На самом деле Миками планировал покинуть компанию за восемь лет до того, как сделал это, хотя и чувствовал ответственность за разрабатываемые проекты. Legendary industry veteran Shinji Mikami has explained the reasoning behind his decision to leave his studio Tango Gameworks and set up a new company.
Shinji Mikami
А для этого необходимо разрабатывать игры с более короткими промежутками между их релизами, чтобы разработчики оставались в тонусе и применяли свои навыки. А ещё разработчик вновь напомнил, что хочет вырваться за рамки жанра survival-horror. В том числе он не хочет возвращаться к серии Resident Evil.
Что-то подсказывает нам, что поклонники Resident Evil 4 не захотят, чтобы Capcom слишком сильно отклонялась от оригинальной истории, если слухи о ремейке окажутся реальными. Однако сейчас покажет только время. Дайте нам знать в комментариях ниже!
Мотивацией для ухода стало желание создать среду, в которой молодые разработчики имели бы больше возможностей и могли набираться опыта. Он открыл студию Kamuy — займётся некими уникальными проектами небольших масштабов, планирует вырваться за пределы жанра Survival Horror. По мнению Миками, новая студия позволит реализовать задуманное.
Вот что он рассказал в рамках ток-шоу Byking , где выступил гостем: Про Microsoft и Bethesda. По его словам, он на протяжении 8 лет обдумывал это решение, но чувствовал ответственность за проекты, которые находятся в разработке, поэтому не мог покинуть студию. Про причины ухода. Tango Gameworks — крупная студия с большим количеством сотрудников, которая создает AAA-проекты.
Похожие новости
- Создатель The Evil Within намекнул на разработку третьей части
- Смотрите также
- Рекомендованные сообщения
- Amazing Articles You Might Want To Check Out!
Бывший руководитель Tango Gameworks, Синдзи Миками, готов вернуться к работе
Сегодня Bethesda официально подтвердила, что основатель Tango Gameworks Синдзи Миками покинет студию «в ближайшие месяцы». Синдзи Миками, чьими силами геймерам удалось ощутить всю чудесность серии игр "Resident Evil", покидает студию спустя более 12 лет работы. Синдзи оставил письмо, которое оказалось в руках американского портала TrueAchievements, в котором основатель Tango Gameworks заявил об уходе. Создатель Resident Evil Синдзи Миками выразил желание вернуться, чтобы создать последнюю игру перед выходом на пенсию.
Tango Gameworks Founder Shinji Mikami Reveals Reasons for Departure
Улучшите это руководство Читатели помогают поддержать MSpoweruser. Мы можем получить комиссию, если вы совершите покупку по нашим ссылкам. Прочтите нашу страницу раскрытия информации, чтобы узнать, как вы можете помочь MSPoweruser поддержать редакционную команду. Читать далее Создатель Resident Evil Синдзи Миками заявил, что хотел бы вернуться в качестве режиссера видеоигр для одной «большой последней» игры, которая была полностью его собственной.
Я избегаю такого очевидного эротизма. Мне также не нравятся женские персонажи, которые подчиняются мужским персонажам или ситуации, в которой они находятся.
Я не буду изображать женщин таким образом. Я пишу женщин-персонажей, которые обнаруживают свою независимость по ходу игры или которые уже знают, что они независимы, но прошли проверку на ряде испытаний ». Думаю, он с этим покончил, но, когда я собираюсь задать еще один вопрос, он прерывает его. Я не хотел включать ее, но персонал хотел, чтобы такой персонаж был в игре по какой-то причине. Я уверен, что для них это имело смысл.
А в Японии этот персонаж довольно популярен ». Он уныло пожимает плечами. Evil Within выйдет через несколько недель; кто знает, что будет дальше с Миками и его студией Tango Gameworks. Если дела пойдут хорошо, скорее всего, это будет сериал, очевидно что Zenimax имели в виду, когда покупали студию четыре года назад. Но Миками добился успеха во всех жанрах, которые он пробовал.
Это поразительно разрозненный и необычный каталог. Несмотря на все это, он кажется намного более приземленным, чем другие уважаемые игровые директора. Когда мы приходим в студию, чтобы встретиться с Миками, он стоит с младшими сотрудниками на огромной открытой рабочей площадке и смотрит, как один из них играет в игру. Он спокойно беседует с остальными зрителями, обменивается наблюдениями и идеями.
Вон сомневается, что письмо подделано, ведь в нём подчёркивается натура Синдзи. Вон тесно общался ранее с Синдзи, однако не мог предположить, что тот покинет свой пост, учитывая то, что за плечами более 12 лет работы с момента создания студии Tango Gameworks. Вон сказал, что он и его компания поможет Tango Gameworks с дальнейшими проектами.
Господин Миками был творческим лидером и наставником молодых разработчиков в Tango на протяжении 12 лет благодаря своей работе над франшизой Evil Within, Ghostwire: Tokyo, и, конечно же, Hi-Fi Rush».
Tango Gameworks продолжит работу над Ghostwire: Tokyo и Hi-Fi Rush, в то время как руководство Bethesda совместно с руководством Tango будет работать над дальнейшим развитием студии. Карьера Миками длится уже 33 года, у него одно из самых впечатляющих резюме в индустрии.
Shinji Mikami Wanted to Leave Tango Gameworks Years Before He Did
Синдзи Миками, геймдизайнер и продюсер, известный своим вкладом в создание хоррор-игр, объявил о своем решении больше не возвращаться к этому жанру. После выхода Goof Troop, Синдзи Миками поручили создать трёхмерную игру для PlayStation и Sega Saturn. Shinji Mikami начал свою карьеру в 1993 году и успел поработать в таких компаниях как Capcom и NexTech. Shinji Mikami is leaving Tango Gameworks in the coming months. После успеха Hi-Fi Rush кажется, что основатель Tango Gameworks Синдзи Миками покидает студию.
Создатель Resident Evil Синдзи Миками собирается уйти из своей студии Tango Gameworks
Создатель Resident Evil Синдзи Миками рассказал, почему он покинул Tango Gameworks | Это видео основано на одном из интервью Синдзи Миками, в котором он рассказывает о интересных подробностях при создании Resident пожаловать на кан. |
Создатель Resident Evil Синдзи Миками не захотел вновь возвращаться к серии | Синдзи Миками, создатель серии Resident Evil,и вновь обсудил свой уход из основанной им компании Tango Gameworks. |
Как идёт разработка Ghostwire Tokyo? Факты от Синдзи Миками | В своей новой студии KAMUY Синдзи Миками хочет заняться разработкой уникальных проектов "меньшего масштаба". |
Синдзи Миками намекнул на своё возвращение к работе над играми | Канобу | С 1997 года Синдзи Миками стал продюсером многих игр Capcom, в том числе Resident Evil 2 и Dino Crisis, где в разработке последней был также руководителем. |
Shinji Mikami Wanted to Leave Tango Gameworks Years Before He Did | Как сообщает редакция TrueAchievements, из студии Tango Gameworks уходит её основатель Синдзи Миками. |
Создатель серии Resident Evil заявил, что обещает короткие перерывы между играми в своей студии
Синдзи оставил письмо, которое оказалось в руках американского портала TrueAchievements, в котором основатель Tango Gameworks заявил об уходе. Геймдизайнер Синдзи Миками, известный многим в роли создателя серии Resident Evil, проработал в Capcom 16 лет, и его последним проектом в этой компании стал Resident Evil 4. Shinji Mikami has shared that he wants to help boost new developers in the scene and introduce pipelines that allow smaller and unique games to be produced under his banner.
Создатель Resident Evil и The Evil Within может покинуть Tango Gameworks в ближайшие месяцы
О том, что Синдзи Миками, известный как создатель Resident Evil, решил покинуть студию Tango Gameworks после долгих 13 лет работы, Bethesda сообщила уже достаточно давно. Shinji Mikami, the esteemed director of iconic games like Resident Evil (1996) and The Evil Within, has finally opened up regarding his decision to leave. Сам Синдзи Миками отметил, что первые наброски появились ещё в эпоху создания первой части TEW, однако финансовые возможности строго ограничивались. Shinji Mikami биография Синдзи Миками режиссёр Resident Evil продюсер видеоигры Capcom Великий Дракон. Наибольшую славу компании принесла дилогия экшен-хорроров The Evil Within, первую часть которой режиссировал Миками.
Создатель Resident Evil Синдзи Миками собирается уйти из своей студии Tango Gameworks
Геймдизайнер Синдзи Миками планирует вернуться к серии The Evil Within | Синдзи Миками, геймдизайнер и продюсер, известный своим вкладом в создание хоррор-игр, объявил о своем решении больше не возвращаться к этому жанру. |
Новая студия поможет Синдзи Миками вырваться из жанра хорроров | У микрофона — Павел Сергазиев, и вы смотрите главные новости игр последних дней. |
Синдзи Миками покинет Tango Gameworks - АмурЛИМ | Уход Синдзи Микам из Tango Gameworks не связан со сделкой Microsoft и Bethesda. |
Новая студия поможет Синдзи Миками вырваться из жанра хорроров | StopGame | Синдзи Миками считает, что у Code Veronica больше прав называться номерной частью, чем у Resident Evil 3. |
Геймдизайнер Синдзи Миками планирует вернуться к серии The Evil Within | Зарождение Survival Horror игр | Часть 1 и 2. Так как некоторые мои видео заблокированы на YouTube, а часть в ВК, то решил залить еще и. |
Синдзи Миками покидает Tango Gameworks
Создатель Resident Evil Синдзи Миками выразил желание вернуться, чтобы создать последнюю игру перед выходом на пенсию. Наибольшую славу компании принесла дилогия экшен-хорроров The Evil Within, первую часть которой режиссировал Миками. На своих социальных сетях Синдзи Миками написал, что он 'переломил заклинание' и теперь 'пора ему приступать к работе'. Создатель Resident Evil Синдзи Миками выразил желание вернуться, чтобы создать последнюю игру перед выходом на пенсию. Когда Синдзи Миками был совсем маленьким мальчиком, его учитель начальной школы сидел перед классом и читал хорошо известную японскую историю. В своей новой студии KAMUY Синдзи Миками хочет заняться разработкой уникальных проектов "меньшего масштаба".