Рэмис не только продюсировал триквел, но так же ожидалось, что они вместе с Деном Экройдом и Биллом Мюрреем сыграют камео как бы передавая эстафету новым охотникам. Гарольд Аллен Рэмис родился 21 ноября 1944 года в Чикаго, в колледже писал пародийные пьесы, затем работал в качестве редактора анекдотов в «Плейбое». Режиссёр Айван Райтман, Гарольд Рэмис, Билл Мюррей и Дэн Эйкройд. Гарольда Рэмиса многие из вас знают по роли Эгона Шпенглера. Главные герои по сюжету являются внуками Игона Спенглера, которого Рэмис сыграл в оригинальной дилогии.
Десять лет одного дня: Как снимали «День сурка»
Болезнь была обнаружена у кинематографиста в 2010 году. А в 2011 году Рамис перенес сильный рецидив, после которого ему буквально пришлось заново учиться ходить. Харольд Рэмис был дважды женат, у него осталось трое детей.
Споры шли о том, в каком состоянии проснутся герои — одетые, а значит у них не было секса, или раздетые, а значит он был. Чтобы принять окончательное решение Рэмис спросил мнение буквально каждого участника съемочной группы. Большинством голосов решили оставить их одетыми. Ведь если бы они переспали, то выходило что Фил вышел из петли времени после того, как затащил Риту в постель. А это не соответствовало философии картины. В итоге вышло так, что метеоролог выбрался из ловушки времени после того, как Рита влюбилась в него за один идеальный день, что он устроил ей и жителям города. Противоположность Биллу Мюррею был сам режиссер Гарольд Рэмис. Все отзывались о нем, как о мягком, добром и спокойном человеке.
Он даже разрешал сотрудникам приезжать на съемки с семьями. Поэтому, не считая проблем с Биллом после этой картины друзья не общались больше десяти лет и помирились уже перед смертью Рэмиса , на площадке царила идиллия и семейный уют. Еще один спорный момент возник у Рэмиса с руководством студии. Они просили не включать в фильм историю со стариком-попрошайкой, которого Фил тщетно пытался спасти множество раз. Режиссер настаивал на том, что это стоит оставить, как символ того, что даже всесильный Коннорс, у которого есть тысячи попыток, иногда ничего не может противопоставить смерти. Единственное, что ему под силу — скрасить последний день старика, угостить обедом, выпивкой и просто поговорить. Всего в фильме показано 42 дня из тысяч, проведенных Филом в «Дне сурка». Самым сложным моментом для команды было снова и снова воспроизводить одни и те же сцены. Ведь в них по-другому вел себя в основном Фил, а все окружение, машины, люди и массовка делали одно и то же из кадра в кадр. В том же году на экраны вышли блокбастеры «Последний киногерой» и «Парк Юрского периода», а также знаковые для истории кинематографа фильмы «Список Шиндлера» и «Пианино».
И все же волшебная атмосфера картины, ее трогательная и одновременно смешная история не оставили равнодушными ни зрителей, ни критиков. От фильма в восторге были все, поэтому только в США он собрал кассу в 70 миллионов долларов при бюджете в 14. За рубежом у «Дня сурка» дела тоже шли хорошо, но в некоторых странах у прокатчиков возникли проблемы с названием. Они считали, что местные зрители не поймут, в чем смысл. Поэтому, например, в Бразилии картина получила эпичное название «Проклятое время», а в Испании «День сурка» вышел под именем «Ловушка времени». Номинации на Оскар и другие престижные награды обошли фильм стороной. Но главное, что картина полюбилась миллионам зрителей по всему миру и ценится до сих пор. Фильм помог в развитии тем самым двум городкам — Панксатони, штат Пенсильвания, и Вудстоку, штат Иллинойс. Начиная с 1994 года, на празднование Дня сурка в Панксатони съезжаются десятки тысяч людей. А Вудсток стал меккой для поклонников фильма и музеем под открытым небом.
А в том месте, где нога Фила постоянно проваливалась в лужу, теперь находится мемориальная доска со следами ног и надписью «Тут ступал Билл Мюррей». Важно и то, что название фильма зажило отдельной жизнью и стало символом ежедневной рутины, в которой человек что-то делает, куда-то движется, а на самом деле стоит на месте.
Первые две части «Охотников за привидениями» вышли в 1984 и 1989 году.
Идея воскрешения кинофраншизы принадлежит Дэну Экройду. Впервые о своих намерениях снять продолжение «Охотников за привидениями» актер сообщил в 2009 году. Съемки несколько раз переносились — на 2012, 2013 и 2014-й год.
Билл Мюррей, неоднократно выступавший против возрождения проекта, в 2010 году заявил, что согласится сыграть в продолжении фильма, только если его героя в нем убьют. Харольд Рэмис скончался 24 февраля 2014 года от осложнений после аутоимунного васкулита. Ему было 69 лет.
Его дебют в Голливуде состоялся, когда он начал работать над "Охотниками за привидениями". Выше в статье можно увидеть фото Гарольда Рэмиса в роли доктора Игона. Он учился в вашингтонском университете в штате Миссури, стал доктором искусствоведения. В университете был членом студенческого братства. Первую жену Гарольда звали Эмма.
От нее родилась дочь по имени Вайолет. Эмма и Гарольд поженились в 1967 году. По прошествии времени супруги развелись - в 1984-м. Через 5 лет Гарольд снова женился на Эрике Манн, она родила ему 2 детей. Когда Гарольд давал интервью по поводу фильма "День сурка", объяснил, что его рабочие отношения с Биллом Мюрреем закончились как раз в те дни, когда велась съемка данной ленты.
Дело в том, что они оба имели свой взгляд на суть этого фильма. Так, например, Билл Мюррей выражал уверенность, что в фильме должно быть много философии, а Гарольду хотелось, чтобы это была комедия. Впервые он начал работать с Биллом, начиная с фильма "Добровольцы поневоле". Затем они не разговаривали много лет.
Десять интересных фактов о «Дне сурка»
В понедельник, 24 февраля, ушел из жизни автор «Дня сурка» и «Охотников за привидениями», американский режиссер, актер и сценарист Гарольд Рэмис. Ему было 69 лет. Харольд Рэмис умер от редкой болезни на 70-м году жизни. В США на 70-м году жизни скончался актер, режиссер и сценарист Гарольд Рэмис. Хотя Гарольда Рэмиса не стало в 2014 году, тем не менее наследство его живет, его упомянули в документальном фильме, снятом про охотников за привидениями. В понедельник, 24 февраля, ушел из жизни автор «Дня сурка» и «Охотников за привидениями», американский режиссер, актер и сценарист Гарольд Рэмис. Ему было 69 лет. Рэмис известен прежде всего ролью доктора и ученого Игона Спенглера в фильме «Охотники за привидениями 1–2» (1984, 1989).
Харольд Рэмис (20 фото)
Тогда же Рэмис перестал самостоятельно ходить. При этом в конце 2011 года у него появилось второе осложнение аутоиммунного васкулита. Харольд Рэмис родился в Чикаго 1944 году.
По данным Chicago Tribune, актер умер от осложнений после аутоиммунного васкулита — редкого заболевания, при котором происходит воспаление кровеносных сосудов. В 2010 году недуг дал осложнения, комедиограф больше не мог передвигаться без посторонней помощи и был вынужден отказаться от светской жизни. Рэмис известен прежде всего ролью доктора и ученого Игона Спенглера в фильме «Охотники за привидениями 1—2» 1984, 1989. Рэмис снялся в общей сложности более чем в 15 фильмах, среди них — «Лучше не бывает» 1997 и «Немножко беременна» 2007.
Но съемочная группа впала в ступор — не помогали ни логика, ни открытое голосование.
Судьбу финальной сцены решила дебютировавшая в кино ассистент режиссера, которая робко предположила, что пробуждение в пижаме может сломать всю драматургию фильма. История любого классического фильма, поднимающего настроение темными вечерами, — от «Касабланки» до «Иронии судьбы» — говорит о том, что авторы, как правило, сами не вполне понимали, что у них получилось снять. Могли ли создатели «Дня сурка», выпуская свой фильм к другому февральскому празднику, Дню святого Валентина, рассчитывать, что эта легкая мелодрама с элементами фэнтези и комедии станет для многих фильмом-легендой? Первая реакция зрителей не оставляла такой возможности. Собрав умеренно положительные отзывы критиков, картина все же проиграла премию «Хьюго» «Парку Юрского периода» Стивена Спилберга. И даже легендарный кинокритик Роджер Эберт, который славится своей прозорливостью, выдал творению Рэмиса поначалу лишь три звезды из четырех. И лишь потом, опомнившись, включил в свою книгу величайших фильмов в истории кино… Как ни странно, первыми картину оценили религиозные лидеры, назвавшие «День сурка» самым духовным фильмом своего времени.
Внешне простодушная романтическая комедия при более тщательном анализе оказывается историей, в которой переплетаются сразу несколько философских концепций. Поведение смирившегося со своей участью героя вполне может быть определено коротким словом «дзен». В застывшем во времени Панксатони представители католицизма небезосновательно увидели метафору Чистилища. А осуществляемую Филом деятельность можно трактовать как демонстрацию пресловутой протестантской этики. Разумеется, ни Рэмис, ни Рубин, ни Мюррей даже подумать не могли, что создадут неустаревающую классику, которая завоюет весь мир. Чудо — вещь всегда непредсказуемая. Тем не менее, они не только популяризировали локальный американский праздник, интерес к которому не ослабевает и по сей день, но и породили блестящую метафору, которой сегодня пользуется каждый человек, дни которого становятся слишком похожи друг на друга.
Это редкое заболевание, с которым Харольд сражался уже несколько лет. В мае 2010-го он подхватил инфекцию, которая и привела к осложнениям и, как следствие, к васкулиту вторичного типа. Рэмису фактически пришлось заново учиться ходить, а в 2011-м, когда казалось, что болезнь уже отступила, случился рецидив.
Десять интересных фактов о «Дне сурка»
Умер режиссер и сценарист фильма «День сурка» Харольд Рамис – Самые лучшие и интересные новости по теме: Харольд Рамис, смерть на развлекательном портале В США умер знаменитый актер и режиссер Гарольд Рэмис. Его самая известная роль — исследователь паранормальных явлений в легендарной дилогии. комедия, криминал, 1 ч 43 мин США, Австралия • Харольд Рэмис. Исполнитель роли парапсихолога Игона Спенглера, американский актер, сценарист и режиссер Гарольд Рамис умер после очередного обострения аутоиммунного васкулита. Харольд Рэмис умер от редкой болезни на 70-м году жизни. режиссер. В США в возрасте 69 лет скончался известный голливудский актер, сценарист, режиссер и продюсер Харольд Рэмис.
Скончался режиссер «Дня сурка» Харольд Рэмис
Так, он доставал Гарольда Рэмиса многочисленными ночными звонками и выдвинул множество просьб. Харольд Рэмис умер от редкой болезни на 70-м году жизни. В США на 70-м году жизни скончался актер, режиссер и сценарист Гарольд Рэмис. Американский режиссёр и сценарист Харольд Рэмис 24 февраля скончался в возрасте 69 лет. В понедельник, 24 февраля, ушел из жизни автор «Дня сурка» и «Охотников за привидениями», американский режиссер, актер и сценарист Гарольд Рэмис. Ему было 69 лет.
Умер создатель культовой комедии «День сурка»
В США в возрасте 69 лет скончался известный голливудский актер, сценарист, режиссер и продюсер Харольд Рэмис. В США на 70-м году жизни умер актер и режиссер Гарольд Рэмис, создатель таких фильмов как "День Сурка", "Анализируй это" и сценарист "Охотников за привидениями", передает ABC News. В понедельник в Чикаго от воспалительного аутоиммунного васкулита на 70-м году жизни умер режиссер, сценарист и актер Харольд Рэмис, на протяжении 35 лет задававший стандарты. 30 лет назад вышел фильм Харольда Рэмиса, который прославил Билла Мюррея, подарил миру фразеологизм и новую традицию – будить сурка и проверять, будет зима долгой или нет. Так, он доставал Гарольда Рэмиса многочисленными ночными звонками и выдвинул множество просьб. Выдающийся американский комедиограф, являвшийся одним из тех, кто определил облик голливудской юмористики на долгие годы вперед, Харольд Рэмис ушел из жизни в возрасте 69.
Билл Мюррей и Гарольд Рэмис: от рассвета до заката гениального дуэта
Как всегда, лучшие уходят от нас. Все идет своим чередом. В возрасте 69 лет умер актер, режиссер и сценарист Харольд Рэмис , наиболее известный по роли Эгона Спенглера в фильмах "Охотники за привидениями" Ghost Busters, 1984 и "Охотники за привидениями 2" Ghostbusters II, 1989. Рэмис сделал карьеру как сценарист кинокомедий, а также снял несколько фильмов в качестве режиссера.
Харольд Аллен Рамис родился 21 ноября 1944 в Чикаго. Известен своей ролью Игона Спенглера в фильме "Охотники за привидениями".
Наиболее известен как создатель фильмов « День сурка » режиссер, сценарист и продюсер , « Анализируй это » и « Анализируй то » режиссер и сценарист. Не менее популярна франшиза « Охотники за привидениями », « Охотники за привидениями 2 », где Рамис выступил одним из авторов сценария, а также сыграл роль одного из «охотников», Игона Спенглера.
Российскому зрителю наиболее известны снятые им фильмы "День сурка", "Анализируй это", "Ослепленный желаниями". Именно он играл роль доктора Игона Спенглера - одного из охотников за привидениями в одноименном фильме, впервые вышедшем на экраны в 1984 году. О кончине 69-летнего Рэмиса сообщила в понедельник газета Chicago Tribune cо ссылкой на супругу покойного.
Харольд Рэмис (20 фото)
Несколько лет Харольд проводил работу с чикагской труппой The Second City, где вошел в дружественные отношения с начинающими актерами Джоном Белуши и Дэном Эйкройдом. В конце 70-х написал сценарий к комедии "Зверинец", которая и принесла ему начальную славу. В последующее истечение лет Рэмис много проводил работу с Биллом Мюрреем, для которого создавал большое количество сценариев. Именно с ним он сыграл в "Охотниках за привидениями" и именно его снял в своем главном хите - "Дне сурка". В 90-х годах удача покинула Рэмиса, и его кинокартины перестали собирать кассу и завоевывать признание зрителей, не учитывая комедии "Анализируй это" в которой снялся Роберт Де Ниро, вдохнувшей в карьеру режиссера свежий глоток чистого воздуха. Однако сиквел, который носит название "Анализируй то", вышедший вскоре, потерпел фиаско. Если у Вас иное мнение напишите его в комментариях.
За фильм «Капоте» получил премию «Оскар». Другие известные картины: «Рок-волна» , «Голодные игры», «Талантливый мистер Рипли» , «Самый опасный человек» , «Запах женщины» и «Мастер». Последней картиной, в которой появится актёр, станет лента «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2» , однако, вопреки слухам, моделировать персонажа на компьютере не будут.
Все сцены с участием Сеймура Хоффмана, вошедшие в финальную версию фильма, были сняты ещё при его жизни. Харольд Рэмис 21 ноября 1944 - 24 февраля 2014 Харольд Рэмис Актёр, драматург и режиссёр, знаменитый доктор Игон Спенглер из дилогии «Охотники за привидениями». Самые известные режиссёрские работы — «Ослепленный желаниями» , «День сурка» и «Анализируй то». Рэмис также поставил несколько эпизодов американской версии сериала «Офис». Анатолий Кузнецов 31 декабря 1930 - 7 марта 2014 Анатолий Кузнецов Исполнитель роли товарища Сухова из «Белого солнца пустыни». В 2000-е годы много снимался в российских сериалах. В 80-90-е годы дублировал зарубежные фильмы. Самые известные фильмы с его участием: «Белое солнце пустыни» , «Дайте жалобную книгу», «Ответный ход» и «В зоне особого внимания».
В последние дни жизни Харольда Рэмиса рядом с ним находились самые близкие ему люди - супруга Эрика, два сына и любимые внуки, сообщает regnum. Российскому зрителю Рэмис знаком по роли Игона Спенглера в фильме "Охотники за привидениями". В 1989 г. Рэмис станет автором сценария второй части "Охотников".
Семь ушли на продумывание сюжетных линий, персонажей и их взаимоотношений. Написание же самого текста заняло лишь неделю. Хотя сюжетная канва и персонажи одни и те же, первоначальная версия «Дня сурка» заметно отличалась от итогового фильма. Так, Рубин решил начать действие с середины — момента, когда Фил уже давно находится во временной петле. Автор хотел заинтриговать зрителей тем, что герой откуда-то знает обо всех предстоящих событиях. Они должны были увидеть, как Фил проводит репортаж, затем похищает сурка, как за ним гонится полиция, после чего герой разбивается на автомобиле и день повторяется. Сценарист довольно долго ломал голову над поиском причины, по которой Фил застрял во временной петле. В итоге он отказался от каких-либо объяснений, решив, что это неважно для истории Также сценарий предполагал закадровый голос Фила, подробно объяснявший, что происходит. Совершенно иной была и общая тональность. По словам самого Рубина, он никогда не планировал делать романтическую комедию. Его сценарий содержал некоторые комедийные сцены и элементы чёрного юмора, но центральной темой было одиночество. Ход времени отражался так: Фил брал с полки книгу и читал по одной странице в день, но в какой-то момент книги заканчивались, — и зритель понимал, что герой находится в петле уже 70—80 лет. Протагонист тоже не слишком напоминал привычного нам Фила в исполнении Билла Мюррея. Герой был намного моложе и не отличался особым обаянием, а второплановые персонажи вроде той же Риты — проработанными куда хуже, чем в итоговом фильме. Но, пожалуй, ключевое различие крылось в концовке. В первоначальной работе Рубина в какой-то момент Фил понимал, что теперь им движет не стремление завоевать любовь Риты, а желание сделать ей приятно. Он сооружал её ледяную статую, после чего герои брались за руки и уходили вместе. Наступало долгожданное третье февраля. Фил признавался Рите в любви… и она отказывала ему. После этого зрители должны были услышать закадровый голос Риты, сообщавший, что она не готова никого полюбить, и понять, что героиня тоже находится во временной петле — просто разворачивающейся в другой день. По первоначальной задумке сценариста, Рита тоже застряла во временной петле, но в другом дне Когда Рубин показал сценарий своему агенту, тот заявил, что это лучшая работа, которую он читал в своей жизни, — но при этом он очень сомневается, что ему удастся найти на неё покупателя. Тем не менее ему удалось организовать серию встреч Рубина с разными продюсерами. И хоть никто из них в итоге так и не решился купить рукопись, о сценарии заговорили. Наконец в 1991 году работа Рубина легла на стол Харольда Рэмиса. К тому моменту у него сложилось реноме создателя лёгких комедий вроде «Гольф-клуба» или «Каникул». Но Рэмис очень хотел показать, что может снимать и более серьёзные вещи. Нельзя сказать, что это была любовь с первого взгляда. Рэмиса не впечатлил синопсис, а после прочтения сценария у него остался ряд вопросов к содержанию. Впрочем, он оценил общую концепцию, в то же время отметив, что ни разу не засмеялся и что сценарию требуется серьёзная доработка — особенно по части юмора. У нас Харольд Рэмис более всего известен как исполнитель роли Игона Спенглера в «Охотниках за привидениями». Но помимо актёрства в его послужном списке также числится работа в качестве режиссёра и сценариста над целой серией культовых для американцев комедий Тем не менее после серии разговоров с Рубиным, где они обсуждали все возможные темы — от реинкарнации до этики Супермена, — Рэмис счёл, что ему было бы интересно поставить «День сурка». Но в это же самое время работой заинтересовалась и небольшая студия IRS Pictures. В итоге Рубину пришлось выбирать. IRS Pictures обещала выделить на фильм 3 миллиона долларов и сохранить оригинальную концепцию. В свою очередь, Рэмис собирался ставить кино с Columbia Pictures, что означало намного больший бюджет и возможность привлечь известных актёров да и сам Рубин получил бы заметно больший гонорар. Но, как известно, у всего есть своя цена. Она была и у сделки с Columbia Pictures. Поскольку Рубин не имел никакого влияния в Голливуде, он прекрасно понимал, что, поставив подпись под контрактом, лишится творческого контроля и его сценарий может измениться до неузнаваемости. Это был сложный выбор. К счастью для нас, Рубин всё же принял предложение Рэмиса. Режиссёр Харольд Рэмис появился в фильме в эпизодической роли невролога Сейчас уже сложно сказать, что было бы, если бы сценарист отдал свою работу IRS Pictures. Вполне вероятно, что кино от небольшой малоизвестной студии никто бы не заметил и оно бы бесследно сгинуло. Впрочем, возможно также, что кто-то его бы оценил и со временем картина стала бы культовой. В любом случае это абсолютно точно был бы совсем не тот «День сурка», который мы все знаем и любим. Как Фил стал приятным парнем По условиям контракта с Columbia Pictures Дэнни Рубин получил право написать ещё одну версию сценария. Известно, что он активно консультировался с Харольдом Рэмисом, пытаясь одновременно сохранить своё оригинальное видение и учесть все пожелания постановщика. Первым делом режиссёр собирался избавиться от оригинальной концовки с попавшей в свою собственную временную петлю Ритой. При этом он хотел сохранить элементы чёрного юмора вроде безнадёжных попыток самоубийства Фила, а также разделял мнение Рубина, что как-либо объяснять, почему герой застрял в одном и том же дне, для истории не требуется. В феврале 1991 года Рубин представил новую версию сценария, на чём его участие в проекте фактически завершилось. Нет, Рубина никто не выгонял. Он продолжал регулярно общаться с Рэмисом и в дальнейшем присутствовал на съёмках. Но, как и боялся Рубин, на этом этапе режиссёр получил полный контроль над историей и позже переписывал сценарий уже единолично. Рэмис быстро избавился от закадрового голоса, посчитав, что он не привносит ничего важного в историю. Также исчезли путешествия Фила за пределы Панксатони в версии Рубина он ездил повидать свою мать. Рэмис считал, что это усилит чувство изоляции героя и, кроме того, позволит избежать вопросов зрителей по поводу пределов действия временной петли. В изначальной версии сценария Фил был намного моложе и не отличался особым обаянием Далее он полностью переписал третий акт и избавился от финального твиста. Рэмис правильно полагал, что он обесценивает концепцию духовного перерождения главного героя и только расстроит зрителей. Также он внёс ряд изменений в текст, чтобы сделать Фила более приятным персонажем, которому можно было бы симпатизировать.