Лесной форум лесозаготовки. Союз операторов Харвестера и Форвардера. Лесные Новости. Также вы найдёте здесь запчасти и б/у лесозаготовительную технику John Deer, Komatsu, Ponsse и другие.
Союз Лесозаготовителей. Харвестеры и Форвардеры.
Стоимость товара составила свыше 55 миллионов рублей. Сотрудники управления ФСБ по Коми пресекли противоправную деятельность двух предпринимателей из Сыктывкара, причастных к контрабанде лесоматериалов в крупном размере, сообщает пресс-служба управления. Статистика ВК сообщества "Союз Лесозаготовителей. Суд приговорил участника запрещенной на территории РФ экстремистской организации «Союз Славянских Сил Руси» Владимира Сизова к трем с половиной годам. ОБЗОР Видео от Союз Лесозаготовителей Харвестеры и Форвардеры.
Союз лесозаготовителей –Официальный информационный партнёр Чемпионата
Натурные испытания являются одним из важнейших этапов разработки и тестирования новых технологий и транспортных средств. Проверяется надёжность, эффективность техники и её соответствие требованиям безопасности. Харвестер КАМАЗ-1010 может спиливать деревья толще 60 см, обрезать сучья, раскряжевывать стволы на сортименты, выполнять подсортировку. Форвардер КАМАЗ-1011 осуществляет подбор сортиментов, сортирует древесину, транспортирует сортимент на склад и укладывает её штабелями. Вы успешно подписались на новостную рассылку, но её нужно подтвердить, мы выслали вам на указанный E-Mail письмо со ссылкой для подтверждения. Некорректный E-Mail.
Рассчитываем, что новая техника российского производства займёт свою нишу и удовлетворит спрос», — прокомментировал главный конструктор инновационных автомобилей ПАО «КАМАЗ» Сергей Назаренко.
Испытания проходят впервые в России, площадкой стала лесосека Segezha Group в Сегежском лесничестве. Для консультаций, тестовых проверок, настройки, выполнения самих лесозаготовительных работ привлечены опытные операторы филиала Сегежского ЦБК по лесным ресурсам. Они получают от наших операторов максимальный объём информации, необходимой для дальнейшего усовершенствования машин. Речь идёт и об эргономике, о содержании и эксплуатационных настройках. Уверен, что наша совместная работа позволит начать серийное производство российских машин международного класса.
Каждый профессионал мечтает испытать себя в таком серьезном и статусном состязании. Это единственные в мире соревнования, где участники сами выбирают, на каких машинах будут демонстрировать свое мастерство в заготовке леса. Новейшую технику для «Лесоруба XXI века» предоставляют ведущие производители.
Во время регистрации можно взять любую модель. Чтобы подать заявку , нужно определиться, это будет командное или индивидуальное участие. Команда должна состоять из трех человек: машиниста харвестера, форвардера и оператора гидроманипулятора. Участие и проживание для команд бесплатное.
Лишь немногие идут на это, большинство же продолжает работать на привычной технике и ждёт результатов от более рискованных коллег. Моё мнение: хорошо, что в России пробуют создавать свою лесную технику.
Это лучше, чем ничего не делать и ждать, изменится ситуация к лучшему или нет. Возврата к прошлому не будет, это нужно понять всем участникам лесной отрасли. Но и стоить такие машины должны меньше, чем европейские аналоги, если в них заложен тот же функционал. Что ещё важно понимать: одно дело — изготовить технику, но, чтобы она работала на полную мощность, нужны грамотные операторы, которые смогут «выжать» из этих машин максимум производительности. Вчерашние трактористы, которые знали механику, гидравлику, немного разбирались в электрике, но не были знакомы с электроникой. Для них чем меньше наворотов, тем лучше, даже в ущерб собственному комфорту.
Поэтому, если мы планируем создавать машины того же уровня, что европейские форвардеры и харвестеры, то нужно научить операторов работать так, чтоб использовать весь их функционал по максимуму. Как чувствуют себя лесопромышленники? Конечно, есть те, кто пострадал из-за санкций, в основном это лесозаготовители с Северо-Запада, а вслед за ними по цепочке «посыпались» и остальные: деревообработчики, переработчики, производители оборудования. Это сказалось и на работе крупных холдингов, которые поставляли продукцию на европейский рынок. Сейчас они находятся в поисках новых каналов сбыта. При этом я не вижу, чтобы предприниматели массово продавали бизнес, такой тенденции нет.
Может быть, появляются одно-два объявления за месяц, в прошлые годы их бывало и больше. Конечно, находятся те, кто говорит, что работать стало слишком сложно, поэтому они полностью уходят из отрасли. Например, компании, которые выпускали пеллеты и поставляли их в Финляндию.
Новые бренды для российских лесозаготовителей
Мы выходим на рынок лесозаготовительной техники и предлагаем две новинки. Рассчитываем, что новая техника российского производства займёт свою нишу и удовлетворит спрос», — прокомментировал главный конструктор инновационных автомобилей ПАО «КАМАЗ» Сергей Назаренко. Испытания проходят впервые в России, площадкой стала лесосека Segezha Group в Сегежском лесничестве. Для консультаций, тестовых проверок, настройки, выполнения самих лесозаготовительных работ привлечены опытные операторы филиала Сегежского ЦБК по лесным ресурсам. Они получают от наших операторов максимальный объём информации, необходимой для дальнейшего усовершенствования машин. Речь идёт и об эргономике, о содержании и эксплуатационных настройках.
Организована работа сервисного центра. Когда завод выйдет на полную мощность, на нём должны работать 450 человек, предприятие планирует выпускать более 500 единиц техники в год. По данным завода, в среднем один харвестер стоит 35 млн рублей, форвардер — 25 млн рублей. Закупленное оборудование позволяет нам делать щиты и коники для форвардеров, сварку рамных конструкции.
На следующий год на площадке в Петрозаводске собираются начать сборку лесопогрузчиков, в перспективе — трелевочных машин. Это будут принципиально новые машины с увеличенной грузоподъёмностью и улучшенными техническими характеристиками, которых в России до этого ещё не было. Конечно, подобную технику выпускали за границей, но мы идём по пути замещения их продукции во всех сегментах. Пока мы покупаем у китайцев гидронасосы и распределители, но параллельно ведём свои разработки.
Руководство «Амкадор-Онего» занимается поиском российских партнёров. С компанией «Велмаш-С» из Великих Лук обсуждается производство манипуляторов для форвардеров, на Ижорском заводе в рамках сотрудничества с компанией ВКР планируют наладить раскрой, заготовку и сварку рамы. Надежда на китайское машиностроение Сотрудничество с белорусскими производителями топ-менеджер ГК «Карелия Палп» Анатолий Артеев считает перспективным, но понимает, что их возможностей недостаточно. Но, по крайней мере, у них есть основа.
Хотелось бы, чтоб мы могли выбирать технику у разных конкурирующих компаний, среди которых будут и белорусы». Лесопромышленники ждут появления на рынке новой китайской техники. Например, компания Xuvol, производитель грейферных захватов, приступила к созданию харвестерной головы и прототипа форвардера на базе Ponsse Buffalo 8W.
За время работы в должности руководителя лесничества Сергей Вершинин внес значительный вклад в развитие лесного хозяйства и работу учреждения. В районе под его руководством целенаправленно проводилась активная лесоохранная агитация и пропаганда. Сотрудники отзываются о Сергее Андреевиче, как о руководителе, способном вникать в проблемы работников и решать их с высокой степенью эффективности. За многолетний добросовестный труд в лесной отрасли, вклад в социально-экономическое развитие района, эффективную работу Сергей Андреевич награжден: Благодарностью Президента РМЭ, 1999 г.
При этом производится поиск видео онлайн бесплатно. Воспользоваться всем этим можно, если обратиться к нам.
Благодаря работе нашего сайта вы будете смотреть фильмы и сериалы любых жанров и тематик. Желаем вам приятного просмотра.
Графики роста подписчиков
- «Ъ»: лесопромышленники Архангельской области просят вернуть льготы по аренде и транспорту
- Оцените свои скины CS:GO
- Актуальное
- Публикации по теме
«Ъ»: лесопромышленники Архангельской области просят вернуть льготы по аренде и транспорту
За восемь лет он вырос из конкурса профессионального мастерства в значимое отраслевое мероприятие. В этом году количество участвующих регионов увеличилось, как и количество представленных образцов техники — уже более ста. Наряду с новыми продуктами от известных компаний на российском рынке появляются и новые бренды, ранее неизвестные отечественным лесозаготовителям. Машина оснащена полным комплектом лесной защиты, автоматической системой пожаротушения ЭПОТОС, предпусковым подогревателем и харвестерной головкой Woody производства австрийской фирмы Konrad Forsttechnik Gmbh — еще одна новинка для отечественных лесозаготовителей.
На лесосеке идет отладка оборудования и проверка выбранных конструкторами технических решений. Техника работает по нашим стандартным нормативам и вполне привычна в управлении и обслуживании. По результатам первых трех месяцев эксплуатации мы сможем заявить нашу позицию, не исключаем более масштабное применение этих уникальных машин нашей компанией», — говорит вице-президент Segezha Group, руководитель дивизиона Северо-Запад, генеральный директор Сегежского ЦБК Евгений Баталов.
Это многофункциональная валочно-сучкорезная машина КАМАЗ-1010 «Харвестер» для крупномерного древостоя, предназначенная для быстрой и эффективной валки и обрезки деревьев на лесозаготовительных участках, включая обрезку сучьев и раскряжевку, а также технически родственный ей КАМАЗ-1011 «Форвардер», предназначенный для сбора, сортировки, погрузки и трелевки в полностью погруженном положении спиленных бревен от места заготовки до лесопогрузочного пункта, места складирования или другой точки. Полноприводные лесозаготовительные машины КАМАЗ унифицированы по переднему модулю с двигателем, агрегатами и узлами, передней раме и оперению, что позволило серьезно сократить номенклатуру комплектующих для производства машин. Основной особенностью машин производитель называет синхронизацию угла поворота манипулятора и кабины. Харвестер оснащен системой сбора и обработки информации по валке и обрезке деревьев.
Уверен, что наша совместная работа позволит начать серийное производство российских машин международного класса. Во всяком случае, у нас высокий уровень энтузиазма по поводу настройки опытных образцов», — говорит директор по производству филиала Сегежского ЦБК по лесным ресурсам Антон Давыдов. По словам опытных сотрудников, у машиностроителей хороший потенциал, разработчиками взят правильный вектор для развития отечественных автоматизированных лесозаготовительных комплексов — высокотехнологичных и современных машин. На лесосеке идет отладка оборудования и проверка выбранных конструкторами технических решений.
Харвестеры и форвардеры КАМАЗ проходят полевые испытания на площадке Segezha Group в Карелии
Вне командных зачетов состязания пройдут на погрузчиках и экскаваторах. Судейская бригада формируется на одну машину и состоит из представителя компании, предоставившей машину, представителя другой марки и независимого судьи. Протокол с результатами участник сразу получает на руки. Ранее победители «Лесоруба XXI века» получали в подарок машины. На этот раз лесники будут сражаться за крупные денежные призы. Такое решение приняли после результатов голосования, организованного официальным информационным партнером — Союзом лесозаготовителей. Союз объединяет более 66 тысяч российских лесозаготовителей.
Но, помимо этого, многие начали работать «как китайцы», то есть изготавливать копии уже знакомой пользователям техники. Российские производители тоже стараются не отставать, но у них другой подход, они пробуют создавать что-то новое. И слышат в ответ от заготовителей: «Не надо ничего придумывать, сделайте нам копию того, к чему мы привыкли». Но неужели наши машиностроители не способны на большее? Безусловно, создавать сложную технику практически с нуля затратнее и по деньгам, и по времени. Любой новый продукт нуждается в проверке, обкатке, нужно выявить и устранить все недочёты, прежде чем запускать его в серийное производство. Лесопромышленники чаще всего не готовы к тому, чтобы брать на себя риски и тестировать новые машины. Лишь немногие идут на это, большинство же продолжает работать на привычной технике и ждёт результатов от более рискованных коллег. Моё мнение: хорошо, что в России пробуют создавать свою лесную технику. Это лучше, чем ничего не делать и ждать, изменится ситуация к лучшему или нет. Возврата к прошлому не будет, это нужно понять всем участникам лесной отрасли. Но и стоить такие машины должны меньше, чем европейские аналоги, если в них заложен тот же функционал. Что ещё важно понимать: одно дело — изготовить технику, но, чтобы она работала на полную мощность, нужны грамотные операторы, которые смогут «выжать» из этих машин максимум производительности. Вчерашние трактористы, которые знали механику, гидравлику, немного разбирались в электрике, но не были знакомы с электроникой. Для них чем меньше наворотов, тем лучше, даже в ущерб собственному комфорту. Поэтому, если мы планируем создавать машины того же уровня, что европейские форвардеры и харвестеры, то нужно научить операторов работать так, чтоб использовать весь их функционал по максимуму. Как чувствуют себя лесопромышленники?
Организаторы сообщают, что участие и проживание для команд бесплатное, и только при выступлении индивидуально уплачивается небольшой взнос. Впервые в истории соревнований в 2021 году в качестве призов учреждены крупные денежные суммы. Решение принято по итогам голосования на сайте Союза лесозаготовителей, объединяющего более 66 тыс российских лесозаготовителей. За первые три места в каждой из пяти номинаций предусмотрены следующие суммы: 1 000 000 рублей — за первое место, за второе — 500 000 рублей, третье место — 300 000 рублей. На чемпионате России пройдет выставка лесной техники ведущих мировых производителей с ее демонстрацией в реальных условиях.
К примеру, оператор харвестера Александр Конев родом из Веегоры. Хотя давно живёт в городе, шесть лет назад сменил место работы и устроился в ГК «Титан». Сначала был водителем самосвала, по направлению от предприятия отучился на оператора валочной машины. Смены по 12 часов, в том числе и ночные, но я привык. Норму выполняем и перевыполняем. Техника хорошая, но иногда ломается, а в сильные морозы работать нельзя - стоим. А если всего минус 20 - это хорошо, тепло. Зарплата неплохая, премии бывают.
Форум лесозаготовителей вакансии
В настоящее время харвестер КАМАЗ-1010 и форвардер КАМАЗ-1011 уже активно задействованы на площ. Главная» Новости» Новости лесной отрасли россии. Харвестеры и Форвардеры.: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото.
Статистика ВК сообщества "Союз Лесозаготовителей. Харвестеры и Форвардеры."
Ремонт важнейших узлов и агрегатов для харвестеров, форвардеров, сортиментовозов, погрузчиков и других лесных машин специалисты завода выполняют самостоятельно. Выставка лесной и лесозаготовительной техники и чемпионат России среди операторов форвардеров, харвестеров и гидроманипуляторов. Правила комментирования. новое видео, VolvoEC220E, КАМАЗ презентовал ХАРВЕСТЕР И ФОРВАРДЕР!, Лесозаготовка России.
Михаил Шамолин: Segezha до конца года намерена решить проблему долга
Харвестер на лыжах. Союз операторов Харвестера и Форвардера. Лесные Новости. Также вы найдёте здесь запчасти и б/у лесозаготовительную технику John Deer, Komatsu, Ponsse и другие. Союз лесозаготовителей сегодня самый крупный форум в социальной сети, посвящённый лесозаготовке, интернет-сообщество для тех, кто так или иначе связан с лесной отраслью. Группа Союз Лесозаготовителей. Харвестеры и Форвардеры. Добро пожаловать на самый крупный портал посвящённый лесозаготовке. Лесной форум лесозаготовки. Союз операторов Харвестера и Форвардера. Лесные Новости. Также вы найдёте здесь запчасти и б/у лесозаготовительную технику John Deer, Komatsu, Ponsse и другие.
Союз Лесозаготовителей. Харвестеры и Форвардеры.
Они получают от наших операторов максимальный объём информации, необходимой для дальнейшего усовершенствования машин. Речь идёт и об эргономике, о содержании и эксплуатационных настройках. Уверен, что наша совместная работа позволит начать серийное производство российских машин международного класса. Во всяком случае, у нас высокий уровень энтузиазма по поводу настройки опытных образцов», — говорит директор по производству филиала Сегежского ЦБК по лесным ресурсам Антон Давыдов. По словам опытных сотрудников, у машиностроителей хороший потенциал, разработчиками взят правильный вектор для развития отечественных автоматизированных лесозаготовительных комплексов — высокотехнологичных и современных машин. На лесосеке идет отладка оборудования и проверка выбранных конструкторами технических решений.
Соответственно цена на заводе составляла примерно 900 юаней, что на грани себестоимости для всех игроков, не только для нас. Но я думаю, что китайская экономика, что бы там ни говорили про замедление и кризис, довольно сильная, конкурентоспособная, особенно с учетом повышения стоимости энергоресурсов в Европе. Поэтому с Китаем все будет более-менее хорошо. Но не только Китаем "славен мир". В России увеличиваются спрос и цена, и в принципе цена в России на пиломатериалы достигла паритета с экспортом, и мы очень активно работаем с российским рынком.
Это сравнимо с китайским рынком. Этот рынок растет, не то чтобы быстро, но стройки идут, даже с учетом роста ставок ипотечного кредитования: довольно существенно выросли зарплаты, в том числе, за счет их увеличения в оборонно-промышленном комплексе, люди направляют эти деньги, в том числе, на покупку и строительство жилья. Сейчас цена на российском рынке пошла вверх в связи с падением объема заготовки, что связано, в том числе, с дефицитом лесозаготовительной техники, которую прекратили поставлять. Внутренний рынок, безусловно, будет расти. Фанера - это прекрасный строительный материал, а кроме того, идет импортозамещение, например, фургоны, которые ранее импортировались, сейчас начинают производить здесь и там используется фанера, опалубка ранее закупалась за границей, а теперь производится здесь, мебель, в судостроении фанера используется для танкеров для перевозки сжиженного газа и так далее. Но CLT предназначены, прежде всего, для строительства многоэтажных зданий. Для того, чтобы их строить, должны появиться соответствующие нормы и правила. Мы уже полтора года работаем в тесной связке с Минстроем и МЧС над тем, чтобы эти нормативы появились. В апреле будет очередной этап испытаний: в Оренбурге строим два опытных дома из CLT, сжигаем их, и вследствие этого эксперимента будут прописаны нормы огнестойкости, требования к путям эвакуации, системе пожаротушения и т. Если мы доведем с государством до конца работу по внедрению норм и правил, то я думаю, что строительство многоэтажных CLT-домов станет в один ряд со всеми другими технологиями многоэтажного строительства.
Сейчас в России строится около 90 млн кв. Я думаю, что это произойдет, но это вопрос времени. Это индивидуальное жилищное строительство и ряд проектов в регионах либо по расселению ветхого аварийного жилья, либо гостиничные комплексы до 4-х этажей по так называемым спецтехусловиям. Что можно сказать о ценовой конъюнктуре в других значимых для компании сегментах? Цена на бумажный мешок для конечных продуктов, которые мы в России продаем, также растет. Вы говорили, что дефолта не будет в любом случае, но от цены будет зависеть, как именно Segezha Group будет решать проблему задолженности - реструктурировать, погашать своими силами, либо привлекать помощь акционера. Все это работало до начала СВО и последовавших изменений рынка. Конечно, условия резко поменялись, и в этой ситуации мы ведем и с банками, и с акционерами, и с партнерами переговоры, которые в достаточно продвинутой стадии, о том, как этот долг растянуть, отодвинуть и сопоставить выплаты процентов будущим денежным потокам. Эта работа идет, и в 2024 году будет завершена. Что это может быть, допэмиссия?
Задача, очевидно, имеет несколько вариантов оптимальных решений. Взвешиваем плюсы и минусы каждой опции. Рассматриваем также и докапитализацию - в том или ином виде. Мы сейчас находимся в переговорах, есть ряд инициативных партнеров, которые заинтересованы войти в капитал Segezha Group, приобрести пакет акций и деньги в компанию вложить.
Пожаловаться «Мы даём обратную связь конструкторам, создающим первые образцы новой отечественной лесозаготовительной техники. Они получают от наших операторов максимальный объём информации, необходимой для дальнейшего усовершенствования машин. Речь идёт и об эргономике, о содержании и эксплуатационных настройках.
Конечно, подобную технику выпускали за границей, но мы идём по пути замещения их продукции во всех сегментах. Пока мы покупаем у китайцев гидронасосы и распределители, но параллельно ведём свои разработки. Руководство «Амкадор-Онего» занимается поиском российских партнёров. С компанией «Велмаш-С» из Великих Лук обсуждается производство манипуляторов для форвардеров, на Ижорском заводе в рамках сотрудничества с компанией ВКР планируют наладить раскрой, заготовку и сварку рамы. Надежда на китайское машиностроение Сотрудничество с белорусскими производителями топ-менеджер ГК «Карелия Палп» Анатолий Артеев считает перспективным, но понимает, что их возможностей недостаточно. Но, по крайней мере, у них есть основа. Хотелось бы, чтоб мы могли выбирать технику у разных конкурирующих компаний, среди которых будут и белорусы». Лесопромышленники ждут появления на рынке новой китайской техники. Например, компания Xuvol, производитель грейферных захватов, приступила к созданию харвестерной головы и прототипа форвардера на базе Ponsse Buffalo 8W. Эта техника вполне подходит для эффективной работы в наших условиях, приемлема и по цене. Более сложная ситуация с форвардерами — в России сейчас нет производства такой трелеровочной техники». Российская техника: для ручной валки и борьбы с пожарами Лесозаготовительная техника требует частого ремонта и обслуживания. Машина работает три-пять лет, потом необходим капремонт или полное списание, рассказывает президент Национальной ассоциации лесопромышленников «Русский лес» Ольга Калюжная. В дальнейшем, вероятно, будет налажено производство собственных комплектующих — это одна из важнейших мер поддержки отрасли. В целом сейчас открываются большие возможности для развития отечественного лесного машино- и станкостроения», — говорит она.
Привыкли руки к топорам и харвестерам? На конкурс «Лесоруб»!
Видео от союз трезвых сил республики тыва. Главная—О компании—Новости—Харвестеры и форвардеры КАМАЗ проходят полевые испытания на площадке Segezha Group в Карелии. Союз лесозаготовителей харвестеры и форвардеры. Союз операторов харвестера форвардера. Правила комментирования.