Режиссер "Смешариков" рассказал, что не все серии детского сериала — лишь развлечение для малышей.
Смешарики Наука для детей мультфильм смотреть онлайн Нобелевский сезон Часть 1. Сборник видео
А самый веселый и семейный проект – «Азбука цифровой грамотности» со Смешариками. Любимые герои расскажут о цифровом потреблении, безопасности в сети и других интересных. Авторы мультсериала «Смешарики» создадут первый игровой фильм по мультипликационной франшизе, а сценарий к нему подготовит писатель-фантаст Сергей Лукьяненко, сообщает ТАСС. — «Смешарики» — настолько гениальный российский мультфильм, что совершенно непонятно, как можно его адаптировать для китайского зрителя. Программирование Издания Академий наук. Смешарики Наука Для Детей Бастиан Лололошка Квадроцикл В Горах Троекуровское Кладбище Часть 1 Бой Горячая Точка Все Серии 1 Сезон Добрий Час Свадьба Цыганская Gacha Anastasia. Киностудия «Смешарики» работает над своим первым игровым фильмом по мультипликационной франшизе. Сценарий к проекту написал фантаст Сергей Лукьяненко.
«Смешарики» посвятили целую подборку серий экологии
Читайте все самые интересные посты или смотрите фото и видео на темы Наука и Смешарики. 25 апреля на онлайн-платформе вышла первая NFT-коллекция с героями Ромашковой долины «Смешарики х TON Сезон 1». Коллекция содержит 5000 уникальных NFT. Мы видим классический сюжет „Смешариков“ и постепенно начинаем понимать, что это не мультфильм, а симуляция», — пояснил продюсер ленты Илья Попов. После того как Пин изобретает летающий шарообразный корабль «Пинолет», Смешарики постоянно путешествуют на нем — по Земле, под ней и даже в космосе.
Подростки запустили ИИ-сериал «Нейрошарики»: Крош и Ежик обсуждают Россию будущего и ЧВК «Редан»
А когда смысл появляется, то не всем он может нравиться. Первую серию, которую я срежиссировал была «Серия о Водяном». Потом был перерыв. Уже во втором сезоне Алексей прислал три сценария, все были классные, мне понравились, но больше всего зацепил один, непохожий на все остальные — «Дело рыб и их будущего». Мне тогда Алексей сказал: «Я так и знал, что ты его возьмешь». Я люблю такие неочевидные, сложные задачи. Мы с художниками придумывали этот мир рыб.
Они его сначала угловатым нарисовали, бруталистским, но я им сказал, что он должен быть обтекаемый, серый. Звукорежиссеры, которые серию сводили, говорили: «Это артхаус какой-то — так отличается от остального». А сложность еще и в том, что в трети серии идет закадровый голос, ведь рыбы выбулькивают речь! Режиссер любит сложные задачи. Не мое. Но многие любят, и такие режиссеры часто не понимают, что делать с условно философскими сценариями: персонажи ходят и разговаривают, но ничего не происходит.
Как пьесы Чехова! Но нет актеров, которые могли бы интересной игрой заполнить пространство, ведь в анимации ограниченный спектр эмоций. Иногда в таких историях вставляют какие-то эпизоды, в которых персонаж, например, падает — это смешно, но неуместно. В мультипликации часто забывают, что всё хорошо в контексте — сюда часто приходят не из драматургии, а из рисунка. Для многих мультфильм — лишь набор движущихся картинок. А это не так.
И если не обращать внимания на такие детали, то ткань повествования рассыпается на отдельные куски. Я стараюсь двигаться к кинематографичности, к кино. Это сложно, но возможно смеется. Я не уполномочен говорить, о чем он будет смеется. Есть независимые проекты, люди стараются. Для взрослых делать сложнее.
Для ребенка как: двигается персонаж, что-то говорит — уже весело. Поэтому все и делают для детей — легко продать игрушки. Взрослый или подросток сидит и все критикует, а тут ты со своим сериалом. Поэтому никто и не берется — сложно. А за границей в разы больше возможностей производства. Думаю, у нас тоже будет — работа идет.
Еще недавно я посмотрел серию независимого проекта Metal Family — мне понравилась анимация, очень классно. Я поразился, что люди независимо, без денег делают такой проект! Думаю, есть что-то еще, но я особо не изучал этот вопрос. Из любимых, наверное, «Рик и Морти».
А если совпадают все составляющие, если прекрасный сценарий, хороший режиссер и хорошая команда, хороший композитор и так далее — получается… Получаются «Смешарики», например. Потому что над этим проектом работают очень талантливые люди.
Фото: Егор ИВЛЕВ Это, вообще, большая редкость, на самом деле, что вдруг в какой-то момент в какой-то точке пространства встретились очень талантливые люди: режиссер кстати, в «Смешариках» я режиссер, художник — в других проектах , сценарист очень талантливый Алексей Лебедев, который также создал сценарии «Пети и Волка» и «Пиратской школы», это мой близкий друг , композиторы. Песни из «Смешариков» знают все! Когда я встречаюсь с какой-нибудь детской аудиторией, дети просто хором поют эти песни. Я всегда это обязательно передаю нашим композиторам. Это действительно стало частью нашей культуры, я считаю. Это феноменальное восприятие людьми этого проекта.
Столько дискуссий, столько любви и даже сколько хейта было со «Смешариками» — мне кажется, ни у одного проекта не было такого. Как возникла идея «Смешариков»? Не хочешь попробовать? Он ответил, что это «Смешарики». А я тогда не знал, что это такое, и первая мысль у меня возникла про воздушные шарики. И я говорю: «Так это в воздухе, что ли, происходит?
Шарики летают? Вот я беру эти тексты — и сразу передо мной стоят картинки, я понимаю, что надо делать, начинаю их разбивать на голоса, озвучивать: это будет так, это — так… Все сразу начинает оживать.
На этот раз смешарики получают ценные знания, например, о том, как появился телевизор, кто изобрел этот прибор и по каким принципам он работает. За путешествиями в мир информационных технологий, нано и биоразработок будет интересно наблюдать не только детям, но и многим родителям.
Создатели «Смешариков» на очной защите анимационных фильмов Фонда кино рассказали о работе над игровым фильмом по вселенной. Как передаёт ТАСС, речь идёт о приключенческой комедии под названием «Космическая экскурсия», а её сценаристом стал Сергей Лукьяненко — автор «Дозоров». Релиз запланирован на 2026 год.
Главными героями «Космической экскурсии» станут Крош и Ёжик.
Премьера новых серий «Азбуки финансовой грамотности со Смешариками»!
Приятные новости — сорок четвёртая серия сериала «Смешарики», вышедшая 20 октября 2005 года в сокращённом варианте в программе «Спокойной ночи, малыши!». Все о космосе и звёздах. Сборник | Смешарики Пинкод. В «Смешариках» мы видим многочисленные отсылки на великие и популярные фильмы, произведения искусства, литературные произведения, философские концепции. Группа Компаний «Рики» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив запустила цикл образовательных серий со Смешариками — «Азбука дружбы народов». Все о космосе и звёздах. Сборник | Смешарики Пинкод.
Смешарики помогут школьникам освоить цифровую грамотность
Мы видим классический сюжет «Смешариков» и постепенно начинаем понимать, что это не мультфильм, а симуляция», — рассказал продюсер комедии Илья Попов. По сюжету фильма «Космическая экскурсия» Крош и Ежик попадают в видеоигру при помощи странного прибора. В рамках игры они становятся двумя мальчиками, которые терпят бедствие на космическом корабле.
Это один из самых быстрорастущих многоканальных медиаконгломератов Юго-Восточной Азии. Он специализируется на традиционной, цифровой мультимедиа и медиакоммерции. В группу входит свыше 20 дочерних компаний по всему миру, которые курируют бизнес-процессы более, чем в 150 странах.
Нужна бессмысленность. Эта бессмысленность накрывает весь мир. А когда смысл появляется, то не всем он может нравиться. Первую серию, которую я срежиссировал была «Серия о Водяном». Потом был перерыв.
Уже во втором сезоне Алексей прислал три сценария, все были классные, мне понравились, но больше всего зацепил один, непохожий на все остальные — «Дело рыб и их будущего». Мне тогда Алексей сказал: «Я так и знал, что ты его возьмешь». Я люблю такие неочевидные, сложные задачи. Мы с художниками придумывали этот мир рыб. Они его сначала угловатым нарисовали, бруталистским, но я им сказал, что он должен быть обтекаемый, серый.
Звукорежиссеры, которые серию сводили, говорили: «Это артхаус какой-то — так отличается от остального». А сложность еще и в том, что в трети серии идет закадровый голос, ведь рыбы выбулькивают речь! Режиссер любит сложные задачи. Не мое. Но многие любят, и такие режиссеры часто не понимают, что делать с условно философскими сценариями: персонажи ходят и разговаривают, но ничего не происходит.
Как пьесы Чехова! Но нет актеров, которые могли бы интересной игрой заполнить пространство, ведь в анимации ограниченный спектр эмоций. Иногда в таких историях вставляют какие-то эпизоды, в которых персонаж, например, падает — это смешно, но неуместно. В мультипликации часто забывают, что всё хорошо в контексте — сюда часто приходят не из драматургии, а из рисунка. Для многих мультфильм — лишь набор движущихся картинок.
А это не так. И если не обращать внимания на такие детали, то ткань повествования рассыпается на отдельные куски. Я стараюсь двигаться к кинематографичности, к кино. Это сложно, но возможно смеется. Я не уполномочен говорить, о чем он будет смеется.
Есть независимые проекты, люди стараются. Для взрослых делать сложнее. Для ребенка как: двигается персонаж, что-то говорит — уже весело. Поэтому все и делают для детей — легко продать игрушки. Взрослый или подросток сидит и все критикует, а тут ты со своим сериалом.
Поэтому никто и не берется — сложно. А за границей в разы больше возможностей производства. Думаю, у нас тоже будет — работа идет. Еще недавно я посмотрел серию независимого проекта Metal Family — мне понравилась анимация, очень классно. Я поразился, что люди независимо, без денег делают такой проект!
Здесь большая заслуга продюсерской команды, потому что она, действительно, очень хорошая и склонна доверять автору сценария. Мне кажется, мы сделали очень интересный проект, который реально будет хорош и надолго. Мы пытаемся сделать то, чего у нас достаточно давно не было и что редко бывает в мультипликации… Это соединение анимационного и игрового кино. Есть замечательные примеры: «Кто подставил кролика Роджера», «Крутой мир». Мы здесь пошли немножко другим путем, по-другому совместили анимационную и игровую часть. Должно получиться и забавно, и со смыслом», - сказал Лукьяненко.
Наука + Смешарики
В будуаре Нюши можно примерить шляпки, в кабинете Бараша — проверить себя на знание стихотворений российских классиков, в библиотеке Лосяша — посмотреть в телескоп, а в лаборатории Пина — познакомиться с образцами робототехники. В центре расположилась лужайка Кроша с розовой скамейкой, как в первом эпизоде. Искусство быть круглым» скорее для детей, взрослые там могут разве что поностальгировать, если в свое время тоже смотрели мультсериал. Сейчас им будет интереснее зона, которая посвящена закулисью проекта. На одной из стен собраны ляпы и пасхалки: Бараш в кепке, как у Форреста Гампа, Копатыч в очках, как у Терминатора. По соседству можно посмотреть интервью с создателями, увидеть архивные фото и документы, первые наброски персонажей. Доля детских товаров под российскими анимационными брендами может существенно вырасти — Я работал в компании, которая делает детские настольные игры. Пришел заказчик — кондитерская фабрика, которая хотела сделать игру внутри шоколада. Мы предложили шоколадные фигурки.
Я нарисовал простой кружок с двумя ушами, и так появился заяц. Потом художница Маша Колесникова продолжила их рисовать, и мы сделали семейку этих персонажей.
Мне кажется, сработало несколько факторов.
Во-первых, у тех, кто их делал, очень хорошее образование театрально-режиссерское. То, что писал Станиславский, работает и в театре, и в кино, и в мультипликации. А сейчас люди, которые занимаются мультипликацией, почему-то делают упор на художественную часть.
Они больше приходят из живописи и так далее. А здесь [в «Смешариках»] — действительно люди, знакомые с принципами драматургии. И по ним сделан сериал.
Есть такой хороший термин «двойное кодирование»: то есть продукт одновременно для взрослой и для детской аудитории. Здесь, наверное, в этом тоже успех заключался? Дело в том, что мы не разговаривали с детьми каким-то менторским тоном, не говорили, как им жить.
Часто в мультфильмах это встречается, нравоучения. А у нас этого не было. Вот как пьесы Чехова: иногда ты даже не понимаешь, почему читаешь это и смотришь, такое в них очарование этой интонации чеховской.
И еще со «Смешариками» мы попали в такое время, во всяком случае, в России, когда у нас не было таких понятий, как формат. То есть не было формализованного подхода к сериалам. Сейчас есть требования, например возрастные.
Режиссер "Смешариков": мультфильм — это психологическая зарисовка Режиссер «Смешариков» Сулейманов рассказал о философских смыслах мультсериала Источник фото: Фото редакции Режиссер "Смешариков": мультфильм — это психологическая зарисовка 17:34 10. Джангир Сулейманов, режиссер одной из известнейших в России франшиз, рассказал, в чем смысл определенных эпизодов мультсериала Режиссер "Смешариков" рассказал, что не все серии детского сериала — лишь развлечение для малышей. Многие эпизоды носят не просто поучительный характер, а, скорее, философский. В социальных сетях часто распространяются вырезки из серий мультика, в которых персонажи говорят и рассуждают о достаточно взрослых и философских темах.
Ежедневно с 23 июня в эфир будут выходить специальные включения с блогером Романом Каграмановым, во время которых на экране будут появляться QR-коды активации. В дальнейшем владельцы цифровых экспонатов смогут взаимодействовать с персонажами в дополненной реальности или перепродать их, отметили авторы проекта. Очень благодарна нашим партнерам, что поддержали эту безумную идею.
Режиссер «Смешариков» Сулейманов раскрыл тайные смыслы мультфильма
Больше экшена — меньше диалогов. Вам же надо было сделать мультфильм для китайских детей, которых не принято грузить. Чтобы он не потерял своей внутренней содержательности. Она появилась благодаря популярности сериала в Китае. Этот персонаж есть и в русском варианте. Более того — часть третьего, нового сезона, который был с успехом показан на Первом канале, была произведена тоже здесь, в Китае. Панди — самая младшая из «Смешариков». Больше всего она любит рок-музыку, лазить по деревьям и есть бамбук. Персонаж появился в мультфильме после того, как сериал стал популярным в Китае.
Но в Петербурге у нас собственная анимационная студия, а в Китае — китайская компания-партнер, которая под нашим надзором производит для нас мультфильм. Я думаю, что мы обязательно так и сделаем в ближайшее время. На самом деле мы бы хотели еще и с них денег получать за то, что они показывают наш мультфильм. Какие-то каналы платят, какие-то платят не деньгами, а чем-то другим. Чаще всего просто дают рекламное время. Государственный комитет по телевидению и радиовещанию в Китае, который в том числе занимается отбором «правильного» контента для местного ТВ, не наложил запрет ни на одну серию «Смешариков». Зато выдал гору рекомендаций. Создатели «Смешариков» в Китае утверждают, что эти рекомендации — полезные, поэтому следовать им определенно стоит.
Да, есть в Китае государственный комитет по телевидению и радиовещанию. Внутри него есть еще один комитет — он отвечает за детский медиаконтент. Их задача — следить, чтобы в передачах и мультфильмах для детей не было откровенных сцен насилия, не было двусмысленных шуток. Перед тем как мультфильм поступает в ротацию телеканалов, мы относим его в этот комитет. Прямого запрета на показ той или иной серии у нас никогда не было. Они же не запрещают — они выдают рекомендации. Они дают рекомендации, в том числе исходя из собственного понимания рынка детского кино. Там ведь работают не только чиновники, задача которых «держать и не пущать».
Все-таки больше специалистов, которые следят за тем, чтобы содержание анимационного или игрового кино соответствовало китайскому пониманию мира, представлениям о семейной гармонии, о воспитании детей. Я считаю, что это правильно. Во всяком случае это гораздо лучше, чем полная бесконтрольность.
Задачи со Смешариками. Занятия со Смешариками. Смешарики для презентации. Смешарики пин код Бараш. Смешарики с градусником.
Смешарики температура. Смешарики жара. Смешарики Live. Смешарики наука пин код прямой. Пин код круглый. Смешарики пин код пин. Смешарики герои пинкод. Смешарики пин код.
Смешарики клон Лосяша. Смешарики Невоспитанный клон. Спокойной ночи малыши Смешарики Невоспитанный клон. Энцелад Смешарики. Смешарики пин код Энцелад вода и жизнь. Смешарики пин код вода. Смешарики сказки. Книжки по Смешарикам.
Смешарики талисман. Нобелевская премия Смешарики. Смешарики пин код сборник серий. Смешарики пин код 2015. Пин код Смешарики код. Смешарики лаборатория Лосяша. Смешарики Лосяш лаборатория. Смешарики эксперименты Лосяша.
Лосяш Химик. Пин из смешариков. Пингвин пин из смешариков. Смешарики пин код да будет свет. Смешарики самое главное. Смешарики интернет. Смешарики утерянные извинения. Смешарики пин код переломный момент.
Смешарики Метатыква. Смешарики мозг. Смешарики здоровое питание. Лосяш в лаборатории. Лаборатория Лосяша. Лосяш наука. Смешарики пирамида Маслоу пин код. Пирамида потребностей Смешарики.
Лосяш мыльная опера. Смешарики мыльная опера. Смешарики мыльная опера Gogoriki. Лосяш ест мыло. Смешарики Азбука Кроша. Крош 2d. Смешарики 2д Крош. Лосяш и Копатыч.
Смешарики Лосяш и Копатыч.
По сюжету фильма «Космическая экскурсия» Крош и Ежик попадают в видеоигру при помощи странного прибора. В рамках игры они становятся двумя мальчиками, которые терпят бедствие на космическом корабле.
Главным героям все вокруг кажется очень знакомым, поэтому им предстоит не только выбраться с корабля, но и разобраться в чем дело.
Производство править Сценарий и раскадровка править Ведущие сценаристы Алексей Лебедев , Дмитрий Яковенко и Светлана Мардаголимова присылают в студию синопсисы , где их обсуждают и решают, что будет происходить в новом эпизоде. Сценарий обычно составляет 4—5 страниц. После небольших правок сценарий отправляется режиссёрам, работа которых начинается с раскадровки — последовательности сцен, помогающей визуально представить, каково видение режиссёра. Под каждой сценой описано действие персонажей и реплики. Раскадровку рисуют дигитайзером ранее рисовали на листах бумаги, которых в конечном итоге выходило 50—60 [32]. Озвучка править На запись озвучки уходит до 40 минут, если у героев много реплик, и 10—15 минут, если персонаж в эпизоде говорит меньше [33]. Запись проходит в несколько смен. Игорь Яковель , главный звукорежиссёр сериала, записывает реплики всех актёров, которые присутствуют в эпизоде.
Режиссёр эпизода же, который присутствует на записи, помогает актёрам подобрать нужную интонацию голоса [32]. Сергей Мардарь, например, озвучивает двух персонажей — Кар-Карыча и Совунью. Поначалу озвучивал их по очереди, чтобы не запутаться в голосах. Если первым в эпизоде говорил Кар-Карыч, сначала записывались все его реплики, а Совуньи следом [33]. Анимация править Аниматик , поделённый на части, переходит в работу к художникам-аниматорам, каждый из которых трудится над отдельной сценой. На анимацию нескольких секунд эпизода, уходит до 7 дней. Параллельно художники по фонам работают над фоновой частью эпизода [33]. В 2006 году себестоимость минуты анимации сериала составляла 8 тысяч долларов [21] , а к концу 2007 года приблизилась к 13 тысячам [1].
Смешарики. Пин-код
Смешарики, Пин-Код | Культура - 14 октября 2023 - Новости Архангельска. |
Смешарики №03/2024 | Группа Компаний «Рики» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив запустила цикл образовательных серий со Смешариками — «Азбука дружбы народов». |
«Смешарики» стали NFT-артом
Наука для школьников может показаться скучной, но с эпизодами Пин-Кода от Смешариков учиться легко и интересно. Эпизоды из серий подойдут также и для маленьких детей. Ведь все научные факты сопровождаются занимательным анимационным видеорядом.
За 20 лет существования вселенной вышло более 600 эпизодов. Долговечность проекта создатели объясняют тем, что он изначально задумывался как коммерчески устойчивый. За это его критиковали на старте. Ориентировались на западный опыт. Автор образов в 1993 году проходил практику на производстве «Смурфиков». Анимационное производство очень дорогое и убыточное, и анимация зарабатывает не на мультиках, а на сопутствующих товарах после них, на продаже лицензий, — объяснил Шайхинуров.
На этапе разработки трансформации происходили и с самими героями. Например, Нюша должна была быть коровой Буренкой, но экспрессивный характер, который придумали авторы, не подходил животному. Прототипом Копатыча, рассказал режиссер, стал советский актер Анатолий Папанов. А самым сложным персонажем, по его мнению, был Пин. Сперва его сделали гусем.
Выход первых десяти серий анонсировался на конец года, однако так и не состоялся, в том числе по причине их неготовности к этому сроку. Тем не менее, в мае 2011 года неизвестным сотрудником студии были выложены в открытый доступ рабочие версии данных серий, находившихся в то время на стадии рендеринга.
Официальная премьера первого сезона «Пин-Кода» состоялась на Первом канале 7 апреля 2012 года — в этот день вышел эпизод « Силуэт на снегу ». Трансляция мультсериала велась по субботам и воскресеньям в утреннее время после 21 октября 2012 — только по воскресеньям, в связи с началом трансляции мультсериала « Смешарики. Новые приключения ». Последней серией, вышедшей в рамках первого сезона, стала « Почему? Отличительной особенностью второго сезона стало уделение особого внимания учёным, удостоенным Нобелевской премии за свои научные открытия. Показ сезона завершился в декабре 2013 года с премьерой серии « Суперстирка ». Сюжет третьего сезона, получившего подзаголовок «Прыжок в будущее», был построен вокруг прибора « Шароскоп-3000 ».
Этот проект был запущен после успеха основного сериала «Смешарики» и ориентирован на более подробное и глубокое изучение научных и технологических тем. Основной герой «Пин-кода» — Пин, пингвин, один из персонажей «Смешариков». В этом сериале Пин вместе со своими друзьями изучает различные научные явления, технологии и изобретения.
Каждый эпизод посвящен определенной теме или концепции, будь то астрономия, физика, биология, экология, робототехника и т. Сериал направлен на стимулирование интереса к науке и технологиям среди молодых зрителей, а также на развитие критического мышления и любознательности. Каждый эпизод предлагает занимательное и в то же время познавательное путешествие в мир науки и открытий.
Многие критикуют «Пин-код» за появившуюся прямолинейность, легкий налет морализаторства и лекционность. Но мультсериал остается глубоким, легким для понимания разными возрастами и увлекательным. Может быть, в нем уже меньше философскости, зато ярко представлена наука.
В «Пин-коде» смешарики исследуют сложные вопросы от создания вселенной до объяснения явлений природы. Это этакий мультимедийный учебник для детей и взрослых в понятной и увлекательной форме, что, кстати, тоже отражает постмодернистскую философию. А вы хотите разбираться в космосе также круто, как и Пин?
Или, может, вам нечем заняться вечером, а все серии «Смешариков» уже посмотрены? Тогда включайте саммари «Космос: от большого взрыва до черных дыр». Можно слушать фоном, не отвлекаясь от дел.