В 2023 году Мурманский морской рыбный порт (ММРП) перешел в ведомственное управление Росрыболовства с целью масштабной модернизации. На данный момент в Мурманском морском рыбном порту идет работа по возврату профильных активов, выведенных прежним руководством. В ходе рабочей поездки в Санкт-Петербург руководитель Росрыболовства Илья Шестаков посетил терминал "Морской рыбный порт", на площадке которого ведутся работы по созданию современной инфраструктуры. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Росрыболовства. одно из крупнейших предприятий региона, ведет перевалку различных грузов, в том числе рыбы и рыбной продукции. Заявки на пропуск на Терминал Морской Рыбный Порт (ТМРП), расположенный на 4-м районе Большого порта Санкт-Петербург, теперь оформляются и согласовываются государственными контролирующими органами (ГКО) в сервисах «Конверста» в электронном виде.
Новую систему тарифов на электроэнергию вводят в Мурманской области
- Газета «Суть времени»
- Сообщить новость
- Очевидцы: на территории терминала морского рыбного порта в Петербурге горит автопогрузчик
- Морской рыбный порт Петербурга делят в суде
Инвестиции позволили Мурманскому морскому рыбному порту нарастить рыбоперевалку
Очевидцы: на территории терминала морского рыбного порта в Петербурге горит автопогрузчик | Порт в центре Санкт-Петербурга — мелководный с максимальной осадкой судов до 11 метров. |
Терминал Морской Рыбный Порт - Последние новости | Открытый еще в августе, контейнерный терминал Морского рыбного порта Санкт-Петербурга на этой неделе принял первое судно. |
Собственники рыбного порта не смогли оспорить национализацию | Терминал морской рыбный порт (ТМРП) в Большом порту Санкт-Петербург 11 декабря принял судно «RC Ocean». |
Экс-директора мурманского рыбного порта приговорили к штрафу | Петербургский «Терминал Морской Рыбный Порт» (ООО «ТМРП») открывает новую регулярную морскую контейнерную линию, которая соединит морской порт Санкт-Петербург со странами Юго-Восточной Азии, пишет «РБК-Петербург». |
Порт Петербурга запускает свежую морскую линию в Эмираты, Китай и Малайзию | Морской рыбный порт Петербурга достался под контроль Михаилу Антонову, юристу компании ЮСТ, созданной вице-губернатором Игорем Метельским.В Арбитражный суд Пете. |
Все новости
- Инфоцентр | Инмарин
- «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург» <
- Энергетический кризис в Европе и «закрытие» Китая отразились на российских портах
- Кассационный суд Петербурга рассмотрит дело о «национализации» Мурманского морского рыбного порта
- Назначена новая дата суда по делу о национализации Мурманского морского рыбного порта
- Пресс-центр
Новости по теме «Большой порт Санкт-Петербург»
Терминал «Морской Рыбный Порт» выполняет модернизацию производственных мощностей: капитальный ремонт причалов, техническое перевооружение для перевалки грузов и хранения рыбной продукции. Заявки на пропуск на Терминал Морской Рыбный Порт (ТМРП), расположенный на 4-м районе Большого порта Санкт-Петербург, теперь оформляются и согласовываются государственными контролирующими органами (ГКО) в сервисах «Конверста» в электронном виде. стивидорная компания, работающая в Большом порту Санкт-Петербурга. Основным видом деятельности предприятия является обработка и хранение грузов. Рейтинг 4,2 на основе 1502 оценок и 319 отзывов о «Морской рыбный порт, терминал», Санкт-Петербург, территория Элеваторная Площадка, 10Р. 12 ноября заместитель министра сельского хозяйства РФ – руководитель Федерального агентства по рыболовству Илья Шестаков в ходе рабочего визита в Петербург посетил ООО «Терминал Морской рыбный порт». Порт в центре Санкт-Петербурга — мелководный с максимальной осадкой судов до 11 метров.
Морской рыбный порт займется не только рыбой. Но и контейнерами
Экс-директора мурманского рыбного порта приговорили к штрафу | в три раза дороже, чем в Архангельске и Санкт-Петербурге. |
Тарифы порта СПБ | CONSULBROKER | Увольнение бывшего генерального директора Мурманского морского рыбного порта признано законным. |
В сервисе «Конверста» теперь можно оформить заявку на пропуск на Терминал Морской Рыбный Порт | LTD., NEW MILLENNIUM GROUP Kft., C.I. FALCON LIMITED, АО «ВТБ Регистратор», и ряду физических лиц, в доход государства было взыскано 100% акций АО «Мурманский морской рыбный порт» (АО «ММРП»). |
История одной гавани: как уничтожают Мурманский морской рыбный порт | Тринадцатый арбитражный апелляционный суд в Санкт-Петербурге 13 февраля оставил в силе решение Арбитражного суда Мурманской области, согласно которому обыкновенные акции АО Мурманский морской рыбный порт номинальной стоимостью 50 рублей каждая в количестве 4. |
Морской рыбный порт | Новости и еженедельные сводки о логистике от компании |
рыбный порт
ООО «Терминал Морской Рыбный Порт» (ТМРП) открывает новую регулярную морскую контейнерную линию, которая соединит Большой морской порт Петербурга (БМПСПб) со странами Юго-Восточной Азии. Ожидается проведение регулярных отгрузок из ключевых. В «Морской рыбный порт» Санкт-Петербурга прибыл контейнер с бананами, в котором нашли 50 килограммов кокаина. Сообщается, что судно «Керес фри» отправилось с грузом из порта Гуякиля. на 20,7%, а порт «Санкт-Петербург» стабильно показывает положительную динамику. Общий грузооборот Мурманского рыбного порта за 2022 год — 319,2 тыс. тонн, в том числе рыбной продукции — 232,2 тыс. тонн (73 %). Порт в центре Санкт-Петербурга — мелководный с максимальной осадкой судов до 11 метров.
Национализация в судоходном бизнесе
В «Морской рыбный порт» Санкт-Петербурга прибыл контейнер с бананами, в котором нашли 50 килограммов кокаина. Сообщается, что судно «Керес фри» отправилось с грузом из порта Гуякиля. Новый контейнерный сервис связал "Терминал морской рыбный порт" (ООО "ТМРП") в Большом порту Санкт-Петербург и страны Юго-Восточной Азии. В опубликованном графике французской CMA CGM на текущей неделе запланированы несколько заходов в Петербург (Морской рыбный порт, ПКТ, Бронка).
Инвестиции позволили Мурманскому морскому рыбному порту нарастить рыбоперевалку
Тарифы порта СПБ | CONSULBROKER | Новости и еженедельные сводки о логистике от компании |
Морской рыбный порт Санкт-Петербурга вложит 1,7 млрд руб. в модернизацию | Заместитель Министра сельского хозяйства Российской Федерации – руководитель Федерального агентства по рыболовству Илья Шестаков в ходе рабочей поездки в Санкт-Петербург посетил Морской рыбный порт. |
Попадет ли Морской рыбный порт Санкт-Петербурга в госсети? • Следствие | Петербург. Псков. |
Миллиардер Голубев поставил точку в рыбном порту
Основным видом деятельности предприятия является обработка и хранение грузов. На территории портового комплекса функционируют терминалы по выгрузке генеральных и контейнерных грузов. Транспортная группа FESCO — одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса.
Кроме того, она сообщила, что на сегодняшний день заключено уже несколько контрактов с фидерными перевозчиками и эта работа продолжается. Компания планирует стать полноценным игроком на рынке обработки контейнеров. В ближайшие две недели ожидается судно-контейнеровоз еще одного перевозчика, то есть будет запущена еще одна регулярная линия. Собеседница «Логируса» не стала уточнять, кому контейнерный терминал Морского рыбного порта Санкт-Петербурга может составить конкуренцию: «Мы — конкуренты для всех существующих игроков этого рынка».
LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости Новости по теме.
При чём тут рыбаки? Что, скажите, пожалуйста, в случае с дележом склада между арендодателем и арендаторами делать судовладельцам? Куда податься со своей рыбой?
Что делать рыбакам Ситуация непростая. Дело в том, что российские предприятия вылавливают рыбы и других даров моря в объёмах, как минимум, в два раза больше, чем могут съесть жители нашей страны. Поэтому значительная часть рыбной продукции экспортируется. В Кольском заливе все имеющиеся холодильные склады могут одномоментно хранить примерно 50 тыс. Операторы складов собственники или арендаторы в свое время аттестовали их на соответствие санитарным нормам и требованиям, в том числе Евросоюза и Китая.
Мурманские склады были включены в специальные списки и получили регистрационные номера для хранения и отправки рыбной продукции в соответствующие страны. Европейская комиссия прекратила выдачу номеров российским предприятиям рыбной индустрии для экспорта продукции в ЕС. У Мурманского морского порта на данный складской объект номеров EC и Китая нет. Как только порт заберет холодильник у арендаторов, у многих рыбопромышленников в Мурманске возникнет проблема хранения рыбной продукции, продаваемой в страны Европы. Китайский номер порт получить может, предъявив холодильник соответствующим надзорным органам.
Но и это займет на менее полугода. Размер «сюрприза» Данный холодильный склад на территории Мурманского морского рыбного порта предназначен для единовременного хранения 20 тыс. То есть, это почти половина от общих возможностей всех имеющихся холодильных мощностей в Кольском заливе. Ситуация не шуточная. В связи с этим очень хотелось бы надеется на то, что у людей, участвующих в принятии решения по данному «складскому» конфликту, возобладают здравый смысл и ответственность, и стороны найдут разумный компромисс, который позволит рыбакам Севера спокойно работать в порту Мурманска.
В целом же по существу происходящего можно сказать следующее. Похоже на то, что времена ярких публичных презентаций виртуального будущего сменяют времена суровых «сюрпризов», связанных с отбором частной собственности и денег в настоящем.
Основной вид бизнеса — бункеровка судов. Интрига видна в статистике поставок топлива «Российских железных дорог». Из неё видно, что в I квартале «Контур» получил около 1 300 цистерн — это примерно 75 тыс. Но после введения международных санкций «Контур СПб» прекратил экспортную отгрузку, мы теперь бункеруем только российские суда. Наш грузооборот ничуть ни снизился, но почему-то не попал в статистику», — прокомментировал необычную ситуацию заместитель генерального директора «Контура» Игорь Гильфанов.
Впрочем, есть и хорошая новость. Вниз скатилось только подконтрольное «Кировскому заводу» АО «Тетрамет», сократившее в I квартале сего года свой грузооборот до 26 тыс. А вот список тех, кому в I квартале 2023 года не повезло: АО «Первый контейнерный терминал» 252 тыс. Они все ориентированы на перевалку контейнеров, это европейский импорт, которого почти не стало.
В Рыбном порту Санкт-Петербурга обнаружена просроченная сельдь из Норвегии
- Новости порта | Мурманский Морской Рыбный Порт сегодня и вчера
- Порт Петербурга запускает свежую морскую линию в Эмираты, Китай и Малайзию
- Новости Петербурга - Общественный Контроль - Морской рыбный порт
- ООО "ТМРП", Санкт-Петербург, проверка по ИНН 7805715011
- Наши проекты
ВАЛЕНТИН БАЛАШОВ. Мурманский морской рыбный порт – начались «сюрпризы»
Владельцы Мурманского морского рыбного порта могут уже в ближайшее время лишиться своего актива. на 20,7%, а порт «Санкт-Петербург» стабильно показывает положительную динамику. Инспекторы Россельхознадзора не допустили реализации опасного продукта Из Норвегии в Морской рыбный порт Санкт-Петербурга поступил груз мороженой сельди разделки «флэпс» весом более 15 тонн. рыбный порт. Китайского кальмара задержали в порту Петербурга.
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Для разгрузки контейнерных судов порт использовал одновременно два ранее поставленных портальных крана серии «Витязь» максимальной грузоподъемностью 63 тонны. В связи с высокой загрузкой портальных кранов «Витязь» предприятие не могло оперативно диверсифицировать грузопоток и расширить номенклатуру грузов. В целях повышения конкурентоспособности компания приняла решение обратиться за дополнительными инвестициями к ЛК «Сименс Финанс», по рекомендации поставщика тяжелого портального крана ЗАО «СММ». Усовершенствованный портальный кран «Витязь 45-63», приобретенный на инвестиции ЛК «Сименс Финанс», открывает новые возможности перед портом. Благодаря его наличию порт сможет обрабатывать тяжеловесные контейнеровозы, сократить время разгрузки крупногабаритных судов, а также повысить эффективность предприятия. Приобретаемый кран оснащен новейшим электронным оборудованием. Паспортный срок эксплуатации портального крана составляет 25 лет. В одном месте мы смогли получить все: от оборудования до финансирования. Все работы произведены в кратчайшие сроки, а специалисты всегда были готовы оказать необходимую техническую и юридическую поддержку по проекту», — генеральный директор ООО «Терминал Морской Рыбный Порт» Сахартова Елена. Мы всегда идем навстречу клиенту и демонстрируем гибкий подход к распределению финансовой нагрузки.
Среди причин, которые так повлияли на работу портов, эксперты называют энергетический кризис в странах Евросоюза. Заметное подорожание топлива в Европе способствовало росту спроса на уголь. Увеличение товарооборота в рыбной отрасти связано, по словам специалистов, с закрытием портов в Китае, который является самым крупным поставщиком рыбы.
Обеспечить возросшие объемы рыбоперевалки позволили инвестиции последних нескольких лет. За семилетний период в основной капитал ММРП инвестировали порядка 2 млрд рублей. Столь значительные финансовые вложения позволили провести модернизацию порта, увеличить производительность мощностей. Обновлено и отремонтировано имеющееся перегрузочное оборудование, приобретено новое.
Построены площадки для размещения рефконтейнеров, организованы открытые складские площадки общей площадью 19,5 тыс.
В рамках инвестиционных обязательств арендаторами построено три холодильника емкостью 9 тыс. Важно планомерно продолжать работу по модернизации. Мы строим новый флот и важно, чтобы суда заходили в российские порты для обслуживания, и выгружали продукцию на российский берег. Это ключевой фактор для обеспечения продовольственной безопасности страны», — отметил Илья Шестаков. Справочно: Стратегия развития морских терминалов для комплексного обслуживания судов рыбопромыслового флота предполагает масштабную модернизацию имеющихся и строительство новых судоремонтных и логистических мощностей, создание портовой инфраструктуры в основных рыбохозяйственных бассейнах России: Дальневосточном, Северном, Западном, Азово-Черноморском, Волжско-Каспийском.