Новости скорость заднего хода т 80

Благодаря газотурбинному двигателю ГТД-1250 мощностью в 1250 л. с. Т-80 развивает скорость до 70 км/ч, при этом запас хода составляет около 450 километров. «Благодаря превосходной скорости заднего хода и способности заходить во фланг противника, они абсолютно непобедимы в этой дуэли.

Что известно о «летающем» танке Т-80

Прицел наводчика т-80. Прицел танка т80. Т-80ук Трумпетер. Танк т70 1943. Т-80 1943. Танк т-70б. Трос танковый т 80. Боковики т-80бв.

Т-80бв ГСВГ. Датчик крена танк т80. Танк т80 рассадка. Где РСА на т80. Фототравление т-80бв. Звезда т-80бв фототравление. Фототравления на т-80у.

Т 80 уд фототравление. Т-80у башня. Т-80 танк с пулеметом. Т-80б броня. Т-80бвм модель. Прожектор т72б3. Т 80уд Донбасс.

ОТБ Т-80бв. Т-80бв МТО. Т 80бв кв-1. Каропка ру т-80бв Trumpeter. Т-80бв матрица Катрин. Танк т72 внутри. Кабина механика водителя танка т-80.

Кабина т72. Радиостанция т72. Генераторы танка т-80. Радиоблок т80. Кв 231 БВ. БВ 155. Т-80бв Трумпетер.

Т-80бвд ОБТ 05581 Trumpeter 1 35. Чертеж танка т-80. Т 80 БВ чертеж. Т-80бвм на параде. Система подрессоривания танка т-80. Зенитный пулемет танка т-80. Башня танка т-80.

T-80 БВ. Танк 80 БВ. Т 80 уд от звезды. Т-80уд Скиф 1 35. Мув-80 у1. Русский танк т 80. Танк т 80 в Чечне.

Т-80бв звезда.

Также рекомендуется вести стрельбу по днищу, эта область довольно слабая на броню. Можно также попытаться попасть в люк на башне, это гарантировано нанесет урон и контузит командира экипажа. Если рассматривать боковую проекцию, то здесь рекомендуется стрелять по башне. По корпусу будет довольно сложно попасть, а вот башня довольно крупная, и открыта для обстрела.

Лучше всего вести огонь строго по центру башни, это контузит как командира экипажа, так и повредит боеуклад. Кормовая проекция пробивается абсолютно в любую точку области. Приоритетом является днище танка и башня.

Kuzmin По мере износа Т-80БВ уходили на хранение, поэтому к 2010-м годам даже стоял вопрос о полном снятии этих танков с вооружения. Этого не случилось, взамен была проведена модернизация Т-80БВМ. В основном улучшения закрывали главный недостаткок этой машины на конец 2010-х, а именно слабое бронирование — пассивную защиту дополнила динамическая защита Реликт, самая совершенная из серийно производимых в РФ и использованная в Т-90М. Установили модернизированную пушку 2А46-5 с увеличенным ресурсом и возможностью применения современных БОПС бронебойных оперённых подкалиберных снарядов типа Свинец-2.

Между прочим, на 1000 и 1100 л. Также улучшили связь, стабилизацию орудия и приборы механика-водителя. Изначально предполагалось использовать важное преимущество газотурбинных движков — работу при экстремально низких температурах, а это полезно для подразделений в северных регионах, особенно арктических. Всего на начало 2022 года Россия располагала около 100 танков Т-80БВМ, и примерно столько же Т-80 предыдущих модификаций. Т-80БВ на параде Чем Т-80 может быть полезен Тут две версии, при этом они не то чтобы противоречат друг другу, а скорее дополняют. Большие запасы На хранении у РФ порядка 3000 единиц этих танков.

Активным сторонником ГТД проявил себя известный танковый конструктор Ж. Котин, но работы под его руководством в ленинградском Особом конструкторском бюро танков Кировского завода впоследствии — КБ-3, ОАО «Спецмаш» долгое время показывали несовершенство подобных моторов, хотя и воплотились в создании первого прототипа танка с ГТД — «Объекта 278».

Кроме того, сами конструкции танков тяжёлого класса, под которые они разрабатывались, на тот период не находили поддержки у высшего советского руководства, прежде всего у Н. Хрущева, особо склонного к ставке на ракетное оружие. В этой связи в 1960-х годах разработчики КБ-3 в области создания танкового ГТД наладили сотрудничество с конструкторами ленинградского авиамоторного Завода имени Климова, создавшими на основе вертолётного двигателя перспективный мотор ГТД-350Т. Разработанный на его основе опытный ракетный танк «Объект 288» помог решению ряда вопросов адаптации авиационных ГТД к наземной технике, но применялся в спаренной схеме, которая очень скоро показала свою дальнейшую бесперспективность. В целом именно наработки, полученные от «Объекта 288», послужили основой для создания достаточно эффективного газотурбинного варианта нового танка на базе Т-64А. С этим двигателем КБ-3 уже в 1970 году построили в металле первый прототип основного боевого танка под названием «Объект 219». Главной задачей танкостроителей стала адаптация повышенных энергетических возможностей нового типа двигателя к танковой конструкции, что в конечном итоге привело к существенным доработкам ходовой части. После ряда усовершенствований конструкции опытные танки КБ-3 Кировского завода успешно прошли испытания, в том числе в условиях войсковой эксплуатации отдельных танковых подразделений в Приволжском и Туркестанском военных округах.

Эти испытания подтвердили существенный рост боеготовности при низких температурах у «Объекта 219» по сравнению с танками, оснащёнными традиционными дизельными двигателями.

Обзор кто Лучше Т-80БВМ или Т-72Б3 WAR THUNDER!

Наличие заднего хода и хорошая скорость позволяют выигрывать в танковых дуэлях, так как танк способен заходить к противнику сбоку и обстреливать самую уязвимую часть его машин. Это значит, что КПП МТЗ 80 может переключать 18 скоростей при движении вперед и 4 скорости заднего хода. Ни один Т-80 в ходе августовских боёв не был потерян безвозвратно[96].

Сколько скоростей у танка Т 80?

ВО: Появились кадры уничтожения танка ВСУ прямым попаданием российского Т-80БВМ | 29.09.2022 | NVL Наличие заднего хода и хорошая скорость позволяют выигрывать в танковых дуэлях, так как танк способен заходить к противнику сбоку и обстреливать самую уязвимую часть его машин.
Основной танк т-80уд «берёза» Прохватилов также заметил, что у Т-80 сильный задний ход, в отличие от многих других российских танков.
Сколько скоростей у танка Т 80? - Авто-мастерская онлайн У танков Т-80 скорость задним ходом 10 км/ч.
Танкист рассказал об особенностях применения Т-80БВМ на Украине - Российская газета единственная передача заднего хода, которая позволяла ехать максимум 4-5 км/ч, против 8-10 у тех же Т-62.
Трактор МТЗ-80 - самый популярный в СССР и России Макс. скорость заднего хода.

Мощный газотурбинный танк Т-80У: испытание снегом и мнение эксперта

Масса двигателя составляет 1050 килограмм, а максимальные обороты — около 26 тысяч оборотов в минуту. В моторном отделении находятся четыре бака с горючим общей емкостью 1140 литров. Главное достоинство ГТД это его многотопливность. Благодаря направленному назад выхлопу турбины, шумовая заметность танка заметно снизилась, что положительно сказалось на общей маскировке. Для облегчения пуска газотурбинного двигателя на Т-80 конструкторы установили систему автоуправления работы двигателя САУР. Это позволило повысить его износостойкость в 10 раз. Оперативная готовность 3 минуты, расход масла у двигателя минимален. Трансмиссия была сильно переработана по сравнению с Т-64. Возросшая масса и мощность заставила конструкторов заменить ведущие и направляющие колеса, поддерживающие и опорные катки. Новые гусеницы обзавелись прорезиненными дорожками. Некоторые специалисты считают телескопические амортизаторы бичом танка, но их замена не составляет труда даже в полевых условиях.

Благодаря этим изменениям ходовая часть Т-80 считается лучшей в своем классе. Дальность выстрела прямой наводкой — 4000 метров, ракеты летят до 5000 метров. Боекомплект вмещает в себя подкалиберные, осколочно-фугасные и конечно кумулятивные снаряды, с раздельно-гильзовым зарядом. Общее количество варьируется от модификаций танка 38-45 зарядов.

Расчетная скорость несколько выше действительной, так как не учитывается буксование трактора. Необходимо устранить неисправность.

Показания скорости на дисплее 6 при этом отсутствуют. Для восстановления показаний скорости необходимо устранить вышеуказанные неисправности. Сигнализатор 2 повышенного напряжения бортовой сети трактора загорается при напряжении питания бортовой сети свыше 18В и гаснет при снижении напряжения питания менее 16 В. Во время свечения сигнализатора 2 тахоспидометр не функционирует. При повышении напряжения в бортсети трактора свыше 18В возможен выход из строя ламп подсветки тахоспидометра, если они были включены. В этом случае необходимо заменить лампы подсветки тахоспидометра.

После запуска двигателя указатель оборотов двигателя 2 отображает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Одновременно на дисплее 5 появляется индикация расчетной частоты вращения заднего ВОМ мин-1 — на шкале 3 для заднего ВОМ в режиме 1000 мин-1 и на шкале 4 для заднего ВОМ в режиме 540 мин-1. При этом индикация времени наработки двигателя исчезает. Показания скорости на дисплее 8 при этом отсутствуют. Сигнализатор 1 повышенного напряжения в бортовой сети трактора загорается при повышении напряжения свыше 18В и гаснет при снижении напряжения питания менее 16В. Во время свечения сигнализатора 1 ИК не функционирует.

При повышении напряжения в бортсети трактора свыше 18В возможен выход из строя ламп подсветки ИК, если они были включены. В этом случае необходимо заменить лампы подсветки ИК.

В нем всего две педали, и он никогда не глохнет. Правая педаль газа отвечает за подачу топлива, а левая — за работу регулируемого соплового аппарата, РСА. Правой педалью газа ты раскручиваешь основную турбину, а левой меняешь положение лопаток силовой турбины. Сержант Степанов рекомендует мне держать правую педаль на максимуме, а работать только левой. Отпустил — несешься вперед, нужно подтормозить — слегка нажал, лопатки поменяли угол, скорость замедлилась. Нажал сильнее — они приняли отрицательный угол, и Т-80 тормозит турбиной. Нажал еще сильнее — и только тогда в дело вступают гидравлические тормоза. Не связанную валом с компрессором силовую турбину раскручивает поток горячего газа из газогенератора.

Даже если турбина застопорится, ничто не помешает газогенератору продолжать работу. Если на подъеме мощности не хватает, танк просто останавливается, но турбина не глохнет. Переключаешься на пониженную и вперед. А на Т-72 идет нагрузка на дизель. Так как у него прямое сцепление с двигателем, при подъеме в гору надо нажать сцепление, включить передачу, и в этот момент можно скатиться назад». Выполняю все рекомендации Степанова, и Т-80 резво начинает движение по полигону. Левый рычаг на себя, газ не сбрасываем, и танк легко, почти на месте делает полицейский разворот! И это 46-тонная машина! Летим к небольшой полигонной горке. Переключаемся на передачу ниже, и танк без надрыва взлетает на самый верх, турбина монотонно свистит за спиной.

Уже через десять минут езды я чувствую себя заправским механиком-водителем и жалею, что в армии попал не в танковые войска. И это тот случай, когда я готов подписаться под каждым словом. Однако известно, что до февраля 2022 года их количество составляло примерно 1500-2000 единиц. Благодаря им техника может поражать вражеские объекты на расстоянии до 5000 метров с вероятностью 0. Кроме того, этот комплекс может атаковать низколетящие вертолеты. Среди основных эксперты выделяют следующие характеристики: В танке Т-72 больше внутреннего пространства, но органы управления удобнее расположены в Т-80; В Т-80 механизм заряжания не автоматический в отличие от Т-72, поэтому времени на перезарядку требуется больше. Но важно учитывать, что заряжание снаряда и порохового заряда к нему совершаются одномоментно; Танк Т-72 разрабатывался для конкретных нужд армии, в то время как Т-80 — для того, чтобы показать, что страна не отстает в технологиях.

Если танк увязнет, бревно крепится к гусеницам, после чего он теоретически может выбраться из грязи. Ещё внимание привлекает непонятного вида труба, стоящая горизонтально на корме. Это — комплект оборудования подводного вождения танка ОПВТ. Да, этот танк может ездить на глубине до пяти метров, хотя военные почему-то это называют бродом. Для этого надо установить комплект, который по большому счёту нужен только для забора воздуха. А воздух тут - это вопрос жизни и смерти. Есть у американцев такой танк — M1 Abrams. Дружелюбные солдаты с его помощью распространяли демократию почти по всему миру. Например, в Персидском заливе. В основном он там воевал с иракскими Т-55 и Т-72, причём с последними — с трудом. Так вот у этого танка тоже газотурбинный мотор. И в песках он показал себя плохо: пыль и песок, попадающие в турбины, убивали мотор очень и очень быстро. А пока ГТД был ещё жив, американским военным приходилось постоянно очищать от песка бумажные воздушные фильтры. В итоге испытание пустыней Абрамсы не прошли. А вот у Т-80 система забора и фильтрации воздуха сделана совсем иначе. Во-первых, тут стоит блок воздухоочистителя инерционного типа а не фильтр, как на Абрамсе. И только после него воздух проходит через воздушные фильтры соплового аппарата турбины высокого давления. Во-вторых, пыль отсасывается двумя вентиляторами. Есть ещё одна мера предосторожности на тот случай, если пыль или песок всё-таки попадут в мотор. Точнее, две — система сдува пыли и система вибрационной очистки. Первая выдувает пыль из межлопаточных каналов рабочих колес компрессоров, а вторая очищает корпус и лопатки соплового аппарата турбины в том случае, если пыль в камере сгорания уже расплавилась. А она это сделать может — температура тут поднимается далеко за 1 000 С. А где же тормоз? Ну, а теперь самое интересное: как на этом танке ездить? А ездить на нём проще, чем попасть за рычаги. Я просто не смог проползти из башки под казённой частью пушки на место водителя. Выручил люк. Узкий, тесный, очень неудобный, но хоть какой-то… Правда, его сначала надо открыть, а сделать это можно только изнутри. Поэтому более компактному человеку пришлось лезть внутрь и крутить ручку, похожую на ручку древней мясорубки. Люк поднимается выше, затем на оси поворачивается в сторону. Откинуть его нельзя. Сиденье водителя выглядит неказисто. Но мы же в танке, тут мелочей не бывает… Поэтому в сиденье есть вставки, которые прикрывают мехвода снизу от возможного гамма-излучения при передвижении по заражённому участку. Кстати, такую же функцию несут в себе и топливные баки, установленные внутри корпуса. Итак, вот оно — место водителя. Обзор здесь получше, чем в Т-62, да и сидишь прямо по центру, а не слева, но… Но всё равно почти ничего не видно. Из удобств — вентилятор перед лицом. Что ж, хоть за это спасибо. Попробуем сочетать практику с теорией. И начнём с того, что хотя педали три, это не совсем привычные нам сцепление, тормоз и газ. Тут всё сложнее.

Гроза народных депутатов: тест-драйв танка Т-80

Механизм переключения передач трактора Т-40 Ходоуменьшитель Т-40 Конструктивно редуктор ходоуменьшения устанавливается в расточке корпуса трансмиссии в место расположения оси реверса в передней части корпуса с левой стороны. Механизм представляет собой планетарный редуктор, также соосно размещённый с первичным валом коробки передач. Смазка узла осуществляется через отдельный маслопровод 6 от промежуточного корпуса трансмиссии, где установлен питаемый разбрызгиванием маслозаборник. Ходоуменьшитель трактора Т-40 в разрезе Ходоуменьшитель по каталогу Т25-1900010 в своей конструкции имеет два вала один пустотелый другой размещённый в непосредственно в пустотелом вале. Вращение от конической шестерни 10 получает пустотелый вал через соединительные шлицы. Зубчатая часть пустотелого вала выполняет роль солнечной шестерни 12, которые взаимодействуют с шестернями-сателлитами 3, посаженными на оси водила. По наруже сателлиты обкатываются по внутренним зубцам коронной шестерни 7 и вращением увлекают за собой водило 13. Ведомая шестерня 2, получив привод от водила, передаёт вращение на внутренний вал редуктора 11, который через включённую муфту реверса 9 передаёт замедленное передаточное число 2. При использовании ходоуменьшителя не рекомендуется включать V и VI передачи переднего хода для исключения аварийных перегрузок в механизме. Максимальное тяговое усилие трактором при использовании ходоуменьшителя не должно превышать 0.

Детали ходоуменьшителя трактора Т-40 Для хорошего обеспечения смазки и работы ходоуменьшителя рекомендуется: заливать в корпус трансмиссии масло до соответствующего уровня контрольного отверстия; перед полноценным использованием новый механизм требует обкатки без нагрузки в течении 3-х часов по пол часа на I, II, III, IV, замедленной передачах и нейтральном положении ; при эксплуатации нужно проводить контроль поступления смазки в редуктор и не допускать его перегрева; эксплуатацию ходоуменьшителя на полной нагрузке можно производить после 12-15 обкаточных часов работы. Сколько масла в КПП Т-40 Смазка механизма коробки передач осуществляется разбрызгиванием масла вращающимися деталями из общей объединённой масляной ванны двух корпусов трансмиссии: мокрого отсека картера механизма сцепления, и картера кпп с задним мостом. В зависимости от состава трансмиссии трактора объём заправляемого масла может быть разным, так: В трансмиссии без привода переднего моста и ходоуменьшителя заправляют -15. При наличии ходоуменьшителя и без привода переднего моста — 21. С приводом переднего моста и без ходоуменьшителя -17. Трансмиссии с передним мостом и ходоуменьшителем в составе КПП -23 литра.

Дно т-80. Дно т-80 фото. ЗПУ Т-80бв. ЗПУ танка т-80у.

Т-80 пулемет. Привод танка т80. Т-80 без динамической защиты. Т 80 без экранов. Т 80уд без динамической защиты. Днище танка т 80. Самовытаскивание т-80. ЗПУ танка т-80уд. Т-80уд со сварной башней. Танк т-80 схема.

Танк т-80 чертежи. Танк т 80 компоновка. Шасси танка т80. Т-72 И Т-80. Танк т80у МТО. Ходовая танка т-80. Танк т 80 у с дизельным двигателем. T80 уд катки. Т-80уд ранний. Т80бвм ТТХ.

Т80 танк боекомплект. Танк т80 в разрезе. Т-80ук башня. Тепловизор танка т-80 УК. Т-80ук 2022. Шасси т-80. Т 80бв Терек. Т-80бв 1г42 прицел. Башня танка т-80 уд. Т 80 уд корпус.

Т-80уд фары. Т-80бв фары. Т 72 БВМ. Т-72б3 с реликтом. Танк т 80 сверху. Танк т 80 вид сверху. Досылатель т 80. Т-80у корпус сверху. Танковый прицел т-80. Прицел 1г42 танковый.

Прицел наводчика т-80. Прицел танка т80. Т-80ук Трумпетер. Танк т70 1943. Т-80 1943. Танк т-70б. Трос танковый т 80.

И не просто возобновили, а стали делать его в более мощном исполнении: производительностью не 1000 л.

Забавно, что соответствующая новость в российских СМИ — про восстановление выпуска в Калуге ГТД-1250 — проскочила еще в декабре прошлого года. Дело в том, что в ходе украинской компании российские военные заново, если можно так сказать, «распробовали» Т-80. До СВО численность этих машин на вооружении армии России была мала. Военное руководство делало ставку на дизельные машины семейств Т-72 и Т-90, поскольку они как минимум дешевле в производстве и обслуживании по сравнению с Т-80, оснащенным газотрубинным двигателем как американский Abrams, кстати.

Изготавливался небольшой серией из 127 танков в период с 1971 по 1976 год [13]. Объект 219 сп 2 — основной боевой танк Т-80. Первый принятый на вооружение серийный вариант с двигателем ГТД-1000Т 1000 л.

Боевая масса — 42 т. Серийно производился с 1976 по 1978 год. Объект 219А — опытный основной танк Т-80А. Разрабатывался с середины 1970-х параллельно с « Объектом 478 ». В 1982 году создан опытный образец. В 1984 году опытный образец был оборудован навесной динамической защитой [14]. Применено радиопоглощающее покрытие РПЗ-86М.

Механизм заряжания доработан под размещение снарядов БПС длиной 750 мм. Объект 219Р — основной боевой танк Т-80Б. Боевая масса 42,5 т. Принят на вооружение в 1978 году [16]. Принят на вооружение в 1985 году [17]. Объект 292 — опытный танк на базе шасси танка Т-80БВ была установлена новая башня со 152-мм пушкой и новым механизмом заряжания, который находился, в отличие от Т-80, в коробчатой задней части башни. Объект 219М — вариант комплексной модернизации танка Т-80БВ.

Модернизация включает в себя установку многоканального прицела наводчика «Сосна-У», включающего в себя визирный, тепловизионный, дальномерный каналы, а также канал управления ракетой. На танк установлена 125 мм пушка 2А46М-4 , доработанный газотурбинный двигатель ГТД-1250, стабилизатор вооружения 2Э58 [18] и прибор наблюдения механика-водителя ТВН-5. Повышение командной управляемости танка Т-80БВ обеспечивается установкой ультракоротковолновой радиостанции Р-168-25У-2 «Акведук» и введены мероприятия по уменьшению расхода топлива. Для защиты от огня противника машина оснащена противокумулятивными решётчатыми экранами и комплексом модульной динамической защиты « Реликт ». С 2018 года планируется установка комплекса активной защиты « Арена-М ».

ВО: Появились кадры уничтожения танка ВСУ прямым попаданием российского Т-80БВМ

Он включается в крайнем левом положении. При этом обращаю внимание, что положение ручки при включении режима отличается от её положения при включении скорости. При включении режима ход ручки КПП намного больше. Включение режима происходит следующим образом. Сцепление выжимается до отказа у трактора оно находится там же где и у автомобиля, это крайняя левая педаль , после чего включается нужный вам режим. После того как режим включен, возвращаете ручку в нейтральное положение и можно включать скорости. При включении понижающего режима, вам доступны скорости 1, 3, 5, 4, а также пониженная передача назад.

Если же вам нужно перейти в повышающий режим, то для этого сначала его нужно включить, переведя ручку влево вверх. После этого вы её возвращаете в нейтральное положение и вам доступны повышающие режимы. То есть 2, 6, 8, 7 скорости и повышенная назад. Девятая передача прямая, она включается при всех режимах КПП, то есть при пониженном и при повышенном. Как это делается? Если трактор движется, на какой-либо передаче, то при первом выжиме сцепления вы включаете нейтральный режим.

Тогда вы полностью отпускаете сцепление после чего жмёте его ещё один раз для того, чтобы включить нужную вам скорость.

Поэтому почти весь свободный внутренний объем танка занимают топливные баки. Однако с появлением вспомогательной силовой установки, питающей системы машины без запуска ГТД, расход топлива заметно снизился.

По рассказам экипажа, он стал даже ниже, чем у танков с двигателями внутреннего сгорания. Кстати, ВСУ настолько мощная, что может «прикурить» свой же газотурбинный мотор. Рабочие циклы ГТД: впуск, сжатие, расширение и выпуск.

Три основных составляющих: компрессор нагнетает воздух , камеры сгорания и турбина передает мощность через редуктор. Силовой агрегат входит в состав моноблока с трансмиссией. Вся система весит 1050 кг и крепится в силовом отделении тремя опорами.

Двигатель непригоден для войскового ремонта, а про полевые условия вообще речь не идет. Возможный максимум — замена навесного оборудования. ГТД «употребляет» любой вид топлива, но лучше использовать дизель, так как октановые числа бензина уменьшают ресурс.

В двигатель заливают 45 литров авиационного масла ЛЗ-240, в коробку передач — 60 литров трансмиссионного масла ТСЗП-8. Вот и сейчас за спиной тихо «подошли» 46 тонн броневой стали. Настал момент сесть за рычаги.

Ну что ж, посмотрим, каков он внутри! Традиционно — высокий человек испытывает сущие мучения, когда погружается на место механика-водителя. С этим нужно просто смириться.

Кресло привычно регулируется по высоте и наклону. В общем, ничего нового на месте мехвода нет. Хотя… Зачем здесь три педали, если коробка передач полуавтоматическая?

Скоро узнаете. Чтобы перевести калибры в метрическую систему, нужно миллиметраж дула ствола умножить на количество калибров. То есть длина ствола составляет ровно 6 метров.

Двигатель запускается двумя способами: «с воздуха» и со стартера. Роторы компрессора раскручиваются с помощью двух электромашин. Когда слышишь нарастающий свист турбины, мурашки бегут по коже: будто ветер гудит перед надвигающейся бурей.

Никакой вибрации, просто особенное акустическое сопровождение. Проходит пара минут, двигатель выходит на рабочие обороты, можно стартовать… Но зачем же здесь три педали?

Во-вторых, пыль отсасывается двумя вентиляторами. Есть ещё одна мера предосторожности на тот случай, если пыль или песок всё-таки попадут в мотор. Точнее, две — система сдува пыли и система вибрационной очистки. Первая выдувает пыль из межлопаточных каналов рабочих колес компрессоров, а вторая очищает корпус и лопатки соплового аппарата турбины в том случае, если пыль в камере сгорания уже расплавилась. А она это сделать может — температура тут поднимается далеко за 1 000 С. А где же тормоз?

Ну, а теперь самое интересное: как на этом танке ездить? А ездить на нём проще, чем попасть за рычаги. Я просто не смог проползти из башки под казённой частью пушки на место водителя. Выручил люк. Узкий, тесный, очень неудобный, но хоть какой-то… Правда, его сначала надо открыть, а сделать это можно только изнутри. Поэтому более компактному человеку пришлось лезть внутрь и крутить ручку, похожую на ручку древней мясорубки. Люк поднимается выше, затем на оси поворачивается в сторону. Откинуть его нельзя.

Сиденье водителя выглядит неказисто. Но мы же в танке, тут мелочей не бывает… Поэтому в сиденье есть вставки, которые прикрывают мехвода снизу от возможного гамма-излучения при передвижении по заражённому участку. Кстати, такую же функцию несут в себе и топливные баки, установленные внутри корпуса. Итак, вот оно — место водителя. Обзор здесь получше, чем в Т-62, да и сидишь прямо по центру, а не слева, но… Но всё равно почти ничего не видно. Из удобств — вентилятор перед лицом. Что ж, хоть за это спасибо. Попробуем сочетать практику с теорией.

И начнём с того, что хотя педали три, это не совсем привычные нам сцепление, тормоз и газ. Тут всё сложнее. Классического сцепления тут нет вообще. Бортовых планетарных коробок передач вообще две, а рычаг КПП — один. И всё-таки при разгоне эти 42 тонны валят так, что в кресло вдавливает, особенно на нижних передачах. Левая педаль — это педаль РСА регулируемого соплового аппарата. Он изменяет частоту вращения свободной турбины за счёт изменения угла поворотных лопаток в проточной части двигателя перед её рабочим колесом. Свободная турбина через редуктор соединена с трансмиссией.

Эту педаль используем и как сцепление, чтобы включить передачу, и с её же помощью тормозим двигателем. Лопатки РСА встают в такой угол, при котором турбина переходит в режим нулевой мощности. Кстати, вот это отсутствие жёсткой механической связи мотора с коробкой передач и не даёт танку заглохнуть, даже если упереть его в стену. Так, отпускаем педаль и удивляемся. Танк едет не сразу, а с небольшой задержкой. Отчего она появляется — я точно сказать не могу. Зато потом… Разгон у танка очень резвый! А по сравнению с дизельным — и не такой шумный.

Если слушать танк, встав позади него — да, это грохот свалки на Чудском озере. А с других сторон и даже внутри громче всего слышны вопли турбин. И ещё одна особенность — это лёгкие рычаги управления поворотом.

Также некоторые авторы включают построенные ГАЗом опытные машины в общее число выпущенных Т-80. Прекращение выпуска Т-80 было в известной степени обусловлено несколькими причинами : в меньшей степени — ненадёжной работой форсированной двигательной установки М-80 в источниках её обозначения также разнятся — упоминаются индексы М-80 или ГАЗ-203Ф ; в большей же степени причинами послужили недостаточная огневая мощь и бронезащита «восьмидесятки» по состоянию на 1943 год и крайняя потребность РККА в самоходно-артиллерийских установках СУ-76М. К концу 1943 — началу 1944 года форсированную двигательную установку довели до приемлемого уровня надёжности, но о возобновлении выпуска Т-80 вопрос вообще не стоял. По состоянию на 2007 год в архивах и мемуарах пока не найдено никаких подробностей боевого применения лёгких танков Т-80. В литературе иногда упоминаются жалобы из войск на перегруженность и недостаточную надёжность силовой установки танка, однако это может быть следствием отчётов о войсковых испытаниях машины выпуска середины 1943 года, где действительно были отмечены эти недостатки.

Из фронтовых рапортов известно о применении в 1944 году нескольких Т-80 в самоходно-артиллерийских полках. Также имеется информация о получении в пополнении 5-й гвардейской танковой бригадой 15 февраля 1945 года двух танков Т-80, прибывших из ремонта. Особенности конструкции Су-47 строился с активным использованием композитных материалов, в частности углепластика. Это позволило добиться желаемых характеристик при одновременном снижении трудозатрат на производство. В планере применяется крыло обратной стреловидности КОС , образующее вместе с фюзеляжем общую систему. Такая схема придает истребителю чрезвычайно характерный внешний вид, резко отличающий его от других российских машин. Использование КОС в сравнении с обычной схемой дает самолету следующие преимущества: повышенная маневренность на дозвуковых скоростях; увеличена подъемная силы крыла в сравнении с обычным крылом того же размера; лучшая управляемость при взлете и посадке; повышенная способность сопротивляться сваливанию, в том числе в штопор; такое размещение крыльев дает возможность вынести грузовые отсеки в том числе с вооружением практически в центр тяжести самолета. В то же время, такое крыло подразумевает и целый ряд минусов например, недостаточная прочность крыльев для полетов на высоких скоростях , которые в основном удалось преодолеть на Су-47.

В целом конструкция Су-47 делает его высокоманевренным, способным быстро изменять угол атаки и направление полета как на дозвуковых, так и на сверхзвуковых скоростях. Его максимальная скорость на высоте достигает 1,6 М с форсажем.

Танк Т-80 гайд World of Tanks

В тракторе МТЗ-80 установлен понижающий редуктор, удваивающий число передач, сокращающий разрыв между скоростями на двух смежных передачах и облегчающий подбор наиболее рациональной скорости во всем диапазоне технологических, основных рабочих и. Поворот при движении на передаче I и передаче заднего хода осуществляется включением тормозов T4 и Т5 на отстающем борту. Проехав определённое расстояние задним ходом, танк Т-80 с бортовым номером 342 совершает обратные действия и далее движется передним ходом. Танк Т-90М прорыв (16 фото): технические характеристики, скорость заднего хода, масса боевой машины, мощность двигателя.

Сколько скоростей у танка Т 80?

Решение возобновить производство Т-80, очевидно, является вынужденным. Решение возобновить производство Т-80, очевидно, является вынужденным. Российский модернизированный танк Т-80БВМ выгодно отличается от других своей скоростью, способностью быстро менять позицию и двигаться задним ходом. В танке Т-80 необычно почти всё: газодизельный двигатель, расход топлива, скорость, отсутствие жёсткой механической связи между мотором и ведущими катками. Расход топлива позднесоветского Т-80 составлял до 8 л на 1 км, а у Т-72 и Т-90 этот показатель не превышает 4 л.

Американцы напряглись из-за новейшего мощного двигателя российского танка Т-80

И даже его главное преимущество в виде газотурбинной силовой установки и трансмиссии, обеспечивающих хорошую подвижность (в том числе скорость заднего хода), удобство управления движением и возможность запуска в суровых климатических условиях. Число передач переднего хода заднего хода. Увы, бич советских “топов” — малая скорость заднего хода — не миновал и новинку. На тягаче задним ходом. Лампочки заднего хода ваз 2115. В танке Т-80 необычно почти всё: газодизельный двигатель, расход топлива, скорость, отсутствие жёсткой механической связи между мотором и ведущими катками.

Производство танков Т-80 с нуля: заявление весьма интересное

К преимуществам силового агрегата также можно отнести пониженный уровень шума и минимальный расход масла. Двигатель агрегатируется механической трансмиссией с сервосистемой управления гидравлического типа. Используемая коробка передач имеет четырехдиапазонное исполнение. Ходовая часть Танк Т-80, фото которого представлено на нашем сайте, имеет прочную ходовую часть. Индивидуальная торсионная подвеска состоит из двенадцати узлов и шести гидравлических амортизаторов. Торсионы ходовой части расположены параллельно по всей ширине корпуса. Двухсторонние амортизаторы позволяют более комфортно преодолевать бездорожье. В случае необходимости данные элементы могут быть заменены в максимально сжатые сроки. Защита танка Т-80 Помимо стандартной брони, танк Т-80 обладает еще целым рядом защитных систем. Одной из таких является защита от нейтронных систем поражения. Для этих целей внутренняя часть обшивки обита водородосодержащими материалами.

Трансмиссия гусеничной машины. Трансмиссия содержит две основные бортовые планетарные коробки передач, входные валы которых через дополнительную коробку передач и согласующий редуктор связаны с двигателем, а выходные валы через два одинаковых бортовых редуктора связаны с ведущими колесами машины. Трансмиссия снабжена двумя дополнительными планетарными коробками передач, связывающими ведомое зубчатое колесо согласующего редуктора с ведущими валами основных бортовых коробок передач.

Ими стали сферические башни, малые габариты, плотная компоновка, поперечное расположение двигателя и много чего ещё. Но среди особенностей есть недостаток — скорость заднего хода.

Если опустить некоторые подробности, то с самых первых танков СССР и не только, трансмиссия представляла собой узел, принципиально мало чем отличающийся от автомобилей. Разумеется, были элементы, которые в авто не найти… Ими являются бортовые фрикционы, отвечающие за поворот и торможение. Система выглядела так: мощность двигателя переходила от редуктора на главный фрикцион, с него на трансмиссию, а с трансмиссии на бортовые фрикционы, которые замедляли или останавливали машину. С фрикционов, мощность передавалась на катки и гусеницы при помощи бортовых редукторов, но это было не на всех танках. В советских машинах, такая схема была справедлива до Т-62.

Очень достойный арсенал! На Т-80БВМ устанавливается газотурбинный двигатель мощностью в 1250 «лошадок», что вполне неплохо для «топа». Рекордов скорости новая «восьмидесятка» не ставит, но и в хвосте не плетётся — крепкий «середнячок» по максимальной скорости… но только пока он едет вперёд. Что-ж, подведём итоги.

Т-80БВМ — новый полноправный «топ» семейства «восьмидесятых», со своими достоинствами и недостатками.

Устройство коробки передач колёсного трактора ЛТЗ Т-40, схема переключения

Почему советские танки очень медленно сдают назад Дополнительный вал, обозначенный цифрой 27, участвует в формировании крутящего момента 1 и 2 передачи вперёд, а также обоих скоростей заднего хода.
Т-80БВМ. Модернизация лучшего танка СССР | Гремя Огнём | Дзен «Благодаря превосходной скорости заднего хода и способности заходить во фланг противника, они абсолютно непобедимы в этой дуэли.
Почему советские танки очень медленно сдают назад: masterok — LiveJournal И даже его главное преимущество в виде газотурбинной силовой установки и трансмиссии, обеспечивающих хорошую подвижность (в том числе скорость заднего хода), удобство управления движением и возможность запуска в.

Производство танков Т-80 с нуля: заявление весьма интересное

Community Bug Reporting System Таким образом, КПП МТЗ 80 имеет возможность переключать 18 скоростей при направлении движения вперед и 4 скорости зaднего хода.
Community Bug Reporting System Факты про подвижность танков Т-64, Т-72 и Т-80 (и их модификаций) Фрагмент воспоминаний ведущего инженера-исследователя ходовых систем Владимира Кирилловича Степаненко.
Т 80 задний ход Максимальная скорость переднего хода трактора держится на уровне 11,35 км/ч.
Названы преимущества российского танка Т-80 в зоне СВО: Оружие: Наука и техника: Автор данного видео пишет, что скорость 80 км/ч.Т-80БВ на обкатке после ремонта на 61 БТРЗ.
Гроза народных депутатов: тест-драйв танка Т-80 - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал Смотрите онлайн видео «Зимний запуск дизеля трактора МТЗ-80!

Основной танк т-80уд «берёза»

Т-80 на заднем ходу свои 12 км/ч имеет на одной передаче заднего хода, как и Т-72, причём передаточное отношение в 1.5 раза больше, чем 1-ой передачи переднего хода (-6,353 против 4,370). Скорость по пересечённой местности. Т-80У создавался как скоростной маневренный танк для прорыва обороны и важных направлений. задняя скорость у Т-72 критически низкая в сравнении с Т-80, у которого она соответствует натовским машинам. В тракторе МТЗ-80 установлен понижающий редуктор, удваивающий число передач, сокращающий разрыв между скоростями на двух смежных передачах и облегчающий подбор наиболее рациональной скорости во всем диапазоне технологических, основных рабочих и.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий