Сколько актеры зарабатывают на озвучке в анимации? Сколько зарабатывают актеры сериалов Гонорары актеров сериалов не так просто оценить, как артистов кино.
Миллион за съемочный день: сколько получают Козловский и другие топовые актеры
Актер дубляжа Никита Моисеев раскрыл свои доходы. Бытует мнение, что актёры получают копейки по сравнению с эстрадными звёздами. Разберемся, сколько можно зарабатывать на озвучке и от чего зависит уровень заработка диктора. Сколько зарабатывает молодой актер | Журнал [HOST]. Сколько зарабатывают актёры дубляжа и как я озвучивал фильмы. Сколько зарабатывают артисты озвучивания.
Раскрыты доходы российских актеров озвучки
Сколько зарабатывают актеры сериалов Гонорары актеров сериалов не так просто оценить, как артистов кино. Вакансия Актер дубляжа (озвучка) в компании ПРОФЭКСПЕРТИЗА. Зарплата: от 75000 до 85000 ₽. Москва. Сколько зарабатывает актер озвучивания?
Извините, но Ваш запрос заблокирован
Сколько зарабатывают актеры дубляжа. В дубляже в первую очередь больше важен энтузиазм, нежели желание заработать. — Сколько можно зарабатывать в роли актёра озвучивания? Актёры озвучки. Сколько стоит озвучка и как рассчитывается стоимость. Deadline подсчитал, сколько могли бы получить основные актеры четвертого сезона «Очень странных дел» при новом соглашении. Актер дубляжа Никита Моисеев раскрыл свои доходы. Кроме того, в России работают дикторы, которые занимаются озвучкой новостей, рекламы и других видеоматериалов.
Названы гонорары российских кинозвезд
Сколько актеры зарабатывают на озвучке в анимации? Мы выяснили, сколько зарабатывают Дмитрий Нагиев, Павел Прилучный и другие звезды российского кинематографа. Например, крайне известный Петр Гланц (голос Дедпула) получил за озвучивание рекламы Газпрома, по его словам, "6-значную сумму рублей".
За кулисами индустрии: сравниваем заработки актеров озвучивания в СССР и России
Актер озвучивания, актер дубляжа, ведущий радио. Разберемся, сколько можно зарабатывать на озвучке и от чего зависит уровень заработка диктора. Сколько получает актёры дубляжа в России? Где самые высокие зарплаты актёры дубляжа? Работодатели Россия, удобная занятость, поиск работы с стал проще! Всегда свежие вакансии от прямых работдателей. Актеры английской озвучки Genshin Impact рассказали о задержках заработной платы.
Сколько зарабатывают актеры дубляжа в России
Например, московские студии по актерскому мастерству не путать с профессиональным актерским образованием берут за одно занятие от 1200 рублей и выше. Есть отдельно школы озвучки и дубляжа, которые в конце обучения дают ученику портфолио из его работ в студийном звучании. С ними будет проще найти первые проекты. По словам Анастасии Фомичёвой, на первых этапах необязательно покупать дорогой микрофон и переделывать квартиру под студию звукозаписи. До этого всегда записывалась на студиях, но раз никуда нельзя было ездить, пришлось выкручиваться. Когда собиралась работать, говорила мужу, что пошла в Нарнию смеется ». Список бесплатных программ, которые понадобятся для озвучки: Aegisub — программа для создания субтитров Aegisub; Любая программа извлечения аудиодорожки из видео.
Например, avitomp3 ; VirtualDubMod — удобный видеоредактор, который поддерживает разные форматы файлов. Также с его помощью можно менять звуковые дорожки. Не пропустите Не пропустите Спасение лосей и жизнь на конюшне: зоотехник из Твери рассказал о плюсах и минусах своей профессии видео Сколько зарабатывает актер дубляжа Заработная плата актеров дубляжа зависит от проекта. Причем в день у одного такого специалиста может быть несколько озвучек.
В основном деятельность актера дубляжа исходя из многочисленных интервью , заключается в том, чтобы: Прочитать текст персонажа. Услышать речь на другом языке в игре чаще всего на английском. Подобрать нужный голос для роли. Озвучить реплики. Вроде выглядит не так сложно, учитывая, что актер просто читает с бумажки, однако часто бывает так, что в тембр попасть не удается, либо продюсеру исполнителю, нанимающему актера дубляжа не нравится голос. Некоторые актеры даже не видят игровой сцены, в которой персонаж говорит «их голосом». Трудностей много. Какие игры озвучивают актеры дубляжа Все. Те игры, в которых нужна озвучка на любом языке.
Если не тратить энергию мозга на локализацию шуток и пропускать игру слов, то комедийный сериал станет в два раза менее смешным. Мы сталкивались с подобными недочётами и замечаем их в работе других студий, которые делают быстро и не переживают за качество. Второй этап — озвучка. В нашем случае Руслан пишет мужские голоса, а я женские. В студии в этот момент находится звукорежиссёр. Раньше мы делали всё самостоятельно, но теперь можем положиться на другого человека. Потом в работу включается второй звукорежиссёр, который сводит эпизод и доводит его до финального вида. В самом конце мы отправляем серию «КиноПоиску», а он её релизит. Озвучиваем американский сериал «Разочарование» — Ты озвучиваешь по несколько персонажей сразу. У меня есть примерно 10 вариантов, которые подходят под разные образы. Я могу озвучивать старух, афроамериканок, властных женщин с приказным голосом, невинных девушек, стервоз, шлюх, гопниц или детей — как мальчиков, так и девочек. Мне очень нравится проникновенный женский голос, которым разговаривает героиня по имени Полночь в сериале «Крайний космос». В сериале Glow про женский рестлинг команда состоит сразу из 10 женщин. У одних низкий тембр, у других высокий, а третьи вообще с нейтральными голосами — это самое сложное. В общем, взмокнешь, пока озвучишь. Самый кайф — работать в паре и озвучивать сцену, в которой есть мужской и женский персонажи. Круто, когда герои характерные, потому что их интересно обыгрывать. Большую роль играет ещё и опыт. Лет 10 назад я озвучивала серию за 2 часа, а сегодня мне требуется от 30 минут до часа. Мужских персонажей в сериалах чаще всего в два раза больше, чем женских, поэтому у Руслана иногда уходит по 2 часа. Например, за «Дневники вампира» мы взялись в первый год работы и за пару лет очень от него устали. Сюжет развивается вокруг вампирской любви в худшем смысле этого слова. Проблема высосана из пальца: девушка не может выбрать, какого брата она любит — спокойного или дерзкого. Всё это действие длится шесть сезонов. Сценаристы знают, что целевая аудитория увлечена, совершая собственный выбор наравне с главной героиней, но нам с Русланом не по 14 лет. Вместо этого мы замечаем сюжетные дыры, которые, не стесняясь, оставляют открытыми. Когда все должны умереть, создатели решают, что кол из белого дуба ещё не сгорел, поэтому персонажи выжили. Это бесконечное издевательство над зрителем, которого считают идиотом. Озвучивать подобные истории не очень приятно: они строятся на глупых диалогах вместо содержательных действий. В нём много текстового юмора, но героиня так быстро болтала, что я ничего не понимала, так что пришлось включить в озвучке Ozz TV, и всё оказалось нормально. Сериал «Эйфория», который все хвалят, я не смогла смотреть в другом переводе, потому что мне не нравится студия. А « Друзей » смотрела в оригинале, потому что не выдержала старую школу закадра, где актёры вообще не включаются в процесс и просто читают текст. Я не хочу зависеть от коллег и конкурентов, поэтому занимаюсь английским и стремлюсь к просмотру в оригинальной озвучке. Ваши голоса любят и охотятся за ними: некоторые люди соглашаются смотреть сериалы только в озвучке «Кубика в кубе». В чём секрет популярности? Есть смелые и дерзкие сериалы или душевные и глубокие, но все они одинаково хорошие. Мы никогда не тратили никаких денег на продвижение. Наша аудитория — это результат большой работы. Мы всегда ориентировались на то, что кажется нам правильным. Допустим, если в сериале присутствует секс, расчленёнка, насилие и мат, то совершенно неправильно делать перевод литературным. Мы материмся так же, как и персонажи. Честно говоря, я не до конца понимаю, чем мы заслужили такую классную аудиторию. Года полтора назад мы вышли в соцсети, начали разговаривать с людьми, и я охренела от того, как сильно они нас любят. Мы организовали встречу со зрителями, и на неё пришли обалденные весёлые чуваки с умными глазами. Я была потрясена. Руслан Габидуллин — сооснователь студии «Кубик в кубе», официальный голос «КликКлака» и просто классный чувак — К слову о нецензурной лексике. Почему вы считаете, что мат — это важно? Сериалы в озвучке «Кубика в кубе» смотрят филологи из университетов и преподаватели начальных классов.
Но мы нашли её. Кто такой актер дубляжа Дублёр или актер дубляжа — это специалист, который записывает локальную озвучку персонажа или явления в фильме, игре, сериале, аудиокниге и других форматах, где он может использовать свои навыки. На видео выше можно познакомиться со многими голосами голливудских актёров, которые остаются в тени и зарабатывают гораздо меньше, чем голоса в играх за рубежом. Альберто Клементе в Mafia II. И многих других. В основном деятельность актера дубляжа исходя из многочисленных интервью , заключается в том, чтобы: Прочитать текст персонажа. Услышать речь на другом языке в игре чаще всего на английском. Подобрать нужный голос для роли. Озвучить реплики.
Сколько зарабатывает актер
Как правило, их месячный доход составляет обычную зарплату по Москве и Питеру. Если повезет, конечно же. Эшелон отечественного дубляжа. Сюда входят и Петр Гланц, и Всеволод Кузнецов, и десятки других прекрасных голосов, ожививших немало прекрасных персонажей из книг, фильмов и видеоигр. Ясное дело, их ценники многократно превышают среднюю рыночную стоимость, однако же оно и неудивительно - в данную категорию пробиваются лучшие из лучших.
На веб-сайте Simply Hired указывается, что по состоянию на 2011 год средняя годовая заработная плата составляет 47 000 долларов. На веб-сайте Kaycircle заработная плата составляет от 25 000 до 50 000 долларов. BLS обычно предполагает, что рабочие имеют 40-часовую рабочую неделю или 2080 часов в год. Тем не менее, согласно данным BLS, по неподтвержденным данным, почасовые ставки для актеров озвучивания составляют от 300 до 500 долларов в первый час и от 200 до 350 долларов в последующие часы. Чрезвычайное несоответствие между этими цифрами означает, что, хотя почасовые ставки являются отличными, количество часов работы является низким. Многие актеры озвучивают не по 40 часов в неделю. Место нахождения Местоположение имеет какое-то отношение к заработку актера. Эти штаты обеспечивают почасовую заработную плату от 22,23 до 40,99 долларов. Плата часто выше в этих областях для всех отраслей, чтобы соответствовать более высокой стоимости жизни. Непоследовательность работы Голосовые актеры редко имеют наемные должности. Вместо этого они работают проект за проектом. Некоторые из этих проектов представляют собой одну строку, а большинство длятся всего несколько дней или месяцев. Промышленность В озвучке есть разные специальности.
Кто такой актер дубляжа Дублёр или актер дубляжа — это специалист, который записывает локальную озвучку персонажа или явления в фильме, игре, сериале, аудиокниге и других форматах, где он может использовать свои навыки. На видео выше можно познакомиться со многими голосами голливудских актёров, которые остаются в тени и зарабатывают гораздо меньше, чем голоса в играх за рубежом. Альберто Клементе в Mafia II. И многих других. В основном деятельность актера дубляжа исходя из многочисленных интервью , заключается в том, чтобы: Прочитать текст персонажа. Услышать речь на другом языке в игре чаще всего на английском. Подобрать нужный голос для роли. Озвучить реплики. Вроде выглядит не так сложно, учитывая, что актер просто читает с бумажки, однако часто бывает так, что в тембр попасть не удается, либо продюсеру исполнителю, нанимающему актера дубляжа не нравится голос.
Эта сумма может показаться огромной, но мало кто учитывает тот факт, что съемочный день знаменитости часто превышает 8 часов. Также Бурунов зарабатывает как актер озвучки. В среднем за один фильм ему платят от 60 до 100 тысяч рублей. Часто звезду приглашают на корпоративы в качестве ведущего, но какие расценки у Сергея — неизвестно. В 2018 году РБК писал, что один съемочный день Петрова стоит от 200 до 250 тысяч рублей. За два года цифра выросла. Сейчас за 12-часовую смену знаменитость получает 500 тысяч рублей. Для одного из самых популярных актеров страны это не так уж и много. Роли в театре приносят Александру около 165 тысяч рублей. Помимо этого он зарабатывает на рекламе. Сам же Петров признается, что что разговоры об огромных доходах актеров — всего лишь красивый миф. В интервью Юрию Дудю актер признался, что за один съемочный день получает около 150 тысяч рублей.
Статистика зарплат в России за 2024 год — «Актер озвучки»
Правда, только техническая. Например, к озвучиванию относится закадровый голос в рекламах, клипах, аудиокнигах, играх и т. Здесь допускаются небольшие «косяки», хотя и не приветствуются. Профессиональный артист дублежа разговаривает за главных героев мультика или фильма. В этом случае ошибки недопустимы. Сколько получают актеры озвучки и дубляжа На самом деле, доходы специалистов в этой сфере не очень высокие.
В среднем профессионалы, которые работают исключительно в качестве артистов «за кадром», получают не больше 40 тыс. Если у вас есть большое желание стать артистом дублежа, но вы не готовы идти в театральный вуз, можно попробовать окончить специализированные курсы.
Гонорар за смену у Алексея Серебрякова составляет около 700 тысяч рублей, а у Ларисы Удовиченко — 500 тысяч. Ставка Никиты Ефремова, как утверждают авторы публикации, - 400 тысяч рублей. От 300 до 500 тысяч в сутки в зависимости от проекта получают Павел Прилучный и Павел Деревянко. Ставка Веры Сотниковой — 300 тысяч рублей, Татьяны Кравченко — 100 тысяч.
Мир без стабильности Начиная разговор об актерских доходах, нужно сразу оговориться, что подавляющее большинство представителей этой профессии живут без финансовых гарантий и четких планов на будущее. Талантливые выпускники профильных вузов могут десятилетиями перебиваться случайными заработками в массовке или групповых сценах в ожидании момента, когда им улыбнется удача и на них обратят внимание кастинг-директора. Даже первая узнаваемая роль, если актеру удается ее получить, еще не обещает успешную карьеру, а всего одно невзвешенное публичное высказывание, скандальный поступок или провальный проект способны надолго закрыть артисту путь на экраны. Или, например, вмешивается пандемия Covid-19, и кино с театром просто встают на паузу, и только редкие съемки ведутся подпольно. Так что говорить о понятии «стабильная зарплата в месяц» чаще всего не приходится. Быть актером — это вам не только красиво позировать перед камерой Универсальное правило — чем сильнее в артисте заинтересованы зрители и продюсеры, тем дороже он стоит — работает почти всегда, но с небольшими поправками. Иногда топы соглашаются сниматься бесплатно, по дружбе или если проект со скромным бюджетом покажется им интересным. Но такой альтруизм не принято афишировать, чтобы создатели других фильмов и сериалов не решили, что на известном актере можно сэкономить. В России, как и в остальном мире, артисты из месяца в месяц зарабатывают совершенно разные суммы. Ежемесячный доход складывается из множества составляющих: занятость в кино и телепроизводстве, служба в театре, выступление в антрепризе, рекламные контракты, готовность к корпоративам, участие в озвучке и дубляже. У каждого из этих занятий своя экономика и свой диапазон. Секрет, который всем известен Хотя примерные размеры актерских ставок за съемочный день не тайна и легко гуглятся эти цифры будут чуть ниже , делать далеко идущие выводы о доходах конкретной экранной персоны, опираясь на ее занятость, некорректно. У каждого артиста индивидуальная ставка, и ее размер зависит от множества факторов: опыта, количества ролей, узнаваемости, востребованности. Эта сумма известна агенту, родственникам и близким друзьям. Но поскольку кинотеатральный мир тесен и насквозь пронизан кровными и приятельскими узами, все знают, сколько коллеги получают, но за пределы тусовки эту информацию не выносят. Таковы правила игры. Слухи по площадке, разумеется, ходят, но задавать партнеру по сцене прямой вопрос о том, сколько он зарабатывает, — дурной тон и нарушение профессиональной этики. Впрочем, несмотря на повышенный уровень секретности, бывают и проколы.
Вы его официальный голос? Я ведь не один с низким голосом. Какому-то заказчику понравилась моя озвучка, какому-то — Владимира Антоника. Они вправе выбирать. В озвучке существует некая кастовость. Они больше сорока лет в профессии. А есть все остальные. Я в профессии шестнадцать лет. И я иду за ними. Смотрят сначала их, потом меня. А шестнадцать… Разве за шестнадцать лет вы не овладели всеми примочками? Он так поймал характер Дауни-младшего, что дублирует в режиме реального времени. А я могу озвучивать и понять, что «закоротил», надо длиннее. Делаю еще дубль. Так что разница в том, что я пишу со второго дубля, тогда как профессионал высочайшего класса — с первого. Актер ведь тоже отслушивает дубляж. Если он говорит: «Я хочу, чтобы меня всегда озвучивал этот человек», то так и происходит. Но голос-то всё равно стареет, и недавно этого артиста поменяли на другого, более молодого, тембрально похожего. Так что и этот статус может рано или поздно пропасть. Чтобы утвердить актера дубляжа, нужно из России отправлять запись голоса в страну, которая снимала фильм? Эту вей-форму отправляют, допустим, в США. Американцы берут вей-форму Кристиана Бейла и российского артиста и сопоставляют. Если они сходятся, выбирают этого артиста. Особенно, если мы говорим про сериал. Сериал озвучивают, как правило, четыре человека. Если более мужской сериал, значит, трое мужчин, одна женщина. Если средний, озвучивают 2:2. Для мужских персонажей берут актеров, которые имеют высокий и низкий голоса, а для женских — актрис, которые могут писать голос от мальчиков до бабушек. И делается это довольно быстро. Вот, например, в сезоне десять серий, все персонажи разбираются, и я где-то за четыре часа прописываю все десять. После меня приезжает второй артист, он за четыре часа озвучивает своих, потом приезжают актрисы. И в течение дня мы спокойно пишем сезон и сдаем его заказчику. Бывало, что я звучу, и в этой сцене приходит другой мой персонаж, потом еще один. И фактически я разговариваю сам с собой. Но зритель всё равно должен чувствовать разницу, поэтому я и тонирую голос: одного чуть выше, второго чуть ниже, третьего с хрипотцой. Иначе просто запутаешься. Но я не могу взять всех мужских персонажей. С моим баритональным басом мне сладкоголосых мальчиков не дадут озвучивать. Очень взрослые мужчины, толстые мужчины, боги, драконы — здесь мой голос ложится идеально. В остальных случаях нет. Поэтому я и не люблю двухголосные любительские озвучки. Для меня вообще странно, что люди это смотрят. Ну как? Шесть мужиков задействованы в сцене, и один человек, как правило противным голосом, говорит за всех. Выглядит это так: привет, привет, ну как ты, нормально, а ты куда пошел, я тебе вчера звонил, ты мне звонил, ты позвонил мне. Кто кому позвонил? Кто кому ответил? Получается ерунда. Смысл теряется. Двухголоска — это просто жесть. Четыре человека — это минимум. И то профессионалов. А если я как новичок не укладываюсь в час? И так как ты новичок, на тебя закладывают в два раза больше времени. Это естественно. Никто не скажет новичку: «У тебя пятнадцать минут, поехали». Режиссер знает, что ты первый раз, он просит тебя произнести, например «подойди сюда» на площади. Ты подходишь к микрофону, тебя колбасит, ты кричишь «подойди сюда! Он говорит: «Отлично, давай следующую сцену». И так постепенно, постепенно… Это профессия не знаний, а практики. Безусловно, надо знать, что такое актерское мастерство, как брать дыхание, как говорить, как проговаривать, развивать речевой аппарат. Но ты учишься на своих ошибках. Сейчас мне немного неловко смотреть фильмы, которые я давно озвучивал: многое переделал бы. Еще можно из раза в раз не попадать в дубль. Ты говоришь: «Ой, извините, а можно еще раз? И слух тут же разошелся, что ты не попадаешь, что ты неправильно берешь дыхание. А может быть с этим всё хорошо, но ты не забрала персонажа. Голос звучит, но ты и персонаж существуете отдельно. Поэтому здесь нужно актерское мастерство, которое лучше всего развивается при должном жизненном опыте. Как ты передашь чувства, если ты никогда их не испытывала? Крики боли, тяжесть расставания? Когда ты озвучиваешь горящих людей, когда плачешь от того, что на экране умер твой «родственник», когда по сюжету у актера подкатывает ком к горлу, и он не может говорить, как ты это сыграешь? Чем тяжелее жизненный опыт артиста, тем лучше. Талант ты не приобретешь. Талант — это твоя внутренняя свобода.
Пенсия.PRO
Области озвучивания, в которых вам предлагают заработать: теле радио реклама; образование-это озвучка учебных материалов; телефонные подсказки. Вспомните, как часто приятный голос просит вас оставаться на линии видеоигры и масса других вариантов. Список лучших сайтов, чтобы начать зарабатывать на озвучке Weblancer. Можно встретить предложение заработать 60 000 рублей за 50 минут озвучивания текста и 30 000 рублей за 3 минуты! Для увеличения нажмите на изображение Pchel.
В строке поиска введите «диктор» и выбирайте предложение из списка. У дикторов установлена стоимость за 1 минуту 500 рублей. Посетив ее, насчитал 15 предложений по работе для дикторов. Скопируйте и перейдите по ссылке прямо на страницу с предложениями freelance.
Существуют и другие, но заказов на них не так много В интернете существует заработок без вложений, совершенно противоположный, работе на озвучке текста. Транскрибация-перевод аудио в текстовый формат. На сайте размещены вакансии работы на радио.
Корпоративы тоже стихли: кичиться богатством и устраивать пышные гулянки уже не модно. Хорошо зарабатывать в таких условиях удается немногим. А вот у актеров сейчас более хлебная пора. Пока у эстрады простой, на «Мосфильме» каждый день что-то снимается: и полные метры, и сериалы - как для телеканалов, так и для интернет-платформ. Козловскому за 12 часов работы дают миллион - Гонорары у киноактеров сейчас приличные. Например, Алексей Серебряков, проживающий последние годы с семьей в Канаде, получает за смену 12-часовой рабочий день около 700 тысяч рублей, - рассказала KP. RU промоутер Алина Красная. Из женщин самые востребованные - Виктория Исакова и Светлана Ходченкова. Их примерный гонорар - миллион рублей за один съемочный день. И могу вам сказать, что с тех пор правила игры не поменялись, - говорит продюсер Евгений Морозов. Все просто: режиссеры заинтересованы в раскрученных лицах, от этого напрямую зависит успех кино или сериала. Давно известно: не важно, хороший сценарий или плохой, в итоге победит тот, у которого в титрах будут стоять звездные имена. В такой проект быстрее вложатся продюсеры. В кинобизнесе именно от известности исполнителей главных ролей зависит коммерческий успех фильма. Если у вас есть звездные артисты, вы получите деньги на свой проект и, значит, у вас будет работа. Это во-первых. А во-вторых, не стоит забывать, что артисты или агенты могут запрашивать хоть десять миллионов, но не факт, что им еще заплатят эти деньги. Тут, как на рынке, торг уместен. Возьмем как пример Олега Меньшикова.
Не густо, откровенно говоря. Правда, за один только январь эти цифры выросли практически в три раза и составили 67500 рублей среднего заработка. Но это явно не может служить объективным показателем, поскольку количество данных, обработанных за месяц, не репрезентативно. И опять же - это если говорить о Москве. В регионах показатели наверняка ещё скромнее. Теперь обратимся к практике, то есть к действующим актерам дубляжа. Именно такие цифры журналисты приписывают корифеям российской озвучки , которые работают с крупными киностудиями, являются официальными голосами западных звезд да и сами считаются звездами первой величины в кино и театре. Что ж, это вполне логично, ведь успех фильма в прокате зависит в том числе и от качественного дубляжа. Справедливости ради, отметим, что в наше время актерам дубляжа за звания не доплачивают, как это было в СССР. Не секрет, что народный артист или Герой Соцтруда, работавший актером или режиссером, получал нехилую добавку к основному окладу и гонорару за фильм. Сегодня такого нет, и актеры озвучки, даже самые маститые, выезжают исключительно на таланте и работоспособности. Сегодня зарабатывать можно не только на дубляже фильмов и сериалов, но и на озвучке мультипликационной продукции, локализации компьютерных игр , записи аудиокниг и аудиогидов, работой на радио и в рекламе в качестве брендвойса крупной компании.
Профессиональный артист дублежа разговаривает за главных героев мультика или фильма. В этом случае ошибки недопустимы. Сколько получают актеры озвучки и дубляжа На самом деле, доходы специалистов в этой сфере не очень высокие. В среднем профессионалы, которые работают исключительно в качестве артистов «за кадром», получают не больше 40 тыс. Если у вас есть большое желание стать артистом дублежа, но вы не готовы идти в театральный вуз, можно попробовать окончить специализированные курсы. На них предлагают освоить азы озвучивания. Соответствующий курс обучения можно приобрести в «Школе телевидения» при Останкино, в «Школе радио и телевидения», «Учебном центре кино и телевидения» и других местах. Так как зарплата актеров дубляжа в России не самая высокая, платить большие деньги за получение этой профессии особого смысла не имеет.