Новости союзники россии сейчас

Ранее Общественная служба новостей писала о том, что Сергей Лавров высказался о ситуации, которая в данный момент сложилась на мировой геополитической арене. Белоруссия (Можно считать главным союзником России.). недружественными, и что это значит. Новости технологий» Политика» Какие страны сегодня продолжают поддерживать Россию.

Reuters: Президент Буркина-Фасо Ибрагим Траоре назвал Россию ключевым стратегическим союзником

Союзники России сейчас. За год нефтяных санкций Россия обзавелась тремя новыми союзниками, заявил директор Русэнергопроекта Максим Канищев, пишет ФедералПресс. Россию считают союзником или стратегическим партнёром 69% турок, 79% китайцев и 80% индусов.

Накануне больших перемен. Есть ли союзники у России нового времени?

В интервью Пятому каналу Игорь Никулин, экс-советник генсека ООН, рассказал, кто из российских союзников является слабым звеном. У России сейчас нет той возможности, которая у нее была на протяжении большей части ее истории: находить «окна», прорехи, бреши в западном лагере, их использовать и расширять. Россия ещё в прошлом году перешагнула порог, когда пришлось принимать самые непростые решения.

Что еще почитать

  • Какие страны сегодня продолжают поддерживать Россию
  • Первые, кто спешат на помощь: стало известно, сколько зарабатывают медики скорой
  • «Друг познается в беде»: кого можно назвать союзником России
  • NetEase: поведение Путина удивило Китай — Пекин не включили в число союзников РФ - АБН 24

Главные партнеры, друзья и союзники России в Африке

ФГУП МИА «Россия сегодня». Китай опроверг новость о военной помощи для России "Fake news" открыт на компьютере у девушки. Как бы прискорбно не было, но именно союзник по ОДКБ – Армения прямо заявила, что не является союзником России в рамках СВО. Кто остается настоящими союзниками России — в материале Сегодня Россия — страна, против которой введено самое большое количество санкций в мире.

Кто за Россию? Есть ли у страны союзники?

Это нарушило Устав ООН и привело к распаду страны, но никаких последствий для Америки не было, отметил он. Власти Южной Осетии высказались в поддержку российских действий и заявили, что Украине неоднократно давали возможность урегулировать конфликт мирным путем. По данным издания, президент Киргизии Садыр Жапаров в телефонном разговоре с президентом РФ Владимиром Путиным полностью поддержал спецоперацию. Публично киргизский политик высказался за дипломатическое урегулирование конфликта. Какие страны не ввели санкции и отказались осуждать Россию Китай не стал открыто поддерживать спецоперацию на Украине, однако осудил антироссийские санкции и отказался к ним присоединяться. Официальный представитель МИД КНР Ван Вэньбинь подчеркнул, что односторонние ограничения только осложнят политическое урегулирование украинского конфликта.

Мы требуем, чтобы американская сторона не наносила ущерб законным правам и интересам Китая и других сторон при решении украинского вопроса», — сказал он. Президент Мексики Андрес Обрадор также отказался присоединиться к антироссийским экономическим санкциям. Он заявил, что хочет сохранить дружеские отношения со всеми странами. Премьер-министр Грузии Ираклий Гарибашвили заявил, что не будет вводить санкции против России , так как это противоречит национальным интересам страны. Египет также публично осудил антироссийские санкции, передает радио Sputnik.

Постоянный представитель страны при ООН Усама Абдель-Халек заявил, что экономические ограничения навредят всей мировой экономике и только усугубят страдания миллионов людей.

Китайская карта — Точки совпадения интересов России и Китая ясны. А в чем состоят точки несовпадения этих интересов? У Москвы нет другого пути, кроме как приступить к формированию элементов нового миропорядка. Китай продолжает оставаться очень тесно связанным — и экономически, и в других отношениях — с тем миропорядком, который контролируется Западом. Пекин нацелен на реформирование этого миропорядка, с тем чтобы у Китая и других стран было больше прав и возможностей ограничивать американскую гегемонию. Российская же политика заключается в том, чтобы положить конец этой гегемонии.

Но это различие в позициях не мешает и не будет мешать в обозримом будущем все более тесному сотрудничеству Москвы и Пекина. Это реалистично? Например, если США спровоцируют конфликт в Тайваньском проливе, то тогда Китай может вступить в прямой конфликт с Америкой. Это будет означать военное противостояние на два фронта. Китай поддержит Россию в украинском вопросе, а Россия поддержит Китай в вопросе Тайваня. Но если этого не произойдет и ситуация будет развиваться примерно так, как она развивается сейчас, то Китай будет вести себя таким образом, чтобы его интересы затрагивались по минимуму. Европа является для КНР очень крупным торговым партнером, и китайцы не хотят терять свои позиции в Европе.

Пекин не хочет подыгрывать Америке, которая стремится к тому, чтобы европейцы порвали связи с КНР по примеру того, как они разорвали свои связи с РФ. Китай действует очень осторожно, но он занимает все более благожелательную позицию по отношению к Москве — в силу, прежде всего, чисто прагматических соображений. Я думаю, что китайское руководство — в том числе и военное — все больше и больше убеждается в том, что прямой конфликт с США неизбежен. А коль так, то нужно и действовать соответственно: ни в коем случае не приближать этот конфликт и даже стремиться его избежать, но и при этом не дать американцам добиться тех результатов, которых они стремятся украинскими руками достичь в Европе. А была ли неизбежной нынешняя конфронтация России и Запада? Последний раз мы были в точке, от которой события могли бы пойти в совсем другом направлении, примерно в 2011—2012 годах. Помните, как в марте 2012-го на саммите по ядерной безопасности в Сеуле уходивший с поста Президента РФ Дмитрий Медведев и готовившийся к переизбранию на пост президента США Барак Обама обсуждали сложности в отношениях двух стран при невыключенном микрофоне.

Март 2012 года. Обама убеждает покидающего пост президента РФ Дмитрия Медведева в том, что после президентских выборов в США он сможет решить самые болезненные проблемы российско-американских отношений. Но это обещание оказалось всего лишь тактическим маневром. Как пообещал тогда Кремлю американский президент, после выборов главы США предстоящей осенью у него «появится больше возможностей» для решения проблемы ПРО. Однако со стороны американского президента это было тактическим маневром. В глазах Обамы Россия давно перестала быть сколько-нибудь важным игроком. Россия была ему нужна для решения проблем Афганистана и Ирана, но не для каких-то по-настоящему серьезных вещей.

То же самое можно сказать и о прошлых отношениях России и Европы. Мы воспринимали заключенное в 2010 году с ЕС «Партнерство для модернизации» в духе намерений Петра I: хотели получить передовые технологии. А европейцы подразумевали под «модернизацией» прежде всего «политическую модернизацию» внутри России. Особенно в этом плане усердствовали немцы. Когда сейчас говорят о «резком повороте» в отношениях России и Германии, это не совсем так. Этот «резкий поворот» начался еще во второй половине нулевых годов, после ухода Герхарда Шредера с поста канцлера ФРГ. С германской стороны стали звучать разговоры о «ценностях», о том, что у России с Европой «нет гармонии ценностей»...

Однако вернусь к вашему вопросу. Да, можно было избежать конфронтации. Но для Запада та жертва, на которую его Россия толкала, оказалась неподъемной. Путин стремился найти вариант, при котором отношения России и Запада были бы демилитаризированы. Он говорил о вступлении России в НАТО — не на уровне намеков, а на уровне реальных разговоров на очень высоком уровне. Путин стремился к объединению ресурсов Европы и России, сращиванию их экономик, допуску европейцев к нашим ресурсам в обмен на допуск российских компаний к европейскому рынку. За этим стоял целый план.

Но России во всем этом было отказано — в силу вот каких причин. А это, в свою очередь, означало, что американская гегемония должна быть разбавлена необходимостью советоваться и договариваться с Россией. Американцы на это не пошли. Наше экономическое сращивание с Европой означало бы появление мощного симбиоза — того самого симбиоза, которого американцы и британцы исторически больше всего боялись: русско-немецкого альянса, и особенно русско-немецко-французско-итальянского альянса. Этот геополитический блок в случае своего появления мог бы стать реальным конкурентом Америки в рамках расширившегося Запада. Если бы Россия стала частью Запада, то благодаря этому европейский Запад превратился бы в серьезнейшего конкурента североамериканского Запада. Им это показалось слишком большой ценой.

И вот мы там, где мы есть сейчас. Разве это логично? Но главная проблема при формировании внешнеполитической стратегии США состоит в том высокомерии, с которым американская политическая элита относится к окружающему миру. У нее всегда было высокомерие, но такого высокомерия, как после условного 1991 года, в Вашингтоне не наблюдалось никогда. Один очень глубокий и тонкий знаток американской внешнеполитической мысли изнутри — сам, кстати, американец — сказал мне такую вещь: если бы мы, США, были бы мудрее, то нам нужно было бы самим создавать вокруг себя многополярный мир и выступать в нем не в роли гегемона, а в роли координатора.

На территории страны были найдены признаки хартумской культуры времен неолита. Эти находки датируются 4-3 тысячелетиями до нашей эры. Культура была схожа с египетской того времени. Населяли территорию современного Судана различные племена, которые торговали с Египтом. Впоследствии, здесь зарождается государство, которое сменяется царством Куш.

Как отметил эксперт, Москва больше не в состоянии этого «терпеть». Ян Цзинь подчеркнул, что нужно наблюдать за дальнейшими действиями, в том числе Соединенных Штатов. Как пишет информагентство Prensa Latina, Россия «защищает суверенитет Донбасса», невзирая на угрозы и санкции со стороны западных стран. Также сообщается, что Бермудес выразил солидарность с Россией на фоне введения санкций со стороны западных стран и расширения войск НАТО у российских границ.

Союзники без стереотипов: кто поддерживает Россию в украинском кризисе?

Еще одно выгодное направление для сотрудничества — аэрокосмическая сфера. Индия очень хороша в теоретических разработках и программном обеспечении, — сказал специалист. Также стороны заинтересованы в развитии информационных технологий и здравоохранения. В частности, в Индии и Китае развита фармацевтическая промышленность.

Иран Президент России Владимир Путин 6 марта провел телефонные переговоры с иранским коллегой Ибрахимом Раиси, в ходе которых стороны обсудили вопросы двустороннего взаимодействия двух стран. Разговор включил в себя тему реализации совместных инфраструктурных проектов. Активное взаимодействие в военной сфере между двумя государствами вполне возможно, однако уже сейчас страны сотрудничают по ряду других отраслей: гуманитарная, экономическая, культурная и так далее.

Сейчас Запад очень критикует Иран за якобы поставки беспилотников в РФ, хотя этот факт не имеет место быть, поскольку нет никаких доказательств этому — лишь предположения и догадки, — пояснил эксперт. При этом у России и Ирана есть все возможности, чтобы сотрудничать в военной отрасли. Ибрагимов напомнил о наличии богатого опыта российского государства в этой сфере.

Кроме того, Ирану приходится постояно обновлять свои вооруженные силы, поскольку они ведут свою борьбу в регионе с западным режимом. Есть все шансы, что на территории Ирана будут российские предприятия, на территории нашей страны могут быть иранские заводы, к примеру, по производству автомобилей. Также Иран может вступить в структуру ЕАЭС Евразийский экономический союз , что придаст большой импульс для организации, — считает специалист.

Эксперт Беляев в свою очередь подчеркнул, что у России с Ираном может быть целый комплекс взаимоотношений в автомобильной, военной и машиностроительной промышленности. Лидеры иранской власти в лице президента Сейида Ибрахима Раиси и окружения верховного лидера страны Али Хаменеи видят программу развития государства в сотрудничестве с Россией в военно-политической сфере, а с Китаем — в экономической. Турция История российско-турецких взаимоотношений — достаточно сложный вопрос.

С одной стороны, между странами прошло 12 ожесточенных войн, с другой — две некогда крупные империи уже в наши дни пытаются построить взаимовыгодные отношения в разных отраслях. На сегодняшний день Турцию можно назвать важным, значимым и надежным партнером России, считает Ибрагимов. Анкара не боится высказывать свою позицию, несмотря на попытки западных стран уколоть Россию.

И вот сейчас мы понимаем, что именно значит это «много союзников». Большинство стран-союзниц США — это высокоразвитые экономики. Они действуют сообща. У России сейчас нет той возможности, которая у нее была на протяжении большей части ее истории: находить «окна», прорехи, бреши в западном лагере, их использовать и расширять. Западники будут и дальше задействовать и развивать это свое преимущество. Остались ли в его сознании, по вашему мнению, сдерживающие центры?

В их позиции есть, конечно, свои интересные моменты, когда Польша вместе с Германией выступает против России и одновременно с этим требует от Германии выплаты новых репараций за Вторую мировую войну. Но в Варшаве, я думаю, понимают, что прямое столкновение с Россией сопряжено для нее с очень большими рисками. Поляки будут стараться прикрыться Соединенными Штатами. Они могут довольно много провоцировать — и иногда довольно успешно. Но пока я не вижу у поляков стремления по полной «вложиться» в конфликт на Украине и принять непосредственное участие в вооруженной борьбе. Любое подобное участие невозможно, если США будут выступать против него.

Администрация Байдена стремится — по крайней мере, в ее собственном представлении — действовать расчетливо и осторожно. Все эти «Китаи, Украины и России» меркнут по сравнению с внутренними американскими проблемами и с задачей выиграть выборы. И если кризис на Украине будет продолжаться и американцы будут вынуждены все дальше втягиваться в военный конфликт, который теоретически может привести к гибели Америки как нации, это не сможет не сказаться на избирательной кампании. Президенту Байдену, на мой взгляд, хотелось бы, чтобы эта война в 2023 году подошла к концу или хотя бы к промежуточному финишу. Ему было бы приятно заявить, что под руководством мудрого американского президента и при глобальном лидерстве США удалось «остановить злого Путина», сохранить суверенитет Украины и так далее. Да, какие-то земли будут Украиной потеряны.

Но окончательное решение этой проблемы — дело будущего. А сейчас главное то, что военный конфликт остановлен, Киев стоит, а русские не смогли продвинуться так далеко, как хотели. Но я думаю, что президент Путин вряд ли будет играть в эту игру. Китайская карта — Точки совпадения интересов России и Китая ясны. А в чем состоят точки несовпадения этих интересов? У Москвы нет другого пути, кроме как приступить к формированию элементов нового миропорядка.

Китай продолжает оставаться очень тесно связанным — и экономически, и в других отношениях — с тем миропорядком, который контролируется Западом. Пекин нацелен на реформирование этого миропорядка, с тем чтобы у Китая и других стран было больше прав и возможностей ограничивать американскую гегемонию. Российская же политика заключается в том, чтобы положить конец этой гегемонии. Но это различие в позициях не мешает и не будет мешать в обозримом будущем все более тесному сотрудничеству Москвы и Пекина. Это реалистично? Например, если США спровоцируют конфликт в Тайваньском проливе, то тогда Китай может вступить в прямой конфликт с Америкой.

Это будет означать военное противостояние на два фронта. Китай поддержит Россию в украинском вопросе, а Россия поддержит Китай в вопросе Тайваня. Но если этого не произойдет и ситуация будет развиваться примерно так, как она развивается сейчас, то Китай будет вести себя таким образом, чтобы его интересы затрагивались по минимуму. Европа является для КНР очень крупным торговым партнером, и китайцы не хотят терять свои позиции в Европе. Пекин не хочет подыгрывать Америке, которая стремится к тому, чтобы европейцы порвали связи с КНР по примеру того, как они разорвали свои связи с РФ. Китай действует очень осторожно, но он занимает все более благожелательную позицию по отношению к Москве — в силу, прежде всего, чисто прагматических соображений.

Я думаю, что китайское руководство — в том числе и военное — все больше и больше убеждается в том, что прямой конфликт с США неизбежен. А коль так, то нужно и действовать соответственно: ни в коем случае не приближать этот конфликт и даже стремиться его избежать, но и при этом не дать американцам добиться тех результатов, которых они стремятся украинскими руками достичь в Европе. А была ли неизбежной нынешняя конфронтация России и Запада? Последний раз мы были в точке, от которой события могли бы пойти в совсем другом направлении, примерно в 2011—2012 годах. Помните, как в марте 2012-го на саммите по ядерной безопасности в Сеуле уходивший с поста Президента РФ Дмитрий Медведев и готовившийся к переизбранию на пост президента США Барак Обама обсуждали сложности в отношениях двух стран при невыключенном микрофоне. Март 2012 года.

Обама убеждает покидающего пост президента РФ Дмитрия Медведева в том, что после президентских выборов в США он сможет решить самые болезненные проблемы российско-американских отношений. Но это обещание оказалось всего лишь тактическим маневром. Как пообещал тогда Кремлю американский президент, после выборов главы США предстоящей осенью у него «появится больше возможностей» для решения проблемы ПРО. Однако со стороны американского президента это было тактическим маневром. В глазах Обамы Россия давно перестала быть сколько-нибудь важным игроком. Россия была ему нужна для решения проблем Афганистана и Ирана, но не для каких-то по-настоящему серьезных вещей.

То же самое можно сказать и о прошлых отношениях России и Европы. Мы воспринимали заключенное в 2010 году с ЕС «Партнерство для модернизации» в духе намерений Петра I: хотели получить передовые технологии. А европейцы подразумевали под «модернизацией» прежде всего «политическую модернизацию» внутри России. Особенно в этом плане усердствовали немцы. Когда сейчас говорят о «резком повороте» в отношениях России и Германии, это не совсем так.

Москва - это тот лев, которого гиены боятся как огня. Только прижимаясь к какому-нибудь другому хищнику, они могут пытаться что-то делать, но реально сами по себе они не могут сделать ничего», - отметил Шурыгин.

По его словам, Москве не нужно искать союзников вовне.

Поэтому информационная путаница с регулярными «ударами в спину» — тоже его следствие. Неужели дело только в дипломатии?

Особенности внешнеполитического курса РФ играют значимую роль в ее подходе к отношениям с союзниками. Но дело не только в них — важно учитывать и то, в каком положении находятся зарубежные партнеры нашей страны. За пределами Запада полно стран, которые заинтересованы в сотрудничестве с Россией.

Некоторые искренне хотят строить с ней дружеские отношения, других просто не интересуют выяснения отношений из-за Украины. Но все они живут в международной системе, где до сих пор доминирует Запад. Поэтому их готовность дружить с Россией напрямую зависит от отношений с этой системой.

Здесь первостепенную роль играют экономические соображения. Более охотно на сближение с РФ идут те, кого Запад уже исключил из глобальной торгово-финансовой системы. А вот Россия, напротив, открывает новые экономические перспективы.

Поэтому мы чаще слышим, что эти страны поддерживают нас политически или оказывают военную помощь. Странам, чьи национальные экономики зависят от западной финансовой инфраструктуры, приходится сложнее. Потенциальные санкции грозят им тяжелыми последствиями, поэтому таким государствам остается только лавировать между Россией и США.

Причем успех этого лавирования зачастую зависит от того, есть ли у этих стран рычаги давления на Запад. Это приводит к ситуациям, когда ближайшие союзники Москвы, вроде Казахстана , позволяют себе, казалось, недопустимые вольности. Индия , на которую вроде никто не возлагал особых надежд, на поверку оказала России едва ли не больше помощи, чем дружественный Китай.

Союзники России

Сегодня Россия — страна, против которой введено самое большое количество санкций в мире. Официально одобрили начало спецоперации только 6 государств, поэтому они точно за Россию в конфликте с Украиной. союзы; союзники России; Россия; внешняя политика России; военно-политическое сотрудниче-ство; международное сотрудничество; неформальные союзники.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий