Смотрите видео онлайн на Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств. Актёры российского государственного театра «Сатирикон» приедут в столицу Урала со спектаклем «Дон Жуан», об этом сообщил художественный руководитель Российского государственного театра Сатир. 22 и 23 апреля петербургские зрители смогут увидеть спектакль «Дон Жуан» театра «Сатирикон» на сцене Выборгского Дворца Культуры. Спектакль «Дон Жуан» в ММЦ «Планета КВН» Одну из самых блистательных и смелых пьес мирового репертуара на сцене «Сатирикона» воплотила замечательная большая разновозрастная актерская компания. Театр «Сатирикон» находится на гастролях в Санкт-Петербурге с постановкой «Дон Жуан» Мольера.
Усидеть меж двух стульев. «Дон Жуан» Ж.Б.Мольера в Театре «Сатирикон»
Нижегородской публике был представлен спектакль «Дон Жуан» в полном варианте, со всеми декорациями. В ней примет участие народный артист России, художественный руководитель Российского государственного театра «Сатирикон» имени Аркадия Райкина Константин Райкин, который играет в постановке одну из главных ролей. 22 и 23 апреля петербургские зрители смогут увидеть спектакль «Дон Жуан» театра «Сатирикон» на сцене Выборгского Дворца Культуры. В неистовом музыкальном сопровождении и световом сценическом решении Дон Жуан бросает небесам вызов за вызовом, неутомимо исследуя пределы дозволенного.
Билеты на Дон Жуан
«Четыре тирана» в «Сатириконе». «Дон Жуан» в Сатириконе — неистовая комедия для долгого осмысления. Дон Жуан. Сатирикон. Все отзывы в одном месте.
Вся прелесть любви – в переменах. «Дон Жуан» в «Сатириконе».
Перенесенная в реалии наших дней история, гениально сыгранная нетрививальным дуэтом Тимофея Трибунцева и Константина Райкина, в очередной раз докажет свою безвременность. Осовремененный Дон Жуан, поверхностный и пошловатый сынок богатого папы, одетый в шубу поверх майки, и умудренный жизненным опытом слуга, хоть и пытающийся наставить на путь истинный своего безалаберного хозяина, но и не стесняющийся принимать участие в его опасных проделках с судьбой, удивят вас своей комичной эпатажностью, доведут до смеха или оставят в недоумении. Но будьте уверены — такого вы точно никогда раньше не видели!
Итак, не столь давно покоривший донну Эльвиру и убивший на дуэли ее мужа, Командора, Дон Жуан покидает ее, чтобы устремиться за новой красоткой, вскружившей ему голову ненадолго, как мы знаем. Всё бы ничего, но эта красотка живет именно в том городе, где убит Командор.
Напрягает эта ситуация только Сганареля, слугу Дон Жуана. Он-то знает, что с законами человеческими и особенно божескими лучше не шутить. Но Дон Жуан верит только в то, что «дважды два — четыре, а дважды четыре — восемь», до божьих и человеческих законов ему равно нет дела. Всё остальное — «мимо».
Он считает, что и божий гнев пройдет «мимо». Живет он с этим лейтмотивом, проверяя этот мир на прочность и позволяя себе всё, что захочется… Обманутая, несчастная Эльвира летит вслед за мужем на крыльях любви, хотелось сказать, но получается, что на крыльях ревности и горя и проклинает Дон Жуана, суля ему кару небесную. Это, конечно, мало того смущает, он начинает крутить амуры то с одной, то с другой, послав Эльвиру в монастырь. А возмездие подкрадывается.
Дальше следует картина с Дон Жуаном возле гробницы Командора, насмешливое приглашение покойника или статуи отужинать, как последнее предупреждение — появление Эльвиры, которая перед удалением в монастырь движима желанием спасти душу любимого, и, наконец, протянутая десница Командора и исчезновение в адском пламени того, кто отринул все законы. Нравоучительный финал.
Мы этим активно пользовались. На репетициях у нас возникали интересные импровизации, которые мы фиксировали и вносили в ткань спектакля. Нам это помогало постичь Мольера, чтобы его слово звучало современно и при этом не было перенесено буквально в другую эпоху или в наше время". Эту роль играл сам Мольер, и писал он ее для себя.
Любопытный вариант.
Его художественные принципы — с одной стороны, основанная на высокой драматургии, на классике мощная энергетическая атака на зрительный зал, мускулистое, напористое действо на сцене; с другой — большая любовь к зрителю. Театр — участник и лауреат многих международных и российских театральных фестивалей и обладатель премий, среди которых четыре Государственные премии РФ, четыре премии «Золотая Маска», Международная премия Станиславского, премия имени Товстоногова, «Кумир», «Триумф», «Хрустальная Турандот», «Чайка».
Тимофей Трибунцев сыграет Дон Жуана в новом спектакле по Мольеру
спектакль Дон Жуан в театре Сатирикон, рецензия, режиссер Егор Перегудов, Сганарель Константин Райкин. На "Дон Жуана" шла с предубеждением, от нескольких человек, чьим мнением дорожу, слышала отрицательные отзывы. В ролях: Тимофей Трибунцев (Дон Жуан), Константин Райкин (Сганарель). Российский государственный театр "Сатирикон" представит спектакль "Дон Жуан" в Екатеринбурге. 23-24 сентября на сцене нижегородского Театра юного зрителя пройдут премьерные показы спектакля «Дон Жуан» в исполнении артистов российского государственного театра «Сатирикон».
"Дон Жуан" в Сатириконе
В узком тесном неудобном железном пространстве идет своя не менее интересная жизнь, которая обеспечивает легкость и величественность, попадающую в зрительный зал. Украшение артистического «штата» спектакля — белые голуби. Премьера спектакля на сцене Нижегородского ТЮЗа состоится 23 и 24 сентября. Начало в 19:00.
Здесь, на башне, возникает и ось любви, и линия жизни, и вертикаль смерти, здесь классика идет в ногу со временем. Премии: В 2019 году Константин Райкин стал победителем премии зрительских симпатий «Звезда Театрала» в номинации «Лучшая мужская роль второго плана» за роль Сганареля в спектакле «Дон Жуан».
Он был буквально соткан из ароматов высокой кухни, благозвучия ресторанных шумов, хрустального звона бокалов и прозрачной бледности фарфоровых тарелок.
А Константин Райкин словно и не сыграл его - а выплеснул из себя все, что накопилось, что рвалось из души наружу. Как спешат поскорее выговориться, чтобы хоть немного полегчало. Забыв о существовании четвертой стены и нарушив все ее законы: главный фокус спектакля заключался в том, что задник декорации в какой-то момент становится подвижным, начинает перемещаться и буквально выталкивает человека со сцены, "из ресторана", - на человека в зрительном зале. Жанр нового творческого "дуэта" Перегудова с Райкиным - спектакля "Дон Жуан" - его создатели коллективно определили как неистовую комедию.
Красивые слова о постановке никому не помешают потом сделать полное дерьмо. Я замолкаю, если за месяц до премьеры у меня спросить о том, что я хотел сказать своей ролью», — отметил Народный артист России. Поделиться ссылкой:.
Константин Райкин: "Еще раз сыграю слугу. На этот раз - Дон Жуана"
По словам режиссера, на гастроли в Екатеринбург прибыли «45 человек и 2 фуры декораций». Башня весит несколько тонн и тоже «путешествует» с труппой. Фото: официальный сайт театра. По словам Перегудова, народный артист России Константин Райкин, он же худрук театра, играет в спектакле не второстепенную, а одну из главных ролей — роль слуги героя-любовника Сганареля. Мне важно об этом знать, но лучше и правильнее — об этом забыть, плюнуть и остаться с автором наедине, вступив с ним в панибратские отношения». По словам директора концертного агентства «Ангажемент» Татьяны Самойловой, все, что нужно зрителю, чтобы прочувствовать постановку, это быть знакомым с произведением и автором, а еще — неплохо бы заранее поинтересоваться тем, какие постановки пьесы были до того, как «Сатирикон» воплотил бессмертное произведение Мольера.
Тут и толпа разнокалиберных девиц, голоногих, с шикарно распущенными волосами — персонификация женщин, сносимых с катушек харизмой Дон Жуана; они носятся по спиральному пандусу вверх-вниз, исчезают и снова появляются. Тут и три брата жены Дон Жуана Эльвиры — их играет один актер Антон Кузнецов , мгновенно, как при раздвоении сознания, переходя из облика в облик. Тут и анахронизмы — современные дисковые телефоны в донжуановские времена! Эта порой навязчивая полистилистичность, наворот режиссерских придумок, смесь разноплановых стилистических и ритмических пластов временами дает гротескно-комический эффект, отзывающийся смехом в зале, но временами своей избыточностью, неупорядоченностью пригашает, тормозит возможный эмоциональный отклик. И все же каким-то образом ближе к финалу режиссеру удается прорваться, возможно, к главной проблеме, которую ставит этот сюжет Мольера. Константин Райкин со всей страстью и темпераментом ведет линию Сганареля: без веры в высшие нравственные символы и этические постулаты не устоит мир; ограничение личных амбиций, преодоление эгоцентризма, возвышенный строй чувств и мыслей — без этого нет порядка в человеческом сообществе. Не менее истово хотя порой с нехваткой настоящего драйва Тимофей Трибунцев в облике Дон Жуана доказывает иное: есть приземленная правда жизни, буйство плоти, а вера истинная только в том, что дважды два — четыре, а любое самоограничение губительно для самопроявления личности. В финале по вращающейся спирали мерным шагом пойдет вниз статуя Командора, и целая стайка белых голубей будет сопровождать ее — этакий символ многих благих вестей и откровений свыше... Дон Жуан будет распугивать птиц, а потом исчезнет. И в смятении забегает вверх-вниз толпа девиц и все прочие персонажи: куда пропал? В чем смысл? Что делать и куда податься? Одно тягостное недоумение, никакой ясности...
Зрители увидят новое прочтение «Дон Жуана» уже завтра, 27 февраля, в Театре драмы. Егор Перегудов, режиссер спектакля «Дон Жуан»: «По башне можно вверх идти, можно вниз. Вся история Дон Жуана — это путешествие вверх. Что там наверху — для этого и нужно путешествовать, чтобы понять, есть ли там какой-то конец, есть там что-то, что тебя остановит, или это бесконечное движение».
Ежеминутно внутри башни находится около 15-ти человек из разных цехов — не только артисты, но и гримеры, реквизиторы, монтировщики, осветители. В узком тесном неудобном железном пространстве идет своя не менее интересная жизнь, которая обеспечивает легкость и величественность, попадающую в зрительный зал. Украшение артистического «штата» спектакля - белые голуби. Цены на билеты у Егор Перегудов: «Дон Жуан» - огромный миф, все знают про что это. Все знают про статую командора, и что в конце заглавный герой будет наказан. Как сегодня эту историю рассказывать и быть в этом убедительным, не заниматься «музейным» Мольером?
04 июля 2023 года — Планета КВН, театр Сатирикон, Спектакль «Дон Жуан».
В искрометных диалогах с Дон Жуаном Сганарель неустанно предостерегает господина, «сластолюбца и всесветного жениха», от новых пороков. В неистовом музыкальном сопровождении и световом сценическом решении Дон Жуан бросает небесам вызов за вызовом, неутомимо исследуя пределы дозволенного. Здесь, на башне, возникает и ось любви, и линия жизни, и вертикаль смерти, здесь классика идет в ногу со временем.
Небесам никак не удается образумить его.
Ежеминутно внутри башни находится около 15-ти человек из разных цехов — не только артисты, но и гримеры, реквизиторы, монтировщики, осветители. В узком тесном неудобном железном пространстве идет своя не менее интересная жизнь, которая обеспечивает легкость и величественность, попадающую в зрительный зал. Украшение артистического «штата» спектакля — белые голуби.
Все основное действие спектакля проходит на вращающейся лестнице — дороге между «небесами» и «преисподней». Дон Жуан находится между небом и землей и обращает свой взор, мысли и слова к «небесам». Дон Жуан легко расправляется со всеми преградами, стоящими у него на пути.
Пьеса, написанная Мольером в 1665 году, остаётся востребованной современным театром. На драматических и музыкальных сценах можно увидеть самые разные интерпретации истории о любвеобильном авантюристе. Вопрос о том, кем на самом деле был полулегендарный мольеровский персонаж, и как этот архетип проявляется сегодня, интересует многих современных режиссёров.
В начале спектакля, когда собираются зрители, Командор располагается в кресле на самом верху винтовой лестницы. Он неподвижен и молчалив, на нем сидят белые голуби. Основной декорацией на сцене является железная башня с вращающейся лестницей. Башня соединяет землю и небеса. С небес во время спектакля то и дело падает всякий бутафорский хлам: камни, рыбы или горшки с цветами.
Гремит гром, но Дон Жуан продолжает свой путь в преисподнюю. Небесам никак не удается образумить его.
Bel Suono «Три рояля под открытым небом»
- Константин Райкин в Воронеже: «Культура гораздо умнее политики»
- Самое читаемое
- Курсы валюты:
- Константин Райкин представил нижегородской публике спектакль "Дон Жуан" | Нижегородская правда
- Форма поиска
- Комментарии
Платоновфест сообщил о дополнительном показе «Дон Жуана» с Райкиным
«Сатирикон» привез в Екатеринбург «неистовую комедию» «Дон Жуан» — Global City - интернет-журнал | в том числе из-за Трибунцева и Райкина в главных ролях. |
«Сатирикон» привез в Екатеринбург «неистовую комедию» «Дон Жуан» — Global City - интернет-журнал | новое прочтение пьесы "Дон Жуан". |
«Дон Жуан» в театре Сатирикон | На "Дон Жуана" шла с предубеждением, от нескольких человек, чьим мнением дорожу, слышала отрицательные отзывы. |
Театр «Сатирикон» поставит на сцене нижегородского ТЮЗа спектакль «Дон Жуан» | И золотой актёрский состав: Тимофей Трибунцев в роли Дон Жуана, Константин Райкин в роли его преданного слуги Сганареля (первым этого персонажа сыграл лично Мольер). |