Новости сколько зарабатывает проводник поезда

Сколько получают проводники поездов РЖД в России в 2023. С начала 2023 года минимальная базовая зп проводников составила от 40 000 рублей в месяц.

Вакансии на должность проводник в России

Как правильно называется проводник в поезде Проводник поезда пассажирских вагонов — администратор вагона, он обеспечивает комфортное путешествие пассажирам. Профессия подходит общительным, коммуникабельным и физически крепким людям. Сколько стоит медкомиссия на проводника 4000-7000 руб. Как должен выглядеть проводник Проводник должен всегда выглядеть опрятно и презентабельно, быть пунктуальным и ненавязчивым. Проводник должен уметь решать конфликтные ситуации. Знания, которые в обязательном порядке должны быть у проводника: Системы сигнализации на железной дороге. Какого числа зарплата в РЖД 2022 Все работодатели обязаны выплачивать зарплату не реже чем каждые полмесяца. Зарплату платите не позднее 15-го числа после окончания периода, за который ее начислили. То есть крайний срок аванса — 30-е число текущего месяца, а для зарплаты — 15-е число следующего месяца ч. Сколько получает дежурный по станции РЖД 80 000 — 120 000 руб.

Интересная работа. Работа проводником в РЖД предполагает общение с разными людьми, путешествия и возможность посещать различные города и страны.

Эта работа дает возможность познакомиться с разными культурами и расширить свой кругозор. График работы. Работа проводником предоставляет гибкий график, смены обычно длительные, что позволяет проводникам иметь достаточно свободного времени для личных дел и отдыха.

Работа проводником на железной дороге имеет свои преимущества, которые делают ее привлекательной для многих людей. Высокая зарплата, социальные гарантии, возможности карьерного роста, интересные задачи и гибкий график работы — все это делает работу проводником в РЖД весьма привлекательной для тех, кто ищет стабильное и интересное занятие. Перспективы развития профессии Профессия проводника на железной дороге является одной из старейших и наиболее востребованных в транспортной отрасли.

С развитием технологий и увеличением автоматизации процессов, сфера деятельности проводника также претерпевает изменения и открывает новые перспективы для развития. Автоматизация и внедрение новых технологий Современные инновации в области железнодорожного транспорта ставят перед проводниками новые задачи и требуют расширенных знаний и навыков. Благодаря внедрению современных систем управления поездами и билетной системы, проводники получают возможность более эффективно осуществлять свою работу, сокращая время на оформление документов и расчет проезда.

Также внедрение новых технологий позволяет проводникам оперативно получать информацию о состоянии поезда, продолжительности маршрута и возможных изменениях в графике движения. Это повышает качество обслуживания пассажиров и снижает риск возникновения чрезвычайных ситуаций.

В Москве она составляет 45000 до 72000 руб. Но это тоже все индивидуально. Зависит от премий, стажа, и других дополнительных выплат. За что платят надбавки и есть ли они вообще?

Надбавки — это выплаты стимулирующего характера, которые начисляются работнику за заслуги, за профессиональные качества, чтобы вызвать желание совершенствоваться дальше. Стимулирующие — начисляются за выслугу лет, за классность, за мастерство за непрерывный стаж работы. Компенсационные — за разъездной характер, за ночные смены и за сверхурочные часы работы. На зарплату влияют следующие факторы: Отработанные фактически часы. В США вагонвожатые получают в 12 раз больше, чем российские работники железных дорог. Годовая зарплата достигает до 54 тысяч долларов.

В Германии проводник в первый год работы получает зарплату в 880 евро, в последующие годы 947 евро. Но это только тариф. С надбавками проводники получают 2400 и 2800 евро соответственно. Уровень оплаты труда в Китае на порядок выше, обогнав азиатские страны, он приблизился к европейским стандартам. Дипломированный специалист железных дорог может рассчитывать на зарплату 1000-2500 долларов в месяц. Где учат на проводников Проводник не только обслуживает пассажиров и видит весь мир из окна.

Он еще должен выполнять вполне земные обязанности: поддерживать чистоту в вагоне, контролировать его техническое состояние, обеспечивать безопасность пассажиров. Студенты Уральского железнодорожного техникума сдают экзамены Получить образование можно за три года в профессиональном колледже, техникуме или училище по направлению «Сервис на транспорте». Обучение проводится на базе 9 классов. Также возможность работать по специальности дают курсы длительностью от 1,5 до 3 месяцев. Будущие проводники изучают физику, электротехнику, пожарную безопасность, иностранные языки, культуру речи, психологию, этику и другие предметы. Обратите внимание!

Недостатком профессиональных курсов является необходимость усвоить огромное объем знаний в чрезвычайно короткие сроки.

Московский колледж железнодорожного транспорта. Нижегородский техникум железнодорожного транспорта.

Для продвижения по карьерной лестнице вплоть до начальника поезда потребуется высшее образование по специальности «системы обеспечения движения поездов» или «организация перевозок на железнодорожном транспорте». Высокие требования предъявляются к состоянию здоровья, что подтверждается медицинской комиссией. Приступить к работе можно только после прохождения практики, во время которой новичка обучает опытный специалист.

Работа у нас такая… Основными функциями работника пассажирского вагона являются: контроль проездных документов при посадке; выдача постельного белья; круглосуточное обеспечение пассажиров питьевой горячей водой; поддержание комфортной температуры в салоне; продажа чая, напитков и кондитерских изделий; оказание помощи при высадке из вагона; сообщение о приближении к станции; выдача деклараций для заполнения на международных маршрутах; контроль за соблюдением порядка; уборка санузлов и салона поезда; сбор и вынос мусора в предусмотренных местах. И это далеко не полный перечень обязанностей проводника. Самое малое, что может сделать проводник для пассажира, который почувствовал головокружение, — это измерить артериальное давление Проводник поезда должен уметь быстро оказать первую медицинскую помощь, а при необходимости даже принять роды.

Личные качества проводника Проводник должен обладать целым перечнем качеств, которые помогут ему выполнять его работу: коммуникабельность; умение грамотно гасить конфликтные ситуации; грамотная речь; организованность; знание этикета. Перед отправлением поезда проводник принимает смену у своих коллег, проверяет инвентарь, пополняет запасы воды. После этого нужно успеть надеть униформу и привести в порядок внешний вид.

Иногда пассажиры жалуются, что не могут заснуть в поезде, потому что колеса стучат. И просят снотворное или беруши… Достаточно объяснить им, что длина стандартной рельсы 25 м, значит, через каждые 25 м — стык. По стыкам-то колеса и стучат.

Этого объяснения бывает достаточно, чтобы пассажир заснул сном младенца. Несмотря на романтику и возможность путешествовать, профессия проводника имеет ряд недостатков: ненормированный рабочий день, рейсы в выходные и праздники; работа с большим количеством людей сопряжена со стрессом; недостаток времени для полноценного сна и отдыха; высокие показатели травматизма на железной дороге; материальная ответственность; ответственность за жизнь и здоровье пассажиров; негативное влияние на организм шума и вибраций. Проводники перед дальним рейсом порой посещают психолога, чтобы настроиться на длительное отсутствие дома.

Также психологи проводят инструктаж проводников в частности, учат распознавать разные типажи конфликтных людей. Квалификация проводников Работа на пассажирском поезде дает возможности для карьерного роста. Чтобы получить 4-й разряд, нужно иметь стаж более двух лет, пройти повышение квалификации и владеть иностранным языком.

Сколько зарабатывают проводники В летние месяцы заработок проводника увеличивается до 25 тыс. Личные амбиции не должны мешать работать: постель должны уметь застилать все — и проводницы, и проводники С учетом премий и бонусов у опытных проводников доход может достигать 60 тыс. Большую роль в общем доходе играет и выполнение плана по продаже продукции.

СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЕТ ПРОВОДНИК ПОЕЗДА

Тип поезда: заработок проводников может зависеть от типа поезда, на котором они работают. • выплаты по 30 тыс. руб. при трудоустройстве и за 6 месяцев работы; • выплата за преданность Компании с первого года работы; • материальная помощь к отпуску; • бесплатный ж/д проезд до места работы и обратно, а также 1 раз в год по личным целям в поездах дальнего следования. • выплаты по 30 тыс. руб. при трудоустройстве и за 6 месяцев работы; • выплата за преданность Компании с первого года работы; • материальная помощь к отпуску; • бесплатный ж/д проезд до места работы и обратно, а также 1 раз в год по личным целям в поездах дальнего следования.

Зарплата проводника поезда дальнего следования. Проводник РЖД

Разряд: 3 — на поездах дальнего следования; 4 — на фирменных поездах; 5 — на поездах международного сообщения. Самый большой заработок — у бортпроводников международных рейсов, которые владеют иностранным языком. Дополнительные смены переработка , работа в праздники оплачиваются по повышенному тарифу. Норма часов. На должности «Проводник пассажирского вагона» есть минимальная ставка, которую начисляют при выполнении нормы часов — не менее 176 ч в месяц.

Чтобы получить гарантированный ежемесячный оклад, нужно провести на рейсе не менее 7,5 суток.

Они купили билет в купе, в билете указано, что кондиционер будет. Он-то есть, только не работает лет десять. И такие ситуации, в которых ты не виноват, но получаешь, на каждом шагу», - отметил Виктор.

Среди плюсов наш герой упомянул возможность дополнительного заработка - речь идет о передачах. Иногда, по его словам, доход от передач оказывается выше зарплаты. А если что-то надо провести через границу - тут оплата по-двойному тарифу», - отметил Виктор. Виктор снимает комнату в двухкомнатной квартире и копит на первоначальный взнос для ипотеки.

Машины у него нет, а проезд к месту работы и домой ему частично компенсируют.

Хотя никогда нельзя быть уверенной в будущем. На сменах происходит большое количество стрессовых ситуаций, которые нужно уметь решать грамотно. Методы решения конфликтных ситуаций и шаблоны общения с пассажирами — эти навыки мне пригодились больше всего в работе. Обязательно нужно знать, как оказать первую медицинскую помощь. Хватит азов, которые помогут пострадавшему до прибытия медицинского работника. Обращение с вагоном — это один из основных навыков проводника. Нужно знать, как всё устроено, потому что сломать вагон можно на раз-два.

Длительное путешествие из Владивостока в Москву ждёт пассажиров поезда. В ходе неё напарник рассказывает, что интересного произошло за смену, что нужно сделать. Потом начинается основная работа: производится посадка и высадка пассажиров, выдаётся и собирается белье, ведётся отчетность по заполняемости вагона, предлагается дополнительная продукция — чай и кофе. Так должно быть всю смену, но чаще всего всплывают дополнительные обязанности, например, кому-то стало плохо, тогда ты идёшь к начальнику поезда и просишь скорую на станцию, и другого рода ситуации — это обычное дело для каждого. После снова наступает пересменка, дальше чистим зубки и спать. Самое нелюбимое — это сбор на смену, вечные перебои со связью, смены часовых поясов. А самое любимое — это, наверное, виды из окна, особенно рассветы, возможность посмотреть страну.

Оклады проводников пассажирского вагона зависят от уровня ответственности и опыта работы. С ростом опыта и профессиональных навыков возможно повышение оклада. Работа проводником предполагает высокую степень ответственности, коммуникабельность и готовность к работе в непростых условиях. Как обманывают вахтовиков в поезде и выманивают деньги 1. Подделывание билетов Мошенники могут подделать билет в поезд или продать фальшивый билет вахтовику. При входе в вагон, проводник может обнаружить, что у вахтовика нет действительного билета или что билет является поддельным. В этом случае, мошенник может потребовать дополнительную оплату за билет или даже отказаться впускать вахтовика в поезд. Переплата за услуги Некоторые проводники могут искажать цену за различные услуги, такие как питание или постельное белье, и требовать с вахтовика завышенную плату. Они могут предложить «улучшенные» услуги за дополнительную плату, выманивая деньги у доверчивых вахтовиков. Кража личных вещей Вахтовики обычно несут с собой ценные вещи, такие как деньги, электроника и другие ценности. Некоторые мошенники могут использовать заговоры и отвлекать вахтовиков, чтобы украсть их ценные вещи. Например, они могут просить помощи или предлагать свои услуги, в то время как их сообщник тайно крадет вещи у вахтовика. Мошенничество с банковскими картами В некоторых случаях, мошенники могут предлагать помощь с использованием банковской карты во время покупки билетов или услуг в поезде. Они могут сделать вид, что помогут вахтовику, но на самом деле сканировать данные его карты и использовать их для совершения мошеннических операций.

Сколько получают проводники поездов в месяц

Сколько получают проводники поездов РЖД в России в 2023 С начала 2023 года минимальная базовая зп проводников составила от 40 000 рублей в месяц. • выплаты по 30 тыс. руб. при трудоустройстве и за 6 месяцев работы; • выплата за преданность Компании с первого года работы; • материальная помощь к отпуску; • бесплатный ж/д проезд до места работы и обратно, а также 1 раз в год по личным целям в поездах дальнего следования. Говоря о том, сколько платят проводникам поездов дальнего следования, важно отметить, что средний показатель зарплат у этой категории сотрудников РЖД составляет 26 тыс. тэги: переработка, поезд, проводник, проводник поезда, ржд.

Работа проводником в поезде. Реальная история проводницы из Владивостока

По сравнению с другими отрядами проводники получают более высокую зарплату, но наравне с этим они сталкиваются с адским трудом. В этой статье мы расскажем о том, сколько зарабатывают проводники пассажирских поездов в России. Сколько получают проводники поезда в России? Зарплаты проводников пассажирских поездов в году | Новости. Сколько получают проводники поездов. Но какие сегодня условия работы и сколько зарабатывает проводник на российских железных дорогах в 2023 году?

Зарплата проводника РЖД в 2023 году: актуальная информация и условия труда

Пассажиры поездов, общаясь с персоналом железной дороги, задумываются о том, сколько зарабатывают проводники и что входит в обязанности людей, большую часть жизни проводящих в пути. Сколько зарабатывают проводники поездов в РЖД и других компаниях. Максимальная зарплата зафиксирована в компании Федеральная пассажирская компания (АО ФПК) и составляет 103 000 рублей. Проводник пассажирского поезда — работник, который обеспечивает безопасность и комфорт пассажиров во время поездки.

Сколько получают проводники поездов в месяц

Работают специалисты посменно. Как стать проводником Компания «Аллюр» проводит обучение в дистанционной форме, что позволяет получить профессию — «проводник пассажирского поезда» из любой точки страны без отрыва от работы. В конце обучения вы получаете документ установленного образца. Удостоверение проводника пассажирского поезда позволит претендовать на рабочие места на наиболее престижных международных и внутренних маршрутах, фирменных поездах с высокой оплатой.

Этого еще мне хватало. Сколько получает проводник пассажирского поезда Некоторые думают, что мы посещаем многие города на своем пути. Но нет, мы видим только жд вокзалы и ближайшие к ним здания. Отпускают нас с позволения начальника поезда и только в аптеку или столовую. За отклонение от маршрута предусмотрен штраф, за опоздание в вагон перед отправкой — тоже.

Я думаю, что ещё пару летних каникул отработаю также проводником. Просто потому, что тут хорошая зарплата для учащихся. Доход составляет от 20 000 до 35 000 рублей в месяц, и зависит от количества отработанных смен И еще здесь начисляются премии за преданность компании и выработку лет. Также повышенные тарифы в праздники всегда мне в радость. К тому же нам оформляют добровольное медицинское страхование за счет компании, в которое входят стоматологические услуги. Ещё, РЖД оплачивает весь путь с работы до дома, если расстояние не более 150 км. Да, работа у меня нелёгкая, мои коллеги-напарники идут на железную дорогу ради стабильности и хорошего соцпакета. Стать проводником не так и тяжело, это 3 месяца курсов и перспективы дальнейшего трудоустройства.

Но если хочется карьерного роста, то придется получать высшее образование по этой специальности. Ну и насчёт пассажиров с кем мне удалось ездить, в основной массе это адекватные и понимающие люди. Но те единицы, что ведут себя по-хамски, особенно западают мне в память и портят всё впечатление об этой работе. Как разводят на деньги вахтовиков в поезде Был особенно запоминающийся случай, когда меня поставили на рейс с вахтовиками. Я очень много наслушалась от них. Все было в негативе, и я тоже начала их бояться. Однако всё началось очень хорошо, так как нам объяснили. Что вахтовиков не стоит опасаться, они и правда очень дружелюбные люди.

А опасаться стоит тех, кто их спаивает. Так вот, в один момент к нам пришли проводницы из соседнего вагона, и попросили перенаправлять вахтовиков в их вагон. В общем всех тех, кто хотел выпить. Нам нужно было посылать в соседний вагон — оказывается так они на вахтовиках зарабатывали. Мы же не желали иметь вагон, к вечеру набитый пьяными людьми. Поэтому, когда вахтовики начали задаваться вопросом выпивки, мы отвечали. Что ничего не знаем где раздобыть спиртного. А когда те женщины проводницы из соседнего вагона узнали об этом, то объявили нам войну.

Они пошли жаловаться начальнику поезда, на то что мы спим на рабочем месте, и воруем то что плохо лежит. Кстати о воровстве — они угрожали, что в один момент украдут наши вещи и исчезнут в ночи. К сожалению, случилось так, что они все-таки украли одно шерстяное одеяло. И нам пришлось платить за него из своего кармана. Если кто-то не понимает, то я объясню поподробнее. Вахтовики — это люди, которые очень долгое время работали далеко от дома. Чаще всего они работают и живут в очень суровых условиях, там им даже некуда тратить свой заработок. Однако после получения зарплаты у них на руках остаются довольно большие деньги, иногда это сотни тысяч рублей.

В поездах им постоянно попадаются люди, которые пытаются этим воспользоваться. Представьте, что вы 5-6 месяцев жили в плохо отапливаемом помещении и видели только коллег, а тут вам предлагают и выпить. И вкусно поесть, да и женщин обещают. В итоге их пытаются напоить и «кинуть» на деньги. К сожалению, иногда проводники участвуют в таких ситуациях, но на моём опыте такое произошло лишь один раз. Было ещё много случаев, но этот максимально описывает безумие этой работы. Я успела полежать с температурой 38 градусов, а из лекарств была только вода с титана. Еще успела влезть в свою первую драку с пьяным мужчиной.

Подружиться со многими людьми, и даже пообщаться на иностранных языках. И это далеко не всё. Мои два сезона выдались незабываемыми, в следующем году я пойду на третий.

Естественно, было не избежать случаев, когда людям становилось плохо. Пассажиры злятся на проводников, а проводники сами готовы где-нибудь в котельной удавиться. В работе проводником много так же и плюсов, но если я их начну тут расписывать, получится мегадлиннопост. Станет интересно, запилю второй, с положительными эмоциями от работы.

Так же есть немало веселых случаев с пассажирами. За время своей работы я встречала и яжматерей, и мнежвседолжны, и пьяных неадекватных личностей, и не пьяный неадекватных тоже. Ну и пару советов для пассажиров. Курить в вагонах запрещено, но договориться со многими можно. Как я и говорила, планы нужно выполнять, и за пару пачек печенек и водичку вы сможете насладиться любимым вам никотином. Если вдруг в вашем пакете с постельным бельем недокомплект, смело обращайтесь к проводнику, он вам обменяет его на новый. У нас так же меняли, когда пакет был надорван.

Для тех, кто проезжает на поезде границы: тщательно проверяйте транзитную визу на количество печатей и дату, до которой виза действительна. Максимальное число печатей на ней не должно превышать четырех. Проводник так же проверяет вашу визу, поэтому не удивляйтесь тому, что он просит ее предъявить при посадке вместе с билетом и паспортом. Если он просмотрит и вас высадят на границе, вы имеете полное право требовать компенсацию. Так однажды моя соотрядница отдала 6 т. Проводник должен убирать вагон в среднем каждые 8 часов. Мы это делали в конце каждой своей смены, дабы сдать вагон следующему человек в нормальном виде.

Если заметили, что вагон, включая туалет, грязные, обратитесь к проводнику с просьбой убраться. Если проводник не реагирует на вежливую просьбу, обращайтесь к начальнику поезда : 5.

Что проверяет проводник Проводник встречает пассажиров у входа в вагон и проверяет наличие билетов. Если билет с электронной регистрацией, то предъявлять проводнику распечатанный посадочный талон не нужно. Списки пассажиров, прошедших электронную регистрацию, выдаются проводникам за час до отправления поезда с начальной станции.

Сколько зарабатывает проводник Сапсана От 45 000 до 65 000 руб. Как правильно называется проводник в поезде Проводник поезда пассажирских вагонов — администратор вагона, он обеспечивает комфортное путешествие пассажирам. Профессия подходит общительным, коммуникабельным и физически крепким людям. Сколько стоит медкомиссия на проводника 4000-7000 руб. Как должен выглядеть проводник Проводник должен всегда выглядеть опрятно и презентабельно, быть пунктуальным и ненавязчивым.

Проводник должен уметь решать конфликтные ситуации. Знания, которые в обязательном порядке должны быть у проводника: Системы сигнализации на железной дороге. Какого числа зарплата в РЖД 2022 Все работодатели обязаны выплачивать зарплату не реже чем каждые полмесяца.

Под стук колёс: зарплата проводника

В обязанности входит обслуживание пассажиров, которые ездят на пригородных поездах. Перспективы в будущем О том, какая будет зарплата проводника пассажирского вагона в 2019-2020 годах, пока официальной информации нет. Пока в РЖД только делятся планами поменять пассажирские составы на модели 2019-2020 годов. Зарплата же проводников будет расти на уровне индексации.

Но как устроиться на работу проводника и какая зарплата проводника ржд? В данной статье мы рассмотрим все нюансы поиска работы проводником в РФ, а также выясним, каковы средние зарплатные показатели для этой профессии. Сколько получают проводники поездов РЖД в России в 2023 С начала 2023 года минимальная базовая зп проводников составила от 40 000 рублей в месяц. Так проводники в Москве за месяц получают от 48 000 до 57 000 рублей. Максимальный заработок проводника на РЖД зависит от опыта работы и может составлять более 100 000 рублей в месяц.

Согласно данным РЖД, оплата проводников формируется из двух компонентов: фиксированной и персональной. Также стоит отметить, что РЖД предоставляет своим сотрудникам большое количество льгот и дополнительных возможностей. Например, проводники имеют право на бесплатный проезд до места работы и обратно, а также на бесплатное место в плацкартном вагоне поезда при следовании в отпуск или на бизнес-командировку. Кроме того, проводники могут получить бонусы за выслугу лет и хорошие результаты в работе, получить дополнительные платежи за обучение новым навыкам и участие в профессиональных соревнованиях. Какую дополнительную пенсию выплачивает РЖД Сколько получают проводники поездов дальнего следования Работа проводника на поездах дальнего следования является одной из наиболее важных и ответственных на железнодорожном транспорте. Проводникам поручена забота о тысячах пассажиров, которые доверили им свою безопасность и комфорт в пути.

Иностранцы ничего в поезде не покупают: у них или все с собой, или они попросту такое не едят. Но чай и кофе пьют все, поэтому в погоне за прибылью и красивыми отчетами некоторые проводники берут с заграничных пассажиров в среднем по 50 рублей за стакан воды.

Говорят, что китайцы такую подать уже давно воспринимают как данность и безропотно сдают деньги за бесплатный кипяток. Также из своего кармана мы возмещаем стоимость украденного пассажирами белья 1500 рублей за комплект и подстаканников около 2000 рублей за штуку. А еще по инструкции проводник должен оплатить расходы на дорогу пассажира до своей станции, если он забыл его высадить. Но такого у меня никогда не бывало. Техника безопасности и старый подвижной состав Проводники — нерв всего состава. Мы первыми фиксируем нарушения и чрезвычайные ситуации, а потом сообщаем о них в штабной вагон кроме купе начальника поезда там есть комната для сотрудников МВД, помещение для хранения белья и радиоточка. В каждом вагоне есть система оповещения о пожаре, она работает даже когда поезд стоит. Но автоматическая система тушения пожара установлена только в рабочем купе проводника, потому что там находится электрощиток.

Пожар в наших поездах — очень опасная штука. Вагон сгорает дотла в среднем за семь минут. Инструкция в случае срабатывания сигнализации такая: проводник бежит в купе, откуда идет сигнал, смотрит, есть ли возгорание система очень чувствительная и реагирует даже на вейп. Если это действительно пожар, то второй проводник по цепочке отправляет информацию в штабной вагон, первый дергает стоп-кран, тушит возгорание огнетушителем, а второй выводит пассажиров на улицу с тыльной стороны вагона то есть с противоположной от путей встречного направления. Еще проводники проверяют подшипники, с помощью которых тележка вагона цепляется к колесной паре. Если они перегреются, вагон может сойти с рельсов. На остановке длительностью более 15 минут мы должны тыльной стороной ладони проверять их температуру — всего точек с подшипниками на вагоне восемь. При перегреве во время движения система оповещает проводника писком.

По инструкции в этом случае надо дергать стоп-кран, но этого никто не делает. Стоп-кран — это крайняя мера, после ее использования нужно заполнить кучу бумаг, написать несколько объяснительных, и если в итоге установят, что оснований для остановки состава не было, то тебя уволят. Поэтому обычно при оповещении системы я вызывал поездного электромеханика. Он, как правило, ворчал, что «в этих старых вагонах всегда все через жопу», и отключал систему оповещения. В РЖД очень много старых вагонов. Говорят, что на Урал и на Юг отправляют самые убитые поезда. Но такой закономерности на самом деле нет — все зависит от резерва, который обслуживает конкретное направление. Я никогда не работал на казанском резерве, но по слухам знаю, что раньше у нас были хорошие вагоны и составы, а потом они все перешли в московский резерв и в Казани осталось все старое.

Рейсы Казань — Москва формируются в Москве из новых вагонов, а для рейсов, которые формируются в Казани, остается устаревшая техника. Для сравнения: нижегородский резерв он, к примеру, формирует рейс Казань — Санкт-Петербург очень хороший поэтому нельзя сказать, что везет только москвичам. Пассажиры умудряются кидать туда все, вплоть до носков и тряпок. А однажды я поссорился с уборщиком вагона. Он сделал работу плохо — в некоторых местах после него стало даже хуже, чем было. Документ об уборке я не подписал, то есть оставил его без заработка. В итоге он кинул свой носок в биотуалет, справил туда нужду и полностью оплевал девять купе. В новых вагонах биотуалеты автоматические и их можно просто перезагрузить.

Если это не срабатывает, вызывают электромонтера, и он разбирает устройство. Бывало, что мы вручную вычерпывали содержимое туалета, чтобы устранить засор. Но самое ужасное — зимой замерзают и био-, и обычные туалеты, поэтому их каждый час надо заливать кипятком. Вообще в вагоне много отверстий — это сливы раковин, слив от титана аппарат для кипятка. И все их нужно проливать горячим. Работа зимой имеет свою специфику. Тебе нужно топить вагон, а это тяжело. Все нефирменные поезда до сих пор топят углем, и тебе могут дать уголь очень плохого качества, который почти не горит.

Уголь хранится в тамбуре, в специальных карманах. Зимой все проводники ходят с черными потрескавшимися руками. Но зато у тех, кто работает в праздничные дни, зарплата выше: за две недели можно получить месячную летнюю сумму. Пассажиры: плохие, хорошие, дети Проводник — это лицо компании, мы первые и часто единственные представители РЖД, с которыми сталкивается пассажир. Важно произвести хорошее впечатление еще при посадке — поздороваться, помочь с вещами; потом в начале рейса пройтись по поезду и со всеми вежливо поговорить. Мой опыт подсказывает: проводник выкладывается в первые два часа рейса, потом на тебя работает то впечатление, которое ты произвел. Я для себя выделил несколько типов пассажиров: молодые люди до 30 лет с ними всегда можно договориться , бабушки они ведут себя с тобой так же, как и ты с ними , мужики-быдло с ними сложно: курят, пьют, не слушают и ругаются , семьи как правило, замкнуты на себе. Я не люблю тех, кто навязывается в друзья и садится на уши.

Они могут прийти за чаем и застрять у твоего купе на час — а послать ты не можешь. При этом чаще всего они рассчитывают на какие-то привилегии как правило, на разрешение курить. Некоторые — особенно девочки — чуть ли не в служебное купе садятся поболтать, хотя это запрещено. Обычно я придерживался подхода: кури и пей, но не мешай другим.

Впрочем, это далеко не все обязанности, которые им приходится осуществлять в рамках профессии. От чего зависит зарплата проводника Заработок проводника в России почасовой и ограничен 176 часами в месяц. При этом число отработанных смен не должно превышать 15-ти. К иным факторам, влияющим на размер оклада, относят: назначение рейса дальнее следование или пригородный маршрут ; сезон; класс поезда пассажирский, международный, фирменный ; количество ночных часов;.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий