Новости симс 3 секреты

Сегодня будет довольно большая статья раскрывающая все секреты и уловки в Симс 3. Рассмотрим все по пунктам: как сделать то или иное действие, где найти предме.

Откройте свой Мир!

Если посаженное семечко удобрить рыбой-смертью, то оно обязательно погибнет, не превратившись даже в росток. Расскажите про игру симс 2 её секреты(не симс 3 а симс 2!). Пока в мире The Sims 4 наступило затишье, хотим предложить вам статью, в которой собраны 10 самых безумных смертей в The Sims, которая, конечно же, известна своими изощрёнными способами поиздеваться над пиксельными человечками. Игра Новости Конкурсы Видео Секреты Sims-истории Заставки и обои Скриншоты Коды и моды Делаем сами Видеоуроки Дополнения. В The Sims 3 в городке Сансет Вэлли вы можете найти надгробие этого персонажа — по канону третья часть хронологически идет раньше первой.

Откройте свой Мир!

В «The Sims 3 Мир приключений» вы можете строить простые или сложные гробницы, тайные пещеры и катакомбы, а затем поделиться своими творениями с другими игроками. Создание гробниц открывает новые возможности в режимах покупки и строительства в первом приключенческом дополнении серии The Sims. В продолжении урока мы расскажем о новых объектах и пусковых элементах, приводящих в действие определенные события. Вас также ждут новые советы. А нам не терпится увидеть, что же вы построите в итоге! Отверстия в стене и в полу: это небольшие, украшенные рунами отверстия, в которых герои игры могут обнаружить сокровища или тайные переключатели. Однако будьте осторожны: оттуда могут вылететь жуки! Тайные переключатели могут быть использованы для установки активируемых событий. Отверстия в стене и в полу могут появляться и исчезать.

Более того, внутри могут скрываться сокровища, ради которых герои готовы потратить много времени время на поиски! Ключ-панель и ключ-камень: к каждой гробнице подойдет свой ключ! Ключ-панели содержат пусковой элемент «Вставить ключ-камень», который запускает определенные события. Чаще всего это отпирание запертых дверей и сундуков с сокровищами. Панель можно настроить так, чтобы к ней походили разные ключ-камни — например, в форме сердца, звезды или полумесяца. Ключ-камни можно отыскать в гробницах — внутри сундуков, под кучей валунов и в любом другом укромном уголке. Куча древних монет: древние монеты — великолепная награда для ваших персонажей. В обмен на них можно приобретать награды за приключения у особого торговца.

Кучи древних монет бывают очень маленькими, маленькими, большими и очень большими. Куча валунов: проходы в пещеры и древние постройки не должны быть легко доступны. Вы можете заблокировать дверь, коридор или доступ к наградам, например древним монетам и сундукам с сокровищами, разместив на пути кучу валунов. Кучи валунов можно размещать в двух вариантах — в углу или же на полу, при этом они могут быть из светлого и темного камня. Со временем герои игры смогут пробиться сквозь них, расчистив путь к скрытым переключателям и сокровищам. Создатели гробницы смогут сами определять продолжительность времени, необходимого для расчистки завала. Тайные двери: тайные двери идеально подходят для того, чтобы скрыть доступ в секретные помещения. Они могут быть запертыми, незапертыми, видимыми или скрытыми, иногда их даже вообще невозможно обнаружить!

Видимые двери способны открыть лишь сильные и терпеливые герои, а скрытую необходимо прежде внимательно исследовать. Запертые двери могут быть открыты только с помощью пускового элемента, так как действия «Запереть», «Отпереть», «Скрыть» и «Показать» являются событиями в игре. Дверь, которую нельзя обнаружить, невозможно исследовать.

Кроме того, игра даже всячески подсказывает вам, чем можно заняться - и эволюция от версии к версии, от дополнения к дополнению только разнообразит набор действий и занятий. О просирании времени уже сказано в п. Вышка, хорошая высокооплачиваемая работа, семья. И никакие игры в The Sims мне никогда не мешали. Порой, даже помогали расслабиться и наталкивали на хорошие идеи. Я очень не хотел озвучивать пятый пункт. Не люблю хвастаться. Лучше лишний раз повторюсь - все зависит от игрока. А хейтеров - еще и раздражают.

Со временем шкала будет полностью заполнена и появится малая часть знаменитости. С его возрастанием будет легче познакомиться и подружиться с известными личностями. Не только знакомство со звездами помогает стать знаменитым. Агентство будет предоставлять задания, по выполнению которых начисляются баллы известности, и повышается «звездность» вашего сима. Есть еще один путь к знаменитости — попасть в объектив папарацци, за это тоже начисляются необходимые баллы. Плюсы «звездной» жизни Жизнь знаменитостей яркая и насыщенная. Они часто получают неожиданные подарки и приятные «бонусы» в виде скидок, вип-обслуживания и пр. Поклонники звезды будут встречаться буквально на каждом шагу. Одни хотят фото со знаменитостью, другие — автограф. Да, со временем это может надоесть, но быть известным не так уж и плохо, например, если хозяин какого-либо заведения является вашим поклонником, то вы можете получить не только хорошую скидку, но и бесплатное обслуживание. Разве не приятно? Уже заработав первый уровень «звездности» вы будете получать приятные подарки в виде джакузи ну какая знаменитость без пузырчатой ванны?

В 2006 году The Sims впервые пополнилась коллекцией потрясающих аксессуаров для домов ваших персонажей и нарядной одежды для них самих. На сегодняшний день увидели свет вот уже девять каталогов с предметами для семьи, отдыха, дома, сада и, разумеется, шикарной жизни. Не менее миллиона поклонников The Sims ежедневно выходят в сеть. Все вместе они могли бы четыре раза заполнить крупнейший в мире стадион — стадион Первого мая в Северной Корее. Кроме того, вас порадуют новые возможности для игры с любимыми персонажами, например SimПриятель, SimСоциум и SimДруг. Играйте как хотите! Особое очарование The Simsсостоит в том, что в эту игру невозможно играть "правильно" или "неправильно". Некоторые игроки только и делают, что строят роскошные дома, другие занимаются личной жизнью персонажей, а третьим нравится устраивать хаос и неразбериху везде, где бы они ни появились. Может быть, вы относитесь к последней группе? Если вы когда-нибудь убирали лесенку из бассейна, в котором плещется ваш персонаж, скорее всего, ответ — "да". Люди и персонажи В 2004 году EA Benelux построила настоящий стеклянный дом. Поселившаяся в нем семья жила на виду у всех —в стиле персонажей The Sims. Заболевание распространялось в игре, а на форумах росло количество сообщений от взволнованных игроков. Где находится источник болезни? В конце концов, игроки решили, что во всем виноваты морские свинки, и стали делиться рецептами выживания. Каждому по потребностям Как и у большинства людей, у персонажей тоже есть свои надежды, страхи и потребности.

Хидден Спрингс в Sims 3: секреты прохождения игры, советы, подсказки

При пожаре у персонажа может загореться зад и пожарник будет его тушить. Отослав необработанный камень для обработки ювелирам по почте вы можете получить назад вместо драгоценности - садового гнома. Если порыться в мусорном баке богатых соседей можно найти редкие вещи для коллекционирования, например плутоний или розовый алмаз. Элементарный и относительно дешевый способ поднять уют в доме - это повесить занавески и постелить ковры. В игре есть волшебный гном который стоит 1 000 симолеонов, он может перемещаться по участку и менять позы когда на него не смотрят! Его можно выловить из пруда,найти в катакомбах или найти в мусорном баке соседей. Вокруг научного института и кладбища много семян. Безумные персонажи говорят сами с собой. В библиотеке книги повышающие навык читаются быстрее.

Ограненный камни можно повесить на яблоню. Огненный фрукт в багаже увеличивает настроение персонажа. Если сим во время жизни набрал 80000 баллов, ему полагается среднее надгробие, если 15000 баллов - обелиск. Обязательно прочитайте малышу все детские книги. Каждая из них прокачивает навыки до 3-го уровня. И не придется тратить время во взрослой жизни. Кроме того, это наладит родственные отношения. В крайнем случае, прокачивая навык в библиотеке, берите с собой малыша - они сами умеют читать любые детские книги.

Посадите его в детской секции и вручите книжку, а сами штудируйте свое чтиво. Обоим быстрая польза! Плод жизни, съеденный сырым, удлиняет жизнь на один день.

Игрок создал лабиринт, ведущий от холодильника к туалету.

Чтобы добраться от одного места к другому, персонажу требовалось 48 часов. На нижнем этаже стоял холодильник, на верхнем — туалет. Персонажу требовалось 48 сим-часов, чтобы пройти через лабиринт». Игрок заставил персонажа пить кофе до тех пор, пока тот не умрёт «Мой сим был уставшим, поэтому я заставлял его пить кофе, чашку за чашкой.

Он постоянно писался на пол, рыдал и, в конечном счёте, впал в депрессию, после чего умер». Мы купили самый большой участок, поселили на нём четырёх девушек, создали несколько маленьких хижин и секс-подземелье. Задача девушек состояла в том, чтобы заманить к себе случайных парней, запереть их в секс-подземелье, забеременеть от них, а потом использовать их как рабов что-нибудь починить, работа и так далее всю оставшуюся жизнь. Если рождался мальчик, «амазонки» убивали его.

Это был странный вызов». Игрок создал кладбище «Я хотел создать действующее кладбище. Много смертей… После того как у меня умерло несколько персонажей, я получил сообщение от Мрачного Жнеца о том, что это симулятор жизни». Сим-детектив крутил роман с женой своего друга, а впоследствии решил убить их обоих «Мой персонаж был частным детективом, который спал со всеми женщинами, которые обращались к нему за помощью.

Однажды он решил переспать с супругой своего друга, о чём сто раз пожалел впоследствии. Его мучили угрызения совести. Он считал, что поступил нечестно по отношению к своему другу, поэтому переспал и с ним. После того как он признался им в измене, они развелись и перестали с ним общаться.

Это ему не понравилось. Однажды он пригласил их на вечеринку и убил, продолжив жить, как ни в чём не бывало». Игрок построил на участке много бассейнов, что привело к катастрофическим последствиям «Я построил на одном участке много бассейнов, поскольку хотел, чтобы он был похож на остров. Чтобы поесть, поспать, сходить в туалет, поиграть в баскетбол и так далее, симам приходилось постоянно переодеваться в купальные костюмы и переплывать бассейны.

Они провели свою жизнь в вечных истощениях». Игрок построил комнату с несколькими каминами и заставил её деревянной мебелью. Симсы в ней постоянно сгорали заживо. Когда они собрались в центре комнаты, я поставил игру на паузу и купил много деревянных столов, заставив ними всё свободное пространство.

Когда начался пожар, симсы не смогли никуда убежать. Это была ужасная смерть, надо признать». Игрок заставил симку поливать цветы до тех пор, пока она не умрёт «Однажды я заставил свою симку поливать цветы до тех пор, пока они не поменяют цвет. Она падала в обморок и рыдала, но я хотел, чтобы мой цветник всегда оставался одного цвета.

Она умерла, но я воскресил её и опять заставил поливать цветы». Игрок заставил своего сима совершить убийство-суицид, а потом утопил его родителей «У меня была счастливая семья с ребёнком эмо, который жил в сарае на заднем дворе. Однажды Эджи Макэмо заманил своего младшего брата к себе в сарай и поджёг его, совершив одновременно убийство и суицид. Затем я заставил его родителей утопиться в бассейне.

Верхний ярус слева направо - 2 тиберия, 2 миротвория; Нижний ярус слева направо - 1 тиберий, 3 миротвория. Камень в огранке "Череп" 8 камней одного вида и разной огранки не менее пяти типов огранки Камень будет того же вида, что и исходные. Вид камня выбирается из исходных. Камень в огранке "Череп" 4 камня одного вида в любой огранке и 4 камня других видов в огранках, не повторяющих остальные.

Разные коктейли быдут давать разные положительные мудлеты и эффекты. Можно смешивать новые кокейли и назвать их в честь какого-либо сима. В дополнении The Sims 3 в сумерках появится контрабас, барабаны и пианино. Вы сможете создать свою музыкальную группу. Для этого нужно предложить создать группу или присоединиться к группе сима, который увлекается музыкой. После этого вы будете получать телефонные звонки - приглашения на выступления. Когда ваш сим приедет на выступление, там будут и остальные члены группы. Вы сможете сыграть, выбрав стиль, и удивить всех! Новые объекты Аппарат для пускания пузырей - стоит во многих барах. Можно пускать пузыри с разными вкусами в одиночку или коллективно. Появилась джакузи, появились новые машины, танцполы, а так же новая мебель практически во всех категориях. Новые черты характера В дополнении всего две новые черты: застенчивость и статус звезды. Застенчивый сим предпочитает общаться в кругу друзей и не любит знакомиться с новыми симами. Симы с чертой характера "статус звезды" постоянно мечтают познакомиться со знаменитостью, подружиться со знаменитостью и самим стать более знаменитыми. После выбора черт характера сима при его создании в CAS, игра, как и раньше, предложит вам на выбор 5 жизненных целей, наиболее подходящих для сима, но вы сами сможете выбрать 6ю жизненную цель из их полного перечня. Новые мудлеты В новом дополнении их очень много.

Хидден Спрингс в Sims 3: секреты прохождения игры, советы, подсказки

Хидден Спрингс в «Симс 3» можно было приобрести за 2 тысячи симпоинтов, а также загрузить через покупку DVD-бокса, активировав код на официальном сайте. Симс 3 Мунлайт Фолс – это дополнение к главной игре Симс 3, которое предлагает новый игровой мир, наполненный загадочными секретами и тайнами. В игре The Sims 3 очень легко получать и принимать подарки.

The Sims Вики

Пожалуй, один из главных источников веселья в The Sims 3 – ситуации, когда происходит что-то ну совсем неожиданное. Пока в мире The Sims 4 наступило затишье, хотим предложить вам статью, в которой собраны 10 самых безумных смертей в The Sims, которая, конечно же, известна своими изощрёнными способами поиздеваться над пиксельными человечками. Тайна № 3 Как стать русалкой в симс 3 Понадобится дополнение: Райские острова В The Sims 3 Райские острова дополнение появится русалка – это новый волшебный и необычный Сим. Симс 3 Мунлайт Фолс – это дополнение к главной игре Симс 3, которое предлагает новый игровой мир, наполненный загадочными секретами и тайнами.

Хидден Спрингс в Sims 3: секреты прохождения игры, советы, подсказки

Тайные переключатели могут быть использованы для установки активируемых событий. Отверстия в стене и в полу могут появляться и исчезать. Более того, внутри могут скрываться сокровища, ради которых герои готовы потратить много времени время на поиски! Ключ-панель и ключ-камень: к каждой гробнице подойдет свой ключ! Ключ-панели содержат пусковой элемент «Вставить ключ-камень», который запускает определенные события. Чаще всего это отпирание запертых дверей и сундуков с сокровищами.

Панель можно настроить так, чтобы к ней походили разные ключ-камни — например, в форме сердца, звезды или полумесяца. Ключ-камни можно отыскать в гробницах — внутри сундуков, под кучей валунов и в любом другом укромном уголке. Куча древних монет: древние монеты — великолепная награда для ваших персонажей. В обмен на них можно приобретать награды за приключения у особого торговца. Кучи древних монет бывают очень маленькими, маленькими, большими и очень большими.

Куча валунов: проходы в пещеры и древние постройки не должны быть легко доступны. Вы можете заблокировать дверь, коридор или доступ к наградам, например древним монетам и сундукам с сокровищами, разместив на пути кучу валунов. Кучи валунов можно размещать в двух вариантах — в углу или же на полу, при этом они могут быть из светлого и темного камня. Со временем герои игры смогут пробиться сквозь них, расчистив путь к скрытым переключателям и сокровищам. Создатели гробницы смогут сами определять продолжительность времени, необходимого для расчистки завала.

Тайные двери: тайные двери идеально подходят для того, чтобы скрыть доступ в секретные помещения. Они могут быть запертыми, незапертыми, видимыми или скрытыми, иногда их даже вообще невозможно обнаружить! Видимые двери способны открыть лишь сильные и терпеливые герои, а скрытую необходимо прежде внимательно исследовать. Запертые двери могут быть открыты только с помощью пускового элемента, так как действия «Запереть», «Отпереть», «Скрыть» и «Показать» являются событиями в игре. Дверь, которую нельзя обнаружить, невозможно исследовать.

Однако, на самом деле ее можно обнаружить, но только если правильный пусковой элемент сделает ее видимой! Запирание и отпирание дверей: двери в гробницах могут быть запертыми или незапертыми. Это самый верный способ остановить героев до тех пор, пока они не решат очередную головоломку. Самый простой пример: выберите событие «Отпереть» для запертой двери, которое запустится, если персонаж наступит на напольный переключатель. Эти огромные камни можно уничтожить лишь с помощью таинственного топора Пангу, который можно добыть во время приключений в Китае.

Гигантский валун — это отличная возможность дать игрокам повод еще раз вернуться в вашу гробницу, после того как они найдут топор Пангу.

Снова возвращаемся в музей и проходим в длинный узкий коридор за той самой тайной дверью, затем спускаемся вниз по лестнице. Изучаем стену, на которую показывает желтая стрелка на полу: откроется тайная дверь.

Обследуем сундук и забираем из него ценности. Возвращаемся в предыдущую комнату и сдвигаем единственный на стене факел. Рядом появятся два напольных переключателя. Сдвигаем на них поворотные статуи: откроется тайная дверь.

Отодвигаем поворотную статую от стены и изучаем напольное отверстие за ней. На противоположном конце коридора появился напольный переключатель. Сдвигаем на него статую, откроется тайная дверь. В комнате слева ничего особенного нет, так что заходим в комнату справа, а затем в дверь позади лестницы.

Из всех трех дверей открыта пока что только одна. В нее и входим. Как только мы вошли в комнату, сразу же открылась одна из дверей в предыдущей комнате.

Начните разбивать слитки метеоритов. После каждого разбитого метеорита, на земле, у подставки будет появляться какой-нибудь камешек. Таким способом я получала Теберий и Миротворий. На младших школьников это правило не не действует. От Ласкутик: Камень миротворий в багаже - и мумия не может наложить проклятие!!!

Верхний ярус слева направо: 2 миротвория, 2 тиберия; Нижний ярус слева направо: 1 миротворий, 3 тиберия.

Тиберий в большой огранке "Яйцо" 5 тибериев огранки спираль, 3 миротвория огранки "Яйцо" Расположение камней на стенде играет решающую роль! Верхний ярус слева направо - 2 тиберия, 2 миротвория; Нижний ярус слева направо - 1 тиберий, 3 миротвория. Камень в огранке "Череп" 8 камней одного вида и разной огранки не менее пяти типов огранки Камень будет того же вида, что и исходные.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий