кораблестроение, авиастроение или ракетостроение. И если ему понадобится что-то новое, он сам поймет, где и как это узнать, мы его обучили. А специалисты по корабельному вооружению нужны не всем, поэтому мы их набираем меньше.

Мы стараемся, чтобы наша производительность примерно соответствовала емкости рынка. Например, в 2024 году возьмем вдвое меньше людей на корабельную энергетику. Поэтому снижаем предложение и перекидываем его частично в айтишников, частично в машиностроителей.

Новые кафедры и факультеты — А почему не обучаете строителей верфей? Сами мы верфестроителей обучать пока не хотим. Объяснение простое: рынок очень маленький.

Верфи сейчас строятся две. Я примерно представляю, сколько человек туда нужно. Верфи у нас проектирует «Союзпроектверфь».

Хорошо, пять сотрудников там убыло. Готовить отдельно пять человек? Это несерьезно.

Это символ, новое направление движения для нас. Мы его развиваем, потому что видим, что нужны разработчики современной медицинской техники. Университет может позволить себе быть монопрофильным, когда есть отрасль, которая трудоустроит всех его выпускников.

Основные дисциплины программы: проектирование судов, конструкция корпуса судов, прочность корабля, теория корабля, технология судостроения, проектирование ледоколов, судов ледового класса, надводных кораблей, прикладное программирование кораблестроительных задач. Срок обучения по программам магистратуры — 2 года, специалитета — 5 лет. На специалитет Передовой инженерной школы зачисляют по результатам ЕГЭ, собеседования и данных об индивидуальных достижениях школьника. ФОТО: unsplash.

Поступление по общему конкурсу. Образовательная программа с огромным количеством часов практико-ориентированного обучения и с возможностью прослушивания онлайн-курсов ведущих преподавателей «Корабелки». Затем необходимо заполнить анкету.

Верфь компании расположена на территории производственного комплекса в городе Отрадное Ленинградской области. Компания участвует в проекте запуска речных электрических судов по Москве -реке. Кроме того, «Emperium» имеет контракты на поставку прогулочных электроходов Ecocruiser пассажировместимостью до 130 пассажиров для Санкт-Петербурга , Красноярска и Нижнего Новгорода. Sitronics Group разрабатывает отечественные интеллектуальные решения для цифровизации судоходства, бортовые электронные картографические навигационные системы, системы удаленного мониторинга судов. Испытания технологии а-Навигация в реальных условиях были впервые продемонстрированы Международной морской организации в 2021 году. На сентябрь 2022 года она применяется на судах коммерческого флота и будет установлена на двух паромах, соединяющих Санкт-Петербург и Калининград. Санкт-Петербургский государственный морской технический университет — учебное заведение, в котором на трёх основных факультетах готовят профильных инженеров-специалистов мирового класса по проектированию, постройке и технической эксплуатации морских судов. Экспертиза нашей компании в разработке решений для цифровизации судоходства и производстве электросудов важна для передачи практического опыта в ходе учебного процесса. Нам интересно сотрудничать с ВУЗом с точки зрения применения научно-исследовательской базы при создании многообещающих решений в судоходстве и с точки зрения развития компетенций и профессионализма потенциальных кадров,.

СПбГМТУ и ОДК подписали соглашение о подготовке инженеров для работы над морскими двигателями

АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» входит в Госкорпорацию Ростех — интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Госкорпорация Ростех — крупнейшая машиностроительная компания России. Объединяет свыше 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Компания выступает ключевым поставщиком вооружений, военной и специальной техники в рамках гособоронзаказа.

Исторически именно подготовкой таких специалистов мы и занимаемся", — сказал Туричин. Ректор СПбГМТУ также добавил, что институт уже разработал собственную математическую модель движения глайдера подводного планера , а на её основе был создан аппарат, который по автономности превосходит западные аналоги.

Всего по планам в Санкт-Петербурге и Ленобласти классов будет пятнадцать. А это 450 мотивированных и очень хорошо подготовленных ребят с высоким баллом ЕГЭ. Хотя планку поднимать уже, кажется, некуда. На некоторые экономические специальности у нас прошлым летом средний балл был 285 из 300 возможных. Каждый год в университете увеличивается и количество программ дополнительного образования. Речь идет о специальностях, которые уже существуют в реальной производственной практике, но для подготовки по ним пока нет даже образовательных стандартов. В качестве примера можно взять целый комплекс профессий, обозначив его термином «цифровой инжиниринг». Только так удастся удовлетворить запросы промышленности. Завершается проектирование научно-производственного корпуса с учебной верфью и лабораториями технологических кафедр. Там студенты смогут на практике осваивать свою будущую профессию. Совершенствуя образовательный процесс, «Корабелка» наращивает и собственную производственную базу. И он, поняв перспективность разработок для России, помог университету в доведении их до промышленных образцов.

Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.

СПбГМТУ в ТОП-100 лучших вузов России

В рамках встречи были представлены презентации о факультетах и специальностях вуза, наши студенты познакомились с историей университета, направлениями подготовки и правилами поступления в университет. Обучающиеся колледжа узнали о возможности дальнейшего трудоустройства, уровне заработной платы и возможности заключения договоров на целевое обучение с предприятиями-партнерами вуза. В завершение встречи специалист ответила на все интересующие вопросы и пригласила всех желающих на День открытых дверей.

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb.

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.

При этом стоимость его услуг значительно ниже конкурентов. На семинаре представители предприятий ОСК предложили новые направления сотрудничества с отраслевым университетом, достигнуты договоренности о дальнейшем взаимодействии на постоянной основе.

Новые кафедры и факультеты — А почему не обучаете строителей верфей? Сами мы верфестроителей обучать пока не хотим. Объяснение простое: рынок очень маленький. Верфи сейчас строятся две. Я примерно представляю, сколько человек туда нужно. Верфи у нас проектирует «Союзпроектверфь». Хорошо, пять сотрудников там убыло. Готовить отдельно пять человек? Это несерьезно. Это символ, новое направление движения для нас. Мы его развиваем, потому что видим, что нужны разработчики современной медицинской техники. Университет может позволить себе быть монопрофильным, когда есть отрасль, которая трудоустроит всех его выпускников. Сейчас в России маленькое судостроение. Если бы университет оставался исключительно судостроительным, у него было бы втрое меньше студентов. Скажем, у нас сейчас 6 тыс. Есть критическая точка существования. Иначе подготовка становится очень дорогой для вуза. Поэтому сейчас мы университет четырех отраслей: судостроения, авиации, ракетной техники и атомной отрасли. Одна из причин, почему мы занялись медицинской робототехникой, в том, что у нас много разных робототехник. Мы делаем роботов, которые летают, плавают и ползают. Теперь будем делать робототехнические системы, которые лечат. Например, могут подтягивать к человеку излучатель на фотодинамической терапии, когда надо определенным излучением посветить в конкретную точку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий