Минобрнауки РФ назначило служебную проверку Российского университета дружбы народов (РУДН) в связи с ситуацией с украинскими флагами в здании вуза.
Журнал: новости, статьи, анонсы РУДН
«Среди мастер-классов и тренингов, которые провели для делегации Кыргызско-Российского Славянского университета имени Бориса Ельцина, есть один, самый главный, который президентская платформа проводит совместно с РУДН и СПбПУ. РУДН, Институту Пушкина и еще трем вузам выдали предостережение от Рособрнадзора из-за мигрантов. Главная» Новости» Рудн каникулы.
«Пшли вон»: Соловьев потребовал послать преподавателей «долбанного» РУДН на фронт
Он добавил, что флаг Украины для российских властей «главным образом флаг того самого режима, который поддерживает националистов». Руководство РУДН пытается как-то защищаться в непростой для него ситуации, что по нынешним временам само по себе уже дерзость. Проректор университета Сергей Базавлук заявил : «Отчасти я понимаю людей, которые эту информационную волну подняли с учетом текущей ситуации». А она заключается в том, что мы объединяем людей разных национальностей», — сказал он. Поддержали свой вуз и сами студенты РУДН, написавшие открытое письмо, где поясняли, что украинские флаги были вывешены в рамках выставки землячеств, где была представлена атрибутика и других стран: Грузии, Молдавии, Черногории, Сербии, Кипра и Греции. Такие выставки землячеств проводятся ежегодно с 1986 года.
И всякий раз, разумеется, конкретная экспозиция обозначается национальной символикой. В РУДН, по последним данным, учатся 150 студентов, которые входят в украинское землячество. Всего таких землячеств 112. Сам факт того, что студенты из Украины находятся сейчас в Москве, говорит о том, что они вряд ли являются стойкими приверженцами нынешних украинских властей. И если не обозначать их экспозицию национальным флагом, как это делают другие землячества, то встает вопрос — а как именно ее надо было обозначать и не будет ли «необозначение» дискриминацией по национальному признаку?
Тем более что ранее даже Генпрокуратура России признала , что демонстрация украинского флага или картинок в желто-синих цветах «само по себе не образует состав правонарушения, а квалификация действий того или иного лица зависит от совокупности фактических обстоятельств дела». Заместитель министра образования и науки Константин Могилевский задним числом вроде бы подсказывает , какое решение, с точки зрения министерства, было бы политически правильным: мол, «вывешивание флагов государства, во главе которого сегодня стоит неонацистский режим, абсолютно недопустимо и не имеет отношения к популяризации настоящей малороссийской культуры».
Надо думать о том, «выпускники каких университетов через 20-30 лет будут капитанами бизнеса или [встанут] у руля власти в этих странах», сказал президент РУДН. Министр образования и науки Валерий Фальков заявил 24 мая о планах ухода России от Болонской двухуровневой системы высшего образования, предполагающей бакалавриат и магистратуру. Он сказал «Коммерсанту», что к Болонской системе «надо относиться как к прожитому этапу», а будущее российского образования «за нашей собственной уникальной системой», которая должна отвечать интересам национальной экономики и обеспечивать «максимальное пространство для каждого студента». Позже Фальков раскрыл некоторые подробности предстоящей реформы. Магистратуру, обучение в которой занимает еще два года, необходимо реформировать, говорил министр 2 июня на заседании Союза ректоров России.
Что посмотреть? Хорошо, если они полезные. Конечно, от просмотра кино не станешь специалистом, но оно точно замотивирует.
Он попробовал себя в различных сферах и пришел к выводу, что хочет стать backend-разработчиком. Какие фильмы посмотреть, чтобы больше узнать о сфере IT и вдохновиться — рассказывает Станислав. Кремниевая долина Сериал выпустили 8 лет назад, но он все еще актуален в своих идеях и описании процесса инкубации стартапов и их зарождениях... На вопросы отвечает Зульфия Хайрова, старший преподаватель кафедры психологии и педагогики филологического факультета РУДН, кандидат психологических наук, Ph. Что такое трудоголизм с точки зрения психологии? Трудоголизм — это стремление человека чрезмерно трудиться в ущерб другим сферам жизни...
Вскоре полиция задержала студента и провела обыск в его квартире — взрывных устройств там не обнаружили.
На допросе задержанный признал свою вину и сказал, что погорячился с громкими обещаниями. Сейчас ему грозит обвинение по ст.
Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Выбор - небольшой, стоимость - выше среднего, график - до 4-5 ч вечера. Поэтому, если у вас будут вечерние пары, то рекомендую брать еду с собой! Выбор - широкий, стоимость - высокая, график - без графика! Хоть ранним утром, хоть поздним вечером. Он радушно делится ими с нами - студентами!
Ведомственные предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований к проведению экзамена по русскому языку как иностранному, истории России и основам законодательства Российской Федерации, а также выдаче иностранным гражданам сертификата объявлены: РУДН имени Патриса Лумумбы, СПбГУ, Государственному институту русского языка имени Пушкина, РГПУ имени Герцена, а также Псковскому государственному университету. Как отмечает РИА Новости, ранее СК сообщал о задержании пятерых человек, в том числе сотрудников института имени Пушкина, которые занимались незаконной выдачей сертификатов о знании русского языка для получения российского ВНЖ. По версии следствия, до середины декабря 2023 года на юго-западе Москвы группа лиц, в том числе сотрудники института выдавали мигрантам фиктивные сертификаты о владении русским языком, знании истории России и основ законодательства РФ для органов МВД.
И вот «гигиеничная переписка» — это то, что выбило всех из колеи. Это какое-то новое словообразование, словосочетание и люди не могли понять, как это может быть «гигиеничная переписка», и многие остались потом, задавая мне вопросы. С точки зрения подбора темы мне тоже очень понравилось, потому что буквально вот недавно я в интернете завела себе дневник.
Конечно, цифровой, где можно вставлять и фотографии, и воспоминания, и писать тексты», — Арина Шарапова. Мы с мамой участвуем в акции каждый год на разных площадках.
Как отмечает РИА Новости, ранее СК сообщал о задержании пятерых человек, в том числе сотрудников института имени Пушкина, которые занимались незаконной выдачей сертификатов о знании русского языка для получения российского ВНЖ. По версии следствия, до середины декабря 2023 года на юго-западе Москвы группа лиц, в том числе сотрудники института выдавали мигрантам фиктивные сертификаты о владении русским языком, знании истории России и основ законодательства РФ для органов МВД. При этом большая часть иностранцев в действительности не владела этими знаниями.
В Москве задержали студента РУДН, который обещал устроить теракт в вузе
Бывает и такое, что сидишь в этой электричке, а вас оповещают, что пар не будет. Информация, новости для владельцев домашних животных. Ректор РУДН Олег Ястребов объяснил отчисление следующим образом: «Конкретная ситуация: человек в центре столицы разжигает костёр, используя образ распятия на кресте. Минобрнауки РФ назначило служебную проверку Российского университета дружбы народов (РУДН) в связи с ситуацией с украинскими флагами в здании вуза. актуальная информация для абитуриентов Москвы.
Стройкомплекс Москвы и РУДН заключили соглашение о сотрудничестве
Студент РУДН домогался 17-летней москвички на Красной площади. Все новости» Ограничения будут действовать с 24 января по 8 февраля В главном корпусе РУДН с 24 января по 8 февраля отменяются или переносятся все массовые мероприятия из-за случая кори у одного из студентов. Новости СВО: Запад окончательно бросил Украину, падение Красногоровки и прорыв фронта в ДНР. ФГУП «ВНИИ «Центр» готов оказывать содействие трудоустройству студентов РУДН на предприятия оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации, а также оказывать поддержку в их будущих профессиональных достижениях.
рудн – последние новости
О факультете Институт экологии Российского университета дружбы народов имени Патриса Лумумбы 22 августа 2023 Здравствуйте! Я являюсь студентом направления 18. Считаю данную специальность, как и сам институт, очень перспективными в скором будущем! Наш институт м. Тульская находится в отдалении от других структурных подразделений м.
Профессиональная коммуникация в кросскультурной среде»: «У меня остались самые положительные впечатления от участия». Наталия Куликова, студентка 5 курса бакалавриата направления «Педагогическое образование с двумя профилями подготовки. Иностранный язык немецкий и Иностранный язык английский »: «Я очень рада, что представилась возможность поучаствовать в такой замечательной конференции». Коллектив кафедры немецкого языка ИИЯ МПГУ выражает глубокую признательность оргкомитету и, прежде всего, доценту РУДН Ирине Игоревне Крузе, с которой нас связывают добрые и крепкие многолетние отношения, за отличную организацию работы конференции и теплый прием!
Оно направлено на совершенствование профессиональных компетенций по данному направлению. В обучении примут участие 500 представителей вузов. По итогам успешного освоения программы участники получат удостоверение соответствующего образца.
Работа в этих отрядах — важное воспоминание многих выпускников университета советского времени: «Первый раз я работал на севере Казахстана, на целине. Мы жили и работали в деревне, строили там для местных жителей дом культуры и ряд хозяйственных построек. Спали, ели в здании местной школы, раз в неделю ездили на грузовике в баню. На нем не было крыши, на обратном пути мы замерзли. Зачем мы ездили в баню? А далеко виднелся горизонт, дышали чистым воздухом. Я удивился: как можно прямо увидеть спутник глазами! Историк Сергей Мазов, отвечая на вопросы «Русской службы Би-би-си», говорил, что у иностранных студентов и профессоров были привилегии: «В УДН все делалось по высшему разряду. Там были спецбуфеты. В ГУМ была закрытая секция, где отоваривалась номенклатура. Африканские студенты могли купить там теплые вещи на деньги, которые им выдавали помимо стипендии. Иные советские студенты в 1960-х годах жили хуже». Разницу в материальном обеспечении между советскими и иностранными студентами вспоминают многие. Вот, например, слова бывшего посла России в Испании Юрия Корчагина, который учился в УДН в 1970-х годах: «Как-то зашли к студенту-иностранцу в комнату, а у него стоял личный холодильник. Для нас это было немыслимо. В шкафу — несколько пар обуви. Это поразило: у меня тогда была одна пара на все случаи жизни». Несмотря на привилегии, встреча с советской повседневностью нередко оборачивалась для иностранных студентов разочарованием. Например, для сомалийцев были непривычны ограничения вроде запрета на работу или проведение политических собраний и митингов. В 1960 году ряд студентов даже отправили письмо с критикой университетских порядков, об этом говорится в исследовании о судьбе сомалийских студентов в УДН. Несмотря на это, Университет дружбы народов действительно способствовал популяризации советского образования в мире и помогал построению нового образа государства. В конце концов, он просто сближал тысячи иностранцев с советскими гражданами, знакомил их друг с другом и помогал распространению знаний о культуре, подчас даже самых необычных. Естественно, общий язык — русский. Когда мы еще учились на подготовительном факультете, один русский сказал: — Открой окно и кричи громко. Какие слова? Он со смехом потребовал кричать: — Хуем груши не околачивай! Теперь, когда я вспоминаю об этом, краснею от стыда. Но потом я узнал, что часто, даже слишком часто, русские используют непристойные выражения и анекдоты в разговоре. Стало понятно, что это вспомогательное, укоренившееся в народе средство для передачи информации, а не унижающее или что-то плохое… Тогда я почувствовал близость к русским сверстникам». Свой путь Как инструмент для прямого продвижения социалистических ценностей Университет дружбы народов оказался довольно бесполезен: не менее трети выпускников каждого года отправлялись после учебы не домой, а в другие страны и нередко строили карьеру совершенно не в той сфере, которую изучали в СССР. А еще менялись занятые в процессе образовательной кооперации государства. Страны, с которыми сотрудничал университет, часто были нестабильны. Например, в начале своего существования Гана, по крайней мере на словах, декларировала стремление к панафриканской и социалистической политике, и поэтому оттуда в СССР прибыло довольно много студентов. Но когда в 1966 году в стране произошел военный переворот, организаторы которого стремились либерализовать экономику и сдвинуть ее в сторону частного предпринимательства, связи с СССР заморозили. Для студентов это означало выбор между необходимостью вернуться домой и поиском места, куда можно будет уехать после окончания университета. Но финансирование обучения и стипендий не останавливали, несмотря на изменение отношений. Отношения с арабскими государствами были гораздо стабильнее. Советский Союз смог сильно сблизиться с Сирией, из которой в Москву приезжало больше всего ближневосточных студентов, росло количество студентов из Ирака, несмотря на прерывание отношений в 1960-х, приезжали учиться молодые люди из Бахрейна и Кувейта. Даже некоторые североафриканские государства, не отправлявшие в первые десятилетия студентов в СССР, например Марокко и Тунис их руководство опасалось распространения коммунизма и традиционно больше ориентировалось на Европу , в 1980-х стали активно участвовать в этом процессе, увидев, какую выгоду извлекали из сотрудничества другие государства. Исследовательница советской истории Рииккамари Йоханна Мухонен пришла к такому выводу: «После смерти Сталина и до окончания холодной войны СССР заново создавал свой международный статус, представляя себя, среди прочего, как сверхдержаву в сфере образования и науки, держателя необходимых знаний для всех стран, выходящих из колониализма и ищущих свой путь к экономическому и социальному развитию. Инвестиции в подготовку национальных кадров для стран третьего мира соответствовали этой новой миссии и международной политике». Не вуз для иностранцев «Принять предложение Министерства науки, высшей школы и технической политики Российской Федерации, согласованное с Министерством юстиции Российской Федерации и Правительством Москвы, о переименовании Университета дружбы народов имени Патриса Лумумбы в Российский университет дружбы народов». В феврале 1992 года указом заместителя председателя правительства молодой Российской Федерации Шохина УДН лишился имени и был преобразован в новую сущность. С конца 1980-х УДН первым в стране начал готовить переход к новым стандартам и формам образования, готовя бакалаврскую и магистерскую программы на замену советскому специалитету. Но теперь, когда Советский Союз перестал существовать, было совершенно непонятно, почему университет не должен исчезнуть вместе с ним и почему из российского бюджета должно оплачиваться образование иностранцев. В постсоветские времена имя университета в мире занимало достаточно устойчивое положение, поэтому даже в самые безденежные годы сюда продолжали приезжать студенты из разных стран, поступавшие на бюджетные места. Многие стремились получить профессиональное образование бесплатно или дешевле, чем в Европе и США. РУДН пришлось выживать, как и почти всем образовательным организациям в России. Часть корпусов университета сдавалась коммерческим организациям, открывались новые факультеты, которые должны были привлечь тех, кто, например, следуя за требованиями времени, хотел изучать банковское дело или юриспруденцию. Переменилась и бытовая жизнь студентов. Иностранцам приходилось гораздо чаще сталкиваться с проявлениями расизма и ксенофобии. Отдельные эпизоды происходили и в советское время, но с появлением в Москве в 1990-х уличных ультраправых организаций, многие рудновцы столкнулись с физическими атаками скинхедов и неонацистов. Студенты РУДН в 1990-ые Tapochka Так, например, вспоминал об этом периоде эфиоп Зенебе Кинфу, который учился в УДН в начале 1990-х: «В то время люди были более-менее понимающие, отношение к иностранцам было нормальное. Они знали, что мы так же пострадали, как и они.