Сцену комсомольского собрания, где исполняется песня «Скованные одной цепью», Артемий Троицкий назвал «фантастической» и «шедевром»[58]. Watch the video for Скованные одной цепью by Стиляги for free, and see the artwork, lyrics and similar artists. Я понимаю, что это посредственный кавер на мою любимую песню "Скованные одной цепью". Скованные одной цепью. Стиляги. 03:48. Слушать. Скачать MP3. Скованные одной цепью (Стиляги OST) — Евгения Брик.
Скованы одной цепью.Фрагмент фильма Стиляги
Такого, как ты, не должно быть рядом, Когда мы единым идем отрядом! Нам партия - мать, комсомол - наш отец! Ну как, ты, стоять, хорошо, молодец! Мы не станем петь под чужую дудку, Нам радостный горн играет побудку! Скованные одной цепью Связанные одной целью Скованные одной цепью Связанные одной...
Здесь нету места таким подлецам и подонкам! Здесь свои идеалы оставляют потомкам! Здесь хором поют, по теченью гребя! Здесь в ногу идут, единенье блюдя!
Но когда в 1988 году колокола «Скованных» звонили первой песней на «Князе тишины», Бутусову уже можно было открыто рассказывать про цепь. Он говорил о «братстве поневоле» и уточнял, что звенья необязательно «с негативным зарядом», — тут скорее «вопрос об отношении между двумя поколениями»; это как «точка в подведении итогов», перечисление ошибок, которые «надо исправлять». Песня тоже зазвучала пышнее и убедительнее: все-таки «Разлука» — обаятельно непрофессиональная запись из подвала свердловского архитектурного, а «Князь тишины» — серьезный столичный опыт. Тут и издевательские бенды в гитарной партии, и более явное подражание советской торжественности в проигрыше, и надсадный голос, и сильнее гремящие синтезаторные цепи. Довольно удачная попытка свести «Скованных» с видеорядом из мультфильма «Воспоминания о будущем». Так песня звучала уже на альбоме «Князь тишины» Кормильцев в своем последнем интервью говорил, что «С.
Бутусов — о том, что песня попала «в струю недоразвитого социализма» и в то же время, как было понятно еще в 1990-х, говорит о недостатках более-менее любого типа общества. С одной стороны, правы, конечно, оба, и красные флаги, которыми однажды размахивали на концерте фанаты «Наутилуса» во время «Скованных», в любом случае выглядят неадекватно. С другой — многие из них любили стоять под «Скованных» в обнимку и однажды совместно гремели невесть как протащенными цепями.
А теперь давайте подумаем, что означает небрежно выброшенная им буква С?
Среди нас он жил, мы шагали строем, Честным парнем был, был простым героем. Но правду не скрыть, этот час настал, И вот обнажился звериный оскал И вот обнажился звериный оскал Скованные одной цепью Связанные одной целью Скованные одной цепью Связанные одной... Ты посмел посягнуть на святая святых! Где твои идеалы?!
Ты плюнул на них! Ты за яркие тряпки врагу продаешься, И с совестью, с честью легко расстаешься! Но ты не победишь, наша цепь не прервется! Скованных одной цепью Связанных одной целью Скованных одной цепью Связанных одной целью Ты под музыку толстых не смеешь плясать, Не смеешь кривляться и нас предавать!
Такого, как ты, не должно быть рядом, Когда мы единым идем отрядом! Нам партия - мать, комсомол - наш отец! Ну как, ты, стоять, хорошо, молодец! Мы не станем петь под чужую дудку, Нам радостный горн играет побудку!
Особенно слабенькими вышли «Пусть всё будет так, как ты захочешь» и «Шаляй-валяй» обе - авторства группы «Чайф». А вот дуэт с Оксаной Акиньшиной «Восьмиклассница» у него получился. Это очень красивая интерпретация цоевской песни — нежное соцветие музыки Yann Tiersen из культовой «Амели» Жана-Пьера Жене и «Как ты красива сегодня» понятно кого Валерий Меладзе. Очень интимный и проникновенный трек. Вторым номером, записанным с голосом бывшей девушки Сергея Шнурова, стала песня Морального кодекса «До свидания, мама! К сожалению, эта дорожка в кинопрокатную версию фильма не вошла. А вот исполненная Евгенией Брик «Скованные одной цепью» Наутилуса была смело переделана в агрессивный хип-хоп подобный эминемовским «The way I am», «Lose yourself» и «White America». Достаточно неожиданным оказалось присутствие на саундтреке подопечных Константина Меладзе группы Виа Гра, исполнившей песню квартета питерских ведьмочек «Колибри» «Американская жена».
Смотрите также
- Моя лента из Телеграм
- «Скованные одной цепью»
- Текст песни Стиляги - Скованные одной цепью слова
- Стиляги - Скованные одной цепью Текст песни
- Следите за нами:
- Отрывок из фильма Стиляги - Скованные одной цепью: butusov_art — LiveJournal
Это видео недоступно.
Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации.
Здесь хором поют, по теченью гребя!
Здесь в ногу идут, единенье блюдя! Нам радостно дальше идти без тебя, и быть Скованными одной цепью Связанными одной целью Скованными одной цепью Связанными одной целью Скованными одной цепью Связанными одной целью Скованными одной цепью Связанные одной целью! Скованные одной цепью!
Связанные одной целью! Перевод на русский или английский язык текста песни — Связаны одной цепью исполнителя Стиляги: Today on the agenda dealing Komsomolets Biryukova. Mels, Arise.
It was the Soviet student Mels, and now we face dude Mel. It would seem that only one letter, it is true, comrades? It is encrypted for us holy names: Marx, Engels, Lenin … Stalin.
Among us he lived, we stepped formation, honest guy was, was just a hero. But the truth does not hide, the hour has come, And bared fangs And bared fangs Chained Related object of Chained Related one … You dared to encroach upon the holy of holies! Where are your ideals?!
Комментарии Комментарий слишком короткий. Введите хотя бы 25 символов. ООО «АдвМьюзик» заключил лицензионные соглашения с крупнейшими российскими правообладателями на использование музыкальных произведений.
Нас интересует, во-первых, фильм, и, во-вторых, миф. Приём банальный до ужаса, но в данном случае уместный.
Несколько в сторону. Сама по себе оппозиция «серого» и «цветного» — это «светский» вариант фундаментального религиозного противопоставления Света и Тьмы. Светский — именно потому, что видение Света обращает нас к его Источнику, а цвет — это всегда цвет чего-то, то есть цвет вещей, вещества, материи. В нашем фильме — материи в самом буквальной смысле, «материальчика», «тряпок». Серое — тоже цвет тряпки, причём одетые в серые тряпки считают, что одеваются так из идеологических соображений.
Отчасти так: серое — цвет материализма, что философского, что экономического: колер догмы, опирающейся на образы «низа», «фундамента», «основы», «производственных отношений» и прочего подвала бытия. Таким образом, советский мир — скорее «серый с вкраплениями красного»: как комсомольский значок на пиджаке активиста [1]. Тут придётся сделать шаг в сторону, а точнее — ступить на скользкую дорожку, так как дальше речь пойдёт о гендерной, извините за нехорошее слово, теме. Которая тут цветёт и пахнет — так что лучше взяться за эту тему сразу. Иначе будет непонятно остальное.
Сказанное выше о «красно-сером» советском мире наводит на мысль, что это мир сугубо мужской, брючно-пиджачный. Но если приглядеться, получается совсем иное. Советский мир, как он изображён в фильме — это мир, в котором власть принадлежит женщинам. Во всяком случае, власть низовая, «на земле». Так вот, эта власть имеет женское лицо.
Причём лицо, перекошенное ненавистью к мужчинам — точнее говоря, к мужскому естеству, к сексуальности, и всему с ней связанному. Ибо властью в этом мире обладают только в той мере, в которой воздерживаются от секса. Женское воздержание — столп и утверждение этой власти. В некоторых случаях это очевидно: достаточно посмотреть на хищную и жалкую стаю комсомольцев-бригадмиловцев, ведомых в ночь страшной кастрирующей валькирией, комсомолкой Катей. Комсомольцы в сером, которые с ножницами в руках ловят стиляг, валят их на землю и отрезают всё торчащее: тут никакого Фрёйда не нужно, сцены отсекания кока или галстука более чем красноречивы сами по себе.
Но даже самая ничтожная толика власти покупается в этом мире всё той же ценой. Например, несчастная мать Полины-Пользы, которая, утверждая своё право на власть над дочерью, прибегает в качестве последнего, решающего аргумента к такому признанию: «я после отца... И это вполне понятно — и даже неизбежно. Коммунистическая идеология в сталинском варианте основана на идее верности идеалам — «идеям Ильича», «философии Маркса» и так далее. Но можно сказать и проще — это верность мёртвым феминистки вставили бы — «мёртвым белым мужчинам».
Сюда же относится и верность Сталину, к которому относились как к «мёртвому при жизни» [2]. А верность предполагает прежде всего верность сексуальную, без этого никак. И, разумеется, женскую: именно женщины могут быть верны «безо всяких, понимаете ли, двусмысленностей». Поэтому именно женщинам отведена роль хранительниц заветов. Низовой советский мир, показанный в фильме — это мир бесконечно длящегося симоновского стиха «Жди меня».
Сила этого бесконечного женского ожидания того, кто никогда не вернётся, и хранения себя для него — это и была та сила, которой был жив сталинский социализм. И которую стиляги подрывали — прежде всего биологически, своим демонстративным «жеребячеством» [3]. Какой-нибудь культуролог непременно добавил бы обычную мантру о том, что подобные идеалы — это, дескать, «искажённое православие». Это не так. Христианство — в том числе православие, разумеется — предполагает веру в присутствие Бога в мире, или, во всяком случае, жизнь в присутствии Бога: «нужно существовать так, как если бы он был».
Это не просто другое — это противоположное. Иисус, как верят христиане, воскрес и ныне жив, а советские святыни были не живыми, а «живее живых» — то есть, читай, мёртвыми. И если уж сравнивать советское мировоззрение с христианством — то соответствующее настроение было, наверное, у апостолов в те три дня, что прошли между Распятием и Воскресением. Тут, пожалуй, стоит вернуться к теме «тряпочек». Генезис советского «совпаршива», кошмарной советской одежды времён пятидесятых, в свете вышесказанного становится вполне ясен.
Это ни что иное, как траур. То есть одежда, уместная на похоронах. Поскольку советская жизнь подразумевала вечную тризну по почившим вождям и изъявление вечной верности им, только траур — вечный, перманентный траур! Отсюда и эти вечные чёрные и серые пиджаки, и жуткие женские «наряды» слово, абсолютно противоположное по смыслу тому, что показали нам в киношной реальности, да и в реальности настоящей, пожалуй, тоже , и яростное неприятие всякой вольности и радости во внешнем облике. Скорбное ожидание того, чего никогда не будет, верность мёртвым — это требовало демонстративного траура, установленного в качестве канона [5].
Короче говоря, это мир бесконечного оплакивания и жертвенного отвержения всякой радости, кроме, разве что, сомнительной радости уличения ближнего в недостаточности его скорби. Хотя нет: как раз злорадства фильм не показывает: даже кастрирующая валькирия Катя, изгоняя Мэлса из института — а фактически из жизни — не злорадствует, а гневно скорбит. Уничтожая любимого, она испытывает не гнусную радость палача, а горький и страшный восторг самоотречения.
Стиляги Скованные Одной Цепью Видео
Пожаловаться Стиляги Скованные одной цепью. Стиляги Скованные одной. Связанные одной цепью Стиляги. Стиляги фильм Скованные одной. Стиляги Скованные одной цепью. Кадры из фильма Стиляги связанные одной цепью. Стиляги Скованные. Скованные одной цепью из фильма Стиляги.
Скованные одной цепью Наутилус фильм. Фильм где поют Скованные одной цепью. Скованные одной цепью из фильма. Фильм Стиляги Скованные одной цепью. Скованные одной цепью из стиляг. Связанные одной цепью фильм. Стиляги фильм 2008 Скованные одной цепью.
Стиляги кадры из фильма Скованные одно. Стиляги фильм связанные одной. Кадры из клипа Скованные одной цепью. Связанные одной цепью Стиляги фото. Стиляги скованы одной цепью. Скованные одной цепью БРИК.
Смотрите всю рубрику: Песни из фильмов. Краткое описание: Фильм «Стиляги» показал современному обществу то неизвестное лицо советского прошлого. Оказывается в СССР, существовала молодежь, которая хотела увидеть мир и с радостью следовала по пути своих американских сверстников живущих за океаном.
Мы с тобой гуляли, лето вспоминали, У нас есть наша песенка, давай её споём! Мы с тобою встретились весною - Улыбаясь, тихо ты сказал: - Осенью, весною, летом и зимою - Будь со мною рядом, будь всегда со мной! Скачать весь саундтрек Музыкальная обработка: Константин Меладзе. Аранжировка: Ю. Шепета, М. Есть немало прекрасных мелодий, песен и танцев. Это музыка, приятная слуху, разуму и сердцу, она вызывает глубокие чувства и раздумья. Музыка, которая не стареет, ее с одинаковым удовольствием слушают разные поколения.
We Party - the mother , the Komsomol - our father , Lets you stand! Well , well done! We will not sing the tune of others - We joyful bugle playing reveille. There is no place in such scoundrels and scum , Here its ideals leave descendants. Here the choir sing, rowing down the river , Here go up , union loving...
Музыка из к/ф "Стиляги" - Скованные одной цепью | Текст песни
Скованные одной цепью, связанные одной... Ты посмел посягнуть на святая святых, Где твои идеалы, ты плюнул на них!? Ты за яркие тряпки, врагу продаёшься, И с совестью, честью, легко расстаёшься, Но ты не победишь, наша цепь не прервётся! Скованных одной цепью, связанных одной целью.
Ибо властью в этом мире обладают только в той мере, в которой воздерживаются от секса. Женское воздержание — столп и утверждение этой власти. В некоторых случаях это очевидно: достаточно посмотреть на хищную и жалкую стаю комсомольцев-бригадмиловцев, ведомых в ночь страшной кастрирующей валькирией, комсомолкой Катей. Комсомольцы в сером, которые с ножницами в руках ловят стиляг, валят их на землю и отрезают всё торчащее: тут никакого Фрёйда не нужно, сцены отсекания кока или галстука более чем красноречивы сами по себе. Но даже самая ничтожная толика власти покупается в этом мире всё той же ценой. Например, несчастная мать Полины-Пользы, которая, утверждая своё право на власть над дочерью, прибегает в качестве последнего, решающего аргумента к такому признанию: «я после отца...
И это вполне понятно — и даже неизбежно. Коммунистическая идеология в сталинском варианте основана на идее верности идеалам — «идеям Ильича», «философии Маркса» и так далее. Но можно сказать и проще — это верность мёртвым феминистки вставили бы — «мёртвым белым мужчинам». Сюда же относится и верность Сталину, к которому относились как к «мёртвому при жизни» [2]. А верность предполагает прежде всего верность сексуальную, без этого никак. И, разумеется, женскую: именно женщины могут быть верны «безо всяких, понимаете ли, двусмысленностей». Поэтому именно женщинам отведена роль хранительниц заветов. Низовой советский мир, показанный в фильме — это мир бесконечно длящегося симоновского стиха «Жди меня». Сила этого бесконечного женского ожидания того, кто никогда не вернётся, и хранения себя для него — это и была та сила, которой был жив сталинский социализм.
И которую стиляги подрывали — прежде всего биологически, своим демонстративным «жеребячеством» [3]. Какой-нибудь культуролог непременно добавил бы обычную мантру о том, что подобные идеалы — это, дескать, «искажённое православие». Это не так. Христианство — в том числе православие, разумеется — предполагает веру в присутствие Бога в мире, или, во всяком случае, жизнь в присутствии Бога: «нужно существовать так, как если бы он был». Это не просто другое — это противоположное. Иисус, как верят христиане, воскрес и ныне жив, а советские святыни были не живыми, а «живее живых» — то есть, читай, мёртвыми. И если уж сравнивать советское мировоззрение с христианством — то соответствующее настроение было, наверное, у апостолов в те три дня, что прошли между Распятием и Воскресением. Тут, пожалуй, стоит вернуться к теме «тряпочек». Генезис советского «совпаршива», кошмарной советской одежды времён пятидесятых, в свете вышесказанного становится вполне ясен.
Это ни что иное, как траур. То есть одежда, уместная на похоронах. Поскольку советская жизнь подразумевала вечную тризну по почившим вождям и изъявление вечной верности им, только траур — вечный, перманентный траур! Отсюда и эти вечные чёрные и серые пиджаки, и жуткие женские «наряды» слово, абсолютно противоположное по смыслу тому, что показали нам в киношной реальности, да и в реальности настоящей, пожалуй, тоже , и яростное неприятие всякой вольности и радости во внешнем облике. Скорбное ожидание того, чего никогда не будет, верность мёртвым — это требовало демонстративного траура, установленного в качестве канона [5]. Короче говоря, это мир бесконечного оплакивания и жертвенного отвержения всякой радости, кроме, разве что, сомнительной радости уличения ближнего в недостаточности его скорби. Хотя нет: как раз злорадства фильм не показывает: даже кастрирующая валькирия Катя, изгоняя Мэлса из института — а фактически из жизни — не злорадствует, а гневно скорбит. Уничтожая любимого, она испытывает не гнусную радость палача, а горький и страшный восторг самоотречения. Тем не менее: верность мёртвым означает перманентную готовность к предательству живых.
Все друг друга ненавидят и боятся — поскольку каждый может подставить всех остальных. Достаточно чем-то выделиться и привлечь внимание карающих властей. Которые накажут не только высунувшегося и посмевшего, но и всех, кто окажется рядом с ним. Этот страх формирует негласный этический кодекс, основой которого является заповедь «не выгрёбывайся, чтобы не подставить ближнего своего». Это самое «не подставляй» называется в советском языке «совестью». Тут внимание. Слово «совесть» звучит в фильме один раз: в сцене троллейбусной травли Бетси [6]. Но на самом деле это далеко не единственная и даже не самая характерная манифестация этого чувства. Из «бессовестного» вымогают признание бессовестности.
Напротив, потерявшего честь игнорируют, от него отворачиваются, худшее наказание для бесчестного — не самосуд, а остракизм. Но чести в «сером» обществе нет. Кроме яростного, разгневанного лица, у совести есть и второе — жалобное, слезливое. Жалость друг к другу, особенно бабья — поскольку все страдают от воздержания и должны поддерживать друг друга в своём вечном трауре — не просто разрешена, но и, так сказать, предписана. Соответственно, требование жалости и вымогание жалости — такой же легитимный инструмент, как агрессия, ощеренная пасть совести. Жалостью манипулируют, во-первых, те, кто не может напасть. Интеллигентные родители Боба используют в общении с сыном только этот инструмент [7]. Но можно и совмещать: мать Полины, бросаясь на дочь с ремнём, одновременно пытается её ещё и разжалобить [8].
Проводы Фрэда Хотя от текста песни группы «Колибри» «Ему не нужна американская жена» осталось немного, лихая кудрявая истерика и наглый напор остались сполна. Размазанная по лицу тушь, взлетающие юбки, упреки и признания — девушки прощаются с уезжающим в Америку и в новую жизнь братушкой так, как всякий мечтал бы, чтобы его проводили. Не важно куда. Скованные одной цепью Красавица Евгения Хиривская , заходящаяся на трибуне комсомольского собрания, выкрикивая переписанные «Скованные одной цепью», и Another Brick in the Wall Part 2 с бессмертной пинкфлойдовской «Стены», которую явно держал в голове Валерий Тодоровский , сочиняя эту сцену — получившийся тоталитарный рэп вышибает дух не хуже индустриальных факельных шествий от Rammstein.
Краткое описание: Фильм «Стиляги» показал современному обществу то неизвестное лицо советского прошлого. Оказывается в СССР, существовала молодежь, которая хотела увидеть мир и с радостью следовала по пути своих американских сверстников живущих за океаном. Они носили сумасшедшие прически, яркие костюмы и конечно пели веселые песни.
Стиляги-скованные одной цепью
Хайта десятилетиями звучал на бесчисленных парадах, линейках и маевках. Эта песня — официальный гимн военно-воздушных сил Красной Армии. Его слова и мелодию знал наизусть каждый мальчишка Советского Союза. А под вальс «На сопках Манчжурии» танцевали на протяжении целых пятидесяти лет! Автор вальса — русский армейский дирижер Илья Алексеевич Шатров 1879-1952 , хотя в 1910 году его авторство пытался оспорить С. Существует множество вариантов текста, авторство первоначального — не установлено. И не нужно быть особенно искушенным в эстетике, чтобы понять, какова истинная ценность музыки, под которую выделывают свои коленца стиляги. Вот что писал о столь излюбленном ими джазе Максим Горький: «…Но вдруг в чуткую тишину начинает сухо стучать какой-то идиотский молоточек — раз, два, три, десять, двадцать ударов, и вслед за ними, точно кусок грязи в чистейшую, прозрачную воду, падает дикий визг, свист, грохот, вой, рёв, треск; врываются нечеловеческие голоса, напоминая лошадиное ржание, раздаётся хрюканье медной свиньи, вопли ослов, любовное кваканье огромной лягушки; весь этот оскорбительный хаос бешеных звуков подчиняется ритму едва уловимому, и, послушав эти вопли минуту, две, начинаешь невольно воображать, что это играет оркестр безумных, они сошли с ума на сексуальной почве, а дирижирует ими какой-то человек-жеребец, размахивая огромным фаллосом.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
Хорошо, молодец!
Мы не станем петь под чужую дудку — Нам радостный горн играет побудку. Скованные одной цепью, связанные одной целью Скованные одной цепью, связанные одной… Здесь не место таким подлецам и подонкам, Здесь свои идеалы оставляют потомкам. Здесь хором поют, по теченью гребя, Здесь в ногу идут, единенье любя… Нам радостно дальше идти без тебя — Быть Скованными одной цепью, связанными одной целью Скованными одной цепью, связанными одной целью Скованные одной цепью, связанные одной целью… другие песни от: Стиляги.
Тот возьмет гитару… Напишет — не напишет, гадаешь. Скорее, не напишет…» Зимой 1984-го двадцатипятилетний поэт Илья Кормильцев писал тексты песен по ночам в подъезде. Он выходил туда, потому что ему запрещали курить дома, и работал над двумя стихотворениями. Первое называлось «Метод Станиславского», и о нем сегодня неизвестно ничего; «Слава» Бутусов не «не написал», а просто потерял текст. Второе начиналось со слов «круговая порука мажет, как копоть» — и через два года стало песней, а через шесть лет дало название первому кормильцевскому сборнику стихотворений. Леонид Порохня, гораздо позже рассказавший об этом в истории Nautilus Pompilius, по поводу обоих текстов не без оснований сообщил тогда Кормильцеву: «Илья, тебя посадят». Как и все свои главные хиты, «Скованных» «Наутилус» записывал неоднократно.
Это версия с альбома «Разлука» Ни Илью, ни Славу, ни иных причастных к альбому «Разлука», где «Скованные одной цепью» идут последней песней, к счастью, не посадили. По рассказам Бутусова, во время литования проблемной была только строчка «за красным восходом коричневый закат».
OST «СТИЛЯГИ» (Союз, 2008)
Конечно, очень порадовали "человек и кошка" и "скованные одной цепью". 5 сцен из "Стиляг", которые вы не забудете. Наплевав на учебу, друзей всех забыв, Оставив тетради на полке пылиться, Ушел он на улицы просто резвиться! Скованные одной цепью. Create coub. Follow. Скованные одной цепью [Nautilus Pompilius Cover из фильма Стиляги] 2009.
Скованные одной цепью... К/Ф Стиляги
Скованные одной цепью. Create coub. Follow. Сцену комсомольского собрания, где исполняется песня «Скованные одной цепью», Артемий Троицкий назвал «фантастической» и «шедевром»[58]. К/Ф Стиляги – Watch video in high quality. Добавлено: 16 января 2009 в 14:25 Категория: Музыка и видеоклипы Теги: скованные, одной, цепью, стиляги, евгения брик. Как-то так новости: Санкт-Петербург. там тоже люди в похожем зале поют припев таким речитативом?
Похожие песни
- Стиляги - Скованные одной цепью - Музыкальные клипы - 256161 -
- Отрывок из мюзикла "Стиляги", песня "Скованные одной цепью"
- Стиляги-скованные одной цепью - видео ролик смотреть на
- Евгения Брик — Скованные одной цепью (Музыка из фильма "Стиляги")
Скованные одной цепью стиляги
Скованные одной цепью, связанные одной целью. Но когда в 1988 году колокола «Скованных» звонили первой песней на «Князе тишины», Бутусову уже можно было открыто рассказывать про цепь. Смотрите видео онлайн «СКОВАННЫЕ ОДНОЙ ЦЕПЬЮ "СТИЛЯГИ"» на канале «Gala Andreeva» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 декабря 2008 года в 18:45, длительностью 00:03:40, на видеохостинге RUTUBE. Скованные одной цепью (Вячеслав Бутусов и «Nautilus pompilius», ориг. текст Илья Кормильцев), исп.