Графа жизненные ценности в жизни каждого человека играют одну из самых важных ролей.
Сочинение огэ нравственные ценности по тексту шима
Сочинение 9.3: Что такое жизненные ценности? (по тексту А.И. Куприна) - Литературный портал | Статья посвящена методике написания сочинения в формате ОГЭ 15.3 на морально-этическую тему. |
Задание 9.3. Сочинение-рассуждение | Сочинение-рассуждение на тему “Что такое жизненные ценности” для ОГЭ с аргументами: важность жизненных ценностей, пример из литературы, актуальность проблемы. |
8 сочинений на тему «Жизненные ценности» для ОГЭ 9.3 | Жизненными ценностями назвать можно то, что оценивается человеком как самое главное, самое дорогое, самое важное в его жизни. |
Нравственные ценности понятие огэ | Отвечая на этот вопрос, писатель А. Г. Алексин рассказывает о мальчиках Сеньке и Ване, которые имеют противоположные нравственные ценности. |
Сочинение огэ нравственные ценности по тексту шима - Сочинения на тему | Нравственные ценности – это основные принципы поведения в обществе, в основе которых лежит любовь к людям. |
Сочинение 9.3: Жизненные ценности по В. Дроганову — как их определить и придерживаться
Сочинение 9.3: Жизненные ценности по В. Дроганову — как их определить и придерживаться. Нравственные ценности Гоши характеризуют его как настоящего героя, человека, способного на поступок. Нравственные ценности — это качества человека, проявляющиеся в доброте, воспитанности и заботе. Главная» Новости» Сочинение 13.3 огэ по русскому 2024. Публикуем свежие сочинения на тему «Как вы понимаете значение слова жизненные ценности?» по тексту Паустовского для экзамена 9.3. Нравственный выбор это определение для сочинения 9.3.
Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
Сочинение что такое нравственные ценности по тексту шима - Рефераты и сочинения для учащихся | 7 лучших сочинений на тему «Нравственные ценности». |
Нравственные ценности сочинение 9.3 по тексту | Публикуем свежие сочинения на тему «Как вы понимаете значение слова жизненные ценности?» по тексту Паустовского для экзамена 9.3. |
"Cочинение 9.3 - жизненные ценности": ТОП-7 лучших сочинений 2023 года! | Нравственные ценности э. Нравственные ценности это определение. |
Какие жизненные ценности важны для человека? Сочинение 9.3 по тексту Короленко
Сочинение 15. Духовные ценности ценности. Утрата Аргументы из литературы. Сочинение Мои материальные и духовные ценности. Духовные ценности из литературы. Жизненные ценности вывод. Жизненные ценности заключение. Вывод по жизненным ценностям. Жизненные ценности вывод к сочинению. Что такое нравственность сочинение.
Сочинение на тему мораль. Сочинение на тему нравственность. Жизненные ценности примеры из литературы. Жизненные ценности пример из жизни. Рассказы про жизненные ценности. Жизненные ценности в капитанской дочке. Аргументы на тему жизненные ценности. Что такое нравственность эссе. Ответственность это определение для сочинения.
Критерии текста. Верность это определение для сочинения. Верность это определение для сочинения 9. Что такое верность сочинение 9. Нравственные проблемы сочинение. Нравственные проблемы примеры. Нравственные ценности сочинение 9. Настоящее искусство сочинение 9. Внутренний мир 9.
Жизненные ценности определение для сочинения. Понятия для сочинения.
В данном произведении рассказывается об отношениях дочери и родителей. Писательница показывает нам, что между ними отсутствует взаимопонимание.
Для родителей главными ценностями являются семья и уважение друг к другу, а у дочери на первое место выступаю эгоизм и желание понравиться другим людям. Отец девочки считает, что он и мать сами виноваты в том, что неправильно воспитывали своего ребенка. Они баловали его и теперь должны «жать то, что посеяли». У Юрия Яковлева много замечательных рассказов.
И в каждом писатель говорит о жизненных ценностях. В произведении «Рыцарь Вася» идет речь о мальчике, который мечтал стать рыцарем и совершить подвиг. Приятели называли его тюфяком за его неповоротливость, медлительность и неловкость. И никто из окружающих людей не видел скрытых достоинств героя.
Однажды Вася увидел тонущего первоклассника, провалившегося зимой под лед. Не раздумывая, он кинулся ему на помощь и вытащил мальчика. Для него в тот момент самой главной ценностью была чужая жизнь, спасая которую он совершенно не думал о славе. В литературе писатели часто затрагивают тему жизненных ценностей.
Вспомним известный роман А. Пушкина «Евгений Онегин». В нем рассказывается про двух молодых людей: Владимире Ленском и Евгении Онегине. Герои относились с уважением друг к другу.
Онегин опекал Ленского, а тот считал его своим наставником. Из-за определенных жизненных обстоятельств между молодыми людьми произошла ссора. Ленский вызвал Онегина на дуэль, а тот, испугавшись мнения света что для него было очень важно , не отказался от поединка. Дуэль состоялась.
Ленский погиб, а Онегин понял, что потерял человека, дружба с которым была для него одной из главных ценностей. Таким образом, жизненные ценности определяют характер человека, его поведение и влияют на всю его жизнь. Пример сочинения 3 Жизненные ценности — это убеждения человека, его принципы и идеалы, цели, к которым он стремится, всё то, что считает самым важным для себя. Одни считают важнее всего на свете деньги, дорогие машины и вообще материальный достаток.
Для других самая главная ценность — это долг, честь, любовь и настоящая дружба. Для большинства людей жизненными ценностями являются его семья, жизнь и здоровье близких, тепло человеческих сердец. В рассказе И. Клеандровой повествуется о трёх девочках, которые были дружны с самого раннего детства.
Горького «Старуха Изергиль». Люди, привыкшие к открытой местности и яркому солнцу, были изгнаны враждебным племенем в леса с болотами. Они не могли привыкнуть к испытаниям, поэтому погибали. Молодой Данко захотел помочь им и вывел всех из темноты в степь. Чтобы осветить блуждающим в чащах дорогу, ему пришлось разорвать грудь и вынуть сердце, ярко пылающее любовью к людям! Таким образом, бескорыстие свойственно людям, готовым помочь другим, не думая о каком-то вознаграждении. Бескорыстный человек безвозмездно помогает, ничего не ожидая взамен. Наверное, невозможно было бы жить, если бы мы бескорыстно не помогали друг другу. Благодарность— это правильное отношение к тому, кто оказал тебе помощь. Благодарный человек помнит добро и отвечает на него тем же.
Он стремится вознаградить другого за хорошие поступки. Пугачев, герой произведения Александра Сергеевича Пушкина «Капитанская дочка», способен быть благодарным за то, что Петр Гринев дарит ему заячий тулуп в сильную метель. Пугачев запоминает добро, а когда помощь необходима Гриневу, предводитель крестьянского восстания отвечает добром на добро. Он не только отпускает Петра на волю, но и помогает ему спасти Машу Миронову. Но благодарит в произведении не только Емельян Пугачев, но и сам Петр Гринев. Заячий тулуп он отдает герою в благодарность за то, что тот стал их провожатым в сильную метель. Пушкин показывает, что добро рождает другие добрые поступки. Таким образом, способность благодарить делает жизнь добрее, светлее и чище. Но этим обладает не каждый человек в современном мире, Нужно стремиться благодарить людей за их тёплое отношение, за неравнодушие и помощь. Взаимопонимание — умение жить в согласии с окружающими.
У тех, кто понимает друг друга, есть единодушие во мнениях и поступках. Я думаю, что самое главное — понимание в семье. Ведь родители и дети — самые близкие, самые родные люди, которые должны понимать друг друга. В произведении А. Пушкина «Капитанская дочка» в семье родителей Марии Мироновой царит любовь и взаимопонимание. Её отец и мать с полуслова понимают друг друга и поддерживают во всех делах. Между Машей Мироновой и Петром Гриневым мы тоже видим взаимопонимание и поддержку в трудных испытаниях во время пугачёвского бунта. Таким образом, в настоящей семье дорожат друг другом, а главное, понимают близких. Необходимо стремиться к взаимопониманию с людьми, которые нам дороги. Взаимовыручка — умение прийти на помощь друг другу.
Это бескорыстное желание помочь, оказать поддержку в трудных испытаниях. Если человек оказался в сложной жизненной ситуации, ему необходима помощь окружающих. Но и сам он должен быть готов прийти на выручку другим. В основе этих взаимоотношений лежит любовь и искреннее желание помочь друг другу. Однажды Петр Гринев спас Машу из плена Швабрина в захваченной крепости. Потом Маша спасает Гринева от казни, отправляясь в далекую столицу. Она расскажет императрице, что Гринев оказался замешан в связи с Пугачевым из-за неё. Любящие люди, рискуя многим, выручают друг друга из тяжелых жизненных ситуаций. Таким образом, совместными усилиями легче решить сложные проблемы, пережить трудности. Поддержка другого человека помогает найти решение в той или иной жизненной ситуации.
Воображение — способность творчески мыслить, интересно и ярко фантазировать. Что дает нам воображение? На мой взгляд, фантазируя, человека может представлять то, чего нет в реальной жизни. Воображение очень хорошо развито у детей, но с возрастом человек теряет эту замечательную способность. Благодаря этому замечательному дару мы учимся мыслить образами и делать мир вокруг ярче. Чтобы доказать это, я бы хотела обратиться к тексту А. В предложенном для анализа отрывке рассказывается о мальчике, который обладает удивительным воображением. Саша Черный рассказ «Кавказский пленник» по произведению Л. Девочки с помощью воображения придумали другое окончание истории. Жилин победил и наказал своих врагов.
Девочку, которая ему помогала, наградили медалью. Произведение уже не казалось им грустным. Потом дети сочинили игру по этой книжке и весело провели время. Все это они придумали с помощью своего воображения. В качестве другого примера я бы хотела привести сказку Т. С его помощью можно увидеть что-то особенное в самом обыкновенном. Без этой способности было бы скучно жить. Внутренний мир — это положительные и отрицательные качества человека, составляющие основу его характера. Внутренний мир каждого формируется с годами благодаря полученным знаниям и накопленному опыту. Духовные мировоззрения определяют поведение и поступки личности.
В качестве второго аргумента приведу пример из художественной литературы. На уроках литературы мы изучаем произведение «Мертвые души». В главе о помещице Коробочке Н. Гоголь рисует образ человека, для которого время остановилось. Главная цель ее жизни — накопительство. Она не видит отличия между одушевленными и неодушевленными вещами. В ее мире все продается и покупается: сало, пенька, мед, мертвые души… Н. Гоголь, мастер художественной детали, изображает старые обои, часы, зеркала и очень много мух. Это олицетворяет внутренний мир персонажа, застывший, остановившийся. Его ценности, идеалы и представления об окружающем мире.
Необходимо стремиться к обогащению своего внутреннего мира, чтобы быть яркой, интересной личностью. Выбор — это способность человека принять осмысленное решение, найти правильный выход из сложившейся ситуации. С ситуацией выбора люди сталкиваются постоянно, это жизненная необходимость. По тому, какой выбор сделан, можно судить о характера, духовном мире человека. Ведь в основе выбора всегда лежат жизненные ценности и идеалы человека. Суворову не пришлось долго раздумывать о выборе своей будущей профессии. Уже в детстве, несмотря на слабое здоровье и отсутствие поддержки со стороны отца, он решил стать военным. Поэтому всю дальнейшую жизнь он посвятил достижению своей цели. Правильность выбранного им пути доказывает то, что имя А. Суворова вошло в историю нашей страны.
Этот человек стал легендарным полководцем, выигравшим много трудных сражений. Порой сделать это очень непросто. Важно, чтобы выбор был сделан в соответствии с законами нравственности, не приносил боль другим людям. Драгоценные книги — это произведения, прочтение которых делает человека добрее, умнее, лучше. Такая литература — это кладезь полезной информации. Они развивают ум, фантазию и таланты. Драгоценные книги способны перевернуть сознание, определить жизненные ценности. Ещё одно подтверждение влияния книги на человека можно найти в произведении А. Приставкина «Рогожский рынок». Измученный холодом и голодом в военной Москве мальчик мечтает купить на рынке килограмм картошки, но вместо этого неожиданно приобретает роман А.
Пушкина «Евгений Онегин». И вот страшная действительность отступает, а герой рассказа погружается в прекрасный мир пушкинского Петербурга. Драгоценные книги мы особенно ценим, потому что они помогают нам найти ответы на многие вопросы, формируют наш характер. Я думаю, у каждого человека должны быть такие произведения, с помощью которых он будет познавать окружающий мир и важные основы жизни. Дружба— это сильнейшая эмоциональная привязанность людей друг к другу, основанная на схожести или различии интересов, взглядов. Настоящая дружба может связывать людей на протяжении всей их жизни. Хороший друг всегда поддержит, придет на выручку и поможет найти правильный выход из любой ситуации. Дружба делает человека уверенным, ведь у него есть надёжный друг. Прекрасным примером верной дружбы могут послужить отношения Пушкина и Пущина. Они подружились в Лицее.
Пущин был справедливым и благородным, его уважали лицеисты. А Пушкин часто задирал товарищей, потом мучился от размолвок. Пущин примирял озорника с одноклассниками. После выпуска их дороги разошлись, но дружба осталась. Когда Пушкин был в ссылке, Пущин приехал его навестить, несмотря на строгие запреты. Оба прожили непростую жизнь, а свою дружбу пронесли через все жизненные испытания. Настоящие друзья, истинные. Умение дружить — это дар и талант. Не каждый может пожертвовать чем-то важным и дорогим ради друга или искренне порадоваться успехам другого человека без малейшего оттенка зависти. Но только тот, кто обладает таким даром, умеет дружить по-настоящему.
Доброта — это свойство человека, выражающееся в желании совершать положительные поступки, помогать окружающим, сочувствовать им. Добрый человек не будет равнодушен к чужой беде, постарается своими действиями помочь выйти из затруднительного положения. Доброта — щедрость души, желание поделиться с другими тем, что имеет человек. Это высокая нравственная черта личности. Платонова «Юшка». Главный герой — Юшка, простой человек, который обладает действительно очень добрым сердцем. Больной, одинокий, он, не обращая внимания на все насмешки окружающих, продолжает жить в бедности. Все свои деньги отправляет приемной дочери. Юшка — пример действительно доброго и великодушного человека. Она помогает делать повседневность светлой и душевной.
Когда мы творим добрые дела, жизнь вокруг становится ярче и лучше. Вот почему каждому из нас необходимо приумножать добро в мире. Быть добрым — это принимать окружающий мир и людей со всеми их качествами, совершать Жизненные ценности — это то, что дорого человеку, что является главным в его жизни. Главные ценности у всех разные. Для одних людей — это семья, дружба, образование. Для других — карьера, власть или деньги. Главное в жизни — это научиться различать истинные ценности и мнимые, которые разрушают личность человека. Они служат ориентирами в жизни каждого. По ним можно определить сущность характера личности. Понимание истинных ценностей в жизни приводит к тому, что человек живёт яркой, насыщенной жизнью, думая не только о себе, но и об окружающих.
Забота о людях — внимание, поддержка, оказание помощи больным, слабым или пожилым. Она проявляется в умение делать что-то полезное для окружающих, участвовать в судьбе того, кто очень в тебе нуждается. Необходимо с детства учиться заботиться о людях, понимать свою меру ответственности за происходящее, пропуская через сердце свои мысли, дела, поступки. К сожалению, не все сейчас умеют проявлять заботу. Очень часто мы не замечаем, как в нас нуждаются самые близкие люди. Зависть — это отрицательное чувство, проявляющееся в том, что человека раздражают успехи, благополучие других, вызывая в нём плохие эмоции. Завистливый человек постоянно сравнивает себя с окружающими. Он порой сам ничего не делает для того, чтобы добиться высоких результатов, а лишь наблюдает за достижениями других и очень недоволен ими.
Напишите сочинение-рассуждение на тему «В чём заключается решимость человека?
Напишите сочинение-рассуждение на тему «Каковы истоки творчества? Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какое значение в жизни человека имеет красота или «Что даёт человеку красота? Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что лежит в основе настоящей дружбы? Напишите сочинение-рассуждение на тему «В чём заключается ответственность за свои поступки? Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что значит отвечать за кого-нибудь? Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как характеризует умение быть благодарным? Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как характеризует человека бескорыстность? Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какими качествами должен обладать настоящий друг? Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как влияет на поступки человека неуверенность в себе?
Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как книги влияют на человека? Напишите сочинение-рассуждение на тему «Почему важно сделать правильный выбор? Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что даёт человеку творчество? Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как можно прославиться? Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как завоевать авторитет? Напишите сочинение-рассуждение на тему «Когда человек чувствует себя счастливым? Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как может раскрыться внутренний мир человека? Напишите сочинение-рассуждение на тему «Для чего человеку нужно воображение? Напишите сочинение-рассуждение на тему «Можно ли делать чудеса своими руками?
Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что значит уважать человека? Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что значит любить жизнь? Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что даёт человеку мечта? Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что значит проявлять заботу о людях?
Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
Таким образом, от жизненных ценностей во многом зависит судьба человека, а также его восприятие действительности. Сделать нравственный выбор — это значит поступить по законам морали, быть порядочным человеком в любой ситуации. 8. НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ — это общепринятые нормы морали, в основе которых лежат любовь и добро.
7 лучших сочинений на тему «Cочинение 9.3 — жизненные ценности»
10 аргументов из жизни и литературы для сочинения 9.3 на тему "Нравственные ценности" (ОГЭ по русскому языку): "Капитанская дочка", "Судьба человека" и др. Сочинение ОГЭ «Нравственные ценности» — примеры и аргументы из жизни. Нравственные ценности – это основные принципы поведения в обществе, в основе которых лежит любовь к людям. Сочинение огэ нравственные ценности | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей.
Сочинение на тему нравственные ценности 9.3
Нравственные ценности понятие огэ | В целом, я считаю, что нравственные ценности являются важным аспектом нашей жизни, и что мы должны всегда помнить о них. |
Сочинение 9.3. Как характеризуют человека его нравственные ценности? | Готовое сочинение 15.3 ОГЭ "Что такое жизненные ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ" по тексту Клеандровой И. А. Софья, Лена и Катя были неразлучны с детского сада. |
7 лучших сочинений на тему «Cочинение 9.3 — жизненные ценности» | Отвечая на этот вопрос, писатель А. Г. Алексин рассказывает о мальчиках Сеньке и Ване, которые имеют противоположные нравственные ценности. |
Сочинение 9.3. Что такое жизненные ценности? | Как нравственные ценности характеризуют человека сочинение 9.3. |
Как человека характеризуют нравственные ценности сочинение 9.3
Например, в рассказе А. Чехова «Хамелеон» собака укусила пьяницу Хрюкина, когда тот ткнул в неё сигарой. Полицейский сперва велит истребить собаку, но узнав, что её хозяин — брат генерала, обвиняет в случившемся самого Хрюкина, а к собаке обращается уже ласково. Другим примером может стать Чичиков, герой поэмы "Мёртвые души" Н. Жизненная ценность героя была материальной — он желал любым способом разбогатеть. Чичиков выдрессировал мышь и продал её, делал так, что его товарищам приходилось покупать у него еду. Он угождал тем, кто стоял по должности выше его самого. Однажды Чичиков даже чуть не женился, чтобы получить хороший чин.
Герой проворачивал разные аферы, чтобы заработать. А последняя его идея казалась ему гениальной. Чичиков решил скупить у помещиков мёртвые души задёшево, чтобы потом получить за них большие деньги. Хотя его план раскрыли, Чичиков уже имел на руках бумаги о покупке душ и скрылся в неизвестном направлении. Хотя мёртвыми душами называют умерших крестьян мужского пола, главной мёртвой душой в этом произведении является Чичиков, для которого деньги оказались важнее всякой морали. Каждый раз мне не давал покоя один, казалось бы, странный вопрос: как человек может быть бесчеловечным? Ведь само слово «человечный» образовано от существительного «человек».
Но если задуматься, то понимаешь, что человечность — это способность сопереживать, понимать, чувствовать чужие проблемы, это желание протянуть руку помощи ближнему, это осознание того, что в мире полно и других людей, которым необходима поддержка. Под человечностью я понимаю некую способность к самопожертвованию. Только эта жертва не принесет душевные страдания, наоборот, она внесет в жизнь смысл. На этот вопрос большинство людей ответит так: это одно из лучших качеств человека, которое призывает его помогать другим людям, даже если вы незнакомы, это умение поддержать в трудную минуту, проявлять к старшим, совершать подвиги, не смотря ни на какие препятствия и преграды. Можно сказать, что человечность синонимична со словом «добро». Ведь так оно и есть, под словом «человечность» скрываются все добрые качества и поступки людей. Примеры из литературы Другой пример, подтверждающий мои слова, можно привести из комедии Д.
Фонвизина "Недоросль". Госпожа Простакова так же, как и Корольков, не научила своего сына Митрофана многим важным вещам: уважать родного отца и старших, трудиться, учиться. Главные жизненные приоритеты для него - это хорошо поесть, поспать и побездельничать. У него отсутствуют нравственные ориентиры, поэтому ему трудно будет устанавливать взаимоотношения с окружающими людьми. Давайте вспомним пионеров-героев. У них был выбор спрятаться и переждать войну, перейти на сторону врага или погибнуть за Отечество. Так Зоя Космодемьянская добровольцем пошла в отряд разведчиков.
Девушке удалось перерезать провода полевого телефона, поджечь конюшню. Сочинение по рассказу Ю. Бондарева Что такое жизненные ценности? По рассказу Ю. Бондарева 1 Я помню, как однажды, когда была в доме родителей, мне не спалось. По моему мнению, жизненные ценности - это вещи, которые являются в жизни человека самыми значимыми. У каждого человека свой взгляд на жизненные ценности.
У кого-то это материальные блага, а всё остальное вторично. А у кого-то на первом месте стоят любовь, дружба, дети, семья, помощь ближним.
Еще одной важной нравственной ценностью является сострадание. Умение сочувствовать и помогать другим людям создает атмосферу поддержки и понимания в обществе, способствуя улучшению качества жизни. Неотъемлемой частью нравственных ценностей является уважение к человеческому достоинству. Это предполагает уважение прав и свобод каждого человека, а также отказ от унижения и насилия. Уважение к человеческому достоинству способствует созданию справедливого и равноправного общества, где каждому гарантировано равенство возможностей. Еще одной важной нравственной ценностью является ответственность. Сознательное принятие ответственности за свои поступки и их последствия способствует формированию надежных и стабильных отношений в обществе. Ответственность также является основой для развития честности и доверия между людьми.
И наконец, свобода является важной нравственной ценностью, так как гарантирует каждому человеку право на самовыражение и самоопределение. Соблюдение нравственных ценностей способствует созданию гармоничного и устойчивого общества, где уважение, справедливость и доверие становятся основой межличностных отношений.
Отсутствие границ Без основных ценностей человек может терять представление о правильном и неправильном, говорить и делать все, что прийдет в голову. Такой подход может привести к конфликтам и проблемам во взаимодействии с другими людьми. Подводные камни: Человек может становиться более уязвимым в общении, падать психологически и не в состоянии построить качественных отношений. Привереды: Люди, не имеющие ясно выраженных ценностей, могут проявлять повышенную капризность и даже критичность к окружающим. Их требования настолько высоки, что противоречат реальности. Какие значения представлены в жизненных ценностях в работе В. Дроганова «Сочинение 9. В работе «Сочинение 9.
Жизненные ценности играют ключевую роль в процессе формирования собственного мнения и решения важных жизненных вопросов. Одной из главных жизненных ценностей, выявленных автором, является честность перед самим собой и перед другими людьми. Честность позволяет оставаться верным своим принципам, а также с легкостью принимать решения. Еще одной важной жизненной ценностью является терпимость к другим людям и умение строить диалог, даже если мнения разнятся. Это помогает избежать конфликтов и сохранить душевное равновесие. Также в работе Выделена жизненная ценность саморазвития и постоянного развития своих способностей. Без постоянного развития и обучения, человек не может достичь своих целей и мечтаний. В целом, в работе Дроганова «Сочинение 9. Как сформировать свои жизненные ценности? Рефлексия и самопознание.
Чтобы сформировать свои жизненные ценности, необходимо понимать себя и свои потребности. Размышляйте о своих ценностях и убеждениях, осознавайте, что важно для вас. Изучение опыта других людей. Изучайте биографии людей, чьи ценности вам близки, слушайте их истории и уроки жизни. Это поможет вам лучше понять, что вы цените и чего хотите достичь в жизни.
Доктор, узнав про беду Мерцалова, сразу же развил бурную деятельность, в результате которой печь в холодном подвале, в котором обитало бедное семейство, была затоплена, голодные дети накормлены, больная девочка осмотрена, лечение назначено. А когда доктор скрылся из комнаты, были обнаружены деньги, которых хватило и на лекарство, и на обучение детей, и на приличную одежду. Мерцалов смог найти себе хорошую работу, и чёрная полоса в жизни семьи закончилась навсегда. Об этом, якобы, поведал рассказчику один из сыновей Мерцалова, встретившего «волшебного доктора» в прекрасном саду зимним вечером. В страхе лишиться материальных благ. Подобную ситуацию мы наблюдаем в комедии Н. Гоголя «Ревизор». Сюжет произведения прост: чиновники уездного города узнают о приезде ревизора. А так как грешков много у каждого в городе процветают взяточничество и казнокрадство, порядка нигде нет , то все их усилия направляются на то, чтобы навести внешний порядок, как говорят, пустить пыль в глаза: забором закрыть свалку мусора, сменить таблички на кроватях больных, написав названия болезней на латинском, убрать гусят из здания суда. Еще чиновники пытаются определить, кто из гостей города может быть ревизором. Комическая ситуация создается потому, что за ревизора принимают совсем не того. Смешно и горько становится, что из-за страха за свое положение, чиновники идут и на унижение, и на подкуп. Гоголь высмеивает трусость чиновников, которые боятся лишиться материальных благ И конечно, трусость проявляется в ситуации, когда герой стоит перед нравственным выбором: пожертвовать своим благополучием и даже жизнью или стать предателем. Именно в такой ситуации оказался Швабрин, герой произведения А. Когда Пугачев взял приступом Белогорскую крепость, Швабрин сразу перешел на его сторону. Он прекрасно понимал, что ждет тех, кто откажется присягать. И дальнейшие события показали, что капитан Миронов и Иван Игнатьич, защитники крепости, оказавшие присягать самозванцу, были казнены.