От первого лица. Новости Образования в Перми. Торжественное открытие "Точки роста" в присутствии Кассиной Раисы Алексеевны и начальника управления системой образования Леушкановой Натальей Владимировной состоялось в МАОУ "СОШ № 11". Новости Образования в Перми. Торжественное открытие "Точки роста" в присутствии Кассиной Раисы Алексеевны и начальника управления системой образования Леушкановой Натальей Владимировной состоялось в МАОУ "СОШ № 11".
ОБРАЗОВАНИЕ
- Министр образования рассказала о перестройках в сфере на 2024 год — РБК
- Министерство лесного хозяйства Республики Татарстан
- «Парма» первенства. Большое интервью с министром образования и науки Прикамья Раисой Кассиной
- Мы используем Яндекс Метрику
Новости по теме: Раиса Кассина
По словам Раисы Кассиной, утечек из "Траектории" за все время работы программы ни разу не было. Раиса Кассина считает, что уроки труда необходимо возрождать в их традиционном виде (ручной труд, домашний труд). Министр образования и науки Пермского края Раиса Кассина дала большое интервью на Радио «Комсомольская правда».
Читайте также
- Смотреть радио
- Министра образования Пермского края могут сменить
- Кассина Раиса Алексеевна
- Министра образования Пермского края могут сменить
- Раиса Кассина: о новых проектах, строительстве школ и поддержке педагогов
Пермского министра образования Кассину провожают на пенсию
Раиса Кассина возглавляет министерство с 2012 года Фото: Максим Кимерлинг © Об итогах 2023 в сфере науки и образования и планах на 2024 год расскажет Раиса Кассина, Министр образования Пермского края.#интервью_рбк_пермь. 21 февраля на базе Пермского педагогического состоялась рабочая встреча депутатов Законодательного собрания Пермского края, министра образования и науки региона Раисы Алексеевны Кассиной и руководства университета. Новости. Раиса Кассина. @raisa_kassina. Персона Кассина Раиса Алексеевна, Биография, Образование, Карьера, Награды, достижения. Вот эта самая Кассина Раиса Алексеевна, министр образования Пермского края: Сдается мне, в Перми есть серьезные проблемы.
Пермского министра образования Кассину провожают на пенсию
Раиса Алексеевна Кассина. Последняя должность: Министр (Министерство образования и науки Пермского края). Раиса Кассина. @raisa_kassina. Должность Министра образования и науки Пермского края Раиса Алексеевна Кассина возглавляет с июня 2012 года, до этого работала в должности заместителя министра образования. Раиса Кассина возглавляет министерство с 2012 года Фото: Максим Кимерлинг © От первого лица.
Новости по тегу: Раиса Кассина
Министр образования и науки Пермского края Раиса Кассина рассказала о перестройках и планах на 2024 год. Раиса Кассина возглавляет министерство с 2012 года Фото: Максим Кимерлинг © В мероприятии приняли участие Раис Республики Татарстан Рустам Минниханов, министр экологии и природных ресурсов РТ Александр Шадриков, министр лесного хозяйства РТ Равиль Кузюров и др. Заслуженный учитель России Раиса Алексеевна КАССИНА, прошедшая путь от школьного биолога до министра образования и науки Пермского края, привыкла соответствовать этим высоким требованиям. Министр образования и науки Пермского края Раиса Кассина рассказала о перестройках и планах на 2024 год. Персона Кассина Раиса Алексеевна, Биография, Образование, Карьера, Награды, достижения.
Пермского министра образования Кассину провожают на пенсию
Архив новостей.
Поступила в Пермский государственный университет им. Горького на биологический факультет, закончила его с отличием в 1980 г. С 1981 г. Перми, сначала учителем, далее заместителем директора по учебно-воспитательной работе, с 1990 г.
Еще раз всем большое спасибо.
Мы здесь — вместе, и каждый сделает что-то полезное». После Раис республики принял участие в посадке деревьев. Всего силами волонтеров сегодня были высажены 80 шт.
Posted 21 августа 2023,, 06:12 Published 21 августа 2023,, 06:12 Modified 21 августа 2023,, 07:26 Updated 21 августа 2023,, 07:26 «Мыть пол никого не заставят». Раиса Кассина о цифровизации и трудовом воспитании 21 августа 2023, 06:12 Министр образования Пермского края Раиса Кассина рассказала, что ждет школьников Уже традиционное ежегодное интервью с министром образования и науки Пермского края Раисой Кассиной. В этот раз поговорили про цифровизацию, против которой выступают группы родителей, про трудовое воспитание, которое планируют вернуть в школы, про дефицит детсадовцев, а значит, будущих первоклашек.
И не нужно» — Раиса Алексеевна, одна из самых актуальных тем на сегодняшний день — цифровизация образования, цифровые паспорта детей и прочие программы. Есть группы родителей, которые выступают против этих процессов. Как в Пермском крае обстоят дела, насколько сильно противостояние родителей этим требованиям? Мы уважаем мнение всех родителей и участников образовательного процесса, но при этом понимаем, что те, кто выступает против, а таких, кстати, в Пермском крае очень немного, сдерживают развитие того, что остановить нельзя. Все отрасли хозяйствования всё равно будут цифровизованы рано или поздно. Наша отрасль одна из самых важнейших, и конечно, будет цифровизована вместе со всеми.
Но речь не идет о содержательной цифровизации, мы постоянно говорим, что ничто не заменит настоящего учителя и традиционные уроки. Речь идет о создании новых цифровых инструментов, которые помогают разнообразить учебный процесс и облегчить управление процессами. Во-вторых, никакого тотального сбора информации о детях и родителях не происходит. Есть федеральная государственная информационная система «Моя школа». Это важно — что государственная, единая, общая, так как раньше школы покупали эти цифровые услуги у разных структур. Сейчас они должны быть аккредитованы на федеральном уровне, должны являться частью ГИС «Моя школа».
Содержание системы соответствует учебным программам. Иначе говоря, это учебные материалы, погружение в предметы, дифференцированные задания. Собран самый лучший и проверенный экспертами образования контент. С 1 января мы не используем никакой другой контент, кроме этого федерального. Если мы говорим о педагогическом наблюдении, то оно происходит с помощью системы «Профилактика детского и семейного неблагополучия», рабочее название «Траектория». Оператором системы является Минцифры Пермского края.
Все данные защищены и хранятся в Центре обработки данных Правительства Пермского края. А содержательно ведут систему социальные службы и педагогические работники. Несколько ведомств объединяются, чтобы вовремя увидеть проблемы у ребенка. Важно отметить, что учитель всегда вел и будет вести педагогическое наблюдение, ведь наши дети большую часть жизни проводят в школе.
«Парма» первенства. Большое интервью с министром образования и науки Прикамья Раисой Кассиной
Сейчас правильнее говорить о нашей готовности организовать дистанционное образование в любой период. Например, во время очередной эпидемии гриппа. Как дальше будет идти эта работа? Когда все школы будут подключены? Ещё 82 школы в состоянии готовности — для них приобретено специальное оборудование. С 1 сентября они подключатся в полном объёме. Все остальные школы перейдут в этом году к использованию ЭПОСа, он доказал свою эффективность. Для них была разработана модель, которая подразумевала получение и передачу заданий бесконтактным способом. То есть работы учащихся передавались через полки в магазинах, приезжала специальная машина и забирала эти задания для проверки. Дистанционное образование — не обязательно электронное или с использованием интернета, мы к этому сценарию готовы.
Нужно было принципиально перестроить весь процесс обучения. Мы не готовились к дистанционному образованию. У нас каждый год около 1000 детей обучались дистанционно. Но это же не весь Пермский край! Педагогов нам хватило. Но поступающих на педагогические специальности с каждым годом всё больше. Во-первых, это сама по себе достойная работа, во-вторых, очень стабильная. Сейчас наши педагоги обеспечены заработной платой вне зависимости от того, в каком состоянии находится процесс обучения.
Мы полностью завершили строительство двух общежитий еще в этом году для ребят из СПО — в Перми и Чернушке», — рассказала Раиса Кассина. Кроме того, в перечне нереализованных задач министр отметила снижение бюрократической нагрузки. В планах на 2024 год также доработать этот пункт. То есть мы, надеюсь, не будем дальше снова говорить, кто важнее, кто первичнее — семья или школа. Кто более ответственный за воспитание детей. Мы делаем это вместе.
Встреча одного педагога с губернатором Пермского края просто открыла для нас это направление. Мы будем вновь их создавать. Еще один совершенно новый проект — это помощь детям, которые не получили аттестат за 9 класс. Да, их немного, но мы должны им помочь. Аттестат они не получили по разным причинам. А мы поможем им получить первую рабочую профессию и параллельно в этот год они будут готовиться к сдаче ОГЭ. Также начнем следующий год с реализации проекта «Я предприниматель». У нас сейчас очень хорошее оборудование по технологии и для мальчиков, и для девочек. И много ребят, кто уже в школе задумывается о собственном заработке. Ребята готовы стать самозанятыми, а мы их научим предпринимательству. У производств уже есть заказ. Со школьными проектами разобрались. А что с Профессионалитетом? У нас уже 5 техникумов и колледжей в Профессионалитете. Это значит, что они уже получили от 60 до 100 миллионов рублей на развитие своей материально- технической базы. В 2024 году ещё 3 техникума присоединятся к проекту и оборудуют мастерские по последнему слову техники. В последние годы в крае начали строить и сдавать большое количество учебных заведений, какие еще стройки в приоритете? Строим и правда очень много. Помимо школ мы строим новые учебные корпуса для наших техникумов и колледжей, мастерские, общежития.
Конечно, мы продолжаем профильное обучение. Мне кажется, что мы нащупали правильный подход к профильному обучению. Теперь это не физико-математические, химико-биологические, гуманитарные направления, как это было раньше, а конкретные профессии. Так у нас появляются медицинские, химические, инженерные, социально-педагогические, агроклассы и другие. На следующий год мы уже отобрали ряд школ, где будем открывать подобные классы. Ребята очень охотно туда идут. Раиса Алексеевна, а будут в 2024 году какие-то новые проекты в школах? Конечно, вот, например, когда-то были очень развиты в Пермском крае радиокружки. Встреча одного педагога с губернатором Пермского края просто открыла для нас это направление. Мы будем вновь их создавать. Еще один совершенно новый проект — это помощь детям, которые не получили аттестат за 9 класс. Да, их немного, но мы должны им помочь. Аттестат они не получили по разным причинам. А мы поможем им получить первую рабочую профессию и параллельно в этот год они будут готовиться к сдаче ОГЭ. Также начнем следующий год с реализации проекта «Я предприниматель». У нас сейчас очень хорошее оборудование по технологии и для мальчиков, и для девочек. И много ребят, кто уже в школе задумывается о собственном заработке. Ребята готовы стать самозанятыми, а мы их научим предпринимательству. У производств уже есть заказ.