Слишком прочный кузов после ДТП требует меньшего ремонта, но он убивает водителя и пассажиров. Большинство аварий произошла из-за нарушения ПДД, а вот доля ДТП, возникших из-за неисправности машин — всего 4,7 %. И это несмотря на отмену техосмотра с начала 2022. Самые опасные марки авто при ДТП: Губит людей не тачка, губит людей езда.
ГИБДД назвала самые опасные марки авто при ДТП – среди них Nissan и Toyota
Любопытной информацией о легковых автомобилях поделились в страховой компании "Согласие". Высокопоставленный сотрудник организации Павел Нефедов рассказал, какие марки машин чаще всего не подлежат восстановлению после крупных аварии. Оказалось, что в этом вопросе лидируют популярные у россиян Volkswagen Polo.
Кроме того, крупногабаритные машины имеют большую массу, могут медленнее набирать скорость, при этом на таких автомобилях сложнее затормозить, они входят в повороты на более низких скоростях. Водители этих транспортных средств часто проявляют большую осторожность, ездят более аккуратно. Плюс - внедорожники предоставляют водителям хорошую обзорность и заметнее для других участников дорожного движения, что также имеет положительное влияние при передвижении в транспортном потоке", - отметил начальник отдела андеррайтинга по автострахованию компании Александр Коротин.
Разумеется, большая часть из них была создана в Японии. На первую строчку автомобилей, способных пережить своего владельца, поставили Lexus LS 400. Утверждается, что машину построили по таким высоким стандартам, что ее практически невозможно вывести из строя.
На 469 зарегистрированных транспортных средств приходится одна авария с участием Mitsubishi. Особенно это касается наиболее компактных моделей.
При тестировании они получили 3 балла из пяти по безопасности водителя и 0 баллов для пешехода. Это объясняется тем фактором, что автомобиль сравнительно недорогой и довольно распространенный. Комплектация его очень простая, и средства защиты, к сожалению, не предусмотрены. ВАЗ Старые ВАЗы не оборудованы подушками безопасности, а их когда-то прочный металл уже давно сгнил Машины этого производителя имеют множество моделей: от классической «копейки» до «Весты». На сегодня — это самая распространенная марка автомобиля на территории России.
И если последние модели производились по европейским технологиям, то о безопасности первых нечего сказать.
Названы автомобили, которые чаще всего попадают в аварии в России
Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) представил список победителей краш-тестов, выявивших самые безопасные автомобили при ДТП. В этом материале я расскажу, от чего зависит надежность авто, а также расскажу о десяти самых безопасных автомобилей на отечественной вторичке. Самый безопасный автомобиль 2023 – Обзор моделей, краш тесты. Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) представил список победителей краш-тестов, выявивших самые безопасные автомобили при ДТП.
Названы автомобили, которые чаще всего попадают в аварии в России
Связно это именно с тем, что начиная с 1985 и заканчивая 2012 годом технологии в автопромышленности стали намного лучше. Благодаря стремительному развитию инновационных разработок и многомиллиардных инвестиций автомобильных компаний втаковые, современные автомобили стали намного безопаснее, чем их предшественники в начале 80-х годов прошлого столетия. Так, согласно проведенного исследования института IIHS доказано, что на миллион зарегистрированных автомобилей модельного ряда 2012 года было зарегистрировано всего 28 смертей. Это отличный коэффициент, если сравненивать его с модельным рядом автомобилей 2008 года выпуска, когда на то же количество машин было зафиксировано 48 смертей. Это огромный шаг вперед сделанный всего за три года. С учетом того, что краш-тесты IIHS стали более требовательны к конструкции современных автомобилей, производители были вынуждены улучшать безопасность своей продукции, а это в конечном итоге и правело к снижению коэффициента гибели людей. По данным института также было установлено, если бы безопасность автомобилей осталась бы на уровне 1985 года, то в наши дни количество погибших при авариях в автомобилях составляло бы примерно 7700 человек на 1 млн. Посмотрите друзья на график снижения гибели людей в результате ДТП.
Он наглядно показывает нам следующее, что несмотря на рост мирового автопарка количество погибших граждан постоянно снижается Желтая линия показывает, что бы произошло с показателем гибели граждан, если бы транспортные средства не изменились за эти годы. Смертность, как мы видим, упала бы с 1993 и по 2006 год, но далее она не продолжила бы это устойчивое падение. Благодаря длительному исследованию IIHS институту удалось составить рейтинг самых безопасных автомобилей, которые имеют самый низкий коэффициент смертности. Кроме того, удалось выявить и самые небезопасные опасные автомашины, в которых граждане чаще всего гибнут в результате случившихся аварий.
Удар более жесткий. Если удар в стену, скалу, дерево - тоже самое. В бронированном опаснее. Если же речь идет о столкновении бронированного автомобиля с другим автомобилем и этот другой автомобиль не бронированный, то тут значительное значение имеет масса. У бронированного автомобиля масса может быть в три раза больше, чем у обычного. И тогда инерция будет на стороне бронированного.
Но вообще все зависит от того, с чем столкнется бронированный автомобиль. Если с другим бронированным автомобилем, тогда в обоих машинах шансов погибнуть больше по причинам, описанным выше. Удар более жесткий. Если удар в стену, скалу, дерево - тоже самое. В бронированном опаснее. Если же речь идет о столкновении бронированного автомобиля с другим автомобилем и этот другой автомобиль не бронированный, то тут значительное значение имеет масса.
Renault Duster Это авто относится к бюджетным, поэтому и рассчитывать на высокие показатели безопасности не приходится. Toyota Rav 4 Эта модель японского концерна успешно прошла всевозможные тесты, поэтому считается безопасной и оптимальной для семей, в которых есть маленькие дети. ТС в 2021 году отметили наградой Top Safety Pick, как надежное и безопасное. Таким результатам авто обязано высокой технологичности и использованию самых современных и эффективных систем. Kia Sportage У моделей этих корейских автомобилей последнего поколения критические проблемы с безопасностью не обнаружены. После прохождения краш-тестов эксперты однозначно оценили это ТС в пять звезд. Самые слабые результаты авто продемонстрировало при боковом столкновении, но в остальном проявило себя самым лучшим образом. Nissan Qashqai Если говорить об этих моделях японских авто, то все представители, начиная с третьего поколения отлично показали себя при краш-тестах и получили максимально возможную оценку — пять звезд. Последнее поколение этих авто самое безопасное. На российских дорогах чаще встречаются модели предыдущих поколений, с более низкими результатами, но они также получили максимальное количество звезд. Mitsubishi Outlander У этого автомобиля высокие показатели прохождения тестов благодаря максимальной укомплектованности системами безопасности.
ТОП-24 самых безопасных автомобилей в 2023 году
Внедорожник Tank 500 попал в серьёзную аварию в рамках пресс-тура в Китае, а после ДТП его изучили и сделали выводы о безопасности. Каждый год Euro NCAP, который проводит тестирование автомобилей на безопасность, формирует рейтинги самых крепких и надежных автомобилей при аварии. Главная Новости Лента новостей Страховщик назвал китайские автомобили, чаще всего попадающие в ДТП. Опубликован список победителей среди автомобилей, которые успешно прошли краш-тесты.
Что с безопасностью у самых популярных в России кроссоверов
не конкретная марка или модель. Самые безопасные автомобили. 15 машин, которые не попадают в смертельные аварии. Бронированный автомобиль имеет толстый и крепкий металл. Из нашей статьи вы узнаете, стоит ли покупать битый автомобиль после ДТП.
Главные китайские автоновинки разбили в краш-тестах. Их продают в России
Безопасность машины в случае реальной аварии — при прочих равных — определяется такими параметрами как скорость столкновения, масса автомобиля, масса другого автомобиля, центр тяжести. В ГИБДД перечислили самые опасные марки машин при ДТП в 2022 году. Страховой дом ВСК подвел итоги ДТП с участием застрахованных автомобилей с начала года и выяснил, какие из марок чаще других после происшествия не подлежали восстановительному ремонту. Страховой дом ВСК подвел итоги ДТП с участием застрахованных автомобилей с начала года и выяснил, какие из марок чаще других после происшествия не подлежали восстановительному ремонту. Количество ДТП с китайскими машинами выросло в России в полтора раза. В отчёте Страхового дома ВСК по итогам первого квартала 2024 года лидируют по частоте попаданий в аварии автомобили «большой тройки» — Chery, Haval и Geely.
Дайджест безопасности: IIHS назвал самые защищённые автомобили при ДТП
Поэтому этому рейтингу можно доверять. У автомобиля есть всевозможные системы безопасности, которые помогают избежать столкновений: адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, мониторинг слепых зон, система предотвращения лобового столкновения. Еще бортовой компьютер анализирует данные навигатора и заблаговременно может снизить скорость перед поворотом, если водитель не успел сделать это самостоятельно. У нового Аутлендера 11 подушек безопасности: боковые для задних пассажиров и центральная между водителем и передним пассажиром.
Системы безопасности детей Для этого теста используются манекены, соответствующие телосложению и росту ребенка 18 месяцев и 3 лет. Манекены устанавливаются в соответствующие места на заднем сиденье. Есть испытание, в ходе которого проверяется, как конструкция автомобиля прежде всего сиденье защищает шеи пассажиров во время столкновения. Подголовники правильной формы могут свести к минимуму последствия такой аварии. Другое тестирование проверяет, как работают напоминания об ограничении скорости и о ремнях безопасности.
Тест систем автоматического торможения Это относительно новое решение призвано гарантировать, что автомобиль сможет остановиться и избежать столкновения или максимально замедлиться, чтобы уменьшить его последствия. Он проводится в условиях, имитирующих три дорожных полотна — в городе, на грунте и на автомагистрали. Испытание систем управления стабилизацией автомобиля В новых автомобилях используется множество систем, предотвращающих занос. Поскольку это явление находится в числе серьезных проблем, с которыми сталкиваются водители, тест изучает, в какой степени технологии могут предотвратить это. Самые безопасные легковые автомобили 2022 в мире по краш-тестам BMW 3 серии был признан самым безопасным автомобилем в категории «семейный автомобиль» большого размера.
Среди отечественных автомобилей вершину рейтинга возглавляет Lada Vesta, набравшая 15,1 балла из 16 возможных. Автомобиль отлично выдерживает испытания краш-тестами. Стойка у него практически не меняет формы и положения в пространстве во время столкновения. Область салона также особо не страдает. Голова водителя во время аварии попадает в центральную часть подушки безопасности.
Единственный вычет баллов произошел по причине того, что возможная нагрузка на грудную клетку оказалась слегка превышенной.
То есть, реально происшествий в несколько раз больше, чем зафиксированных. И это только за один год.
Если же посчитать с накоплением во времени, то результаты впечатляют. По разным данным порталы «Авто. Почти всю технику рано или поздно выставляют на продажу.
Одни владельцы честно говорят, что машина была в аварии, и стоить она будет недорого. Другие обычно перекупщики, хотя и не обязательно наоборот, это пытаются скрыть. Типы повреждений По степени тяжести все повреждения, которые получает ТС во время аварии, можно разделить на три категории: Лёгкие.
Сюда относятся нарушения целостности наружных элементов обычно кузовных , которые не относятся к несущим частям. Повреждены силовые детали каркаса. Иногда эту группу разделяют на две подгруппы: средние, с деформацией 1-2 элементов и тяжелые, если их 3 и более.
Необратимые повреждения или конструктивная гибель. Кузов разорван либо смят, каркас разрушен. Теоретически такая техника не подлежит восстановлению.
Решение о том, брать ли битый транспорт, зависит от тяжести повреждений. И оно не всегда однозначно. А еще важно знать, как проверить машину и определить, что продавец пытается скрыть неприятные факты.
Когда можно покупать автомобиль после аварии? ТС с лёгкими повреждениями однозначно пригодны для покупки. Если помяты крылья, двери, капот, бампер, крышка багажника и тому подобное, то это не страшно.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Самые безопасные автомобили на вторичном рынке в 2022 году
Она длилась 259 часов, пока турбодвигатель BluCore NE 1. Хотя, если честно, это мало что доказывает. Ржавь и цинк Как еще оценить качество китайских машин? Например, с первых лет в России они быстро ржавели, поэтому сейчас сложно увидеть Chery Amulet с целым кузовом. Даже в 2016 году лишь треть китайских автомобилей имела оцинковку кузова, и вообще, долговечность никогда не была приоритетом для машин из КНР с их стремительно меняющимся автопромом. Поэтому тульские Haval имеют двухстороннюю оцинковку всех кузовных панелей, кроме крыши. Кузова белорусских Geely Coolray также штампуют из оцинкованного листа, а затем подвергают катафорезному грунтованию. Но, например, Chery Tiggo 4 Pro лишь частично оцинкован холодным методом, хотя более дорогой Chery Tiggo 8 имеет гальваническое покрытие на внешних панелях кузова, кроме капота и крыши. Холодным способом то есть не самым эффективным оцинкован кузов Changan Uni-K, хотя модель сравнительно новая и дорогая.
Cитуация с коррозионной устойчивостью китайских моделей неоднородна, и эта зона риска, скорее всего, остается, хотя марки из Поднебесной всё чаще учитывают этот фактор при экспорте моделей. А что с безопасностью? Она не связана напрямую с надежностью, но многое рассказывает о качестве автомобиля. Например, для хорошей защиты седоков при фронтальном и боковом ударе используют кузова с клетками безопасности из высокопрочных сталей, при этом все системы должны работать стабильно и надежно: преднатяжители ремней, подушки безопасности, деформируемые зоны. У китайцев с этим поначалу были проблемы. Но уже в 2011-м Geely Emgrand EC7 набрал уже четыре звезды, что тогда казалось достижением. В европейском краш-тесте EuroNCAP Omoda C5 набрала 5 звезд Источник: Chery Кстати, в Европе продают в основном неизвестные у нас модели, кроме Omoda C5, что объясняется разностью предпочтений: России китайцы адресуют классические модели, Европе — в основном гибриды и электромобили. Для сравнения: модели умершего бренда Lifan, одно время популярные в России, набирали в основном по три звезды.
Оценивать современные «чайнакары» по уже поездившим моделям пятилетней давности тоже не всегда правильно: машины из КНР прогрессируют так быстро, что в некоторых случаях пять лет — это существенная разница. По качеству отделки и эргономике китайские кроссоверы вполне сравнимы с корейскими.
Любопытной информацией о легковых автомобилях поделились в страховой компании "Согласие". Высокопоставленный сотрудник организации Павел Нефедов рассказал, какие марки машин чаще всего не подлежат восстановлению после крупных аварии. Оказалось, что в этом вопросе лидируют популярные у россиян Volkswagen Polo.
При боковом ударе с деформируемым объектом существует высокий риск получения травмы груди для заднего взрослого пассажира. При этом для пешеходов большую опасность представляет область боковых стоек. Со знаком «плюс» эксперты оценили надежную работу системы аварийного торможения. Автомобиль, который позиционируется конкурентом Tesla Model 3, оборудован 530-сильной двухмоторной электрической установкой. Экзотичную новинку можно найти и у некоторых российских дилеров.
Тем более, если верить результатам китайских краш-тестов, о безопасности автомобиля можно не сильно беспокоится. Впрочем, без нареканий не обошлось. Для водителя серьезную опасность представляет боковой удар. При такой аварии автомобилист рискует получить травму грудной клетки. По итогам испытаний эта машина получила всего одну звезду. Причем эта модель сейчас доступна и на российском рынке, где продается под названием Skywell ET5. Однако, в представительстве компании в нашей стране поспешили успокоить потенциальных клиентов новинки. По их словам, в краш-тестах C-NCAP участвовал автомобиль в китайской спецификации, которая серьезно отличается от версии машины для отечественного рынка. Таким образом, автомобиль фактически провалил все этапы краш-тестов.
Свежую статистику на эту тему предоставил «Страховой дом ВСК». При использовании материалов сайта обязательно указание гиперссылки на « Автоновости дня ».