Новости школа рачевского на домодедовской

О проблемах и открытиях дистанта рассказывает директор школы №548 Ефим Лазаревич Рачевский — народный учитель России. Таким человеком является Ефим Лазаревич Рачевский – бессменный руководитель школы №548, именем которого называют все учебное заведение.

Мой ребенок учится в 6 классе московской школы № 548 имени Рачевского

Интервью с директором школы № 548, народным учителем России Ефимом Лазаревичем Рачевским. Давно хотела рассказать об инженерном корпусе школы № 548 и нашла подробный материал The Village. Школе как институции отказаться от этих формальностей невозможно, поэтому у ребёнка должен быть союзник в лице родителя, с которым можно обсудить всё, что звучало на уроках, поспорить, подискутировать. Завершено проектирование нового корпуса школы на 550 мест в мкр. Барыбино городского округа Домодедово. Проект получил положительное заключение государственной экспертизы, об этом сообщила пресс-служба министерства строительного комплекса Московской области.

Какой я запомнила школу Рачевского

В связи с этим, Совет родителей школы 548 проводит опрос. Ефим Лазаревич Рачевский рассказал ребятам об изменениях на рынке труда и навыках, необходимых востребованным специалистам. Школе как институции отказаться от этих формальностей невозможно, поэтому у ребёнка должен быть союзник в лице родителя, с которым можно обсудить всё, что звучало на уроках, поспорить, подискутировать. Ефим Лазаревич Рачевский пришел в школу в 1980 году на должность учителя истории, а с 1984 по настоящий момент — директор Центра образования № 548 «Царицыно».

Сначала был восторг... что происходит за стенами лучших цифровых школ страны

Соавтор двух из них — главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. Из «новых имен» — Спецмоспроект-28 и М-Проджект. Рассматриваем 12 проектов, отмеченных Москвой на этот раз. Существенное отличие архитектурной премии Москвы от многих других профессиональных наград она вручает не только памятный знак, но и денежный приз.

Есть кто по блату в сад поступает. Очень трудно поступить, но это того стоит. А Рачевский прекрасен, очень харизматичный человек, хороший директор.

А на крыше — зимний сад, где зреют бананы. Собирают целое ведро! Это приз некурящему классу. Посередине двора — огромный оранжевый вопросительный знак. Рачевский рассказывает: — Раньше тут был фонтан — плоская земля на трех китах.

А потом мне приснился этот вопросительный знак. Это символ школы, где детям отвечают на вопросы, которые они не задавали. Школа — Как вы собрали под себя несколько школ задолго до объявленной оптимизации? Маленькая 548-я школка жила около метро «Тульская». Вокруг заводы — промзона.

В 1984 году я стал директором, но тут как раз в этом районе кончились дети. И мне предложили здесь, в Орехове, но не школу, а котлован. И мы стали строить — всем миром: старшеклассники, уборщицы, учителя не ушли на летние каникулы. В 1985-м переехали сюда. Но радовались недолго: микрорайон оказался молодым и активно рожающим.

Школа, рассчитанная на 750 мест, в 1987 году приняла 2000 учеников, в 1990-м — 2300. Три смены. И мы начали борьбу за пристройку. Воевали неординарно. Наши пятиклассники во главе с пионервожатой Людой Федотовой разбили две палатки у здания райкома партии, и… нам подписали разрешение на строительство.

В пристройку переместилась начальная школа. Но очень скоро и этого стало мало. Узнали, что недалеко стоит школьный долгострой. Мы и его прибрали, достроили и отселили туда старшие классы. А потом настали 90-е, когда ведомства сбрасывали детские сады, и мы прихватили еще и два детских сада.

Тут подошел демографический спад, но нам по-прежнему было тесно. Недалеко была школа, которая не смогла набрать ни первый, ни десятый классы. Присоединили и ее — вместе с детьми, их там оставалось 180 душ. Сейчас в этом здании наша началка — 680 детей. Младших школьников по круговому маршруту собирают и подвозят два наших автобуса.

Расширялись мы просто потому, что было тесно, а потом поняли: модель, которую мы построили, — школа ступеней младшая, средняя и старшая, каждая в своем здании педагогически перспективна. В 2004 году мы получили за эту модель премию президента. Например, мы были в Норильске. Население города сократилось с 500 тыс. Город компактный — три микрорайона.

Там можно делать комплекс и организовать школу ступеней. В сельской местности по-другому. Но тоже можно разделить школы по возрастам. Вот в районе 20 сел и 20 школ. Начальные должны быть ближе всего к дому, их должно быть, например, десять: шесть подростковых, а вот старших — четыре, плюс человеческий автобус.

Подростковая школа В подростковой школе обучаются три года — с 5 по 7-й класс, исключая классы китайского, инженерно-математического и художественного направлений. Они остаются в этом здании до 11 класса. Здесь расположена большая часть кружков, клубов, секций, в том числе вокальная и театральная студии и музыкальные классы. Рядом со зданием школы — теннисные корты, в них проходит теннисный блок уроков физкультуры. Исторический музей «Две эпохи» — достояние образовательного центра и заслуживает отдельного внимания Военное обмундирование, парты советского периода, портфель образца 40-х, старые газеты, патефон, ламповый радиоприемник и даже первый холодильник школы, купленный в далеком 36-м, — вызывают огромный интерес учеников. Оранжерея-лаборатория, в которой взрослые и дети выращивают удивительные цветы, бананы, кофе, инжир, лимоны и авокадо — предмет восхищения не только «своих», но и гостей школы. Создание идеальных условий для экзотических растений в холодной Москве кажется невозможным. Художественная школа К зданию подростковой школы примыкает пристройка — Художественная школа. Там же проходит основной блок занятий у художественных классов.

Картинная галерея «Крыша», мастерские керамики, живописи, ученические пленэры в Борисовском парке рядом со школой создают непередаваемое ощущение свободы и творческого полета. Поступить в художественную школу могут все желающие, пройдя вступительные испытания. Как правило, ученики художественной школы выбирают классы художественного направления. В них кроме основных предметов 12 часов в неделю занятия рисунком, живописью и лепкой. Практически вся жизнь «художников» сосредоточена в стенах 548-й. По окончании они становятся обладателями сразу двух дипломов: об общем среднем образовании и художественном. Китайская школа Еще одна яркая примета центра образования «Царицыно» — «Школа китайского языка». Но это не отдельное здание, как думают многие. Так называемые «китайские классы» входят в каждую возрастную параллель учащихся как инженерно-математические или художественные , поэтому находятся в том же здании подростковой школы.

Китайский язык изучается как второй иностранный наряду с английским с 5 по 11 класс. В школе работают носители языка, помогая совершенствовать произношение Кроме языка ученики осваивают блок «Страноведение». В него входят история, география, литература, изобразительное искусство и технологии Китая. В образовательную программу включены тематические и языковые погружения, причем не только на базе подмосковного Видного, но и в поездках в КНР. Также в рамках дополнительного образования работает вечерняя школа китайского языка и различные тематические кружки. Заявить о своем желании учиться в Школе китайского языка могут все желающие, заполнив анкету на сайте.

Бойцы «Русской общины» окружили школу, чтобы решить межнациональный конфликт

Нам очень повезло – мы побывали в новом корпусе «Зиларт», в гостях у директора Ефима Лазаревича Рачевского. У кого детки учатся в этих школах, подскажите, пожалуйста, как выбирали? увольнять из-за фотографий в купальнике и бездействовать при травле в школе. Так считает народный учитель России, лауреат Премии Президента Ефим Рачевский. Директор центра образования 548 Е. Л. Рачевский в интервью «Российской газете» рассказывает, почему не страшно, если не все ходят в школу и о перспективах традиционной системы. Московская школа № 548 выработала необходимые навыки в случае перехода на дистанционное образование. Об этом РБК рассказал директор учебного заведения Ефим Рачевский. В здании на Домодедовской прошла Модель международного саммита, организованная учителями истории, обществознания и экономики.

Ефим РАЧЕВСКИЙ: «В школе нельзя стонать»

Проводят эксперимент с водой, опускают в сосуды разные предметы. В результате добывают новое знание. Она признаётся, что, общаясь со своими подопечными, и сама всё время чему-то учится. Работа её по-настоящему захватывает. Директор школы Ефим Лазаревич Рачевский — большой энтузиаст именно такого подхода к образовательному процессу. Поэтому нужен постоянный обмен информацией. Для этого мы и сделали школьное пространство открытым. Все всё видят, могут подойти, присоединиться — это очень важно. У заместителя Рачевского, Надежды Владимировны Гарниш, своя философия открытого пространства. Мы все работаем в одном большом пространстве.

И действительно, учительская в инженерном корпусе отделена от вестибюля только стеклянной перегородкой. Так захотели сами педагоги. А всё потому, что педагогический коллектив принимал участие в обсуждении архитектурного проекта. Поэтому педагогический дизайн определил архитектурный, а не наоборот. И это тоже очень важно.

Больничные листы для работающих москвичей старше 65 лет оформляются автоматически. Также требования о переводе не удаленную работу не распространяются на: медицинские учреждения,.

Учительница, в свою очередь, начинает раздражаться и переходит на крик, допуская нелицеприятные высказывания в адрес представителей нерусской нации. Школьник пытается ей возражать, на что педагог кричит: «Ну, поставь меня на колени, я русская учительница, мне 71 год», — слышно на записи. Жители города восприняли произошедшее неоднозначно. Одни встали на защиту ребенка, другие поддержали учительницу, третьи указали, что обе стороны конфликта «перегнули палку», но учителю, в силу жизненного опыта, следовало вести себя иначе, не педалировать национальный вопрос и не провоцировать несовершеннолетних на разрастание ссоры. Очевидцы отмечают, что после появления в школьном дворе бойцов «Русской общины» администрации учебного заведения все же удалось погасить конфликт после проведенной с визитерами беседы. Там сообщили, что данные о ситуации в Батайске пока «выясняются». Сход представителей «Русской общины» у школы в Батайске. В январе 2024 года в Ростовской области представители общины выступили в СМИ после инцидента с нападением на подростка на хуторе Красном Аксайского района. Дело принято межнациональный оборот.

После уроков дети часто остаются в школе и не спешат домой — расходятся по кружкам, спортивным секциям и музыкальным студиям. Педагоги здороваются с ребятами за руку, обсуждают с ними школьные новости, делятся своими идеями. После войны она стала женской, а в 1968 году — школой с углубленным изучением математики и физики. Позже добавилось и гуманитарное направление. Сегодня, говоря о профиле 548-й, многие подразумевают в первую очередь ее художественно-эстетическое направление. Оформление всех семи зданий центра, казалось бы, это подтверждает: дизайнерские работы и картины учеников художественных классов украшают все стены каждого здания. Китайские классы — своеобразное ноу-хау центра образования, и дети из разных точек России переезжают в Москву, чтобы учиться именно здесь. Наверное, многопрофильность — один из секретов популярности учебного заведения. Здесь каждый может найти то, что искал. Список дополнительных кружков и занятий в школе Школа Рачевского Прежде чем стать"Центром образования» это произошло в 1998 году , школа пережила переезды, присоединения, расселения и немногочисленную смену директоров. Впрочем, статус заведения и количество учебных зданий не имеет никакого значения для тех, кто пришел просто в «Школу Рачевского» — так в народе называют Центр образования «Царицыно». Рачевский — член Российского Общественного совета развития образования, Межведомственной рабочей группы по национальному проекту «Образование», заслуженный учитель России, лауреат премии президента Российской Федерации в области образования за 2004 год, награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени. В 2008 году указом президента Российской Федерации удостоен почетного звания «Народный учитель России». Импозантный, остроумный, с первых минут общения располагающий к себе, умеющий разрешить любые детские конфликты простым честным разговором — таким его знают учителя, ученики и родители. Для многих из них знакомство с Ефимом Рачевским началось с рубрики «Диалог с директором» на сайте школы. В ней он уже несколько лет отвечает на вопросы, которые приходят к нему не только от родителей и учеников центра, но и со всех точек земного шара. В диалоге он неформален и откровенен. По его собственному убеждению, чем больше школа открыта, тем меньше в ней дурного запаха. Немного географии Здания центра расположены в трех муниципальных районах юга Москвы. В его строительстве участвовали все комсомольцы — старшеклассники 548-й. К нему примыкает здание художественной школы. Старшая школа находится в десяти минутах езды от средней — на Домодедовской. Два детских сада расположились на Шипиловской. Наконец, седьмое здание, филиал «Видное», так называемый Центр проблемных погружений, находится на окраине подмосковного Видного.

Школа №548 "Царицыно"

У нас получился удивительный разговор о самых сложных вызовах времени, с которыми справилась столичная школа и о «полезной бацилле из 548-ой», о престиже учительской профессии и о всякой всячине, а ещё о мобилизационных инновациях, деструктивных технологиях и огромных вопросительных знаках. И конечно — о воспитании… Это программа "Интервью. Открытый диалог" — действительно честная и открытая беседа о современном московском образовании. Показать больше.

Многие родители захотели увидеть своих детей не юристами и финансистами, как в 1990-х годах, а инженерами и программистами. Ко мне приходили папы и мамы и спрашивали: «Можете дать моему ребёнку хорошую математику, физику, робототехнику, программирование?

Главное, чтобы было достойное образование и практические навыки. Смотрят на то, какую школу окончили парень или девушка, какая у этой школы репутация, чему она учит. Материалы по теме О том, что строительство инженерного корпуса обошлось совхозу имени Ленина почти в два миллиарда рублей, центральные СМИ уже писали. Денег на детей в этом хозяйстве действительно не жалеют. Такие здесь традиции и принципы, сохранённые с советских времён: тратить доходы на развитие производства и обязательно - на социальную сферу.

В совхозе, кстати, и детский сад один из лучших в Подмосковье. Стоит, как сказочный замок, радует глаз. А в здешний детский городок с парком родители везут своих чад даже из столицы. И ведь всё построено на собственные средства, без малейшей помощи государства. Директор хозяйства Павел Грудинин убеждён, что такую же красоту можно создать в любом районе Московской области - надо только правильно расходовать деньги, не набивать ими начальственные карманы да не выводить в офшоры.

Что же главное в новой школе? Первое, что бросается в глаза, - принцип открытости образования. Преград здесь нет даже в дизайне помещений. Почти все стены в инженерном корпусе - прозрачные. Всегда можно увидеть, кто чем занимается.

А отсюда уже и интерес, желание присоединиться, отмечает учительница начальных классов Ольга Деева. Педагог с двадцатилетним стажем говорит, что ещё десять лет назад о такой свободе в работе с самыми маленькими школьниками можно было только мечтать. Одни начальные классы - самые настоящие игровые комнаты. Другие - посерьёзнее, напичканы электроникой. Ребятам всего по восемь лет, а у них в обязательной программе уже робототехника.

Мы начинали с самого простого, учились включать компьютер, запускать программную среду, - рассказывает преподаватель робототехники Валерий Кудрявцев. Пока не у всех это получается. В соседнем классе первоклашки изучают окружающий мир. Проводят эксперимент с водой, опускают в сосуды разные предметы. В результате добывают новое знание.

Первоклассники - самые любознательные и открытые дети, - уверена учительница начальных классов Татьяна Солодкая. Она признаётся, что, общаясь со своими подопечными, и сама всё время чему-то учится. Работа её по-настоящему захватывает. Директор школы Ефим Лазаревич Рачевский - большой энтузиаст именно такого подхода к образовательному процессу. Есть иллюзия, она восходит ещё к временам Аристотеля, что учитель знает всё, а ученик не знает ничего, - объясняет Ефим Лазаревич.

Поэтому нужен постоянный обмен информацией. Для этого мы и сделали школьное пространство открытым. Все всё видят, могут подойти, присоединиться - это очень важно. У заместителя Рачевского, Надежды Владимировны Гарниш, своя философия открытого пространства. Мы сделали в школе прозрачные стены и открытое пространство, чтобы у детей было больше доверия и друг к другу, и особенно к взрослым, - говорит Надежда Владимировна.

Мы все работаем в одном большом пространстве.

Для этого мы и сделали школьное пространство открытым. Все всё видят, могут подойти, присоединиться - это очень важно. У заместителя Рачевского, Надежды Владимировны Гарниш, своя философия открытого пространства. Мы сделали в школе прозрачные стены и открытое пространство, чтобы у детей было больше доверия и друг к другу, и особенно к взрослым, - говорит Надежда Владимировна. Мы все работаем в одном большом пространстве. И действительно, учительская в инженерном корпусе отделена от вестибюля только стеклянной перегородкой. Так захотели сами педагоги.

Есть архитектурный дизайн, а есть дизайн педагогический, - обясняет Ефим Лазаревич. А всё потому, что педагогический коллектив принимал участие в обсуждении архитектурного проекта. Поэтому педагогический дизайн определил архитектурный, а не наоборот. И это тоже очень важно. Архитектуру, как и строительное дело, ученики инженерного корпуса изучают во всех подробностях в студии дополнительного образования «Арка». Рисунок, потом чертёж, бумажный макет, а затем и трёхмерное компьютерное моделирование - здесь учат всему, что может пригодиться будущим архитекторам и проектировщикам. И не только им. За архитектурное направление в школе отвечает Мария Витальевна Михайлова.

Она профессиональный архитектор, руководитель проектов по реконструкции и реставрации Московского Кремля: колокольни Ивана Великого, Архангельского, Благовещенского, Успенского соборов, Оружейной палаты, многих объектов культурного наследия столицы. Суперспециалист, да и только. А главное, чему стремится научить детей, - умению мыслить творчески и креативно, не бояться трудностей и экспериментов. Такие навыки помогут ребятам и в любых других профессиях, не обязательно связанных с архитектурой, - уверена Мария Витальевна. Вот восьмиклассники сделали из пенокартона несколько артпроектов. Эскизы и макеты - как декорации для фантастического фильма. Но ребята уверены, что именно так в будущем должно выглядеть городское пространство. Общество всегда стремится к чему-то новому, необычному, - считает семиклассник Антон Бизяев.

Традиционные общественные науки в этой школе преподают под специальным углом зрения. Особенно историю. В первую очередь обращаем внимание на технические открытия, - объясняет учитель истории Артём Мурзабулатов. И это понятно. Всё-таки инженерный корпус. Трудовое воспитание здесь в большом почёте. На цокольном этаже оборудованы мастерские: швейная, слесарная, столярная, отдельно - кулинариум. Здесь и кроить одежду научат, и объяснят, как пользоваться обычной кухонной сковородкой.

Всему, что нужно в повседневной жизни, тому, что можно сделать своими руками. Директор школы мечтает найти хорошего учителя физики. У меня все мечты конкретные, - улыбается он. От понедельника до понедельника… Специальный репортаж «Образование без преград» смотрите на сайте телеканала «Красная Линия» по адресу. В ходе визита лидер КПРФ встретился с коллективом строителей и педагогов. Наша команда проводила здесь целую серию крупных встреч. В совхозе побывали представители всех трудовых коллективов, мы утверждали здесь свою программу. И вот сегодня сдаем школу для того, чтобы в течение трех месяцев до нового учебного года ее полностью оборудовали.

Это не школа, а фантастика! Я видел не одну сотню школ, но подобной пока не встречал. Здесь собрано все лучшее, что есть в русской и советской школе, в современных информационных технологиях. Здесь прекрасно сочетается передовое оборудование с внеклассной работой. Здесь все сделано с большой любовью, душой и выдумкой». Он делает свое дело незаметно, некрикливо. Но когда рождается такой объект, сразу на душе становится приятно и празднично. И мне даже захотелось второй раз пойти в такую школу», — поделился Геннадий Андреевич.

Зюганов, — испытываешь чувство восторга. У меня есть любимая пословица: «Бог создал землю, остальное — строители». Строители приходят в грязь, в котлован, в непогоду. А потом смотришь — рождается такой удивительный объект. Но это творчество всего вашего коллектива. И мы вас от души поздравляем и очень радуемся». Он только что выезжал в Воронеж, где проводил выездное заседание Комитета и смотрел новые технологии. В общем, наша команда приехала поблагодарить вас за строительство удивительного объекта, который всех нас порадует.

Я даже не представлял, что такой объект можно построить за два с половиной года, по сути дела, с нуля! В свою очередь, директор хозяйства П. Грудинин рассказал, что идея заключалась в следующем: в лучшем совхозе должна быть лучшая школа. Глава нашей администрации Елена Ивановна Добренкова считает, что территория поселка должна быть территорией социального оптимизма. Так что на этой школе мы не экономили. Потому что лучшее в России, в Советском Союзе всегда отдавалось детям». В завершение встречи Г. И одна из первых таких премий за выдающиеся достижения в области производства и социальной сферы будет присуждена Павлу Николаевичу Грудинину.

Своими впечатлениями от увиденного Г. Зюганов также поделился с журналистами. Школа должна формировать гражданина и патриота. А культура — делать нравы людей более гуманными, более духовными. Вот эта школа является учебным заведением качественно нового образца, где соединено все: и великолепный учебный процесс, и замечательное оборудование, и лучшие идеи русско-советской школы. И то, что за последние годы появилось в мире с точки зрения методики обучения». Зюганов, — что в этой школе есть все для развития ребенка. Отдельно начальные классы, отдельно старшие, великолепный спортивный блок.

Я считаю, что это большой подарок всем нам. Тем более, что мы только что отметили 95-ю годовщину со Дня рождения пионерии, провели большую линейку на Красной площади. На ней в пионеры вступило 5 тысяч детишек. Они дали клятву любить страну, хорошо учиться, оказывать помощь тем, кто в ней нуждается. Они за два с половиной года создали уникальный объект. Это лучшая школа, думаю, не только в нашей стране». И сегодня же сдается школа, чтобы у педколлектива было три месяца для подготовки к 1 сентября». Обратите внимание, в каком состоянии уже находится территория.

Так что это огромный подарок», — подчеркнул Геннадий Андреевич. Здесь также есть чудный спортивный стадион. Обратите внимание и на то, какой построен жилой квартал. Все это сделано руками работников совхоза имени Ленина. Так что мы должны поблагодарить за это Павла Николаевича Грудинина». Я читал их доклад, в нем была глава, которая так и называлась: «Что знает Иван, и чего не знает Джонни». Они пришли к выводу, что проигрывают, прежде всего, на школьной парте и студенческой скамье. И потом в 10 раз увеличили ассигнования на образование».

Такой подход стал причиной легализации в заведении пропуска занятий по необходимости. Ученик может остаться дома просто потому, что устал. Ему достаточно для этого поставить в известность классного руководителя. Не нужны никакие семейные обстоятельства или болезни. Начальная школа Четыре важных года своей жизни ребята проводят в начальной школе. В первом и втором классах они обучаются без отметок. В третьем классе, через две недели с начала учебного года, ученикам начинают выставлять отметки. В начальной школе огромен выбор кружков и секций: балет, студии декоративно-прикладного искусства, вокал и др. Нормативно-душевое финансирование предусматривает осуществление набора количества учеников прямо пропорциональное возможностям школы.

Больше детей — больше денег. Полученные средства позволяют содержать необходимое школьное имущество, сохранить достойную зарплату учителям. В здании начальной школы находится штаб психологической службы учреждения девять психологов, два дефектолога, логопед. Подростковая школа Срок обучения здесь - три года с 5-го по 7-й класс. Классы китайского, инженерно-математического и художественного направлений остаются в этом здании до 11 класса. Здесь располагается большая часть клубов, кружков, секций, театральная и вокальная студии, классы музыки. Рядом с корпусом теннисные корты, для проведения теннисного блока уроков физкультуры. В здании расположен исторический музей «Две эпохи». Огромный интерес посетителей вызывают его экспонаты: парты советских времен, военная амуниция, старые газеты, патефон, первый школьный холодильник, ламповый радиоприемник и др.

Предметом восхищения многих является расположенная в корпусе оранжерея-лаборатория, в которой учителя с учениками выращивают цветы, кофе, бананы, инжир, авокадо и лимоны. Художественная школа Художественная школа как пристройка примыкает к зданию подростковой. Здесь проходят основные занятия художественных классов. Непередаваемое ощущение свободы и творческого полета создают картинная галерея, мастерские живописи, керамики, ученические пленэры в парке неподалеку от школы. Поступить сюда могут все желающие после прохождения вступительных испытаний. Преимущественно ученики художественной школы отдают предпочтение классам художественного направления. Помимо основных предметов, в них 12 часов в неделю проводятся занятия живописью, рисунком, лепкой. По окончании художественной школы выпускники становятся обладателями двух дипломов: об общем среднем и художественном образовании. Китайская школа Школа китайского языка является еще одной яркой приметой центра образования «Царицыно».

Она не располагается в отдельном здании, как можно было бы предположить. Китайские классы являются составляющей каждой возрастной параллели и находятся в том же здании подростковой школы. Китайский язык изучается наряду с английским в качестве второго иностранного с 5 по 11 класс. В школе преподают носители языков, что делает более совершенным произношение учащихся. Кроме языка, ученики изучают также блок «Страноведение», который содержит такие предметы, как география, история, литература, технологии, изобразительное искусство Китая. В образовательной программе предусмотрены языковые и тематические погружения на базе филиала в подмосковном Видном и в поездках в КНР. О желании учиться в школе китайскому языку можно заявить всем желающим. Для этого нужно заполнить анкету на сайте. Старшая школа Старшая школа предполагает обучение с 8-го по 9-й или 11-й класс.

Образовательной программой предусмотрено и предпрофильная подготовка, которые предполагают два уровня обучения по всем предметам: базовый и профильный. Для многих детей и родителей определяющим фактором при выборе школы является то, что обучение осуществляется по индивидуальным учебным планам. В здании старшей школы размещены два спортзала, имеется отличная библиотека, стадион для школьной команды регби, тренажерный комплекс. Как правило, сюда приезжают с ночевкой база является круглосуточным и круглогодичным центром образования. Здесь дети получают предостаточно времени пообщаться друг с другом и с педагогами в неформальной обстановке. Сочетание «улица-дом» способствует легкому погружению в мир сложных наук и прохождению тренингов. А еще пространство базы используется учащимися для проектной деятельности.

Последний звонок прошел в школе №548 «Царицыно»

Руководство школы рассталось с преподавателем по обоюдному согласию после двух лет работы. У него не хватало вечно времени, был необязательным человеком. Профнепригодность, выражаясь бытовым языком. Он не вписывался в профессиональные требования», — отметил Рачевский. Что еще известно: Также директор школы заявил, что выпускницы с фамилией Старкова Ольга Старкова — одна из женщин, обвинивших бывшего учителя за период с 1995 по 1997 год нет.

С и Локтева А. В восемьдесят шестой День рождения Владимира Высоцкого в театрально-концертном зале и на сцене Центра детского и юношеского творчества выступили победители I Открытого фестиваля «Между прошлым, будущим и настоящим», посвященного творчеству великого Мастера. Звучали песни и стихи Владимира Семеновича Высоцкого, авторские произведения участников, посвященные ему, демонстрировались видео ролики начинающих видео операторов, видео режиссеров и сценаристов, освещались события в репортажах юных журналистов. Среди победителей фестиваля ученик Театральной студии "Арлекин" Владислав Дёмин. Он представил свой номер в номинации "Художественное слово". Это «Песня о конькобежце на короткие дистанции, которого заставили бежать на длинную».

Поздравляем Влада со званием Дипломанта фестиваля и искренне надеемся на его новые достижения!

Как измерить работу с мальчишкой, который плохо сдал ЕГЭ, зато не оказался на скамье подсудимых? Как доплатить за этот результат? Надо учить не физику, а физикой. Надо растить человека. Но знаете, что спасет этого мальчишку? Как раз ЕГЭ. Школа, в которой хорошо сдадут ЕГЭ, не выкинет того, кто может оказаться в плохой компании.

Для школы, в которой есть устоявшаяся этика отношений, хорошо сдать ЕГЭ — мало. И лучшей части родителей нужно от школы гораздо больше: способность к устной коммуникации, общекультурная составляющая, безопасность, и чтобы ребенок был здоров. Они подыскивают соответствующую школу. И приходят в нее вместе с детьми. Я беру таких. Во-первых, потому, что они этого очень хотят. А еще я знаю, что эти родители съездят с ребенком в театр в выходной, поиграют в футбол, купят домой книги, а может, займутся еще и фотографией. Они будут вкладываться в ребенка.

От ужаса перед ЕГЭ. Но ни один репетитор при отсутствии у ребенка базы ничего не сделает. Так что школе будет чем заняться. Но раз в такой школе, которую выбрали неравнодушные родители, есть безопасность, комфорт, диалог и человеческие отношения, то и двоечника если и не сделают отличником, то как минимум не выкинут. Так что высокие показатели по ЕГЭ в школе помогают и самым непростым детям. Материально стимулировать качество работы в образовании непросто. Когда мы начинали вводить новую систему оплаты труда, мы следовали рекомендациям министерства: накидывали учителям баллы за каждый чих — за победителя олимпиады, за поход… Но постепенно стали делать систему проще и человечнее. В этом году нам дали премию: 7,5 млн рублей.

Мы — обычная школа, но мы в Москве в этом году — 13-е по результатам госэкзамена. Как я раздам эту премию учителям, кому? Тем, кто работал в 11-м классе и готовил детей к ЕГЭ? Да еще пропорционально баллам учеников? Но разве без той базы, которую заложили учителя начальной школы, успех был бы возможен? А без тех, кто учил их в средней школе? Я распределю премию на всех. Даже нянечкам дам.

Самая точная на сегодня форма оплаты — штатно-окладная система. Есть часы — обычные уроки, но и вся остальная работа тоже оплачивается. Московский профсоюз учителей подсчитал, что при 18-часовой нагрузке педагог работает 50 часов в неделю. Готовится к урокам, ходит в библиотеку, общается с родителями, ковыряется в интернете, раз в месяц ходит с детьми в поход и еще в консерваторию. За все это надо платить. И еще должна быть премиальная часть — стимулирующая. За качество. Главная конкуренция сегодня идет не между одной и другой школой, а между школой и не школой.

Лет пять назад без школы — семейным образованием — обходились 20 тысяч детей, а сейчас это уже 200 тысяч.

Так уж устроен человек. О том, что делать, если ребенок не читает 2012 год Все зависит от возраста. Если ему 16, и он не читает, то я боюсь, что это навсегда. Хотя есть и эксклюзивные примеры. Может, до первой интересной книги не читает. Кстати, если это подросток, то есть интересный ход — сделать книгу под запретом. Как только под запретом — становится самоценностью.

Ну и потом, может, он не читает художественную литературу, но читает иные, интересующие его тексты. У меня есть знакомая, которая закончила филологический факультет МГУ. Она не может читать беллетристику, но с удовольствием читает научные тексты. Ну и что? Чтение беллетристики — познание через образы, чтение технической литературы — познание с минимумом энтропии. У ребенка, читающего техническую литературу, может быть не менее богатый ассоциативный ряд, чем у того, кому по душе художественные переживания героев. Я полагаю, что наша школьная литературная линейка выстроена без учета возрастных особенностей, начиная с былинных дел в пятом классе. Одна учительница литературы разрешала за хорошо подготовленный урок по классике почитать вслух в классе «Гарри Поттера».

То есть отработал свое по Тургеневу, а теперь давайте кайф получим. Я перестал покупать книги, я скачиваю и читаю в IPad. Да и стоит ли делать акцент на том, что «мой ребенок не читает» — современная проблема?!

Оценка надежности

  • Фестиваль достижений «Элита» в корпусе на Домодедовской, ГАОУ Школа № 548, Москва
  • Народный учитель России - о профессиональных секретах хорошей школы - Российская газета
  • Школа Рачевского: адрес, отзывы, фото
  • В калужской школе на Заре выступил с лекцией народный учитель России Ефим Рачевский
  • ГАОУ ШКОЛА №548
  • Образовательная среда

Гимназия 1514. Олимпиада по математике для поступающих в 5 класс. 2013 г.

  • Ефим Рачевский о "нормальных" школах, вреде оценок и ошибках родителей
  • Фестиваль достижений «Элита» в корпусе на Домодедовской, ГАОУ Школа № 548, Москва
  • «Маме вызвали скорую». Подробности скандала в подмосковной школе, где женщина подралась с педагогом
  • Школа на 825 мест

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий