Сгущенное молоко ГОСТ ЭКСТРА «Главпродукт» было названо победителем конкурса качества. И почему образцы сгущенки «Главпродукт» добавлены в черный список – читайте прямо сейчас. По результатам экспертизы образцы «Главпродукт» и «Глубокое» добавлены в Черный список «Росконтроля» — они не соответствуют заявленному наименованию. По итогам исследования в молоке цельном сгущенном ТМ "Лента", "Главпродукт" и "Тяжин" были выявлены фитостерины, косвенно указывающие на фальсификацию молочного жира.
Изъяли и уничтожили в Хабаровске крупную партию фальсифицированной сгущенки
Какую сгущенку лучше не покупать? | Сгущенное молоко с сахаром ГОСТ и говядина тушеная ГОСТ «Главпродукт» получили почетные награды за качество. |
Эксперты Росконтроля назвали топ-5 марок сгущённого молока из чёрного списка | 15 сен 2023. Пожаловаться. Сгущенное молоко с сахаром ГОСТ и говядина тушеная ГОСТ «Главпродукт» получили почетные награды за качество. |
«Главпродукт» получил награду от «Контрольной закупки»
А в сгущенке «Главпродукт» и «Саянмолоко» нарушены нормы по содержанию жира, белка и сахара. Во всех исследованных марках сгущенного молока не было обнаружено тяжелых металлов, радионуклидов и афлатоксинов, а также антибиотиков. подделка, исследование Ирины, были куплены 3 образца по отзывам в сети. Продукт молокосодержащий сгущенный «Главпродукт» «Сгущёнка с сахаром юбилейная» не соответствует заявленному составу: много фосфата, не указанного в маркировке. Новости сюжета «Внешняя политика США». Марий Эл: Сгущенка от "Главпродукта" и сливки из "Молочной страны" оказались опасны для здоровья. Например, молоко сгущенное ТМ «Главпродукт», приобретенное в универсаме «Дикси», не соответствовало ГОСТу сразу по четырем показателям.
Эксперты Росконтроля назвали топ-5 марок сгущённого молока из чёрного списка
Руководители «Главпродукта» не дают интервью, а журналисты не интересуются жизнью крупнейшей компании. Есть очевидный лидер рынка, но о нем никто ничего не пишет целых 15 лет - ни бизнес-издания, ни отраслевые вестники. Такое ощущение, что во всех российских СМИ на упоминание «Главпродукта» наложено жесточайшее табу. У «Главпродукта» есть сайт, но в нем - ни новостей, ни информации о производстве. Ничего, только собственная реклама и рецепты. Может быть, и та информация, которая была в СМИ до 2007 года, основательно зачищена. Например, «Ведомости» ссылаются на интервью, которое им дал Леонид Смирнов, но самого интервью нет. В «Форбсе» и «Коммерсанте» ссылки на статьи о «Главпродукте» ведут на пустые страницы. Тем не менее, кое-какие сведения о начале славных дел найти в открытых источниках еще можно.
В немногочисленных источниках есть информация, что в 70-е годы «для получения экономического образования и опыта» эмигрировал в США, закончил Колумбийский университет по специальности «маркетинг» Нью-Йорк, Манхэттен, Лига плюща, 104 Нобелевских лауреата среди выпускников. По окончании второго по престижности вуза США занялся бизнесом: доставлял товар в продуктовые магазины Нью-Йорка. Затем пробует заниматься перепродажей квартир в том же Нью-Йорке. После Смирнов решает вернуться в Россию. Странное начало карьеры. Кстати, в Колумбийском университете есть крупнейший научно-разведывательный центр «Русский институт». А еще студенты университета, если они граждане США, могут параллельно с гражданским образованием получить военное, а вместе с ним офицерское звание. Воспользовался ли Смирнов такой возможностью?
Вот в чем вопрос. Еще одна американская история, которую рассказал российский «Форбс» со слов самого Смирнова. Якобы Смирнов имел отношение к появлению знаменитого бренда прохладительных напитков Snapple и даже придумал их рецептуру и название. С владельцами бизнеса он якобы познакомился еще в то время, пока учился в университете — поставлял им соки. Сам «Форбс» ставит под сомнение достоверность этого рассказа. В 1995 году он наладил производство йогуртов на самом крупном молочном заводе Европы «Петмоле». Йогурты назывались «Корона» и они быстро потеснили на рынке знаменитую финскую продукцию. Смирнов лично ходил по магазинам и учил продавцов, как правильно продавать йогурт.
Если верить «Форбсу», Смирнов был хорошо знаком с тогдашним гендиректором и совладельцем «Петмола» Валентином Поляковым. Ах ты, ух ты — это главпродукты! В 1999 году Смирнов с йогуртами завязал и открыл «Главпродукт». Инвестором в производство тушенки и сгущенки выступила та самая Universal Beverage по-нашему «Универсальный напиток». Еще три торговых точки в Европе — две в Бельгии и один в Барселоне. Есть компания покрупнее со схожим названием Universal Beverages «Универсальные напитки» , имеет несколько отделений по миру. В том числе в Дубае. Но связаны ли одни напитки с другими, понять совершенно невозможно.
Скорее нет, чем — да. Никаких исполнительно-распорядительных должностей Леонид Смирнов в юрлицах «Главпродукта» не занимал, а гордо именовался президентом группы компаний. Строго говоря, нет никаких сведений, устанавливающих связь Смирнова и «инвестора» Universal Beverage. Да и за почти четверть века сама американская материнская компания могла переходить из рук в руки. Но в любом случае, Леонид Смирнов, как минимум семь лет, работал в России и развивал тушеночно-сгущеночный бизнес «Главпродукта» в качестве первого лица. Пусть и без права банковской подписи. И развивал, с точки зрения маркетинга, просто гениально. Американский маркетолог с русской фамилией не был первым, кто стал эксплуатировать ностальгию по советской эпохе, но он делал это успешнее остальных.
Эпоха девяностых стала тяжелым испытанием, в первую очередь, для беднейших и малообразованных слоев населения. Главным продуктом, символом эпохи, стали американские куриные окорочка — «ножки Буша». Народ плакал, давился, но продолжал есть ножки — другой доступной мясной продукции в России просто не было. Маркетинг стоит на четырех Р — продукт product , цена price , место продаж или дистрибуция place и продвижение promotion. Грамотно управляя этими четырьмя P, можно завоевать если не весь мир, то хотя бы долю на рынке. В начале пути у «Главпродукта» было два понятных потребителю продукта — тушенка и сгущенка по низким или, скажем точнее - доступным ценам. Потом добавились паштеты, а с 2005 года, после покупки «Балтийского консервного завода» в Калининградской области — шпроты и приплывшие вместе с ними сардины. Дистрибуция — везде.
Все торговые сети, все «магазины у дома» не только в России, но и в странах СНГ, потому что торговля любит, когда товар сопровождается мощной рекламной поддержкой. И потому что общая советская память в Казахстане или Армении такая же, как и у нас. А теле- и радиореклама неслась из каждого утюга. Раскрывайся шире рот, съем все чисто-начисто — славит весь честной народ «Главпродукта» качество».
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Mosregion.
Производитель продукции "365 дней" смог повысить безопасность своего продукта: в нем не выявлено нарушений по микробиологическим показателям. Производителю марки "Каждый день" этого сделать не удалось: в продукции обнаружены несоответствия по целому ряду показателей безопасности, включая дрожжи и плесень. Однако у двух марок сметаны остались превышения по содержанию дрожжей и плесеней, что не соответствует требованиям техрегламента - это касается продукции "Киржачского молочного завода", указали в Роскачестве. Безопасность продукции растет Роскачество со ссылкой на данные Россельхознадзора отметило, что с момента внедрения электронной ветеринарной сертификации доля небезопасной и некачественной продукции на российском рынке снижается. С точки зрения видов продукции, безопаснее стали молочная и мясная продукция, мед и товары пчеловодства, а также корма и кормовые добавки, пояснили в пресс-службе.
А чтобы псевдосгущенка стала погуще, в банку еще и загуститель подмешали. Белка в этой сгущенке в 1,5 раза меньше, чем требуют стандарты. В десерте от бренда «Станция молочная» белка тоже неприятно мало. Такая сгущенка будет не сильно вкусная. Немного недотянула до нормы и «Коровка из Кореновки». Остальные производители на качественном молоке не сэкономили.
Эксперты рассказали о пяти марках сгущенного молока которые не стоит покупать
Сгущенное молоко «Молочная страна», «Главпродукт», молокосодержащий продукт «Главпродукт» не прошли этот тест. В итоге в черный список Росконтроля попали две торговые марки сгущенного молока – "Главпродукт" и "Глубокое". А в сгущенке «Главпродукт» и «Саянмолоко» нарушены нормы по содержанию жира, белка и сахара. В мае 2019 года Верховский молочно-консервный завод (бренд «Главпродукт») успешно прошел необходимые испытания и в числе первых был одобрен для поставок сгущенного. Отмечается, что в сгущённом молоке торговых марок «Лента», «Главпродукт» и «Тяжин» были выявлены фитостерины.
Эксперты отправили в черный список две популярных марки сгущенки
"Росконтроль" рассказал, на сгущённое молоко каких марок стоит обратить внимание, а от покупки каких лучше воздержаться. Сгущенное молоко «Главпродукт» оказалось суррогатом, в «Любимом молоке» нашли микробы, а в «Молочном союзе». По словам специалистов, самые серьезные нарушения – несоответствие наименованию "цельное сгущенное молоко с сахаром" – выявлены у "Главпродукта" и "Глубокого". Для компании «Главпродукт» эта почетная награда является подтверждением статуса лидера отрасли и репутации надежного производителя качественного сгущенного молока. Эксперты отметили нежный сливочный вкус и аромат сгущенного молока ГОСТ ТМ «Главпродукт», его безопасность и полное соответствие требованиям ГОСТ.
Роскачество вновь выявило признаки использования пальмового масла в молочной продукции
В итоге в черный список Росконтроля попали две торговые марки сгущенного молока – "Главпродукт" и "Глубокое". Сгущёное молоко марок «Главпродукт» и «Глубокое» попали в чёрный список по итогам проверки в Петербурге. А вот сгущенное молоко и сгущенные сливки, произведенные в Брянской области, оказались фальсификатом. А в сгущенке «Главпродукт» и «Саянмолоко» нарушены нормы по содержанию жира, белка и сахара. Сгущёнка от «Главпродукт» и «Глубокое» была занесена в чёрный список «Росконтроля». не сгущенное молоко!
Марий Эл: Сгущенка от "Главпродукта" и сливки из "Молочной страны" оказались опасны для здоровья
По результатам исследований, их товар вообще нельзя назвать сгущёнкой. Низкое содержание белка в СОМО может свидетельствовать об использовании при производстве сухой молочной сыворотки вместо сухого молока или загустителей. Все указанные бренды, за исключением торговой марки "Густияр", заявляют, что их продукция изготавливается по ГОСТу. Однако экспертиза это опровергла.
Всего с использованием сырья неустановленного происхождения и без подтверждения безопасности ООО «Назаровский МКК» было произведено более 52 тонн молочной продукции. Часть указанных консервов молочных «Молоко сгущенное с сахаром цельное» поступила на реализацию в торговую организацию, осуществляющую деятельность на территории Хабаровского края. В результате принятых Управлением мер 20.
Продукт молокосодержащий сгущенный «Главпродукт» «Сгущенка с сахаром юбилейная» не соответствует заявленному составу: в нем нашли фосфат в большом количестве, который не указали в маркировке. По содержанию лактозы в продукте можно предположить, что вместо цельного сгущенного молока производитель использует сухую сыворотку. Степень нарушения также высокая. Вязкость, массовая доля жира не соответствует ГОСТу, который указан в маркировке. Выявлен не указанный в составе консервант сорбиновая кислота в небольшой, недействующей концентрации. Группа чистоты не соответствует ГОСТ 31688—2012, указанному в маркировке.
Содержание лактозы позволяет предположить, что вместо цельного сгущённого молока в составе находится сухая сыворотка. Фактическая пищевая ценность продукта не соответствует наименованию. Степень нарушения: высокая. Молоко сгущённое с сахаром «Главпродукт» оказалось в чёрном списке, потому что по массовой доле белка в СОМО и массовой доле жира продукт не соответствует наименованию «цельное сгущённое молоко с сахаром». Вязкость, массовая доля жира не соответствует ГОСТу, указанному в маркировке.
Выявлен не указанный в составе консервант сорбиновая кислота.
Сгущенное молоко «Главпродукт» – победитель конкурса качества
Губкин Новости Новости промышленности «Главпродукт» забраковали: орловская сгущёнка не выдержала проверку «Качества жизни». В мае 2019 года Верховский молочно-консервный завод (бренд «Главпродукт») успешно прошел необходимые испытания и в числе первых был одобрен для поставок сгущенного. Образцы сгущенного молока «Молочная страна», «Главпродукт», а также молокосодержащий продукт «Главпродукт» за многочисленные нарушения внесены в черный список Росконтроля. Образец «Главпродукт» не соответствовал наименованию «цельное сгущенное молоко с сахаром» по массовой доле белка и массовой доле жира.