Среди основных достоинств Renault Captur следует отметить следующие. Отзывы владельцев Рено Каптур: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Основные достоинства Renault Kaptur.
Минусы Renult Kaptur — реальные отзывы владельцев
Renault Kaptur – Duster в красивой обертке! | Подводим итоги длительного теста обновленного Renault Kaptur и выясняем, чего не хватает в этом кроссовере его владельцам. |
Рено каптур мнение экспертов. Все минусы кроссовера в одном обзоре | Renault Kaptur Life 1.6, CVT. Недостатки, достоинства и одна особенность. |
Остановись, Renault: почему не надо убивать 2,0-литровый атмосферник
Тут негативные отзывы владельцев Рено Каптур касаются цветастой приборной панели, формат которой нравится не всем. Реальные недостатки Каптур: обобщаем отзывы владельцев. Предлагаем подборку отзывов, где каждый из реальных пользователей указывает как на достоинства, так и на все минусы, по их мнению, относительно Рено Каптур.
Почему лучше не покупать подержанный Renault Kaptur
Отзывы о Renault Kaptur: вообще не ломается, но требует доработки - Российская газета | все косяки - плюсы и минусы Рено. |
Недоработки и основные минусы Renault Kaptur | Renault Kaptur подвергся жесткой критике со стороны автовладельца. После нескольких дней эксплуатации хозяин автомобиля подробно рассказал, что не так в машине за 1 млн 200 тысяч рублей. |
Отзывы о Рено Каптур (Renault Kaptur) минусы по мнению владельцев. | Полный перечень преимуществ и недостатков можно изучить, ознакомившись с отзывами его владельцев. |
Названы достоинства и недостатки кроссовера Renault Kaptur | красивый паркетник с неплохой проходимостью, отличный вариант для города. Среди недостатков, которые отмечают владельцы - не слишком комфортный салон, вялые моторы (сравнительно с той же Creta), богатый опционал только в топовых версиях. |
Слабые места авто Renault Kaptur | Узнайте про автомобиль Renault Captur: эксплуатация, разные поколения, комплектации, комментарии, обсуждения, отзывы, характеристики, тест-драйвы рено каптур а так же фото, видео новых моделей Renault Captur в каталоге авто сайта За рулем. |
Чем хорош Рено Каптур — отзывы владельцев в 2017-2018 году
Всё же предназначена она для поездок по асфальту. В салоне всегда тихо, хорошая шумоизоляция. Не смотря на то, что об АКПП ходят не самые лучшие слухи в интернете, всё же меня автомат радует. Передачи переключаются незаметно. В салоне хорошая отделка. Мой вывод: машина полностью соответствует свой цене. Игорь, Москва. Приобрел Renault Kaptur 1. Начну из недостатков. Всё же в салоне нет много места, как того хотелось бы. Я вот головой упираюсь в потолок, сидя за рулём.
Если откинуть сиденье назад, то рулить в таком положении, лично мне, становиться неудобно. Маленький багажник. Положить что-либо в багажное отделение действительно затруднительно. Но здесь уже каждый вправе для себя выбирать, что ему необходимо получить от этого автомобиля. Мне понравился внешний вид, обтекаемые формы Каптура. Можно сказать, что я влюбился в эту машину с первого взгляд. А когда сел за руль, то вставать уже не хотелось. Иван, Великий Новгород. Неужели я пересел на Renault Kaptur. Характеристики моего автомобиля: мотор 2.
До этого ездил на Renault Duster. Нет, не могу сказать, что Дастер плохая машина, но мне явно не хватало мощности, скорости, как угодно это можно назвать. На новом авто теперь я спокойно могу обгонять там, где на Renault Duster сделать это было практически нереально. Дастер очень медленно набирает скорость, а вот Каптур явно на несколько голов выше. Очень хорошая динамика, качественный автомат, полным приводом доволен! Да, расход отличается от Дастера, но что поделать, за удобства нужно платить. Я не так часто езжу, но уже могу сказать предположительно, что в городе авто потребляет порядка 14 литров на сотню, а на трассе около 7 литров. Станислав, Тюмень. Езжу на Рено Каптур 1.
Ещё понравилась эргономика багажника: есть очень удобные два боковых отделения, куда уходит все: домкрат, крюк, балонник, складная лопата, инструменты и всякая багажная мелочевка. Дополнительно прилепил в багажник неплохую сетку с Али экспресс. Имеется подпол с докаткой и свободным местом, я туда засунул насос и кофр с мелочевкой. В итоге багажник пустой, болтается только набор автомобилиста от дилера. Посадка, обзор. Посадка для меня удобная 191 см рост, 95кг вес , ближе к автобусной. Руль регулируется только вверх-вниз, но желания отрегулировать по вылету его нет, все удобно. Кресла комфортные, но поясничная поддержка не выражена, на дальние я бы поставил ортопедическую подушку под пояс. Пространство для водителя много, очень удобная и большая площадка для левой ноги, она же не бьётся в дверь. Длинна подушек приличная, мне почти до сгиба колена, нога не висит в воздухе. Самый большой минус — это ущербный подлокотник, которые стоит не параллельно полу, а смотрит вниз и никак не регулируется. Мне он неудобен. Обзор в целом на четверку: большое лобовое, козырьки и потолок не мешают мне как в Сандеро, но вот зеркала заднего вида могли сделать больше, в нормальном положении при параллельной парковке бордюр почти не виден. Это минус. Стойки широковаты, но Рено сделало эдакие бойницы для лучшего обзора, все лучше чем ничего. Есть камера заднего вида и задние же парктроники. Меня больше отвлекает, за 7 лет на длинном и неудобном авенсисе без всяких камер и пищалок привык ориентироваться только по зеркалам и выглядывать из двери Впрочем качество картинки неплохое, но разметка на мониторе статична и не следует повороту машины и бог с ней. Для задних пассажиров места достаточно, но моя супруга и дочка компактные поэтому им более чем достаточно. За собой я сажусь, и весьма удобно! Очень порадовало удобство выхода из авто -грязные пороги задеть штанами очень сложно, двери за счёт конструкции авто открываются как бы чуть вниз. Динамика, шумка, подвеска. По инструкции обкатка до 3000 км, поэтому сильно не топлю. Для города динамики за глаза, по ощущениям как старый Авенсис, по ттх разгон до сотни за 11,5 сек, что вполне прилично для бюджетного кроссовера. Езжу я как пенсионер, на том же авенсисе кикдаун давил за 7 лет раз десять, наверное потому, что загородные трассы, где нужен обгон по встрече для меня редкость. Мотор не визжит и не воет если дать оборотов, солидно двухлитрово урчит. Быстрее не ездил, ибо обкатка опять же Впечатления от подвески двоякие: с одной стороны она мягкая, средние выбоины, лежачие полицейский, кочки проходит отлично. Но при этом замечает и не глотает мелкие стыки, ямки и неровности, их чувствуешь если не пятой точкой, но замечаешь. Грунтовок пока не было, буду писать об этом позже. Автомат древний 4х ступенчатый и это замечаешь в городе, очень хочется ещё две передачи переключает неплохо, не тупит, отзывчивый на педаль газа, но иногда переключения с первой на вторую я замечаю, пусть и без откровенных пинков. АКПП на каптуре, наверное, самое неудачное решение, с нормальным автоматом или вариатором этот двухлитровый движок раскрылся бы иначе,я уверен. А вот про шумку только хорошее. Колеса слышно не сильно, улицу почти не слышно, мотор на светофоре нужно умудриться услышать. Кстати под капот положили толстенную шумку, молодцы! После авенсиса по шумке никакого дискомфорта. Как отдельный плюс отмечу очень маленький радиус разворота авто, для города вполне маневренная машина. Расход Оооо, о расходе каптура я буду писать отдельно с замерами после обкатки. Это его второй существенный минус после древней АКП и напрямую с ней. Этот авто не экономичный, хотя маркетологи постарались на славу убедить покупателя в обратном: тут и световая индикация на приборе уровня экономичного вождения, и в мультимедиа отчёты о каждой поездке с подробным расходом и баллами за экономичное вождение и сомнительный режим ЭКО, но каптур все равно продолжает жрать бензин литрами Ладно, потом отпишусь подробно с замерами. Многие пишут, что после обкатки расход чуть падает, поглядим. Сейчас компьютер показывает по умеренным пробкам 13 литров. Интересно замерить в режиме ЭКО, на сколько он эффективен. Свет, плюшки Рено не поскупились, за это им спасибо. Датчик света, датчик дождя, уже упомянутая камера заднего вида, неплохая голова мультимедиа с навигатором и поддержкой андроид авто. С завода идёт обогрев всего лобового, что в нашем климате не лишнее. Очень понравилось как реализована ключ-карта: авто заводится с кнопки, есть удаленный прогрев и прогрев по времени ставится через мультимедиа. На ключ-карте есть кнопка прогрева каждый 2 часа, видимо, для суровых регионов. По удобству просто кайф, карта лежит в кармане, просто подходишь к авто, жмешь кнопочку на ручке двери, садишься в авто, жмешь старт и поехали. Также и при выходе: заглушил, вышел и машина сама блокируется. Причем зеркала автоматом складываются и раскладываются эта фишка появилась на машинах, сделанных с июня этого года. В ключ-карту спрятан обычный ключ, но он только от водительской двери, на случай если в карте сядет батарейка Под ключ-карту в машине есть ниша, манагер сказал, что там она подзаряжается, но я не уверен. Стоит неплохой климат-контроль, но однозонный.
На центральный тоннель переехала шайба управления полным приводом и кнопки подогрева сидений, а в задней части салона появился блок с двумя USB-разъемами для подзарядки гаджетов и включение обогрева сидений. Но центрального подлокотника так и нет. Авто который, увы, подтормаживает даже при переходе от одного пункта меню к другому , систему слежения за мертвыми зонами, аудиокомплекс Bose с шестью динамиками, круговой видеообзор и модернизированную систему бесключевого доступа. Ключ-карта тоже поменялась. Бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой есть уже в базовой версии Она позволяет открывать и закрывать машину, не нажимая вообще никаких кнопок — достаточно просто подойти к ней или, соответственно, отойти от нее, чтобы заблокировать двери. Еще одно небольшое, но полезное нововведение — индикатор низкого уровня омывающей жидкости. Неплохо, а что по технике? Главная новинка — 1,3-литровый турбомотор мощностью 150 лошадиных сил, разработанный Renault совместно с Daimler он есть на Аркане и младших моделях Mercedes-Benz. Пара ему — исключительно вариатор Jatco с гидротрансформатором и семью виртуальными передачами. Ездить на Каптюре с новой силовой установкой заменившей двухлитровую «четверку» с древним четырехступенчатым автоматом, который то дергался, то забывал переключаться, то вообще переключался не так, как нужно — кайф. Мотор легко подхватывает с самых низов, а тяги достаточно и для уверенного передвижения по городу, и для обгонов на трассе. При ускорениях бесступенчатая трансмиссия имитирует смену передач, избавляя от рева, не тупит и вообще никак не заставляет вспоминать о своем существовании. А силовая установка очень быстро реагирует на нажатие педали газа. Однозначно зачет! Еще одно изменение — появление электрического усилителя руля вместо гидравлического.
Но мы всегда стараемся спать в гостиницах, это крайний случай. Казалось бы, двигатель 1,6 далеко не самый мощный. Но при этом, если авто большей частью используется в городе, то динамики у него вполне достаточно. На трассе лично я тоже чувствую себя вполне нормально. Нет никаких проблем с обгонами и ускорением. Как говорится, из потока не выбивается ну и отлично. Подвеска, как я уже говорил, та самая хваленая логановская. Ее нельзя назвать мягкой, скорее она жестковатая, однако при этом чрезвычайно энергоемкая. На неровностях можно и попрыгать мячиком, но при этом подпрыгивания не раздражают да и не пытаются вытряхнуть из тебя всю душу. Для коротеньких участков бездорожья переднего привода вполне достаточно. Главное проезжая сложные и расквашенные участки не останавливаться, ползти только вперед и помнить, что кроссовер у вас переднеприводный. Конечно, большую роль здесь играет нормальный клиренс и отличная зимняя резина, у меня Nokian Nordman. Отдельно о вариаторе. До этого у меня не было опыта езды на CVT. И я остался весьма доволен. Это реально очень удобно. Для данной модели он подходит просто идеально. На высоких скоростях коробка конечно слегка подвывает, но в остальном с ней нет никаких проблем. На дальних расстояниях максимально удобно поставить кпп в режим D и забыть. Работает плавно, а расход топлива обеспечивает низкий. Руль здесь тяжелый. Не в том смысле, что электроусилитель не справляется со своими функциями, а в том, что одним пальчиком крутить его уже не получится. Но при этом с набором скорости он еще несколько утяжеляется, однако ровно настолько, чтоб хорошо чувствоваться в руках. Отклик на руль у авто неплохой. За счет некоторой жесткости подвески кроссовер и не дает глобальных кренов, а благодаря приличной массе я не чувствую парусности. Нельзя сказать, что он держит дорогу прямо вот уверенно, но терпимо, хотя в колее и рыщет чуть-чуть. Шумоизоляция, конечно, не самое главное достоинство модели Рено Каптур, но по сравнению с Логаном шумка тут на порядок лучше. Салон ожидаемо слегка поскрипывает. У меня скрип где-то в районе переднего пассажирского сиденья. При этом сверчки поют гораздо сильнее, когда багажник нагружен под завязку. Начал пользоваться дистанционным запуском и тут оказалось, что к хорошему привыкнуть очень легко. Сейчас я даже представить себе не могу, что жил без этой опции. Я проживаю в частном доме, машина стоит во дворе. Из окна кухни включаю, спокойно пью кофе и сажусь в теплый, полностью прогретый салон. За год эксплуатации не было ни единого случая, чтоб автомобиль не завелся. Минимальная температура в прошлом феврале у нас была минус 23 градуса. Впрочем, со своим старым Логаном я в этом плане также горя никогда не знал. Коробки передач Механическая трансмиссия представлена во всех комплектациях, только число ступеней будет разное — для переднего привода пять, для полного — шесть. На вторичном рынке Kaptur с тремя педалями встречаются редко. Ведомый диск КПП «пройдет» 150-200 тысяч километров. Сцепление «ходит» более 100 тысяч, стоит — 9200 рублей. Проблема Рено Каптур с механической коробкой — выжимной подшипник и рабочий диск сцепления. Все зависит от вашего везения, он может отработать 50 тысяч километров, а может и 150 тысяч, как повезет. Стоимость — 5400 рублей. По французской традиции цилиндр меняется в сборе с подшипником. Традиционная автоматическая коробка передач DP0 имеет четыре ступени. Она имеет славу ненадежной трансмиссии, но в случае Каптур, инженеры её доработали. Улучшен гидротрансформатор и гидроблок, увеличены теплообменники и есть отдельный радиатор охлаждения, размещенный под бампером. Благодаря этим изменения, срок службы гидравлической части «автомата» увеличился до 150 тысяч километров. Замена масла происходит каждые 80 тысяч километров, хотя производитель утверждает, что масло залито в коробку «вечное». Читайте также: Два плюс пять равно четыре: история разработки ВАЗ-2104 Автоматическая коробка не любит езду на холодную, это сокращает его срок эксплуатации. Большой расход топлива вам обеспечен, чем выше скорость движения, тем больше бензина он потребляет. Вариативная трансмиссия производства фирмы Jatco. Устанавливается не только на Каптур, но и на другие модели Рено-Ниссан. В этом случае автомобиль будет только переднеприводный. Менять недешевое масло в вариаторе нужно один раз в 40000 километров, если дотянуть до 100000, можно «попасть» на дорогой ремонт. Здесь все неоднозначно. Это гибрид вариатора и классического гидротрансформатора. На эти модели устанавливается JF015 — это нечто среднее между клиноременной передачей и гидротрансформатором.
Renault Kaptur
Выяснилось, что владельцы Renault Kaptur называют свой автомобиль красивым и стильным, отмечая его оригинальность и хорошую управляемость. Тест-драйв обновленного Renault Kaptur: все достоинства предшественника сохранены, но появилось и много улучшений. Недостатки Renault Kaptur 2.0: Не могу привыкнуть к системе автозапирания замков.
5 главных минусов и 5 плюсов Renault Kaptur по мнению владельцев
Тема в разделе "Отзывы о Рено Каптур, обзоры и тест-драйвы", создана пользователем Alexandr-K, 29 сен 2020. Реальные недостатки Каптур: обобщаем отзывы владельцев. Специально для России французы переименовали Renault Captur в Kaptur.
Новый Renault Kaptur 2024: фото и цена, характеристики кроссовера
7 причин, чтобы не покупать Renault Captur с пробегом | Фото Драйва и компании Renault. Тестовый синий Kaptur Edition One с полным приводом стоит 1 515 000 рублей, почти на 90 тысяч дороже топ-исполнения Extreme из прежней линейки. |
Тест обновлённого Renault Kaptur. Исправили ли недостатки? | Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Kaptur, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Каптур. |
Отзывы владельцев о Рено Каптур | Kapturcar | Среди основных достоинств Renault Captur следует отметить следующие. |
Отзывы владельцев о Рено Каптур | Kapturcar | Вопрос ко всем владельцам Каптура: Это моё субъективное мнение или на самом деле Каптур довольно шумный автомобиль? |
Отзывы владельцев - Renault Kaptur Клуб и Форум | Отзывы владельцев Renault Kaptur помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. |
Renault Kaptur
Главное — на парковке теперь можно управиться двумя пальцами. С выбором внедорожного маршрута мы не угадали: оба Каптюра без малейшего труда справляются с фрагментарно раскисшей колеёй. Причём бодаться с грунтом проще в обновлённом кроссовере, где руль не рвёт из рук. А отклики на газ достаточно точны, чтобы пользоваться тяговитостью турбомотора без лишней пробуксовки. Помимо чёрного и белого крышу теперь красят серебристым «металликом». Системой кругового обзора их не назвать, поскольку единовременно на экран выводится одна картинка. Полагаю, реальная производственная необходимость ещё не раз поставит наш Renault в сложную ситуацию, которая позволит полному приводу сказать своё слово. Или обнаружит его слабости. Тогда и обсудим — следите за бортовым журналом на Драйве2. И всё же соглашусь с тревогой тех, кто видел в старом Каптюре прежде всего нарядную версию проходимца Дастера. Уже само применение склонного к износу шкивов вариатора предостерегает от подвигов на пересечёнке.
На топ-модели за полтора миллиона не появилось газовых упоров капота. На фото справа — размещённый в полости крыла блок управления трансмиссией. Даже от несильного удара в висок Kaptur может лишиться чувств. Решётка радиатора — единственное внешнее отличие, помимо колёс. Компонентная база Каптюра расширяется. Рестайлинг принёс новый моторный щит, а с ним — педальный узел в центре , унифицированный, например, с кроссовером Nissan Qashqai справа. А проще всего понять досаду человека, мечтающего о двухлитровом Каптюре с «механикой». Дилерского запаса хватит на пару месяцев, а потом — всё. В обновлённой гамме такой версии не предусмотрено, хотя для её внедрения у Renault всё есть: и коробка TL8, и подходящий передаточный ряд. Около четверти покупателей выбирали 2.
Похоже, Renault считает, что часть людей брала три педали просто от безвыходности, не желая связываться с допотопным «автоматом». Если они удовлетворятся адекватно настроенным вариатором, «механика» не вернётся. Возможно и обратное.
Развлекательная система настолько проста, насколько это возможно. По части материалов все не так однозначно, с одной стороны, очень контрастные тканевые сиденья и море темных тонов могут понравиться тем, кто хочет чего-то менее ортодоксального. С другой стороны, он отстает от японских конкурентов, которые используют глянцевые элементы или кожаную отделку, чтобы добавить элегантности в стиль приборной панели. Багажное отделение и пространство для ног сзади заметно увеличено, хотя далеко не лучшие в своем классе. Второй ряд можно делать шире или уже, в зависимости от того, что вам нужно в определенной ситуации больше грузового пространства или комфортное место для ног ваших пассажиров. Так же сиденья могут складываться для обеспечения максимального хранения. Есть некоторые эргономические проблемы, которые становятся очевидными только при длительном вождении. Например, нельзя активировать дворники одним нажатием, что заставляет вас переключаться между режимами. Система входа без ключа является отличным дополнением. Как водить Катур? Если есть вещь, в которой французы хороши, так это управляемость. Captur удается быть динамичным и управляемым, даже в самых сложных ситуациях вождения. Но есть одна вещь, в которой французы обычно плохи, это автоматическая коробка передач. В этом случае это не большая проблема, поскольку Captur использует одну из трансмиссий Renault Efficient Dual Clutch. Технически она не автоматическая, но переключается достаточно быстро и плавно, с очень незаметными отклонениями системы двойного сцепления. Двигатель хорошо работает в городских условиях, даже не смотря на свою маломощность.
Так что главные подсказки — это новый синий цвет кузова и серебристая крыша. Заодно поменяли и дизайн колёс. Так что внешность решили не трогать. Зачем, если людям и так нравится? Renault Kaptur 2016 Renault Kaptur 2020 Салон стал не только более привлекательным внешне, но и гораздо удобнее в плане эргономики Поэтому основные усилия бросили на салон. Сама его архитектура почти не поменялась, но была проведена масштабная работа над ошибками. Верхняя часть передней панели покрыта мягким пластиком жаль, что козырька над приборным щитком это не коснулось. Появился нормальный подлокотник с боксом и продольной регулировкой — хотя из-за этого ручка регулировки спинки по углу наклона переехала на левую сторону, и рука туда пролазит с трудом. Кнопки подогрева сидений переехали на центральный тоннель, туда же пристроили и шайбу управления полноприводной трансмиссией, а под консолью появился ряд удобных кнопок — подогрева лобового стекла, отключения ESP и так далее. Слева от руля он тоже новый — от «Арканы» — кнопки обогрева руля и системы мониторинга мёртвых зон. Контент недоступен Ключ-карту тоже не нужно доставать из кармана, а в настройках комфортного доступа можно выбрать пункт, когда машина сама открывается, как только подходишь к ней с ключом в кармане. Удобно — не нужно лишний раз нажимать на кнопку на дверной ручке. Соответственно, запирается она тоже сама, автоматически. Кстати, бесключевой доступ но без автоматики и дистанционный запуск мотора входят уже в базовую комплектацию Life — с мотором 1. Турбо, полный привод, вариатор Такова теперь формула самых дорогих «Каптюров». Двухлитровый атмосферный мотор отправили на пенсию вместе с древним автоматом, а под капотом появился силовой агрегат, уже опробованный на «Аркане» — турбомотор объёмом 1,3 литра, который выдаёт 150 л. Крутящий момент на колёса передаёт вариатор Jatco с гидротрансформатором не такой, как на базовых «Каптюрах» , и, надо признать, в городе езда превращается в удовольствие. Достаточная тяга на «низах» и плавная работа коробки обеспечивают очень комфортабельное движение в пробках или при ускорениях со средних скоростей. Единственный нюанс — нужно привыкнуть к чувствительной педали газа. Примерно так же едет и большинство 150-сильных кроссоверов.
Проблемы TCe 150 мотора 1,3-литрового объема Несмотря на существенную разницу в резвости по сравнению даже с 2-литровым, а тем более с 1. При этом, даже недавно достигнутая 300 тысячная отметка европейских продаж различных моделей Renault с этими моторами для нашего брата — это отнюдь не убедительный аргумент по поводу в надежности этих движков. Все ранее проданные рестайлинговые Рено Каптур с турбо движками пока еще не накопили недостатков за исключением, пожалуй, проблем, связанных с режимом My Sense с наличием вызывающих раздражение настроек которые не позволяют принудительно менять программы силовых характеристик мотора, предлагая водителю лишь параметры движка, которые запрограммированы по умолчанию. Сомнительные особенности вариаторной трансмиссии И вызывает сомнение опять же надежность CTV коробки, хотя она и обладает отличительными в смысле конкурентными преимуществами по сравнению с ранее применяемыми французским автомобильным альянсом вариаторами в виде двухуровневой защиты от чрезмерного нагрева тех или элементов трансмиссии. При этом в случае появления чрезмерных нагрузок программное обеспечение коробки сначала предупреждает водителя с помощью визуализированного на дисплее отображения кодов ошибок о перегреве вариатора, а потом начисто прекращает передачу крутящего момента. Несмотря на то, что настройки вариатора гарантированно обеспечивают его, как от преждевременных поломок, так и от износа, однако по стойкому убеждению наших опытных коллег по гаражам все-таки гидромеханическая коробка, не говоря уже о механической трансмиссии — обе они много лучше вариатора. Вернее, механика и автоматика надежнее и долговечнее бесступенчатой трансмиссии, особенно в тяжелых условиях езды по бездорожью.