Новости радион нахопетов

Всё о Родион Нахапетов: биография, дата рождения и возраст, место рождения, рост. Информация о личной жизни Родион Нахапетов – семье и семейном положении. Родион Нахапетов, о биографии, личной жизни которого повествуется в этой статье, после окончания войны вместе с матерью поселился у бабушки в Криворожье.

"Звезды советского экрана": Родион Нахапетов

актер, режиссер, сценарист | Родион Нахапетов — Ален Делон. Режиссер: Евгений Аксенов, Виктор Бутурлин, Александр Рогожкин и др. В ролях: Константин Хабенский, Андрей Федорцов, Евгений Леонов-Гладышев и др. Продюсер: Анатолий Максимов, Константин Эрнст, Наталия Горина и др. Режиссер: Евгений Аксенов, Виктор Бутурлин, Александр Рогожкин, Евгений Татарский, Виктор Татарский, Вадим Островский, Родион Нахапетов. Наталия Белохвостикова, Родион Нахапетов, Борис Плотников: "Две главы из семейной хроники" (1982, фрагменты).

Торпедоносцы

На церемонии прощания все окружающие видели, что Родион Нахапетов убит горем. В погоне за профессиональными перспективами в конце 80-х Родион Нахапетов уехал в Америку. В ролях: Василий Корзун, Всеволод Шиловский, Дарья Михайлова, Инна Чурикова, Лариса Удовиченко, Родион Нахапетов, Сергей Колтаков, Юрий Гребенщиков. Родион Нахапетов шел за гробом актрисы, тяжело опираясь на руку их дочери Анны. Приехавший столичный эксперт-искусствовед Никита Завьялов, роль которого исполняет обаятельный Родион Нахапетов.

Родион Нахапетов – смерть бывшей жены Веры Глаголевой, эмиграция и новая любовь

Родион Нахапетов, о биографии, личной жизни которого повествуется в этой статье, после окончания войны вместе с матерью поселился у бабушки в Криворожье. Как Родион Нахапетов вошел в историю кино: 12 знаковых работ актера и режиссера. Родион Рафаилович Нахапетов родился 21 января 1944 года в городе Пятихатки, Днепропетровская область.

Родион Нахапетов

В ролях: Василий Корзун, Всеволод Шиловский, Дарья Михайлова, Инна Чурикова, Лариса Удовиченко, Родион Нахапетов, Сергей Колтаков, Юрий Гребенщиков. Актер Родион Нахапетов В последний момент расстрел заменили концлагерем, откуда подпольщица сумела сбежать. Приехавший столичный эксперт-искусствовед Никита Завьялов, роль которого исполняет обаятельный Родион Нахапетов. С Кудрявцев Родион Нахапетов 1986 г, мяг. All Rights Reserved. design by Lev Grishin.

Биография Родиона Нахапетова

Народный артист СССР, режиссер, сценарист – Родион Нахапетов покинул страну. Самые свежие новости связанные с тематикой Родион Нахапетов со всего Мира и России на сегодня. Новости Кино Город Еда Культура Красота Музыка Общество Игры Инфопорно Тесты. Родион Нахапетов — знаменитый актер и кинорежиссер, карьера которого разделилась на три разных периода. До 1974 года у Родиона Нахапетова не было романтический отношений, а потом он познакомился с милой артисткой Верой Глаголевой, ставшей его первой женой. Наталия Белохвостикова, Родион Нахапетов, Борис Плотников: "Две главы из семейной хроники" (1982, фрагменты).

Прошлым летом в Чулимске

Режиссерская деятельность В 1972 году Нахапетов закончил режиссерский факультет родного ВГИКа, где оттачивал свое мастерство на курсе у Таланкина. В 1978 году его приглашают на «Мосфильм» в качестве актера и режиссера. Он дебютировал короткометражными летами — «Помнишь? Первая полнометражная работа Нахапетова-режиссера вышла в 1973-м и называлась она «С тобой и без тебя». Картину возили на фестиваль кино в Сан-Франциско и Бельгию, где он был отмечен премией. Потом был еще один нашумевший фильм «На край света», снятый в 1975 году.

Он также не остался без награды — удостоен первого приза Международного форума в Любляне. Картину долго проверяла цензура, Нахапетову пришлось исправлять некоторые моменты, но к счастью, ее пропустили. Следующим удачным проектом Родиона можно назвать ленту «Враги». В 80-е годы Нахапетов плодотворно трудится, снимает много картин. Самой удачной получилась работа «Не стреляйте в белых лебедей», которую высоко оценило жюри на Всесоюзном кинофестивале в столице Армении — Ереване.

И опять придирки цензуры, переделки и ошеломительный успех. Последней картиной, снятой на родине, была «На исходе ночи». В Союзе ею почти не заинтересовались, зато ее купила голливудская студия «ХХ век Фокс». Родиона Нахапетова пригласили на работу в Америку. Режиссер ответил согласием и в 1991 году уехал.

Вначале было очень трудно. Наступили времена невостребованности. Он уже вынашивал мысль о возврате на родину, но тут ему предложили контракт на съемки картины «Телепат». Съемки закончились в 1997-м. В результате этой работы зрители могли насладиться продолжением сериала «Убойная сила-2», снятыми в Америке.

В 2002-м была совместная работа «Русские в городе ангелов», в 2004-м «Пограничный блюз». Возвращение в Россию состоялось в 2003 году. Нахапетов продолжает снимать, а зритель с удовольствием смотреть его работы.

В этом браке родилось две дочери — Анна и Мария.

Вера Витальевна и Родион Рафаилович считались одной из самых красивых и талантливых пар советского кинематографа. Супруги вместе работали. Брали с собой на съемки дочек, Маша и Аня с ранних лет снимались в фильмах. Болезненный разрыв с Глаголевой случился после переезда режиссёра в Америку, где он встретил Наташу Шляпникофф, работавшую в Ассоциации независимого телевидения Америки.

Она стала менеджером Нахапетова, в 1993 году совместно с Наташей Шляпникофф он создал благотворительный фонд помощи детям с врожденным пороком сердца «Nakhapetov friendship foundation» Фонд дружбы Нахапетова. После развода с первой супругой Нахапетов расписался со Шляпникофф. Супруги вместе вернулись в Россию и живут в Москве. Родион Нахапетов стал гостем в студии программы «Судьба человека» с Борисом Корчевниковым на телеканале «Россия 1».

Он рассказал о том, как узнал о болезни бывшей жены и признался, что многое не успел сказать Вере Витальевне перед ее уходом. Режиссер поделился, что звонил бывшей жене за несколько недель до ее смерти. Вера Витальевна не рассказала экс-супругу о раке. Чем занимается сейчас Родион Нахапетов Родион Нахапетов с супругой живут на две страны.

К тому же, Родиону не хочется надолго прерывать связь со своими любимыми дочерьми. Кстати, они часто приезжали к нему на каникулы и неплохо ладили с Наташей. В новом браке у режиссера детей нет. Недавно Нахапетов стал дедушкой, он души не чает в своей красавице-внучке.

Таков Родион Нахапетов. Так совпало, что именно в эти дни исполнилось 50 лет фильму «Влюбленные» Эльёра Ишмухамедова, в котором он сыграл одну из лучших своих ролей, да так, что женщины СССР влюбились в него поголовно. С юбилеем Нахапетова поздравил премьер-министр России Дмитрий Медведев.

Как можно было заманить в те времена ребят из Москвы? Только финансовыми условиями. В те времена блага были другими: давали дублёнку, и люди радовались, была возможность получить телевизор, машину. Были другие возможности тогда.

У ребят зарплаты другие, некоторые выбирают дома, квартиры. Подъезд никуда не делся, там живут тренеры клуба и детской школы, персонал. Я там до сих пор живу! Это помогло создать семейную атмосферу, всё дружно было. Говорят, что не всегда великий хоккеист становится хорошим тренером, но они могут стать управленцами, директорами клубов. Где-то кому-то повезло, может быть. Действительно смотришь, что много ребят, прошедших Магнитогорск, работает в КХЛ.

Если учиться тренерскому мастерству, то у Белоусова, а если управленческому — то у Постникова, потому что он был сильным менеджером. Он сильно изменился с игровой поры? Я с ним не так близко контактирую по сравнению с тем периодом, когда мы оба играли в хоккей, не могу судить. Мы были игроками, совсем другие эмоции были. Разин стал ярким тренером уже давно: Разин уже давно стал топ-тренером. Вы этого не замечали — Могли представить его в роли главного тогда? Это он сейчас много разговаривает как главный тренер, а тогда он молчал всё время.

Сейчас он из-за своей работы очень много говорит. Даже когда он был состоявшимся хоккеистом, то в основном молчал. Он после окончания карьеры мне сказал: «Не хочешь попробовать? Давай предложу». Попробовал, поиграл. Это было три года, количество матчей я не считал. В какой-то промежуток времени жена сказала: ты во время карьеры меньше времени хоккею уделял, чем когда находишься там.

Он очень физически здоровый мужчина, следит за своим состоянием. К нему большое уважение — в таком возрасте он любому фору даст сено покосить, дрова поколоть. Ребята на 20 лет моложе не успевают за ним. Футбол он тоже любит, сейчас не позволяет здоровье в него играть. Хоккей на любительском уровне без единоборств легче, чем в футболе.

Наследницы ездили с родителями на площадку и в детстве принимали участие в съемках, правда, в дальнейшем избрали несколько иные профессии, хоть и связанные с искусством: Аня стала балериной, а Маша — художницей. Жажда новой жизни Глаголева подарила Родиону Нахапетову двух дочерей В браке все было идеально до тех пор, пока Нахапетов не приступил к съемкам фильма «На исходе ночи»: там не нашлось роли для супруги, к тому же режиссеру показалось, что ей больше не интересно его творчество.

Вероятно, кризис бы миновал, если б Родион Рафаилович не решил покинуть страну. Тут появился шанс поехать в Штаты. Я уже бывал здесь, но когда приехал с фильмом, который сделал, это была совершенно другая позиция. Меня вдруг начали воспринимать как уважаемого режиссера. Вот на этом порыве, да еще и с приглашением студии, у меня состоялся тот перелет», — признавался постановщик в документальном фильме «Русский в городе ангелов». Не пропустите Бывший муж Веры Глаголевой рассказал о разводе и причинах переезда в США К решению остаться в США привели Нахапетова не только манящие творческие перспективы, но и роковая встреча с кинодеятелем из семьи русских эмигрантов. Сперва в продюсере Наталье Шляпникофф он видел грамотного делового человека, самодостаточного и уверенного в себе, но постепенно, как и в случае с Глаголевой, присмотрелся и разглядел в новой знакомой интересную и привлекательную женщину.

Второй женой режиссера стала Наталья Шляпникофф «Доброжелатели» нашептывали Вере Витальевне, что в Америке супруг живет с любовницей. Однако Глаголева каждую неделю получала от мужа письма, — одно лично ей, второе — дочерям — так что отвечала сплетникам, что в семье все в порядке. Жена и наследницы уже собирались перебраться к Нахапетову насовсем. Но для начала они приехали в гости, и по лицу избранника актриса сразу поняла: что-то не так. Лгать матери своих детей Родион Рафаилович не стал. Как же дочери отреагировали на развод? Конечно, первое время им пришлось нелегко: папа казался предателем, бросившим маму.

Но мало-помалу девочки свыклись с мыслью о расставании родителей. Все благодаря мудрости бывших супругов: Вера Глаголева молча переживала личную драму и никогда не оскорбляла мужчину перед наследницами, ну а Нахапетов, когда принимал Аню и Машу в гостях, вел себя крайне тактично и не показывал чувств к новой пассии при них. Не пропустите В итоге Нахапетов женился на ставшей его менеджером Наталье Шляпникофф, а Глаголева обрела счастье с бизнесменом Кириллом Шубским.

Родион Нахапетов: биография, личная жизнь, дети, фото

История рождения Однажды она оказалась в плену у немцев и после долгих пыток ее приговорили к смертной казни. Однако, увидев, в каком положении находится женщина, заменили казнь на концлагерь. По пути в концентрационный лагерь женщине удалось бежать. Затем она попала под бомбежку и оказалась в подвале разрушенного дома, где и произвела на свет сына. Мальчик чудом выжил. После того как мать и ее ребенка вызволили из-под развалин, она записала его под именем Родина, так называлась ее подпольная организация. Отец так и не узнал о рождении сына, а Родион думал, что отец погиб на фронте. Позже выяснилось, что Рафаил Татевосович остался жив и после окончания войны вернулся на родину, к семье.

Трудное детство Родион Нахапетов, о биографии, личной жизни которого повествуется в этой статье, после окончания войны вместе с матерью поселился у бабушки в Криворожье. Затем Галина с сыном отправились в Днепропетровск, где она устроилась сначала пионервожатой, а затем учительницей русского языка и литературы в школе. Ей выделили угол с кроватью, где они с сыном жили около года, пока Галина не сблизилась со своим коллегой, учителем математики, и вышла за него замуж. Когда мальчику было 7 лет, у женщины обнаружили туберкулез и госпитализировали в специализированную лечебницу. Отчим сразу же после этого покинул семью, а мальчика определили в детский дом до излечения матери от серьезного заболевания. Там он провел 3 года своего детства. После выписки из диспансера женщина забрала сына из детдома, но в школу ее больше не взяли, и тогда они устроилась воспитателем в лагерь для политзаключённых.

Наказание за доброту В 1962 году Галина написала письмо Н. Хрущёву, однако реакция на это была неожиданной: ее направили на лечение в психбольницу. Мальчик карабкался по жизни как мог, и спустя какое-то время смог вызволить из лечебницы мать, уже больную раком.

Потом актриса и режиссер признавалась, что поначалу ей просто очень нравилось сочетание: белая форма и зеленый лук. Как будущая звезда экрана попала на «Мосфильм»? Да просто забрела за компанию с приятелями. Согласилась помочь, подавая реплики актеру, который готовился к пробам. Получила главную роль в картине своего будущего мужа Родиона Нахапетова «На край света». Родион Нахапетов К тому, за что другие борются, иногда годами, Веру привели любопытство и счастливый случай. О карьере актрисы она никогда не грезила и о внешности своей оставалась невысокого мнения: «Я была такая страшная!

Я ничего не знала о том, как снимается кино, как проводят фотопробы». Ни актерского, ни режиссерского. Несмотря на это, сыграла почти в 50 картинах.

На съемках фильма «Серафим Полубес и другие жители Земли» Невзирая на занятость в киносъемках, Михайлова стала одной из лучших выпускниц училища, и ее пригласили в труппу театра имени Евгения Вахтангова. Затем она перешла к Галине Волчек в «Современник».

Сотрудничала актриса и с Театром «Школа современной пьесы». Параллельно со службой в театрах Михайлова продолжала сниматься в кино. Успешными были ее роли своевольной Катеньки в комедии Александра Панкратова «Проделки в старинном духе», медсестры Вари в лирической драме Натальи Збандут «Это было прошлым летом». Запомнилась актриса и в роли Риты из драмы Георгия Кхвинихидзе «Остров». Кадр из фильма «Проделки в старинном духе» В девяностых Михайлова снималась меньше, но играла ярких, нетривиальных персонажей.

В экранизации «Бесов» она появилась в образе Дарьи Павловны, в социальной драме Сергея Урсуляка «Русский регтайм» сыграла Зою, в фильме-спектакле «Мартовские иды» — Помпею. Кадр из фильма «Русский регтайм» Вместе с Николаем Караченцовым снялась в картине Владимира Бортко «Удачи вам, господа» - истории о бывших «афганцах», живущих в танках и участвующих в женском конкурсе красоты. Томную Женевьеву, возлюбленную опального графа де Муи, сыграла Михайлова в исторической костюмной драме Сергея Жигунова «Королева Марго». Кадр из фильма «Королева Марго» Начало нулевых ознаменовалось выходом на экраны «народного» телесериала «Дальнобойщики», где актриса предстала в образе племянницы Федора Владимир Гостюхин , Вероники. Дарья Михайлова в роли Екатерины Фурцевой Сильную, умную, любящую женщину актриса показала в драме «Поцелуй не для прессы».

Его экранного супруга, самбиста и политика, сыграл Андрей Панин. Одна из последних ролей Михайловой в кино — Марина Гришина в телесериале «Круговорот», снятом российскими, польскими и украинскими кинематографистами. Личная жизнь Дарьи Михайловой Строгая и неприступная в отношениях с мужчинами, Дарья Михайлова совершенно потеряла голову от актера Вахтанговского театра Максима Суханова , с которым играла на одной сцене. В 1985 году пара официально расписалась, а через три года у них родилась дочь Василиса. Предательство супруга актриса переживала болезненно, новых романов не заводила, ее спасала только работа.

Гордая и независимая женщина однажды проговорилась: Я интроверт по характеру. Стараюсь не грузить окружающих своими переживаниями. Но это не значит, что у меня их нет.

В результате несогласия с тем, что окончательный вариант сценария значительно отличался от повести, Борис Васильев, участвовавший в создании сценария, потребовал снять свою фамилию из титров [2] [9]. Это фильм о наделённой даром не говорить, а петь героине, вступившей в разлад с самой собой из-за компромисса с окружающим миром [2] [9]. Несмотря на отсутствие большого зрительского успеха в СССР, фильм был приобретён голливудским мейджором « XX век Фокс » для мирового кинопроката [3] [2]. В дополнение к основной, режиссёрской работе Р. Нахапетов также пробовал себя и в качестве композитора, написав музыку к двум документальным фильмам [9]. В США[ править править код ] После переезда в США первоначальные попытки реализовать себя в американском кино, несмотря на активную поддержку новой жены, не увенчались успехом [11]. Написанные им многочисленные сценарии и синопсисы оказались невостребованными, и только через два года, в 1992 году, когда Родион Нахапетов с женой Натальей уже собирались возвращаться в Россию, ему удалось подписать первый голливудский контракт на съёмку остросюжетного художественного фильма «Телепат» «Stir» по сценарию Эрика Ли Бауэрса Eric Lee Bowers , который вышел в прокат в 1997 году.

В небольшой роли снялся и сам режиссёр [3]. В этом фильме режиссёр впервые работал в новом для себя, но популярном у американского зрителя киножанре — фантастическом триллере [9]. По признанию самого режиссёра, если в СССР он, как правило, снимал драмы, то «живя в Америке, мне хотелось попробовать себя в ином жанре, как мне казалось, более востребованном здесь — в жанре саспенс-триллер. Осваивать новую художественную территорию мне было интересно» [11]. Для съёмок этого фильма Нахапетов с женой в 1995 году создали свою кинокомпанию «RGI Productions», на которой после «Телепата», в сотрудничестве с каналом « ОРТ », снял три «американские» серии популярного в СНГ телесериала « Убойная сила-2 » под общим названием «Миссия выполнима». В съёмках этих серий Нахапетов принял участие как актёр, режиссёр и продюсер [17]. Успех этого сотрудничества привёл к реализации следующего совместного российско-американского проекта — созданию 12-серийного остросюжетного детективного телефильма «Русские в городе ангелов», который вышел на экран в 2002 году. Сценарий к фильму написал Родион Нахапетов. Главную роль исполнил сам Нахапетов.

Как живет и выглядит первый муж Веры Глаголевой, бросивший ее ради американки

С 1978 года работал на студии «Мосфильм». В 1964-м актер сыграл эпизодические роли в фильмах «Живет такой парень» и «Мне двадцать лет». Первая главная роль — в картине «Первый снег», а в 1965-м он сыграл Ленина в дилогии Марка Донского «Сердце матери» и «Верность матери». Популярность пришла к Нахапетову после мелодрам «Узбекфильма» — картин «Нежность» и «Влюбленные» Эльера Ишмухамедова, закрепивших за актером образ немногословного интеллигентного молодого человека 1960-х, героя своего времени. Среди других знаковых ролей артиста — революционер в фильме «Это сладкое слово — свобода!

Только Селин Дукалис остался в основном составе "Убойной силы". Успех сериала был феноменальный. Когда у Хабенского спросили на что он потратил гонорар от "Убойной силы", тот ответил, что купил "неновую несоветскую" машину. В "Убойной силе - 5" засветился сам Жерар Депардье Съёмки Проблемы на съёмках сериала "Убойная сила" больше всего доставляли настоящие милиционеры. Стоило взорвать машину, как прибегали реальные стражи порядка и интересовались есть ли у съёмочной группы разрешение на пиротехнические взрывы. На Федорцова с газовым пистолетом однажды наставил дуло реальный оперативник, приняв того за бандита.

В другой раз Федорцова приняли за алкоголика пока тот бездельничал и не был задействован в сцене и хотели подальше отогнать от людей, которые занимаются важным делом съёмочная группа. В сериале был эпизод, когда во время предвыборной компании политик раздает кур народу. В Питере во время съёмок много людей подумали, что это взаправду и выстраивались в очередь. Это заметно подогрело интерес к "Убойной силе".

Вскоре Нахапетов получил предложение поработать в Америке. Он согласился и работал в США с 1991-го по 2003 годы. Начало оказалось трудным, режиссёр долгое время был невостребованным. Успех пришёл тогда, когда он собрался возвращаться в Россию. Режиссер подписал первый контракт на съёмку остросюжетного голливудского фильма «Телепат». Триллер с элементами фэнтези вышел в 1997 году.

Плодом этого сотрудничества стали «американские» серии «Убойной силы-2», названные «Миссия выполнима». Удавшееся сотрудничество продолжилось в лентах «Русские в городе ангелов», который вышел на экран в 2002 году, а также «Пограничный блюз» 2004 год. В 2003 году Нахапетов вернулся в Россию. После приезда он снял несколько фильмов, наиболее известные из которых «Моя большая армянская свадьба» и «Заражение». Последняя лента автобиографическая, в ней показаны реальные события, произошедшие с матерью Родиона Нахапетова. Картина получила премию от Гильдии актёров России. С ней Нахапетов познакомился, когда снимал картину «На край света». Они поженились в 1974 году и прожили до 1988-го. В этом браке родилось две дочери — Анна и Мария. Вера Витальевна и Родион Рафаилович считались одной из самых красивых и талантливых пар советского кинематографа.

Супруги вместе работали. Брали с собой на съемки дочек, Маша и Аня с ранних лет снимались в фильмах. Болезненный разрыв с Глаголевой случился после переезда режиссёра в Америку, где он встретил Наташу Шляпникофф, работавшую в Ассоциации независимого телевидения Америки. Она стала менеджером Нахапетова, в 1993 году совместно с Наташей Шляпникофф он создал благотворительный фонд помощи детям с врожденным пороком сердца «Nakhapetov friendship foundation» Фонд дружбы Нахапетова.

У него болеет мать, он врет ей, что давно ушедший от них отец, любит его, заботится о нем, да и про нее не забывает, а потом Рустам влюбляется. Тасос - грек по происхождению, переписывается с матерью, мечтает вернуться на Родину, хотя Греции не знает. События фильма разворачиваются в Ташкенте. И город показан просто чудесно, вся жизнь показана просто чудесно. От того и больнее потом смотреть "Влюбленные 2 25 лет спустя ". Может и не стоит смотреть продолжение. Первый фильм - это юность, радость и надежда. Второй - это реквием по всем надеждам и стране юности главных героев. Ни о тебе, ни о себе» «Может, ты ему нравишься. А может, не просто нравишься.

ЗАВТРА БЫЛА ВОЙНА

Считается, что история с "Убойной силой" послужила уроком для компании ТНТ, которая не прописала в контракте эксклюзивные права на экранизацию произведений Кивинова про Дукалиса, Ларина и остальных. В дальнейшем контракты прописывались более тщательно. Только Селин Дукалис остался в основном составе "Убойной силы". Успех сериала был феноменальный. Когда у Хабенского спросили на что он потратил гонорар от "Убойной силы", тот ответил, что купил "неновую несоветскую" машину. В "Убойной силе - 5" засветился сам Жерар Депардье Съёмки Проблемы на съёмках сериала "Убойная сила" больше всего доставляли настоящие милиционеры. Стоило взорвать машину, как прибегали реальные стражи порядка и интересовались есть ли у съёмочной группы разрешение на пиротехнические взрывы.

На Федорцова с газовым пистолетом однажды наставил дуло реальный оперативник, приняв того за бандита. В другой раз Федорцова приняли за алкоголика пока тот бездельничал и не был задействован в сцене и хотели подальше отогнать от людей, которые занимаются важным делом съёмочная группа. В сериале был эпизод, когда во время предвыборной компании политик раздает кур народу.

Но к концу 1980-х годов режиссер уже не видит для себя перспектив в новом российском кино. И в 1989 году Родион Нахапетов резко меняет свою жизнь — уезжает за океан. Я должен был принять участие в рекламной кампании студии в связи с выходом на экран моего фильма «На исходе ночи», — рассказывает Родион Рафаилович. Наташа была директором компании по организации различных торжеств и мероприятий в Ассоциации независимых телевизионных станций США, у нее было много знакомств и связей не только на телевидении, но и в кинематографе. Я пытался найти сюжеты, истории, которые можно было бы предложить голливудским компаниям. Этот интерес, желание продвигаться вперед на новой территории, в новых обстоятельствах задержали меня в Лос-Анджелесе на полгода — дольше, чем я планировал. На актерскую работу в Голливуде я не претендовал.

Понимал: если мне и будут предлагать роли, то карикатурного типа, какого-нибудь русского мафиозо, например, а я играл роли сложные, положительные и изменять себе не хотел. Фильм «На исходе ночи» я снял как режиссер. Кстати, став кинорежиссером, я в своих фильмах долгое время не снимался. Мне казалось, что режиссер может выразить больше, чем актер. Человек, которого люблю — Что дал вам американский — калифорнийский — период жизни? Я и переехал сюда потому, что в Лос-Анджелесе живет Наташа — человек, которого я люблю. Я встретил замечательную женщину, замечательного продюсера, с которым хотел быть рядом и работать вместе. Наташа открыла для меня совершенно другую культуру и другой мир, другие ценности. Причем открыла не как посторонний человек, а как человек близкий духовно и душевно, ставший для меня огромным приобретением в жизни. Родион с Наташей в Покровском храме И влияние это было взаимным: она знала Россию только по рассказам своих родителей, которые сами больше знали о Китае и о Чили, где их семья жила еще до переезда в Америку.

Нас всегда связывали не только общие симпатии, но и общие дела. Вместе мы сделали шесть художественных фильмов, два телесериала и три документальных фильма. Важным в тот момент моей жизни стал и религиозный аспект. Отношение к Церкви у меня было такое же, как у большинства советских людей. Когда я учился во ВГИКе, то в церковь мы ходили в основном по праздникам, и посещение это было не от глубокой веры. Я относился к религиозным обрядам как к некоему противлению социалистическому образу жизни. В дни церковных праздников на телевидении шли развлекательные программы, а мы, молодые, считали, что надо этому как-то противостоять — и ехали в Сергиев Посад, бывший Загорск, чтобы побывать в храме, помолиться. Кстати, молиться по-настоящему я научился позднее, и тоже благодаря Наташе. Покровский храм на авеню Аргайл Покровский храм и чудо святителя Иоанна Шанхайского — То есть первые шаги к воцерковлению вы сделали именно в Лос-Анджелесе? Это был период внутренней ломки.

Мне было сложно адаптироваться, привыкнуть к новым обстоятельствам, поэтому посещение церкви имело оздоравливающее воздействие на мою душу. Наташа жила неподалеку от Покровского храма в Голливуде, на авеню Аргайл. Здесь я открывал для себя глубину веры через служившего в этом храме владыку Серафима Свежевского — старенького уже архиерея Русской Зарубежной Церкви. В свое время владыка помог Наташе справиться с глубокой душевной травмой в связи с трагической гибелью ее матери, Аллы Санцевич. Приглядываясь к владыке Серафиму, я видел его светлый лик и душевную открытость, его желание помочь, поддержать. Это был архиерей старой закалки, интеллигентный и сильный духовно. Его нежность, теплота, сердечность поразили меня. Позже мы ездили к нему в Ново-Дивеево, когда на склоне лет он жил в старческом доме при женском монастыре под Нью-Йорком, впоследствии побывали на его могиле в Джорданвилле. Наташа преподавала Закон Божий в воскресной школе при храме на улице Аргайл, здесь училась наша дочка Катя. Мои дочки Маша и Аня тоже ходили в эту церковь, когда приезжали из Москвы.

Мы были свидетелями того, как рос и менялся приход, Мы застали старых эмигрантов, казаков, белых русских. Для меня все это тогда было ново. В Покровском храме с настоятелем прот. Виктором Цешковским — В России каждый талантливо снятый фильм работает на режиссера, работает на актера. Большинство европейских режиссеров и актеров единогласно признают, что в Америке этот принцип, тем более для иностранцев, не работает — голливудская киноиндустрия просто не знает, что с ними делать. С какими непредвиденными, незнакомыми на родине трудностями пришлось столкнуться вам? Откуда черпали силы? В России в детстве я жил в довольно стесненных условиях. В 29 лет врачи обнаружили у моей мамы туберкулез легких и, когда она совсем слегла, меня отправили в детский дом. В Америке трудности были связаны в основном с тем, что на пробивание даже талантливо написанных проектов уходило очень много времени.

Особенно тяжелым был для нас 1991 год. Наташа потеряла работу. Дом наш пришлось сдать квартирантам, а сами мы переехали на дачу, которую на время предоставила нам Наташина двоюродная сестра. Не имея постоянной работы, я подрабатывал тем, что продавал синопсисы идеи различным продюсерам. Наташа организовывала встречи с президентами киностудий, но дело вперед не двигалось. Одну идею в 1992 году мы с Наташей предложили киностудии «Двадцатый век Фокс».

Я произнес горячую речь, а насчет выводов — послушаю других.

Может быть, стоит и потянуть. В конце концов мы его примем». Я глубоко убежден, что мы имеем дело с талантливым писателем, еще не всегда самостоятельным, еще чаще находящимся в плену хороших мастеров. Вы, специалисты, все прочитали? Не все прочитали. Вы его все равно примете, не по тем соображениям, по которым Василий Федорович обещал нам, что мы примем Туницкого, а потому что мы имеем дело с безусловно талантливым парнем» РГАЛИ. Окончательно вопрос о приеме Семенова решился 14 сентября 1960 года на заседании Президиума Московской писательской организации.

Понятно, что Семенов, когда спустя год написал новую вещь — повесть о полярных летчиках «При исполнении служебных обязанностей», первым делом решил показать рукопись главному своему заступнику — Вадиму Кожевникову. Однако главный «знаменосец» эту вещь отверг. Одни утверждали, что Кожевникова испугали критический настрой Семенова по отношению к Сталину и вскользь затронутая тема репрессий. Якобы Сталин очень любил прозу Кожевникова. Говорили, что, когда Кожевников издал свою повесть «Март-апрель», Сталин в знак благодарности прислал ему конверт с десятью тысячами рублей. Но была и другая версия, почему Кожевников отклонил семеновскую повесть «При исполнении служебных обязанностей». Молодой автор, по сути, восхвалял героя Арктики Илью Мазурука, у которого Кожевников в свое время отбил жену.

В общем, в итоге семеновское творение появилось не в «Знамени», а в «Юности», которую после великого циника Валентина Катаева принял в свои руки графоман с большими связями в ЦК Борис Полевой. Однако надолго закрепить свой успех в «Юности» Семенов не смог. Не поэтому ли он с какого-то времени стал настойчиво стучаться в другой журнал — «Москву»? Однако там поначалу к нему отнеслись настороженно. Во всяком случае, заместитель главного редактора журнала Б. Евгеньев в 1961 году отверг его рассказ «Один день любви». Смущает меня до некоторой степени другое: чисто литературная незавершенность, недоделанность этого рассказа.

О такой любви неплохо рассказал И. И именно сила этой любви оправдывает все. Кстати сказать, у Бунина в рассказе 12 страниц на машинке, у Ю. Семенова их — 65... В рассказе же Ю. Семенова я просто не ощутил этой силы любви, — есть случайная встреча, случайная связь. Любит ли Ирина Ларина?

Говорит, что любит, отдается ему. Но верить ей приходится на слово: внутренний мир ее чувств нам, по существу, неизвестен. Любит ли Ларин Ирину? Похоже, не любит. Она ему симпатична, приятна, к тому же она очень красива и очень доступна. Ларин любит жену, своих мальчишек. И все в этом рассказе как-то случайно.

И очень много в нем придуманного, бьющего на оригинальность. Все это уводит куда-то в сторону, тормозит повествование, как перегружают повествование стихи Тихонова и песни Окуджавы. В рассказе много ложно-значительных разговоров, не имеющих глубокого подтекста и потому скучноватых и однообразных. По-моему, автору следует еще много подумать над рассказом, поработать с ним. Но очень скоро отношение в редакции «Москвы» к Семенову изменилось. Он стал там любимчиком. Однако первое, что Семенов сделал в качестве члена редколлегии «Москвы», — предложил родному журналу повесть «Петровка, 38».

Как выяснилось, тема милиции его интересовала уже несколько лет. А заразился он ею благодаря своему новому другу — полковнику московского уголовного розыска Вячеславу Кривенко. Именно этот полковник подсказал ему сюжеты для милицейских детективов в милицейских вещах писатель вывел своего приятеля под фамилией Костенко. В редакции повесть Семенова «Петровка, 38» попросили отрецензировать комиссара милиции третьего ранга И. Парфентьева и писательницу Е. Первый в целом остался доволен. Леваковская же предложила серьезно поработать над рукописью.

По материалу, по фабуле это, казалось бы, чистой воды детектив. Несколько хороших молодых парней из угрозыска разоблачают недавно организовавшуюся банду бандитов-убийц. Очень достоверно и увлекательно описывает автор ход розыска, знакомит нас с самыми разными людьми, встречающимися с работниками с Петровки, 38. Повесть, повторяю, очень занимательна, читается с интересом и, несомненно, будет пользоваться очень большим успехом у читателя. Однако ценна в ней не только занимательность хорошего детектива. Наряду с другими в повести поставлен и, думается, удачно решается очень серьезный вопрос — судьба мальчика Леонида, семейная его обстановка, казенное отношение к нему в школе, а в результате — знакомство с бандой, едва не поломавшее всю его жизнь. Образ Леонида, серьезно, с болью написанный, и все, что его окружает, кажется мне настоящей удачей автора, придающей основательную весомость всей повести.

Правильно показана и роль хороших ребят из угрозыска в судьбе Лени, их гуманный, государственный подход к подростку. Ведь именно они по-настоящему, по-человечески заботятся о будущем Лени. Что, по моему мнению, надо еще в повести доделать. Написана повесть местами неряшливо, и поэтому, по-видимому, осталось в ней немало длиннот, которые вообще-то Юлиану Семенову никак не свойственны. Речь идет не об усекновении каких-то линий повести, но — чаще всего — о лишних страницах, а то и строках внутри сцен, внутри абзацев. Возьмем страницы 41, 43, 49, 110, 209 — все они непомерно растянуты. Таких длиннот в повести немало.

Их необходимо убрать. Лучше, когда постепенно. В письмах из деревни очень много сомнительных высказываний. Наивно думать, что председатель колхоза своей властью разрешает или не разрешает колхозникам косить сено, а секретарь райкома об этом знать не знает. Столь же наивно звучат слова о выкапывании молодой колхозной картошки и многое другое. Что до меня, то меня эти письма вообще не вдохновляют. Они и по существу не особо нужны, и деревни-то автор не знает, и это чувствуется в каждой строке.

Из Магадана ни на какой прииск отдельной трассы, кажется, нет. Все прииски — на основной трассе с. Но ведь он все-таки еще живой, я его недавно у нас на Арбате видела. Может, не надо? Слишком уж зловеще звучит страница 138. В детективе с убийствами надо бояться нагнетания ужасов. Не понравилось мне, что поначалу какие-то очень гадкие блатные мысли и ощущения приписываются и шоферу Виктору Панкину.

Он же хороший парень. Ему просто нужны были деньги. Надо выверить у медиков сцену операции на с. У меня вызывает сомнение жест, которым хирург руками разрывает швы. Сдается мне, что это физически невозможно. Нитки очень крепки, и ухватить их трудно. Разрезать ножницами куда скорее и проще.

Очень раздражает графическое изображение заикания. Надо обходиться без этого. Если автор и редакция согласятся с моими замечаниями, то внести исправления по ним в повесть можно будет без труда в процессе обычной рабочей редактуры. В стилистической правке рукопись также, несомненно, нуждается. Думаю, хорошо бы ее поместить в двух номерах, седьмом и восьмом например. Уверена, что читателю она понравится, а уж милиция, угрозыск, дружинники и прочий спасающий нас народ примет ее просто с восторгом, и на подписку она крепко сработает» РГАЛИ. Добавлю: позже Семенов линию Кривенко — Костенко продолжил в романе «Огарева, 6».

В московских литературных кругах Семенова считали везунчиком. При нем всегда были большие деньги. Он сразу мог позволить себе приобрести не какой-то допотопный «Запорожец», а машину министров «ЗИМ». Приятельствовавший с ним в молодости Анатолий Гладилин позже в своей мемуарной книге «Улица генералов» писал: «Все знали, да и Юлик этого не скрывал, что образцом для подражания для него является Эрнест Хемингуэй. Он хотел, как и Хемингуэй, много ездить по свету, много писать, охотиться, заниматься спортом и не быть стесненным в деньгах. У Юлика и бородка была а-ля Хемингуэй. Юра Киршон, изощренный острослов, мне рассказал, что когда умер Хемингуэй, он послал Семенову телеграмму соболезнования, и тот воспринял это как должное.

Может, тогда я понял, что не все знаю про везунка Семенова. И значительно позже, в разгар перестройки, когда я прочитал воспоминания Семенова о его отце, как он, совсем юным, тайно ездил к нему на свидания в лагерь, я еще раз убедился, что не все было так просто в семеновской биографии. И на самом деле подражание Хемингуэю было игрой, а лепил он свою жизнь, конечно, не с товарища Дзержинского, но с человека, пришедшего в то же ведомство, своего старого дружка Виктора Луи» Гладилин А. Улица генералов: Попытка мемуаров. Наладив тесные отношения с милицейским начальством, Семенов решил укрепить начавшееся еще в институте востоковедения сотрудничество с органами безопасности. У него появилась идея написать цикл книг об истории советской политической разведки. Но для этого нужно было получить доступ в секретные архивы.

Семенов Юлиан Семенович работает над романом о чекистах и советских военных разведчиках. Ему крайне необходимо ознакомиться с материалами, рассказывающими об их жизни и труде. Уже зимой 1985 года Семенов, передавая через меня пограничникам таежного Хорского района Приамурья свои романы, вспомнил одну историю, как в свое время по заданию главного редактора журнала «Огонек» Анатолия Софронова он оказался в Хабаровске, где в одном из архивов ему в глаза бросилась небольшая записка. Постышев, — рассказывал Семенов, — сообщил В. Блюхеру о приезде человека от Ф. В записке говорилось также о том, что люди Постышева благополучно переправили этого человека через нейтральную зону во Владивосток, и он вроде начал работать. Записка меня заинтересовала.

Захотелось узнать, кто был этот человек, с каким поручением послал его на Дальний Восток Дзержинский, выполнено ли это поручение. Книга заканчивалась событиями 1922 года. Но еще в процессе работы мне удалось собрать такие материалы, которые не вместились в рамки одного романа. Семенов, правда, умолчал о том, какую страшную цену он заплатил за свою эпопею о Штирлице. Он ведь с юности просто обожал охоту. Особенно ему нравилось бить лосей в подмосковной Рузе. Но однажды кто-то из охотников промахнулся, и пуля рикошетом задела местного егеря.

Следствие длилось десять месяцев. Одни считали, что роковой выстрел произвел актер Столяров, другие винили писателя. А тут еще Семенов, не дожидаясь приговора, взял на себя все финансовые заботы о семье погибшего егеря. Это, видимо, и предопределило решение суда. Писателю в итоге дали год, но, правда, условно. Были в жизни Семенова и какие-то другие странные случаи. Некоторые из них разбирались за закрытыми дверями в Президиуме Московской писательской организации.

Я пытался в 2018 году заказать в этом архиве дела с этими протоколами. Что касается происшедшей на охоте с участием Семенова трагедии, Анатолий Гладилин как-то высказал версию, будто писателя не посадили тогда в тюрьму лишь благодаря спецслужбам. Якобы в следствие вмешался его влиятельный тесть Сергей Михалков. Но там, соответственно, поставили условия. И с тех пор Семенов стал писать не о полярниках или милиционерах, а о храбрых рыцарях с холодной головой, чистыми руками и т. Вопрос: какие все-таки отношения были у Юлика с ГБ? То есть, грубо говоря, носил он погоны или нет?

В планы успешной спортсменки-лучницы, каковой она являлась, вообще-то не входила актерская карьера. И все-таки Глаголева так зацепила молодого режиссера, что он сумел добиться почти невозможного — утверждения девушки без актерского образования и опыта на центральную роль. Нахапетову захотелось продолжить работу с Верой, он чувствовал себя Пигмалионом. Постепенно творческий союз перетек в семейный — пара поженилась. У супругов родились две дочери: Анна и Мария. Обе с детства бывали на съемочных площадках.

Мария сделала карьеру балерины, а Анна — художницы. Обе теперь имеют и актерский опыт. Родион Нахапетов с супругой Неожиданно Нахапетов получил предложение поработать в Штатах. Мало кто отказался бы от такой возможности. Предполагалось, что на новое место жительства он перевезет и семью. Пока решался вопрос, жизнь внесла свои коррективы.

Она прекрасно знала русский язык, занималась продюсированием, имела хорошие связи в мире кино и телевидения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий