Рейтинг лучших отечественных автомобилей цена/качество на 2024 год. Канал компании Автоподбор Грузия расскажет Вам о том, как подобрать и купить автомобиль в Грузии, как заказать автомобиль в США с доставкой в Грузию, Армению, Казахстан, Россию.
Названы самые надёжные марки и автомобили по итогам 2023 года
Авторитетное агентство J.D. Power тоже составляет свой рейтинг надёжности автомобилей в Китае, но в лидерах традиционные марки: прошлой осенью самыми беспроблемными признали Porsche, Land Rover и BMW, в масс-сегменте похвалили FAW-Toyota, а среди местных. Авто - 15 сентября 2023 - Новости Омска - Критерии надежности подержанного авто. Надежность автомобиля зависит от многих факторов.
ТОП-10: Надежные автомобили 2023 года
Сервис JD Power опубликовал итоги ежегодного исследования надежности авто. Высший рейтинг в сегменте компактных автомобилей по количеству проблем на 100 машин был присвоен: Toyota Corolla, Honda Civic и Toyota Prius. Критерии надежности подержанного авто. Надежность автомобиля зависит от многих факторов. Аналитики J.D. Power поставившие качеству и надежности автомобиля 83 из 100 баллов. Критерии надежности подержанного авто. Надежность автомобиля зависит от многих факторов.
Составлен рейтинг самых качественных автомобилей в Китае
в материале РИА Новости. Он отличается отличным качеством, долговечностью и надежностью. Рейтинг автомобилей по надежности и качеству составляется на основе многих критериев, в том числе с учетом объективных краш-тестов и честных отзывов автовладельцев.
Выбираем самые надёжные автомобили в 2022 году
Японский седан, пожалуй, самый солидный и представительный автомобиль в нашем рейтинге. Рейтинг составляется на основе техосмотра ста подержанных автомобилей каждой модели. Лидер рейтинга: самый надежный автомобиль с пробегом на 2024 год. Немецкий автомобильный клуб ADAC опубликовал ежегодный рейтинг надежности автомобилей на основании 3,4 млн поломок за 2020 год.
Самые надежные автомобили - рейтинги за 2023 2024 годы
Чтобы сориентироваться во всех моделях и марках а также ценах , редакция GT-News. К каждой модели есть короткое описание и важно! В рейтинге почти все кроссоверы, но есть и пару седанов.
Водителей просили рассказать о проблемах, которые у них возникли за последние 24 месяца эксплуатации машин. Владельцы этих моделей автомобилей за два минувших года ни разу не посещали сервисные центры. Однако в данном случае машина уже получила небольшие нарекания. Аналогичным образом обстоит дело с надежностью гибридного Toyota Yaris 2011—2020. Чуть хуже обстоят дела с надежностью Mercedes SL 2012—2020. В ходе исследования специалисты учитывали количество неполадок у машин возрастом до пяти лет, которые проходили процедуру в Германии с июня 2022-го по июнь 2023 года.
Но стоит отметить, что эти автомобили больше подходят для хороших дорог средней полосы России, чем для работы в поле. Поэтому автомобили этого производителя подходят для офисных работников, а также для людей, ценящих комфорт и красоту. Peugeot Это французская компания, выпускающая множество автомобилей, отличающихся категорией и ценовой политикой. Производителю более 100 лет. Поломки случаются нечасто, а запасные части можно найти практически во всех крупных автосалонах. Skoda Это чешский завод, выпускающий множество автомобилей разного класса и на любой бюджет. Автомобили технологичны, отличаются средней ценовой категорией. Для машин этого производителя зафиксировано минимальное количество неисправностей. Самой популярной моделью этого концерна является Skoda Octavia. Это просторный седан, кузов которого универсальный. Внедорожник Kodiaq также набирает популярность. Покупатели отмечают, что автомобили этого производителя сочетают в себе лучшую цену и качество, а также просты в эксплуатации. Volkswagen Этот автомобиль также является одним из самых надежных, выпускаемых немецкой компанией Volkswagen. Этому предприятию почти 100 лет. Кроме того, компания сотрудничает с такими брендами, как Bentley, Skoda и Lamborghini. Недавно компания приобрела бренд Audi.
В результате выводились прогнозные рейтинги надежности в баллах от 1 до 100. В брендовом зачете наивысший балл надежности в этом году продемонстрировал Lexus — 79, второе место у Toyota — 76. По сравнению с рейтингом прошлого сезона эти два родственника поменялись местами. У Lexus лишь NX показал средний уровень надежности, остальные модели выше среднего. У Toyota лидер 4Runner, аутсайдер Tundra. Замыкает тройку лидеров Mini, сменивший в списке «призеров» BMW. В топ-10 доминируют «японцы» — 6 позиций, азиаты вообще показали самый высокий усредненный индекс надежности — 63.
ТОП-10 самых надежных автомобилей на российском и американском рынках
Настолько пневмоподвеска мягко преодолевала грейдер. Но, к сожалению, на асфальте Passion оказался невсемогущим. Многовато короткой волны, которую седан находит даже в расслабленном режиме амортизаторов. Хотя и это не помешало «электричке» получить максимум баллов за ездовой комфорт. Электромобильная часть по современным меркам неэффективна. По пути в Санкт-Петербург Passion не избежал прогулки «на галстуке», но обратный путь дотянул своими силами, правда, для этого пришлось задействовать самый флегматичный режим и самого спокойного водителя. Так что межгород все еще терра инкогнита для электромобилей. А вот в качестве городского транспорта Passion вполне неплох. Дорогущий семиместный минивэн не смог победить по сумме полигоновских баллов. То, что сделал два года назад гораздо более приземленный Kia Carnival, оказалось не под силу эпатажному Дриму. Но значит ли это, что он плох?
Электромобильный контроль тяги, влюбляющий на асфальте, оказывается неудобным в щекотливых ситуациях, когда почти невозможно контролировать пробуксовку. Выбраться из диагонального вывешивания на Дриме — искусство: в верхнем положении пневмоподвески доступны только особые режимы движения, в которых нет имитации межколесной блокировки. Подвело Voyah то, что это в первую очередь бизнес-шаттл, а не автомобиль для многодетных. Здесь не слишком развита трансформация салона. Багажник либо относительно скромный, либо со здоровенным горбом на полу, если сложить третий ряд. К пассажирскому отсеку не придраться: удобные кресла, массажеры, избыток пространства. И водителю хорошо. Интересно, что все три автомобиля Voyah заметно различаются по оформлению рабочего пространства и управлению второстепенной электроникой. Поиски своего дизайнерского языка продолжаются, и вариант Дрима мне кажется оптимальным. Ну ладно, кораблик.
С небольшими покачиваниями он прекрасно разглаживает все потрескавшиеся дороги. Руль легок, но при этом информативен, гибридная силовая установка дарит отменный контроль тяги и нормальную динамику. Да все в этом автомобиле здорово, пока он не выходит из зоны комфорта. Наша длинная дорога до Выборга — это самые неподходящие условия для него. Бензиновый турбомотор не может поддерживать нормальный заряд в аккумуляторной батарее, чтобы она питала два электромотора суммарной мощностью 393 л. Динамика исчезает на глазах, расход топлива растет, и если вам для бизнеса нужен экспресс-трансфер из Москвы в Санкт-Петербург, то лучше Сапсаном. А еще крупный автобус не очень любит сложные рельефные дороги, на которых его приятные в городе покачивания набирают амплитуду и перерастают в неприятные. Под аккомпанемент потрескивающих обивок и скрипящей сдвижной двери весь этот Dream потихоньку превращается в дым. Эти Geely уже везде, на них строят бизнес «серые» импортеры, а у нас он уверенный победитель полигоновской части рейтинг-теста. Правда, выделить какую-то яркую черту в этом автомобиле практически невозможно.
Но и назвать дисциплину, в которой Monjaro провалился, — тоже. Образец настройки страхующей электроники. Geely Monjaro — единоличный лидер в наших аварийных ситуациях Стабильное выступление во всех видах испытаний, приятный интерьер с удобными креслами, классной посадкой и понятной мультимедийкой. Напористый разгон под управлением смышленого восьмиступенчатого «автомата».
KIA Rio в Британии — это компактный хетчбэк, который собирают в Словакии Источник: KIA В середнячках рейтинга — Dacia Renault Sandero, и, поскольку модель не слишком менялась с течением времени, сохраняя платформу и принцип разумной простоты, ее результат почти одинаков для новых и подержанных машин: 14-е и 13-е места. А вот Volkswagen Polo в рейтинге новых машин занял предпоследнее, 27-е место, опередив только Ford Fiesta. Правда, речь о незнакомой для российского рынка версии Polo 2018 модельного года, который выпускался в Испании и к нашему лифтбеку Polo имеет весьма опосредованное отношение: у них разные размеры, тип кузова, платформы и набор двигателей. Наш «полик» ближе к модели, которая фигурирует в рейтинге подержанных моделей выпускалась для Британии в 2009—2017 годах , но и ее результат не фантастический — 21-е место. Английские Polo в основном страдают от проблем с электроникой, на которые жаловались более трети владельцев.
Российские седаны Volkswagen Polo строились на той же платформе, что и хетчбэки для британского рынка, которые выпускали в Испании Источник: Volkswagen В гольф-классе — фиаско «Гольфа» Среди автомобилей среднего класса в числе лучших Toyota Auris и Hyundai i30 родственник KIA Ceed. Сам «Сид» отличился в рейтинге новых, заняв третье место, но среди подержанных машин дизельные хетчи и универсалы лишь середнячки. Неплохо во всех категориях расположены Ford Focus, выпущенные до 2018 года, а более новое поколение сильно просело в рейтингах. Результаты некоторых японских моделей нестабильны: например, Mazda 3 и Honda Civic лидируют в категории подержанных машин, но среди новых занимают лишь 18-е и 28-е места. Volkswagen Golf выпускается уже почти полвека и к 90-м годам завоевал репутацию машины простой и надежной. Но с тех пор его позиции пошатнулись, и современные Golf не блещут в рейтинге британского журнала Источник: Volkswagen Но, пожалуй, главное откровение рейтинга — это низкие позиции Volkswagen Golf и сходных с ним Skoda Octavia и Audi A3. Также есть вопросы к двигателям и электрике, а почти у половины клиентов ремонт занимал в пределах недели. В случае с новыми Skoda Octavia, попавшими в нижнюю тройку рейтинга, много проблем с мультимедийной системой, но также есть жалобы на кузов, интерьер и электрические компоненты, не связанные с мотором. Новые Skoda Octavia не то чтобы ненадежны, скорее они допекают клиентов глюками второстепенных систем Источник: Артем Краснов А что «французы», которых в России традиционно боятся?
Их результаты в целом не ужасны: среди подержанных машин Citroen C4 в середине списка 24-е место из 42 , Renault Megane — на 31-м, Peugeot 308 — на 34-м. Столь заметная разница между близкими моделями «Ситроен» и «Пежо» связана с тем, что 308-й в Британии чаще предлагается с дизелем, поэтому с точки зрения российских реалий правильнее ориентироваться на результат бензинового C4. И, кстати, в огород немецких марок есть еще один камень: плохие результаты Vauxhall Opel Astra. При этом результаты марки, пока она принадлежала General Motors, несколько хуже периода, когда она перешла под контроль Peugeot-Citroen.
Peugeot Это французская компания, выпускающая множество автомобилей, отличающихся категорией и ценовой политикой. Производителю более 100 лет. Поломки случаются нечасто, а запасные части можно найти практически во всех крупных автосалонах. Skoda Это чешский завод, выпускающий множество автомобилей разного класса и на любой бюджет. Автомобили технологичны, отличаются средней ценовой категорией. Для машин этого производителя зафиксировано минимальное количество неисправностей.
Самой популярной моделью этого концерна является Skoda Octavia. Это просторный седан, кузов которого универсальный. Внедорожник Kodiaq также набирает популярность. Покупатели отмечают, что автомобили этого производителя сочетают в себе лучшую цену и качество, а также просты в эксплуатации. Volkswagen Этот автомобиль также является одним из самых надежных, выпускаемых немецкой компанией Volkswagen. Этому предприятию почти 100 лет. Кроме того, компания сотрудничает с такими брендами, как Bentley, Skoda и Lamborghini. Недавно компания приобрела бренд Audi. Он очень популярен среди российских покупателей. Volvo Этот автомобиль можно считать не только одним из самых надежных, но и одним из самых безопасных.
А в четвертой номинации до сих пор лидирует Ford Focus. Renault Logan занимает вторую строчку. Таким получилось исследование «Рейтинги Авто года 2023». Кстати, а вы были в числе респондентов?
Спасибо за внимание и до встречи в следующих материалах.
Самые надежные авто для России — выбираем неубиваемую машину на всю жизнь
По мнению CR, успех Мазды, занявшей первую позицию, заключается в том, что она «консервативно модернизирует модели и избегает внедрения новых рискованных трансмиссий и информационно-развлекательных систем». Если говорить о рекордах отдельных моделей, то здесь удивил Jeep Gladiator , по некой причуде статистики набравший 99 очков надёжности. Но для марки в целом это нехарактерно, остальные модели Джипа не добираются и до 50 баллов, а Jeep Renegade осилил только 19. У Эксплорера, судя по опросам клиентов, стали частыми проблемы и ремонты двигателя, трансмиссии, электроники, электрики и кузова. Владельцы Мерседеса GLE часто предъявляют претензии к электронике и трансмиссии.
Современный, просторный, с большим выбором комплектаций. Он отличается отличным качеством, долговечностью и надежностью. Его можно использовать в коммерческих целях.
Цена: от 1,9 млн руб. Volvo V50 Volvo V50 — это автомобиль с высочайшим уровнем безопасности. Помимо типичных «универсальных» качеств, он обладает впечатляющей динамикой и внедорожными способностями. Цена: от 2,1 млн руб. Он имеет заслуженную репутацию надежного и вместительного автомобиля. Список самых надежных моделей по мнению автолюбителей Конечно, кроме производителей необходимо выделить и отдельные марки автомобилей, которые пользуются огромной популярностью среди населения и характеризуются отличными качествами. Рейтинг любимых надежных автомобилей по мнению россиян: Subaru Impreza Этот автомобиль является детищем японской компании Subaru.
Модель выпускается с 1992 года. С тех пор авто несколько раз претерпевало изменения и модернизацию. Сейчас наиболее популярными являются автомобили Subaru XV. Автомобиль отличается толстыми стабилизаторами устойчивости, также характеризуется жесткими пружинами, интересным дизайном. Внешний вид автомобиля достаточно агрессивный. Просвет между автомобилем и дорогой существенный, что позволяет перемещаться по бездорожью. Рейтинг популярных среди россиян машин, которые характеризуются надежностью и комфортом, несколько отличается от рейтинга мирового.
Потому как в нашей стране определенный климат. Поэтому не каждая машина даже самого дорогого производителя справится с нашим бездорожьем и ездой по гололеду. Читать: Рейтинг лучших семиместных автомобилей на 2023 год с достоинствами и недостатками Renault Logan Это бюджетный автомобиль, который является достаточно надежным и может конкурировать с автомобилями бизнес-класса. Отлично справляется с неровностями, грунтовыми дорогами, а также крутыми поворотами.
Она подходит как для городского использования, так и для длительных поездок загород, за счет большого объема багажника. Дизайнерское решение довольно необычное. Авто выполнено в неподражаемом атлетичном дизайне.
Бронзу в рейтинге получил автомобиль Audi Q3 — один из самых популярных немецких кроссоверов. Технологичный, компактный и в то же время вместительный Audi Q3 является идеальным сочетанием комфорта и эргономичности. Размер багажника составляет более 500 литров. Авто имеет цифровую приборную панель. В России он продается на рынке в двух вариантах: 1. Есть ли надежность в китайских автомобилях? Китайские автомобили зачастую считают автомобилями не лучшего качества.
Всему виной репутация товаров массового китайского производства. Но это не так. Они давно стали производить автомобили хорошего качества, которые не уступают по своим характеристикам многим европейским маркам. Так какие же китайские автомобили считаются самыми надежными и качественными? Давайте разбираться. Geely Tugella — огромный, но легкоуправляемый внедорожник китайского производства, который появился на рынке в 2021 году, сразу стал одним из лучших среди авто производства этой страны. Модель предлагает своим клиентам огромное количество дополнительных опций за относительно небольшую цену в сравнении с конкурентами.
Автомобиль выглядит стильно и дорого. Дизайн внедорожника немного напоминает Мерседес. Авто имеет двигатель объемом 2. Chery Tiggo 8 Pro — долгожданная модель, которая никого не оставит равнодушным. Строгий стиль, уникальная решетка радиатора, состоящая из закругленных молдингов. Все это производит впечатление надежного дорогого автомобиля. Салон внедорожника рассчитан на 7 посадочных мест, имеет лаконичную приборную панель, которой могут позавидовать даже европейские автомобили.
Причем он обычно включается в 2 рейтинга: популярные седаны; самые надежные и недорогие универсалы на вторичном рынке. В целом Volkswagen Polo привлекает своей доступной ценой, неприхотливостью, длительным сроком эксплуатации и усиленной подвеской. Поэтому изначально нужно рассчитывать на дополнительные вложения. Самые надежные автомобили с пробегом В рейтинг автомобили попадают по совокупному сравнению нескольких групп параметров.
Стандартно она складывается из: длительности эксплуатации; доступности обслуживания цена, наличие запчастей, сложность ремонта ; восприимчивость к неоригинальным деталям. Рейтинг самых подходящих по показателям вариантов приведен ниже.
Рейтинг ТОП-26 самых надежных автомобилей в 2024 году — выбор автоэкспертов
Toyota заняла вторую строчку с 76 баллами. Бренд Mini стал третьим в топе. Список самых надёжных моделей 2023 года по версии Consumer Reports получился следующим:.
В 2023 лучшими стали автомобили Lexus с коэффициентом 133. Японцам удалось подвинуть с пьедестала компанию KIA, которая была триумфатором рейтинга в 2022 году. Компании удалось улучшить свои позиции поднявшись с четвертого места прошлогоднего рейтинга.
К слову, некоторые модели отечественных седанов тоже обладают большим дорожным просветом, при этом экономичны и удобны в ремонте.
Поэтому зачастую автолюбители, которым нужна «универсальная» машина, находят нечто подходящее в этом сегменте. Бюджет Цены на авто могут различаться даже в рамках одной модели. К примеру, базовая Lada Vesta стоит чуть больше миллиона, а в условно спортивной комплектации Sportline она уже на порядок дороже. Причем нередко основной функционал, например, мощность и объем двигателя, дорожный просвет, скорость, не имеет серьезных различий, но цена растет из-за наполнения авто особыми «фишками» типа кондиционера и мультимедиа. Если для вас важнее сэкономить, изучите характеристики разных моделей с нужными вам базовыми опциями и выбирайте то, что более привлекательно по цене. Кстати, сегодня многие российские автомобили можно приобрести по льготной кредитной программе. И еще один вариант — купить машину с пробегом.
Внешний вид Немаловажный для многих водителей момент, поэтому автопроизводители особое внимание сегодня уделяют дизайну и расширяют диапазон возможных расцветок. Но нужно учитывать, что некоторые «фишки» и подходящий вам оттенок кузова обернутся для вас дополнительными расходами. Тест-драйв Многие важные моменты не всегда легко вспомнить, выбирая авто на сайтах производителей. Поэтому важно посмотреть подобранный вариант оффлайн: буквально сесть за руль, все открыть, прощупать, заглянуть под капот. Например, в некоторых моделях руль может не регулироваться по вылету или высоте, что станет существенным недостатком для человека с определенной комплекцией.
Их мощность варьируется в пределах между 97 и 112 л. В четвертом поколении Kia Rio поставлялся с двумя новыми атмосферными двигателями: 1,4-литровый мощностью 100 л.
Во всех версиях корейская модель имеет переднеприводную трансмиссию. Среди преимуществ Kia Rio — прочная задняя подвеска и ходовая часть в целом, множество опций безопасности, разнообразие комплектаций и доступное в любом регионе России обслуживание. Модель пользуется популярностью в таксопарках, поэтому, покупая авто с рук, варианты «из-под таксистов» лучше отмести, поскольку их эксплуатация редко бывает бережной и аккуратной. Hyuindai Solaris По сути, является братом-близнецом Kia Rio с небольшими отличиями. На российском рынке модель дебютировала сравнительно недавно, в 2011 году, поэтому на вторичке актуальны и востребованы все версии. Даже несмотря на то, что в первом поколении Соляриса присутствовали недостатки, которые впоследствии были устранены. Среди них — уязвимость задней подвески и, как следствие, амортизаторов, слабость лакокрасочного покрытия, подверженность крыши коррозийным процессам.
Вывод: более надежными являются модификации, выпущенные после 2014-го или хотя бы 2011 года. С момента выпуска Huyndai Solaris , так же как и Kia Rio, выходил в кузовах седан и хетчбэк с разными вариантами силовой установки. В первые годы автомобиль поставлялся с 1,4- и 1,6-литровым ДВС мощностью 107 и 123 л. Они дополнялись пятискоростной механической и четырехскоростной автоматической КПП при переднем типе привода. В дальнейшем силовой агрегат Solaris подвергся незначительным изменениям. Например, версия 2022 года получила два двигателя с тем же объемом. Мощность «младшего» снизилась до 100 л.
В числе преимуществ Huindai Solaris — износостойкий салон, разнообразие комплектаций и неприхотливые двигатели. В 2022 году на вторичном рынке наибольшей популярностью пользуются модификации последних двух поколений, то есть выпускаемые в течение последних тринадцати лет. В пятом поколении 2009-2017 гг. В том числе: 1,2-литровым турбомотором TSI производительностью 105 л. В шестом поколении после 2017 года Volkswagen Polo также получил более десяти вариантов силовых узлов объемом от 1,0 до 2,0 литров и мощностью от 65 до 200 л. Даже после 10-15 лет эксплуатации немецкая модель отличается выносливой подвеской, хорошей антикоррозийной защитой и надежными отделочными материалами.
Рейтинг марок автомобилей
Бренды Toyota, Honda, Mazda и Lexus часто попадают в рейтинги наиболее долговечных и отказоустойчивых, и все благодаря ответственному отношению японцев к производству и материалам. Чтобы составить объективный рейтинг из самых надежных легковых автомобилей, мы учитывали не только страну производства и цену каждой модели, но и другие не менее важные критерии: Ресурс мотора — не менее 300 тысяч километров пробега. Сильно варьируется в зависимости от условий эксплуатации машины, стиля вождения, качества топлива. В связи с этим брали в учет усредненные показатели для РФ.
Многие автомобильные издания признавали данный автомобиль одним из самых надежных паркетников, подходящих для России. К недостаткам Креты ее владельцы в основном относят: слабое лакокрасочное покрытие; плохую шумоизоляцию; жесткий, дешевый пластик. Чтобы максимально снизить цену производителям пришлось экономить на лакокрасочном покрытии, отделке салона и других вещах. Не нужно требовать от бюджетного кроссовера комфорта и динамики. Hyundai Creta — практичный автомобиль для не слишком придирчивого хозяина. Kia Ceed Автомобиль отличается разнообразием кузовов и вариаций: 3-дверные, 4-дверные хэтчбэки, универсалы и даже спортивные версии GT. Такое изобилие модификаций поможет каждому от семьянина до студента, выбрать подходящий для себя Ceed.
Данная модель за свою стоимость предоставляет гораздо больше опций, чем японские конкуренты. Даже в базовой комплектации можно встретить раздельный климат-контроль, камеру заднего вида, множество USB портов и т. Под капотом большинства KIA Ceed атмосферный 1,6-литровый «неубиваемый» агрегат мощностью 130 л. К недостаткам машины можно отнести: маленький клиренс; жесткую подвеску; посредственную шумоизоляцию. Целевая аудитория данной модели — молодые люди до 30-лет. Поэтому автомобиль не получил такой популярности, как тот же Polo или Corolla. Даже в кузове универсал с вместительным багажником 528 л. Если Honda Accord только пыталась бороться с немецким концерном, но отставала по многим позициям, то Lexus может противопоставить значительно больше «козырей в рукаве». Все параметры, требуемые от премиальных автомобилей, здесь на уровне: качество сборки и материалов, шумоизоляция, управляемость и динамика. Главное преимущество, которое могло бы «положить на лопатки» всех немецких конкурентов — надежность.
Но почему так не произошло? Дело в более бедном оснащении, отсутствии актуальных опций и повышенном расходе топлива. Потребитель, способный купить такой автомобиль, особо не думает о качестве авто, для него более важна внешняя и внутренняя «мишура» и престиж. Поэтому Lexus уходит с российского рынка. Даже на вторичке IS с пробегом будет стоить на 150 — 200 тыс. Nissan Qashqai Этот компактный городской кроссовер был впервые представлен общественности в 2006 году в Париже. Несмотря на столь «юный» возраст модель уже приобрела популярность «неубиваемого» авто в нашей стране. Автомобиль не уступает в этом компоненте даже хваленому RAV4. На машины первого поколения устанавливали моторы 1,6 л. Можно было выбрать комплектацию с дизельным или бензиновым двигателем, передним приводом или 4WD, механической коробкой, АКПП или вариатором.
Автомобили второго поколения 2013 — 2019 помимо перечисленных выше ДВС имеют 1,2 л. К минусам Qashqai отечественные автомобилисты причисляют: малый объем двигателя 1,2 л. Renault Logan Логан — один из самых дешевых автомобилей в нашем рейтинге. В этой машине нет эргономики, комфорта, выразительного дизайна. Однако самая главная характеристика все же присутствует — «неубиваемость».
Крен нарастает стремительно, и под его влиянием Passion уходит на еще более крутую дугу. Скорее страшно. Особенно неприятны эти виляния на высокой скорости. Впрочем, без провокаций или необдуманных действий Voyah вполне понятен.
Поначалу нам показалось, что этот легковой автомобиль на 20-дюймовых колесах и низкопрофильных шинах станет лучшим по плавности хода. Настолько пневмоподвеска мягко преодолевала грейдер. Но, к сожалению, на асфальте Passion оказался невсемогущим. Многовато короткой волны, которую седан находит даже в расслабленном режиме амортизаторов. Хотя и это не помешало «электричке» получить максимум баллов за ездовой комфорт. Электромобильная часть по современным меркам неэффективна. По пути в Санкт-Петербург Passion не избежал прогулки «на галстуке», но обратный путь дотянул своими силами, правда, для этого пришлось задействовать самый флегматичный режим и самого спокойного водителя. Так что межгород все еще терра инкогнита для электромобилей. А вот в качестве городского транспорта Passion вполне неплох.
Дорогущий семиместный минивэн не смог победить по сумме полигоновских баллов. То, что сделал два года назад гораздо более приземленный Kia Carnival, оказалось не под силу эпатажному Дриму. Но значит ли это, что он плох? Электромобильный контроль тяги, влюбляющий на асфальте, оказывается неудобным в щекотливых ситуациях, когда почти невозможно контролировать пробуксовку. Выбраться из диагонального вывешивания на Дриме — искусство: в верхнем положении пневмоподвески доступны только особые режимы движения, в которых нет имитации межколесной блокировки. Подвело Voyah то, что это в первую очередь бизнес-шаттл, а не автомобиль для многодетных. Здесь не слишком развита трансформация салона. Багажник либо относительно скромный, либо со здоровенным горбом на полу, если сложить третий ряд. К пассажирскому отсеку не придраться: удобные кресла, массажеры, избыток пространства.
И водителю хорошо. Интересно, что все три автомобиля Voyah заметно различаются по оформлению рабочего пространства и управлению второстепенной электроникой. Поиски своего дизайнерского языка продолжаются, и вариант Дрима мне кажется оптимальным. Ну ладно, кораблик. С небольшими покачиваниями он прекрасно разглаживает все потрескавшиеся дороги. Руль легок, но при этом информативен, гибридная силовая установка дарит отменный контроль тяги и нормальную динамику. Да все в этом автомобиле здорово, пока он не выходит из зоны комфорта. Наша длинная дорога до Выборга — это самые неподходящие условия для него. Бензиновый турбомотор не может поддерживать нормальный заряд в аккумуляторной батарее, чтобы она питала два электромотора суммарной мощностью 393 л.
Динамика исчезает на глазах, расход топлива растет, и если вам для бизнеса нужен экспресс-трансфер из Москвы в Санкт-Петербург, то лучше Сапсаном. А еще крупный автобус не очень любит сложные рельефные дороги, на которых его приятные в городе покачивания набирают амплитуду и перерастают в неприятные. Под аккомпанемент потрескивающих обивок и скрипящей сдвижной двери весь этот Dream потихоньку превращается в дым. Эти Geely уже везде, на них строят бизнес «серые» импортеры, а у нас он уверенный победитель полигоновской части рейтинг-теста.
К сожалению, у симпатичного Free хватает и других проблем. Неудачное, густое реактивное действие на руле, заметные крены и в целом довольно ленивый характер в поворотах слабо вяжутся с имиджем мощного кроссовера. Плавность хода средненькая — классическое китайское сочетание остроты на коротких волнах как сильно он толкал нас с Ярославом на поперечном профиле! Не любит Free и разбитые дороги. В общем, свобода выходит довольно ограниченной. Хотя на невысоких городских скоростях подвеска успевает отработать острые стыки или брусчатку, и в таких условиях жить с Free можно. Но все же от этого гибрида мы ожидали большего. Качество и стиль на высоте. К тому же здесь очень удачная геометрия посадки и прекрасное кресло. Ленд Крузеру 300 такое оформление не снилось ни в одной комплектации. Замена привычным черным японским внедорожникам нашлась подозрительно быстро, и для многих вся легендарность последних исчезла вместе с трехкратным подорожанием. Сравнительный тест «пятисотого» с Ленд Крузером 200 показал , что амбиции Танка основаны не только на внешности и салоне. Он довольно приятно едет! Да, в отличие от Танка 300 он не скрывает свой конструктив и щедро награждает салон ударами от заднего моста. Особенно досаждают эти толчки на невысоких городских скоростях. И в целом по плавности хода «пятисотый» с его простыми амортизаторами и пружинами не впечатляет. В отличие от шумоизоляции: даже на самой высокой скорости в салоне можно разговаривать не повышая голоса, ни одна панель не скрипнет даже на разбитой дороге. Это самый тихий автомобиль с ДВС в рейтинг-тесте. И он легко вошел бы в тройку лидеров, если бы не педали. Это две главные беды «пятисотого». Tank всегда на цыпочках: расстояние между колесом и аркой — словно в верхнем положении пневмоподвески, но здесь обычные пружины Особенно старается тормоз: электромотор вместо привычного вакуумного усилителя не способен создать хоть какую-то связь по педали. На Танке постоянно перетормаживаешь: привыкнуть к такой настройке непросто, да и не хочется. А во время предельного торможения педаль буквально проваливается в пол! Я прилично струхнул, когда это впервые случилось на полигоне. И если торможение по прямой с учетом формата автомобиля удается Танку неплохо, то объезжать препятствие с одновременным торможением он совсем не хочет. На этом фоне претензий к акселератору меньше, но все равно достаточно. Турбомотор V6 и девятиступенчатый «автомат» словно совсем незнакомы друг с другом. Но, как правило, сперва Tank почти не реагирует на команду, а потом ка-ак понесет. Было бы здорово усмирить управление продольной динамикой, ведь с шасси у «пятисотого» порядок. Он железобетонно стоит на прямой, логично поворачивает, не пугает кренами или раздвоенностью реакций, а руль чуть ли не впервые покажет экс-владельцам Тойот, что такое ростки информативности. Надеюсь, что обновление принесет Танку нормальные педали и менее претенциозную внешность. Особенно хочется поменять фары со сдвоенными секциями габаритов, словно купленные на ближайшем автомобильном рынке. Электрический Voyah Passion быстрее и тише всех. У него отменное сиденье и здорово оформленный интерьер. Поставить ему лучшую оценку за эргономику не позволил только многогранный руль.