Новости сеанс для взрослых

Инициатива поступила из Министерства культуры, в котором считают, что на сеансах с маркировкой "18+" появляется слишком много молодых зрителей. Фрагменты рекламы и анонса "Сеанс для взрослых" (РЕН-ТВ + ОТС (Новосибирск), 10.01.2008). Один из наших постоянных читателей, обеспокоенный нюансами допуска подростков на "взрослые" сеансы, сделал соответствующий запрос в Департамент кинематографии Минкульта и получил следующий ответ.

Сеанс для взрослых

Сеансы. ПРОГРАММА. Каждый сеанс Планетария 1 включает в себя несколько фильмов. Если не идёт трансляция, или вас не удовлетворяет качество трансляции, подключите канал СЕАНС ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ РЕН ТВ и ещё более 1000 телеканалов и смотрите прямые трансляции ТВ онлайн в хорошем качестве и качестве HD! Ночной сеанс для взрослых на Atmospheric DRUGS. Музыкальный фильм снятый всего за 46.000 евро даже сейчас прекрасно смотрится. События происходят в середине 18-го века. WARGM Блог Новости В Steam вышла новелла для взрослых Knightly Passions.

ДОПУСК ЗРИТЕЛЕЙ НА ФИЛЬМЫ «18+»: РАЗЪЯСНЕНИЕ ИЗ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ

Дополнительные занятия для красотки, нажатие кнопок без использования защиты, обслуживание двух клиентов за раз, а также сочнейший замес котлеток с пирожками. Смотрите онлайн видео Сеанс для взрослых. Новости сайта. Объявления. Контакты. сеанс для взрослых. Фрагменты программы 'С.С.С.Р.' (РЕН-ТВ Эстония, 06.01.2008). История заставок новостей телеканала ОТС (г. Новосибирск) (2007-Н.В)Подробнее.

Сеанс для взрослых или "Греческая смоковница"

Плюс есть детский и взрослый абонемент. Сеансы. ПРОГРАММА. Каждый сеанс Планетария 1 включает в себя несколько фильмов. Сеанс для взрослых. Кино "Эммануэль"; посмотреть все товары данного продавца. На знаменитой улице красных фонарей в Амстердаме открылся первый в мире 5D кинотеатр, где показывают фильмы для взрослых. поиск по новостям. Польза галотерапии для взрослых.

сеанс для взрослых

Молодые люди не постеснялись взять на «ночной сеанс» газировку и попкорн. Представители Минкомсвязи высказали сомнения в целесообразности такой меры и предложили не пускать на сеансы для взрослых «лиц младше 18 лет, кроме случаев присутствия их родителей или иных законных представителей на таких мероприятиях». Трепещите, любители фильмов для взрослых!

Воспитание чувств

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. В каком-то смысле это та же «Барби», только более причудливая, безумная и для взрослых. Интернет-издание – это онлайн-газета, которая ежедневно представляет своим читателям последние новости России и Санкт-Петербурга. Для этого в выставочном пространстве действует лекторий и проходят сеансы арт-медиации, где приглашенные спикеры помогают гостям изучить вопросы ментального здоровья. Лекции и другие специальные мероприятия доступны всем желающим. Расписание показа эротических телепередач для взрослых 18+ на сегодня, завтра и неделю вперед. НТВ-ПЛЮС предлагает широкий выбор эротических каналов с круглосуточным вещанием.

Бизнес «для взрослых»

С ним живет Она. За окном снег и осколки льда. Поет птица зимняя, поет олень северный, поет ветер, поют высокие-высокие края неба. Поет девочка, но так аккуратно, чтобы дыханием случайно не спугнуть на конце палочки огонь. Это мешает ей, и по иронии судьбы героине приходится ежедневно сталкиваться со своим страхом. Анна Канаичева Школа-студия ШАР 4 мин Пять абстрактных новелл в технике масляной живописи, основу которых составляет личная интерпретация различных психологических состояний: отрицание, гнев, торг, депрессия, принятие. Антипова 7 мин Первый показ В основу фильма легла «Блюзовая рапсодия» Гершвина. Между героями — линией и точкой, разворачивается буря страстей и любовно-приключенческая драма. Простота исполнения мультфильма хорошо отразилась на возможности широкой интерпретации его сюжета.

Билет стоил 20—50 копеек. В буфете продавали мороженое, кофе, вино, бутерброды. В фойе стояла сцена, на которой играл оркестр. Зрители приходили в кинотеатр заранее и слушали живую музыку, танцевали. Публика бурно реагировала, когда исполнители начинали наигрывать, что-нибудь созвучное теме знакомого или показываемого фильма. Выглядело эффектно! К сеансу в фойе наступала тишина и зрители переходили в кинозал…» — вспоминает Алексей Васильев. На вечерних сеансах перед фильмом показывали новостной или сатирический киножурнал, короткометражные игровые или документальные фильмы. Посетителям Советских кинотеатров запомнились короткие ленты из киножурнала «Фитиль», в которых высмеивали жадность, воровство, бюрократию, тунеядство, невежество. Фильмы доступны к просмотру по ссылке — «Фитиль». В посёлках ходили в кино иначе: за час до первого вечернего сеанса устраивали танцы — летом на улице, зимой в фойе; перед просмотром фильма люди слушали новости — на экране появлялось изображение Спасской башни, голос диктора читал текст; еду и напитки не продавали. Экран на месте иконостаса. Проектор в коморке за балконами, на которых поёт хор. Алтарь заменили на сцену. Там стоял рояль. В преддверии больших праздников выступали музыканты. Фильм показывали на двух лентах — в середине сеанса делали перерыв и меняли их. В зале галдели, кричали: «Сапожник! Кинопоказы в новой России В 1990-х кинопоказы изменились — перестали крутить киножурналы и короткометражки. Позже запустили рекламу.

Жив ли в последнем свете борьбы за нравственность на ТВ. Ведь тамошние фильмы иначе как порнухой не назовешь. Ну, хорошо — пусть будет "мягкое порно". Но на мультяшный канал "2х2" наехали и за меньшее… Оказывается, все на месте, но с нововведением. Теперь показ фильма предваряется рубрикой под сентиментально-романтическим названием "Воспитание чувств". Которую ведет известный карикатурист, ранее психиатр Андрей Бильжо. То есть картинка маслом!

Она сталкивается с различными опасностями и головокружительными поворотами событий, которые приводят ее к открытию страшной тайны, связанной с ее прошлым. Главные актеры и создатели фильма Роль Алисы исполняет талантливая актриса, получившая признание зрителей и критиков своим прежними работами. В фильме также снимаются известные актеры, воплощая на экране другие важные персонажи. Режиссер фильма — талантливый режиссер "Списка Шиндлера" и "Потерянного района". Он создает неповторимую атмосферу и умело передает все перипетии событий, заставляя зрителя держать дыхание от начала и до конца.

Как работает 5D-кинотеатр для взрослых в Амстердаме

Природный дизайн соляной комнаты создает атмосферу спокойствия и комфорта, отключает пациента от среды привычных раздражителей. Во время сеанса звучит спокойная музыка. Пребывание в такой атмосфере углубляет и замедляет дыхание. Все это оказывает успокаивающее, релаксирующее воздействие на организм в целом. Как итог, вы лучше чувствуете себя, у вас нормализуется сон, вы меньше нервничаете и раздражаетесь. Можно ли пройти процедуры в соляной комнате беременным Можно. В соляной комнате беременная женщина вдыхает обогащенный полезными элементами кислород, что положительно сказывается на состоянии ребенка — вы заботитесь об иммунитете малыша уже в утробе. При приглушенном свете и релаксирующей атмосфере женщина набирается как физических, так и моральных сил, подготавливая себя к родам и уходу за младенцем.

Многие беременные отмечают, что после процедур у них проходят признаки токсикоза. Показания 1. Хронические заболевания органов дыхания: ринит, фарингит, ларингит, трахеит, синусит, аденоидит, бронхит, пневмония, бронхиальная астма. Неврологические заболевания: вегетососудистая дистония, невроз, депрессия. Дерматологические заболевания: экземы истинная и микробная , нейродермит ограниченный и диффузный , псориаз, розацеа красные угри. Заболевания сердечно-сосудистой системы: ишемическая болезнь сердца, гипертоническая болезнь I и II степени, гипотония. Аллергия и повышенная чувствительность, полиноз в период цветения или увядания растений возникает сильный насморк.

Синдром хронической усталости. Профилактика сезонных заболеваний, укрепление иммунитета. Противопоказания 1.

Видео, видео — стоит включить — и меня с вами нет. Видео, видео — это не сказка, это не сон. Видео, видео — стану такой, как она и как он. Первым робким шажком можно назвать выход в наших кинотеатрах американской ленты Джона Гиллермина «Кинг-Конг», 1976 года.

Вышла она ни много ни мало с задержкой в десять лет. Но лучше поздно, чем никогда. Чтобы посмотреть сентиментальную историю про огромную гориллу выстраивались целые очереди, буквально толпы народа. Это дало свои результаты, фильм занял 22 место по посещаемости среди зарубежных лент в советском кинопрокате. Вторая часть, продолжение этого фильма, заняла уже 15 место, оказавшись популярнее своего предшественника. В 1988 году в советский прокат вышел «Данди по прозвищу Крокодил», позже появились и другие зарубежные картины, на которые зрители в буквальном смысле ломились, забивая залы битком. В 1986 году в СССР фильм посмотрели 53,6 млн.

Несмотря на рекламную кампанию, фильм полностью провалился в мировом прокате, заработав всего 4,7 миллионов долларов. Актёр Питер Майкл Гетц по итогам проката получил чек на 3 цента. Он приколол чек степлером к афише фильма в своём доме и так и не обналичил его. Экзотический «Данди по прозвищу Крокодил» не только смешил советских ребят, но и знакомил их с чудным миром Австралии, о которой большинство знало, в основном, из скромных статей в учебниках про кенгуру и собак динго. На деле, комедия режиссера Питера Файмана — это довольно стандартная история провинциала в большом городе, который несмотря на отсутствие знаний по правилам этикета или мастерству светских бесед, оказывается человеком куда более достойным называться джентльменом, чем аристократы из высшего общества, но кто из юных зрителей заглядывал так глубоко? Главное, что у Данди всегда с собой был огромный нож, и это, казалось, решало любые проблемы. Но пустующую нишу развлечений заполнили видеосалоны, сделав это практически легко и непринужденно.

Именно в этот интересный период резко упали общие сборы в кинопрокате, год от года уменьшалось количество проданных билетов, и это несмотря на то, что, например, «Маленькую Веру» 1988 г. Про центральное ТВ говорить особо нечего, там всё грустно. Итак, началось всё 7 апреля 1986 года, когда Совет Министров РСФСР выдал распоряжение, согласно которому предписывается открытие видеозалов и пунктов проката видеокассет. Везде, где бы то ни было. А главное, официально. Тогда же на базе «Госкино» открылось производственно-техническое объединение «Видеофильм». Именно оно выдавало лицензии на работу салонов и цензурировало их каталоги.

По сути, государство отреагировало на стихийное и, к его сожалению, совсем бесконтрольное распространение видеосалонов. Реакция, как можно понять, весьма запоздалая. Ведь до этой поры было принято считать, что в СССР, помимо секса, нет и видео. Зарубежного, разумеется. Оно тлетворно влияет на советского человека, а потому этого самого человека требовалось оградить от «буржуазной заразы». И если такой человек этого не понимал, его наказывали, вплоть до лишения свободы, так как до этого «горбачевского» указа заниматься предпринимательской деятельностью или смотреть ряд западных фильмов было чревато. О развитии видеосети и видеопроката наш корреспондент А.

Валерий Викторович, на вас возложены обязанности по развитию видеосети в нашей стране. Что уже сделано и каковы перспективы на ближайшее будущее? Уже сейчас в 11 городах страны — Москве, Ленинграде, Вильнюсе, Киеве, Риге, Минске, Баку, Новороссийске, Воронеже, Ростове-на-Дону, Калининграде — открыты видеотеки, где можно взять напрокат кассеты с записями разнообразных программ. Кроме того, в ближайшем будущем предполагается создание широкой сети видеосалонов в небольших залах будут проходить сеансы специально подобранных программ. Первый такой салон уже открыт на Арбате, в помещении бывшего кинотеатра «Наука и знание». Здесь, наряду с пунктом проката видеокассет, оборудован зал на 30 мест. А в начале года появятся и индивидуальные кабины на 3 — 4 места, куда можно прийти семьей либо с друзьями и посмотреть любимый фильм.

Что конкретно смогут увидеть наши зрители? Мы исходим из того, чтобы выпускаемые видеопрограммы были интересны зрителям и не залеживались на полках. Основу репертуара составили лучшие современные фильмы, произведения советской киноклассики. Среди них — ленты выдающихся мастеров советского кино Эйзенштейна, Пудовкина, Пырьева, Герасимова, Чухрая и др. Уже выпущены кассеты с лучшими экранизациями литературных произведений, приключенческими, музыкальными и комедийными фильмами. Особое внимание мы уделяем детской аудитории, стремимся максимально удовлетворить спрос нашей детворы на мультфильмы, киносказки. С этого года на видеокассетах будут появляться лучшие советские фильмы одновременно с их выходом на экраны кинотеатров.

В настоящее время мощность Московской копировальной фабрики по тиражированию видеокассет доведена до полумиллиона штук в год. С зарубежными фильмами дело обстоит несколько сложнее, так как необходимо приобретать лицензии на видеопрокат. Специально, только на видео будут выпущены эстрадные музыкальные программы советских и зарубежных исполнителей. Кроме того, нами готовятся видеопрограммы по интересам: для автолюбителей, садоводов, спортсменов и т. В будущем прокатом могут воспользоваться не только отдельные граждане, но и различные учреждения и учебные заведения. А как вам помогает Гостелерадио? Телевидение создает для нас особый фонд.

Уже тиражированы многие телефильмы и телепрограммы, в числе которых «Обыкновенное чудо», «Приключения Электроника», «Черный треугольник», сольные концерты И. Козловского, Е. Образцовой, Э. Гилельса и концерт джазовой музыки. Как вы оцениваете перспективы видеосети? С ростом выпуска видеомагнитофонов мы ожидаем резкого увеличения спроса на видеозаписи. Опыт работы первых видеотек свидетельствует о том, что спрос на отечественные фильмы очень велик.

Мы постоянно проводим опросы общественного мнения и на их основе строим свои планы по тиражированию тех или иных лент. Мы очень надеемся, что на местах поймут большое значение нового дела и окажут максимум содействия организациям кинопроката и киносети в выделении помещений для видеотек и видеосалонов и в подборе кадров. А пока пацаны открывали за гаражами филиал Шаолиня, их родители глазели на пикантные сцены из «буржуазной заразы» «Греческой смоковницы» и «Эммануэль», что кстати, было делом чреватым. Конечно тайной мечтой и целью школьника было попасть на сеанс для взрослых. В одиночку попасть на вожделенный фильм было почти нереально, а в компании с ребятами постарше шансы лицезреть запретный плод возрастали. Моими самыми первыми фильмами VHS были: «Кошмар на улице Вязов» про легендарного горелого манька Фредди Крюггера реально не спал потом несколько ночей, пугался темноты и неизвестности , «Киборг-убийца» и железный Арни, фильм смотрелся на одном дыхании «Хищник« снова Арни временами было страшно , «Робот-полицейский» захватывающий сюжет, во время жестокого расстрела робота пускал слезу. Первым фильмом для взрослых мне уже исполнилось 13 лет была «Греческая смоковница», а затем все части «Эммануэль».

Тяжелая ХХХ крышесносная артиллерия — «Распутин», «Екатерина 2» и подобные картины будут много позже. Что характерно, на взрослых сеансах яблоку было негде упасть. Помещение видеосалона набивалось до отказа. Основной контингент — взрослые мужчины и подростки. Изредка были пары. Пожилых людей не замечал. Наверное советское воспитание не позволяло приходить и смотреть на подобные постельные кульбиты.

Некоторые мужики сидели в темных очках, или кутались в шарфы, чтобы случайно не узнали знакомые или соседи. Походы на просмотр порно старались не афишировать. Пока наполнялся салон, по телеку крутили музыкальные видеоклипы MTV. На входе в зал собирал деньги вялый парень с измученным выражением лица, или размалеванная девица с налаченными патлами. И вот наступает миг, когда зал наполнен до отказа. Молча входит кооператор, небрежно неся видеокассету. Привычным движением вставляет кассету VHS в щель видемагнитофона, не спеша удаляется, выключив свет и закрыв дверь за собой.

Люди стыдливо замирают, и вглядываются в экран телевизора. Атмосфера помещения сгущается, пряная похоть обволакивает маленький зал. Сначала идет рекламная заставка других клубничных фильмов и наконец начинается «кино». Изображение не всегда хорошего качества, подергивания и полосы на экране не редкость.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Mosregion.

И в качестве выбора у советского гражданина появилась легальная и законная альтернатива. Первая видеотека открылась в Воронеже, в мае 1985 года; самая богатая и хорошо оборудованная — на Арбате, в ноябре 1985-го. По воспоминаниям Кирилла Разлогова, в 1977 ставшего советником Филиппа Ермаша, первой бумагу, которую он подал министру, была записка, в которой сообщалось о необходимости обратить самое пристальное внимание на проблему в лице нелегальных видеосалонов, которые повылезали, как грибы после дождя, и зарубежного кино в целом. И так несколько раз. Но там вежливо и коротко отписывались, мол, к нам это никогда не придёт, не волнуйтесь, всё под контролем… По словам очевидцев, один из самых годных видеосалонов в Москве на Арбате Пришло. Но с опозданием. В США видеомагнитофоны явились народу в 1971 году. Но лишь с конца 70-х, партийные и «выездные» товарищи нашей страны смогли, наконец, воочию познакомиться с этой чудо-техникой, дающей возможность смотреть кино на дому. Без регистрации, покупки билета и прочих лишних телодвижений. Прогресс, как он есть. И вдоволь оценив прелести капиталистического строя, а также сулящие перспективы, эти самые «выездники» начали завоз уже к нам. И в 80-х иностранная техника — Sony, Panasonic, Funai, Pioneer, JVC, Grundig, Philips, Sanyo — продавалась в наших магазинах и комиссионках, или на народном сленге «комках», куда её сдавали «выездники», а именно: моряки, дальнобойщики «Совтрансавто», дипломаты, разведчики и просто счастливчики туристы. Светлая мечта того времени. Правда стоила эта вся техника, как новенький автомобиль, «Жигули» или «Москвич». Или квартира. Чуть позже, в мае 1984 года, было заявлено об «ответочке» Западу, а именно о поступлении в продажу отечественного видеомагнитофона «Электроника» ВМ-12, разработанного на основе магнитофона японского производства «Panasonic NV-2000», он стал первым советским бытовым кассетным видеомагнитофоном формата VHS. Правда, от этого стало простым советским гражданам не легче, так как магнитофон этот, пусть и отечественного производства, качество которого порою оставляло желать лучшего, был дефицитным. Чтобы его приобрести, нужно было встать в длинную очередь, быть льготником и тоже встать в очередь, но уже не такую длинную или заиметь знакомства с нужными людьми, то есть «доставать». В СССР если не всё, то многое именно «доставали». Или же через спекулянтов, но ещё дороже. Также можно было обменять машину или ещё чего ценное, ведь стоил аппарат, как уже отмечалось, особенно импортный, довольно прилично. Без очереди право на приобретение имели ветераны войны и герои труда. По разным данным, ВМ-12 стоил от 1200-1500 советских рублей при зарплате в 100-150 рублей, и то не везде. А обладатель подобной техники сам становился тем самым нужным и полезным человеком, во всех смыслах. Иметь такого «кореша» было почетно. Кассеты по-прежнему везли через границу или же «писали» с западного телевидения в приграничных районах, а озвучивали уже на месте. И делалось всё это нелегально, с нарушением действующего законодательства. Но кому какое дело до законодательства, когда хочется жить, причем хорошо. К слову о носителях, а именно видеокассетах. На тот момент в свободной торговле они практически отсутствовали. Достать их было можно только у спекулянтов, в комиссионных магазинах, на барахолках или, как говорится, «из-под полы. Цена одной чистой кассеты, какой-нибудь National, Grundig или TDK, равнялась среднестатистической месячной зарплате — 100-120 рублей. Но думаете, купив заветный «видик», а взять старались импортный, достав парочку кассет с «Красной жарой» или «Полицейской академией», вы, устраиваясь на диванчике, тут же погружались в завораживающий мир «западной культуры» во всей её красе? Как бы не так. А дело, как это бывает часто, кроется в технической стороне вопроса, а именно в том, что советские «телеки» были не совместимы с импортным видеомагнитофоном. Потому по первой приходилось смотреть кино в черно-белом варианте. Но нет худа без добра, радиокружки дали свои плоды, смекалистые и крепкие по части техники парни и просто народные умельцы быстро сообразили решение в виде декодеров — специальных плат, вшиваемых в телевизор и раскодирующих видеосигнал в цвете. Правда, стоил декодер ни много ни мало, а целую зарплату — 150 — 200 рублей. Кстати, в случае с советскими кассетами, декодер не требовался, так как была запись в формате SECAM и их можно было смотреть в цвете на советских телевизорах без впаивания декодера. В сленге советских граждан появилось новое понятие «стрелка» — оно означало обмен видеокассетами. Современное понятие встречи конфликтующих бандитов появилось позже. Образовывались рынки «стрелки», появлялись они возле комиссионных магазинов. Чтобы купить кассету, нужно было подойти к стоящим возле комиссионки и спросить, какие есть фильмы. Если цена устраивала, продавец и покупатель отходили в сторону подальше от посторонних глаз. На обмене видео часто завязывались крепкие знакомства, правда, они заканчивались, когда кассету не возвращали либо отдавали четвертую копию вместо второй. Вместе с полюбившимися советским людям боевиками в СССР пришли видеокассеты и с пикантными фильмами. Да, государство пыталось бороться. Да, не очень успешно. Применялись меры, пытались сдерживать «контрафакт», наказывали народ, писали запреты и пытались в противовес, путем открытия видеотек официальных в городах и сёлах, прививая всем и каждому видеокультуру, трубя об этом из каждого утюга. Впрочем, всё это по сравнению с нелегальной деятельностью наших смекалистых граждан, было мартышкиным трудом. Наказания способствовали только более изощренной конспирации, предприимчивый народ включал фантазию и смекалочку на «выпады» со стороны властей, реагируя гибко и четко. Размещался он прямо в небольшой комнате в хрущёвке. Собралось там около 15 человек, и хозяин предложил нам на выбор две кассеты: ужасы и порнофильм. Большинством голосов выбрали второе. В компании были одни мужчины, с девушками первое время подобные фильмы смотреть стеснялись. Декодера на телевизоре не было, поэтому смотрели чёрно-белым, но смотрели всё равно, не отрывая глаз… Кстати, смотрели на разобранной «Электронике» — предварительно снимали верхнюю и нижнюю крышку, чтобы можно было быстро вытащить кассету в случае обыска», — Роман Ершов, блогер. А официальные видеотеки и киноточки попросту не могли конкурировать с «нелегальщиной». Давайте глянем на цифры. На момент 1986 года в СССР работает 61 видеотека, при этом строятся планы об открытии целой тысячи, и всё это к 1988 году. Но реальность была такова, что сколько бы открывать видеотек государство не планировало, всё это, в масштабах страны, было каплей в море. Ведь по самым скромным подсчетам, к концу 80-х около миллиона человек владели видеотехникой, а зрителей было и того больше, этак в пять-семь раз. И десяток-другой государственных видеотек спрос никоим образом не удовлетворял. Более того, частенько они пустовали, а кассеты оттуда практически не брали. В среднем, каждой из видеотек выдавалось 5-7 кассет в день. Для сравнения: в США за 1985 год было взято напрокат 1200 млн фильмов. Тем более, когда существуют планы, спускаемые сверху, мол, нужно столько-то фильмов на «ленинскую тему», столько-то на прославление героев Гражданской войны, и тому подобное. Охоту посещать видеотеку, зная, что найти там что-либо путное затруднительно, это отбивало. Хотя по отчетам советских кино-чиновников всё это добро пользовалось огромным спросом, особенно отечественная мультипликация, расхватываемая, как горячие пирожки. Образцово-показательная видеотека. Образцово-показательный видеосалон. Но, как показало время и практика, народ в массе своей желал смотреть в большей степени западное кино. Боевики, комедии, эротику и порно. И, само собою, мультипликацию, тоже западную. Потому официальные видеотеки и кинотеатры, прибыль которых в этот период расцвета видеосалонов падала, конкурировать с «черной» продукцией, которая к концу 80-х уже достигла 100 тысячного оборота, не могли никоим образом. А там, где спрос, там, естественно, и бизнес. Учитывая, что для открытия своего первого стартапа не требовалось особого ума или фантазии, а также специфических навыков. Нужен лишь капитал на «видик» и парочка, условно говоря, кассет «мейнстримных» фильмов. Незамысловато и просто. И всё, ты успешный человек. Учитывая прибыль с подобной точки, жить на это можно было вполне себе хорошо, мало в чём себе отказывая. Но пока власть пытается как-то с этим бороться, она же, в лице мелких и не очень чиновников и прочих «комсомольцев», всё это дело поощряет и прикрывает. Потому бизнес процветал. Оно и понятно, западное кино завозить в нашу страну могли, как уже говорилось выше, только «выездные» партийные чины, имеющие должность и влияние. Как открывали бизнес? Всё просто.

Ночной эротический микс в ГриннФильм

  • Планетарий 1 | Санкт-Петербург
  • Фотогалерея работ
  • Воспитание чувств / Телевидение / Независимая газета
  • В Steam вышла новелла для взрослых Knightly Passions •

Шведский кинофестиваль проведёт массовые сеансы гипноза перед показами фильмов

Теперь показ фильма предваряется рубрикой под сентиментально-романтическим названием "Воспитание чувств". Которую ведет известный карикатурист, ранее психиатр Андрей Бильжо. То есть картинка маслом! Сидит трогательный человечек, бровки домиком — круглые очечки, на каком-то плотно загруженном чердаке-мансарде и объявляет: "Сегодня у нас тема — импотенция".

Гости к нему подтягиваются — сексолог Теслер и журналист Млечин и начинают они соображать на троих: так ли важен размер и сколько раз за ночь. Сексолог еще рассказывает анекдот в тему. После чего мозговед Бильжо, сделав страшные глаза, кричит в камеру: "Прошу и просто требую убрать от экранов детей!

Между тем, по словам Екатерины Щукиной, кинотеатр вправе требовать неукоснительного соблюдения возрастного ценза при просмотре детьми фильмов. Родители были возмущены, что их ребенка не пустили в зал. И этот случай показывает, что законодательство в этой сфере очень несовершенно и в нем существует масса недоработок, — заключила Екатерина Щукина.

Фильм о борьбе жизни и смерти ставит как никогда актуальный вопрос: что мы оставим после себя? Кальченко 4 мин Герой создаёт идеальные миры и населяет их существами, которые со временем уничтожают их. Создатель пытается спасти своё творение. Получится ли? Лациса 2 мин Дух мстит лжеколдулье за то, что та обманывает людей!

Никита Мещеряков Школа-студия ШАР 4 мин Одинокий герой приезжает в родную деревню к матери, чтобы вспомнить детство, но неприятие прошлого мешает ему обратить внимание на реальность вокруг него. Гольдман 4 мин История о самом обычном герое, живущем в одиночестве в самой обычной квартире. Но действительно ли он один? Тонкие полосы дыма, приоткрытые двери шкафов, мокрые рубашки и тихие шаги говорят об обратном.

А официальные видеотеки и киноточки попросту не могли конкурировать с «нелегальщиной». Давайте глянем на цифры.

На момент 1986 года в СССР работает 61 видеотека, при этом строятся планы об открытии целой тысячи, и всё это к 1988 году. Но реальность была такова, что сколько бы открывать видеотек государство не планировало, всё это, в масштабах страны, было каплей в море. Ведь по самым скромным подсчетам, к концу 80-х около миллиона человек владели видеотехникой, а зрителей было и того больше, этак в пять-семь раз. И десяток-другой государственных видеотек спрос никоим образом не удовлетворял. Более того, частенько они пустовали, а кассеты оттуда практически не брали. В среднем, каждой из видеотек выдавалось 5—7 кассет в день.

Для сравнения: в США за 1985 год было взято напрокат 1200 млн фильмов. Тем более, когда существуют планы, спускаемые сверху, мол, нужно столько-то фильмов на «ленинскую тему», столько-то на прославление героев Гражданской войны, и тому подобное. Охоту посещать видеотеку, зная, что найти там что-либо путное затруднительно, это отбивало. Хотя по отчетам советских кино-чиновников всё это добро пользовалось огромным спросом, особенно отечественная мультипликация, расхватываемая, как горячие пирожки. Образцово-показательная видеотека. Образцово-показательный видеосалон.

Но, как показало время и практика, народ в массе своей желал смотреть в большей степени западное кино. Боевики, комедии, эротику и порно. И, само собою, мультипликацию, тоже западную. Потому официальные видеотеки и кинотеатры, прибыль которых в этот период расцвета видеосалонов падала, конкурировать с «черной» продукцией, которая к концу 80-х уже достигла 100 тысячного оборота, не могли никоим образом. А там, где спрос, там, естественно, и бизнес. Учитывая, что для открытия своего первого стартапа не требовалось особого ума или фантазии, а также специфических навыков.

Нужен лишь капитал на «видик» и парочка, условно говоря, кассет «мейнстримных» фильмов. Незамысловато и просто. И всё, ты успешный человек. Учитывая прибыль с подобной точки, жить на это можно было вполне себе хорошо, мало в чём себе отказывая. Но пока власть пытается как-то с этим бороться, она же, в лице мелких и не очень чиновников и прочих «комсомольцев», всё это дело поощряет и прикрывает. Потому бизнес процветал.

Оно и понятно, западное кино завозить в нашу страну могли, как уже говорилось выше, только «выездные» партийные чины, имеющие должность и влияние. Как открывали бизнес? Всё просто. Как уже отмечалось, большого ума или фантазии не надо. Бизнес, как сейчас модно говорить, трендовый, хайповый. Нужен лишь капитал и кое-какие связи в исполкоме города, или иметь одного или парочку знакомых, дабы арендовать какое-нибудь помещение, а годилось под это дело абсолютно всё — подвалы, полуподвалы, комнатки, сараи, клубы, кафешки, иногда кинозалы и тому подобное.

Главное, чтобы можно было обеспечить более-менее приличное число посадочных мест, и наличие в этом самом помещении розетки. Нашлось помещение, отлично. Эхо ушедшей эпохи. Договариваемся, делаем ремонт «тяп-ляп», находим стулья, табуреты, в крайнем случае ящики, а также подставку под телевизор и «видак». Для максимальной выручки, уплотняем зал до 20—40 посадочных мест. Над моделью телевизора сильно не «паримся», главное, чтобы он был цветным — подойдут «Рубин», «Горизонт», «Рекорд».

Можно и импортный, но его наличие было редкостью на подобном сеансе. Всё таки штука дорогая и дефицитная. Если бюджет, а также размеры помещения позволяли, устанавливалось несколько видеомагнитофонов и телевизоров. Набор для стартапа. Также не забываем установить на входе большой щит с ватманом, на котором от руки сообщаем всем страждущим, что тут, собственно, открывается видеосалон, а также обозначаем весь репертуар, который будем крутить. И цену.

Как правило, просмотр стоил фиксировано — рубль. Всё, после всех этих действий можно гордо звать себя предпринимателем. Нет, не так. Кооператором, приобщающим граждан к настоящей культуре Запада. Ну и попутно стригущего капусту. Причем кооператором успешным, если зал был забит битком.

А забит он будет, в этом сомневаться не приходилось. Даже коменданты общежитий поначалу не брали с нас денег за аренду красного уголка, а пускали просто за бесплатный допуск к просмотру. В итоге наш бизнес окупился многократно…» — Дмитрий Соколов-Митрич, журналист. Когда моя матушка разошлась с отчимом, единственное, что он забрал — это видак с касетами. Лундгрен, Джеки Чан, Сталлонэ. Потому как вещь эта на тот момент крайне статусная.

Водораздел, так сказать, между двумя мирами. Через какое-то время, когда на эти доходы можно было жить и ни в чем себе не отказывать, а о точке знает вся округа, в гости приходили другие кооператоры, которых в народе называли просто — рэкетиры. Крепкие, здоровые парни на спорте. Они приходили к любому мало-мальски известному и хорошо зарабатывающему предпринимателю, дабы предложить свои скромные услуги, а именно «крышу». Ведь как известно, без «крыши» в те чудные годы работать было нельзя. И хочешь не хочешь, а нужно было договариваться и платить.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий