Правительством Вологодской области утверждены изменения в процедуру оценки применения обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах области. Проведение процедуры закупки ТРУ у единственного поставщика в РИС ЗВО определяется статьей 93 Закона о КС. Личный кабинет РИС Вологодской области позволяет просмотреть всю историю формирования заказовт пользователя, что позволяет обеспечить, при необходимости, их повторение, провести анализ расходования средств. Рис Вологодской области. «Северсталь» в первом полугодии 2023 года закупила у предприятий Вологодской области товаров и услуг на общую сумму более 16 млрд рублей, при этом нарастив объем закупок у малого и среднего бизнеса на 13% относительно аналогичного периода 2022 года.
Все ключевые закупки Вологодской области перенесли на платформу «Электронная бизнес-кооперация»
World class IT solutions fully adapted to the Russian market — NAUMEN | «Северсталь» в первом полугодии 2023 года закупила у предприятий Вологодской области товаров и услуг на общую сумму более 16 млрд рублей, при этом нарастив объем закупок у малого и среднего бизнеса на 13% относительно аналогичного периода 2022 года. |
Госзакупки вологодской области | Выполнение работ по комплексному сопровождению региональной информационной системы «Закупки Вологодской области». |
Закупки Вологодской области | Все тендеры и госзакупки на сайте СИНАПС | Правительством Вологодской области утверждены изменения в процедуру оценки применения обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах области. |
Вологодская прокуратура нашла нарушения требований законодательства о закупках | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Тендеры: Вологодская область
Последние новости. Номер закупки на источнике 0830500000222002346 Способ размещения закупки Открытый конкурс в электронной форме Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК" Название тендера Выполнение. Официальный сайт единой информационной системы в сфере закупок 44 ФЗ и 223 ФЗ. Правительство Вологодской области последовательно повышает качество управления закупками с помощью эффективных цифровых технологий и инструментов. Зарегистрироваться на сайте РИС Вологодской области, заполнив все необходимые поля в качестве участника закупок. Комитетом по регулированию контрактной системы Вологодской области подведены итоги открытых конкурсов в электронной форме на ремонт автомобильных дорог в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги», инициированного Президентом РФ.
Вологодская область готовит закупки по нацпроектам на 7 млрд рублей
РИС Вологодской области — вход в личный кабинет | Просим внимательно отнестись к информации размещаемой по теме ЦИФРОВОЙ КОНТРАКТ в открытой части РИС Закупки ПК в разделе "НОВОСТИ СИСТЕМЫ". |
1механизмы функционирования региональной информационной системы рис зво | Какие закупки проводят в РИС. Закон не ограничивает участников госзакупок при работе с региональной информационной системой. |
Госзакупки вологодской области | Последние новости. |
Найти тендер на закупку Сырья в Вологодской Области | Зарегистрироваться на сайте РИС Вологодской области, заполнив все необходимые поля в качестве участника закупок. |
Geko 6800 ED-AA/HHBA Handbücher | Выполнение работ по развитию региональной информационной системы «Закупки Вологодской области» в части обеспечения возможности работы муниципальных заказчиков в подсистеме «Электронный магазин». |
Закупки Вологодской области
Под конкурсом с ограниченным участием победитель такого конкурса определяется из числа участников закупки, прошедших предквалификационный отбор. Под двухэтапным конкурсом понимается конкурс, при котором: информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о его проведении и конкурсной документации; к участникам закупки предъявляются единые требования либо единые требования и дополнительные требования; победителем такого конкурса признается участник двухэтапного конкурса, принявший участие в проведении обоих этапов такого конкурса в том числе прошедший предквалификационный отбор на первом этапе в случае установления дополнительных требований к участникам такого конкурса и предложивший лучшие условия исполнения контракта по результатам второго этапа такого конкурса. Под аукционом понимается способ определения поставщика подрядчика, исполнителя , при котором победителем признается участник закупки, предложивший наименьшую цену контракта. Под аукционом в электронной форме электронным аукционом понимается аукцион, при котором: информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении и документации аукциона; к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования; проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором. Под запросом котировок информация о потребностях заказчика в ТРУ сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок; победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта. Под запросом предложений понимается способ определения поставщика подрядчика, исполнителя , при котором: информация о потребностях в ТРУ для нужд заказчика сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении и документации о проведении запроса предложений; победителем запроса предложений признается участник закупки, направивший окончательное предложение, которое наилучшим образом удовлетворяет потребностям заказчика.
Под закрытым конкурсом понимается конкурс, при котором: информация о закупке направляется заказчиком ограниченному кругу лиц с приглашением принять участие; указанные лица удовлетворяют требованиям, предусмотренным частью 2 статьи 84 Закона о КС , и способны осуществить поставку товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся предметом такого конкурса; победителем такого конкурса признается его участник, предложивший лучшие условия исполнения контракта. Заказчик вправе провести закрытый двухэтапный конкурс при одновременном соблюдении следующих условий: конкурс проводится для заключения контракта на проведение научных исследований, проектных работ в том числе архитектурно-строительного проектирования , экспериментов, изысканий, на поставку инновационной и высокотехнологичной продукции, энергосервисного контракта, а также в целях создания произведения литературы или искусства, исполнения как результата интеллектуальной деятельности ; для уточнения характеристик объекта закупки необходимо провести его обсуждение с участниками закупки. Проведение конкурса с ограниченным участием применяется в случае, если: поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по причине их технической и или технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны осуществить только поставщики подрядчики, исполнители , имеющие необходимый уровень квалификации; заказываются работы по сохранению объектов культурного наследия памятников истории и культуры народов РФ, реставрации музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда РФ, документов Архивного фонда РФ, особо ценных и редких документов, входящих в состав библиотечных фондов; выполняются работы, оказываются услуги, связанные с необходимостью допуска подрядчиков, исполнителей к учетным базам данных музеев, архивов, библиотек, к хранилищам депозитариям музея, к системам обеспечения безопасности музейных предметов и музейных коллекций, архивных документов, библиотечного фонда. Под закрытым аукционом понимается закрытый способ определения поставщика подрядчика, исполнителя , при котором победителем такого аукциона признается участник закрытого аукциона, предложивший наиболее низкую цену контракта. Отличие запросов котировок от открытых конкурсов заключается в видах и количестве формируемых по окончанию процедуры протоколов: формируются протоколы рассмотрения и оценки заявок.
Отличие запросов предложений от открытых конкурсов заключается в видах и количестве формируемых по окончанию процедуры протоколов: Протокол проведения запроса предложений Итоговый протокол запроса предложений После построения протоколов и ознакомления с предложениями поставщиков формируется карта регистрации контракта от извещения о процедуре. После исполнения контрактов с поставщиками формируются сведения об: исполнение контракта; расторжение контракта. Согласованный документ отправляется на утверждение заказчику вышестоящей инстанции. В случаях не согласования либо не утверждения документ будет отправлен на доработку заказчику—автору, с повторным прохождением процедур согласования и утверждения. Утверждённый документ отправляется заказчиком-автором на ООС.
После исполнения контрактов с поставщиками формируются сведения об: исполнение контракта; 6.
В ней содержится информация об основных группах уязвимостей ИСПДн и их характеристиках, а также информация о причинах возникновения уязвимостей. Используемые средства защиты информации. Для каждой ИСПДн должны быть определены необходимые меры по снижению опасности актуальных угроз. Чтобы скачать частную модель угроз безопасности информационной системы для конкретного предприятия, ответьте на уточняющие вопросы и внесите данные в шаблон. Модель угроз безопасности разработана на основе методических документов ФСТЭК: На основе «Базовой модели угроз безопасности ПДн при их обработке в ИСПДн» проведена классификация угроз безопасности и составлен перечень угроз безопасности. Под актуальными угрозами безопасности персональных данных понимается совокупность условий и факторов, создающих актуальную опасность несанкционированного, в том числе случайного, доступа к персональным данным при их обработке в информационной системе, результатом которого могут стать уничтожение, изменение, блокирование, копирование, предоставление, распространение персональных данных, а также иные неправомерные действия. Угрозы 1-го типа актуальны для информационной системы, если для нее в том числе актуальны угрозы, связанные с наличием недокументированных недекларированных возможностей в системном программном обеспечении, используемом в информационной системе. Угрозы 2-го типа актуальны для информационной системы, если для нее в том числе актуальны угрозы, связанные с наличием недокументированных недекларированных возможностей в прикладном программном обеспечении, используемом в информационной системе.
Если вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.
Ломоносова, д. Уважаемые заказчики по 44-ФЗ и 223-ФЗ! В случае возникновения технических неполадок, неполадок программного обеспечения или иных проблем, влекущих невозможность доступа пользователей к информационной системе, и при...
Вологодская прокуратура нашла нарушения требований законодательства о закупках
Официальный сайт единой информационной системы в сфере закупок 44 ФЗ и 223 ФЗ. Кукуруза, рис и пшеница Руководство по устойчивому производству. «Закупки Вологодской области» (РИС ЗВО). РИС Электронный магазин. Государственные заказчики муниципальные заказчики. процессов закупок Вологодской области и обеспечения финансового контроля закупок в соответствии с ч.5 ст.99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Выполнение работ по развитию региональной информационной системы «Закупки Вологодской области» в части обеспечения возможности работы муниципальных заказчиков в подсистеме «Электронный магазин». Госзакупками Санкт-Петербурга управляет Naumen GPMS: Новости.
Тендеры: Вологодская область
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Комитетом по регулированию контрактной системы Вологодской области подведены итоги открытых конкурсов в электронной форме на ремонт автомобильных дорог в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги», инициированного Президентом РФ. Документы по РИС управления закупками АО. Министерство закупок Пермского края. 8 авг 2023. Рис закупки вологодской области. Динамика преступлений в сфере госзакупок. В Вологодской области четверым вологжанам предъявлено обвинение в мошенничестве, совершенном организованной группой.
РИС Вологодской области — вход в личный кабинет
Госзакупки Вологодской области официальный сайт. Госзакупки официальный сайт Кировская обл. Здание центр закупок Вологда. Госзакупки Ленинградской области официальный сайт.
Объем финансового обеспечения в плане графике. Финансовое обеспечение в плане графике. Финансовое обеспечение в плане закупок.
Удалить позицию плана закупки. Электронный магазин. Электронный магазин 35.
Наименование закупки. Электронный магазин Москвы закупки. Что такое номер и Наименование закупки.
Что такое оферта в малых закупках. Малые закупки Тверской области. Магазин малых закупок Тамбов.
Вологодский мясокомбинат, ЗАО. Вологодский мясокомбинат официальный сайт. Вологодский мясокомбинат столовая.
Официальные сайты магазинов Вологды. Мониторинг госзакупок. Контроль госзакупок.
Презентационно-сервисный центр Вологда. Электронный магазин Вологодской области официальный. Ку во "презентационно-сервисный центр".
Региональная информационная система Тульской области. Туларегион ру. Малые закупки Тульской области официальный сайт.
Вологда строительство предприниматели. Тендеры Вологодской области. Портал госзакупок.
Закупки гов ру. Сайт госзакупок.
Понятия и термины используются в настоящем Порядке в значениях, установленных Федеральными законами от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" , от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" далее - Федеральный закон N 44-ФЗ. ИС "Закупки" используется органами исполнительной государственной власти области, государственными органами области, казенными учреждениями области, являющимися заказчиками области, а также бюджетными учреждениями области, автономными учреждениями области, государственными унитарными предприятиями области и иными юридическими лицами области в соответствии со статьей 15 Федерального закона N 44-ФЗ далее - операторы для размещения информации в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд далее - законодательство о контрактной системе.
Организация функционирования и использования ИС "Закупки" 2. Администратор ИС "Закупки": организует операторам доступ к ИС "Закупки"; обеспечивает бесперебойное функционирование ИС "Закупки", ее техническую поддержку и сопровождение с соблюдением требований законодательства в сфере информационных технологий; в случае внесения изменений в действующее законодательство о контрактной системе организует модернизацию ИС "Закупки" по инициативе Комитета государственного заказа области; обеспечивает консультирование операторов ИС "Закупки" по вопросам технического функционирования ИС "Закупки"; обеспечивает защиту информации, размещаемой в ИС "Закупки", в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". Операторы ИС "Закупки": используют ИС "Закупки" в целях, предусмотренных законодательством о контрактной системе; информируют Администратора ИС "Закупки" о случаях ненадлежащего функционирования ИС "Закупки", о выявленных угрозах информационной безопасности в процессе эксплуатации ИС "Закупки". Комитет государственного заказа области: определяет требования к техническим характеристикам ИС "Закупки", направления развития ИС "Закупки" с учетом действующего законодательства о контрактной системе, порядок взаимодействия операторов в ИС "Закупки"; обосновывает необходимость модернизации ИС "Закупки", в том числе готовит предложения по обоснованию привлечения средств областного бюджета в запрашиваемых размерах, и направляет в Комитет информационных технологий и телекоммуникаций области; информирует Администратора ИС "Закупки" об изменении действующего законодательства о контрактной системе, влекущее изменения в ИС "Закупки".
Для подключения к ИС "Закупки" оператор готовит заявку в произвольной форме и направляет в Комитет государственного заказа области. Комитет государственного заказа области рассматривает, согласовывает и направляет заявку Администратору ИС "Закупки" в течение 3 рабочих дней. Комитет государственного заказа области отказывает в согласовании заявки и возвращает только в случае отсутствия оператора в качестве заказчика в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг до даты ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. ИС "Закупки" используется также для обмена документами при осуществлении планирования закупок, согласования технического задания при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в сфере информационных технологий с Комитетом информационных технологий и телекоммуникаций области, осуществления взаимодействия между заказчиками области и уполномоченным органом на определение поставщиков подрядчиков, исполнителей , между заказчиками и Комитетом государственного заказа области при осуществлении обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд области, ведения реестра цен на поставляемые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги для государственных нужд области и нужд бюджетных учреждений области, прогнозирования государственных закупок области.
Передача информации операторами в ИС "Закупки" осуществляется посредством электронных документов , подписанных электронной подписью в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Отличие запросов котировок от открытых конкурсов заключается в видах и количестве формируемых по окончанию процедуры протоколов: формируются протоколы рассмотрения и оценки заявок. Отличие запросов предложений от открытых конкурсов заключается в видах и количестве формируемых по окончанию процедуры протоколов: Протокол проведения запроса предложений Итоговый протокол запроса предложений После построения протоколов и ознакомления с предложениями поставщиков формируется карта регистрации контракта от извещения о процедуре. После исполнения контрактов с поставщиками формируются сведения об: исполнение контракта; расторжение контракта.
Согласованный документ отправляется на утверждение заказчику вышестоящей инстанции. В случаях не согласования либо не утверждения документ будет отправлен на доработку заказчику—автору, с повторным прохождением процедур согласования и утверждения. Утверждённый документ отправляется заказчиком-автором на ООС.
Обычно разгиб заготовки осуществляется в нескольких точках например, 2-3 точки для сортовых МНЛЗ, 5-8 и более точек для слябовых МНЛЗ , что предотвращает появление внутренних поперечных трещин.
Между тем на практике существуют определенные рекомендации, основанные на экспериментальных данных, которые позволяют рассчитать шаг роликов, исходя из условия, что максимальный прогиб равен допустимому по условиям прочности и качества заготовки. Этот метод предполагает обжатие заготовки в жидко-твердом состоянии. При этом фронты кристаллизации противоположных граней сближаются и выдавливают жидкую фазу в образовавшиеся в процессе кристаллизации усадочные полости, а также вверх заготовки. Как правило, величина обжатия, составляет несколько миллиметров по каждой стороне и выбирается из соображений обеспечения качества внутренних заготовки.
Интенсивность обжатия лимитируется соображениями появления внутренних трещин, обусловленных крайне низкой пластичностью стали в области температур затвердевания. Для обеспечения эффективного «мягкого» обжатия в ЗВО предусматриваются специальные секции. Переименовать автоматизированную информационную систему "Государственный заказ Вологодской области" в информационную систему области "Закупки Вологодской области". Определить информационную систему области "Закупки Вологодской области" региональной информационной системой в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд области.
Утвердить Порядок функционирования и использования информационной системы области "Закупки Вологодской области" прилагается. Определить бюджетное учреждение в сфере информационных технологий Вологодской области "Центр информационных технологий" администратором информационной системы области "Закупки Вологодской области". Признать утратившим силу постановление Правительства области от 27 июля 2009 года N 1137 "Об автоматизированной информационной системе "Государственный заказ Вологодской области". Комитету государственного заказа области в трехмесячный срок со дня подписания настоящего постановления обеспечить подготовку и представление для рассмотрения на заседании Правительства области, Губернатору области проекты правовых актов, предусматривающих переименование автоматизированной информационной системы "Государственный заказ Вологодской области" в информационную систему области "Закупки Вологодской области".
Контроль за исполнением пункта 6 настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области А. По поручению Губернатора области.
Обычно разгиб заготовки осуществляется в нескольких точках например, 2-3 точки для сортовых МНЛЗ, 5-8 и более точек для слябовых МНЛЗ , что предотвращает появление внутренних поперечных трещин. Между тем на практике существуют определенные рекомендации, основанные на экспериментальных данных, которые позволяют рассчитать шаг роликов, исходя из условия, что максимальный прогиб равен допустимому по условиям прочности и качества заготовки. Этот метод предполагает обжатие заготовки в жидко-твердом состоянии. При этом фронты кристаллизации противоположных граней сближаются и выдавливают жидкую фазу в образовавшиеся в процессе кристаллизации усадочные полости, а также вверх заготовки. Как правило, величина обжатия, составляет несколько миллиметров по каждой стороне и выбирается из соображений обеспечения качества внутренних заготовки. Интенсивность обжатия лимитируется соображениями появления внутренних трещин, обусловленных крайне низкой пластичностью стали в области температур затвердевания. Для обеспечения эффективного «мягкого» обжатия в ЗВО предусматриваются специальные секции.
Принципиальная схема «мягкого» обжатия заготовки слева и общий вид секций ЗВО с «мягким» обжатием 1. Б поставщики - участники закупки, выбранные заказчиками для заключения государственных, муниципальных контрактов по результатам проведения конкурентных либо закрытых способов определения поставщиков ТРУ для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков подрядчиков, исполнителей или осуществляют закупки у единственного поставщика подрядчика, исполнителя. Конкурентными способами определения поставщиков являются конкурсы открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс , аукционы аукцион в электронной форме далее — электронный аукцион , закрытый аукцион , запрос котировок, запрос предложений. Заказчик должен обосновать выбор способа определения поставщика, в том числе закупку у единственного источника.
Для чего нужны региональные информационные системы в сфере закупок и как с ними работать
В качестве спикеров в работе конференции примут участие ведущие эксперты в сфере закупок, которые рассмотрят наиболее актуальные вопросы применения законодательства о закупках для государственных и муниципальных нужд. Участники конференции смогут познакомиться с опытом регионов в рассматриваемой сфере, а также принять участие в прямом диалоге с представителями государственных органов и спикерами. Конференция состоится по адресу: г. Архангельск, просп.
Частная модель угроз безопасности информационной системы должна быть утверждена руководителем организации или комиссией на основании отчета о результатах проведения внутренней проверки.
Модель угроз может разрабатываться ответственными за защиту персональных данных в организации или сторонними экспертами. Разработчики модели угроз должны владеть полной информацией об информационной системе персональных данных, знать нормативную базу по защите информации. Содержание модели угроз безопасности информационной системе В модели угроз безопасности ИСПДн отражаются: Непосредственно сами угрозы безопасности персональных данных. При обработке персональных данных в ИСПДн можно выделить следующие угрозы: создаваемые нарушителем физическим лицом , создаваемые аппаратной закладкой, создаваемые вредоносными программами, угрозы специальных воздействий на ИСПДн, угрозы электромагнитного воздействия на ИСПДн, угрозы утечки информации по техническим каналам и т.
Источники угроз к ИСПДн. Возможными источниками угроз к ИСПДн могут быть: внешний нарушитель, внутренний нарушитель, программно-аппаратная закладка либо вредоносная программа. Общая характеристика уязвимостей ИСПДн.
Кроме того, аграриям Вологодчины будут доступны новые сервисы «ФосАгро-Регион».
В частности, агрохимическое обследование почв, агротехнологическая экспертиза и комплексная услуга, включающая подбор гибридов, поставку семян, разработку систем питания и агросопровождение. Со своей стороны Правительство Вологодской области будет содействовать инициативам и научно-агрономическим исследованиям, проводимым компанией. Напомним, Правительство Вологодской области проведет стратегическую сессию с топ-менеджментом Группы «ФосАгро».
Используемые средства защиты информации.
Для каждой ИСПДн должны быть определены необходимые меры по снижению опасности актуальных угроз. Чтобы скачать частную модель угроз безопасности информационной системы для конкретного предприятия, ответьте на уточняющие вопросы и внесите данные в шаблон. Модель угроз безопасности разработана на основе методических документов ФСТЭК: На основе «Базовой модели угроз безопасности ПДн при их обработке в ИСПДн» проведена классификация угроз безопасности и составлен перечень угроз безопасности. Под актуальными угрозами безопасности персональных данных понимается совокупность условий и факторов, создающих актуальную опасность несанкционированного, в том числе случайного, доступа к персональным данным при их обработке в информационной системе, результатом которого могут стать уничтожение, изменение, блокирование, копирование, предоставление, распространение персональных данных, а также иные неправомерные действия.
Угрозы 1-го типа актуальны для информационной системы, если для нее в том числе актуальны угрозы, связанные с наличием недокументированных недекларированных возможностей в системном программном обеспечении, используемом в информационной системе. Угрозы 2-го типа актуальны для информационной системы, если для нее в том числе актуальны угрозы, связанные с наличием недокументированных недекларированных возможностей в прикладном программном обеспечении, используемом в информационной системе. Угрозы 3-го типа актуальны для информационной системы, если для нее актуальны угрозы, не связанные с наличием недокументированных недекларированных возможностей в системном и прикладном программном обеспечении, используемом в информационной системе.